[Рецензия] Halo: Reach (Xbox 360)

Буквально 3 года назад случилась страшно непоправимая вещь: Bungie Studios, извечные худруки и разработчики серии Halo, эту самую серию завершили. Жить без главного объекта обсуждения бухгалтеров Microsoft американская компания долго не смогла. Из-за чего последовал странноватый Halo 3: ODST, тот что без Мастера Чифа, зато с Натаном Филлионом (сериал Firefly) в главной роли, не снискавший особых наград. И правда, ну кому интересен неизвестный десантник из Нью-Момбасы? Так вот, чтобы вернуть к экранам приунывших фанатов, Bungie пришлось рассказать одну из главных историй во вселенной Halo, а заодно и приквела — историю падение планеты Reach.

114_th.jpg 138_th.jpg 142_th.jpg 126_th.jpg
«Та бомба, что ты сделал — шедевр. Она достойна быть в Лувре!»

кинофильм «Без лица»

Remember

Тезисный экскурс для тех, кто только открыл или еще собирается открыть для себя вселенную Halo, находится где-то неподалеку в нашей всеобъемлющей истории серии. Так что понять, что речь пойдет о приквеле еще первого Halo: Combat Evolved, довольно-таки просто. Историю уничтожения одной из главных баз людей уже успел рассказать Эрик Ниланд в своей книге, но Bungie еще в ранних интервью заявила, что предысторию серии они видят по-своему и расскажут ее немного по-другому. Собственно, в сюжете и кроется одна из прелестей Halo: Reach. Разработчики, похоже, окончательно распрощались с любимцем публики Мастером Чифом и поэтому преподносят нам историю из глаз другого спартанца — новичка команды Noble 6.

Напарники нашего героя — это, по сути, ходячие стереотипы. Подобные характеры вы наверняка уже видели в кино, книгах и видеоиграх: молчаливый одинокий волк с ножом и шотганом наперевес, бравый громила с пулеметом, ответственный лидер группы и умная «снайперша» с кибернетической рукой. Все эти характеры помещают на планету, терпящую крушение, и на грандиозную экспансию захватчиков-ковенантов, и тут вроде бы система должна работать, герои рефлексировать, а игроки сопереживать. Bungie в своем стремлении сгустить краски над некогда разухабистой игрой о цветастых бластерах и зеленом супергерое очень похожа на Blizzard: обе совершенно не имеют опыта в создании серьезных характеров, но обе выкручиваются. Blizzard в StarCraft 2 пошли более простым путем и рассказали о крутых парнях с сигарами, Bungie же пришлось попотеть и, вы не поверите, у нее получилось. Каждому происшествию в команде, каждой потере здесь сопереживаешь как собственной трагедии. Это, наверное, странно — слышать подобное о игре, в которой долгое время главенствовал герой, чуть ли не ежедневно спасавший человечество, но поверьте нам на слово. У разработчиков Halo: Reach получилось добавить в шутер настоящей драмы, причем в правильном количестве. Настоящее достижение.

104_th.jpg 134_th.jpg 94_th.jpg 133_th.jpg

Live action

Хотя Halo всегда считался одним из лучших шутеров в индустрии, «понимали» его далеко не все. В Reach Bungie Studios попытались угодить даже самым недовольным: помимо идеального баланса оружия и самодостаточной «шутерной» части, чем Halo всегда славился, разработчики, наконец-то, сменили стиль. История главного поражения человечества предстает в куда более мрачном облике. Непрекращающийся дождь, вечный туман, односложные и редкие комментарии героев игры, поникшие неоновые вывески на зданиях — все здесь работает на атмосферу. Сверху на это накладываются характеры героев, которые они проявят в той или иной мере, и даже смешные коротконожки «ворчуны» тут не вызывают улыбки на лице.

На новый визуальный стиль работает и специфический sandbox-геймплей серии. Уровни достигли предела своей вариативности, из-за чего игровые ситуации практически не повторяются, будь это повторное прохождение на более высокой сложности или перепрохождение после смерти. Противники ищут укрытия, иногда бьют напролом, порой давят смекалкой и интеллектом — в общем, всячески пытаются обыграть игрока. Bungie традиционно представляют открытые арены, где работают все вышеописанное, вследствие чего иногда экшен в Halo: Reach воспринимается чуть ли не как «тактический», хотя в основном это, конечно, «броуновское движение», лишь слегка осмысленное, но оттого чрезвычайно интересное. И, конечно же, разработчики не могли не разнообразить геймплей какой-нибудь новой «фишкой»: в ее роли выступил джетпак, полеты на котором больше всего напоминают впечатления от Е3-демонстрации флагмана SonyKillzone 3, тем интереснее будет их сравнить.

145_th.jpg 106_th.jpg 85_th.jpg 67_th.jpg

Говоря о пространстве и устройстве уровней, нужно рассказать и о технике, которая в Halo всегда играла важнейшую роль. Космический этап, который мельком показывали на пресс-конференции Microsoft, вышел на удивление проработанным и напоминает вполне приличный космический симулятор. Впрочем, о том, что Bungie отлично справляется с реализацией транспорта в играх, известно давно. Невероятно стильно выглядят и полеты над «New Alexandria». Не отстают и другие уровни, например, снайперская вылазка в команде с Джуном. В целом, Halo наконец-то получил то, чего все ждали от третьей части — масштабность.

Наносное

Визуальная сторона Halo — извечная ахиллесова пята и объект насмешек над разработчиком — существенно преобразилась. Игра наконец-то выглядит современно: Отличная анимация, красивые ролики, которые теперь не выглядят как театр «недо кукол», голливудские взрывы на пол экрана... Фанаты дождались того, чего ждали с незапамятных времен. И тут Bungie наступает на единственные грабли — оптимизация. Игра была на удивление слабо оптимизирована под «родную» Xbox 360. Как следствие — неприятные, хоть и редкие падения fps; выпущенная «заплатка» немного исправила ситуацию, но не изменила ее в корне.

Отдельным пунктом восхищений в Halo: Reach выступает звук. Оригинальный саундтрек, отличный от прошлых частей серии, также идеально вписывается в атмосферу. Когда требуется, игра врубает яростные гитарные «запилы» или же эпично звучащий хор.

129_th.jpg 112_th.jpg 141_th.jpg 98_th.jpg

Ну и мультиплеер, без которого Halo — не Halo. Его докрутили до такой степени, что теперь на сетевую часть могут уйти годы. К тому же, мультиплеер в Halo так и остался «фановой» вещью, имеющей своих «pro-игроков», но в целом не требующей сверх умений. А новый режим Fairfight, предназначенный для компании друзей, станет дополнительной отрадой на пару-тройку вечеров.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Bungie уходит — это последний Halo в ее исполнении, и по игре это очень видно. Halo: Reach надрывается буквально каждую секунду, лишь бы игроку было хорошо и комфортно. Это безусловный венец серии, объект культа и поклонения миллионов людей, проект, который просто невозможно пропустить, даже если вы всегда недолюбливали серию. Halo: Reach — показательный «камбэк» Microsoft в борьбе за души игроков и, теоретически, лучший шутер этого года.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.
WIRTuzzz в 19:32 29 сен 2010

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • mc-smail 29 сен 2010 20:08:10

    На 100% согласен с WIRTuzzz, отличная статья. Честно говоря Банжи ушли красиво, Хало Рич просто по своей механике ему нет равных, песочница в шутерах порой уныла, а здесь просто идеальная на данный момент, каждая битва проходит по разному, а что творится в коопе это ваще жесть, столько тактики и возможностей пройти одно место уйма. Банжи не стали че-то новое придумывать а просто все что бы в других частях довели до ума и вывели на новый уровень, чем оказался Хало Рич лучший шутер песочница. К этому можно прибавить шикарную музыку, хорошее повествование сказать уже знающей конца историй с самого начала, но какие-то фишки Банжни все ровно припасли и не мало, трогающих моментов будет много, особенно для фанов. Ну еще ко всему этому можно еще добавить один из крутых кооп, ну и муль само собой. В общем на данный момент лучше шутера в этом году для меня не было, и вряд ли будет. Так, что моя оценка такая-же как у статьи 9.5/10.

  • Milisk 29 сен 2010 20:31:20
    Хотя Halo всегда считался одним из лучших шутеров в индустрии, «понимали» его далеко не все

    это заблуждение, скорее не понимали её те, кто из принципа не любит серию

    И, конечно же, разработчики не могли не разнообразить геймплей какой-нибудь новой «фишкой»: в ее роли выступил джетпак, полеты на котором больше всего напоминают впечатления от Е3-демонстрации флагмана Sony — Killzone 3, тем интереснее будет их сравнить.

    ну джетпаки то в этих играх различаются, да и полетать нам дали еще в мае, до е3

    снайперская вылазка в команде с Kate

    мне кажется, или ты объединил Кет и Джуна в одного персонажа???

    Визуальная сторона Halo — извечная ахиллесова пята и объект насмешек над разработчиком

    неудачной графически вышла только третья часть

    вся статья по сути сопли, а про мультиплеер вообще ничего не сказали, когда это должно занимать 70 процентов обзора

    исходя из того,что я ничего не понял из обзора - с оценкой не согласен, так можно описать абсолютно любую игру, любого уровня качества

  • WIRTuzzz 29 сен 2010 20:47:38
    мне кажется, или ты объединил Кет и Джуна в одного персонажа???

    Это да, fix.

    В остальном вы такой клевый троль ;)

  • папай 29 сен 2010 20:50:36

    делаем ставки, что будет ещё одна часть, корова то ещё дает молоко...

    Хотя Halo всегда считался одним из лучших шутеров в индустрии, «понимали» его далеко не все

    Это лицо "ящика" и это лицо должно отрабатывать бабки по полной.

    вся статья по сути сопли, а про мультиплеер вообще ничего не сказали, когда это должно занимать 70 процентов обзора

    Не жирно ли будет?

  • Milisk 29 сен 2010 20:52:43

    уж не надо меня обвинять в тролизме, когда я сужу с точки зрения фаната

    Не жирно ли будет?

    ну, в мультиплеере есть много каких вещей, чтобы описать, тем более кооператив тоже часть мультиплеера

  • WIRTuzzz 29 сен 2010 20:53:41
    делаем ставки, что будет ещё одна часть, корова то ещё дает молоко...

    Ну да, была же новость, что мол MS хочет, еще и студия будет под это дело :).

    Но теперь уже не от Bungie.

  • .SыREgA. 29 сен 2010 21:15:48

    Отличная статья :victory: Неплохо реабилитировался после сливной рецензии ;)

  • папай 29 сен 2010 21:44:43
    уж не надо меня обвинять в тролизме, когда я сужу с точки зрения фаната

    да ты кажись фанат всех игр, у же не первый раз замечаю за тобой, что твой главный ответ, это то что ты фанат, ФАНАТ!!!!

    з.ы не много не в тему, но тут вспомнилось из детства, как то приятель у меня спросил,

    -я фанат продиджи?

    -ответил, да,

    -на что получил ответ, был ли ты хоть на одном концерте?.

    Вот тут то я понял, что такое фанат, хотя шяс могу сказать, что бы на всех концертах, что бы ли в Москве, кроме последнего, который не состоялся.

  • Bkmz 29 сен 2010 21:45:03
    это заблуждение, скорее не понимали её те, кто из принципа не любит серию

    Скорее это здрвомыслящий факт. Игра конечно хороша, но в принципе является обычной стрелялкой, ни какого шедевра. Весь успех за счет рекламы. Хотя Рич действительно очень удачен по сравнению с предыдущими частями.

    неудачной графически вышла только третья часть

    Да и эта часть не особо не блещет, по сравнению с 3й конечно выросла, но в целом на Коробке и на Соньке имеются и покрасивее.

    а про мультиплеер вообще ничего не сказали, когда это должно занимать 70 процентов обзора

    Это равносильно сказать "Сингл Хало Гавно, только мульт надо играть".

  • Milisk 29 сен 2010 21:51:43

    папай, да мне в целом пофиг на другие игры, и на ваше отношение к хало, но раз уж выкладывают обзор, то пусть делают как надо

    Bkmz , для многих игроков - да. хотя я говорил, что сингл хало лишь капля в море возможностей игры

    ну реально, эту игру разве делали три года ради сингла?))

    Скорее это здрвомыслящий факт. Игра конечно хороша, но в принципе является обычной стрелялкой, ни какого шедевра. Весь успех за счет рекламы. Хотя Рич действительно очень удачен по сравнению с предыдущими частями.

    не буду комментировать про шедевральность и рекламу...но речь была о том, что игра настолько популярна, что фраза "«понимали» его далеко не все" в корне не верна

  • папай 29 сен 2010 21:56:41
    не буду комментировать про шедевральность и рекламу...но речь была о том, что игра настолько популярна, что фраза "«понимали» его далеко не все" в корне не верна

    Она популярна, потому что на боксе, так сказать больше и нет, эксклюзивов такого уровня (гири не в счет, проект не особо сильно зависит от мелкомягких.). На той же соньке их на порядок больше, из последнего это анчартед и год оф вар, замучаешся перечислять.

  • Milisk 29 сен 2010 21:59:55

    ну давай сейчас не начинать про пс3

    популярнее чем хало только колл оф дюти

  • Bkmz 29 сен 2010 22:01:33

    Согласен что Хало игра из тогоже уровня что КиллЗина и Резистенс, но все же затраты на рекламу у МС для Хало были колоссальными, это и сказалось, и опять основная часть это США.

    популярнее чем хало только колл оф дюти

    Хм... Без Комментариев.

  • Milisk 29 сен 2010 22:02:37
    но все же затраты на рекламу у МС для Хало были колоссальными, это и сказалось, и опять основная часть это США.

    и что из этого?

  • папай 29 сен 2010 22:03:12

    реклама двигатель торговли, рекламу у хала была эпичной, красивой и бла бла бла, аж захотелось купить игру, но после того как узнал, что нет даже сабов, покупать отказался.

  • LIV 29 сен 2010 22:19:44

    Спасибо. Хорошая статья получилась. Для замечательной игры.

  • Bkmz 29 сен 2010 22:30:15
    и что из этого?

    С такой рекламой как была у Хало Рич и последнего КоД, не набрать 10 лямов может только уберубогая игра типа Лады Рейсер Клаб, и то в первый день минимум 2-3 ляма разойдется, прежде чем народ поймет как их наипали.

    Сони не хочет тратить такие деньги на рекламу или не может (кто знает какие она приоритеты перед собой ставит), зато трабит больше денег на свои эксклюзивы среди который очень немало весьма неординарных, уникальных и нестандартных игр. С точки зрения бизнеса, мне Сони немного жалко, но с точки зрения геймера я горой за такую политику Сони.

    Ну и обратный пример - Алан Вейк. МС совершенно не тратилась на рекламу, рекламной компании как таковой небыло, и вот очень крепкая игра в продаже даже до 1 миллиона не дотягивает до сих пор уже который месяц.

  • Milisk 29 сен 2010 22:36:32

    оставь свои фантазии при себе

  • Bkmz 29 сен 2010 22:38:47

    Если это для тебя фантазии то ты не фанат, ты безграмотный фанатик... Это основы бизнес модели имеющие кучу примеров в качестве доказательств.

  • Milisk 29 сен 2010 22:48:31

    нет, просто это любимый прием хейтеров - называть игру плохой так как реклама у неё хорошая

    вы везде одинаковые

    вложения в рекламу большие, потому что прибыль будет от этого хорошая, алан был изначально провальным проектом, как и крекдаун2, на них и не тратили денег

    ибо качество игр не дотягивает

    так что перестань свою необоснованную желчь выплевывать, главный сонибой портала

  • Bkmz 29 сен 2010 23:07:21
    нет, просто это любимый прием хейтеров - называть игру плохой так как реклама у неё хорошая

    Где я назвал игру плохой? И уж темболее где я в качестве доказательств ее говнистости привел высокие продажи?? У вас какието сильный проблемы с логикой...

    вложения в рекламу большие, потому что прибыль будет от этого хорошая, алан был изначально провальным проектом, как и крекдаун2, на них и не тратили денег

    ибо качество игр не дотягивает

    О боже... Алан Вейк теперь ущербное УГ и провальный проект... НУ что за чешь вы несете... Игра не идеальна конечно, но назвать ее провальной это уже клиника.... ББудь у нее реклама (А ее вообще небыло со стороны МС) взять 1-2 ляма за это время не составляет труда. Темболее что Алан явно куда более массовый товар чем Соневский ХевиРейн, но сони рекламила игру и получились продажи не столь плачевные.

    так что перестань свою необоснованную желчь выплевывать, главный сонибой портала

    В очередной раз убеждаюсь что ты не более чем бот.. Где желч?? У вас с головой не впорядке что то, желч сейчас явно из вас течет..

    Повторю еще раз. ХАло весьма обыденные шутер с достойным мультиплеером, при стандартной рекламе(как у 90% игр) игра наберет 3-5 лямов. Примерно как КиллЗона и Резистенс (Игры от Сони аналогичного качества). Я не говорю что Хало гавно, очень и очень крепкий боевик, но столь высокие продажи игры (и серии в целом) обусловлены очень и очень дорогой рекламой, одной из самых дорогих в игровой индустрии.

    С какойто стороны эти затраты логичны и быстро отбиваются, с другой эти затраты отнимают деньги на другие возможные проекты, куда можно было бы чуть больше вложиться, и в этоге у МС есть только 3,5 знаковых игры - Хало, Гири, Фейбл и Форза (которая в принципе не знаковая, но позиционирует как ответ Совенскому топ хиту Гран Туризме).

    С другой стороны Сони заметно меньше тратится на рекламу, но при этом имеет заметно больше знаковых эксклюзивов, иные из которых являются очень не стандартными играми (которые можно отнести под категорию "Рискованных затрат"). Но тут сони практически сразу с момента появления на игровом рынке решила расширять аудиторию не просто на дорогих блокбастеров для масс, но и создавать более узконаправленные игры для ценителей, дабы расширять свою аудиторию с разных концов (Об этом и Сама сони говорила).

    Немного разные бизнес модели имеют разные последствия. Так что сейчас используем Сони мне больше импонирует как геймеру, но та что использует МС более прибыльна с точки зрения бизнеса, она более агрессивна. Так или иначе, реклама двигать торговли, и минимум 70% успеха товара зависит от качества и количества рекламы.

  • mc-smail 30 сен 2010 00:44:27

    Что бы говорить, что Хало это игра мульт надо быть болваном ибо сингл там тоже всегда был на высоте и по сей день считается самой лучшей песочницей в шутерах. Да в Хало нет продвинутых технологий, нет тысячи крутых заскриптованных и круто поставленных сцен, зато там есть хоть не опен ворд и игра по сути является кооридорной, но имеет большие и продуманные локаций с множество разными путями тактики, обхода и действий, что делало каждую битву(особенно на самых высоких сложностях) разнообразной и уникальной, ибо локаций там сделаны так, что одна и та-же тактика не пройдет везде, и в зависимости от ситуаций постоянно требуется ее менять. В Хало Рич данный аспект расширили и улучшили в несколько раз, практически довели до ума и вывели на новый уровень, что теперь при умной компаний в коопе игра превращается реально в очень разнообразный, круто слаженный, тактический, взрывной, динамический шутер, если еще играть на харде то ваще руки будут потеть только так, но сколько эмоций и позитива от такой игры, больше чем после прохождения какого-то КоД-а. Так, что по себе Хало уникальная игра, и не какой тупо обычный шутер, который имеет только крутой мулть, ибо я не знаю на данный момент другой достойной альтернативы Хало по такой-же схеме - песочница.

  • Bkmz 30 сен 2010 00:56:08
    ибо я не знаю на данный момент другой достойной альтернативы Хало по такой-же схеме - песочница.

    ФарКрай 1 и Крайзис. Конечно там нету КООПа, что мальца снижает кайф, но возможности тактического обходя с флангов в них больше чем в Хало. Ну а на счет Рич согласен, на данный момент лучший из подобных полупесочниц.

  • KOKАIN 30 сен 2010 09:42:56

    Патологически не переношу хало, играл у друга в рич, на час хватило. Графика уровня 2006 года качроче просто уг, а тут 9.5 ой лолы

  • SerGEAnt 30 сен 2010 09:59:01

    Графика уровня 2006 года качроче просто уг
    Сталкер рулит, и не говори.
  • mc-smail 30 сен 2010 10:40:18
    ФарКрай 1 и Крайзис. Конечно там нету КООПа, что мальца снижает кайф, но возможности тактического обходя с флангов в них больше чем в Хало. Ну а на счет Рич согласен, на данный момент лучший из подобных полупесочниц.

    ФарКрай 1 устарел, песочница там выглядит уже оч унылой. Крайзис песочница состоит из однотипных и не продуманных локаций+к этому реально тупой АЙ тем более на более сложных уровнях, когда враг видит тебя из далека в темноте, в кустах и ты еще используешь при этом маскировку, сказать песочница вышла кривоватой, хотя я и прошел Крайзис 3 раза, разными способами. В Хало хоть не тупо накидают большие уровни, а именно они сделаны все в ручную, более продумано и способов подхода к цели предлагается огромное кол-во, можно многие даже сразу не заметить. В Крайзисе способ подхода всего 3, через джунгли, через воду, или напрямую, вся вариантность.

    Графика уровня 2006 года качроче просто уг, а тут 9.5 ой лолы

    Как можно было заметить не один Хало не блистал технологичностью, все шло на дизайн уровней и всего, и на атмосферу, в принципе в Рич это все подкрутили и добавили современного побольше, выглядит в целом все не плоха, да и не за этого Хало ценится.

  • Bkmz 30 сен 2010 10:49:09
    ФарКрай 1 устарел, песочница там выглядит уже оч унылой. Крайзис песочница состоит из однотипных и не продуманных локаций

    В Хало хоть не тупо накидают большие уровни

    Именно что Хало 1-3 (в ОДСТ не играл) устаревшие, уныло выглядящаи, тупо накиданные без ручной работы уровни. Рич единственная часть которая выделилась в это плане и то обширного выбора в тактики действий не предоставляет.

    Как можно было заметить не один Хало не блистал технологичностью, все шло на дизайн уровней и всего, и на атмосферу, в принципе в Рич это все подкрутили и добавили современного побольше, выглядит в целом все не плоха, да и не за этого Хало ценится.

    Ну вообще то МС нам с пеной у рта доказывала и обещала, что Рич станет самой красивой игрой поколения на момент выхода.

    Помнится когда вышла КиллЗона 2, МС признала ее самой красивой (ну не в открытую конечно признала) и сказала, что у нее в разработке есть игры более красивые. Пока что не видно, хотя КиллЗона 2 уже не самая красивая игра поколения.

  • mc-smail 30 сен 2010 11:00:44
    Именно что Хало 1-3 (в ОДСТ не играл) устаревшие, уныло выглядящаи, тупо накиданные без ручной работы уровни.

    Уж не тупо, и более грамотнее чем в Крайзисе, ибо уж топей Крайзиского придумать сложно, ибо все уровни плоская поверхность, джунгли и деревни. Хало есть и возвышенности, подземные пути, обходные пути и т.д.

    Рич единственная часть которая выделилась в это плане и то обширного выбора в тактики действий не предоставляет.

    А что для тебя является обширный выбор?! в Риче и так его море, одно место можно пройти уйма кол-во способов.

    Ну вообще то МС нам с пеной у рта доказывала и обещала, что Рич станет самой красивой игрой поколения на момент выхода.

    МС вам наговорит, ибо ей надо пиарить свой проекты, но надо быть дураком что бы поверить им, ибо на 1-ых скринах было уже видать, что графика там не очень сильная.

  • CeHbKA 30 сен 2010 11:12:43

    Так я не понял, она вышла на PC или не? О_о

  • mc-smail 30 сен 2010 11:15:21
    Так я не понял, она вышла на PC или не? О_о

    Очнись, ее не когда не будет на РС. Хотя бы 3-я часть когда нибудь в жизни добралась до РС, а уж что говорить о Рич.

  • папай 30 сен 2010 11:29:11
    Очнись, ее не когда не будет на РС. Хотя бы 3-я часть когда нибудь в жизни добралась до РС, а уж что говорить о Рич.

    На ПС эта игра ни когда не появиться, ни 3-я ни какая, так как МС, не дураки, на ПК и так хватает игр уровня хало, больше потеряют.

  • Goddy 30 сен 2010 13:42:52

    Отличная рецензия, Леха молодцом =) :с силой хлопает по плечу:

  • WIRTuzzz 30 сен 2010 15:14:58
    Отличная рецензия, Леха молодцом =) :с силой хлопает по плечу:

    Спасибо, братюнь :)))

  • OxotHik 30 сен 2010 16:08:13
    Патологически не переношу хало, играл у друга в рич, на час хватило. Графика уровня 2006 года качроче просто уг, а тут 9.5 ой лолы

    Ха-ха.

  • serj337 30 сен 2010 19:09:51

    Статью прочитал, от комментариев оценки откажусь так как не являюсь поклонником игры, полностью прошёл только первую часть, вторую пробовал раза три, ну не нравится Хало мене ни как.

    Неделю назад сын приволок шитый Бокс взятый у однакласника и кучу игр к ней и все части Хало, ну не прёт не одна часть не меня не сына моего и всё, не игра а детсад какой то ( маё личное мнение ), и однакласнику то же не понравилась не одна часть, а вот отец его от игры фанатеет, и я бы не стал утверждать что её не возможно пропустить ( к стати Форза оказалась очень да же приличной гонкой ).

    На моей работе из 10 ( примерно ) геймеров любителей шутеров, от Halo: Reach в восторге только один, и он в захлёб всем доказывает что это просто СУПЕРМЕГА игра, все на него смотрят с опаской, так как стоит возразить и сразу рассказ на пол часа какая игра замечательная.

  • Grey Wolf 30 сен 2010 19:27:30
    Статью прочитал, от комментариев оценки откажусь так как не являюсь поклонником игры, полностью прошёл только первую часть, вторую пробовал раза три, ну не нравится Хало мене ни как.

    Неделю назад сын приволок шитый Бокс взятый у однакласника и кучу игр к ней и все части Хало, ну не прёт не одна часть не меня не сына моего и всё, не игра а детсад какой то ( маё личное мнение ), и однакласнику то же не понравилась не одна часть, а вот отец его от игры фанатеет, и я бы не стал утверждать что её не возможно пропустить ( к стати Форза оказалась очень да же приличной гонкой ).

    На моей работе из 10 ( примерно ) геймеров любителей шутеров, от Halo: Reach в восторге только один, и он в захлёб всем доказывает что это просто СУПЕРМЕГА игра, все на него смотрят с опаской, так как стоит возразить и сразу рассказ на пол часа какая игра замечательная.

    Да, Halo - это какой-то просто феномен. Не знаю, почему вокруг нее столько шумихи, особенно на стартах продаж. Игра, конечно, хорошая, но ЧТО в ней есть такого, чего нет в других шутерах? Людям просто пускают пыль в глаза в виде пиара, ИМХО.

    Сам я Halo тоже не люблю. Пробовал, не получилось.

    И еще, выше mc-smail писал про то, что все шло в дизайн уровней. Так разве не всегда считали дизайн уровней в Halo одной из слабых сторон? Мне лично не поперло, например, Halo 1 и 2 из-за дизайна уровней.

  • serj337 30 сен 2010 19:32:40

    Grey Wolf

    Полностью с тобой согласен на все 150%.

  • папай 30 сен 2010 20:58:20

    я уже писал, это просто раскрученный бренд ящика, от сюда и выводы, а вот хало варс, меня реально зацепила в свое время.

  • Airslasher 30 сен 2010 23:24:01

    Что не статья, то срач :jester:

    Пока как следует с продуктом не ознакомился, но вроде ощущения такие же при прохождении. Играю с другом на разделённом экране.

  • mc-smail 01 окт 2010 01:05:11
    ЧТО в ней есть такого, чего нет в других шутерах?

    Выше лежит ответ, игра имеет на данный момент лучшую песочницу которую не имеет пока не один другой шутер.

    Так разве не всегда считали дизайн уровней в Halo одной из слабых сторон? Мне лично не поперло, например, Halo 1 и 2 из-за дизайна уровней.

    Впервые слышу, хотя не сказать что там был всегда выдающиеся дизайн уровней, но он всегда был оч качественным, особенно это видать Риче, где он реально стал на много круче.

    На моей работе из 10 ( примерно ) геймеров любителей шутеров, от Halo: Reach в восторге только один, и он в захлёб всем доказывает что это просто СУПЕРМЕГА игра, все на него смотрят с опаской, так как стоит возразить и сразу рассказ на пол часа какая игра замечательная.

    Не смотря на твоих знакомых, миллионы людей тащатся и ждут огромные очереди уж 5-ый раз подряд, что бы купить данный продукт и дело даже не в пиаре, он бы не помог здесь столь уже знакомому проекту, если он на самом деле считался говянным.

    Просто в России совсем иная политика на шутеры у людей, и она такая - если это не Калл Оф Дюти подобная игра, с красивой графикой, с крутой голливудской постановкой, и кучу крутых спецэффектов то это не шутер.

  • Grey Wolf 01 окт 2010 10:25:54
    Впервые слышу, хотя не сказать что там был всегда выдающиеся дизайн уровней, но он всегда был оч качественным, особенно это видать Риче, где он реально стал на много круче.

    В Reach не довелось пока поиграть, но в первых трех Halo дизайн уровней очень беден: все эти коридоры и джунгли. Все это признавали.

  • serj337 01 окт 2010 19:20:54

    mc-smail

    Вот как раз голливудская постановка это для меня самое слабое звено ( много испорченных сюжетов как в кино так и в играх ), ибо очень просто, наивно, сплошные штампы и предсказуемо, толи дело японские сюжеты, вот где сложность отношений, закрученность истории, разнообразие красок, костюмов, персов и монстров.

    Да к стати КоД это то же не моя игра.

  • Але_к1_сей 01 окт 2010 20:20:36
    толи дело японские сюжеты, вот где сложность отношений, закрученность истории, разнообразие красок, костюмов, персов и монстров.

    Открою тебе тайну: в японских играх японские штампы.

  • serj337 01 окт 2010 21:05:10

    Но на много ширее ( ширши ) и круче.

    Не, ну каму то нравится всё америкосовское, я не спорю.

  • ST GT 01 окт 2010 22:54:18

    прошел на одном дыхании, классно, атмосферно и эпично. достаточно много эпичных моментов, нооо как-то эти ощущения быстро развеялись, прошел и все...возможно оттого что не знаю о чем они болтают, все-таки перевод такого экслюзива с таким бюджетом хотя бы в сабах обязан быть.

    а вот мультиплеер играю до сих пор, оч весело и интересно) хотя не так затягивает как ТФ2.

  • Bkmz 01 окт 2010 23:00:42

    ДА не, это беда всех ХАло и почти всех Американских сюжетов, эпично но в душу не западает от чего почти сразу забывается. Слишком банально все. Ну а что там понимать мне вообще не понятно, диалоги простые, почти все можно по действию понять.

  • SerGEAnt 07 окт 2010 14:42:37

    Сюжет вусмерть заштампован, если честно. Да еще и нелепо прилеплен к трилогии.

  • Оставить комментарий