[Рецензия] Rayman: Legends (PC)
Всё-таки, что ни говори, но у слова «фокус-группа» есть страшная сила — страшная и немножко подлая. Каким бы привлекательным не казался проект, он может быть создан по определению «не для вас», причём понять это заранее порой действительно сложно. Вот и сейчас, когда на смену Rayman: Origins подоспела новёхонькая Legends, оказалось, что вылизанные PR-отделом ролики... эм... не совсем точно отобразили суть игры.
Создаваясь изначально под Wii U, Legends буквально напичкана мини-играми для тачскрина, и они имеют полное право считаться лейтмотивом всего проекта. Запущенный на «правильной» платформе, он регулярно развлекает щекотанием троллей, активированием люмов (жёлтые жучки, выступающие местной валютой) и поспешной расчисткой дороги для бегущего персонажа... но пока одни игроки получают новый опыт, другие — и здесь я говорю о пользователях PC — довольствуются лишь единственной кнопкой, уныло замещающей все указанные действия. Подмена, скажем прямо, неравноценная: подавляющую часть времени сей функционал выглядит каким-то жалким обрубком чего-то большего, теперь уже не дающим ни фана, ни интереса; при этом само его наличие вносит мощнейшие перемены в темп и сложность прохождения. Лишившись этого своего стержня, игра практически перестала бросать какой-либо вызов, превратившись из бодрого платформера в размеренную прогулку с «ачивками». Количество активных объектов на экране заметно снизилось, и процесс стал походить скорее на завуалированный QTE, чем на что-либо комплексное; процентов 80 всех уровней здесь будут проходиться на золото практически по умолчанию, а нарочито лёгкие «тайники» действительно сложно проморгать. Ни дать, ни взять — рождённая сугубо для вечеринок категория Raving Rabbids.
В этом свете не особо-то и странно заметить ярко выраженный соревновательный элемент. Каждое достижение можно оспорить с друзьями, появились ежедневные и понедельные испытания двух уровней сложности, а сообщения о защите заработанных призовых мест завлекают ставить новые рекорды. Параллельно с достижениями вплетены и коллекции — ещё один кивок в сторону распространённых, но по сути своей примитивных способов удержать за игрой: например, чтобы открыть последнего персонажа, Legends придётся пройти десяток-другой раз.
Визуальная сторона проекта изменилась слабо. Это всё те же хорошо проработанные фоны и яркие краски, но в глаза бросается скорее вторичность, чем красота. Большинство объектов, персонажей и анимаций — те же, что и в Origins, подавляющее число тематик уровней взято оттуда же, и действительно новыми могут считаться разве что последние два мирка да набор рескинов девчушки Барбары, которую насаждают как основной внешний облик «легендарного» игрока. Ах да, ещё запомнятся боссы, зачем-то выполненные в убогом 3D, а потому резко контрастирующие с рисованным миром Рэймена: ох и загадочна Анселевская душа!
Что примечательно, в игре имеется набор локаций прямиком из Origins, и их уровень очевидно перекрывает всё, что может предложить остальная игра. Ностальгии ради или ещё почему, но введённые-таки отсылки лишь подчёркивают снизившееся качество Legends, так что если вам не хватает того самого Рэймена, лучше вернуться к «Истокам» и не тратить время зря.
Вот и получается, что оправданные для Wii U или Vita, в глазах владельцев других платформ изменения Legends всё только портят. Хотя здесь имеется проверенное временем управление, игра определённо заслужила имени плохого порта, потому как, придя на PC, потеряла саму суть своего существования. Красиво, местами забавно, но излишне легко и переполнено самоповтором. Такие дела.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 6 Zombie Army 4: Dead War (PC)
- Рецензия 14 Afterparty (PC)
- Рецензия 15 Star Wars: Battlefront 2 (PC)
- Рецензия 38 «Хидео Кодзима. Гены гения»
- 4 Бесплатно и навсегда: Child of Light, Assassin’s Creed 2 и Rayman Legends в Uplay
- Рецензия 7 The Fall Part 2: Unbound (PC)
У кого то настроение с утра не очень!?;) Если уж заморачиваца оценками ну никак не меньше 8. И даже больше
А я уже купил с дуру )
Поэтому придется играть ))) Какая бы она не была
Лично я бы меньше 8.0 не ставил. Отличный качественный платформер. Ничуть не хуже Origin.
оценка реально неадекватная. Ниже 8 баллов может поставить только удолбаный в конец человек или откровенный хейтер всего жанра.
пк версия+клава и мышка я бы и 2 балла поставил)
прошёл на ps3 игре титанвых 9 баллов,лучшая аркада года
Она красивая, но новыми декорациями в ней являются только подвидный мир с закосом под Бондиаду да Олимп.
Она хоть сколько-нибудь сложная, только когда играешь уровни "Захвата" (которые на время) или снова-таки Олимп. Но до них ещё надо дойти.
Она миленькая, но Origins по сравнению с ней - взрыв красок, безумия и драйва.
Она была бы хорошей, если бы вышла вперёд "Истоков", а пока лишь находится в его тени.
Если не на Wii U, то такой себе аддончик, а не полноценная новая игра - не пропускаем волшебное "РС" в заголовке.
Автор, не пиши больше никогда рецензии.
Согласен полностью. Прошёл с огромнейшим удовольствием и до сих пор продолжаю играть.
Если Рэйман платформер на 6 балов, то не ясно, каким тогда должен быть платформер на 9 балов.
Автор, в следующий раз сначала 10 раз подумайте, прежде чем писать статью, а также посоветуйтесь с вашими коллегами на счёт оценки.
Вполне себе полноценная и достаточно большая игра. Недостатки есть, не спорю, она менее взрывная чем предыдущая часть, не спорю, но они не делают игру на столько плохой как вы оценили.
Origins я без раздумий оценил бы в 9, ураганная игра.
Я вас не понимаю, честно. Rayman Legends раза в 2 больше по всем пунктам чем Origins + сетевая составляющая + самая красочная и яркая картинка (я думаю, ни один проект не сможет сравниться по части графики из платформеров).
Долго копить на последнего героя? Это минус? Не копите.
Игры, которые предназначались для тачскрина? Нажимайте кнопку и будет вам счастье.
У вас какие-то очень странные критерии для снижения так значительно оценки.
Не мне вас учить, но нет рецензий для ПК и для консолей отдельно (есть издания, которые специализируются на отдельных консолях, да). Есть рецензии для ВСЕГО сразу. И если где-то управление хуже, то это не значит, что игра должна получить ВЕЗДЕ низкую оценку (вспоминаем хит Dark Souls). Раз вы ставите для ПК оценку в 6 балов, то будьте добры поставить такую оценку и консольной версии или же отдельно написать, что игра представляет собой на консолях.
А как по мне, оценка адекватная потому что игруху сделали слишком легкой, я прошел ее и сразу решил переиграть в ориджин, вот это действительно один из лучших платформеров
ни хрена себе ребята, данная "рецензия" показывает лишь совершенную некомпетентность ее автора. как можно упрекнуть Legends в плохом качестве и не заметить явного шага вперед и развитие идей Origins?
а ведь к этому мнению прислушиваются !!!
Маразм крепчал, пеши есчо
Что-то я удивлен, все издания боготворят эту игру и ставят как минимум 8. Даже друзья мне про нее говорили.
Автор куплен, тема для бурления и негодования масс!
>самая красочная и яркая картинка
Достаточно запустить любой из Origin-уровней прямо в Legends, чтобы сравнить насыщенность артом на единицу пространства.
>Долго копить на последнего героя? Это минус? Не копите.
Это не минус, это факт. Снижено не за это, значимые минусы мусолятся всю статью, а не поднимаются одной фразой.
>Игры, которые предназначались для тачскрина? Нажимайте кнопку и будет вам счастье.
Сопоставимо с заменой крыльев костылями (что при определённых условиях оправдано, но мы не про жизнь и упорство)
>Не мне вас учить, но нет рецензий для ПК и для консолей отдельно.
На ZoG есть. Достаточно сравнить перечень платформ в скобках. У названия статьи, и полный перечень поддерживаемых игрой. В любом из обзоров. Поэтому я несколько раз подчеркнул, что обозреваю ПК-версию, и что конкретно она потеряла.
Поймите, что вы единственный, кто видит какие-то недостатки в арте Rayman Legend.
Возможно единственный не только на ZOG.
Запустил сначала Rayman Origins, а затем Rayman Legends (уровень из Origins). Теперь я полностью убедился в вашей некомпентентности на счёт арта.
Запускал тот же самый уровень и там и там, дошёл до одного места и сравнил их. В Rayman Legends он выглядит ТАК ЖЕ только перерисованы персонажи (в моём случае на экране сам Рэйман, "Малютка" и рука из воды). Может вам бабушки во дворе нашептали на счёт арта?)
Единственный, не единственный, а это рецензию выпало именно ему писать.
К слову, насчёт "нет рецензий для ПК и консолей": почему ж тогда на метакритике каждая игра отдельный профайл имеет даже для гроба и плойки? Таки, наверное, потому что игры на разных платформах и играются, бывает, по-разному, и выглядят и впечатления дают разные.
Оу, раз вы затронули Метакритик, то давайте посмотри на некоторые игры. Хм, давайте выберем тот же самый Dark Souls (т.к. у него было ну очень уж плохое управление на ПК). И что мы видим? Разрыв от консолей всего в 4 бала, а X360 и PS3 вообще идут ровно по 89 балов.
Далее берём любые рандомные игры:
Mass Effect 3 - PS3 и X360 по 93, ПК 89.
Diablo 3 - 85 и 86
Max Payne 3 - 87 и 86
Lost Planet 3 - 60 и 58.
Хм, может всё же играются везде одинаково? Или даже если не играются, одинаково, то может там просто более компентенты рецензанты в выборе оценок для разных платформ?
Массэффекты с Диаблами так просто для примера. Самое главное тут это Dark Souls (на счёт управления). Что-то я не вижу для ПК версии 5 логвинов из 10, а для консолей 10 логвинов из 10 :)
однозначно лучшая часть Раймана! Намного интереснее и разнообразнее Ориджина. А великолепные музыкальные уровни, о которых в "рецензии" почему то ни слове нет, просто шикарны!
кстати да, поддерживаю.
В том, что не понял, что я говорил ). Запустить Legends, пройти уровень-отсылку к Origins, пройти любой из процентов 80 новых уровней. Сравнить.
При чём здесь оценки, если мы обсуждаем существование рецензий на отдельные платформы?
Потому что их аж пять (если не считать вырвиглазные восьмибитные оранжировки)? Действительно хорошие уровни, возможно, самые хорошие во всей игре. если без учёта Origins'овых. Только лягушачий уровень не понравился.
Я не пойму, вы прикидываетесь? Я чётко указал в одном из постов, что рецензии на игры для консолей одни и те же, просто есть журналы/сайты, которые СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ на какой-то одной платформе и из-за этого и существует, к примеру, на метакритике разделение на платформы. Если есть желание, то возьмите любую игру и посмотрите рецензии от журналов и сайтов на эту игру. Везде будут одинаковые. Различаться будут только те, которые специализируются на ПС3 или x360.
Чётко? Ой ли. Указана разница в оценках, сопровождаемая выводом: вероятно, у этих игры играбельность не зависит от платформы. Плюс, замечание про невлияние кривого управления DS на итоговую оценку. И что это меняет? Как это относится к данному обсуждению? В DS же не забиндили ещё, что не WASD, на одну кнопку?
Нет ли ощущения, что стоит приводить игры с действительно поменявшимся при портировании управлением? В тех же Brothers уже на странице магазина настоятельно рекомендуют использовать геймпад, а ведь даже не изменилось количество кнопок.
Снимите чёрные очки в помещении :)
"Не мне вас учить, но нет рецензий для ПК и для консолей отдельно (есть издания, которые специализируются на отдельных консолях, да)."
Увы, я не смог расшифровать это сообщение.
А тут совсем не понятно, где и что изменилось. Brothers как нужен был геймпад, так и остался нужен.
В Дарк Соулс физически не возможно было играть на клавиатуре без специальных фиксов от сторонних людей или без геймпада. Если сможете привести более внятный пример, то прошу.
А, ок, зацикливаем спор, отвечаю своим первым ответом: "На ZoG есть. Достаточно сравнить перечень платформ в скобках у названия статьи, и полный перечень поддерживаемых игрой. В любом из обзоров."
Перефразирую. Было сказано, мол, по всему видать, толковым рецензентам пофиг на качество управления портированной версии, т.к. очевидно, что разница в баллах у игры с разных платформ минимальна. Даже приведены примеры игр, портирование которых и не могло ничего поломать; я же говорю кивать в сторону чего-то, что действительно могло пострадать от портирования: например, Raving Rabbids без Wii (58 баллов против 76).
Ясно. Каждый останется при своём мнении.
Вы только ответьте на один вопрос: вы правда считаете, что из-за якобы невзрачного арта, плохого управления и чуть уменьшенного фактора задротства (сложность)
нужно снижать оценку до 6 (в рецензии указано только это)? Если да, то я умываю руки)
Арт красивый, он просто тот же, я всё это уже видел. Сколько вам понадобится игр с тем же набором объектов, чтоб решить, что вам продают одно и то же?
Про сложность - подправленное, из чата:
Типичный отрезок из Origins: бегу, трижды прыгнул по узким исчезающим платформам, задел "короля" - люмы активировались и разлетаются кто куда; нужно срочно всех догнать (а то какое там "золото"), и чтоб до них добраться, пытаюсь попасть на движущиеся платформы, три раза отпрыгиваю от стены, немного парю... В таком ключе.
Отрезок из Legends: жмёшь вперёд... прыгнул, снова вперёд... ударил, снова вперёд... прыгнул. Строго одно действие, строго прямолинейно; это почти раннер с планшетиков, только кнопка вперёд не атрофировалась, и бегать нужно не всегда. Вместо каких-никаких, но логических задачек, в тайниках иногда надо нажать ровно одну кнопку - не выбирая время и не сдвигаяь с места. За кого они меня считают? Это не избавление от "фактора задротства", это типичное оказуаливание.
Итог: iOS'овская игра на больших платформах, реюзающая арт старшей сестры. На планшетах - лютый вин, на ПК есть Origins или даже Guacamelee.
Не согласен с оценкой. Готов от себя поставить игре 7.5, потому что местами реально самоповторы. Но это нисколько не умаляет достоинств игры, да и Origins, насколько помню, в нормальном виде на PC далеко не сразу появился.
Я понял. Сложность и арт.
Надеюсь вы не будете обозревать GTA 5, а то вдруг влепите 4/10, ведь там тот же город, что был и в San Andreas (а так же те же машины, игра в дартс и миссии на карте обозначаются буквами, как и в прошлых играх).
...и повторное использование арта, к самому качеству картинки претензий нет.
Ох, и понеслось. У KotOR 1 и 2 много общих локаций, моделей и костылей в движке, но игры совершенно разные (как, собственно, и Origins c Legends). Не надо утрировать
Legnds мне понравился чуть больше чем orgin. И сниженный уровень задротства стал только плюсом. Для фана, для веселья я два дня не отлипал от монитора. Поиграть с друзьями или помериться силами в сетевых испытаниях. Красочная, забавная с отличным саундреком. Минусы для платформера практически не заметны, отсутствие сюжета и лично для меня 8-ми битные уровни... У правление плавное и простое (вообще каждый уважающий себя геймер должен иметь в своем распоряжении геймпад).
8.5 - адекватная оценка, 9 - моя оценка. Играть и играть снова...
То вы говорите, что всё одинаково, уже видели, то вдруг игры уже разные.
Повторное использование тематик миров, персонажей, противников - это и есть реюзание арта, которое я отмечал. При этом игры, внешне очень схожие, по сути отличаются: Legends медленнее и казуальнее. В самом деле, если бы они были одинаковые, я бы поставил оценку куда выше.
Origins была больше рассчитана на 2-4 игроков поэтому если играть 1 она казалась сложнее, а не потому что так было задумано. Legends просто сделали полегче для 1 игрока. Насчет управления на геймпаде тоже не очень то удобна в тех моментах которые заточены по под тач управление.
Хотите хардкор вам прямая дорога в super meat boy, Rayman это семейная игра которая предназначена для веселья, а не задродтва.
А какой смысл в аркаде всё координально менять? Выпустили игру, многим понравилась, но многие ругали сложность, но просили добавки. Несмотря на хилые продажи выпустили добавку и понизили сложность, пожалуйста, как просили. Зачем создателям снова рисковать, переделывая игру? Почему ассасины криды, батлфилды, сэинтс роуы, любимая колда, энгрибёрдсы, да и еще навалом игры на 95 процентов являются самоповторами и получают высокие оценки и большие продажи, а бедный рейман должен какждый раз изобретать велосипед чтобы хоть немного порадовать покупателя. Мне понравилась игра и я не хочу разбираться, такая же это игра или другая и вам не советую.
Legends ввела новшество, и оно работает - не у всех, только у обладателей девайса с тачпадом, но работает. Вопрос лишь в целесообразности портирования в ущерб функционалу, но, судя по здешним комментариям, даже так у игры есть своя аудитория. Окей, мне-то что.
Загвоздка в другом. Конечно, статья написана в негативном ключе, но информацию об упрощении и всё той же красоте арта вроде никто не пропустил. Месседж донесён, и как обычно, отношение автора к перечисленным фактам - дело второе. Грызёмся же снова из-за оценки, а не игры. Объективного и адекватного цифрового эквивалента ощещуниям всё равно не подобрать, а разница между выставленной шестёркой и предлагаемыми 7.5 не так уж и радикальна.
Не люблю платформеры т.к. денди/сегой никогда не увлекался, но эта игрушка реально зацепила, она добрая, забавная, интересная, местами довольно сложная (да и то ты задорно материшься и с радостью снова ,и снова пытаешься)).Советую даже ненавистникам подобного рода игр.
Разница такая же, как например между 3,5 и 5 или между 7 и 8,5 - т.е. довольно большая.
Мне вобще не понравилась игра: не первая, не вторая. Ярко и красочно, но без сюжета и сложностей. Наверно просто не моя стилистика, хотя платформеры люблю.
Абсолютно не согласен с оценкой. 8.5 - 9 баллов бы поставил.
И эта часть мне гораздо больше ориджина понравилась.
Если по 10-балльной, то ниже шести уже вообще особо без разницы, всё равно в сторону игры уже никто непосмотрит.
А тут самое шикарное, чем выше "целый" балл, тем тяжелее перевалить на следующий. Т.е. разница в полтора между 3.5 и 5 не такая же, как между 7 и 8.5. Чисто субъективно; для меня, между играми на 7 и на 8 - пропасть, и оценить что-то в 8+ будет маленьким событием.
Давно уже скептически отношусь к рецензиям. Все таки это не обзор и не описание игры\фильма, а мнение конкретного человека. И талантом объективности редко кто тут страдает.
Особенно стал недолюбливать всякие рецензии после хвалебных од по поводу великого Гетсби. Мне категорически фильм не понравился, а я возлагал на него большие надежды, исходя из эти всех восторженных отзывов.
Хотите узнать, стоит поиграть или нет - поиграйте сами. Не хотите кота в мешке покупать - вперед качать торрент эдишн.
Не вижу смысла в этих опусах вообще. Тем более в последнее время, когда они стали размером с сочинение школьника "Как я провел утро понедельника"
Конечно, равняться стоит только на своё мнение (например, я уже давно не видел крупных проектов, которые мне бы очень понравились - хотя восторженно хвалят каждый второй), но рецензии ещё годятся но как источник ориентиров. Не по принципу "это оценили, надо глянуть", а "здесь написали, мол, глубокая тактическая составляющая. Может, и соврали, но нет дыма без огня".
И не стоит сомневаться: если в игре есть, что обозревать, рецензия будет развёрнутой.
Вот в этом-то и проблема... Система оценок настолько атрофировалась, что шестерка стала просто днищем уже... Цифр от 1 до 5 уж и нету практически, перешли на пятибалльную от 6 до 10 (ну до 9). Рэйман уж точно не заслужил такой оценки, и да, я очень рад, что он выбрался на все консоли и на ПК, пусть даже в таком упрощенном в плане мухи виде. Таких шикарных аркад раз-два и обчелся.
Тогда уж было бы не плохо ввести не единую оценку, а раздельную по стандартным пунктам - графика, дизайн, сюжет, геймплей. Я образно, в общем подобрать ключевые моменты. А так выходит 6 - значит все на 6. А такого не бывает, обычно.
Странная ситуация с рецензиями на этом сайте, то хвалят очевидную халтуру, то поливают говном шедевр. Или наберите нормальных авторов или вообще ничего не пишите, всё равно у вас это никогда не получалось, у меня в профиле стима рекомендации и то адекватнее написаны.
Это не аркада, а платформер.
Думаю если бы автор не знал о существовании версии Wii U оценка была бы выше
. Могли бы конечно уже наконец для ПК и поддержку планшета ввести раз уж он тут мог пригодиться, но и так это лучший платформер на данный момент.
Мне нравится на стопгейме шкала оценок.
Стоит ли игра внимания: шедевр, проходняк и прочее.
И два предложения для описания плюсов и минусов игры.
Оценки графики, музыки, арт-составляющей и прочих размеров текстур и битрейта озвучки не стоит писать. Всё таки игра в целом оценивается: нравится автору или нет и заслуживает она внимания или нет.
Подписываюсь под каждым словом. Можно даже опустить градацию "мусор - проходняк - похвально - шедевр", чтоб не искушать ориентироваться по одному броскому слову.
Мне это не понятно. Игра вызывающе простая, я даже не могу с ходу придумать эквивалентный пример сравнения. Но я понимаю желание просто расслабиться за ней - когда 90% победы достигается подыгрыванием со стороны компа, а каждый чих сопровождается окном "Потрясно! За это вам +500 люмов". Бывает и такое настроение, бывает.
Так организуйте консилиум писателей и усовершенствуйте формат. Судя по вечному срачу в этих темах - давно пора что-то менять.
Когда оценочная шкала начинается с 5 баллов - это в принципе неправильно. И в таком случае приравнивать Legends к почти провалу за то, что выезжает на всем том, на чем выезжал Origins - в корне неправильно. Говорю это не как автор, а как игрок, который ориентируется на оценки СМИ. Это отличный платформер с без пяти минут идеальным балансом прохождения и горой нового сетевого контента. В наше время некоторые за сиквелы и не такое выпускают. 6 и даже 7,5 - это уже целая пропасть.
А то что "5 и ниже - одна одна фигня" - логика довольно странная. Есть например игра по Watchmen, которой выше 5 ну сложно поставить. Тем не менее, я не без удовольствия в свое время прошел два эпизода. Даже в средней или посредственной игре может быть что-то. А тут 6 - ну пофиг, все равно не важно, 5, 6 или 7. Просто потому что тебе не понравилось: минусы выкручены на максимум, о плюсах скромно умолчали или превратили в минусы (как например графический стиль, который повторяет на 50% предшественника. А какой сиквел так не делает, скажите на милость?)
На сайте прям как правило стало: если надо привлечь внимание людей к более путёвому проекту и чтобы в рецензии писали - поставь низкую оценку. Эта формула работает. Практически все авторы так делали, при этом объём рецензий был мал и какие-то вещи просто "опускались" за ненадобностью (по их мнению). В некоторых рецензиях оценки не соот. той, которая стояла в самой теме игры. Крутяк прям.
Основная соль в том получается, что просто сильно отличается Wii U-шная версия от РС-шной. Согласен, там даже мне геймплей нравился по видео, но нельзя так "круто" рубить оценку...нельзя. Не по-людски это.
Сиквел SpellForce! Ха-ха, я выкрутился! :)
Когда оценка ниже шести не интересна, это не значит, что 6 равнозначно мусору. "Ниже шести" - это не какой-то вакуум, на границе с которым обитает эквивалент единицы из пятибалльной системы, это попросту целая категория игр от "сжечь два раза" до "на такое жалко тратить время". По факту, 6-7 - это крепкий середняк. 7,5 - это выше среднего, не вошедшее в 8 по причинам досадных недоработок (недоработок, а не ошибок на этапе проектирования или отсутствия прямых рук). 8-8.5 - это во всех смыслах отличная игра, а 9.5 - событие года.
Я поставил 7 Конкистадорам: охоспади, это шикарная игра, она превосходит последние поделки Биовара всем, кроме графики. Но она нишевая, а на момент оценивания ещё не обзавелась тем балансом, который делает её такой увлекательной сейчас. Я поставил 7.5 Марсу, который даже не смотря на обилие убогих побочных заданий и весьма примитивные диалоги затягивает сильнее, чем некоторые ААА. То, что я не обращаю внимание на игры ниже шести, значит лишь моё нежелание пересекаться с целым набором "низких" категорий, а не с тем, что я оцениваю игры от 6 до 9.5, как если бы это были 0 и 5.
Мне в Legends играть не интересно. Выверенные тайминги упираются в триггеры - можно увидеть, как преследователь подтормаживает, если ты сбавляешь скорость, как очередная плита не спешит падать вниз, если не перешёл невидимую черту. Вместо нескольких объектов за раз - будь то движущиеся платформы или скользкие поверхности, пропадающие опоры или движущиеся шипы - остался один: игрок не должен сомневаться, прыгнуть или пригнуться, у него будет единственный, жёстко предопределённый вариант. Вместо свободного прохождения уровня - прогулка за ручку с похвальбой в конце. Если ставить игре с таким подходом высшие баллы, то почему бы не порадоваться "гению" Star Wars Kinect, где программа сама решает, когда и куда ходить (ходить! Базовый функционал самых древних игр пасует перед машиной оказуаливания)?
Лучше я привлеку внимание к Aarklash: Legacy, хотя проект и о другом. Кстати, в любой статье опускается уйма мелких замечаний и деталей, не достаточно значимых, чтобы вплетать их в поток повествования. Если на ЗоГе когда-нибудь появятся подписи к скринам, можно будет дополнять статьи ощутимым количеством таких вот нюансов; пытаться же добавить в рецензию всё без подписей - это только прямой путь сделать её громоздкой и нечитабельной.
Celeir, вот предпоследний абзац можно смело добавлять в рецензию. Можно же было чуть более развернуто написать все. Или всем нужно выжимать информацию уже в постах под рецензией? :)
Firas, каюсь. Впрочем, вряд ли такая чуть большая детализация переменила бы наблюдаемую в комментариях реакцию. Пожалуй, следующего Реймена пропущу :)
+100500
По мне так игра просто шикарная. Чувствуется дух Origins. Я конечно понимаю что она могла быть и по сложнее, но это все таки Rayman который создавался для семейного времяпрепровождения. То есть как веселая и красочная игрушка. Что - бы было играть весло и приятно. А не матерясь кидаться джойстиками о стенку. И надо сказать авторы справились с этой задачей на 100 %. Красивейшая графика, отличный геймплей и куча юмора. Что еще нужно что - бы расслабиться ? Так что моя оценка игры твердых 9.5/10 баллов.
P.S. По поводу оценок игр я вообще не понимаю как можно сравнивать игры разных жанров одними и теме же оценками. Оценивать игры надо по жанрам. А то получается что тот же Cold of duty лучше Rayman`a хотя игры совершенно разных жанров. Я не в коем случае не хочу обидеть фанатов колда, но все таки согласитесь как можно сравнивать 3D action и платформенную аркаду ? Среди платформенных аркад Реймену нет равных. Но человек который одинаково любит и аркады и 3D action уйдет играть в тот же Call of duty потому что у Реймена оценка на много ниже. ИМХО.
Объективности не существует. Все рецензии - это субъективное мнение. Объективное - это пресс-релиз от издателя.
Да это пожалуйста, решать только самим авторам как писать. Для меня суть подобных вещей как раз в описании деталей, как мелких, так и нет, чтобы картина была ясна при низких и высоких оценках. Так часто тут авторы ставили интересным мне играм свои оценки (не такие высокие скажу прямо) и по тексту я не мог для себя найти какие-то объяснения, что оно так. Тут же всё "имхоишное" имхо у всех.
Некоторые авторы тут писали большие рецензии всегда, сейчас их, правда, уже нет, но там хоть можно к самому тексту придраться. Или иногда пишут так: читайте лучше рецензию, там всё написано. Трагедии и после этой рецензии не будет, просто странно для меня лично всё это.
Для одних игр знаешь какая оценка будет, для других же будет рулетка. Поэтому и обсуждается частенько не рецензия, а тупо оценка и всё вытекающие об объективности. Что есть - то есть.
:(
Автор решил выделиться? Как кто то написал выше - не пиши больше.
Это один из лучших платформеров.
автор рецензии - за правило обычно не обсуждать с людьми рецензию) просто по наблюдению такое говорю.
даже если с тобой не согласно много человек, это рецензия, а рецензия это тоже субъективная вещь, написанная более грамотным языком.
зы: мне все равно, я игру купил, но руки не дошли пока) купил ради 1+2 части по цене одной
А рецензию особо и не обсуждали. Обсуждали оценку и причины, на выставление такого балла подтолкнувшие. Конкретно по рецензии навскидку могу вспомнить разве что утверждение, мол, позитив опущен, а не ахти какой негатив приумножен и возведён в абсолют.
Приговариваю автора к прохождению 8-бит версии второго музыкального уровня.
Зачем так жестоко)
Игра веселая и есть очень интересные уровни. Что бы поставить 6 балов нужно было встать не с той ноги.
Игра конечно красивая, все такое.. но мы всей семьей решили, что она похуже будет Origins, я уж молчу про шедевральную первую самую..
6? Серьезно?
Капец, за что вы так ненавидите Рэймана? Им вас в детстве как Бабайкой пугали? Игра вполне заслуживает свои честные 9.0! Платформер такого уровня - явление крайне редкое и удивительное!
Я уже несколько раз и в разных формулировках повторил, почему у него такая оценка. В проект на 7 баллов мне играть приятно и интересно, Legends я проходил, потому что надо; игра слишком проста, чтобы привлекать. Меня.
Не согласен
С оценкой автора рецензии в 6 баллов целиком и полностью согласен.
Правда рецензия маловата, она могла бы быть более большей и всесторонней, но на самом деле она подчеркивает всю суть в том виде, что есть, без всяких лишних размусоливаний.
Не спорю на Wii U или Vita, ей вполне можно и все 7 поставить, а может и больше, но так как у меня их нет и играл в неё я на PC, то и сужу по тому, что имею.
Забросил игру на предпоследней картине, и всю игру меня не покидало чувство, что чего не хватает, что вот будет взрыв, не что новое что я увидел в перерожденном Origins, но этого так и не случилось, а все потому, что легенде не хватает оригинальности…
Origins понравился мне огромным контрастом миров, своего рода прокачкой персонажа с приобретением новых навыков, его большей сложностью, хоть она и у него далеко ниже средней, но в Legends просто полный детский сад. Legends отличный клон взявший большую часть всего лучшего у Origins, но если Origins можно отнести к шедевру в своем жанре, то Legends лишь его тень.
детская, примитивная игра , для детей страдающих болезнью дауна . Согласен с рецензией , мой любимый автор теперь будет
За этот год я успел пройти Origins и Legends в одиночку и компанией и вот к какому склоняюсь выводу:
- оригинальная игра заточена под прохождение одним персонажем. Толпа там друг другу откровенно мешает; при таком раскладе постоянно сбивается темп, а завязанные на определённом скилле элементы игры то и дело превращают всё в кучу малу;
- "Легенды", наоборот, совершенно не предназначены для одиночного прохождения - тогда они покажутся чрезвычайно лёгкими и вообще не запоминающимися (разве что всё стало несколько ярче). А вот кооп поправили знатно: снизившаяся сложность позволила создать пресловутый "поток", в котором уровни и проходятся без запинок и ненужной мешанины. Плюс, очень помогает введение Барбары, так как у неё свой выдающийся силуэт.