[В фокусе] Фитнес-браслет Razer Nabu

Скажите, как часто и насколько с пользой вы двигаетесь? Нет ли у вас лишнего веса? Хорошо ли вы спите? Все перечисленные вопросы важны, если говорить о том, сколь беспощадна современная жизнь, когда работать приходится на износ, проводя часы... нет, скорее десятки часов на рабочем месте без единого намека на реальный выходной (то есть на период, когда вам никто не звонит и не пишет по рабочим вопросам, когда можно расслабиться и не отвлекаться от того, что приносит удовольствие).

banner_st-vf_razernabu2015.png

По роду своей деятельности я много времени провожу в обнимку с различными девайсами и, как следствие, недостаточно много двигаюсь. Об этом можно было догадаться и по различным косвенным признакам, но реальным подтверждением послужил еще один девайс — фитнес-браслет. Вообще, я всегда недоумевал, зачем тратить свои кровные $100–200 на подобное, если «я и так все знаю», однако реальность показала, что у таких вещей есть особенности, которые облегчат вашу жизнь.

Фитнес-браслет, на самом деле, весьма простое устройство, внутри которого в первую очередь присутствует акселерометр, а все остальное «навешивается» уже в зависимости от класса. В нашем случае (Razer Nabu) производитель обошелся в меру качественным дисплеем, который, представьте себе, демонстрирует вам различную полезную информацию. Куда важнее качество программного обеспечения, поставляемого в нагрузку к данному конкретному устройству. Наверняка именно его разработка съедает львиную долю бюджета.

nabu3_.png

Как это издавна принято у Razer, распаковка девайса являет собой целый ритуал. Стильная коробочка, выполненная в темных тонах с фирменными зелеными вставками, сразу настраивает на нужный лад, а подставка, на которой закреплен браслет, выглядит не хуже, чем у моделей за много-много рублей. Да, Razer никогда не страдала отсутствием вкуса, и даже такие недорогие (относительно, конечно) девайсы выполнены на высшем уровне.

Первая неприятность настигла меня уже в процессе надевания браслета. Дело в том, что он поставляется в двух вариантах — на мужскую руку и на женскую, на каждую по две насадки, и мне подошел именно самый большой мужской вариант. Учитывая тот факт, что толщина моей руки не слишком-то велика, я с трудом представляю себе, как этот браслет наденет кто-нибудь с более массивным запястьем. Или целевая аудитория подобных девайсов — исключительно щупловатые гики? Ох, не знаю, не знаю.

Идем дальше. Учитывая естественный небольшой размер устройства, стандартные разъемы для его зарядки тут не совсем годятся. Поэтому Razer придумала собственный двухпиновый разъем, который как бы надевается на браслет, издавая при этом нечеловеческой мощи щелчок. Когда я в первый раз подключил Nabu к компьютеру, то реально испугался, что сломал хрупкую защелку. По прошествии некоторого времени могу сказать, что опасения были напрасными: щелчок нужен для того, чтобы вы были точно уверены в установке браслета на зарядку, ибо для его «слепого» закрепления нужна определенная сноровка. А пластиковая защелка на проводе за пару недель сломаться еще не успела — будем надеяться, что так оно и останется.

nabu2.png

На этом фото виден механизм крепления зарядки Nabu

Razer утверждает, что Nabu проживет до шести дней без единой подзарядки. Не знаю, каким образом был получен такой результат, но на деле батареи Nabu хватает примерно на двое суток работы, заряжается браслет за час. Наверное, это весьма приличные показатели для данного класса устройств, учитывая, что мой смартфон живет от силы полдня, заставляя таскать с собой внешний аккумулятор. О том, что необходимость постоянной зарядки нынешних гаджетов — главный бич hi-tech современности, можно написать целый трактат, так что не будем придираться. :)

Установка фирменного приложения (поддерживаются только iOS и Android, на Windows есть лишь утилита для первого поколения браслетов) и сопряжение браслета с вашим смартфоном — обязательная программа, без этого браслет годен разве что для демонстрации текущего времени. Набор функций тут до боли стандартный: шагомер, счетчики пройденного расстояния, сожженных калорий, активности и сна. К последнему у меня больше всего претензий: по мнению Nabu, глубокой ночью я люблю бодрствовать часок-другой и спать упорно отказываюсь. Это можно было бы списать на беспокойный сон, но нет — он считается отдельно. Наверное, нужно поставить камеру в комнате и поснимать себя со стороны: может, я чего-то про себя не знаю?

nabu_.jpg

В меню настраивается практически все, что вашей душе угодно, от заданных целей на каждый день до самых тонких опций, связанных с браслетом. Какие-то из них, естественно, для нашей действительности неактуальны (например, обмен контактной информацией с человеком после «рукопожатия»). Покопавшись во всем этом многообразии, я пришел к выводу, что наличие браслета весьма полезно и порой реально облегчает те или иные моменты вашей жизни. Например, раньше я всегда заводил несколько будильников на телефоне, чтобы не проспать; сейчас же мне достаточно одной вибрации браслета в назначенное время с опциональными повторениями.

Собственно, вибрация на руке — пожалуй, главный козырь любого браслета. Если ваш товарищ по разным причинам любит выставлять на телефоне максимальную громкость звонка — подарите ему браслет, чтобы он отказался от этой ужасной привычки. Идете ли вы по улице, путешествуете ли на автобусе или в машине без штатных удобств — вы никогда не пропустите звонок, который дублируется вам на запястье. Уточню, что это актуально для iPhone разных моделей: кто знает, возможно, отдельные смартфоны на Android снабжаются чудо-моторами, от которых вздрагивают даже ваши соседи по даче!

Чего Nabu не хватает, так это тонкой настройки уведомлений. Не знаю, как обстоят дела у класса «умных часов» в целом и Apple Watch в частности, но конкретно Nabu умеет лишь транслировать уведомления, приходящие на телефон. А ведь так логично было бы отсечь бОльшую их часть, дабы браслет рапортовал только о чем-то важном — о почте, сообщениях и звонках, игнорируя чекины друзей с лайками в соцсетях.

Разумеется, само наличие браслета на руке не сделает из вас спортсмена, да и просто более здорового человека тоже. Все дело в мотивации: посмотрели на свои достижения в конце дня, увидели недобор в половину суточной нормы сделанных шагов — и вперед, на прогулку или пробежку. Честно говоря, я и не думал, что все это окажется для меня не слишком востребованным. Фитнес-возможности — скорее, приятный бонус к более наглядным уведомлениям, прекрасному будильнику и функции «вибро», которая не позволит вам пропустить важный звонок, пока смартфон удобно расположился в кармане штанов или, тем более, сумки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цена вопроса — 7490 рублей, и это весьма разумная стоимость, если посмотреть на предложения конкурентов. Также в наличии есть модель начального уровня Nabu X, в которой... отсутствует экран. В принципе, если отталкиваться от выяснившихся плюсов, даже Nabu X — хороший выбор, хотя вот тут уже конкуренты способны предложить пусть и не столь раскрученные и, если хотите, модные, но куда более функциональные модели за ту же цену.

Технические особенности:

  • Экран и сенсоры:

  • OLED-экран 128x16 (одноцветный) с поддержкой русского языка
  • 3-х осевой акселерометр
  • Цилиндрический вибропривод
  • Аппаратное обеспечение:
    • Отдельная кнопка для доступа к OLED экрану и другим специальным функциям
    • Литий-полимерный аккумулятор с временем работы до 6 дней
    • Защита от дождя, влаги и брызг. Нельзя мочить и погружать в воду.
    • Зарядка через фирменный USB-кабель
    • Беспроводная синхронизация с мобильными устройствами по Bluetooth LE.
    Фитнес-браслет Nabu был предоставлен на тестирование компанией Razer, за что ей большое спасибо.
  • SerGEAnt в 09:35 07 май 2016

    Новости и статьи по тегам:

    Комментарии:

    • Оставить комментарий
    • lREM1Xl 07 май 2016 09:47:55

      Mi Band наше все)

      Тем более скоро будет версия с экранчиком

    • SerGEAnt 07 май 2016 09:54:54
      Mi Band наше все)

      Некрасивый.

    • lREM1Xl 07 май 2016 10:00:01
      Некрасивый.

      Ну так куча разных ремешков на него

      от официальный до самодельных.

      Ну и как бы стоит он соответствующе)

      Явно не предмет роскоши

    • hubaksis1 07 май 2016 10:13:29

      И на хрена это? В спортзал хожу 6/7 и вполне знаю сколько пробежал и проплавал. Разве что для тех кто по улице любит заниматься. Для себя сомнительное преобретенее тем более за такую цену

    • necromancider 07 май 2016 10:14:20
      Mi Band наше все)

      Тем более скоро будет версия с экранчиком

      Поддерживаю. Версия с пульсометром ~1200р, работает месяц без подзарядки минимум. Зарядил 16 дней назад еще 55%. Сон показывает с точностью до минуты, учитывает, что просыпался ночью. По шагомеру ничего не скажу, точность не замерял. А экран так по моему лишнее на таком устройстве, батареюест, а телефон и так всегда под рукой.

    • SerGEAnt 07 май 2016 10:28:45
      Явно не предмет роскоши

      Это дело индивидуальное. Так-то Razer - бренд премиальный, у них дешевых вещей нет в принципе.

      А экран так по моему лишнее на таком устройстве, батареюест, а телефон и так всегда под рукой.

      Скажите это десяткам миллионов владельцев Apple Watch :)

    • Firas 07 май 2016 10:43:17
      Некрасивый.

      Дело вкуса. Я бы не сказал, что райзер вершина красоты. Зато я знаю, что платить в 7 раз больше за имя - так себе затея.

      Сегодня придет коврик для мыши райзеровский. Аж мурашки по коже. Чувствую, как приобщился к илите! :tongue:

    • maximus388 07 май 2016 10:58:25
      Скажите это десяткам миллионов владельцев Apple Watch :)

      а причем здесь Apple Watch, речь вроде про фитнес-браслет и его функциональность?

      Apple с самого начала позиционировала свой гаджет как модный желаемый аксессуар в виде часов, начинка идет следом и фитнес-составляющая в ней лишь одна из многочисленных опций причем не самая эффективная.

      про разрядку данной штуковины также уже сломано немало копий, т.ч. миллионы владельцев данного девайса и я в том числе покупали его точно не здоровья для.

      а в линейке фитнес-трекеров есть куда как более интересный модели в разных ценовых диапазонах, например тот же Jawbone или Fitbit.

      И на хрена это? В спортзал хожу 6/7 и вполне знаю сколько пробежал и проплавал. Разве что для тех кто по улице любит заниматься. Для себя сомнительное преобретенее тем более за такую цену

      спроси это у людей, которые данные штуковины носят по 2 сразу, видимо помогает, хотя бы морально )

    • SerGEAnt 07 май 2016 11:08:04
      а причем здесь Apple Watch, речь вроде про фитнес-браслет и его функциональность?

      Вполне логичное сравнение двух носимых устройств с экранами. Браслет с оным естественно лучше, чем без него: на него приходят уведомления, он показывает часы. Я совершенно точно стал обращаться к телефону реже: хожу по офису и смотрю на уведомления, пока телефон лежит на столе и заряжается.

    • allyes 07 май 2016 11:10:28

      Ждем в ближайшее время обзор спортивных трусов и БАДов :D

    • maximus388 07 май 2016 11:14:45
      Вполне логичное сравнение двух носимых устройств с экранами.

      владельцам устройства с экраном от apple не понравится такая логика.

      Ждем в ближайшее время обзор спортивных трусов и БАДов :D

      не уверен насчет трусов, но гаджеты для фитнеса уже во всю используются, начиная от весов и скакалок и заканчивая умными ложками-вилками и бутылочками с водой.

      спортивный образ раскручивают во всю, рынок востребован и на этом поприще сейчас многие фирмы хотят заработать.

    • Фристайл 07 май 2016 13:38:19

      :D

      человечество всеми силами продолжает деградировать, упрямо и целенаправленно)

      Раньше , чтобы поддерживать себя в хорошей форме нужно было делать зарядку с утра и вечером (к слову - японцы традиционно продолжают данным делом заниматься) Теперь же требуется целый отдельный гаджет который будет напоминать, что вам нужно сделать зарядку...

      Что у нас там дальше по списку ? Ректальная Флешка которая будет напоминать , что нужно сходить в туалет?) Цифровая ширинка , которая будет уведомлять общественность о вашем настроении?)

      Мега-абсурдный бред для людей любящих себя обманывать и обвешивать всякой требухой ради Моднявости.

      p.s. что вдвойне весело - данный девайсы производят не Воротилы спортивного и здорового мира , а хрен пойми кто отметившийся на нашем рынке разве что игровыми девайсами.

    • Bkmz 07 май 2016 13:51:43
      Раньше , чтобы поддерживать себя в хорошей форме нужно было делать зарядку с утра и вечером (к слову - японцы традиционно продолжают данным делом заниматься) Теперь же требуется целый отдельный гаджет который будет напоминать, что вам нужно сделать зарядку...

      Как-раз про тебя сказано:

      человечество всеми силами продолжает деградировать, упрямо и целенаправленно)

      Данный гаджет работает ни как напоминалка, а как сборщик информации о том сколько ты прошел, как спал, когда нагрузки на твое сердце были выше обычных и т.п.. Плюс софт, в который ты дополнительно вносишь инфу о своей жизнидеятельности, как например что ты ел и в каких количествах. Данный девайс и прилагаемый софт(если софт хороший), значительно упрощает контролировать свои нагрузки и замечать какие из твоих действий приносят больший результат. Сразу видно, что ни какими видами спорта, и приближенных к этому занятий, ты ни когда в жизни не занимался более чем для галочки.

    • allyes 07 май 2016 14:04:41
      ... как например что ты ел и в каких количествах.

      А если он еще умеет считать сколько ты пос**л, то да, становится очевидно, что жить нельзя без этого браслета.

    • Фристайл 07 май 2016 14:10:59
      Как-раз про тебя сказано:

      Данный гаджет работает ни как напоминалка, а как сборщик информации о том сколько ты прошел, как спал, когда нагрузки на твое сердце были выше обычных и т.п.. Плюс софт, в который ты дополнительно вносишь инфу о своей жизнидеятельности, как например что ты ел и в каких количествах. Данный девайс и прилагаемый софт(если софт хороший), значительно упрощает контролировать свои нагрузки и замечать какие из твоих действий приносят больший результат. Сразу видно, что ни какими видами спорта, и приближенных к этому занятий, ты ни когда в жизни не занимался более чем для галочки.

      :yes:

      **

      p.s. чую первая ректальная флешка (в мире) будет твоя - сразу будет видно какие твои усилия приносят больший результат.

    • Bkmz 07 май 2016 14:17:10
      А если он еще умеет считать сколько ты пос**л, то да, становится очевидно, что жить нельзя без этого браслета.

      Подсчитывает софт на основе примерно средней статистики. В большинстве случаев это оказывается достаточно близком к правде. Вопрос лишь в том, интересно ли тебе самому это, или просто баловства.

      **

      Смотрю ты быстро понял, какую чушь спорол;)

    • Фристайл 07 май 2016 14:58:48
      *

      Смотрю ты быстро понял, какую чушь спорол;)

      нет , что ты) я просто вспомнил кто ты есть и справедливо решил , что ты даже при наличии энциклопедии продолжишь тупить и пороть бред)

      p.s. чтобы вдруг внезапно у тебя там проскочила мысля - всякое может быть : Сбор информации (о котором ты решил поумничать) производится с целью напомнить пользователю , что он что-то забыл , не доделал, переборщил - т.е. тупо напомнить-уведомить. О чем и писалось в первом посте. А ты продолжай тупить - тебе к лицу , как обычно.

    • Bkmz 07 май 2016 15:20:04

      Сам по себе девайс ни чего не напоминает, если ты сам его об этом не попросил. Это именно сборщик информации. Если бы ты когда либо занимался спортом, ты бы знал, что у спортсмена всегда ведется статистика со всеми его тренировками и потреблениями пищи, составляется курс, потом смотрится результат и корректируется курс. Данные девайсы созданы для ЗНАЧИТЕЛЬНОГО упрощения сбора и составления всех своих статистик, тем самым высвобождая огромное число времени для других задач. Ну и упрощая жизнь тем, кто не занимается спортом на таком высоком уровне самоотдачи, но тем не менее хотел бы лучше контролировать все.

      Нет, конечно есть ряд людей для кого это просто игрушка, но тем не менее созданы эти девайсы не для таких людей.

    • Re'AL1st 07 май 2016 18:36:54
      Скажите это десяткам миллионов владельцев Apple Watch :)

      Откуда дровишки? Яблочные же продажи не раскрывали, что дает мысли насчет невысоких цифр.

    • maximus388 07 май 2016 18:46:44
      Откуда дровишки? Яблочные же продажи не раскрывали, что дает мысли насчет невысоких цифр.

      нормальные там цифры для такого продукта, аналитика же есть, на старте меньше продавались, дальше лучше

      http://blogs.barrons.com/techtraderdaily/2...ities-research/

    • Re'AL1st 07 май 2016 18:52:05
      нормальные там цифры для такого продукта, аналитика же есть, на старте меньше продавались, дальше лучше

      http://blogs.barrons.com/techtraderdaily/2...ities-research/

      Эти оналитеги уже обосрались с предсказаниями насчет квартальной прибыли и продаж. Точных цифр Эппл не дает, гадать можно сколько угодно, но после сильного падения спроса в Китае, это все будет на кофейной гуще.

    • maximus388 07 май 2016 19:57:11
      Эти оналитеги уже обосрались с предсказаниями насчет квартальной прибыли и продаж. Точных цифр Эппл не дает, гадать можно сколько угодно, но после сильного падения спроса в Китае, это все будет на кофейной гуще.

      ну так есть аналитика, а есть геополитика, опять же ухудшение макроэкономической ситуации.

      если дальше гадать, то ситуация вполне себе может носить циклический характер и с улучшением самочувствия экономики Китая, дела наладятся и у купертинцев.

      конкуренция в премиум-сегменте ниже, т.ч. человек, купивший однажды продукцию от Apple, вряд ли поменяет ее на другую.

      другое дело, что пора уже удивлять чем-то новым, а не выпускать каждый год обновление старого, тогда и продажи моментально вырастут, в данном случае есть надежда на седьмую серию, к которому в качестве бонуса и пойдут часики, возможно уже второй модели.

    • Postall 08 май 2016 13:36:57

      Самое место для подобных обзоров, тут же собрались одни спортсмены.

      По ответам сержа абсолютно не ясно, чем оно лучше miband, ибо у этой страхолюдины не съёмный и не сменный браслет. Отсутствие экрана у продукта сшаоми, это временный недостаток, да и в целом, если вам с такого удобно читать сообщения и уведомленя, а смарт заряжается уже днём, смените смарт/батарейку/заведите второй (на эти деньги можно взять китайца с хорошей батарейкой и на miband останется с кастомным браслетом). Так же у подобных штук большой вопрос вызывает точность: велосипед-сразу мимо; подъём в гору, как и спуск опять же учтут неверное расстояние и калории, я уж не говорю о том, что они в целом склонны приверать, без исключений. А если вам нравится читать уведомления на руке купите pebble, куда функциональнее, да ещё и стильно выглядят.

    • Bkmz 08 май 2016 13:53:09

      Ну девушке я покупал POLAR A360 Pink, в целом все супер. Себе я жду Xiaomi Mi Band 2.

    • OlympicBear 08 май 2016 14:07:56
      Самое место для подобных обзоров, тут же собрались одни спортсмены.

      Просто необходимо модернизировать девайс, чтобы он помимо пульса измерял количество оставшихся нервных клеток, покраснение глаз, контролировал работу спинного мозга и тогда уже будет нацелен не на спортсменов, а на киберспортсменов :D

    • SerGEAnt 08 май 2016 14:25:16
      на эти деньги можно взять

      Этой фразы более, чем достаточно.

      Ну девушке я покупал POLAR A360 Pink, в целом все супер.

      Красота вообще!

    • MaXXXimuZ 08 май 2016 18:02:34

      Функционал неплохой, если человек хочет считать калории и заниматься спортом. Однако же, для всех остальных функций "умных часов" есть и более выгодные предложения.

      Martian Notifier тот же. Из плюсов:

      - Классический дизайн (в офисе примут за обычные часы и не будет странных взглядов)

      - Две батарейки: для обычных аналоговых часов (2 года) и для смарт-функций (5-7 дней)

      - Можно выбирать, какие уведомления будут приходить на часы

      - Стоимость в районе всего 30 долларов на Амазоне.

      Из минусов:

      - Нет защиты от воды

      - Не знаю, продаётся ли это вообще в России

      Разве же для смарт-функций это не куда более выгодное предложение?

    • Postall 08 май 2016 20:46:50
      Этой фразы более, чем достаточно.

      Ну да, представьте себе, в стране начали деньги считать. Да и суть в том, что других критериев для сравнения нет, все трекеры по сути одинаковы: сон, пульс, шаги и калории. Даже внешний вид схожее пластиковое убожество.

    • SerGEAnt 08 май 2016 21:04:32
      Функционал неплохой, если человек хочет считать калории и заниматься спортом. Однако же, для всех остальных функций "умных часов" есть и более выгодные предложения.

      Martian Notifier тот же. Из плюсов:

      - Классический дизайн (в офисе примут за обычные часы и не будет странных взглядов)

      - Две батарейки: для обычных аналоговых часов (2 года) и для смарт-функций (5-7 дней)

      - Можно выбирать, какие уведомления будут приходить на часы

      - Стоимость в районе всего 30 долларов на Амазоне.

      Из минусов:

      - Нет защиты от воды

      - Не знаю, продаётся ли это вообще в России

      Разве же для смарт-функций это не куда более выгодное предложение?

      Ну вообще-то Martian Notifier стоит $130, а $30 - это акция до 10 мая. У Razer есть аналогичное предложение с практически идентичными показателями.

    • Postall 08 май 2016 21:19:31
      Просто необходимо модернизировать девайс, чтобы он помимо пульса измерял количество оставшихся нервных клеток, покраснение глаз, контролировал работу спинного мозга и тогда уже будет нацелен не на спортсменов, а на киберспортсменов :D

      Ага или количество шагов в игре, сожжённых врагов, длительность очереди и т.д.

    • MaXXXimuZ 09 май 2016 15:42:24
      Ну вообще-то Martian Notifier стоит $130, а $30 - это акция до 10 мая. У Razer есть аналогичное предложение с практически идентичными показателями.

      Всё-таки у Razer немного другой дизайн, уже не такой классический с аналоговым циферблатом. Полная стоимость там $150. Да, Martian Notifier изначально стоил $130, но про временную распродажу это просто маркетинг. Я когда брал пару месяцев назад, там тоже якобы распродажа была, а потом оказалось, что они постоянно по подобным ценам там выставлены. Это же не один продавец, а разные реселлеры на Амазон, они об акциях не могут договариваться. Вот, собственно, откуда я брал, там тогда на несколько долларов больше было правда. Самое смешное, что люди в офисе и правда не догадываются, что это какой-то современный девайс, очень уж дизайнеры постарались это скрыть.

    • SerGEAnt 09 май 2016 15:52:26
      Всё-таки у Razer немного другой дизайн, уже не такой классический с аналоговым циферблатом.

      Так весь маркетинг Razer строится на том, чтобы их консьюмеры выделялись из толпы :) У Мартиана же совершенно противоположная идея.

    • aleks1351 09 май 2016 16:43:24

      я уж подумал что эти браслеты для тех кто играет по несколько дней без перерыва и что бы напоминать что надо поспать а то бывали случаи смертей от безпрерывного марафона по доте

    • SerGEAnt 30 июн 2016 07:39:22

      Это вот браслет вот с таким ПО мне тут советовали? Ну а чо, зато тыщу рублей всего стоит!

      13510867_1296452187051370_30145883005578

    • Kuper980 11 сен 2016 11:28:53

      :big_boss:

    • Entvy 19 авг 2017 15:33:03

      их сняли с производства?

    • lREM1Xl 19 авг 2017 16:44:21
      Это вот браслет вот с таким ПО мне тут советовали? Ну а чо, зато тыщу рублей всего стоит!

      Я пользовался первой версией, потом обновил на вторую.

      Никаких проблем вообще не было.

      Кучу говноотзывов можно на любой продукт надыбать.

    • Оставить комментарий