[В фокусе] Игровая клавиатура Redragon Asura

Бренд Redragon, созданный в 2012 году, уже успел завоевать симпатии мирового геймерского сообщества — продукция этой торговой марки популярна в странах Восточной Азии, в США, в Великобритании. В 2015 году Redragon вышел на российский рынок. Компания специализируется на исследованиях, разработке и производстве игровых аксессуаров — компьютерных мышей, клавиатур, ковров и прочего геймерского провианта. На сей раз в наши цепкие лапки угодила последняя версия клавиатуры Redragon Asura. Изучим и озвучим выводы?

У нас рождаются побеждённые боги. Небесные герои, совершившие военное преступление.

Асуры, чью ярость не могут вместить небеса…

Виктор Пелевин

banner_st-vf_reddragonasura.jpg

Внешний вид

Итак, открываем. Redragon Asura поставляется в глянцевой красочно оформленной картонной упаковке. Бокс напоминает коробку от навороченной видеокарты. Он, как бы это сказать, смотрится. Дизайн самой клавиатуры тоже броский, но слегка несерьёзный — подростковый и вычурный. На любителя. А я ценю эргономичность и лаконичность. Размеры далеки от гигантских, мышке клавиатура не мешает. А вот подставку для рук отстегнуть нельзя, так что нужно привыкать к габаритам.

Оплётка провода и позолоченный контакт USB должны в первую очередь подчёркивать элитарность клавиатуры и лишь во вторую — увеличивать надёжность контакта в разъёмном соединении. Но всё равно приятно, чего уж там. Хотелось бы понять: заявленная «ультрапрочность» — правда или враньё чистой воды? Бить клавиатурой об угол мне неохота, однако Redragon с честью прошла испытание DOOM'ом, его сетевой частью.

Клавиши

Гарцуем дальше. Красные пластиковые клавиши выглядят довольно дёшево, но работают исправно. Ходят достаточно мягко, громкость клацанья приемлемая, хотя и сделать ход кнопок полностью бесшумным не получилось. Клавиши мембранные, ход четыре миллиметра. Для кого-то это минус, а для кого-то нет никакой разницы. Набор текста происходит с успехом и на виртуальной клавиатуре iPad, и на мембране/механике. Лишь бы буквы были на своих местах, пусть даже относительно. Вообще говоря, я много лет печатаю вслепую, и проблем в данном плане никаких не испытал — пальцы интуитивно и легко находят клавиши на своих местах, рука при этом спокойно лежит на подставочке и совершенно не устаёт.

Лазерная гравировка обещает, что надписи на клавишах никогда не исчезнут. Подсветка представлена семью цветами — от белого до ярко-красного, так что наш китайский защитник отлично виден в темноте. Цвета не переливаются, клавиатура заливается однородным цветом. Гамма несколько кислотная, но подогнать её под себя в принципе можно. Одно серьёзное «но». Даже два. Первое: дефолтные оттенки режут глаз и в основном будут котироваться у околошкольной аудитории. Возможность тонкой настройки цвета или хотя бы смешивания основных оттенков превратила бы девайс в нечто совсем волшебное. Второе: без включённой подсветки надписи на клавишах не разглядишь. Есть повод задуматься. Зато для тех, кто предпочитает ночное время, Redragon — самое то.

2_.jpg

И пусть здесь нет клавиш быстрого выключения и ухода в спящий режим, зато есть большой Enter, солидного размеры Shift'ы и возможность одновременного нажатия до 32 клавиш. Что не может не понравиться геймерам. Ещё теперь невозможно перепутать Print Screen с Power, ибо последняя на клавиатуре просто отсутствует. В остальном сочетания срабатывают чётко — язык переключается проворно. И его тоже можно настроить на макрос. Кстати говоря.

Макросы и возможности

Как выглядит сегодня процесс записи макроса? Не нужны никакой софт и никакие драйвера — клавиатура отлично работает с макросами как на Windows 7, так и на Windows 10. Вы просто нажимаете кнопку записи на девайсе и записываете тридцать (!) секунд нажатия всех ваших кнопок. Я не играю в какой-нибудь World of Warcraft, где макросы точно бы пригодились (бафф, если цель дружелюбна, и фаербласт, если нет, создание цепи заклинаний и так далее), а в файтинги играть на клавиатуре неправославно ещё со времён ZX Spectrum, терпеть не могу это занятие по сей день. Но именно там — а ещё в жанре RTS и прочих онлайновых игрушках — макросы могут найти применение.

Мне пришла в голову дурацкая мысль — сделать макросы для всех моих сложных паролей. Разумеется, всё самое временное и дурацкое в нашем мире, обычное и постоянное. С тех пор вот и пользуюсь. Помимо обычных медиасочетаний и почтовых приложений с калькулятором порадовала возможность нажатием одной комбинации полностью блокировать клавиатуру, а также обменять функции между клавишами «^<v>» и «WASD». Ни один олдгеймер с такой опцией спорить не будет и возрадуется. Конкретика? Взять хотя бы древнюю Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, где нет возможности их переключать. Не всякий ведь осилит тот же Xpadder, а тут всё совсем элементарно и нативно.

1.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вердикт

Вообще, клавиатура никогда не была для меня каким-то фетишем — всё же это не видеокарта. Важны для меня в большинстве случаев были лишь ход клавиш, размеры Enter с Shift да расположение кнопок Power, Sleep, Wake. Кроме того, дорогая клавиатура — это ещё и повод перестать питаться перед монитором, что является довольно спорным фактом. Блокировка кнопки Windows, да и вообще любых кнопок — несомненный плюс. Особенно для тех, у кого дома есть маленький ребёнок. Отличная реализация подсветки клавиш. Словом, качество продукта полностью соответствует цене — не прибавить, не убавить. Это не элитный продукт и не бюджетный ширпотреб, так что Redragon Asura в принципе соответствует своему ценовому позиционированию. С помощью неё удобно набирать тексты — весь этот обзор написан именно на ней. Не говоря уж о том, что когда начинаешь пользоваться макросами, такое ощущение, будто смотришь некий бюджетный фильм про хакеров. Знаете, такой, где компьютеры взламываются при помощи флешки и томного взгляда. Но я опять увлёкся. Что же насчёт Redragon? Вы знаете, в целом мне понравилось. Жаль только, что я начинаю забывать собственные пароли…

Технические характеристики:

104 стандартные клавиши32 программируемые клавиши и 12 мультимедиа-клавиш7 цветов подсветкиПитание от USBТип упаковки RetailРазмеры 500 мм х 214 мм х 30 ммРазмеры упаковки 470 x 220 x 30 ммВес в упаковке 1,1 кгРекомендованная цена: 2655 рублейP.S. Клавиатура была предоставлена компанией Redragon, за что ей масса всяческих мерси.
Goddy в 09:21 24 июн 2016

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • atlas_astro 24 июн 2016 09:44:56

    Возможно и нормальная клавиатура, ценник демократичный в наших условиях.

    Хотя в свое время брал Bloody b120. Цена была 990р. Работает как часы, приятная подсветка, настраиваемая, отклик 1мс (сам не замерял, данные из спецификации) и очень удобный размер (для меня).

  • Goddy 24 июн 2016 10:23:30

    На фотографиях не присутствует русская раскладка, а она есть =) только выпилены не жирным шрифтом в отличие от латиницы

  • OlympicBear 24 июн 2016 10:28:39
    На фотографиях не присутствует русская раскладка, а она есть =) только выпилены не жирным шрифтом в отличие от латиницы

    Это хорошо, что не просто рядышком приклеено.

    Цена приемлемая в отличии от более именитых брендов, где ценник начинается от 3.5к

  • SerGEAnt 24 июн 2016 10:36:15

    С клавишей WIN они, конечно, нехорошо поступили.

  • allyes 24 июн 2016 10:47:42

    По мне так слишком массивная. Пользуюсь Logitech Wireless Keyboard K360

  • OlympicBear 24 июн 2016 10:53:41
    По мне так слишком массивная. Пользуюсь Logitech Wireless Keyboard K360

    От свободного пространства зависит, я вот наоборот за компактными клавиатурами себя некомфортно чувствую.

  • BlackEvangel 24 июн 2016 12:52:57

    Только механика! Только клац-клац!

  • ealeshin 24 июн 2016 13:39:08
    Цена приемлемая в отличии от более именитых брендов, где ценник начинается от 3.5к

    Это рекомендованная цена. А в магазинах будет продаваться в 2-3 раза дороже, особенно если в какой-нибудь "М-Видео" брать.

  • Rost1 24 июн 2016 16:25:25

    Почти все экранизации про хакеров такие нереалистичные.

    Какой смысл в большом интере и шифтах, дефолтного размера что ли недостаточно?

    Это рекомендованная цена. А в магазинах будет продаваться в 2-3 раза дороже, особенно если в какой-нибудь "М-Видео" брать.

    Тогда по такой цене вообще нет смысла брать эту клаву.

  • Lamurchik 24 июн 2016 17:12:19

    Беспроводная, с подсветкой, нормальная цена.

    В редгарде стоит всего 2к, к слову, для посонов выше.

  • Firas 24 июн 2016 17:36:31
    Беспроводная

    проводная

  • MStas 24 июн 2016 21:35:23

    Можно было бы не только В фокусе, но и В конкурсе сделать ;)

  • LuckyNeo 24 июн 2016 22:20:30

    Пока лучше этой клавки не создали ещё:

    . А у меня до сих пор вот такая клавка с

    широким Enter

    !
  • pasha 24 июн 2016 22:40:55
    Пока лучше этой клавки не создали ещё:
    . А у меня до сих пор вот такая клавка с

    широким Enter

    !

    - вполне возможно, хотя смутные сомнения терзают меня.

    - от 6500 за клаву... :shok: , она кофе не готовит сразу, не отходя от нее, хозяину?

  • ArtemArt 24 июн 2016 22:56:05
    - от 6500 за клаву... :shok: , она кофе не готовит сразу, не отходя от нее, хозяину?

    И что здесь такого?

  • pasha 24 июн 2016 23:04:47
    И что здесь такого?

    Да не, все норм, клава для реальных пацанов вообще должна быть от 10К, как минимум...иначе нельзя, кусок дешового пластика ни о чем...

  • ArtemArt 24 июн 2016 23:09:07
    Да не, все норм, клава для реальных пацанов вообще должна быть от 10К, как минимум...иначе нельзя, кусок дешового пластика ни о чем...

    Каждый выбирает что ему нравится и с чем ему комфортно.

  • pasha 24 июн 2016 23:11:37

    Каждый выбирает что ему нравится и с чем ему комфортно.

    Кто спорит-то?!

    p.s. ты забыл упомянуть еще одно: на что кто потянет.

    Сам купишь клаву от 10К рублей, ибо она ну ооочнь комфортна?

    Сомневаюсь...

  • aafex 24 июн 2016 23:16:35
    Пока лучше этой клавки не создали ещё:
    . А у меня до сих пор вот такая клавка с

    широким Enter

    !

    Ну если ненадо кнопок low profile то механические Corsair RGB K70, Razer Black Widow, например луче или мембрананя Steel Series Apex 350 (low profile) или старенькая Razer Anansi.

  • pasha 24 июн 2016 23:35:07
    2.5к за клаву? Приемлемая цена? Долбанулись, чтоли...

    1к за клаву это предел.

    ...а некоторые здесь, к примеру, вполне себе цену считают.

    Но одно дело " считать", и совсем другое " иметь" нечто подобное у себя :D

  • rex903 25 июн 2016 00:04:36

    У меня в соседнем подьезде Клава живет. Меньше, чем за 200 бачей не дает. И кнопок у нее раз-два и обчелся.;)

    Я как-то раз ей залистал. Поэтому, Паша, могу с полной уверенностью сказать, что она у меня была)))

  • pasha 25 июн 2016 00:11:40
    У меня в соседнем подьезде Клава живет. Меньше, чем за 200 бачей не дает. И кнопок у нее раз-два и обчелся.;)

    Я как-то раз ей залистал. Поэтому, Паша, могу с полной уверенностью сказать, что она у меня была)))

    Товарищ, вы шутите явно не по- теме..

    p.s. с тем учетом, что у вас дети( как я понял), юмор убогий.

  • rex903 25 июн 2016 00:13:02
    Товарищ, вы шутите явно не по- теме..

    p.s. с тем учетом, что у вас дети( как я понял), юмор убогий.

    Я так понял, что ты сегодня злючий-колючий.)

    П.С. Я всегда не по теме шучу, чтобы народ в штопор не сваливался.;)

    П.П.С. К тому же я отец-одиночка и полностью свободен от каких-либо обязательств))).

  • LuckyNeo 25 июн 2016 07:58:22

    Есть очень мудрая поговорка, которой я придерживаюсь всю мою жизнь:

    "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи."

    И она меня до сих пор поддерживает и утверждает свою правоту.

  • BlackEvangel 25 июн 2016 08:41:13

    Кто спорит-то?!

    p.s. ты забыл упомянуть еще одно: на что кто потянет.

    Сам купишь клаву от 10К рублей, ибо она ну ооочнь комфортна?

    Сомневаюсь...

    Ну у меня сейчас на столе лежит Gamdias Hermes в разных местах она сейчас продаётся от 8000 до 12000 рублей. Так что покупать продукцию такого уровня, это вполне нормальная практика.

  • ArtemArt 25 июн 2016 09:54:56

    Сам купишь клаву от 10К рублей, ибо она ну ооочнь комфортна?

    Да, сам присматриваю себе новую. Если понравится за 10, то возьму.

  • Entvy 25 июн 2016 10:40:38
    Steel Series Apex 350 (low profile)

    с полгода назад под нее еще драйвера нормальные написали, теперь вообще не на радуюсь

  • Фристайл 25 июн 2016 10:43:39

    BTC 8110W (China).

    Служит уже более 10 лет, ничего не стирается , не ломается. 2 пк - 2 клавы , я даже и забыл , что их вообще менять можно. Хотя пардон - вру, более чем за 10 лет стерся целый кусочек буквы Ы, а все остальное в норме. Никакой лазерной гравировки и прочей шняги для людей не разделяющих понятия: Инструмент и Бесполезные Понты.

    Звуки нажатия на клавиши - тихие, грязь практически не налипает (ну раз в 3-4 года можно и спиртиком погонять - и в очередной же раз , буквы не стираются даже спиртом). Удобное расположение и разбивка клавиатуры на 2 части под любого человека. Ничего особо лишнего, ну кроме разве что 3х кнопочек слева и все...

    Хорошо сохраняет , годами, крошки от сухариков - на "черный день"...)

    ВесЧь ! жаль , что сняли с производства. И главное стоила , в свое время, около 5 у.е. (умножайте на 10+ лет идеальной работы с комфортом - вот что такое клавиатура, а не эти понты с фонариками и в стиле "вырви глаз").

  • allyes 25 июн 2016 12:34:57

    А маркетинг он такой маркетинг. Понтарезы для него - находка:)

  • N3CRO 25 июн 2016 13:28:13

    Я вот не пойму,некоторым типа Паши дорого 6500р за клаву,и она должна чуть ли не м**нет строчить за такие деньги,тем не менее клава берется не на 1 и не на 2 месяца,но в то же время недорого купить QuantumBreak за 4к,который проходится за пару дней и который уг,я бы второй раз даже не проходил,где логика?)

    ну а про редрэгон этот-40$ за клаву это имхо вообще ни о чем,цена ААА игры в том же стиме,куда уж дешевле,тем более за клаву с подсветкой.Если она реально норм,то очень хорошее предложение...

  • ealeshin 25 июн 2016 13:46:01
    ну а про редрэгон этот-40$ за клаву это имхо вообще ни о чем,цена ААА игры в том же стиме,куда уж дешевле,тем более за клаву с подсветкой.Если она реально норм,то очень хорошее предложение...

    За клаву с подсветкой - много. За клаву с подсветкой и программируемыми клавишами - норм. Только, на мой взгляд, лучше буковки светились бы синим, ну или зеленым, на худой конец.

  • N3CRO 25 июн 2016 14:03:46
    За клаву с подсветкой - много. За клаву с подсветкой и программируемыми клавишами - норм. Только, на мой взгляд, лучше буковки светились бы синим, ну или зеленым, на худой конец.

    Ну как сказать...например trust gxt280,стоит у нас 590грн,это примерно 24$?дешевле мультимедиа клавы с подсветкой я не видел вообще,и траст этот честно сказать на грани между "убожество" и "сойдет",пользуюсь сейчас,недостатков масса,подсветки 3 цвета,но вменяемая только зеленая,ну и с красная с большим натягом.Пластик убогий,сборка тоже не фонтан,клава довольно "громкая",ну и конечно нет програмируемых кнопок.

    Реддрагон там же стоит 890грн,что есть около 36$,и судя по обзору то клава на пару голов выше гхт280.И насчет буковок-как бы написано что 7 цветов подсветки.Покажите мне аналог такой клавы за такие деньги.

  • maripossa 25 июн 2016 14:30:17
    Покажите мне аналог такой клавы за такие деньги.

    Magic Wings M-200

  • N3CRO 25 июн 2016 14:43:37
    Magic Wings M-200

    это китайское нонейм УГ аналог РедДрэгона?да не смешите,видел я такую,она еще хуже моей гхт 280,смотрится как дешевка с алиекспресс,хотя по сути таковой и является

  • maripossa 25 июн 2016 14:57:40
    это китайское нонейм УГ аналог РедДрэгона?да не смешите,видел я такую,она еще хуже моей гхт 280,смотрится как дешевка с алиекспресс,хотя по сути таковой и является

    Видел или пользовался? Redragon Asura также из китая. Ты просил аналог я привел. А вообще норм клаву с подсветкой за два косаря не найти. Самая лучшая (моё мнение) на данный момент это G910.

  • N3CRO 25 июн 2016 15:10:17
    Видел или пользовался? Redragon Asura также из китая. Ты просил аналог я привел. А вообще норм клаву с подсветкой за два косаря не найти. Самая лучшая (моё мнение) на данный момент это G910.

    если что то сейчас все из китая.РедДрэгон какой никакой но брэнд,чуствуешь разницу между например каким-нибуть Meizu/Huawei и китайской копией айфона 6? вот и тут примерно так.

    Насчет видел или пользовался этой мэджик вингс-не пользовался,но держал в руках и видел эту убогую подсветку.

    Про г910-очень смешно,это клава за 250баксов,к Реддрэгону она никак не относится,абсолютно разные ценовые категории.И да,для каждого понятие "нормальности" разное

  • maripossa 25 июн 2016 15:40:37
    Насчет видел или пользовался этой мэджик вингс-не пользовался,но держал в руках и видел эту убогую подсветку.

    Да я без под@бов) Просто интересно стало.

    Про г910-очень смешно,это клава за 250баксов,к Реддрэгону она никак не относится,абсолютно разные ценовые категории.И да,для каждого понятие "нормальности" разное

    Ну ты загнул немного. ~150$ она щас стоит.

  • N3CRO 25 июн 2016 16:02:37
    Да я без под@бов) Просто интересно стало.

    Ну ты загнул немного. ~150$ она щас стоит.

    не суть,150 не 40.И я хз где 150,средние цены в Укр по яндекс маркету от 6100 до 7300грн,есть еще на сити коме за 4999,типа мега акция,но все равно это 200$

  • maripossa 25 июн 2016 16:17:51
    не суть,150 не 40.И я хз где 150,средние цены в Укр по яндекс маркету от 6100 до 7300грн,есть еще на сити коме за 4999,типа мега акция,но все равно это 200$

    в офиц. сторе логитека 179$. походу ваши продавцы накручивают цену.

  • hitman60 25 июн 2016 20:25:58
    Пока лучше этой клавки не создали ещё:
    .

    Убогий китайский ширпотреб. В подметки даже не годится, например такой клаве: http://www.roccat.org/ru-RU/Products/Gamin...Series/Ryos-MK/

  • maripossa 25 июн 2016 22:11:22
    Убогий китайский ширпотреб. В подметки даже не годится, например такой клаве: http://www.roccat.org/ru-RU/Products/Gamin...Series/Ryos-MK/[/post]

    Ты точно уверен? Ну и в чём же её преимущество, кроме того, что они обе сделаны в китае?

    Вот так она сможет клавиши подсветить?:

    Скрытый текст

    816ca55b74034d759ba80d29d73fdbc6.jpg

  • N3CRO 25 июн 2016 23:01:30

    Два дебила-это сила)))

    граждане,причем тут вообще лохотеч 910й и роккат?

    Пс:я б взял роккат)

  • maripossa 25 июн 2016 23:12:31
    Два дебила-это сила)))

    граждане,причем тут вообще лохотеч 910й и роккат?

    Пс:я б взял роккат)

    Да при том, что о клаве которая в теме говорить то нечего) Зачёт про дебилов, продолжай.

  • N3CRO 25 июн 2016 23:21:45
    Да при том, что о клаве которая в теме говорить то нечего) Зачёт про дебилов, продолжай.

    да я без всяких,никого обидеть не хотел,просто поговорка в тему)

    Насчет клавы-если не о чем говорить-лучше просто помолчать,а не разводить полемику про то что "это все гавно,разр/логитеч/роккат/мадкатз рулит".Понятно что клава-так сказать лав-енд, вы же ее тут начинаете сравнивать с топами .Ближайший конкурент-а4теч с ее серией блади,но аж никак не роккат и логитеч,вы ж не сравниваете леново и эппл,здесь тоже самое.

  • maripossa 25 июн 2016 23:30:15
    да я без всяких,никого обидеть не хотел,просто поговорка в тему)

    Насчет клавы-если не о чем говорить-лучше просто помолчать,а не разводить полемику про то что "это все гавно,разр/логитеч/роккат/мадкатз рулит".Понятно что клава-так сказать лав-енд, вы же ее тут начинаете сравнивать с топами .Ближайший конкурент-а4теч с ее серией блади,но аж никак не роккат и логитеч,вы ж не сравниваете леново и эппл,здесь тоже самое.

    Да я понял, что не в обиду, просто развить немного тему хотелось) Я так понял если бы были жесткие рамки темы нас бы уже давно попросили...)))

  • N3CRO 25 июн 2016 23:46:32

    ну уж если развивать,то ближайшие конкуренты этой клавы это Zalman ZM-K400G и Trust GXT 285 ,вот с ними и нужно сравнивать,а не с лохотечем и роккатом за +\- 200$.

    ПС:лучшая клава это механика,как не крути,СС или Разер,или лохотеч,суть не важна.Мембрана-это априори не игровая клава.

  • maripossa 25 июн 2016 23:59:19
    ну уж если развивать,то ближайшие конкуренты этой клавы это Zalman ZM-K400G и Trust GXT 285 ,вот с ними и нужно сравнивать,а не с лохотечем и роккатом за +\- 200$.

    ПС:лучшая клава это механика,как не крути,СС или Разер,или лохотеч,суть не важна.Мембрана-это априори не игровая клава.

    почему у тебя такая неприязнь к логитек? по мне так они делают довольно хорошие девайсы. вот выше тов. hitman60 утверждает, что клава Roccat Ryos MK вразы лучше чем Logitech g910 и при этом у него нет ни одного довода. может ты мне поведаешь об этом?

  • hitman60 26 июн 2016 04:16:30
    Ты точно уверен? Ну и в чём же её преимущество, кроме того, что они обе сделаны в китае?

    Точно))) У меня были обе, а остался один Роккэт, благодаря премиум качеству изделия, есть подозрения что Logitech скоро из прорезиненной бумаги свои изделия будет лепить, за ту цену что они просят это просто не серьезно.

    Инжинеры у Logitech не самые лучшие, начиная с внутренней начинки, заканчивая внешкой, клавиши маркие, всегда все засаленные, идиотизм с подставкой под запястье, ну, во-первых она сотрется, во-вторых вся будет засалена, включая щели, товарный вид клавиатура потеряет оч. быстро. Плюс сама подставка натирает запястье. Не говоря уже о том что клавиатура вся люфтит и скрипит. Смешно, но в каком-нибудь 2002 году можно было купить клавиатуру гениус за 250руб, которая по качеству сборки и материалов была на порядок выше Orion Spark'a.

    Logitech делает тупо понты, причем посредственного качества, это понимаешь когда есть с чем сравнивать.

    Вот так она сможет клавиши подсветить?:
    Скрытый текст

    816ca55b74034d759ba80d29d73fdbc6.jpg

    Есть модель линейки RYOS, которая сможет и не такое.)) Но я не понимаю кто во время игры или работы смотрит на клавиатуру...)

    ну уж если развивать,то ближайшие конкуренты этой клавы это Zalman ZM-K400G и Trust GXT 285 ,вот с ними и нужно сравнивать,а не с лохотечем и роккатом за +\- 200$.

    ПС:лучшая клава это механика,как не крути,СС или Разер,или лохотеч,суть не важна.Мембрана-это априори не игровая клава.

    Trust GXT 285 выглядит более адекватно на фоне обеих. Но и разница в цене $8. А если смотреть в целом, клавиатура за цену геймпада, или за примерно пол цены от ААА тайтла, это не серьезно.

  • N3CRO 26 июн 2016 11:36:53
    почему у тебя такая неприязнь к логитек? по мне так они делают довольно хорошие девайсы. вот выше тов. hitman60 утверждает, что клава Roccat Ryos MK вразы лучше чем Logitech g910 и при этом у него нет ни одного довода. может ты мне поведаешь об этом?

    с чего взял что у меня неприязнь?потому что называю лохотеч?Особой неприязни у меня по факту нет,но после последней мышки что у меня была от них,performance MX ,их продукцию я обхожу стороной,потому как мышь стоила денег,и нормальных на то время,а качество-гавно,мало того что оно через полгода начала облазить по бокам,то ладно,а вот то,что умерла левая кнопка и начала делать двойной клик (это у премиальной мать ее мыши) по моему не лезет ни в какие ворота,и такая проблема не у меня одного,на йотубе даже решение есть,которое мне,кстати,не помогло.

  • maripossa 26 июн 2016 13:19:46
    Есть модель линейки RYOS, которая сможет и не такое.)) Но я не понимаю кто во время игры или работы смотрит на клавиатуру...)

    Какая? А то похоже на вброс, ты уж извини.

    с чего взял что у меня неприязнь?потому что называю лохотеч?Особой неприязни у меня по факту нет,но после последней мышки что у меня была от них,performance MX ,их продукцию я обхожу стороной,потому как мышь стоила денег,и нормальных на то время,а качество-гавно,мало того что оно через полгода начала облазить по бокам,то ладно,а вот то,что умерла левая кнопка и начала делать двойной клик (это у премиальной мать ее мыши) по моему не лезет ни в какие ворота,и такая проблема не у меня одного,на йотубе даже решение есть,которое мне,кстати,не помогло.

    У меня были практически все игровые мышки логитека, ни разу ничего не облезло и о двойных кликах я узнал случайно в нете (не знал до этого). Щас у меня мышь g602 уже третий год, не испытываю с ней проблем. Видимо мне везёт)))

    вот посмотри, моя первая мышь от логитек MX1000 (купил где-то в начале 2000-х). Табличку поставил, что бы сомнений не было. Храню как память. До сих пор работает, поменял только потому, что появились более настраиваемые варианты.

    Скрытый текст

    a40a4e15382af5f829c3ebd723b38ece.jpg

  • ArtemArt 26 июн 2016 13:35:26
    Какая? А то похоже на вброс, ты уж извини.

    Да элементарно же - эта http://www.roccat.org/en-GB/Products/Gamin...ies/Ryos-MK-FX/

  • maripossa 26 июн 2016 13:43:35
    Да элементарно же - эта http://www.roccat.org/en-GB/Products/Gamin...ies/Ryos-MK-FX/

    Да я уже сам нашел, хотя надо ещё посмотреть вживую) Теперь остаётся последний вопрос: чем лучше?

  • N3CRO 26 июн 2016 13:50:57
    Какая? А то похоже на вброс, ты уж извини.

    У меня были практически все игровые мышки логитека, ни разу ничего не облезло и о двойных кликах я узнал случайно в нете (не знал до этого). Щас у меня мышь g602 уже третий год, не испытываю с ней проблем. Видимо мне везёт)))

    на локальной барахолке моего города как раз продают МХ перформанс,

    вот фото,не облезло,не?).

    Скрытый текст

    aed35ec43fd88afa21515fcdaf8b3bd7.jpg[/post]

    Я хз сколько этой мышке,но у меня она облезла еще больше,за полгода,зафоткал бы,так нет уже ее,была подарена знакомому-шаману,который все таки как-то вышаманил на ней дабл клик.

    а двойной клик-я когда пытался "лечить" эту беду облазил весь инет,и поверь проблема с дабл кликом после +\- года использования у огромного количества народа.

    Вообще каждому свое,у меня вот блади в2 сейчас,и меня абсолютно устраивает,причем во всем.есть еще траст гхт25 (шла в как раз в подарок к клаве),тоже вполне устраивала,если бы не говенный скролл

  • maripossa 26 июн 2016 13:54:15
    Я хз сколько этой мышке,но у меня она облезла еще больше,за полгода,зафоткал бы,так нет уже ее,была подарена знакомому-шаману,который все таки как-то вышаманил на ней дабл клик.

    а двойной клик-я когда пытался "лечить" эту беду облазил весь инет,и поверь проблема с дабл кликом после +\- года использования у огромного количества народа.

    Вообще каждому свое,у меня вот блади в2 сейчас,и меня абсолютно устраивает,причем во всем.есть еще траст гхт25 (шла в как раз в подарок к клаве),тоже вполне устраивала,если бы не говенный скролл

    Кстати, насчёт двойного клика. Если обратиться в службу поддержки логитека, они тебе новую мышку пришлют. Проверено, сам так делал, только не на двойном клике, а вообще мышь тупила.

  • CrazyRonin 26 июн 2016 16:25:52

    Надо же! Я думал, что тут люди активно комментируют только темы про ВОВ и геев, а оказывается ещё и железо обсуждают! Удивительно! Просто удивительно!

  • maripossa 26 июн 2016 16:43:48
    Надо же! Я думал, что тут люди активно комментируют только темы про ВОВ и геев, а оказывается ещё и железо обсуждают! Удивительно! Просто удивительно!

    Сходи погуляй на улицу, ещё больше удивишься) Там нет OpenGL)

  • N3CRO 26 июн 2016 17:11:57
    Кстати, насчёт двойного клика. Если обратиться в службу поддержки логитека, они тебе новую мышку пришлют. Проверено, сам так делал, только не на двойном клике, а вообще мышь тупила.

    возможно,утверждать не буду,но думаю для Украины вряд ли,а там хз конечно....

    Надо же! Я думал, что тут люди активно комментируют только темы про ВОВ и геев, а оказывается ещё и железо обсуждают! Удивительно! Просто удивительно!

    хотел вбросить и то не вышло,клавиатуры/мыши это не железо,а перефирия))))

  • maripossa 26 июн 2016 17:25:37
    возможно,утверждать не буду,но думаю для Украины вряд ли,а там хз конечно....

    Почему? Думаешь, если у вас такая ситуация в стране то и весь мир от вас отвернулся? Мне кажется ты ошибаешься.

  • N3CRO 26 июн 2016 17:43:15
    Почему? Думаешь, если у вас такая ситуация в стране то и весь мир от вас отвернулся? Мне кажется ты ошибаешься.

    Причем здесь это,у нас офф.сервис очень многих брендов или вообще отсутствует,или он ужасен,асус тому пример,и так всегда было,нынешняя ситуация абсолютно не влияет....вот где тут Украина на скрине?-ответ прост и очевиден.

    Если Укр нет даже на сайте,о какой нормальной техподдержке может идти речь?

    2b7927926fb70bf44c9908745f59915e.png

  • maripossa 26 июн 2016 17:51:31
    Причем здесь это,у нас офф.сервис очень многих брендов или вообще отсутствует,или он ужасен,асус тому пример,и так всегда было,нынешняя ситуация абсолютно не влияет....вот где тут Украина на скрине?-ответ прост и очевиден.

    Если Укр нет даже на сайте,о какой нормальной техподдержке может идти речь?

    2b7927926fb70bf44c9908745f59915e.png

    теперь понял о чём ты) тогда как к вам попадает их продукция? официально?

  • N3CRO 26 июн 2016 18:23:05
    теперь понял о чём ты) тогда как к вам попадает их продукция? официально?

    да оно то официально,есть офф.дистрибьюторы и сц,но про замену вряд ли может идти речь.

    Вот например как у нас обстоят дела с сервисом от Асуса и гарантией,хотя видяха была ввезена официально

    Или у меня вот,купил геймпад ,SpeedLink Strike NX гарантия от магаза зона51,довольно модный магазин считается.Естественно пад оказался унылым гавном и уже через 1.5месяца сломалась RT (я так понял это бич этих геймпадов).Обратился по гарантии,ответ-везите в СЦ СпидЛинка,в г.Киев (360км от меня),отправка не предусмотрена.

    И таких случаев очень много,сервис у нас в Украине на европейском уровне,потому что "Україна цє Європа"

  • pasha 28 июн 2016 12:52:30
    Я вот не пойму,некоторым типа Паши дорого 6500р за клаву,и она должна чуть ли не м**нет строчить за такие деньги,тем не менее клава берется не на 1 и не на 2 месяца,но в то же время недорого купить QuantumBreak за 4к,который проходится за пару дней и который уг,я бы второй раз даже не проходил,где логика?)

    ну а про редрэгон этот-40$ за клаву это имхо вообще ни о чем,цена ААА игры в том же стиме,куда уж дешевле,тем более за клаву с подсветкой.Если она реально норм,то очень хорошее предложение...

    Как бы так: это нормальная цена за кусок высокотехнологичного продукта, но не как иначе.

    Но опять же: все зависит от запросов и понтов, скажем так...

    Что должно быть в клаве, чтобы она стоила выше 1,5К рублей, и без чего вы ну ни как не можете обойтись, если вы не профи-программер?

    Лично для меня- секрет.

    Логика в том, что вы не обязаны что-либо понимать, ибо это следует из вашего же примера: для меня Квантум: классная игра, на которую я потратил некоторое время (более 2х недель) и словил удовольствие (говорю по-факту, не говорю о цене), при этом для вас она кусок г-на...что-то еще?

  • N3CRO 28 июн 2016 14:03:00
    Как бы так: это нормальная цена за кусок высокотехнологичного продукта, но не как иначе.

    Но опять же: все зависит от запросов и понтов, скажем так...

    Что должно быть в клаве, чтобы она стоила выше 1,5К рублей, и без чего вы ну ни как не можете обойтись, если вы не профи-программер?

    Лично для меня- секрет.

    Логика в том, что вы не обязаны что-либо понимать, ибо это следует из вашего же примера: для меня Квантум: классная игра, на которую я потратил некоторое время (более 2х недель) и словил удовольствие (говорю по-факту, не говорю о цене), при этом для вас она кусок г-на...что-то еще?

    Да причем здесь обойтись или не обойтись, можно обойтись и каким нибуть ай3 и гтх750ти,играть же можно,во все игры причем,вопрос в комфорте,не так ли?Мне вот например некомфортно играть/работать на трескучей/неудобной говноклаве,+ мне нужна подсветка ибо играю/работаю очень часто по ночам,думаю не я один такой.Просто попробуйте поиграть на нормальной клаве-мышке и вы поймете.Я точно так же когда-то говорил про игровые наушники,мол фу,хрень это все,платить за уши больше 15-20 баксов это вообще,бла-бла-бла.В итоге купил Creative Rage wireless,подвернулись по сладкой цене.Вот после этого я понял как я ошибался,и понимаю людей которые берут разер тиамат по 200$ и подобное.

    Да,для меня клава или мышь за 5-6т.р тоже дорого,и я не считаю что она мне нужна,но и юзать дешевое уг по 5-8$ я не готов.Нужно выбирать золотую середину.

    ПыСЫ:Что можно делать в QB 2 недели?или играли по полчаса в день?Там же только две развилки по сути,игра проходится за +\- 10 часов

  • pasha 28 июн 2016 14:23:09
    Да причем здесь обойтись или не обойтись, можно обойтись и каким нибуть ай3 и гтх750ти,играть же можно,во все игры причем,вопрос в комфорте,не так ли?Мне вот например некомфортно играть/работать на трескучей/неудобной говноклаве,+ мне нужна подсветка ибо играю/работаю очень часто по ночам,думаю не я один такой.Просто попробуйте поиграть на нормальной клаве-мышке и вы поймете.Я точно так же когда-то говорил про игровые наушники,мол фу,хрень это все,платить за уши больше 15-20 баксов это вообще,бла-бла-бла.В итоге купил Creative Rage wireless,подвернулись по сладкой цене.Вот после этого я понял как я ошибался,и понимаю людей которые берут разер тиамат по 200$ и подобное.

    Да,для меня клава или мышь за 5-6т.р тоже дорого,и я не считаю что она мне нужна,но и юзать дешевое уг по 5-8$ я не готов.Нужно выбирать золотую середину.

    ПыСЫ:Что можно делать в QB 2 недели?или играли по полчаса в день?Там же только две развилки по сути,игра проходится за +\- 10 часов

    ....ваш пример адекватной клавы, на сегодняшний день и с тем учетом, что можно купить не бегая?

    - пройти на максимальной сложности 2жды. Да, по полтора, или вообще не играя (я работаю и устаю на работе, такое бывает, так что не до игр порой...это ненормально?)

  • Lamurchik 28 июн 2016 14:24:59
    и понимаю людей которые берут разер тиамат по 200$ и подобное.

    А я не понимаю, кто в здравом уме будет брать эту парашу за $200 :) За 200 бачей можно взять уже начальные профф мониторы.

  • rex903 28 июн 2016 15:32:50
    А я не понимаю, кто в здравом уме будет брать эту парашу за $200 :) За 200 бачей можно взять уже начальные профф мониторы.

    Вот и я говорю. За 200 бачей можно Клаву снять из соседнего подьезда. У нее всего две конопки, но она работает, как двухсоткнопочная. Плюс можно на профмонитор смотреть в этот момент... С порнухой.)

  • N3CRO 28 июн 2016 15:45:56
    ....ваш пример адекватной клавы, на сегодняшний день и с тем учетом, что можно купить не бегая?

    - пройти на максимальной сложности 2жды. Да, по полтора, или вообще не играя (я работаю и устаю на работе, такое бывает, так что не до игр порой...это ненормально?)

    A4Tech Bloody B188 Black - самая дешевая механика,довольно неплоха,товарищ взял,юзает пару месяцев,доволен. ~45$

    Zalman ZM-K400G-вроде ничего ~40$

    Logitech G103 ~37$ ,но нет подсветки.

    A4Tech Bloody B120 ~45$

    да и реддрагон этот я хз,вряд ли проблема найти,у нас вон в Укр во всех крупных инет магазах есть. ~36$

    А я не понимаю, кто в здравом уме будет брать эту парашу за $200 :) За 200 бачей можно взять уже начальные профф мониторы.

    ну разер это всегда понт это раз,во вторых проф мониторы не всем нужны,в 3х- тиамат как бы 7.1,и не виртуальный как на моих креативах или той же сибири,а вполне себе полноценный.

  • rex903 28 июн 2016 16:01:15

    Ну хорошо. Вы меня убедили не флудить и написать по сабжу. ИМХО Mad Catz S.T.R.I.K.E. 3 Gaming - гораздо предпочтительнее обсуждаемого обьекта. И по цене и по ттх...

  • N3CRO 28 июн 2016 16:04:36
    Ну хорошо. Вы меня убедили не флудить и написать по сабжу. ИМХО Mad Catz S.T.R.I.K.E. 3 Gaming - гораздо предпочтительнее обсуждаемого обьекта. И по цене и по ттх...

    только она больше чем в 2 раза дороже,а так да))))

  • rex903 28 июн 2016 16:07:04
    только она больше чем в 2 раза дороже,а так да))))

    Она стоит 70 эро

  • N3CRO 28 июн 2016 16:10:18
    Она стоит 70 эро

    ну правильно а РедДрагон эта около 32евро

  • rex903 28 июн 2016 16:23:16
    ну правильно а РедДрагон эта около 32евро

    Слушай, а я посмотрел цену в финке, а она там примерно в эти же деньги.:/ Сча еще поковыряюсь- озвучу реальный ценник

    Поковырялся. Дешевле всего из Гуаня заказывать или из Конга. В Финке ценник не альтруистский. Короче Клава Вам будет стоить около 70 бачей. И это тоже хорошая экономия.)))) По отношению к Российским ценам....

    П.С. Соврал... Уже нашел за 60... Ну, в общем, все поняли, откуда надо плясать.)

  • N3CRO 28 июн 2016 16:42:14
    Слушай, а я посмотрел цену в финке, а она там примерно в эти же деньги.:/ Сча еще поковыряюсь- озвучу реальный ценник

    Поковырялся. Дешевле всего из Гуаня заказывать или из Конга. В Финке ценник не альтруистский. Короче Клава Вам будет стоить около 70 бачей. И это тоже хорошая экономия.)))) По отношению к Российским ценам....

    П.С. Соврал... Уже нашел за 60... Ну, в общем, все поняли, откуда надо плясать.)

    Что за бред?

    835грн.1$=25грн,итого 33.4$.Куда и как ты смотришь я хз вообще.

  • rex903 28 июн 2016 16:49:10
    Что за бред?

    835грн.1$=25грн,итого 33.4$.Куда и как ты смотришь я хз вообще.

    да я про Mad Catz. Ценник не намного дороже, а продукт совсем другой. Предпочитаю доплатить лишние 30 долларов и пользоваться 3 года, чем пропить эти же деньги за один вечер.

    П.С. Я не про дракона ценник озвучивал. Он меня совершенно не интересует, хотя продукт не плохой...

  • CrazyRonin 28 июн 2016 22:45:22
    хотел вбросить и то не вышло,клавиатуры/мыши это не железо,а перефирия))))

    Задротушка вы наш)

  • SerGEAnt 28 июн 2016 22:49:02
    Обратился по гарантии,ответ-везите в СЦ СпидЛинка,в г.Киев (360км от меня),отправка не предусмотрена.

    Ничего себе у вас там сервис.

  • pasha 28 июн 2016 23:03:24
    да я про Mad Catz. Ценник не намного дороже, а продукт совсем другой. Предпочитаю доплатить лишние 30 долларов и пользоваться 3 года, чем пропить эти же деньги за один вечер.

    П.С. Я не про дракона ценник озвучивал. Он меня совершенно не интересует, хотя продукт не плохой...

    Посмотрел на плаву Mad Garza( ту, что вы рекомендовали)...ценник , в среднем, 5К, что есть норм , для приличного продукта...

    Но как же напрягает эта хренотень, перед, клавой, типа " подставка для рук".....

    Такое везде, у подобных клав?

  • rex903 28 июн 2016 23:08:29
    Посмотрел на плаву Mad Garza( ту, что вы рекомендовали)...ценник , в среднем, 5К, что есть норм , для приличного продукта...

    Но как же напрягает эта хренотень, перед, клавой, типа " подставка для рук".....

    Такое везде, у подобных клав?

    Там все разбирается, Паш. Не хочешь подставку - отпилил и убрал в тумбочку))) шучу.

    Хорошие клавиатуры предусматривают разные предпочтения игроков. Да и 5к - это все же дороже, чем 60 долларов.)))

  • pasha 28 июн 2016 23:16:08
    Да и 5к - это все же дороже, чем 60 долларов.)))

    Я переживу это, и даже-не похудею, как мне думается :D

    Так есть похожий вариант без " подставок под кофе"/ рук?

  • rex903 28 июн 2016 23:17:52
    Я переживу это, и даже-не похудею, как мне думается :D

    Так есть похожий вариант без " подставок под кофе"/ рук?

    Конечно. ) Она же!))))

  • Оставить комментарий