[Рецензия] Inside (PC)
Предыдущая игра студии Playdead — Limbo — наделала много шума, и даже сегодня можно встретить анонсы проектов, неприкрыто заимствующих её идеи. Потому ажиотаж вокруг Inside был бы полностью оправдан — если б только о ней напоминали почаще. Но несмотря на долгий период разработки, студия хранила почти полное молчание: ни вам обилия скриншотов, ни продолжительных демонстраций процесса, ни тонны интервью в преддверии, собственно, релиза игры. Теперь Inside вышла — и снова в центре повышенного внимания. Даже сама возможность её обозреть расценивается как прямо-таки обязательство проявить писательское мастерство. И знаете, неудивительно! Студия пошла по проторенной дорожке, повторив большинство ключевых и по-прежнему сильных элементов «первенца» как в механике, так и в подаче. Её проект вновь не про головоломки, а про знакомство со странным миром и про атмосферу таинственности, а на главных ролях выступают звуковая дорожка (по большей части это раздающиеся в гнетущей тишине звуки шагов и дыхания или шумы отдельных элементов окружения) и, конечно, выбранный визуальный стиль.
Без лишних слов, здесь каждый кадр — настоящая картина! Уйдя от серого однообразия Limbo, разработчики создали огромный набор по-своему запоминающихся мест и сооружений: одни, так сказать, бытовые и с очевидным предназначением, другие исполнены загадочности и гротеска классической научной фантастики. Буквально в каждом из них виден талант работы с композицией в кадре, с контрастом и формой, со статическим и динамическим освещением; на вооружение взята и цветовая гамма, в которой прибавилось тёплых, но зыбких тонов. Отдельной похвалы заслуживает псевдотрёхмерность. Хотя это не сказывается на управлении, персонаж больше не движется в одной плоскости и постоянно смещается то в одну, то в другую сторону, увлекая за собой камеру и чуть меняя угол обзора. С таким решением оказалось возможным показывать захватывающие и всегда чем-либо уникальные виды или, наоборот, лишь мельком выделять что-то интересное, изрядно поддразнивая зрителя. Из «приземлённого» же: активные предметы больше не надо перелазить, а потому до непосредственной встречи с головоломкой их легко пропустить (что, на самом деле, хорошо).
Насколько скрупулёзно выполнены утопающие во тьме или тумане локации, настолько же внимательно разработчики подошли к анимации всего и вся. Что у второстепенных персонажей, что у главного героя и просто окружения целая тонна естественных, гладких и чуть ли не неоправданно подробных движений: паренёк может по-разному прислоняться к стене, спотыкаться или падать с возвышений, он оглядывается на объекты разной высоты и даже имеет пару способов пройти через снующих под ногами цыплят, встречаемых всего раз за игру. Отдельно радует, что контроллер теперь вибрирует не от каждого взаимодействия, а строго по делу — если персонаж упал, гибнет или, скажем, проходит через толпу людей. Такие вот мелочи и создают общую картину правдоподобности, контрастную сюрреалистичному происходящему. А последнее — заслуга уже сюжета игры.

Длительность в три часа идеальна: как раз чтобы не успеть свыкнуться со всеми странностями. Но даже так глава с батискафом немного затянута.
Впрочем, «сюжет» — сильно сказано. Как и в предыдущем проекте студии, нам ничего не рассказывают и не объясняют, но лишь регулярно подбрасывают пищу для размышлений. Кажется, сценаристу дали карт-бланш, позволив написать буквально всё, что заблагорассудится... И он охотно воспользовался этим правом, выдав причудливую смесь образов и постановок, бессловесно поднимающих сразу несколько несвязанных тем. Они сменяют друг друга и, не имея чёткого разделения, растворяются друг в друге — а происходящее всё набирает обороты, сталкивая то с простыми вещами, то с мистическими или откровенно жуткими, и не даёт никаких ответов, только поводы задать очередной вопрос. Стартуя вполне просто, история разворачивается в нечто неясного масштаба и влияния на лишь вскользь показанную игровую вселенную. Остаётся только продвигаться дальше и, встречая очередную порцию информации, постоянно перестраивать теории... Что за приятная редкость в наши дни! А вот головоломки остались на уже знакомом уровне сложности: они ровно такие, чтобы заставить ненадолго задуматься, но не выбить из заданного темпа повествования, — как уже говорилось, игра не про них. Многие типы действий также перекочевали напрямую из Limbo, но появились и новые. Например, приходится отдирать что-либо от поверхностей, вращать вентили, маневрировать в батискафе или управлять людьми-манекенами (в том числе имеющими контроль над другими, такими же, как они). Так или иначе, решения большинства проблем всегда на виду или кажутся таковыми постфактум, а с любой задачкой игрока запирают в небольшом помещении, сужая зону поиска решений; с учётом ограниченности в управлении отсекается и куча идей вроде «Если здесь нельзя пройти, то, может, получится проползти?» Да и во время экшен-этапов умираешь пореже, чем в Limbo. Однако смерть как фактор обучения по-прежнему лежит в самой основе концепции.
К счастью, авторы таки ввели возможность пропускать сцены гибели персонажа — но не из-за их кровавой правдоподобности (жестокость в игре вообще всегда на виду). Просто в Limbo необходимость раз за разом лицезреть одну и ту же постановку уж очень раздражала; да и вообще, с точки зрения игрового процесса проект приедался даже за свои два часа. Но Inside — уже полноценная игра, а не только стиль и атмосфера; эти её компоненты, оставаясь бесспорно сильнейшей стороной приключения, органично дополняются активностью персонажа — расширяющейся или полностью меняющейся от условной главы к главе. В остальном, пока в более реалистичных проектах «кольчуга плоская и трава не горит», студия Playdead оперирует только образами... но добивается не меньшего; пока другие разжёвывают каждую деталь сюжета, датчане мягко принуждают игроков додумывать и теоретизировать, поставив дразнящую и в то же время давящую неизвестность в центр всего. Уже сейчас люди пытаются объяснить увиденное с позиций символизма или практичной логики, и каждый видит в игре что-то своё. Но даже без возможности получить точные ответы Inside в полной мере заслуживает и того внимания, и всех тех почестей, которыми её осыпают критики и простые игроки.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 6 Deliver Us the Moon (PC)
- Рецензия 62 Dying Light 2: Stay Human (PC)
- Рецензия 71 Disco Elysium (PC)
- Рецензия 19 Greak: Memories of Azur (PC)
- Рецензия 90 Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition (PC / PlayStation 3)
- Рецензия 5 Broken Sword: The Shadow of the Templars Reforged (PC)
Без лишних слов - тот же Лимбо, только в цвете.
История про то как биомасса пошла загорать. На самом деле смешно видеть как сценарная халтура выдается за плюс, метафизику, и другие поиски глубинного смысла. Алле это не "ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ". Касательно геймплея довольно наглый клон игр Эрика Шайи, с минимумом собственных находок. В общем пока малограмотными, в культурном плане, личностями на щит будут подниматься вторичные посредственности, собственно игровая культура, как вид искусства, будет стагнировать все глубже.
Как говорится "помолчи за умного сойдёшь"
volodyzzz, а может еще что-нибудь про людей, которые спойлерят, напишете?
Не-не. Я перепрошёл Limbo за день до INSIDE и прям едва его домучил. Всё одинаково серое, управление топорное и к динамичным этапам (которых чем дальше, тем больше) совершенно не приспособленное. Мистичность куда-то девается сразу с выходом из леса, и постоянно кажется, что заставляют уж слишком долго куда-то бежать.
В INSIDE бегаешь не меньше, но окружение всегда разное и всегда интересное. Оно же не даёт картинке приесться, да и к управлению претензий больше нет. Если 2-часовое Limbo я преодолевал, скрипя зубами, то 3 часа INSIDE прошёл на одном дыхании. В общем, Limbo - неплохая проба пера и демка, но INSIDE - уже полноценная реализация тех же идей.
Celeir, за эту аркаду 9 баллов - это чересчур. Ну с чем сравниваешь? С Лимбо? Тот же самый, "дедлайт",намного более итересен, только ты ему 9 баллов не поставил. Хорошие сказки пишешь, но я после твоего текста купил эту шляпу и ничего нового в плане эмоций не получил. Да, антураж радует. Сорри, братан. Оценка завышена.
Странные какие-то мнения, мало имеющие общего с сабжем. Игра на грани шедевральности, а вы жмете на нее 419 рублей. Купил сразу не раздумывая и прошел на одном дыхании.
При этом терпеть не могу все эти типа гениальные инди, которые по сути длятся 3-4 часа, а проходятся мучительные недели и месяцы (это в адрес симуляторов ходьбы, игр в них нет и не было).
А я-то думаю, чего все молчат!
Не факт, что виной всему здесь именно защита. Вон "Song of the Deep" вышла, уже взломана, но особо её никто не обсуждает.
Если люди правы, говоря, что "Inside" является клоном "Limbo", истоки молчания мне здесь вполне понятны. Я хоть и понимаю ценность прошлого проекта "Playdead", но при всей его скоротечности, до конца ту игру так и не прошёл, хоть пробовал раза три.
DedMoroz
Люди не правы. Inside - ни разу не клон Limbo.
Limbo тоже не прошел (надо пройти может). Inside же зашел чуть ли не за пару заходов. Еще и со всеми ачивками.
Сравниваю с аркадами - и как сопоставить оценку с другими жанрами, даже не знаю. Как и не знаю, какие такие "новые эмоции" можно получить в очередной истории человека, потерявшего всё в зомби-апокалипсисе (игра, впрочем, хорошая); кивал бы тогда на This War of Mine.
Если необъективен я, вся надежда на сообщество - хоть какая-то статистика. Только для чистоты эксперимента надо подождать, чтобы у INSIDE на порядок прибавилось голосов
Да она вчера только вышла, что за оперативности мнений ты ждёшь? :) Даже гугл ещё не обновил кэш и предлагает оформить предзаказ
Как посмотреть... Если проект сильно интересен публике, то его чаще всего усиленно обсуждают даже ещё до релиза, а здесь тишина изначально присутствовала, что уже намекает. "Rise of the Tomb Raider" вон обсуждали даже с защитой, а здесь даже взломанную игру у нас только одни переводчики заметили.
С "Song of the Deep", к слову, всё грустнее обстоит не по причине того, что релиз состоялся только вчера. Там всё намного банальнее. Так как "Insomniac Games" ушла от крупного издателя, проект получился дельный, но из всех щелей сквозит "бюджетностью" и "индюшатиной". В плане "метроидвании" даже старая "Insanely Twisted Shadow Planet" смотрелась лучше, а про инди-мастодонта типа "Ori and the Blind Forest" я уж не говорю, которая далеко ушла вперёд.
Проше говоря: игра хороша, но средняя, многого от неё не требуйте, чтобы лишний раз не разочароваться.
Ещё одна причина, чтобы купить игру на распродаже. Я, конечно, многого от аркад такого уровня не требую, но текущая скоротечность (в 3 часа) слегка расстраивает.
Если перед нами реализация "тех же идей", то почему нельзя назвать новый проект "клоном"?
Лимбо медитативная сущность. Не на прохождение. Я об этом уже говорил году так в 11том
Постыдились бы такое писать, хотя может в "узких" кругах - это выглядит круто
Медитативный это Джорний и Флауер, а Лимбо это говяненький платформер с деприссивным антуражем.
Что вы к Limbo прицепились, нормальный платформер. Некоторые загадки, возможно, слегка напряжные были, а так все норм.
WoM - нагружен подтягиванием штанов твоим подопечным. А Deadlight ты к какому жанру относишь? :) Вот я и приплел его в качестве оппонента. Тот же самый зомби-апокалипсис, тот же самый герой, те же самые потуги разрабов вызвать депрессивные эмоции у игрока от антуража. Ну пострелушки с некоторыми элементами взаимодействия с предметами добавили. Ящик влево-ящик вправо, прыжок через преграду. Все, как в Inside. Давать проекту 9 баллов только за дежавю, я бы не стал. Но ты прав, пусть публика рассудит.)))
Потому что клон перенимает ну прям вообще всё? Вон Zynga клонов пилила, это да.
Мухи везде видят говно, пчёлы - мёд. Ты же в курсе этого, да?
Называя говно мёдом, говном оно не перестанет быть. Ты же в курсе этого?
Если бы часов было больше, то игру можно было бы спокойно обвинить в затянутости, а так, за эти 3 часа мы получаем комплексную историю с кучей разнообразных локаций - идеальный хронометраж.
С оценкой полностью согласен, у игры просто шикарная атмосфера, картинка выглядит просто но при этом довольно технологично. Гемплей не успевает надоесть.
Продолжительность — вещь субъективная и личная. Есть игры на 50 и более часов, которые затянутыми не кажутся. Понятно, что перед нами не RPG или какая-либо "песочница", но и от аркад вполне можно требовать и большей погружённости (6-8 хотя бы). Если проект интересный и разнообразный, то время бежит незаметно. Я могу припомнить только одну "Brothers: A Tale of Two Sons", где скоротечность была уместна (т.к. изрядное количество часов привели бы там к затянутости и топтанию на одном месте), но гарантировать, что это спасёт "Inside", я бы не стал.
Надеюсь, что нововведений много и они существенные, т.к. по трейлерам я особых разительных перемен по меркам "Limbo" не углядел (кроме очевидного появления цвета и большего бюджета).
Вот не понял оценку. Ни разу. Ну то есть что есть в игре: атмосфэра - давящая, угнетающая; жестокость - "кровь, кишки, разорвало" на месте; не интуитивный и погано реализованный интерфейс - игрок не понимает, что он может взять, что не может куда может допрыгнуть, что произойдет, если сделать вот это или то; унылые и тупые головоломки - игра проходится за 3 часа (на деле за 2, если не за 1,5) не потому что короткая, а потому что максимум где вы застрянете, это первая же "головоломка" с цыплятами и то не потому что загадка изобретательная, а потому что "не интуитивный и погано реализованный интерфейс". В итоге проходняк, кричащий каждую секунду "мы тут Limbo 2 делали, но решили натырить немного идей из других платформеров и сделать якобы новый IP", пробегающийся за те самые 3 часа, из них 1 уходит на бесконечные повторы и бэктрекинг, потому что 3 раза не допрыгнул до уступа и 2 минуты еще раз фигачишь до попытки допрыгнуть...
nod-georg
Лол у тебя бомбит от сложности игры, которая очень легкая D
nod-georg
Это не квест с постоянно открытыми десятью локациями, в которых надцать персонажей и ещё сорок активных зон. Если тебя заставляют решить загадку, то обычно ты заперт в небольшом помещении с одним-двумя объектами, доступными к взаимодействию - и одному из них просто нужен второй. Там даже подбирать нечего - есть только комбинация "с необходимым предметом" и "без него".
А что обсуждать, если сами разработчики в интервью говорили, что хотят сохранить максимальную секретность об игре, чтобы у каждого игрока было своё собственный опыт. Даже на Е3 этого года показали тизер из которого ничего не понятно.
Как можно застрять на загадке с цыплятами? её решение приходит в голову секунд через 30. я могу сказать, что немного потупил на подводной лодке и всё.
подобные мрачные инди-платформеры всегда отличались быстротой прохождения, те же Monochroma или FEIST, BUDDY еще недавно вышла, но это скорее другого жанра игра, а сколько этих клонов на мобилках было и не перечесть.
и если воспринимать данную игру как очередной клон, то 9 баллов конечно много, но если рассматривать ее как отдельное произведение, затрагивающее взрослые темы, со своей самобытной атмосферой, то 9 получится даже мало, поскольку таких похожих игр сразу и не вспомнить.
какая такая секретность, совершенную точно никто сохранять не собирался, тем кто игрой интересовался уже было примерно все ясно во время выставки, вот хоть из этой статьи
http://www.gamespot.com/articles/limbo-dev...y/1100-6440633/
более того игре по итогам выставки дали награду Game Critics Awards как лучшей инди.
данная рецензия полностью не раскрывает всего что происходит в игре и оставляет так же как и она место для размышлений, как грицца щупать нужно и если после данных манипуляций все еще возникают вопросы по поводу качества, то у меня ответные -- теми ли местами вы щупали?1
DedMoroz как обычно обо всем и ни о чем, попутно раскрывая секреты полишинеля, по-моему все куда как проще, если данный проект не интересен здесь публике и не обсуждается до выхода, значит дело не только в проекте, но и в публике.
я бы с удовольствием обсудил данную игру как до релиза, так и после, но желающих не нашлось, а из тех кто есть сейчас здесь, некоторые по-прежнему находятся в предрелизном состоянии, при этом всем пытаются всячески обсуждать и сравнивать игру уже досрочно немного разочаровываясь ее малой продолжительностью и называя ту клоном.
у меня после весеннего анонса тоже было скептическое отношение, но пройдя до конца был приятно удивлен, что во многом ошибался, получилась цельная стильная интересная история с глубокой подоплекой и ненавязчивыми головоломками, для мобилок точно жирно будет.
Честно говоря я в первую очередь подумал что цыплят убьет :D
Сидю я такой в деревне, интернет тут даже 2G с трудом берет, играю на 3DS в Yo-kai watch и Fantasy Life, и так смешно наблюдать на то, как народ защищает столь высокие оценки игре только за то, что в ней депрессивный антураж... А я еще Nintendo корил, что ее игры хорошо ценятся лишь из за безрыбья...
Купил,поставил ,поиграл....лимбо лучше ,Inside немного вторична имхо 7.5 из 10
не фанатам посоветую ждать скидок
Не менее смешно, что и ругают ее за тоже самое. Всем не угодишь.
Я не видел, что бы ее за это ругали, лишь говорили что этой посредственности 9 баллов ставить не за что. Мало, безыдейно, серо, скучно. Ни сюжета, ни геймплея нет у сего произведения, есть депресняк и не более.
Кто говорил? Вы и кучка людей, которую игру только по роликам видела?
мб кто нибудь раскроен смысл концовки...
Не могу понять недовольства некоторых форумчан. Игра хороша во всех смыслах, есть конечно минусы, но они незначительных для такого жанра игр. Можете закидывать меня помидорами, скину вам свой обзор из Steam.
Интересное наблюдение: игру ругают либо нищеброды, зажавшие на неё жалкие 500 рублей, либо безграмотное быдло. Наводит на размышления, да.
Игра не плоха, но не 10 Логвиновых из 10. Вот посмотрите если поменять некоторое количество слов ,ваша рецензия на 100 проц подойдет к лимбо ..вот она как 1 игра заслуживает 9 балов а тут есть много заимствований так что максимум 8 а наверное 7.5,"игра хорошая ,не шедевр,но крепкий продукт"
з.ы повторюсь, не фанатам лучше подождать распродажи ,лично я бы ничего не потерял если бы подождал и купил со скидкой. никакого"ВАУ ВАУ экспиренса" она мне не принесла как в свое время лимбо , возможно тут сказались завышенные ожидания а может некая вторичность х.з все имхо
Либо те, у кого есть возможность играть в действительно хорошие игры, а не индигавно в стиле "смотрите, я не такой как все".
Ха-ха, сам то хоть понял, чё сказал? Да, я не играл, но осуждаю, но это потому, что есть игры лучше!
Ок, давай по полочкам? Сюжет уровня МГС или Макс Пейна? Геймплей уровня Марио или Донки Конга? Графен уровня Анчартеда 4 и Ведьмака 3? Ну вот хоть в одном из пунктов эта игра соответствует высшим стандартам качества, за которые и должны давать 9 баллов и выше?
Это ты кому всё расписал, мне или в пустоту, в надежде, что я так не отвечу? Если мне, то мой ответ будет заключается в твоем ошибочном сравнение "игрового тайтла" с игрой специфического жанра!
Как ты уныло ограничиваешь весь спектр возможностей до уровня всего-то парочки подходов - причём ни разу не единственно правильных.
можно и по полочкам, только полочки для начала должны быть из одного шкафа.
подходить к оценке инди игр с общепринятыми мерилами неправильно в корне, подобные игры как правило ограничены в бюджете и маркетинге.
зато обладают некой оригинальной изюминкой и создаются для конкретной группы заинтересованных геймеров, а не для массовой публики.
Playdead в неком роде со своим "Лимбо" родоначальники подобного жанра, многие после удачи данной игры пытались с разным успехом копировать задумку, но как выясняется спустя 6 лет, король все еще жив и не голый, что собственно и подтверждает "Инсайд"
и новая инди игра вовсе не обязана быть независимой от всего и изобретать велосипед, дать вторую жизнь интересной удачной идее, не скатившись в унылое однообразие, это и есть показатель успешности, в таких случаях игра выходит за рамки той самой узкой категории и хорошо воспринимается широкими массами, продаваясь как высокобюджетный проект.
большинство инди разработчиков в последнее время просто паразитирует на жанре, высасывая идеи из пальца и выдавая за инновации откровенный шлак и недалекие люди покупают его, думая что вот она та самая оригинальность и свобода воли автора, предлагающего продукт не такой как все.
Инсайд уже после нескольких десятков минут предстает совсем другой игрой, качество видно невооруженным глазом и вот такие игры как раз нужно поддерживать, поскольку их единицы и именно они и есть истинные представители жанра, полочки эти конечно своеобразные, но не хуже ровных одинаковых и гладких полочек в соседнем шкафе.
В каком, интересно, учебнике написано, что 9 баллов должны получать только AAA-тайтлы?
Чую очередной шедевр наподобии Транзистора или Валиант Хертс. Нынешнее поколение собирателей иконок непрошибаемо, 9 как то уж совсем перебор.
зато люди с набором заготовленных ярлыков в любом поколении одни и те же., сравните уже подобные игры с артхаусом и успокойтесь, тем более что сами разработчики, внедрив в игру защиту, позаботились о понятии игра не для всех.
ахаха тогда и фифа с джастом 3 игры не для всех, разработчики позаботились о кошельке"не в претензии ибо они работают для этого" оценка завешена,хотя на зоге редко объективные статьи в последние время выходят"да и сайт превращается в журнал"больше половины новостей реклама "..имхо надо отказаться от оценок :обзор ,резюме все.
з.ы н скажу что жалко этих 419 р но если бы подождал скидки ничего бы не потерял, тот же Ori and the Blind Forest порадовал на порядок больше
если бы был смайлеГ "сарказм" ты бы его увидел, ничего плохого в оценках нет, тем более что этих самых оценок ровно столько же сколько и оценщиков со своим мнением, другое дело что можно соглашаться с ними или нет.
я вот в смежной теме упоминал "Undertale" оценки высокие, а мне не зашла игра.
"подождать скидок и ничего не потерять" -- это вообще универсальное решение, Ori отличная игра, но совсем про другое.
я в последние время ориентируюсь на отзывы в стиме редко подводит,главное что бы их хоть пару сотен было, в плане уг или не уг игра, как зайдет дело другое
p.s ори я привел для пример, что за такую же сумму платформер принес мне больше удовольствия ,он и в стиме выше оценен что ему теперь 10 давать?!он тоже далеко не идеал.
а что тогда эталон, мерило? которые как бы твердая десятка и мы будем, ровняясь на него, судить остальных?
так можно в глубокие дебри уйти, нет идеальной формулы, субъективизм так или иначе появится, большинству нравится обычный сыр, а кому-то с плесенью, так почему он не может его оценить выше обычного.
тем более не правильно сравнивать скажем сыр и шоколад и т.д. каждый продукт несет то или иное удовольствие, но когда у нескольких тысяч людей вкусы вдруг одинаково совпадают, это наверно и есть то самое оригинальное блюдо близкое к идеалу.
инди разные нужны, инди разные важны,, данная же игра вызвала интерес и хорошо принимается у разных геймеров, но некоторые, даже не играя, все-равно называют ее говном, это ли не принцип "быть не таким как все"
Совсем не редко, давно уже потеряли актуальность. Сам читаю только красные, да и с них бывает не всегда просто сориентироваться. С распродажи вон стазис вернул, хотя тоже, казалось бы читал.
Сказал владелец Nintendo 3ds.
эталонов не существует. после формулировки эйнштейном теории относительности - понятие объективности окончательно размылось)
Какого жанра, поясни мне.
Это лишь пример. Поведай ты, что в этой игре такого, чего нет ни где или что лучше чем везде?
Прям квадрат Малевича, изюма хоть отбавляй...
Я тупой, уж простите, но что за жанр он порадил? Унылой депресухи? Ибо в лимбо ни чего кроме черного фона и намока не безысходность и нету. Прям игра для девочек самоубийц...
Зачем ААА? Давай вспомним такую великолепную игру как Cave Story, где и сюжет и геймплей на много сотен голов лучше.
И не только её;) А тебе завидно? А да, на 3DS/DS есть игры с уникальным геймплеем и уникальным игровым опытом, на сотни часов, с отличным сюжетом и геймплеем. И стоящие в тысячи раз большего внимания, чем сабж.
Чтобы заработать 9, не надо иметь что-то, чего нет нигде, надо просто быть сильно лучше большинства конкурентов.
А что выдающегося в игре, я ж уже перечислил.
Умиляет упоминание МГСа в качестве вершины сюжетостроения. Мучаю МГС5 и режиссура кодзимовская местами прямо ух, но сюжет бредовый, бессвязный, инфантильный. А диалоги вообще похожи на промтовский перевод с японского без редактуры. Там и тавтология, и бесконечные лексические повторения, и вообще со стилем явные проблемы. Перед этим для знакомства посмотрел как выглядели МГС3 и МГС4. И там тоже самое. Сильно разочарован в людях, которые не видят, что сила МГС в постановке катсцен и отдельных идеях, но никак не в сюжете. Он даже безграмотно написан, не то что реализован.
Интерес она вызвала потому, что с ней идет приписка "от создателей Лимбо". Которая, в свою очередь вышла во времена, когда в год выходило по 2 инди (напарник и аналог по ситуации бастион, с последующим транзистором).
инди по фулпрайсу "разные" геймеры не покупают, так что ненадо
тут постов про гавно не заметил, люди оспаривают завышенную оценку
"Все" покуют валиант за 6р, деляться внезапно подвалившим счастьем на мете. Отодвигают кс с дотой в сторону, проходят, а после, только волею случая она не становится пазлом года в местном годовом топе по голосованию (ближе к концу ее талос обошел). Так что ненадо рассказывать про "все"/"не все". Хайвмайнд, фанбойство и утята штуки известные, их нельзя не отрицать. Не играл, не сру и на текущие отзывы паралельно, но даже по ним видно, что в игре имеется какая то загвоздка с сюжетом, с которой 9 это перебор.
Да и еще, системки тоже вызывают умиление
Ага, особенно оригинальны ежегодные марево и донкиконги, которых ты в пример привел.
Ну нет. Лимбо вышла в 2009 году. Тогда инди уже было всюду. Это не 2005-2006 гг. когда этот тренд начался.
наверно я не так выразился не на сами обзоры а на их количество и процентное соотношение
забавно что на мете оценка критиков и пользователей одинаковая, такое редко бывает ,8.6 балла,
на 3 дс дофига отличных игр среди портативок конкурентов у нее 0
Это ты "дурочка включил" для поиска аргумента? Чуть ниже с моего прошлого комментария «maximus388» всё доходчиво разъяснил и разжевал!
P.S. Давай со второго раза наберись ещё смелости, и с аргументируй, что-нибудь путное.
Там также много "отличных" игр как и на Вите. По настоящему хороших - единицы.
ок, огласите на какой портативке их больше? вот на вите как раз с играми опа, почти мертвая консоль..на нее даже сони подзабила,а жаль потенциал был
если ты зайдешь в соответствующую тему и прочитаешь первый пост, то поймешь что фраза "от создателей Лимбо" спустя 6 лет может вызвать только настороженность, а интерес вызывает сама игра, иначе бы в первые дни было бы больше твоих любимых "красных" отзывов
причем здесь кавычки и откуда тебе знать, не надо тут рассказывать про "разные"/"не разные"
как и всего остального
у тебя странная логика и гадание по сист требованиям, на шизофазию похожа, от того что "сердца" продавались по 6 рублей, у нее качество и на метакритике оценки что ли выросли, причем здесь данная игра и ее расположение в годовом топе?!
средний балл под 90, какая загвоздка с сюжетом и завышенный балл, смысла дальнейшей полемики с тобой ноль, "Пастернака не читал, но осуждаю"
Не вершина, но один из лучших. Проработка персонажей, мотивации, постановка, подача, проработка деталей мира, все это в МГС если не лучшее, то крайне близко к этому.
Спешу тебя обрадовать, а себя огорчить, Донки Конга за лет 7 вышло всего 2 штуки, Марево штуки 3-4. И это речь не об одной платформе а о 4х разных платформах Нинтендо, в большенстве случаем ни как не пересекающихся друг с другом в играх. Все остальное есть спинофы и кросоверы в других жанрах (головоломки, жРПГ, гонки). Все таки не мешало бы вам хотя бы узнать о чем пишете в качестве упрека.
Но этого в разы больше, чем на ПК, к сожалению для вас.
Да и там и там примерно одинаково, просто Вита больше давит мультиплатформой, у Виты целый набор Больших игр в кармане. У 3дс приемущественно Японщина, но нет игр которые можно назвать Большими окромя Ксеноблейда. Всетаки в Нин не стараются позицианировать свои портативки как большие консоли в кармане.
и правильно делают, что показывают продажи консолей и игр к ним
Речь не про сонсоли и чего то там еще (на плойке кстати юзерский 7.8, наверно есть из чего выбрать). Речь про пеку. В то время через фильтр валв за 2-3 месяца проходило только до 100 наименований, включая длс. Оригинальные/симпотные/более мене путящие(т.е. не совсем дешевка) на пальцах пересчитывались (брэйд, вог, аудиосерф...). Число постепенно росло, но не достачно
2011 - лимбо, бастион, tboi...
2012 - motn, деадлайт, itsp, trine 2...
про каждую игру знали. А сейчас, до 30(~) релизов за день, выбирай не хочу. Много ли кто тут слышал про Black The Fall, Karma. Incarnation 1, TSIOQUE и тд? Не думаю, зато все знают лимбо и их новый проект.
Вот как бы тоже смотрю, но глядя на какой-нибудь фаренгейт ремастеред или на этот же инсайд понимаю, что ни о чем это.
логика железная, 8гб это уровень современных AAA, до которых инсайду ой как далеко
Тебя даже читать не интересно. Фанбойство и узкий лоб как религия, может излечить только время, да и то в очень очень редких случаях.
У меня так-то 2е консоли, о каком сожалении ты говоришь?
Не пойму, почему всех так плющит с высокой оценки. Ну нравится автору такая стилистика, что такого. Кстати, те, кто говорят, что черно-белое - это депрессняк, явно совершили прорыв в психологии. Или совершат.
Напрягает воду читать ниочем. На стиме сейчас таких горе обзорщиков чуть ли не под каждой игрой, еще и эти рассылают то же самое.
Окей, а как написать "о чем"? Поделитесь опытом. Глядишь, все посетители форума смогут свои статьи кропать.
Сколько заплатили-то?
Игра заслуживает оценки 9.0. Или вы не согласны? Тогда зачем читать чужое мнение ?
Я даже не по пресс-версии проходил, а как все ^_^
Четвёртую страницу уже читаю, и тоже не понимаю почему у некоторых так бомбит от высокой оценки этой игры.
Если игра "обычный проходняк, ничего интересного и уникального, не стоит и двух часов на прохождение", то зачем заходить в обсуждение рецензии каждый день и спорить, спорить, и спорить до посинения? Где логика? Если мне не понравилась какая-либо игра, но я прочитаю рецензию, с которой буду не согласен, то я не буду до хрипоты орать "автор продался! всё куплено! игра отстой!" - я просто сделаю для себя некоторые выводы, возможно, даже оставлю своё мнение в комментариях по поводу самой игры и/или рецензии. Но спорить по неинтересной мне игре полнейшая глупость. Пытаться убедить кого-то что игра плоха, потому что мне она не понравилась - это то ещё извращение.
Да не, всё норм. Одни за, другие против, так обычно спор и проходит.
Мы же не разговариваем только с теми, кто во всём с нами согласен.
Смысл в самом споре. Некоторым нравится. Я вот в игру не играл, даже рецензию не читал. Игра мне не особо интересна, но все равно захожу читать. Иногда такие прикольные словесные баталии встречаются) Чем не развлечение? Да и сокрушаться так смысла нет. Так было, есть и будет. Этож интернет.
Идеальный "киллер тайм" под android, так же, как и Limbo. На ПеКа - не надо
Поиграл чуть(спасибо Вокси). Ну вот по первым ощущениям - Лимбо в цвете, как предполагал изначально.
Не поленился, прочитал все 5 страниц коментов, удивляют ненавистники и не игравшие ценители... Сразу скажу, ставлю игре 10 из 10. Понравилось в ней все. Согласен с автором, слегка затянут уровень с батискафом. Но не на столько, чтобы это оставило хоть какой-то негативный осадок. Сперва тоже сравнивал с Лимбо, который прошел и который мне понравился. Но о том, что эта игра той же студии узнал только после прохождения. После 20% игры понял, что это совсем не Лимбо, а абсолютно самостоятельная игра, со своим миром и механикой. И она на голову выше Лимбо. В такое "инди-говно" я готов играть все время. Этот опыт намного интереснее и приятнее, чем все эти ваши коды, бфчики и ассасины ежегодные.