[Рецензия] Deus Ex: Mankind Divided (PC)
Я стараюсь что-то изменить, я бьюсь головой об стекло, но все, что у меня выходит, — беспомощно смотреть, как действительность разлетается на мелкие осколки. Я пытаюсь защитить тех, кто мне дорог, я хочу спасти всех, но они лишь рассыпаются в прах на моих руках.
Я смотрю на этот мир и не узнаю его. В какой момент все пошло не так? Что именно мы сделали неправильно? Где я допустил ошибку?
Я стараюсь что-то изменить, я бьюсь головой об стекло, но все, что у меня выходит, — беспомощно смотреть, как действительность разлетается на мелкие осколки. Я пытаюсь защитить тех, кто мне дорог, я хочу спасти всех, но они лишь рассыпаются в прах на моих руках.
Наш Техногенный Ренессанс, вопреки всем светлым ожиданиям, закончился так же стремительно, как и начался. То, что должно было сделать нас сильнее и счастливее, в итоге окончательно разрушило тот хлипкий мир, что у нас был. Сейчас все, что осталось от нашего «Светлого Будущего», — золотые лохмотья на черном теле, корчащемся в агонии.
Deus Ex Machina… Бог из Машины. Высшее существо, которое должно прийти с небес и разрешить все наши проблемы. Сейчас для тебя самое время.
High tech. Low life
«Я знаю: все течет, все изменяется. Меняюсь я, меняются люди… И мир меняется. Не все бывает так, как задумано, не все бывает так, как мы хотим. Но нужно стараться...»
Deus Ex: Mankind Divided — продолжение лучшего киберпанк-экшена (а для некоторых просто лучшего, безо всяких уточнений) последних лет — ждали и до сих пор ждут многие. Очень уж цельным и умным получился предок, очень уж сильно он, в свою очередь, был похож на своего прародителя в хорошем смысле. На скупой список недостатков, куда входили скучные битвы с боссами, не слишком удачный баланс между экшеном и стелсом да «всего лишь» неплохая техническая сторона, даже доморощенные критики-любители быстро переставали обращать внимание, с головой окунаясь в мир киберпанк-свободы, столь любезно выкованный ребятами из Eidos Montreal.
Как водится, в сиквеле истории Адама Дженсена авторы клятвенно обещали улучшить то, что было хорошо, и доработать то, чем были недовольны поклонники. Во многом это у них получилось… Хотя и не во всем. И первая претензия относится к святая святых — сюжету. Нет, не пугайтесь, он по-прежнему глубок, до краев наполнен отсылками к нашей реальности и философскими линями, в нем по-прежнему обитают разносторонние и интересные персонажи. Но все-таки он слегка уступает тому, что мы видели в 2011 году. Не хватает той законченной целостности, той дотошной внимательности к деталям, что была у Human Revolution. Впрочем, история и ее восприятие — вещь до мозга костей художественная, а значит, по умолчанию неспособная быть объективной. Общее направление мира игры, которое изо всех сил задавали проекты сериала, осталось, а вот само повествование изменило свои форму и настроение. Ну а ощущение Начала Конца, которое настойчиво витало в воздухе в Human Revolution, тут уже натурально бьет по голове.
Некоторых фанатов также расстроит то, что ни одна из концовок предыдущей игры не оказалась канонической; перенести сохранения на манер Mass Effect тут нельзя. Повторяется горький опыт Invisible War, когда «вроде бы могли, но не сделали». Зато авторы отлично позаботились о тех, кто в свое время пропустил начало злоключений Адама и мира вокруг него: для них заготовлен двенадцатиминутный (!) ролик с подробной предысторией.
Возможно, я должен извиниться за подобные туманные формулировки, но думаю, поклонники серии меня простят. Говорить что-либо конкретное о сюжете, когда дело касается Deus Ex, — смерти подобно, каждая мелочь может стать роковым спойлером.
Кстати, о мелочах: авторы постарались не обмануть еще одно ожидание, а именно сделать прохождение игры более нелинейным, убрав несуразную схему выбора концовки буквально перед финалом. Да, теперь и правда многие решения игрока напрямую влияют на то, что будет происходить дальше, чуть ли не с самого начала. И разговоры о том, что дабы увидеть все способное случиться в мире Mankind Divided, придется пройти игру не раз и не два, — тоже правда.
Другое дело, что выбора не так много, как хотелось бы. А может, это мы просто зажрались. Однако наше недовольство тоже можно понять: для игры сейчас продается очередной Season Pass, в котором уже запланированы к выходу сюжетные дополнения. То есть демиурги в открытую говорят нам, дескать, то, что есть, — неполная версия истории, извольте возвращаться в будущем и с деньгами. Не поймите меня неправильно: я никогда не был против перепрохождения хорошей игры (а Mankind Divided как раз такова), вот только одно дело сразу вернуться к старому знакомому, и иное — докупать его впоследствии по частям. И не нужно тыкать мне в лицо Missing Link — то было приятное исключение из правил.
Интересный факт: разработчики не стали-таки убирать вознаграждение за несмертельные устранения противника. А это отдельный плюс для всех братьев-пацифистов, обожающих проходить Deus Ex, не совершая никаких убийств. И да, здесь по-прежнему есть соответствующая ачивка с соответствующим названием — «Пацифист». Радуйтесь, друзья.
Была заметно переработана боевая и стелс-составляющая, все как обещали. Свобода выбора, свобода действий — то, чем всегда славился данный сериал, — не только остались на месте, но и получили необходимое развитие. Адам изучил новые эффектные способы уничтожения и нейтрализации противника, сменившееся начальство и технический прогресс одарили его приятными новинками в снаряжении и вооружении. Похорошевшие и выросшие в несколько раз локации кишат самыми разными витиеватыми путями обхода с флангов, через вентиляцию, поверху, а еще — при помощи классических автомата, уговоров и угроз… Список аугментаций или имплантатов также был пересмотрен, что сократило количество бесполезных и малоиспользуемых железяк до минимума (хотя, увы, не исключило подобного совсем).
Еще одна деталь, которая на стадии разработки заставила фанатов понервничать: энергия, необходимая для использования способностей Адама, теперь умеет самовосстанавливаться; уплетать без конца специальные батончики отныне не обязательно. Впрочем, обойтись без них все же не удастся: лимит регенерирующей шкалы с каждым разом уменьшается, не позволяя протагонисту превратиться в совсем уж неубиваемого супергероя. В дальнейшем, конечно, полоска энергии растет с крутостью вашего альтер-эго, но до крайностей дело все равно почти не доходит.
Для тех, кому покажется мало как всегда приличной по продолжительности однопользовательской кампании, заготовлен отдельный сетевой режим, эдакое логичное и масштабное развитие мини-игры про взлом из оригинала. Называется он Breach и помимо той самой мини-игры напоминает некую помесь упомянутого Mass Effect и, внезапно, Superhot. От первого досталась слегка схожая концепция: выполняем задания, зарабатываем деньги и опыт, между миссиями получаем рандомное снаряжение (каждое со своим уровнем «редкости»), прокачиваемся, затариваемся и вновь отправляемся в бой. О сходстве же с Superhot уже было сказано коллегами по цеху, и выражается оно во внешней стороне происходящего: аморфный, «полигональный» герой, такие же враги и окружение. Разве что время нормально идет своим чередом.
То, что вокруг
«Говорят, внешность не главное. Но только не в нашем мире. Не в моем. Сегодня мало кто станет иметь с тобой дело, если ты не отвечаешь определенным критериям. Чтобы выжить в современном обществе, нужно обладать не только отличными внутренними качествами. Нужно еще и выглядеть соответствующе. И даже звучать»
Внешняя сторона вопроса в Mankind Divided
выполнена на твердое «отлично». И дело
даже не столько в засилье каких-то модных
навороченных эффектов или в
запредельном уровне детализации (хотя и
с этим в игре все достаточно неплохо) —
тут скорее стоит вновь отдать должное
дизайнерам и художникам, в очередной раз
сумевшим создать превосходный стильный
дизайн нашего с вами мрачного будущего. В
цветовой палитре обильные золотой и
черный кое-где уступают место
коричневому и блекло-голубому, знаменуя
тем самым закат Ренессанса
Революции Человечества.
С аудиальной стороной тоже полный порядок: музыка по-прежнему бесподобна, ее все так же хочется слушать в отрыве от игры. Только немного жаль, что сильного впечатления, производимого той самой пробиравшей до мурашек мелодией из трейлера к Human Revolution, не вызывает ни одна из представленных новинок. Что, конечно же, не плохо — просто такого эффекта неожиданности уже нет. Да и вообще, как говорится, «на вкус и цвет»…
А вот за что обидно безо всяких оговорок, так это за техническую сторону пресс-версии. Несмотря на обновление соответствующих видеодрайверов, игра частенько страдала падающим на ровном месте FPS, вылетами на рабочий стол, а то и вовсе спонтанными зависаниями. Да что там говорить, если кое-где в меню отказывались работать важные кнопки! В прошедшем времени глаголы выше используются по той причине, что авторы нас честно предупредили, мол, в «дорелизной Стим-версии возможны некоторые технические проблемы, которые будут исправлены к 23 августа». Поэтому, будучи людьми взрослыми, но доверчивыми, мы закрываем на недочеты глаза, искреннее надеясь, что в итоговой версии подобного безобразия уже не окажется.
«Чем дольше я остаюсь здесь, тем больше я понимаю: между „плохим” и „хорошим” часто бывает тонкая грань. Я не стою на месте. Я развиваюсь. Да, впереди — нелегкое время. Но я справлюсь. Обязательно. Все будет так, как я устрою...»
В целом, подводя итоги, можно смело успокоить тех, кто переживал за судьбу любимой серии: авторы вновь не ударили в грязь лицом. Deus Ex: Mankind Divided — умное и прилежное продолжение своего предшественника, лишь чуть-чуть уступающее ему по некоторым аспектам и во многом его превосходящее. Искренне надеемся, что подобное деяние не останется незамеченным и что у игры снова появятся последователи, как косвенные, так и прямые. Киберпанк опять в моде, господа!
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
P.S. Как недавно выразился наш главред, «„Ведьмак” оказался заразителен». Хотя тут, скорее, впору вспомнить Far Cry 3… Если вы еще не поняли, о чем мы, объясняем: русская локализация начисто лишена опостылевшей цензуры. На самом деле, «взрослые выражения» очень непривычно слышать и видеть в таком «интеллигентом» жанре, как киберпанк… Но все же это здорово.
Если бы только ситуацию не портили привычные промахи с интонациями — цены бы «Буке» не было.
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 10 The Gunk (Xbox One)
- Авторская колонка 38 Время умирать: Краткая история киберпанка в видеоиграх
- Рецензия 4 Chivalry 2 (PC)
- Рецензия 34 Aliens: Fireteam Elite (PC)
- Рецензия 87 Alone in the Dark (PC)
- Рецензия 32 Xenoblade Chronicles: Definitive Edition (Switch)
Да ну!
Сам, пройду и посмотрю!!!
Уже давно нет смысла слушать критиков.
Эх, денуво...
james_sun На минималочках на 690-й как каталось? Нормас?
На средних-высоких шло нормально. С дровами - пободрее. Ждем релизный патч и проверяем еще раз. Хотя после 40-ка часов уже как-то даже не тянет обратно.
киберпанк -- это в первую очередь стиль, оставьте на откуп моде всяких зомби )
поговаривают, что сюжет как-то внезапно заканчивается, я конечно знаю смысл выражения "Deus ex machina" , но если будет что-то подобное, то для меня большой минус.
:beta: Пара вопросов к автору рецензии:
1) Какие минусы тянут на 8.5? Гемплей, история или фарм.
2) Продолжительность? Ведьмак 50 часов основной сюжет только выдавал, фар-край ну 40 было у меня.
3) Денову? :blush2: Предзаказ делать или нет.
можно выбрать озвучка и текст по отдельности или с конфигом шаманить надо?
1) Главная моя претензия к игре - сюжет. В геймплее все по мелочам.
2)Выше я уже сказал, что я потратил на игру 40 часов. (хотя нет, вру, первое прохождение заняло 35 часов. Но это без части дополнительных заданий)
3)Без понятия.
В настройках есть отдельный параметр "язык". Там все меняется.
вроде как нет, я не нашел
Серж, у тебя в профиле наиграно в сабж более 10-ти часов, можешь поделится впечатлениями? :)
Так задел на продолжение (а оно будет как пить дать), до событий первой части ведь вот так просто не поставишь жирную точку.
Мне в игре нравится практически все, кроме разве что слегка скомканной истории. Но она там еле-еле в завязку вступила, и про нее ничего не скажешь, пока не пройдешь до конца.
Ну а в остальном:
- очень высокий бюджет, что вылилось в невероятную детализацию всего и вся. То есть уровни стали больше и в них всего стало больше: персонажей, путей, записок, комнат и т.п. и все это выполнено на очень высоком уровне.
- отличная и относительно быстро работающая картинка
- отличный (и богатый) саундтрек
- технически отвратительная и фактически плохая русская озвучка
- DirectX12 жрет ~15 кадров и ничего не дает взамен
- прекрасная головоломка Deus Ex Go
В целом перед нами образцовый сиквел, но возможно дело в культурном шоке от Human Revolution. Поэтому все внезапно стали придираться ко всякой фигне не знаю. Пройду и посмотрю.
Может не искали просто
Всё как в Human Revolution, дабы не было споров с какой озвучкой играть - кому с какой удобней, тот такую и выберет.
Разрабы же писали, что выпилят его до 5 сентября о_О
My bad. Ну я все равно на английском играю.
Да,денува. https://ru.wikipedia.org/wiki/Denuvo - в списке есть.
Ну так да, на релизе его не будет. Подшаманят и выкинут патчем 5-го.
А можно поподробнее? Хуже, чем в ХР или просто неприемлешь дубляж? Голоса те же или другие? В принципе 4 дня подождать - плевое дело, просто хочу себя немного подготовить, дабы не испортить первое впечатление завышенными ожиданиями.
(рецензию не прочту до самых финальных титров
)
Я HR прошел за 20 часов с 76% ачивок, а тут какие-то несусветные 35-40! Ну зачем все гонятся за продолжительностью?!
Да и правда, чем плоха на этот раз русская озвучка? Некоторые рецензенты наоборот тепло отзываются:
сколько раз ты играл в HR ? - вот главный вопрос , собственно он же и ответ.
меня на 3 раза за все время затянуло, выжал из игры все что возможно и хочется еще - но играть уже невозможно , т.к. помню каждую букву наизусть. И что-то мне подсказывает , что я нефига не один такой. Отсюда и цифры такие - увеличить уровень насыщения для страждущих.
у меня в ХР было 35 часов и 78% ачивок)
Это да, особенно если применять разные тактики прохождения, от "Убей всех!" и до "Меня здесь никогда не было", то есть даже без оглушения, там где это возможно.
Я HR проходил раз пять и уже как бы знаешь каждый шаг, каждую букву, реакцию и расположение противников, но все равно играть хочется и не надоедает. Пожалуй до сих пор столь интересными для меня были только серии Халф-лайф и Сталкер, а так же Skies of Arkadia. А по сему очень жду Deus Ex MD и надеюсь что она меня тоже затянет как минимум на 3 прохождения. Ну а касаемо продолжительности в 35-40 часов то я только за.
Значит игра отличная.
Если нектар хорош, ты захочешь его вкушать так долго, насколько это возможно. Нет, ну все же хомяки!
Лучше гармонично провести за одной игрой, но хорошей, часов 100-1000, в течении нескольких месяцев-года, и получить хорошую карму с кучей положительных воспоминаний, чем поглотить кучу балласта, попутно его сбросив, и в итоге все забыть. <_<
Ну люди странные - озвучка и озвучка блин =) Вы думаете вдруг наши выдали лучше оригинала или на уровне? Да никогда ничего не заменит оригинал. Хотите не читать сабы - играете с озвучкой. После Ведьмака3, где полный ахтунг с озвучкой по мне так, уже ничего не страшно. А в Ведьмаке мне оооочень лениво было вчитываться в сабы. А вот мат русский, что в Ведьмаке напрягал меня, что и в Деусе явно будет =(
У меня в первое прохождение было 68 часов - почти все ачивки, ну кроме вторых решений.
Скажите, пожалуйста, сколько в игре больших локаций-городов? Например, в human revolution их было всего 2. А сколько здесь?
Один. Прага.
Не знаю насчёт ведьмака, но в том же Far Cry 3 мат отлично вписывался в атмосферу игры - там это было уместно по ситуации в нужных местах. А вот любительские переводы, где пытаются насовать мата где надо и не надо несколько раздражают.
Тут только Прага, но по размеру территории она идёт один за два.
Ну можно как-то маскировать своё ИМХО, а то прям очередной срач разжигаете, локализация ведьмака одна из лучших на мой скромный вкус, прошу свое неуважение держать при себе.
Вы ему сейчас по сути сказали засунуть его мнение куда подальше. Это ли не неуважение?)
В рецензии ничего не сказано про AI противников. С ним как дела?
Для большой игры пойдёт, как и Драгон Эйдж Ориджинс в свой время. Но недосмотр с синхронизацией из-за чего многие фразы ускоряются - это назвать хорошей озвучкой у меня язык не повернётся. По интонациям тоже хватает косяков. В ДА вон тоже фразы ваще путались между героями. В Хьюман Революшене тоже бесило откровенное забивало на тайминги, когда по-русски сказано всё, а Дженсен продолжает рот открывать секунд 5.
Срач по озвучке - глупость несусветная. Кому-то нравится, кому-то нет. Я не люблю дубляж в принципе - люблю слышать речь оригинальную на фоне - тут ваще пофиг по большей части на русский голос. Но когда игру дублируют полностью, то тут уже просто от восприятия голоса актёра всё зависит. Но это одна сторона озвучки. Когда технари допускают огроменнейший косяк в Ведьмаке3 с таймингами... то это просто сводит на нет остальную работу команды дубляжа. По-хорошему за такое кого-то уволить должны были - или в стане разрабов, или в стане локализаторов.
Как бы тоже абсолютно с вами согласен, но с небольшой оговоркой: размер игры не имеет значения( как раз играю сейчас в DAO, и озвучка некоторых персонажей просто выносит напрочь. А поставить оригинал нет возможности, хотя игра лицензия).
По сравнению с Human Revolution разницы особой не заметил.
Ыч. Я просто в шоке) У человека который написал рецензию на игру в подписи та моя подпись, что стоит у меня с 2002 года (не на этом сайте, а вообще)) Привет тебе - мой космический брат.
Интересно если я скажу тебе текст карты смерти: "Играй. Это жизнь. Всё повторяется. Играй." О чём это тебе скажет?) Такие совпадения и случайности забавные порой) Что прямо диву даёшься)
Deus Ex: Mankind Divided on PC Won't Support DX12 at Launch
DirectX 12 support was originally announced for Deus Ex: Mankind Divided's launch, but it will come in September instead.
Там тайминги не особо бы и помогли, поскольку липсинк попросту не работал как надо.
Почему же нет?
наверняка даже глупо спрашивать, но смотрю на скриншоты и не могу понять в чём принципиальная разница относительно HR
собственно сам вопрос: может кто пробовал на gtx560, есть ли шансы? :)
Приветствую, прешелец из будущего, у вас там как, выборы прошли, кто победил?
Игра еще не вышла. Минималки - 660.
Для современных игр 2 гига видеорамы просто необходимый минимум, но при достаточном объёме оперативной памяти может и 560 со скрипом что-нибудь выдаст на минималках. Осталось лишь дождаться выхода игры
надо же, я уже и забыл что предыдущие поколения самоутверждались подобным образом. победила дружба, что же ещё?
видеопамяти как раз 2гб, потому и вопрос, ведь большинство игр нормально запускается
А чо в игре то по сюжету уже добираются до наноаугументаций? И как в игре с заговоротой? В оригинале мне ппц как понравились все эти массоны, иллюминаты, рептилоиды, чорные вертолеты, база 51 и прочая параноидальная шиза!
Сейчас (в пресс-версии) есть возможность включить дх12, и он заметно снижает фпс, никак не изменяя качества изображения
Нет, про наноаугментации пока ни одного упоминания (еще 25 лет до них, так что когда-нибудь потом)
Но про тайное общество уже ничего не скрывают и прямо показывают, как иллюминаты всеми кукловодят.
Кстати а когда там статуя Свободы взорвали?
В 2000-ом )
люблю зог, но рецензии здесь писать не умеют
Позволю себе не согласится, вон с Ф4 тодже пугали что сис требования заоблачные, а в итоге, у меня с 560 1гб и 8 гигами оперативки, камень xeon X5450, идёт вполне себе приемлемо, никаких подёргиваний, подвисаний или подгрузок, переход меж ду локазиями от 5 до 40 секунд, как впрочем и ведьмак 3, так что думаю фантазии о минимальных минималках останутся фантазиями. Да игра идёт не в 60 кадров, по фрапсу 30-40 просадки ловлю только в районе здания на котором по квесту золотую птичку или сверчка найти нужно было (почему тупит? кто его знает)
Дабы не быть голословным, вот скрин с настройками автоматически выставленными самой игрой при первом запуске. http://s019.radikal.ru/i619/1608/01/f020ec10cec8.jpg
ПЫ.СЫ. Догадываюсь что сейчас набегут "эстеты" у которых уже при 59 кадрах жёсткий дискомфорт начинается, и если на 55 ёлке слева текстурка на 356 иголке чуть мыльная глаза вытекают и все кто в такое играют нищеброды и т.д. но смею вас заверить мне это до лампочки )
ПЫ.ПЫ.СЫ. Ну и утверждение что современные игры что то там требуют.... Давайте скажем своими словами, разрабы по н-ному количеству причин делают чтоб игры что то требовали, достаточно глянуть на убогую картинку распиареного No Man's Sky как тут же можно назвать несколько штук игр 06-10 годов у которых картинка не хуже а то и лучше, но при этом у них в лучшем случае сис требования третья часть того что нужно No Man's Sky, и первые причины тому что разработчики так делают несколько
- первая - потому что могут, зачем себя утруждать и оптимизировать код, современное железо вытянет все кривости и корявости,
- вторая причина - руки с попы, сделают как умеют всеравно ведь схавают, а некоторые индивидуумы ещё и будут гордится что потратили бабок на пк как на хорошую квартиру и у них видите ли тянет, а всякие нищеброды пусть подавятся )
- третяя, разраб железа подкинул денюжку на игру и как бы невзначай намекнул что неплохо было бы еслиб какая нибудь там 2-д рисованая цацка жрала 1-2 гига видео памяти, приемлемо работала на новых картах и идеально на топовых и т.д.
- четвёртая - забавно что даже современные консоли весьма убоги с точки зрения железа но тянут игры пусть и с относительно худшей картинкой, но тем не менее даже для такой нужно довольно мощное ПК железо (да-да-да консоли только для игр, а пк делает ещё кучу функций)
Покажите же, как нужно ;)
Я так понял вы себья психолгически пытаетесь убедить что на вашем 5 ведре игра ДХМД вопще запустится ? И да как "эстет" скажу 60 ФПС это самое комфортное, но вы обмазывайтесь дальше погаваривая как это смачьно.
А ведь обещали мол полностью переработают шутерную часть. А в результате все то же кривое убожество.
Я понимаю что Десусекс не калловдюти, но все же, никто не запрещал отполировать стелс и экшон одинаково хорошо.
Уже играете? :D
Не.
Боженька мне дал глаза чтобы видеть сотни геймплеев.
Уши чтобы слушать всяких лохвиновых и компанию.
И мозги чтобы проанализировать все это дерьмо и сделать для себя неутешительный вывод.
Вообще-то шутерную часть в игре подтянули очень сильно, и стрелять действительно приятно и интересно.
Да по ютубу видней же!
Боженька терпения только не дал дождаться окончательной версии игры, чтобы делать какие-то выводы :D
Даже и не пытаюсь, а абсолютно уверен :) Кто там у вас чем обмазывается затрудняюсь сказать, но мне мои 30-40 кадров вполне комфортно позволяют играть, так же как впрочем и миллионам других игроков, а примером у консольщиков в этом плане частенько выбора и нет и ничего играется комфортно. Так что эстетствуйте дальше :)
Да это бесполезно. Подобным "икспертам" лишь бы ляпнуть и смыться.
Да, особенно это заметно с 21 минуты сего дивного видео с бесконечным боезапасом
И плевать что эта пыкалка убивает рядового бота с 10-20 патронов, в то время как в кармане у трупа как и раньше можно найти 3-5.
Но опять же, можно сказать что-то типа: "проходи по стелсу" "снимай всех как тру-снипер с одного патрона" "юзай гаджеты и кибервундервафли"
А если я нихачу? И хачу пройти всю игру с одним только автоматом. Но нет же, разработчик предпочел что ограничивать меня в патронах, это благосклонно влияет на что-то такое, чисто абстрактное как балланс в видеоиграх.
А если вы НИХАТИТЕ, то качайте ветки умений,связанныхс экшеном и стреляйте в голову, а не по ногам. Хэдшот убивает с одного выстрела, ага
И кстати в видео 21 минуты герой одной короткой очередью кладет врага в живут. В чем проблема?
Я вообще не понимаю, каким местом вы видео смотрели, потому что врагов тут убивают этой пукалкой с 4-5 попаданий в туловище и с одного в голову. Если вы еще пускаете в молоко дофига патронов... ну, цельтесь лучше, что тут скажешь. И еще можно знаете другим оружие пользоваться. Тут есть отличная автоматическая винтовка.
И с балансом все идеально там.
Патроны бесконечные, потому что это демо от разработчиков.
А если я хочу играть в CoD строго в стелсе? Наверно, мне скажут "игра не про это, играй в другую"
Вы можете вообще не играть с такими претензиями - посмотрите видеопрохождение на ютубе и всё :D
о... в теме признаки лихорадки Нихачухи БлаБлаБловича)
хамство - это такая особая фишка нуворишей, да?
человек никого не оскорблял - прошли мимо, нет надо самоутвердится через грубость
60 фипсов для комфорта - нувориш?))
очень бедный , аккуратный и продуманный однако нувориш получается , не вариант вообще)
Поэтому стоит остановиться на варианте - просто
и хам.
Вылетает на вокзале, ждём патчей и дальше играем в NoMansSky
Тоже вылетело в момент выстрела на вокзале, но потом пропустило далее. Вылет был ещё раз, но куда дальше и не повторился.
А вот за пробел при загрузочном экране так и хочется взять и у... встретить автора сей идеи в тёмном переулке. Не стоит сохранятся сидя в укрытие, мда.
На вокзале не вылетало, но один раз вылет прямо в бенчмарке словил, пока с разными настройками игрался :D
Тоже вылетела на вокзале, но я решил попробовать еще раз и все было уже норм. До квартирки добрался и бац! - на работу пора. :(
А вообще пару патчей шлифующих бы. Есть просадки, где, как мне кажется, их могло бы и не быть. Хотя на предпоследнем пресете играется довольно комфортно.
В принципе, играбельно. Мне кажется, если бы не Денува, FPS был бы на порядок выше. Алсо, пока ни разу не вылетала. Порадовало то, что сохранили механику предыдущей части. В минусы можно занести долгую загрузку, крайне неудобную систему взлома (старая была гораздо приятнее и понятнее глазу) и несколько тугое управление, в частности, при прыжках. В остальном, вполне себе обычная игра серии, но не более того.
Скажу, что на SSD первая загрузка секунд 5-6, в игре с F9 секунды 3. Это все на глаз.
Советую пользоваться SSD.
Я сразу на SSD ставил, даже для того чтобы первоначальная установка игры быстрее шла.
Так, тир +2 вылета.
Кстати, да. Это моя первая распаковка предзагрузки на SSD и прошла она где-то за 10-12 минут. Раньше на HDD было где-то 25-30 минут. Рад неимоверно!
8,5? За что это? Тут не больше семёрки. От сюжета до технической стороны - деградировало всё!
Что за чушь? Ты когда в последний раз играл в HR?
А можно подробнее?
Да бессмысленно это. Ещё один из той же породы, что и выше. Четыре страницы текста, затем оценка. И все равно "За что такие цифры? Автор не прав!".
Тьфу.
Не только не умеют, но и завышают итоговые баллы. Особенно некоторые товарищи. У них вся рецензия - неуклюжая попытка обосновать итоговый балл. Не удивлюсь если заказной.
Особенно умиляет оценка выдаваемая авансом с отвлечением внимания от текущих проблем.
PS: В диалоги с фанатиками и графоманами не вступаю.
Собственно, тебе задали по вопрос, а товарищу, которого ты, внезапно так, решил процитировать, даже сделали предложение, но вам же только языками почесать. По делу сообщить нечего.
Как говорится, все ясно.
Вы на столько фанатично тупы, что даже не знаете бональной, общеизвестной особенности в производстве обзора.
1. Обозревателям игру присылают за 2-4 недели до релиза. То есть у них всегда более ранний билд чем у вас и опираться на его техпроблеммы обозреватель просто не может.
2. У обозревателя небыло проблем от слова вообще, так о каких проблемах он может писать, ведь даже в интернетах о них не судачат.
Вот, Илья. Неожиданное спасибо тебе.
Присылают говоришь? Вот уравнение и сложилось. Спасибо тебе. То есть обозревают они не продукт, а возложенные на них ("обозревателей") надежды от издателя. Настоящие профессионалы работают только с конечной, общедоступной версией продукта. Нам одного Логвинова хватает.
:ржунимагу:
OMFG.
Очередной фанатично-параноидальный БлаБлаБлович , который естественно думает , что именно Он знает Суть Бытия и как работают Настоящие Профессионалы...
Пару лет назад еще было смешно, теперь уже грустно. Увы.
Вот уравнение и сложилось. Спасибо тебн. Ты всем продемонстрировал свою тупость, зашкаливающую за все приемлемые для человека разумного нормы. Но раз уж я взялся просвещать вас, то продолжу.
1. Если работать только с релизной версией, то оценки задержатся на 1-2 недели и игроки просто не будут знать, что покупают. Подобное хамство себе позваляет разве что Близард и Бефезда.
2. В 99% случаев ни какого давления и возложенных надежд по просту нет. Огромное число индиразрабов слезно рады, что о их игре вообще написал хоть какой нибудь маломальски известный ресурс, пусть и отрицательное.
3. Профессионалы вообще не работают с релизными версиями ибо у них попросту нет времени и возможности ждать, слишком большой поток игр, особенно если речь идет о печатном издании. С релизными версиями работают самоучки стримеры,в подавляющем большинстве случаев не умеющие даже мысль связно формировать. Вот прям как вы.
Чем дальше играю, тем больше соглашаюсь с оценкой, может даже поменьше бы поставил. Но даже если ставить 8/10, то эта восьмерочка такая, с золотой ограночной, монументальная.
За 9 с лишним часов только-только переправился на следующую станцию города. Наверное, пока что рано говорить о каком-то общем субъективном мнении, но оценка для меня действительно варьируется в районе 8 из 10 возможных. Из плюсов стоит отметить разнообразие вариантов прохождения, большое количество смысловых и интересных доп. заданий, музыку, атмосферу и саму механику игры, бережно перенесенную и отшлифованную из HR. Минусы уже описывал сообщением выше (управление, Denuvo, система взлома). По поводу долгой загрузки - это заметно только при смене локаций (HDD, что поделать). 1 балл в минусах именно из-за этих причин. Второй балл снял из-за встречающихся багов (я уже несколько раз застревал в текстурах и даже терял возможность управления в интерфейсе быстрого инвентаря) и все-таки полного отсутствия зачатков разума у NPC. Со времен HR ума не прибавилось и проникать за запертые двери, взламывая их, предварительно притащив какой-нибудь холодильник из соседней квартиры, и заслонив им обзор жертвы, все так же можно (но уже не так весело). Отдельно повеселился выбросив из окна мертвого проповедника, в то время, как рядом спокойно продолжал сидеть, "оплакивающий" его собрат.
Что касается магазина, который позволяет покупать Праксис и всякую чухню - заметил его только после 8 часов игры. Честно сказать, я не понимаю зачем для такой простой игры (играю на макс. сложности) вводить какие-то транзакции. Вполне себе все проходится без сторонних вливаний. Впрочем, отнести это к плюсам или минусам нельзя. Каждый решает для себя сам - пользоваться или нет.
Отдельной ремарки заслуживает русская озвучка. Со времен HR, как были провалы в интонациях, ударениях и почему-то очень тихим голосом Дженсена в диалогах, так и остались, что не может радовать.
Это для ленивых, кто не хочет исследовать мир игры - накупил праксисов и вперёд :D
По сравнению с нынешней, озвучка из HR куда лучше была. Новые голоса Элизы Касан, Дэвида Шарифа и радиоведущего вообще не впечатлили. По остальным вроде пока претензий нет.
Живя в деревне не нужно из себя мнить гуру игрожура или ещё кого-нибудь по существу им не являясь. Фантазируй в одиночестве. Пробежался кстати по твоим сообщениям. Впечатляет. Большего ребёнка лет 30 пока тут не встречал.
Вы ради приличия ответили бы на мой вопрос. Я серьезно тут с интересом жду разгромного вердикта со всеми вытекающими, а в ответ тишина.
Из разряда "не читал, но осуждаю"?
"В прошедшем времени глаголы выше используются по той причине, что авторы нас честно предупредили, мол, в «дорелизной Стим-версии возможны некоторые технические проблемы, которые будут исправлены к 23 августа». Поэтому, будучи людьми взрослыми, но доверчивыми, мы закрываем на недочеты глаза, искреннее надеясь, что в итоговой версии подобного безобразия уже не окажется". (с)
Гуру не являюсь, но кухню эту видеть мне доводилось лично;)
Не то, что бы я докапываюсь, но это предложение я понять не могу. Научитесь хотя бы мысли излагать внятно.
Вторая часть является ответом на первую.
Цитировать больного с синдромом Копролалии , для того , чтобы ответить этому же больному - вах вах)
Так для начала книжки читать научись в отрыве аутирования на немощных консольках.
Да не обращай внимания. Я же говорю, оно пришло сюда языком потрещать и посамоутверждаться. Отвечать такое в принципе не приучено. Только наспех клеить ярлыки. Откуда такие сбегают, непонятно.
А тебе, как человеку морально опущенному по национальному и умственному признаку так и вовсе лучше не оплачивать услуги провайдера.
Ого) больные на форуме плодятся просто пачками)
Сержант , проверь форточку - кажется открыто и посетителей продувает просто насквозь, вынося по пути из головы все то , что у них вообще там было (а был ли мальчик ?©) .
И Ув.Модераторы - прошу провести "термическую" зачистку больных в теме) А то у них тут уже Национальные Признаки в ход пошли.
Так и быть, давай отвечу. Ты графоман, который имеет свою цену и не умеет ничего другого, как за прайс из говна лепить конфетку.
Оспыдя, твой скупой ярлычок для меня очень важен. Опозорилось на весь форум, а теперь яростно гадитв отместку. Жалкое зрелище
В общем, гражданин больной ушёл отдыхать. И голову лечить заодно.
Ну вот, не получить мне ответа.
Злые вы...
James-sun, почему именно твои рецензии вызывают столько срача? Может на время сменить деятельность? Ну там, про Resident evil что-нибудь еще написать...
тоже обратил внимание на это дело. Именно к данному человеку постоянно цепляются целых 2-3 человека.
При этом , в их тексте, заметны явные нотки личной неприязни , у некоторых очень явно , у других не очень - пока не прорвет на полную.
В любом случае - все скатывается к одному , автор говно, не умеет писать , его купили , он работает на буржуев и так далее из этой серии.
Поэтому наоборот. Писать , писать и писать , еще больше , пока персонализированные хейтеры не сдохнут от передозировки своей же желчью.
Думаю, дело в том, что мои уважаемые коллеги обычно игнорируют неадекватов и не дают им по зубам в ответ. Я же этого делать не гнушаюсь. А у таких людей вон, правило: в этой жизни есть только два мнения, моё и неправильное.и они очень злятся, когда кто-то в ответ на их одноклеточные высеры начинает требовать развёрнутый ответ, а не их стандартное кг/ам. Ну и да, их очень удивляет, что представители редакции тоже люди, и если к ним лезет в драку, они могут и по башке в ответ дать.
Это такая тонкая ирония? :-) В разработке материалы, в разработке.
Золотые слова. Спасибо на добром слове и за поддержку.
Нет, не ирония, просто ту статью и комментарии к ним было интереснее читать, чем здешнее говнокидательство.
Спасибо. Комментариев только к таким статьям как раз обычно кот наплакал.
Зато большинство по делу, благо многим есть что вспомнить.
Почему?
На будущее. Когда кидаешь говно в кого то или что то, научись излагать почему оно так. А простые, безаргументированные выкрики лишь доказывают, что тебе лет 12 и ты еще и страдаешь недугом умственной отсталости.
Потому, что простое общение можно устроить и с друзьями, а не непонятными ноунеймами с непонятной позицией (не будем считать завсегдатых друг с другом давно холиварящих).Тема жить может только в спорах и холиварах о том, чье мнение ближе к истине. Если у темы мало комментов, значит народ не зацепило. Или народу просто не интересно или написано наиболее приближенно ко мнению большинства и дополнить нечего.
Во-первых, я уже говорил, что много откликов приходит в личку. Не на форум. Мне этого хватает и именно поэтому я продолжаю данный цикл статей.
Во-вторых, с данным "ноунеймом" прошла большая часть моей игровой молодости, когда денег было мало, и приставки/ПК были или "общие", или вообще были у друзей. Плюс, одна голова хорошо, а две - лучше, если что упущу я, подскажет мой напарник.
В-третьих, данный формат разговора был выбран специально. Ибо мне, по молодости, всегда нравилось слушать разговоры журналистов/рецензентов, когда они собирались и начинали что-то обсуждать. И не важно, письменно они это делали, или на видео.
И так далее. Впрочем, мы уже слишком сильно ушли от темы.
Очень понравился побочный текст с серийным убийцем, весьма неплохой текст, да и озвучено неплохо. Этот квест лучший во всей игре, имхо.
41 часов наиграно, пока добрался только квеста в посещением театра, чувак из френдлиста прошёл игру за 12 часов, причём утверждает что играл в стелсе, плюс побочку выполнял… лично мне это кажется сомнительным, что он все побочные квесты прошёл при столь малом времени игры.
Также в игре есть очень атмосферные локации, дизайнеры не плохо поработали, особенно понравились пара локаций — пустынная локация перед территорией КПА и хранилище банка.
Прошел основную игру. Примерно 34 часа заняло. Стелс, без смертей, все дела. Не совсем понял назначение некоторых собранных вещей в отдельных квартирах. Может, просто не нашел заданий... Да и в банке в центральный лифт не попал. Начал дополнение. В принципе, хорошо получилось, но не покидает ощущение, что игра все-таки будет продолжена в DLC, при чем львиная ее доля, если вообще не отдельную выпустят (кто смотрел титры, поймет).
Советую более внимательно осмотреть автостоянку перед банком.
Собственно через вентиляцию (где большие вентиляторы сбоку) можно попасть в одно из корпоративных хранилищ.
На лифте в банке я тоже не катался, но только потому, что выбрал спасти дочку часовщика, вместо похода в Версалайф.
А можно заранее взять из хранилища Версалайф антидот, а потом пойти спасать Эллисон? Или не сработает?
Вот тут я поплыл. :D По невнимательности автоматом выбрал Эллисон, даже не подумав, что есть второй вариант. Ладно, все равно собирался Новую игру+ проходить уже "тихим мясником-психопатом".
У меня ушло 22 часа и это:
а) на геймпаде
б) на максимальной сложности
в) в полном стелсе
г) с неприлично длинными загрузками
д) с афкшеньем, ибо смотри пункт г - игру выключать себе дороже.
Побочку проворонил только одну. И да, по квартирам не сюжетным я не лазил, графоманию в ноутбуках не читал, ибо унылая она что тут, что в HR, как и местные книжки, состоящие из выдуманных медицинских терминов про работу очередного импланта. Если просто проходить игру на среднем по сюжетке - часов 12-15 и выйдет.
В принципе, по длительности все также как в HR. Его я прохожу за 35 часов на Give me Deus Ex и с полным облазанием и читкой всего и вся. Тут я играю также, у меня 17 час, я первый раз в Утулеке после первой встречи с Марченко.
P.S. Если вспомнить первый DX, то он тоже проходится за 35-40 часов, если играть ползком, всех вырубать дубинкой и все читать. Так что к длительности MD претензий быть не должно.
Эта часть реально короче и тут всего меньше. Больше половины общего времени уходит на Прагу (если тщательно и везде лазить), остального мало и проходится довольно быстро.
По сравнению с масштабами прошлых частей тут все очень скромно)
Перед тем, как проходить MD, прошел HR. Не сказал бы, что в MD "всего меньше". Скорее, сюжет слабее и действительно проходится быстро. В остальном, на мой взгляд, контента в MD больше. Просто акценты расставлены у этих игр разные. В HR был акцент на главную историю, а в MD на второстепенные миссии и мир вокруг.
И да, и нет. HR я осилил за ~25 на среднем уровне, MD я осилил за это же время на максимально доступном при первом прохождении.
Вообще странно говорить о среднем сюжете.
Я как и чувствовал, что MD это больше полноценный аддон, не же ли вторая часть.
Потому что историю тут хитро спрятали и сюжет не раскрыт полностью.
Скажем так, это вводное начало понимания всего происходящего, вот последующая часть будет уже раскрывать все вопросы оставшиеся.
Так что я не могу назвать в данной части сюжет слабым или средним, разработчики оставили себе много простора для развития идеи.
Пока разработчики на правильном пути. Чтобы рассказывать детальную историю и суть конфликта, надо её, для начала, отразить перед игроком, а после уже показать результат.
Одно дело ты читаешь книжки и смотришь ролик повествования, а совсем другое ощущение, когда ты участвуешь в этом.
Для меня это абсолютно верный шаг.
Но это хорошо в том случае, если моя вся догадка верна. Может всё обернуться иначе.
Но из всего прохождения, я сделал именно такой вывод.
Там где заканчивается MD другие части только начинались, тут как в MGS5 реально часть игры отрезали. Даже две побочные ветки не завершены:
Квест с новыми аугментациями и квест с ИИ Элизы. Она даже намекает, мол смог бы ты отличить меня от той что в телевизоре. Т.е. скорее всего такая встреча по сюжету планировалась. Если все выборы будут переносить в следующую часть, то скорее всего даже замарачиваться не будут, продолжат по своему, а все что ты выбрал в MD будет чисто формальным)
Мне вот интересно, судя по намёкам:
Дженсон является клоном, и вопрос в том, что стало с оригиналом, либо он в коме\анабиозе\стазисе, либо удерживается в заключении. Думаю квест с Элизой и Шерифом получит развитие в дальнейшем сюжете.
Можно, если придумаешь, где карту Версалайф раздобыть заранее :D
Скорей всего
оригинал сдох, а из Дженсена 2.0 сделают троянского коня, чтобы к Янусу подобраться поближе.
P.S. А вообще искренне надеюсь, что когда-нибудь выпустят полноценный римейк первой части.
Больше вопросов чем ответов .Дженсон скорее всего в лабораториях Версалайф или подводном комплексе Пейджа в криокапсуле. Шариф разяснил, что у Дженсона должны быть серийники на аугментах, по которым его могли бы опознать,так же Шариф говорит о том, что после инцедента в Панхее группа вояк вылетела на поиски Дженсона и они его нашли. Год Адам провалялся якобы на Аляске, а еще год неизвесно что было, Мозгоправ из ОГ 29 присматривает за психическим состоянием Адама.Док Орлов помер и его заметки и мед карту Адама можно найти там же, ясен как день что он ставил новые аугменты Дженсону или вообще все.Находка в Гарме подтверждает это.Квест про Жнеца повествует о том, что ТЮМ успешно внедряют личностные матрицы в любое тело, пост титровый ролик с Деларой\Меган ???? это подтверждает, она отчитывается что с Дженсоном все ок.Узнаем что в ОГ29 Дженсон попадает за подписью самого Мандерли, а он подчиненный Эверетта. - цель Дженсона 2.0 ясна - добраться до Януса.Такова же цель Эверетта.Возможно Янус это ИИ и ое необходим Иллюминати для создания своего может быть Янус это и есть ядро Дедала ?. Но тут же видим что намечается раскол во взглядах Пейджа и Эверетта.Узнаем что здоровье Эверетта подкачало и для него готовят уже криокамеру.
В любом случае нас ждет продолжение, если участь то , что Джеймс Сваллоу принемал участие в написании сюжета, то все очень может быть лихо закручено.
Не забываем, что в игре идёт 2029-ый год, а в 2030 Пейдж должен произвести переворот внутри иллюминатов и всё узурпировать
Не удивлюсь, если выяснится что Дженсон
будет являться родственником для Джейси Дентона.
Так оно и есть судя повсему Дентоны - оба клоны Адама, причина все та же , отсутствие отторжения аугментов.
Но пока еще Пейдж и Эверетт идут вместе, раскол будет ))) события оригинала DE все разяснят
Следующая часть наверное будет называться Deus Ex: Clone Wars :D
Мне вот интересно, они римейк/ремастер первой части будут делать или нет, фанатские моды это конечно здорово, но хотелось бы официальный продукт (оригинал технически уже давно устарел).
движок устарел, да , но по наполнению, сюжету и прочему очень даже
надо глянуть истории Дженсона ) чтоа там скажут)
Было бы неплохо начать развивать текущую историю с историей оригинала и плавно подвести к концовке первой игры, но уже с точки зрения Дженсена. Не знаю каким образом проматать несколько десятков лет. Криокамеры, все дела. Но почему бы и нет?
наверно будет трилогия...а дальше увидим
прошел, игра неплохая, но и не лучше предыдущей части и я ставлю ей 7,5 баллов из 10.
Из плюсов пожалуй отмечу вариативность прохождения, различные способы попасть в то или иное место, причем еще до получения задания для них, атмосфера киберпанка, красочный антураж, хороший саундтрек, пара интересных побочных заданий.
из минусов это конечно скомканный финал и неполное раскрытие персов, собственно я к этому был готов еще после первых рецензий, так и вышло, видимо правда решили распилить игру на еще одну часть.
анимацию наверно только ленивый не пнул, еще и звук у меня в диалогах бывает затихает, игра несложная, тупой АI, причем не только в бою, отсутствие как таковых боссов, пожалуй тоже минус, хотелось бы больше противостояний 1vs1.
опять же не такие уж и большие локации, на которых по сути ничего не происходит, если не отвлекаться, можно вообще наверно прорашить за несколько часов, зато загрузки между ними какие, прям поездки на метро в реальном времени, особенно в сайдквестах ощущается, поговорил с персом, едешь на метро в другой конец, поговорил там, едешь обратно.
лазить, взламывать, обыскивать каждый угол надоедает уже в первой трети игры, потому как в большинстве случаев это все ни о чем и если даже узнаешь какую-то информацию в сюжетных диалогах она никак не сказывается.
в общем это практически все тот же HR только в новом месте и с другой историей, за 4 года можно было наверно и побольше экспериментов, пока напоминает топтание на месте, не хотелось бы чтоб данная игра превращалась в стерильный сериал.
сегодня ток купил, пишут оптимизация не очень вроде, какие настройки крутить чтобы и графон норм и фпс 60 везде был?
"Менеджер по связям с общественностью Eidos Montreal дал читателям официального форума несколько советов. Всем тем, кто испытывает технические проблемы, сотрудник порекомендовал установить последнюю версию драйвера видеокарты, понизить графические настройки, отключить сглаживание MSAA и динамическое изменение резкости теней (Contact Hardening Shadows), для объёмного освещения (Volumetric Lighting) установить опцию «включено» либо «выключено», выставлять разрешение не более 1080р и настройки не выше уровня High, если видеокарта имеет не более 4 Гбайт видеопамяти, и запускать игру в полноэкранном либо оконном режиме. Кроме того, некоторые пользователи решили проблемы, отключив субтитры в настройках и DLC в свойствах игры в библиотеке Steam."
все ставишь на ультра, а сглаживание 0. в крайнем случае х2 или х4 можно поставить если совсем противно будет.
говорят еще дх 12 оптимизон и киртинку улучшает, но у меня как то наоборот фпс ушел и картинка даже не особо поменялась
как сделать чтобы интерфейс был по краям экрана?
В настройках экрана должен быть параметр, что-то типа "границ экрана" или "границы рамки".
У меня нет такой опции ни в настройках экрана ни в графике. Есть только поле зрения но это другое...
Интересно, почему до сих пор нет рецензии на длс к сабжу?
Имхо, оно вполне интересное и достойно отдельной статьи.
Ничего оно не достойно, чего народ смешить. Может еще на Desperate Measures рецензию написать стоит?
Это же просто кусок основной игры, причём очень криво выдранный.
А System Rift не кусок выдранный? Та же хрень!
если куплю активатор, будут минусы в играх? не в тех плане когда слетает, а в игре фичи пропадут какие?
System Rift вполне самодостаточное дополнение, на основной сюжет оно особо не завязано.
Наконец добрался)) И игра — просто нечто потрясающее. Актуалочка такая, что временами становится действительно страшно. (как в первой, только страх немного иной) Геймплей, дизайн уровней, то, что зайдя в магазин можно попасть в канализацию и, побродив там полтора часа, завалиться в банк, после попав в “квартиру важной шишки” (образно) — ой как давно я подобным не наслаждался. А сколько деталей! Сколько филигранно раскиданного уникального хлама, граффити, рисунков, историй, заметок и прочего… Да, это один всего город, НО, это 37 часов (время оптимальное до чёртиков) прохождения (полный стелс), это ни секунды скуки и динамика всего и вся. Отличный сюжет и история. (кого задолбала вся эта глобальность - как расслабляющий массаж под хорошую музыку)Та игра, где тебе интересно самому всё изучать, всё читать и слушать (с со мной это редкость). Не понял, правда, зачем там оружие надо, но да ладно)) А, ну и графика, тут слов попросту нет) (движок кривой это минус). Сначала проходил на пс4 (на инглише с сабами), потом включил на пк — даже слюнки потекли)). Озвучка в принципе сойдёт. Мастеринг — халтура всех халтур. Самый прикол по ней, это то, что с ней, именно что, приходится играть и альтернативы тут не какой. (учи на должном уровне язык разве что) Просто ВСЕ не диалоговые реплики не снабжены субтитрами, а там этой информации целый склад радиаторный. (это у нас радио, тв, абсолютно все разговоры нпс и многое другое). Одна из лучших игр последних лет, тут даже без вопросов. Бывает ещё реже, но с оценкой согласен на все 100. Очень надеюсь, что “Идосы” очухаются и выпустят 3-ю часть, но, очень может быть, что из - за всех этих гневных идиотов нас ждёт очередная гандромеда(
ЗЫ — Всё это ещё под отличнейший саундтрэк)
...все в ожидании, до сих пор!
Ух, какая прекрасная игра. Аж переиграть захотелось.
...аналогично. Первое прохождение было стелсом, втихаря. Хочется задействовать весь боевой арсенал Адама Дженсена! Да и просто, перепройти игру по другому, ибо геймплейных возможностей там ну очень много.
Чё вдруг нашло?
Только что прошёл игру, в очередной раз, но на уровне сложности Never Asked For This. Это было… аж дух захватывало, постоянно. Совершенно другой (шикарный) игровой опыт, в отличие от прежних прохождений. Игра показала всё возможное, что в ней есть. Конечно же, временами, игровые условности терзают геймплей игры, как представителя Immersive sim, но в целом, прям очень хорошо всё получилось. Мои аплодисменты данной игре.