[Рецензия] Mass Effect: Andromeda (PC)
Воспитанные бесчисленными историями о героях, восставших против Системы, мы обожаем искать слабину в любом, кто стоит выше нас. Таблоиды пестрят «разоблачающими» новостями о голливудских звёздах, футбольные фанаты жгут чучела сплоховавших кумиров… а мы с восторгом хороним Mass Effect: Andromeda из-за десятка gif-анимаций, как будто это достаточная выборка и вообще самое страшное, что могло случиться с игрой. Чтобы накрутить просмотры, к истерии присоединились даже профильные издания, но ведь одним махом упразднить три четверти всех ожиданий возможно, всего-то взглянув на жанр и на то, кто разрабатывал ME:A. Независимо от имени внутреннего отделения, это BioWare, а BioWare работает на максимально широкий круг потребителей. Если хотите историй про фундаментальные различия рас разных галактик или по-взрослому основательных сюжетов, то вы не по адресу. Это же касается и технической стороны: что Mass Effect 3, что Dragon Age: Inquisition поставлены значительно проще сверхкинематографичного ME2.
Но всё же одна из весомых проблем заключается далеко не в порой странной мимике или как будто бы отсутствии новаций. Наоборот, ME:A слишком смело перешагнула грань инаковости, почти отбросив все наработки предыдущих игр. Там, где была гнетущая атмосфера, теперь установка шутить раз в три минуты, а вместо концентрированной истории раскинулся рассеивающий внимание «открытый мир». Изменения настолько значительны, что игру правильней назвать не продолжением или ответвлением, а настоящим перезапуском. Всё как с фильмами: взять несколько ключевых фактов, забыть про на самом деле принёсшие успех особенности — смешать, но не взбалтывать. Опять же, как с фильмами: фанаты проклянут, зато новички примут как должное, и в следующий раз можно будет прилагать ещё меньше усилий. Другая особенность в том, что игра выполнена предельно неровно. Если не вспоминать пару однозначно плохих её сторон, не найдётся ни одного элемента, который бы от миссии к миссии и от планеты к планете был реализован на неизменном уровне качества. Если что-то нравится сейчас, то потом оно же будет сделано из рук вон плохо. Если что-то раздражает, то со временем, ненадолго оно имеет все шансы резко похорошеть. Особенно странно замечать, что вступление (самые первые, определяющие эмоции!) — это наиболее плохо реализованный участок ME:A. Сценаристы не проясняют наиболее очевидные вопросы, а сказанное противоречит само себе, порой даже в рамках одного диалога. Темы резко меняются от фразы к фразе, необходимые паузы не выдерживаются или сцены, наоборот, затягиваются. Используются приёмы, которые дали бы эффект гораздо позже, когда зритель успел сдружиться с персонажами, а не только-только начал заучивать их имена… Складывается впечатление, что писатели просто вкинули в шляпу бумажки с позаимствованными из фильмов категории Б сценами, а затем встряхнули и расставили те в порядке извлечения. Никто не подводит к чему-то эмоционально, не реализует потенциал на полную мощность. А может, и вовсе не знает, как что-то должно работать, отчего бессистемно повторяет шаблоны как попугай.
Сопоставимо мощные просчёты преследуют и по завершении очередной кат-сцены. Проходя по локациям, персонажи так много друг с другом болтают, что одни фразы прерывают другие — на старте каждой приходится замирать и дослушивать до конца, иначе будет винегрет. Такой же поток слов преследует в бою, не помогая сориентироваться короткими отчётами, а превращаясь в сплошной белый шум. При отсутствии линии фронта (сражения почти круговые), ориентировании на неудобнейший компас и в масштабах бессмысленно огромных полей боя это только лишний раз запутывает. В пылу сражения и без того не всегда понятно, что происходит, правильно ли действуешь, куда делись напарники. Зато замечаешь, что враги неэффективно используют умения и пространство, не сосредоточены на игроке (пока напарники где-то воюют, можно пособирать ресурсы), а вскоре открывается и их недостаточное разнообразие. Прибыв в буквально набитую обитаемыми планетами галактику, никак не ожидаешь проблем от задания «Просканируй 10 уникальных животных»: одни и те же существа обитают везде.
См. АНАЛИЗ: а я, изучая консоль в офисе Эфре де Тершааву, лидера ангарского Сопротивления, и не догадывался! Сканирования очень много, но оно или такое вот капитанское, или заставляет «исследовать» одни и те же предметы, напрочь игнорируя новые и непонятные.
Но вот учебное вступление пройдено, и появляется право отфильтровывать лишнее. Игра сразу привстаёт с колен. Побочные задания одноклеточные и тупо гоняют по карте? Отставить, будем выполнять их, только если окажутся по дороге. Возможность расспросить массовку о жизни убивается о стену блёклых текстов и общей бесцельности? Понятно, вычёркиваем. Раз плотно поговорив с напарниками, впоследствии получаешь лишь плюс одну-две (!) строчки на сюжетный поворот? Намёк ясен, не будем обходить их каждый раз. Собственно, главным минусом ME:A является не отсутствие постановки через мимику и язык тела («спокойная» анимация похожа на, хм, отсутствие анимации, а когда собеседник начинает двигаться… что ж, лучше б и не двигался вовсе), но текстовая их часть в сочетании с актёрской игрой. Диалоги написаны настолько ненатурально, что сомневаться в человечности персонажей (или сценаристов) приходится постоянно. Люди. Так. Не. Разговаривают. Всюду непоследовательность, обескураживающие реакции, отсутствие мотивов и прочие базовые писательские грешки. Выполнять задания ради этого — или рискуя столкнуться с подобным — совершенно не хочется. Добивают актёры: голоса то и дело невыразительные, ровные. О том, что только что прозвучала шутка, можно лишь со скрипом догадываться. Подсказкой способен стать и смешок собеседника — то самое: «Ха. Ха», каким отвечают на колкий комментарий, только лишённое язвительности. А ведь удачной игрой голосом можно было сгладить добрую часть странностей!
Навык дедукции зашкаливает. Вот так вот плоско всё и обстоит, не хватает только назвать главного злодея Злюкой.
Отдельного упоминания заслуживает вариативность ответов. Если в трилогии можно было выбирать между доброй, злой и нейтральной фразами плюс были варианты за героя и отступника, то ME:A держится правила «Одно из двух». Потенциально персонажу доступны 4 линии поведения (добрый, расчётливый, небрежный, профессиональный), но следовать излюбленной черте никто не даёт. Всегда — и по непонятному принципу — предлагаются только два направления. Да ещё «эмоции» привязаны к ответам очень странно: это не способы по-разному среагировать, а зачастую совершенно не связанные действия — например «Пожалеть» и «Расспросить», но оба одинаково толкают диалог вперёд вместо того, чтобы дать простор для уточнений перед принятием решения. Подозреваю, разработчики и сами хотели отбросить общение, оставив только полигон для практики перед онлайн-баталиями, но не могли, потому что обязывало имя игры-наследницы «новой волны RPG». Примешалось и просто непонимание жанра. Так, в каждый примитивный по своей сути квест добавлено сразу несколько промежуточных действий, которые можно было бы без проблем убрать. Но «задания должны быть многоуровневыми!», а потому побочные миссии состоят из избыточных телодвижений вплоть до повторяемой беготни по одной и той же комнате: диалог в две строчки, три шага вбок, терминал, обратно, повторить два раза. Неужели нельзя было выдать всю информацию сразу? Что это усложнение нам даёт? Отдельно забавляет то, что если раньше для обличения любви BioWare хвалить игрока ни за что приходилось немного сгущать краски, то теперь игра услужливо делает всё сама. Возьмём задание на планете фиолетовых джунглей: надо раздобыть информацию с двух компьютеров — это сто метров в одну сторону от NPC через небольшое скопление диких животных, клик на терминале, а затем сто метров в другую сторону и уже вообще без пальбы. Но как это обставлено, просто сказка! Здесь и восхищение со словами: «Невероятно!» и «Поразительно!», и сетования посреди прогулки, что «столько усилий может пропасть зазря», и финальный ответ а-ля: «Заслуги не только мои, я — часть команды!» Серьёзно? За кого нас держат? Для каких умов это писалось, а, BioWare?
В боях решает не обвес оружия, а комбинации навыков. Крайне эффективно и достаточно увлекательно, но менять однажды подобранный набор не тянет.
Писательский, кхм, талант затрагивает даже сюжетные перипетии и напарников. Образы последних настолько дистиллированные, что лишаются живости, да к тому же едва ли используют особенности рас. Это типа-люди, разве что странновато выглядящие, и общение с ними ничем не привлекает. Зато награждает личными заданиями, которые при всей своей незамысловатости лучше всякой побочной миссии. Да ещё и не только кидают в более интересные битвы, но предлагают посетить какой-нибудь уникальный интерьер — а интерьеры в игре чудо как хороши. Чего у ME:A не отнять, так это красоты поселений, детализации помещений и пейзажей ,неизменно радующих глаз. Если не считать отчасти повторяющиеся биомы, каждая планета в чём-то уникальна, и по ней приятно уже просто проехаться. При всей моей ненависти к «Мако» из ME1, в ME:A его аналог меня ни разу не раздражает: своё дело делают повышенная управляемость транспорта и меньшая гористость местности (на полуобжитых планетах даже проложены основные дороги). Исследованию мешает разве что агрессивность среды, не дающая подолгу находиться вне машины, а потому если решили отвлечься на побочные задания, сначала лучше взяться за терраформинг планет.
Но и при столь серьёзных недочётах игра не отталкивает. Она бесспорно хуже того, чем могла получиться, и регулярно напоминает об этом разочаровании, но в неё всё равно весьма увлекательно играть. Даже The Witcher 3 реально испортить, решив обходить все-все знаки вопроса, не отвлекаясь на сюжет, — здесь что-то похожее, только больше оговорок. Обжигаясь, негодуя и надеясь на лучшее, очень быстро вырабатываешь понимание, как правильно проводить в ME:A время. И тогда это самое время в ней просто летит.
Что можно исправить? Да в общем-то, многое. Улучшить мимику, телодвижения, тайминги, камеры, удалить россыпь багов и кучу других разноуровневых проблем. Кстати, если бы постановщики не имели столь сильную привычку упирать камеру в лицо персонажу, в глаза бросалось бы куда меньше недочётов (причём с такой позицией, теряя фокус, не справляется даже сам движок). Наибольшая же отвага понадобится для непопулярной, но столь необходимой меры — вырезания лишнего. Доозвучивать игру, делая миссии более сложными, никто не будет, но вот убирание этапов из уже созданных цепочек таки может помочь. Что останется после? История привычного для BioWare уровня, динамичные, но отчасти сумбурные бои с джетпаками и действительно разнообразным оружием и, хм, совершенно наплевательское отношение к канонам вселенной. Я говорил «перезапуск»? Нет-нет, это как будто фанфик. Используя часть знакомых образов, ME:A совершенно не считается с Кодексами трилогии и личными впечатлениями. Биотическая сила, доступная каждому; силовое поле, усилиями всего двух биотиков охватывающее целый крейсер; отсутствие интереса к крогану-дедушке (это ж какая удача!); кроганы в качестве поселенцев — с их-то генофагом… и многое-многое другое не раз заставляет удивлённо поднять бровь. В то же время то, на что ME:A променяла канон, вызывает искренние сомнения: вторя «разнообразию» предлагаемых механик, темы для обсуждения в ней так малочисленны, что тот же выбор «Рассказать всем правду vs Соврать, чтоб не разбить надежды» появляется сразу в нескольких местах. А образ главного героя? Как самостоятельная личность он вообще ни на что не способен — делает всё только с подачи вживлённого модуля ИИ, всемогущего СЭМа: «Открой дверь! Найди путь! Проанализируй! Подскажи! Помоги!» Как в Rogue One самым эффективным бойцом оказался дроид, так и здесь все проблемы бы вмиг решились, обрети ИИ тело. Оправдание одно: 600 лет назад, на Земле нам говорили, что так нельзя.
Кажется, чем больше выходит книг по сценарному мастерству, тем с большей колокольни на них плюют, отчего и мотивация хромает, и в диалогах сквозит откровенная несуразность, выжигающая любой шанс на правдоподобность и, как следствие, сопереживание. Да ещё трудно разобраться в событиях, не начав читать Кодекс, хотя раньше в него выносили лишь по-настоящему энциклопедические уточнения. А интерфейс? О-о-о, это неисчерпаемый кладезь восторгов. В некоторых функциях так трудно разбираться или, постигнув, ими пользоваться, что целые пласты игрового процесса (вплоть до покупки нового оружия) легче игнорировать, чем применять.
Конечно, мы злимся заслуженно, но злимся не на ME:A: 7 баллов — оценка хорошая. Мы оскорблены безответственностью разработчиков и тем, какой недоделанный и упрощённый они толкают проект. Минимум скриптовки, механик, событий, проработки — соответственно, разнообразия и вовлечённости. Минимум приложенных усилий. Но по цене вышколенной, лоснящейся ААА. Повторюсь, без обид на то, что раньше было лучше, игра вполне заслуживает внимания, пускай и после пары патчей, а не прямо сейчас. В незатейливые игрушки вообще легко возвращаться — не за эмоциями, а скоротать вечерок; не совсем то, чего ожидаешь от продолжения одной из самых известных серий, но оно работает, правда. Хотя так похоже на тот тип билдов, о которых нынче модно публиковать твиты: мол, появилась первая сборка, которую можно пройти от и до.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 14 Song of Horror (PC)
- Рецензия 31 Life is Strange: True Colors (Xbox Series X)
- Рецензия 63 The Medium (PC)
- Рецензия 9 Apex Legends (PC)
- Рецензия 4 Fire Emblem: Warriors (3DS)
- Рецензия 16 «Killzone: В плену сумрака» (Killzone: Shadow Fall) (PlayStation 4)
7??? :o Ясно-понятно.
Если честно, то она наскучивает своей механикой: на каждой планете туча побочных квестов, которые проходишь только за ресурсы и опыт. Особой нагрузки на сюжет они не несут и особо много не потеряешь. На практически каждой планете тебе нужно активировать механизм, чтобы восстановить планету. На каждой ты решаешь одни и те же паззлы и они порой задалбывают. Каждый раз ты тупо ездишь и разведываешь карту, чтобы расставить точки перемещений. И каждый раз на определённых точках высаживаются кетты, хотя даже если и снести базу кеттов, они один чёрт будут высаживаться. Из неприятных багов: враги любят застревать в текстурах, у меня было такое, что проваливались и убить было ой как проблематично. Также ещё есть очень неприятный баг - после того, как ты зачистил базу кеттов или бандитов, то оставшиеся враги, которые прятались исчезают текстурно (т.е. модель у них становится прозрачной, когда ты "выключаешь" базу), но в тоже время их расположение и скрипты остаются и они считаются врагами. И если ты до деактивации базы их не убьёшь, то тебе придётся убивать невидимку, а это очень трудно увидеть + если они ещё застрянут в текстурах. И тут второй баг всплывает - даже если ты убежишь от базы, то ты будешь считаться так, что ты участвуешь в бою и ты не можешь переместиться по карте быстро. И это очень вымораживает. В целом оптимизация мне нравится, на моей старой видеокарте 5870 на низких выдаёт примерно 45 кадров, правда из-за того, что она не поддерживается, то идут иногда мерцания текстур, но я тут не жалуюсь.
Переделывать анимацию это не пару багов пофиксить, если и займутся (а это вряд ли) уйдет на это года пол год, а за это время ее уже успеют пройти вдоль и поперек, и так же забыть.
...а тем временем возвращены больше половины версий, как и я тоже вернул, ну не могу я с этой без чувственной анимацией играть и все лица просят кирпича, ни каких эмоций, да еще кучу косяков в самой игре, как технически так и в квестах...
В итоге через год выпустят платное DLC с HD текстурами и нормальной анимацией...
Гринд не нужен, денег и опыта достаточно. Все точки интереса, не связанные с заданиями, можно смело объезжать (раздражает только ситуация, когда едешь строго на маркер и путаешь бесполезное укрепление с тем, к которому стремился; на подъезде приходится сверяться с картой). Но таки да, в целом механик очень мало, и я об этом написал.
В конкретно этом примере мне показалось, что всего-то не переключили камеру до того, как закончила играться правильная (и вполне нормальная) мимика. Это как раз мелочь и её легко исправят.
По большей части мимика губ бросается в глаза там, где плохо поставлена сама камера (угол или дистанция). Что же до глаз, то наверняка есть параметр, указывающий, куда персонажу стоит смотреть, но по халатности используется не постоянно. И прикрытость век. Если такого нет, то допилить - а там уже нехитрая работа задать для каждой катсцены. Ничего военного, как по мне.
Рецензия сразу после новости о взломе игры? Совпадение? Не думаю!
Не переоценивай мою скорость набора :)
Мультиплеер только ничего так, тройку часов побегать и поотстреливать волны врагов можно. Кстати, сколько наиграли часов, если не секрет?
Более 40 и продолжаю.
А если написано так здорово, что это замечают прям все?
Не хватало ещё куда-то выписывать плохие диалоги (чтобы на ночь перечитывать?). Ну, скажем, вот квест про расследование:
- Я нашёл доказательства, что вы - злодей
- Нет, я не злодей
- Хм, а в этом есть логика
- Вот вам наводка на другого, злодей-то он
- Теперь и я вижу
Убедительные доводы и прочее опущены не были.
А я играю и не парюсь - вполне добротный sci-fi боевичек . Этакий спинофф от Mass Effect. Недостатков много, куда же без них, но вполне себе бодренько, на хардкоре моего инженера рвут на тряпки за 5 секунд. Заставляет думать.
Не знаю, я и не опрашивал. я только предположил, почему могла возникнуть схожесть.
Ты удивишься :)
60 часов в сингле и 90 часов в мультиплеере. И игра еще не надоела.
А "Битвы хейтеров" давно пора перенести на ТНТ.
Хорошая, адекватная рецензия.
Я правда почти 90 часов наиграл и после концовки и эпилога бы дал 7,5. А если в будущем все баги и глюки поправят то и 8 ставить можно.
90 часов? Че настолько бодро все?
так ты просто закалился!
Сильно далеко идти за половинкой балла. Вообще, если бы игра не держала личные квесты в "Отложено" так долго, она бы воспринималась ярче. У меня так получилось, что они все посыпались часу на 25-м, мало кто дотерпит
Из отличной космической оперы и RPG сделали красивый экшн с элементами РПГ, посредственными диалогами, в сравнении с предыдущими частями и другими играми, посредственным сюжетом аналогично в сравнении и так далее по списку. Смотрю на триллогию МЕ, смотрю на эту игру и играть не хочется, от слова совсем. Не скоро еще Ведьмака переплюнут с такими RPG :) Да что там, они уже собственные игры прошлого переплюнуть не могут, тот же DAO на мой взгляд лучший в серии DA, но это конечно все ИМХО.
Ответ прост. Большая часть контента Андроменда является гриндом, поэтому и сделан акцент на нём, как например в других проектах гринд сделан для галочки, а основная часть контента это сюжет и разные интересные квесты.
Мульт хорош. Не без недостатков, но с джетпаком вышел на новый скоростной уровень.
Точнее, настолько он опциональный, что глаза не мазолит в принципе.
Какие интересные сказки.
Расскажи свою. Того, что я понимаю под термином, я в Андромеде не вижу.
Не знаю, насколько в "The Witcher 3" мир был бесполезный и безжизненный (спорное заявление), но в "Mass Effect: Andromeda" он попросту мёртв, что на порядок хуже для сюжетно-ориентированного RPG-проекта с открытым миром.
Если бы здесь реально был бы ЕДИНСТВЕННЫЙ скриншот с плохой анимацией, разговоров бы не было, но на YT уже тонна роликов по нескольку минут, где показана НЕ ОДНА сценка с подобными bug'ами. С анимацией в игре не исключение из правил произошло, а данность, которая покрыла игру плотным кольцом непрофессионализма. И анимация ещё меньшее из зол здесь. В игре есть проблемы и похуже, т.к. там сюжет с геймплеем спотыкаются на каждом шагу. Не стоит и об этом забывать.
Замечают... и ещё как... Вон "Mafia 3" для примера все поголовно ругали, вышедшая недавно "Resident Evil 7: Biohazard" также звёзд с неба не хватала и т.д. Не скажу, что прям уж всем играм люди сейчас ставят "10 из 10". Если игра плохая, её ничего не спасёт.
Всегда удивлялся подобной поставки вопроса у защитников чего-либо, т.к. непонятно, как именно косяки у конкурентов спасут провальный проект, т.к. bug'и у других автоматически не отменят критических недоработок в "Андромеде", меньше от этого их не станет.
Кадара, квест про медикаменты-наркотик, дал врач. Учёную я послал послал.
Ну, тогда расскажи сколько там много увлекательного интересного сюжета и дополнительных миссий, которые построены на сюжете? И сколько там всего связанно с фармом?
...обсасывают один и тот же набор проблем. Из раза в раз, из ролика в ролик.
Но это прям про проблемные анимации, а слабых таки полно
Гриндят в играх, если к этому принуждает разработчик: по-другому не достать вещь или не набрать необходимый уровень. В МЕА ничего такого нет. Всего хватает, а задания можно выполнять, просто чтобы расчистить карту
Стандартное оправило. Не знаешь как оправдать косяки игры, которая тебе нравится, переведи стрелки на конкурентов, типо смотри, а там не лучше.
Сюжет вполне неплох. Да, бывает и лучше, но плохим его уж точно не назвать. Увлекает. Побочки по разному, есть унылые, есть интересные. Вообще, не на то акцентируются все хейтеры, видимо, потому, что не играли. В игре самые большие проблемы - техническая "сыроватость", хреновенькое юзабилити (пример: неочевидный выход из меню по TAB) и гадкий поиск ресурсов на тарантайке.
средняя игра от среднего(теперь )разработчика ,свои 7.0-7.5 балов заслуживает но впечатление как от фальшивой елочной игрушки...вроде как настоящая а новогоднего настроения нет.
Вполне адекватная оценка, хз че эти хейторы разнылись
1)Сюжет обычный (не хуже и не лучше трилогии, там тоже он звезд с неба не хватал)
2)Анимацию в четверг патчем поправят
3)Гринда нету там, не надо сочинять . Есть неинтересные задания, которые необязательно выполнять .Остальное ваши влажные фантазии
За Аndromeda и двор стреляю в упор.
Да мы уже в курсе что хейтеры ноют, в то время как "правильные игроки" получают от игры УДОВОЛЬСТВИЕ.
Ладно уговорили...Качну на торенте,,,,, Что ? Купить? Поддержать разработчика?.....Вы наверно так шутите?)))))))))))
да ладно, подскажи ка, где более проработанный мир, чем в третьем ведьмаке?
7 ?вы там под чем играли?
140 часов наиграл, часов 100 сетевая и 40 кампания (примерно). Увы в кампанию возвращаться не хочется, продолжение истории узнать не интересно (она тупо унылая), побочные квесты в 90% случаев количественные как в ММОРПГ, персонажи и их истории не вызывают совершенно никаких эмоций (а как они могу их вызывать когда они ведут себя как тумбочки во время диалогов?). Но самая унылая часть это изучение однообразных реликтов с раздражающими однообразными головоломками. Многие диалоги, такое впечатление, сгенерированы автоматически или людьми которые не успели ознакомится с сюжетом (встреча с расой Ангара, которая впервый раз увидела людей в лице первопроходца и последующие квесты в которых о этом нюансе успешно забывается и ангара успешно сотрудничают и потерпают от новоприбывших рас еще до прибытия первопроходца), это сладкое раздражающее превозношение нашего героя всеми вокруг... В общем в любом аспекте игры чувствуется ненависть и халатность разработчиков к своему проекту.
В плане подачи и эмоциональности сюжета МЕ:А делает даже такой шутер как Wildlands.
За окном
Фолыч 2 например)
В Ведьмаке вашем любимом к слову тоже море унылых заданий
а)Освобождать одинаковые деревни от одинаковых разбойников
б)Уничтожать гнезда мутантов
в)Убить стаю волков / тигров / утопцев / и т.д чтобы чего-то там сделалось (помоглось кому-то)
г)Отбивать неинтересные сокровища у некоторого количества врагов
Может еще кто какие вспомнит , это навскидку че первое в голову пришло
хейтор не утрируй, я не получаю от игры удовольствие, я лишь говорю что она не такая "Какашка" какой ее выставляют
Стандартное нытье хейторов . "Мееее, мееее , какие мы убогие, нам Ммморпг везде суют , меее меее" . По пунктам
а)Количественные да , но явно не в 90% (утрируете товарищ), есть весьма недурные квесты, есть вообще зашибенные . Есть и какашки, согласен
б)Про персонажей: тупо дело привычки . Щас вы их ненавидете, к 3-ей части боготворить будете . Я к слову Кайдена и Эшли тоже терпеть не мог (што за деревянные истуканы за много бегают?)
в)Ну не изучайте реликты , в чем проблема?, если вам не нравится . Обязательные там только на 1-ой планете, потом по желанию . Загадки пропускаются кнопкой X (так к слову)
Г)
Шта?
Вообщем то они начинают "дружить" с главным героем после того СПООООООЙЛЕЕЕР
он их соратницу спасает+пленных ангара освобождает
Кто?, где? , чо за бред? , вообще то сначала его никто не превозносит, а только спустя какое-то время , и то не превозносят а уважают скорее просто . По аналогии с Шепардом , сначала его никто не знал , потом стал спасителем вселенной
Вы как играете то вообще?
Дойдете до Кадары отпишитесь. Если не дойдет, я тыкну пальцем, там же одни Ангара и больше никто не вкурсе ни о людях ни о других расах. Так же как и Нексус вкурсе о порте Кадара и спокойно с ними держит связь, но не вкурсе о Ангара, ага. И порт Кадара за долго до твоего прибытия стал таким. Действительно нужно читать квесты а не скипать.
Реликты обязательны к активации, без них не поставить аванпост. Интересные побочные квесты - прийти отсканировать, отчитаться, отсканировать 10, отсканирвоать 8, отсканировать 6, активировать 5, прийти прочитать консоль, дата лог, отчитаться? Но да на каждую планету есть по паре нормальных побочных квестов (те самые 10 процентов).
Я не говорю когда они начинают дружить, я говорю о том что в дальнейшем в каждом диалоге с каждым НПС тебе расказывают какой ты афигенный, и только ты сможешь всех спасти, потому что ты афигенный. Вы либо не замечаете этого нюанса потому что в жизни с вами именно так и общаются, превозносят на каждом углу и именно с этого начинают диалог, либо действительно не читаете диалоги.
Под здравым смыслом
Замечательная иллюстрация. Причем при первой встрече он тебе так же заявляет, что чувствует, ох ты ж елки, мою мудрость.
Да и что тут спорить, лично я исключительно разочарован данной игрой, если бы ее назвали не МЕ, а Невероятные Приключения Болванчиков в новой Галактике, отношение к ней было бы совершенно другое, а так ивзините, решили вырулить на известной франшизе, будьте добры дотяните до нужного уровня, либо ловите какахи, BioWare решила что второе значительно профитней. Хотя халтура тут все равно лезит изо всех щелей.
Кадара это куда по сюжету
за Архонтом бежишь
скрываются от кетов , досталось им от них
ниче не понял вообще о чем вы говорите
Не ставьте аванпост , они не обязательны для прохождения сюжета. Неправда , таких квестов в игре ровно 5 штук
а)Отсканировать минералы
б)Ископаемые
в)Еще какие то ископаемые
г)Воспоминания Райдера
д) Не помню , возможно 4
Остальные вполне интересные , вполне проходимые - детективные истории, расследования, спасать кого-нибудь, отключать что-нибудь , искать что-нибудь, сделать что-нибудь, есть даже квесты - цветок посадить на планете. Да там дочерта всяких квестов (в карты играть, митинги разгонять, в дискуссиях участвовать, обвиняемых в убийстве оправдывать, диверсии расследовать ), я перечислять учухаюсь щас все что там есть .
-------
Да не говорят они какой ты офигенный , че за чушь? .Кора вообще тебя сначала ненавидит, Кроган надменно себя ведет, Пиби с любопытством разговаривает, Лиам с надеждой . Про всех спасти они только ближе к концу говорят , когда ты с ними подружишься уже, миссии на лояльность пройдешь . Так это в любой рпг Биовар так , шо тут удивительного? , переиграйте , проверьте убедитесь, ну акромя разве что Плейнскейп турмент, айсвинд дейлов и балдурс гейтов, там все помасштабней
Celeir
Так его ж первопроходцем сделали , вот его он и оценивает
Вы действитенльно считаете что бегать сканировать ископаемые и выполнять количественные квесты веселее активации реликтов?
Вы действительно просто максимально не внимательный, человек который работает на лидера сопротивления (который находится на АЙЕ) на кадаре многие месяцы - ЧЕЛОВЕК. Сопротивление действует на всех планетах и координируется с единого центра с АЙИ, по мимо этого между АЙЕЙ и другими планетами курсируют челноки, которые снабжают ополчение, это помимо межпланетной связи (и внезапно на АЙЕ никто не знает о новоприбывших расах). Если вы делали квесты на нексусе то там практически половина нексуса поддерживает связь с Кадарой, отправляют ресурсы, контрабанду, людей и т.д. и внезапно никто на нексусе не знает о Ангара которых полно на Кадаре. Другими словами Ангара о людях узнали после многих месяцев сотрудничества с ними, та же история и с нексусом, всю инфраструктуру кадар поддерживают Ангара. Вы же не вкурсе что есть бразильцы, вы же не в бразилии живете? Вы ничего не знаете о бразильском кофе, о бразильских городах и никогда не видели как выглядит бразилец, ведь в вашем мире как и в мире Ангара не существует средств коммуникации. Или все таки это не так? Планету Ангара не обнаружили кеты, но она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ изолированной, если вы читали квесты то все ангара постоянно то прилетают то улетают с нее, в тот же самый порт Кадар и по другим планетам, так же и с торговцами, с оперативниками и т.д.
нет не считаю , я привел примеры квестов которые есть там помимо этих
Я как то в несюжетные диалоги особо не вчитывался, возможно есть несостыковки , спорить не буду, но там по-моему как то объяснялась именно эта ситуация которую вы описали
Дак это же не квесты, а случайные события, вообще не обязательные кстати, даже можно выключить их на карте, что бы глазу не мешали.
Ну давайте из пальца высосем что нибудь. Это вообще не квесты, а точки на карте, 90% их даже в квест лог не записывается и только некоторые короткие истории с письмами при поиске сокровищ идут туда. При этом все прочие побочные квесты проработаны на уровне основной сюжетной линии. Мир кстати далеко не пустой как вы заявляете, пытаясь выиграть что то для МЕА, в собственных глазах, так и вижу, как вы себя пытаетесь убедить, что МЕА ну не так уж и плоха, пф.. Итааак исследую мир ведьмака можно не только спасать, убивать, уничтожать.. а так же находить интересные, побочные задания, которые даже не совсем задания раскрывающие мир еще более подробно. Так в Велене можно найти несколько, например мужика, что перевозит трупы, с ним можно встретится аж три раза в общей сложности в разных местах и вот таких мелких событий просто тьма на карте мира, что делает игру еще более атмосферной. Видно насколько до мелочей проработан мир и что в него по настоящему вложена душа. Я уже молчу про Кровь и Вино, где есть такие шедевры в побочных квестах, как забрать свои деньги из банка, кто проходил поймет о чем я. И таких там тоже много.
ну так эти тоже (просканировать, добыть) тоже можно не проходить, игнорировать . В чем проблема?
-------
Ну фантазировать то не надо , большая часть скорее (побочных квестов) но не все, есть и плохие.Про мертвый мир в Ведьмаке я вообще ниче не говорил, что за влажные фантазии?. Тут тоже исследуя можно найти интересные побочные задания, раскрывающие мир более подробно и что?
Ну тогда в игре активности практически никакой не остается :)
Первые предложение было Вам, остальное нет. Надо было сразу процитировать все, я просто объединил разные высказывания и ответил всем.. как то так
Интересные, да ну? :D
Ведьмака 3 банально неинтересно играть, просто не зацепило, в песочницах всегда так.
Когда я прошел первуя массу я сказал: (цензура), это было круто и начал проходить по новой. Когда я прошел два раза вторую массу (в первый раз я угробил в конце пять или семь человек своей команды и до сих пор жалею что не сохранил этот сейв для третьей части) я сказал: цензура, (это все равно круто) и начал играть по новой. После первого прохождения третьей массы я сказал: это все еще круто, и пошел играть в мультиплеер, а через полгодика прошел игру еще разок романя с Тали. Когда я начал проходить андромеду дойдя до четвертой планеты я сказал что за (цензура, цензура, цензура) и ушел играть в мультик, благо он такой же как у третьей части. Анимация, шманимация - основная компания банально скучна и это главная проблема.
Вот собственно и все. Больше предзаказ массы я делать не буду.
играй в копателя, вот там есть глубина
Сначала шарился в Ведьмаке3 по всем домикам, тыкался в каждого стоящего как потенциальный квестодатель прохожего, а потом научился игнорить окружение так же, как и в Андромеде. Конечно, приятно видеть боковым зрением больше жизни, но не принципиально. Тем более если объяснено, почему может быть пустовато (новый мир!)
В Ведьмаке обшарил все и вся, стыбзил все и вся, налоговому инспектору сказал что я свят как ягненок :D
Жизненно необходим мини мод, который оденет всем персонажам игры на голову бумажные пакеты. Лапотники одним словом.
Вы настолько же не внимательные игроки, что ваши доводы просто звучат нелепо. Один утверждает, что случайные события это квесты, другой говорит в мире ведьмака пустые дороги по которым никто не ходит. Ну да, ну да, патрули не ходят? Бандиты на лошадях не ездят? Волки не бегают? Монстры тоже? Плюс встречаются сайд квесты и их можно насчитать приличное кол-во, которые на голову выше доп. миссий Андромеды. Мир Ведьмака состоит в мелочах, в нём нет конечно крутой симуляции а-ля ГТА или Скайрим, но мир Ведьмака куда живее деревянного мира Андромеды, где вообще ничего нет. До сих помню, сколько новых вещей я заметил при повторном прохождении, тех сайд квестов которые не заметил при первичном похождений. Это говорится, кто как играл, но большинство приводящих пример, походу сквозь глаза играли в Ведьмака, постыдились бы.
Ну так задания остаются, нафиг вам эти активности то, хотите сканируйте, хотите не сканируйте
По тому, что раскрывается в диалогах
Порт-кадара - поселение Ангара, которое отбили у кеттов изгнанники с нексуса. Ангара поочередно живут на Айе (места на всех не хватает, приходится ротацию устраивать). Первопроходец - не первый пришелец из млечного пути, с которым столкнулись Ангара - собственно прибытие инициативы привело к росту численности ксенофобных партизан-Роекаар. Райдер - первый из пришельцев, который наткнулся на Айю, это да. Но о пришельцах из млечного пути Ангара были в курсе и до Райдера
не совсем уместное сравнение, фолыч - набор локаций, ведьмак 3 - большой открытый мир
не брал такие задания, но изучая мир, они попутно проходились...
А еще в Велене только прошла война, торговли считай нет, но странствующие торговцы ходят, ближе к Новиграду или Лагерю Черных можно встретить их патрули на дорогах. А вот в Туссенте, где народ не знает войны по дорогам вообще много кто ходит. К тому же меняется время дня и ночи, кто то выходит на улицу, кто то идет в дом спать, причем они не телепортируются, если мы освободим торговца и сделаем быстрое перемещение, то сразу мы его на месте не найдем, т.к он идет домой вполне в реальном времени и таких тонкостей в игре очень много, называть такой мир мертвым..
Живее, красивее, интереснее как по основному сюжету, так и по всем побочным квестам я еще не видел - плюс оба DLC, которые можно смело называть полноценными дополнениями, а некоторые студии сделали бы из Крови и Вино вообще отдельную игру и поставили бы цифру 4 без зазрения совести. Цитирую ваш пост т.к дополняю его, а отвечаю фактически тому же человеку, что и вы. Правда спорить с таким человеком желания мало.
Плюс это первая игра с весьма неплохой нелинейностью с открытым миром из современных. Да есть такие очень старые игры.. Но как говорили разработчики FF перенести ту же FFVII на современные рельсы занятие очень трудоемкое, я им верю, а это означает, что чем современнее игра, тем дороже и сложнее сделать в ней такой же сложный геймплей, как делали ранее. Поэтому разработчиков Ведьмака 3 хвалят. Они сделали игру с душой, сделали так как хотели и им не помешало, то сколько денег и сил нужно было на игру потратить и почему ругают МЕА и Bioware в частности, сделавший довольно "дешевый", не проработанный проект рассчитывая похоже получить денег на успехе предыдущей трилогии, позор. Я не говорю, что MEA настолько плохая что в нее нельзя играть. Возьмем Deus Ex Minkind Divided в принципе игра неплохая, но посмотришь на предыдущую игру и понимаешь насколько она слаба, так и тут MEA настолько слаба по сравнению с предшественниками, что играть никакого желания. И я не говорю, что в обоих этих примерах нет элементов лучше, чем в старых играх, так боевые системы обоих продолжений лучше, но игры потеряли в другом, а должны бы были приобрести во всем.. это печально.
:D
подождал пока пройдет некоторое время после кряка , зашел на трекеры и ... Увидел именно то , Что ожидал) Хейтеры напряжно качают репаки и пока все дело качается - усиленно обсуждают какая там стояла версия защиты) Про то, что игра *овно и они даже трогать ее не хотят - они уже забыли, напрочь )
от себя добавлю в минусы что в игре нет симпатичных женских лиц, плюс каждая женщина по характеру сильная независимая бой баба, что делает их в двойне несимпатичными и раздражающими, из напарников особенно не понравился Нигер Лиам такое ощущение что его добавили в игру только ради цветного контраста он тупой, инфантильный и только раздражает, в целом вся игра если честно как будто бы сделана под диктовкой какой нибудь ярой феминисткой, от написания сценария до дизайна внешности персонажей, чтож, могу добавить только, что врятли мы увидим в будущем, такие же шедевры как трилогия масс эффект,Jade empire или Dragon Age origins, нынешняя биовар уже на та
Если судить в целом, игра неплохой среднечок, и может быть для меня и многих он бы оставался неплохим среднечком. Но когда есть великолепная трилогия (если не брать концовку 3-тий части, в целом третья часть очень хороша), с множество реально харизматичными персонажами, интересными диалогами и общей интересной сюжетной линией, но эта часть просто огромный шаг назад, это просто упасть лицом в говно. Это тоже самое как после ДАО, воспринимается ДА2 и ДАИ, которые только больше деградировали, чем развивались. Зная какая была оригинальная ДАО, я просто дико не мог осилить последующие части, признаюсь ДА2 я осилил, сквозь слёзы, а вот ДАИ, сразу блеванул и ушёл. С Андромедой тоже самое, зная какая была оригинальная трилогия, от этой только тошнотики вызывает, желание играть такое даже не вызывает. Такое ощущение, что когда из Биовар ушло несколько ключевых людей, вся студия сразу разучилась писать интересные диалоги, придумывать интересные историй, а вместо этого насмотрелись на других студий, где делают песочницы аля гринд, и начали перенимать опыт. Акцент игр просто сместился в другую сторону, и не в самую лучшую. Да в Андромеде можно пропустить гриндовую часть, но всё остальное и так ужасно, сюжет, квесты, диалоги вызывают просто тошнотворный рефлекс, как будто их писала Рианна Пратчетт. Многие просто на минутку запустили предыдущие части, что бы освежить себе память, и сравнили огромную разницу. Может в целом Андромеда это не ужасная игра, но для тех кто полюбил трилогию, это просто пинок себе под зад, Биовар скатились, играть в это не охота. Ну может тем кому делать нечего, и по РПГ жанру соскучились, на без рыбье и с пивком пойдет.
Может кто знает во сколько часов пачь сегодня будет ?
Говорят, что в 18.00 по Мск сервера отрубят, чтобы патч накатить. А в 19.00 запустят.
Спасибо.
игра шикарная не смотря на недостатки и недоделки, конента реально на порядок больше предыдущих частей. Имеет место даже юмор в виде сайд квестов, например паренек который ищет свое место в мире меняя профессию по наводке гг и в итоге спивается под конец игры и на все забивает. Очень много нпц которые позже в игре встречаются пишут вам имейлы с благодарностями.
Понятно что есть недостатки в главном сюжете, что не мешает получать удовольствия от второстепенных сюжетов и хитросплетений идущих параллельно, сглаживая недостатки.
Есть проблемы с анимацией лиц - она через чур активная напоминающая юморные ролики на движке сурса, но вот люди пишут гневно про это но почему же не писали про фолауты с деревяной анимацией, в андрмоеде можно хотя бы по улыбаться, а в фолауте просто плакать. Сама анимация геймплея кстати довольно на высоте, бег очень красиво смотрится, да есть глюки с прерываниями IK и запусками самих анимаций, но это уверен поправят, опять же на порядок лучше фолаута, и даже бег лучше чем в ведьмаке.
Все это такие мелочи к которым привыкнешь в процессе игры и они не как не повляют на поулчение удовольсвтия.
Вот единственный раздражающий момент так это потраченое время на просмотр анимаций по время перелета с планеты на планету.
В целом же игра не хуже инквизиции, и не хуже оригиналов серии,но намного лучше рпг последних лет типа райзена, техномансера, по многим параметрам лучше фолаута. хотя мое мнение главный сюжет был шикарен лишь в первой части, а дальше шел слив как в любых затянувшихся сериалах.
да вы чего, ради этого момента его стоит терпеть)
а слабых девушек стоит искать среди ангара))
Это пока самая выбивающаяся из общего тона миссия, которую только встречал в МЕА.
Смеялся в голос с момента, когда герой с Лиамом срался, а в этот момент злодей по видеосвязи
- Как думаешь, он обиделся?
*улетели в космос*
xDD
А охота на мышь? Поиск порнухи в архиве нексуса и бухла для совместного просмотра кинца? Охрана рожающей бабы, которая воровала спутники. А пасхалка с кнопкой на которую надо 28 раз нажать и увидеть чудо )))
да в игре не так уж и скучно, я не заметил таких явных гриндов и повторов миссий как в гта5 или любой другой игры с открытыми мирами, типа фолаута, асасина, фаркрай, вотч догс, вот там явно все так повторяется, а в андромеде даж включение хранилищ сюжетно поставлено, а не просто вот надо залезть туда, чтобы открылась зона с картой, и при том интересно исследовать руины ремнантов, открытие точек на карте само собой происходит, проехал мимо чекпоинта и все, не надо залезать на жирафа как в новой зеро даун, не надо постоянно отстреливать супостатов на карте. Напарники постояно чего то рассказывают, довольно увлекательно за этим наблюдать, то кто то в машине начнет храпеть то обсуждают как кто то к кому то подкатывал. Даже на планетах есть на что посомтреть, в дюнах здоровый червь, или на ледяной планете огромные киты подо льдом
А качественней ли? Нагородить сканирований, постоянно приземляющихся кеттов и "интересных" мест в виде лачуг этих же кеттов?)
выше уже расписал, считаю что конент нормальный, тут не заметны повторения в квестах (ну кроме судоку) и локациях как в фолауте постоянные унылые пейзажи или подземки однотипные и модели вырви глаз, которые потом фанаты доделывают, анимация из года в год ужасная, а багов там поболее было, при чем не играбельных, я так и закинул из-за не проходимого бага с неработающим радио.
Лично я прошел с удовольствием игру за 75 часов.
там еще смешно было
Почему мы до сих пор разговариваем шепотом, тревога же включена?
не знаю , привычка наверно
Слушайте, по ходу разрабам воткнули по Бразильской системе и всерьёз занялись игрой, по видео видно что анимацию на порядок подлатали, и я как бы опять задумываешься о покупке игры, просто обожаю эту космическую тему...
7 абсолютно объективная оценка для игры. У игры недостатки есть, но она не заслуживает той травли которую на неё учинили, как по мне недавний F4 гораздо более достоин такого отношения. Однако побродив по разным ресурсам и форумам, и почитав множественные негативные отзывы я для себя сделал вывод что многие не считают игру плохой, просто у них нет собственного мнения и они как эхо повторяют мантру о кривой анимации, гринде, однополых отношениях и т.д. даже не попробовав по сути какова игра на самом деле, стремясь быть как все. Помнится в своё время так же улюлюкали на Кризис 1-2-3, тем не менее, того факта что игры данной серии имеют высокую реиграбельность и все кто держал клаву, мышь или пад в руках прошли их минимум по разу отрицать глупо, хотя всегда найдутся те кто захочет выделится и будет утверждать что не играл в этот кал :)
Хватит стрелки туда сюда метать. Я говорю, оценка в 7 баллов, это деградация для серий, которая всё время тянула на оценку 9 и выше. Если вас устраивает, что серия сделала большой шаг назад, то восхищайтесь, а я на это смотреть не могу.
Статья-то оценивает игру, а не серию. Игре 7, про франшизу можно поговорить отдельно
Я правильно понимаю что все игры оцениваются по пятибальной шкале? От 6 до 10.
6 - Юмористический обзор.
7 - Трешак, провал и недоделка
8 - Крепкий середнячок, для любителей жанра или тех кому нечего делать, самое оно.
9 - Хорошая достойная игра, с высокой проработкой.
10 - Шик.
Игр выходит так много, что обозреваются только самые примечательные. Не удивительно, что нижний диапазон попадается редко - только если провала прям ничто не предвещало.
10 - светоч всея индустрии
9 - отличная
8 - хорошая
7 - средняя
6 - на грани фола
5 - "зачем в это играть?"
Отличия игр на 3 и на 4 для меня не очевидны.
"Сценаристы не проясняют наиболее очевидные вопросы, а сказанное противоречит само себе, порой даже в рамках одного диалога."
Спасибо, исправил
согласен
Как отличить отсутствие мнения и мнение, совпадающее с окружающими?
Смотря кто пишет)))
У меня 7 баллов - вылизанная игра почти без недостатков. 5 баллов - крепкий среднячок, при игре получаешь удовольствие. 6 баллов - хорошая игра, можно даже рекомендовать. Всё что от 8 и выше - это "золотой фонд" игростроя.
на выходных приобрел, поиграл, отложил на потом. Простите меня, но это таки жежь откровенно сказочное гомно. Андромеду не спасут никакие суперпатчи лицевой, половой и прочей анимации, хрен с ней с этой анимацией... в игре откровенно убогий сценарий, убогие похожие друг на друга планеты, убогий, неинтересный нексус, убогие квесты, убогое окружение, убогие NPC-столбики, убогие диалоги, вобщем убогости еще можно перечислять очень долго, их всех не упомнишь, проще сказать что в ней хорошего - название "MASS EFFECT" . 7,0 - это шикарнейшая оценка для данной поделки, потолок оценки которой 5 из 10, можно сказать прям таки целый реверанс в сторону предыдущих частей.
да, вам таки честности однозначно не хватает...
Т.е. кроме слова "убогость" у вас другого словарного запаса не имеется?? В подобном случае вполне понятен ваш посыл.. при подобном скудном запасе вся жизнь вокруг (и естественно всё окружающее) убогим покажется)))
а что это у вас так пригорело, любимую игрушку назвали своим законном словом "гомно"? завязывайте с играми, если бы вы больше учились, чем играли, то знали бы, что такое лексический повтор, его виды и для чего он применяется. Так что вам пора уроки учить, завтра в школу.
Я, конечно, далёк от грамотности, но говорить другим, что пора учить уроки и писать "жежь" и "вобщем" это сильно)
Это где у меня написано, что данная игра моя любимая? Или вообще, что она мне понравилась/не понравилась? Может покажете поконкретней? Или (что скорее всего) данное в вашем "пригоревшем" воображении возникло?
Ну.. так не много поясню (для "выучивших уроки") Посты типа: угра уныла (игра уг и подобное), хоть малость не поясняющие в чем именно эта унылость заключена, Показывают, что человек постивший подобное - или настолько мал (что ему стоит "идти учить уроки", что бы хотя бы пополнить свой словарный запас), или элементарно глуп, что собственно не исключает 1-го (хотя в 1-м случае это все же простительно)..
Вы к какой категории себя относите?
Ахх да.. еще ж есть типа троли, что бы им здесь в инете хоть немного внимания уделили..
Ну.. благодарю за совет (хотя я вроде в нем и не нуждался) Но.. вот здесь вы впринципе правы, внука завтра в школу вести))
таки жежь пятитысячное спасибо за корректуру, виноват, твитор испортил граматнасть
Ну у вас так пригорело, что невольно напрашивается вывод.
Кроме того, считать всех тролями с кем вы несогласны - это уровень начальной школы, а может быть детского сада
Сколько уже мона то? Да, игра технологически отстой, если смотреть на календарь и на имя разработчика, а это важно. Но если уж мы попались на эту удочку, то стоит как то адаптироваться. Во-первых отречься от названия Mass Effect напрочь, во-вторых признать боевку кооперативнонаправленной, да и вообще все игру, в-третьих - просто получить удовольствие от новой игры про космос и не притягивать за уши сравнение с тем, с чем сравнивать не стоит. Тогда можно и поиграть и даже с удовольствием. Короче это не Mass Effect, даже близко не оно и с этим надо просто смириться...
Гмм.. ну то, что где то, что то пригорело (как вы любите выражаться).. больше похоже все же у вас, я ни коим образом не высказывал какого-либо негатива (или эмоций если вам так будет угодно).. и в частности не называл ни чего "гомном и унылостью" при чем через слово, так что будьте уже хотя бы хоть немного логичны и согласитесь, что это у вас там что то, как то, где то (и почему то?) подгорает ))
Где я высказывал какое-либо не согласие? И с чем вообще согласие/не согласие может быть??
Вы хоть попытайтесь (хоть когда-нибудь) вникать в смысл сказанного другими.. Ну.. разжую для не "детского сада": Вся моя суть притензии состоит в том, что ваш пост ни чем не аргументирован - игра уныла (ну и т.д.) пишут нынешние малолетки на каждом углу (не ну я понимаю у малолеток сейчас это тренд по ходу такой, все и вся поливать не вникая) ну так хотя бы аргументировали бы суть претензий (хоть двумя словами, а то друг у друга поначитались и копируете одно и тоже (игра уныла, говно и более других слов связать не в состоянии)..
Ладно беспонтовый диспут можно заканчивать.. т.к. от вас все одно толку не добьешься, вместо того, что бы хотя бы как то, что то аргументировать вы все одно будете халивары разводить (по типу - сам ).. Так что "не детский сад" на том я и откланяюсь))
Я так и не понял, за что её ругали. Может, конечно, сейчас всё поправили, но с тех. стороны претензий нет. В остальном всё круть, как и было в Масс эффектах. Но из за это крути и не буду дальше играть Для меня эта игра слишком Большая и слишком Глубокая. Времени просто нет на изучение. А пробегать сквозняком по сюжетке как то не хочется. Да и не можется. Только примешься основную задачу выполнять обязательно какая нибудь побочка зацепит. И так каждый раз
@allyes если уровень повествования устраивает, то поначалу всё может-таки казаться радужным: большие разообразные планеты, выделяющиеся миссии на лояльность, интересная архитектура руин. Потом увидишь, что ровно то же повторяется из раза в раз, включая сайдквесты и боссов, и что определённые стороны игры вроде основания/улучшения баз никак не развиватся, и накатывает тоска.
Но меня не устраивало и само повествование
На самом деле львиную долю хейта игра словила из-за издателя и разраба, а так же шепардопоклонники приложились, как выше сказали назови её просто Андромедой шума было бы в разы меньше, ну а так же разработай и издай кто то другой, ещё и дифирамбы пели бы.
МЕ тоже не шибко блестал, но в виду новизны ему это простили.
А чего тут удивляться? Если игру сделали другие разработчики с другим названием, все бы спокойно прошли, назвали просто хорошей с косяками. А тут как бы Биовар, ранее элитные разработчики в этом жанре, люди ждали не просто хорошей игры, тем более это продолжение одной из культовой серии того поколения, поэтому тут шум и требования определённо другие. Конечно игры не плохие, сейчас ожидать что-то большего от данного Биовар не стоит, но у людей по старой памяти были куда завышенные ожидания на счёт игры, которые она не оправдала, отсюда хейт и шум.
Лично я первый тревожный знак получил, что с Биовар что-то не то, уже в ДА2, а в ДА Инквизиция всё точки стали на свой места, после этого я игры в Биовар не играю вовсе, не жду и не разочаровываюсь. Но людей судить строго не нужно, некоторые ещё питают надежду, что когда-нибудь та Биовар вернётся на свой уровень и сварганит нам очередной шедевр, это нормально.
Вот и я про то. Если понравились Масс Эффекты и нравится сай-фай — можно отключиться от реальности на месяц-другой. Да, весь экшен там однообразен, но если относиться к игре, как интерактивному кино(или книге), то всё очень даже играбельно. + Фросбайт. Красивее движка я не видел.