[Рецензия] Divinity: Original Sin (PC)

Случаи, когда я обозревал игру, не дойдя до её финала, можно пересчитать по пальцам, но поступить с Original Sin по-другому не получается. Я погружён в неё уже полных тридцать часов... однако не прошёл и первого акта, а в уже посещённых уголках карты есть вероятность легко отыскать то, что ещё не исследовано и требует не просто времени, а самого пристального внимания.

В подобных случаях я обязательно вспоминаю King Arthur 2 — проект, первые часов 20 (именно столько заняло прохождение дополнения, полученного за предзаказ) воистину прекрасный. Потом же он скатывался в непроглядную серость однообразия и дисбаланса... В общем, то, что новая Divinity рискует не оказаться столь же выверенной и дальше, я допускаю; пока же настораживающих предпосылок не видно — а кому-то удачным вложением покажутся и уже «проверенные» 30 часов удовольствия.

95_th.jpg

Литры крови, испепелённые останки, ядовитые лужи и поля лавы, испаряющаяся вода. Обычные трудовые будни.

В такую прожорливость касаемо времени вылилось не что иное, как результат поиска собственной идентичности. Раз уж ближайшие полгода ознаменовались сразу несколькими попытками Вернуться к Истокам™, было важно не затеряться на фоне товарок и доказать пользователю свою уникальность. Пока одни авторы делают ставку на мир или диалоги, а другие опираются на использование разнообразнейших параметров персонажа, Larian Studios никому не подражают и поступают по-своему — ставя во главу угла свободу и выбора, и действий, причём в самом широком смысле слова. Свободу такую, что обыск полутора десятков домиков вырывает из реальности на несколько дней, поскольку в жилищах практически всё (!) можно потрогать, изучить, применить, передвинуть или подобрать. Локации ломятся от бессловесной информативности и различных объектов интереса: так, в доме мясника висят портреты не людей, но домашней скотины, а ключ от неприступного замка обнаруживается буквально рядом, под ковриком. По нажатии же на «скрытую на видном месте» кнопку способна открыться новая, нисколько не уступающая другим проработкой локация.

При этом ни к какому из действий игрока совершенно не подталкивают, и, пока для большинства проблем есть сразу несколько способов решения, единственным обязательством станет лишь короткий туториал. Добавив же сюда почти обескураживающее сосредоточение на, казалось бы, неважных нюансах (например, Внимательный персонаж находит больше предметов, и в случае обыска стога сена ему попадётся «та самая» иголка), игра предстаёт одним из самых скрупулёзно созданных проектов за последнее время. И, конечно, в таком море возможностей легко потеряться... что со мной и приключилось при знакомстве с «альфой» полгода назад.

Теперь же понятно, что разнообразие в процесс лучше вносить сознательно, учитывая весь спектр уже изученных возможностей. Даже если после завершения одного разговорного задания стартует другое, в общем-то похожее на предыдущее и находящееся всего в минуте ходьбы, часто полезно сделать разворот на 180 градусов: хватит болтовни, где-то бродят нежить и орки — пускай отведают моего топора! А ведь стоит только свернуть в сторону от очевидной дороги, как встречаешься с целым сонмом забавных ситуаций; иногда и новый интересный диалог, и неожиданное приключение, и целый квест стартуют от самого непримечательного телодвижения. Правда, у означенного момента есть вторая сторона медали, из-за которой просто необходимо непривычно часто сохранять свой игровой прогресс. Divinity, кхм, харизматично медлительная, но повторному прохождению даже небольшого её участка это отнюдь не способствует, а потому когда случайное действие рискует стать причиной казусов вплоть до моментальной смерти, это в той же мере честно (сомнения отпадут, едва побываете в подобной ситуации), в какой и раздражающе неудобно. Тем не менее, при «ровном» прохождении неторопливость движений, самопроизвольный переход персонажей с бега на шаг или двухсекундные задержки при выполнении боевых команд создают ощущение приятной размеренности — той, какую принято связывать с жизнью в деревне и единением с природой; никакой городской суеты, только ты, немного философский взгляд на задачу и неизменно пасторальный пейзаж. Этому безмерно содействует и визуальная стилистика игры, решительно похорошевшая со времён «альфы». То яркая, то мрачная, то сияющая, то гнетущая — местами она настолько шикарна (к сожалению, не технически), что, вероятно, может возвращать к жизни и излечивать рак.

86_th.jpg

Судя по количеству разноцветных циферок, сочетание типов урона выдалось удачным. К-к-комбо!

Однако эта выверенность в мелких деталях оборачивается неожиданными проколами в моментах более глобальных. Охранник, к примеру, сторожит сугубо ручку двери, но не комнату — и, тайком просочившись в святая святых, можно смело обрушивать на всё, что видишь, хоть град файерболов: никто и не подумает возражать. Не накопив двух очков развития, нигде не узнать, почему не имеешь возможности поднять умение ещё на один пункт (подсказка о необходимом количестве очков появляется, только если очков уже хватает). Да и необходимость развития многих параметров недостаточно наглядная; мой четвёртый сопартиец уже несколько уровней ничего не «вкачивает», ибо описания навыков не иллюстрируют выгоды, а слоты «памяти» под заклинания до сих пор не исчерпаны. И пока кажется, что всё так и останется.

Впрочем, подобные проблемы касаются чаще интерфейса, чем игрового процесса, и, в общем-то, они не мешают ни играть, ни получать от этого море удовольствия. Житейский юморок выливается в нетривиальные ситуации и встречи с совершенно непривычными собеседниками, исследование локаций поощряется так же хорошо, как и размахивание острыми предметами, а завязанные на сочетании статусов и природных элементов тактические возможности не раз напомнят незабвенную Magicka. Собственно, бои — отдельная тема для разговора. Зубодробительные на старте, они не очень-то обучают своим тонкостям и работают по принципу уроков плавания путём сталкивания ученика за борт лодки. Первые стычки будут заканчиваться унизительным и как будто неотвратимым поражением, но достаточно скоро игрок набирается опыта и проникается главной сутью любых сражений — сочетанием навыков персонажей и подбором правильной стихии атаки. Даже заурядный Огненный шар здесь может поджечь не только противника, но и землю, а также взорвать газовое облако, снять статусы вроде «промокший» или «замёрзший», вылечить огненного элементаля или одним метким попаданием запустить настоящий Армагеддон, не жалеющий ни противника, ни игрока. Любое взаимодействие с окружением даёт отдельные бонусы и штрафы, от постоянного урона огнём или ядом и до предрасположенности к оглушению одной из доступных магических школ. И, что важнее, любой статус является не просто галочкой к сведению, но действительно значимым показателем, а для раскрытия всего потенциала персонаж должен получить магическую же поддержку товарища. Ускорение или увеличение запаса очков действий, дополнительная защита, бонус к урону по окружённым или каким-либо способом обездвиженным целям — вариаций масса... При этом собственно навыков не так уж и много, потому невысокая численность сражений не только делает их более запоминающимися, но и не даёт приесться ранее выработанным тактикам. Сами же персонажи из откровенно беззащитных вырастают в по-настоящему закалённых боями, однако даже это не позволяет им участвовать в новых битвах спустя рукава.

80_th.jpg

Возможно, самое красивое место первой главы. Статичным скриншотом этого не передать.

Забавно, что ряд принципов действует и вне боя (например, просохнуть после дождика можно, банально постояв у костра)... и удивительно, как при такой дотошности столь неудобными получились Дневник, Телепортация, Рецепты и даже Бартер. А последний, кстати, как и множество других параметров, развивается не только при взятии уровня, но в зависимости от экипировки и Характеристик, полученных во время диалога. Прагматичными, Упрямыми, Вздорными, Романтичными и так далее персонажи становятся, защищая своё мнение в спорных вопросах, и каждая из черт характера даёт какой-то определённый (порой весьма серьёзный) бонус. На этом же завязана и совместная игра.

Для тех, кто решил поиграть в Divinity с другом, обозначенные «конфликты» станут отличной забавой, позволяющей направить общее прохождение в приглянувшееся русло. Для тех же, кто играет самостоятельно, это превратится в подобие игры в куклы: когда знаешь, какой линии поведения выгодно придерживаться, споры делаются постановочными и играются без интереса — просто чтобы почитать. Вдобавок игра не такая уж и «диалоговая»: хотя разговоров предостаточно, они не стоят в центре прохождения. Потому даже в условиях шибко литературного английского и задержавшейся локализации жизнь не особо усложняется.

91_th.jpg 88_th.jpg 77_th.jpg 81_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если вспомнить, что было изначально продемонстрировано в «самой завершённой из вышедших на Kickstarter игр», то вклад в её развитие Сообщества можно назвать монументальным, и хочется от всей души поблагодарить людей, своей активностью выведших проект из странноватого состояния, в каком он предстал полгода назад. Однако даже сейчас Divinity довольно заметно насыщена корявостями. К примеру, погоду можно «переключать», перешагивая некий триггер аки дверной порожек (или перелетая его камерой); некоторые очевидно активные вещи тонут в поверхностях, и их тяжело выбрать курсором; а иногда, целясь заклинанием, трудно разобрать, где заканчивается лужа, и определить, зацепит ли во-о-он того противника эффект заклинания. Такой неприятной мелочёвки в достатке, но игра то и дело латается. Посему поблагодарить стоит и , отложившую перевод на не совсем определённое время: добравшись-таки до Original Sin, вы увидите её в более славном состоянии, чем она была на старте.

Хотя она и так была хороша. Проведённая над ней титаническая работа, внимание к деталям и душевность, увлекательность и красота выгодно выделяют её на фоне конкурентов. А «олдскул»-заигрывания вроде минимума маркеров на карте, размытых описаний взятых квестов и влияния чего бы то ни было на прохождение приключений, до которых ещё играть и играть, только добавляют необычности в современном понимании индустрии. В конце-то концов, о Свободе кричит каждый разработчик RPG, но свобода выбора из Трёх цветов и свобода по стандартам Larian Studios — вещи решительно разные. И с последней обязательно стоит ознакомиться.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Celeir в 18:24 13 июл 2014

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • thatbelive 13 июл 2014 18:33:27

    русик сделают и обязательно куплю.

  • Schnee 13 июл 2014 18:44:44
    русик сделают и обязательно куплю.

    Вот это правильно, нечего платить за еще не готовую игру.

  • Derek3 13 июл 2014 19:00:03
    Вот это правильно, нечего платить за еще не готовую игру.

    Игра вполне готова!) А то что русика пока нет - это уже проблемы 1С. Купил в момент выхода... игра просто бесподобна! Есть, конечно же, и минусы, но гора плюсов перешивает всё! Поглядим ещё на Dragon Age: Inquisition, но мне кажется, Divinity: Original Sin будет лучшей RPG 2014 года!

  • puza23 13 июл 2014 19:09:14

    Кто играет скажите. Это рпг, где есть хорошие квесты, диалоги и все такое или это типа диаблы?

  • deznot 13 июл 2014 19:13:45
    Вот это правильно, нечего платить за еще не готовую игру.

    Наличие отсутствия локализации не признак не готовности игры.

    Автору статьи благодарность, а так же небольшая просьба отписаться, как оно там будет в итоге с непроглядной серостью и однообразием, после прохождения всей игры.

    Игра вполне готова!) А то что русика пока нет - это уже проблемы 1С. Купил в момент выхода... игра просто бесподобна! Есть, конечно же, и минусы, но гора плюсов перешивает всё! Поглядим ещё на Dragon Age: Inquisition, но мне кажется, Divinity: Original Sin будет лучшей RPG 2014 года!

    Насчет лучшей рпг года это вряд ли, но вполне может оказаться лучшей игрой, выпущенной при помощи кикстартера в этом году. В скором времени можно новую соответствующую номинацию придумать.

  • Wselenniy 13 июл 2014 19:23:10
    Игра вполне готова!) А то что русика пока нет - это уже проблемы 1С. Купил в момент выхода... игра просто бесподобна! Есть, конечно же, и минусы, но гора плюсов перешивает всё! Поглядим ещё на Dragon Age: Inquisition, но мне кажется, Divinity: Original Sin будет лучшей RPG 2014 года!

    Ну так игра пока ещё активно патчится. Любительский русификатор уже где-то на версии 0,9, можно и играть.

  • thatbelive 13 июл 2014 19:44:50
    Ну так игра пока ещё активно патчится. Любительский русификатор уже где-то на версии 0,9, можно и играть.

    имхо, лучше полностью дождаться. А то ко второй главе затянет, а русик аля улю.

  • c47_m4ch1n3 13 июл 2014 19:53:09
    Наличие отсутствия локализации не признак не готовности игры.

    Автору статьи благодарность, а так же небольшая просьба отписаться, как оно там будет в итоге с непроглядной серостью и однообразием, после прохождения всей игры.

    Насчет лучшей рпг года это вряд ли, но вполне может оказаться лучшей игрой, выпущенной при помощи кикстартера в этом году. В скором времени можно новую соответствующую номинацию придумать.

    а в этом году выходит что-то лучше? или вышло? насчет качества вэйстлэнда пока еще не понятно. выходит она 30 августа, если память не изменяет. из ДА сделали экшон. еще есть пиларз оф энтернити, но информации по ней не особо много

  • thatbelive 13 июл 2014 20:01:47
    а в этом году выходит что-то лучше? или вышло? насчет качества вэйстлэнда пока еще не понятно. выходит она 30 августа, если память не изменяет. из ДА сделали экшон. еще есть пиларз оф энтернити, но информации по ней не особо много

    если в геймплейных роликах показали только экшон, не значит что вся игра такая.

  • Wselenniy 13 июл 2014 20:11:14
    имхо, лучше полностью дождаться. А то ко второй главе затянет, а русик аля улю.

    Ну, Celeir вон говорит, что за 30 часов первый акт не прошёл (Что пугает. Уж больно много. Я вообще не сторонник мнения, что игра должна быть длинной овер 150 часов, так как за это время начнутся повторения и вообще.). Начнёшь с таким, а потом поменяешь на официальный.

  • Фристайл 13 июл 2014 21:27:53

    Подожду Русского , ибо надоело пичкать свой мозг забугорщиной.

    Спасибо за обзор - заинтересовали.

  • fnuts 13 июл 2014 21:37:30

    ох, хороша рецензия, спасибо.

    игру куплю после выхода официального русификатора, и пройду в коопе с другом.

  • Celeir 13 июл 2014 22:34:24
    Игра вполне готова!

    Слышал высказывание, мол, выход из Раннего доступа для Divinity достаточно условен, потому что игра всё ещё там - и, в целом, согласен с этим.

    Ларианы рассказали, что ожидается в ближайшем обновлении (ребаланс, новые спутники, сразу несколько "характеров" для напарников (что исправит упомянутую "игру в куклы"))... так вот, читая, понимаешь, что ради выхода в срок игре просто устроили некоторый фичекат.

    А решили бы выпускать сразу всё, что запланировали, так Divinity снова перенеслась бы на пару месяцев. То есть постепенное обновление до "изначально задуманного" сохранится, как это и было в Раннем доступе. Разве что, возможно, будет помельче масштаб.

    небольшая просьба отписаться, как оно там будет в итоге с непроглядной серостью и однообразием, после прохождения всей игры.

    Такими темпами, через месяц-полтора :). Надеюсь завершить до Вестленда.

  • Tiggerr 13 июл 2014 22:46:11

    Впоне оправданная оценка.. хотя со своей стороны и чуть больше оценил бы (баллов 9,5) Не совсем удобно крафт реализован.. ну и еще некоторые моменты, но по большому счету.. лучшего уже порядка лет 10 не выходило (именно в жанре СРПГ)

    Кто играет скажите. Это рпг, где есть хорошие квесты, диалоги и все такое или это типа диаблы?

    Гмм.. Тут Дяблой и не пахнет, игра абсолютно не хэк энд слэш, а полноценная СРПГ с пошаговыми боями (вообще то об игре было известно года как минимум 2 назад)..

    Насчет лучшей рпг года это вряд ли, но вполне может оказаться лучшей игрой, выпущенной при помощи кикстартера в этом году. В скором времени можно новую соответствующую номинацию придумать.

    Если ДАИ не переплюнет (в чем я начинаю сомневаться), то вполне потянет на РПГ года (и не только этого, т.к. в ближайших вспоминаемых ни чего подобного не выходило)

    имхо, лучше полностью дождаться. А то ко второй главе затянет, а русик аля улю.

    На самом деле.. уже дней 5-ть играю с достаточно приемлемым русским (возможно это мне снится??)

    Подожду Русского , ибо надоело пичкать свой мозг забугорщиной.

    Спасибо за обзор - заинтересовали.

    Ну.. в принципе можно и подождать.. вполне вероятно и с пол-года.. а мы пока будем играть на русском)))

    Патчи регулярно выходят (что есть довольно хорошо), по большому счету критичных багов не наблюдал (пока).. Ко всему оч.интересно играть на высоком уровне сложности.. так с наскока игру не пройти (что опять же добавляет приличного интереса)

  • Derek3 13 июл 2014 22:47:36
    А решили бы выпускать сразу всё, что запланировали, так Divinity снова перенеслась бы на пару месяцев. То есть постепенное обновление до "изначально задуманного" сохранится, как это и было в Раннем доступе. Разве что, возможно, будет помельче масштаб.

    Реши они выпустить всё сразу, выход затянулся на год минимум! Да и мало ли нам издатели других игр баек рассказывали? Билд вполне играбелен, критичных недоделок не замечено, а то что патчи выходят, ну таковы издержки Огромного, в плане проработки, Мира. Покажите мне тру RPG такого качества и такой проработки за последние 2-3 года!

  • Celeir 13 июл 2014 22:54:22
    Билд вполне играбелен, критичных недоделок не замечено, а то что патчи выходят, ну таковы издержки Огромного, в плане проработки, Мира.

    Я не на другой стороне баррикад :). Игра не просто играбельная, она уже полностью состоявшаяся. И если бы сами разработчики не признавались, сколько не успели и сколько доделывают, никто бы и слова не сказал

  • Sapphirez 13 июл 2014 22:59:47

    Рецензия хороша, с оценкой согласен.

    Сам наиграл 49ч, очень доволен и потраченных денег не жалко.

  • Tiggerr 13 июл 2014 23:01:09
    Я не на другой стороне баррикад :).

    По оценке вполне можно догадаться)))

  • Фристайл 13 июл 2014 23:18:10
    На самом деле.. уже дней 5-ть играю с достаточно приемлемым русским (возможно это мне снится??)

    Ну.. в принципе можно и подождать.. вполне вероятно и с пол-года.. а мы пока будем играть на русском)))

    Сарказм - конечно хорошо, но иногда к нему стоит приложить совсем чуть чуть фактов (дабы не провоцировать повторные вопросы вроде этих) откуда русик, что за русик и насколько вменяемый ?)

  • Lamurchik 13 июл 2014 23:32:04

    Если это не рпг года, то что? Точно не ДАИ. Точно не вейстленд (о боже, кто вообще на такую парашу денег дал?), и скорее всего не Пиларс, ибо 2д изометрия - это не серьезно для большого продукта, хотя я верю, что с большим удовольствием буду в нее играть.

    Игра действительно офигенская рпг, чтобы это переплюнуть надо ОООЧЕНЬ постараться.

  • Celeir 13 июл 2014 23:42:25
    Если это не рпг года, то что? Точно не вейстленд (о боже, кто вообще на такую парашу денег дал?)

    У Вестленда другой подход; не скажу, что хуже или лучше - просто другой (поразила только недавняя отмена прицельной стрельбы и перков, почти без вменяемого обоснования). У Обсидианов ещё не понятно, но, видимо, тоже что-то своё. Потому подведение итогов года будет очень интересным.

    и скорее всего не Пиларс, ибо 2д изометрия - это не серьезно для большого продукта

    То такое. Если в финал голосований пробьются многомиллионный ДА:И и 700-тысячная the Banner Saga, свой голос я со спокойным сердцем отдам второй. Потому что ДА:И при всех своих бюджетах кажется закономерным развитием чего-то там, а Сага - это концентрированный культурный шок (в хорошем смысле)

  • Mertisadon 13 июл 2014 23:46:59
    Сарказм - конечно хорошо, но иногда к нему стоит приложить совсем чуть чуть фактов (дабы не провоцировать повторные вопросы вроде этих) откуда русик, что за русик и насколько вменяемый ?)

    http://notabenoid.com/book/52863

    Переведено 98%, конечно без вычитки и редактирования. Но это не поголовный промт. Есть ошибки в словах. Не очень красиво построенные предложение и т.п. Короче говоря кто хочет, тот качает, но перевод продвигается каждый день. Если хочется литературного, красивого текста без ошибок, то нужно подождать когда закончат и отредактируют.

  • Tiggerr 14 июл 2014 00:55:27
    Сарказм - конечно хорошо, но иногда к нему стоит приложить совсем чуть чуть фактов (дабы не провоцировать повторные вопросы вроде этих) откуда русик, что за русик и насколько вменяемый ?)

    Гмм.. прошу прощение.. если за сарказм приняли, но вроде в инете не так сложно (по крайней мере в данное время) найти ( при некотором желании) Ну.. выше ссылку скинули (там просто не до конца готовый перевод.. и без инсталятора, но инструкция есть.. все можно поставить без проблем)

    У Вестленда другой подход; не скажу, что хуже или лучше - просто другой (поразила только недавняя отмена прицельной стрельбы и перков, почти без вменяемого обоснования). У Обсидианов ещё не понятно, но, видимо, тоже что-то своё. Потому подведение итогов года будет очень интересным.

    Действительно.. в том и дело, там и сеттинг несколько другой+атмосфера, но (на самом деле) если (еще) и Вастерленд получится отличной РПГ, то можно только радоваться))

    Мне (по крайней мере судя по роликам на данном этапе) ДА.И. показался некиим экшеноподобным, хотя вероятно и ошибочное мнение (рано судить об невышедшей игре)

    http://notabenoid.com/book/52863

    Если хочется литературного, красивого текста без ошибок, то нужно подождать когда закончат и отредактируют.

    При этом не факт, что 1С лучше переведут)) По крайней мере можно играть уже сейчас (97% переведено и редактируется каждый день) Можно только сказать спасибо тем.. кто этим занимается))

  • bladex 14 июл 2014 01:18:49

    Подскажите можно ли как-нибудь увеличить размер шрифта в игре?

  • Medwedius 14 июл 2014 01:40:08
    Реши они выпустить всё сразу, выход затянулся на год минимум! Да и мало ли нам издатели других игр баек рассказывали? Билд вполне играбелен, критичных недоделок не замечено, а то что патчи выходят, ну таковы издержки Огромного, в плане проработки, Мира. Покажите мне тру RPG такого качества и такой проработки за последние 2-3 года!

    Честно говоря не вспомню, тот-же Скайрим - в нем было былоше квестов, но они были все шаблонны и я не вспомню ихнего сюжета, кроме нескольких. Тут-же я помню сюжет каждого квеста, так как они уникальны, проработанны и задротски "спрятанны".

  • deznot 14 июл 2014 06:30:24
    Такими темпами, через месяц-полтора :). Надеюсь завершить до Вестленда.

    Не тороплю, главное, чтобы отписались в итоге)

  • pasha 14 июл 2014 07:34:45
    Если это не рпг года, то что? Точно не ДАИ. Точно не вейстленд (о боже, кто вообще на такую парашу денег дал?), и скорее всего не Пиларс, ибо 2д изометрия - это не серьезно для большого продукта, хотя я верю, что с большим удовольствием буду в нее играть.

    Игра действительно офигенская рпг, чтобы это переплюнуть надо ОООЧЕНЬ постараться.

    А чем еще не вышедшие DAO и Вейстленд не устраивают? Один крайнемногообещающий проект от гуру RPG, вторая от отцов-основателей Фоллаута.

  • lREM1Xl 14 июл 2014 07:51:41

    Ну емае, уговорили, куплю,

    давно я рпг не играл,

    тем более такие.

    Партийность там жесткая?

    Я вот не любитель настраивать болванчиков.

  • ThereIsNoL 14 июл 2014 07:52:47

    Теперь каждая не халтурная, не глупая и не кастрированная ролевая игра будет называться игрой старой школы? Изголодались, господа. А не хрен было покупать массэффекты. Вот мне интересно, кто выйдет победителем, Dragon Age 3 или Divinity? Беседы с живтоне и эксперименты с окружением или мрачняк, жестокость и полноценный гомосексуалист в команде?

  • pasha 14 июл 2014 08:25:46

    Народ, просвятите меня...малость запутался, та версия, что в стиме, должна обрасти русским языком в конце августа, как я понял, или на то будет отдельная дисковая версия?

  • UnfoRGiveN 14 июл 2014 08:44:13
    Народ, просвятите меня...малость запутался, та версия, что в стиме, должна обрасти русским языком в конце августа, как я понял, или на то будет отдельная дисковая версия?

    Да, русский язык докачается(от 1С) через Steam .

  • KavaiStalker 14 июл 2014 11:16:06
    Ну емае, уговорили, куплю,

    давно я рпг не играл,

    тем более такие.

    Партийность там жесткая?

    Я вот не любитель настраивать болванчиков.

    Про партийность, возьми скил "одинокий волк" и играй без компаньонов с усилением своего персонажа взамен.

    А по самой игре могу сказать, что давно такого ждал. Тонны юмора, система крафта огромна, боевка очень вариативна, наконец то хардкор - в общем очень приятная неожиданность от данной игры.

    С другом уже неделю, после работы до полоночи в коопе зависаем.

  • Wselenniy 14 июл 2014 20:32:44

    Поиграл с любительским русификатором сейчас. Русик неплох. Шрифт мелковат, рамки для текста бы потемнее, мир слишком яркий, и неудобно читать диалоги, которые ведёт напарник. Лучше бы игра останавливалась для обоих.

  • Lamurchik 14 июл 2014 20:41:15
    Русик неплох. Шрифт мелковат, рамки для текста бы потемнее, мир слишком яркий, и неудобно читать диалоги, которые ведёт напарник.

    Ты ставил альтернативный шрифт с ноты? У меня очень мелкий размер пикселя у моника, но шрифт весьма читабелен. Как в старых играх, никаких тебе 30х кеглей на пол экрана.

    Лучше бы игра останавливалась для обоих.

    Когда идет диалог - открывай журнал. Там риалтайме все удобно должно быть.

  • Wselenniy 14 июл 2014 21:12:59
    Ты ставил альтернативный шрифт с ноты? У меня очень мелкий размер пикселя у моника, но шрифт весьма читабелен. Как в старых играх, никаких тебе 30х кеглей на пол экрана.

    Альтернативный. Я не говорю, что совсем не читаемо. У меня монитор небольшой, глаза устают довольно быстро. Раза в полтора бы буквы больше. Или просто шрифт другой нужен.

  • ST GT 14 июл 2014 21:39:28

    да, как раз недавно стал присматриваться к игре, что интересно в стиме игра дешевле (599), чем в рознице (799), редко такое бывает)

  • 111000 14 июл 2014 21:57:33

    Дело в том, что у нас продается только Deluxe версия игры, с длс, с divine divinity+beyond divinity в комплекте и плюшками в виде артбука и прочего.

  • ST GT 14 июл 2014 22:21:03
    Дело в том, что у нас продается только Deluxe версия игры, с длс, с divine divinity+beyond divinity в комплекте и плюшками в виде артбука и прочего.

    не знал, спасибо за инфу

  • Фристайл 14 июл 2014 22:28:32
    ...Но вроде в инете не так сложно (по крайней мере в данное время) найти ( при некотором желании) Ну.. выше ссылку скинули (там просто не до конца готовый перевод.. и без инсталятора, но инструкция есть.. все можно поставить без проблем)

    После того , как я решил поискать перевод для новой (тогда новой Alice: Madness Returns) Алисы у меня вообще отпало желание искать переводы (под игру тогда выдало 8 переводов из разных источников: два из которых оказались чистым промтом, еще три - редактированным промтом , пара сикось накось пополам с инглишем, и один сравнительно вменяемый - который , увы, не встал на мою версию) - и я естественно поселился тут. В общем , после того случая , переводы для меня существуют только в трех видах : либо официальный, либо (как в данном случае) случайный из комментов в теме, либо в виде новости на данном ресурсе ) и никак иначе.

  • Tiggerr 14 июл 2014 22:49:01
    В общем , после того случая , переводы для меня существуют только в трех видах : либо официальный, либо (как в данном случае) случайный из комментов в теме, либо в виде новости на данном ресурсе ) и никак иначе.

    Перевод делается на нотабеноиде, с которого и здешние переводы берутся)) Ну.. а так то воля ваша, ждите.. а мы будем играть на достаточно приемлемом русском (собственно там %99 уже сделали, как подредактируют, так и здесь выложат)) 1С еще можно 3 года ждать..

  • Wselenniy 14 июл 2014 23:47:09

    В тему о шрифтах

    https://yadi.sk/d/NYSsu2BNWSiHm

    Этот мне показался гораздо лучшим, чем тот, что предлагают в блоге на ноте. (Этот взят из комментов)

  • vasya198756 15 июл 2014 01:10:28

    А геймпады игра поддерживает?

  • TanatosX 15 июл 2014 01:14:01
    А геймпады игра поддерживает?

    Разумеется нет. Это тоже самое что если бы Старкрафт 2 поддерживал Геймпады.

  • MaDSailoOR 15 июл 2014 02:19:19

    На торренте по-моему в стим-рип зашит хороший перевод, переведено все литературным языком, но далеко не все.

    В рпгшки после готики не доводилось играть(ведьмак/драгон эйдж не считаю за рпг, это игры на мой взгляд из другого теста делают, не стоит с ними сравнивать) , что же, я приятно впечатлен, но все же напарники меня немного напрягают. Да игра затянула часов на 18, но на большее не хватило, медленно раскачивается игра, много приходится бродить, и иногда возникают мысли, да когда же начнется махач, и так в поисках рубилова натыкаешься на мобов много выше тебя уровнем, и расстроенный загружаешь сохранение и идешь в поисках битвы дальше, но в целом для любителей жанра игра что надо)

    Геймплей понравился, но многие заклинания можно использовать только с помощью свитка, было бы лучше, если в игре было бы "дерево развития" для каждого класса ( может есть? ).

    Квестов много, но понять таки тяжело, а что вообще в данный момент от тебя хотят. Задумка на 5, исполнение нуждается в доработках)

  • vasya198756 15 июл 2014 02:20:23
    Разумеется нет. Это тоже самое что если бы Старкрафт 2 поддерживал Геймпады.

    Не совсем. Или даже совсем нет. Перваый старик вышел на N64, между прочим.

  • kreedll 15 июл 2014 02:53:18

    побегал пару часиков. Сначала немного ввело в ступор создание персонажей, ибо сделано оно убого в графическом плане, но когда игра запустилась, то сомнения по поводу графона сразу отступили, картинка приятная и сочная) На первый взгляд все хорошо, но не хватает русской озвучки и игра слишком уж медленная, да и камера на первый взгляд не очень удобная..На сколько часов вообще рассчитана игра, если уж слишком сильно не задротить?

    П.с ребята с notabenoid молодцы, помню скептицизм в их адрес, что будут делать дольше 1c, а они уже почти закончили, хотя видно что текст нуждается в доработке и шрифт подобран не совсем удачно, но учитывая как быстро они переводят - это им можно простить)

    После того , как я решил поискать перевод для новой (тогда новой Alice: Madness Returns) Алисы у меня вообще отпало желание искать переводы (под игру тогда выдало 8 переводов из разных источников: два из которых оказались чистым промтом, еще три - редактированным промтом , пара сикось накось пополам с инглишем, и один сравнительно вменяемый - который , увы, не встал на мою версию) - и я естественно поселился тут. В общем , после того случая , переводы для меня существуют только в трех видах : либо официальный, либо (как в данном случае) случайный из комментов в теме, либо в виде новости на данном ресурсе ) и никак иначе.

    переводы рекомендую искать на ксмании, там очень удобно и есть практически все русики, жаль только последние месяцы у сайта проблемы, но вроде как обещают скоро починить)

  • Overed 15 июл 2014 07:57:44

    Конечно, Диванити очешуенен, но единичка в версии здесь стоит так же условно, как и дата выхода 11.11.11 на майнкрафте...

    Впрочем, затягивать с релизом было бы губительно Ларианам, так как в следующем году выходит Ведьмак 3, в этом году выходят дополнения к Тёмному Соусу 2 и Эпоха Драконов 3, а сейчас как раз летнее затишье...

    Да, продукт ещё не доделан, но он уже в таком виде очень и очень хорош. Тем более что чуть позже - их бы никто не заметил, на фоне "ААА" тайтлов.

  • thatbelive 15 июл 2014 08:39:00

    А как же Risen 3?

  • Tiggerr 15 июл 2014 10:28:37
    В рпгшки после готики не доводилось играть(ведьмак/драгон эйдж не считаю за рпг, это игры на мой взгляд из другого теста делают, не стоит с ними сравнивать)

    С точностью все до наоборот)) Это игры типы Готика и экшен-РПГ можно бы было не считать за РПГ.. (на самом деле пытаетесь рассуждать имея совсем малое представление о жанре и его корнях) Игры подобного жанра (как данная Дивинити) это классика РПГ, а Готики (хоть и сам поклонником ее являлся) это жанр экшен-РПГ, появившийся значительно позже и созданный на основе классики))

    Тем более что чуть позже - их бы никто не заметил, на фоне "ААА" тайтлов.

    Например?? На фоне каких ААА-тайтлов??

    А как же Risen 3?

    Да.. при чем здесь?? Неужели не заметно разницы в этих играх?? Хоть и один жанр, но поджанры разные (выше писал) одна экшен-РПГ, здесь СРПГ, при этом вполне возможно любить геймплей одного и не воспринимать другого, как мне так (к примеру) экшен-РПГ (по типу Готик и тех же Ризенов) вполне нравится (хоть и в меньшей степени, чем СРПГ), но хэк энд слэш (так же поджанр РПГ) вообще не играю.. и не интересен подобный кликательный геймплей.. (и подобных людей достаточно много)

  • Morfius354 15 июл 2014 10:49:32
    В рпгшки после готики не доводилось играть(ведьмак/драгон эйдж не считаю за рпг, это игры на мой взгляд из другого теста делают, не стоит с ними сравнивать) , что же, я приятно впечатлен, но все же напарники меня немного напрягают. Да игра затянула часов на 18, но на большее не хватило, медленно раскачивается игра, много приходится бродить, и иногда возникают мысли, да когда же начнется махач, и так в поисках рубилова натыкаешься на мобов много выше тебя уровнем, и расстроенный загружаешь сохранение и идешь в поисках битвы дальше, но в целом для любителей жанра игра что надо)

    Т.е. ведьмак и ДА - не РПГ, но в Дивинити ищите экшена и рубилова? оО Все очень логично, да...

  • Wselenniy 15 июл 2014 12:00:55
    Т.е. ведьмак и ДА - не РПГ, но в Дивинити ищите экшена и рубилова? оО Все очень логично, да...

    Очевидно, что человек считаете за тру-рпг дьяблу и её клоны.

  • gnwp1987 15 июл 2014 13:31:51
    На торренте по-моему в стим-рип зашит хороший перевод, переведено все литературным языком, но далеко не все.

    В рпгшки после готики не доводилось играть(ведьмак/драгон эйдж не считаю за рпг, это игры на мой взгляд из другого теста делают, не стоит с ними сравнивать) , что же, я приятно впечатлен, но все же напарники меня немного напрягают. Да игра затянула часов на 18, но на большее не хватило, медленно раскачивается игра, много приходится бродить, и иногда возникают мысли, да когда же начнется махач, и так в поисках рубилова натыкаешься на мобов много выше тебя уровнем, и расстроенный загружаешь сохранение и идешь в поисках битвы дальше, но в целом для любителей жанра игра что надо)

    Геймплей понравился, но многие заклинания можно использовать только с помощью свитка, было бы лучше, если в игре было бы "дерево развития" для каждого класса ( может есть? ).

    Квестов много, но понять таки тяжело, а что вообще в данный момент от тебя хотят. Задумка на 5, исполнение нуждается в доработках)

    Ты так пишешь, как будто это плохо))

    Весь шик как раз и заключается в "побродить". Наткнуться на сундук, интересного перса (я надеюсь, все играют с перком "Друг животных") и прочее. свобода чувствуется, а не беготня от маркера к маркеру и использование скилов, выдаваемых в строгой последовательности от уровня к уровню.

    СО времен, наверное, Арканума так не цепляла ни одна эрпегешка

  • Wselenniy 15 июл 2014 14:02:50
    Ты так пишешь, как будто это плохо))

    Весь шик как раз и заключается в "побродить". Наткнуться на сундук, интересного перса (я надеюсь, все играют с перком "Друг животных") и прочее. свобода чувствуется, а не беготня от маркера к маркеру и использование скилов, выдаваемых в строгой последовательности от уровня к уровню.

    СО времен, наверное, Арканума так не цепляла ни одна эрпегешка

    Этот перк выбирался при создании? Я что-то просто взял мага, рожу поменял и дальше не разбирался...

  • gnwp1987 15 июл 2014 14:04:49
    Этот перк выбирался при создании? Я что-то просто взял мага, рожу поменял и дальше не разбирался...

    да там самые угарные моменты связаны с животными.(особенно Пес), и квестов немало дают именно они. Крысы так и вовсе помогают ключи и ловушки искать

  • TanatosX 15 июл 2014 14:13:38
    Не совсем. Или даже совсем нет. Перваый старик вышел на N64, между прочим.

    Да ты что ? И что же на геймпаде уместились все горячие клавиши ?

  • Celeir 15 июл 2014 14:19:07
    Этот перк выбирался при создании? Я что-то просто взял мага, рожу поменял и дальше не разбирался...

    Может, у кого-то и по умолчанию был, но у остальных надо выбирать отдельно, в ущерб чему-то другому. Или взять уровне эдак на седьмом (где-то тогда появляется один балл перков)

  • gnwp1987 15 июл 2014 14:34:55
    Может, у кого-то и по умолчанию был, но у остальных надо выбирать отдельно, в ущерб чему-то другому. Или взять уровне эдак на седьмом (где-то тогда появляется один балл перков)

    какой ещё ущерб? при генерации персонажа даете и всё. Тем более здесь не так много поистине полезных трейтов(по сравнению с тем же Фолом).

    И брать готовых персов при такой вкусной ролевой системе-не комильфо)) минут 15-20 надо поколдовать над разными вариантами. Я уж и не вспомню, когда такое было.

  • Celeir 15 июл 2014 14:58:39
    какой ещё ущерб?

    Здесь: синоним "вместо". Когда перед глазами такой выбор (и ещё нет осознания того, что не все трейты действительно полезны) и всего два очка развития, приходится что-то откладывать на потом. Другими словами, чем-то жертвовать.

  • Tiggerr 15 июл 2014 16:05:39

    При создании персов этот навык не брал (любимец животных), но лучницей взял сразу, как очко появилось.. (конечно понятно, что много всего вкусного и хочется взять чут ли не все) Но в том и интерес прокачки)) С этим навыком, кроме квестов (от животин) еще и крысы подсказки дают.. (собственно выше об этом написали)

    Вопрос про геймпад вообще не понятен.. А к чему здесь геймпадом управлять??

  • kreedll 15 июл 2014 17:52:22
    При создании персов этот навык не брал (любимец животных), но лучницей взял сразу, как очко появилось.. (конечно понятно, что много всего вкусного и хочется взять чут ли не все) Но в том и интерес прокачки)) С этим навыком, кроме квестов (от животин) еще и крысы подсказки дают.. (собственно выше об этом написали)

    Вопрос про геймпад вообще не понятен.. А к чему здесь геймпадом управлять??

    читал отзыв один, в котором человек говорил, что перк не очень полезный, т.к в первой главе с ним связано всего 3 кв, как дальше хз.

  • Kain_40000 15 июл 2014 17:58:21
    А чем еще не вышедшие DAO и Вейстленд не устраивают? Один крайнемногообещающий проект от гуру RPG, вторая от отцов-основателей Фоллаута.

    Много там этих гуру осталось? Да и их игры уже давно к РПГ имеют довольно слабое отношение.

    Отзывы о Вастленд не очень. Теперь еще и навыки урезали. На мой вопрос "А что собственно осталось (помимо диалогов без выбора фраз, да боевки все еще несбалансированной)?" Мне никто не ответил.

    Жду локализации. Ближайший месяц буду отлучен от компьютера (не на старом ноуте же играть), надеюсь доделают.

    spok.jpg

  • Tiggerr 15 июл 2014 18:11:18
    читал отзыв один, в котором человек говорил, что перк не очень полезный, т.к в первой главе с ним связано всего 3 кв, как дальше хз.

    Ну 3 квеста.. это и не очень мало.. (сам еще 1-ю карту всю не обошел), собственно квесты эти связаны с котом.. Тут вопрос возник по этому поводу:

    Скрытый текст

    Призрак моряка возле церкви, собственно говорит про кота.. ну тут и понятно про какого кота, так вот когда кот этот рассказывает про хозяина, что он типа плохой.. по возвращению к призраку один ответ не сорит с призраками и дается экспа и сундучок с наградой и квест заканчивается, но при 2-м ответе начинается бой.. Так вот вопрос в том: Сам то по хорошему завершил квест без боя, но интересно при другом варианте (бое), что дается (ну экспы понятно наверное поболее.. за каждого убитого призрака), но квест заканчивается или продолжение какое-либо возникает??

  • Celeir 15 июл 2014 18:21:27
    читал отзыв один, в котором человек говорил, что перк не очень полезный, т.к в первой главе с ним связано всего 3 кв, как дальше хз.

    Три (если три) полновесных квеста, а так же дофига комментариев, наводящих на мысли/ответы в остальных заданиях. И ещё множество гэгов самой разной направленности

  • Lamurchik 15 июл 2014 19:42:22

    Как вообще можно считать перк на говорение с животными менее полезным, чем что-то остальное?! ГОВОРИТЬ! С ЖИВОТНЫМИ!111

  • Firas 16 июл 2014 03:03:32

    Поиграл час, прошел 50м туториала. Збс!

  • Alpha_player 16 июл 2014 08:26:42
    читал отзыв один, в котором человек говорил, что перк не очень полезный, т.к в первой главе с ним связано всего 3 кв, как дальше хз.

    Нет, способность очень полезная - мало того, что животные будут тебе подсказывать решение некоторых головоломок, которые без их помощи просто не решить, так еще только с ним ты сможешь получить доспехи овцеоборотня - уникальный броник с крутыми характеристиками...

  • Wselenniy 16 июл 2014 09:35:51

    Мда, игру в кооперативе вообще нереально пройти, похоже. Ну или на это уйдёт пол года. Где-то за шесть часов мы так и не вышли из первого города, при том что иногда мы выполняли задания ходя по отдельности. Кстати, вообще нет ограничений насколько далеко отходить друг от друга?

  • Kain_40000 16 июл 2014 10:03:47
    Как вообще можно считать перк на говорение с животными менее полезным, чем что-то остальное?! ГОВОРИТЬ! С ЖИВОТНЫМИ!111

    Регресс - в дополнении к Дивинити2 можно читать мысли овощей!

  • Morfius354 16 июл 2014 10:43:59
    Кстати, вообще нет ограничений насколько далеко отходить друг от друга?

    Да, без ограничений

  • Wselenniy 16 июл 2014 10:48:52
    Да, без ограничений

    Прикольно. Учитывая что у меня оба бота, то я и один мог сюжетку проходить...

    Кстати, можно ли как-то заставить ботов бежать к себе? А то один раз они остались в другом здании, а я ушел и не заметил. Цепью они не цепплялись пока я их ручками не привёл к себе.

  • bladex 17 июл 2014 04:21:08

    Установил русификатор с Нотабеноида (100%) запускаю и вылазит "была осквернена" что за хрень?

  • Tiggerr 17 июл 2014 07:20:56
    Установил русификатор с Нотабеноида (100%) запускаю и вылазит "была осквернена" что за хрень?

    Это у всех такое.. Там что то типа вылезло из-за не правильных тегов.. играть не мешает, в следующей версии подправят))

  • bladex 17 июл 2014 13:44:00
    Это у всех такое.. Там что то типа вылезло из-за не правильных тегов.. играть не мешает, в следующей версии подправят))

    Ясно!

  • Tiggerr 17 июл 2014 14:51:49
    Ясно!

    Уже испавленная версия есть))

  • bladex 18 июл 2014 17:00:43

    У меня чего-то пропадают персонажи. Лекарь и гробовщик исчезли. И эльфа Эгландера уже найти не могу. Раньше он вроде возле кладбица стоял.

  • Шбаланке 18 июл 2014 17:18:28

    Тоже игра понравилась, играю в одну морду за 4-х персов. прошел до второго города. пользую перевод фанатов, помогаю корректировать ошибки, наиграл 65 часов, мог бы больше, да выходные удались - 6 дней к компу не подходил =). запомнилась фраза возле домика под куполом "А-А-А говорящий гриб! Теперь я видел все!"

    Боевка прикольная и думаю, что реиграбельность поможет мне после прохождения игры начать ее еще раз, но уже используя другие диалоги при выборе пути.

    Когда играл всего 2-мя персами то боевка была очень сложной т.к. мобов больше и они уровнем выше. потом нашел отличное решение использовать складки местности , углы и сужения - заманивая туда врага. Достаточное количество квестов довольно таки сложных. Очень сильная социалка - красть-не красть, ломать-не ломать, убивать-не убивать.

    Есть ли еще подобные игры?

  • ArtemArt 18 июл 2014 17:39:08
    Есть ли еще подобные игры?

    Divine Divinity http://store.steampowered.com/app/214170/

  • kotdj 19 июл 2014 18:59:08

    Можете закидать тапками, но эта часть для меня намного круче и вообще одна из любимых РПГ, хоть и в конце там тупо "хук-энд-слыш".

    Камрады, а по теме вопрос такой у меня :

    "Есть такая проблема у меня, что постоянно в бою кручу и настраиваю камеру, а при каждом ударе она максимально удаляется, сбрасывается и приходится настраивать снова. Это жутко бесит и затягивает бои, а промахивание по цели заставляет героя идти к ней и зачастую приводит к загрузке сейва. Можно что-то прописать в конфигах или галочку где-то поставить, чтобы этого ресета камеры не было?" (http://steamcommunity.com/app/230230/discussions/0/41973820958099105/?tscn=1405781764)

  • shon86 19 июл 2014 20:15:51

    я репак от Rick Deckard скачал, русик вшит последний (100%), но почему в видео роликах некоторые буквы не отображаются? в чем проблема может быть или это русик ещё не доделанный?

  • thatbelive 19 июл 2014 20:28:26
    я репак от Rick Deckard скачал, русик вшит последний (100%), но почему в видео роликах некоторые буквы не отображаются? в чем проблема может быть или это русик ещё не доделанный?

    вангую, потому что скачал шедевр.

  • Lamurchik 19 июл 2014 21:21:12
    вангую, потому что скачал шедевр.

    У игры нет drm. В чем отличие пиратки от лицензии?

  • Yamakko 19 июл 2014 21:36:34
    У меня чего-то пропадают персонажи. Лекарь и гробовщик исчезли. И эльфа Эгландера уже найти не могу. Раньше он вроде возле кладбица стоял.

    Читайте диалоги с NPC и всё станет ясно. Лекарь и гробовщик сваливают по сюжету, злобный тёмный эльф прямым текстом говорит, пошли в таверну в мою комнату на втором этаже, вторая дверь направо, посекретничаем в спокойной обстановке, квест дам. Серьёзно, читайте диалоги и вы откроете для себя много нового и интересного. :big_boss:

  • Alpha_player 19 июл 2014 21:46:07
    я репак от Rick Deckard скачал, русик вшит последний (100%), но почему в видео роликах некоторые буквы не отображаются? в чем проблема может быть или это русик ещё не доделанный?

    Репак здесь не причем - нужно в настройках видеодрайвера поставить "сглаживание - управление от приложения". Тоже самое надо сделать, если буквы не отображаются над персонажами во время диалогов...

  • shon86 19 июл 2014 22:46:19

    Репак здесь не причем - нужно в настройках видеодрайвера поставить "сглаживание - управление от приложения". Тоже самое надо сделать, если буквы не отображаются над персонажами во время диалогов...
    спасибо помогло!
  • bladex 21 июл 2014 03:59:22

    Где найти заклинание снимающее неуязвимость с рыцарей смерти?

  • Артурчикккккк 23 июл 2014 10:54:03
    Где найти заклинание снимающее неуязвимость с рыцарей смерти?

    Неуязвимость не снять. Тех мобов можно бить только оружием из Тенебриума

  • AndreKOM 23 июл 2014 11:14:31
    Неуязвимость не снять. Тех мобов можно бить только оружием из Тенебриума

    И как вы играли. Снять можно.

    Скрытый текст

    Надо в шахтах пробежать мимо них до портал, перетащить партию к себе, дойди до храма, войти в него, сбежать от рыцарей в пошагов режиме до зеркала. Перейти в библиотеку, потом в офис главного жреца, пройти через барьер и взять заклинание на снятие. Дальше спуститься в подвал церкви, пройти через зеркало, пойти на верх карты, попасть в другой храм, где спуститься под алтарь, там решить головоломку, взять кровь Леандры. Объединить кровь Леандры с заклятием и у нас появляется книга с заклинанием на снятие.

  • DexEx 23 июл 2014 19:45:25

    После трилогии BG , так еще не вставляло как от DivOS )))) Умопомрачительная игра !!

  • bladex 24 июл 2014 01:11:26

    Подскажите что делать с двумя статуями дракона в тюрьме Непорочных?

  • c47_m4ch1n3 24 июл 2014 02:31:13
    После трилогии BG , так еще не вставляло как от DivOS )))) Умопомрачительная игра !!

    я надеюсь, что вы БГТ имеете ввиду все же... или же вы из будущего? :-О

  • bladex 27 июл 2014 17:12:25
    И как вы играли. Снять можно.
    Скрытый текст

    Надо в шахтах пробежать мимо них до портал, перетащить партию к себе, дойди до храма, войти в него, сбежать от рыцарей в пошагов режиме до зеркала. Перейти в библиотеку, потом в офис главного жреца, пройти через барьер и взять заклинание на снятие. Дальше спуститься в подвал церкви, пройти через зеркало, пойти на верх карты, попасть в другой храм, где спуститься под алтарь, там решить головоломку, взять кровь Леандры. Объединить кровь Леандры с заклятием и у нас появляется книга с заклинанием на снятие.

    В какой подвал церкви и где этот подвал находится?

  • AndreKOM 27 июл 2014 17:29:19
    В какой подвал церкви и где этот подвал находится?

    Во втором городе, где непорочные тусовались. Там можно перейти на верхнею половину карты

  • deznot 09 авг 2014 16:48:31

    Celeir, ну как успехи с прохождением? Появилась ли серость? Напала ли унылость? :]

  • Celeir 13 авг 2014 17:17:34
    Celeir, ну как успехи с прохождением? Появилась ли серость? Напала ли унылость? :]

    Появилось отсутствие свободного времени :sleep: . А до того - пока ещё лёгкое подозрение, что 50+ часов мне таки многовато. Уж слишком редко сменяются навыки, а потому не меняются выработанная тактика и взаимодействие с окружением.

  • Grimuar_Grimnox 30 авг 2014 09:32:10
    злобный тёмный эльф прямым текстом говорит

    Это орчиха злобная! Она вырезала всех его друзей, знакомых и родных! И вообще, читайте диалоги.

    *и вылетела в пепел с одной телепортации*

  • CrazyCaptain 11 сен 2014 12:18:42

    Игра классная, но забил на нее после ~150 часов. Скучно становится после преодолении отметки в 18 лвл. Если до этого мобы могли предоставлять какой-то челедж, приходилось думать как бы их убрать (почти каждая битва уникальна, приходилось использовать почти все, вплоть до пирамидок во время боя), то после все меняется. Мобов способных хоть что-то серьезное сделать почти не остается, и разработчики развлекают нас количество а не качеством. Довольно нудно ждать пока все ~10 врагов сделают ход, полюбому кто-то один из них сек. на 20 затупит и в итоге рядовая скучная битва идет минут по 10 (играю на сложном, не знаю как на среднем). Вся игра под конец сводится - идем 2 мин, 10 мин деремся, идем 1 минуту, 15 минут деремся, возвращаемся в город/конец света и мин 10 распределяем шмотки или продаем, возвращаемся и по новой... Вроде и осталось пройти всего ничего - только призрачный лес (и то который на половину уже пройден), а вот заставить себя это сделать не получается.

    Но игра определенно заслуживает 9 из 10.

  • Firas 11 сен 2014 12:28:41
    Это орчиха злобная! Она вырезала всех его друзей, знакомых и родных! И вообще, читайте диалоги.

    *и вылетела в пепел с одной телепортации*

    Тебе тоже читать внимательно стоит. Орчиху нашли еще младенцем, она вообще никаким боком не относится к резне эльфов, кроме кровных уз с убийцами.

  • medvean 24 окт 2015 12:40:09

    Оценку редакции так и не исправили. http://www.zoneofgames.ru/games/2943.html

  • Steam boy 03 апр 2016 16:18:49

    А чем отличается enhanced edition от обычной? Игру толком не играл, сейчас в стиме взял со скидкой, решил заценить.

  • ArtemArt 03 апр 2016 16:36:47
    А чем отличается enhanced edition от обычной? Игру толком не играл, сейчас в стиме взял со скидкой, решил заценить.

    Со странички из стима

    Скрытый текст

    Gather your party and get back to the roots of great RPG gameplay. Discuss your decisions with companions; fight foes in turn-based combat; explore an open world and interact with everything and everyone you see.

    You take on the role of a young Source Hunter: your job is to rid the world of those who use the foulest of magics. Embarking on what should have been a routine murder investigation, you find yourself in the middle of a plot that threatens to destroy the very fabric of time.

    A complete revamp: Thousands of enhancements, full voiceovers, new game modes, full controller support, split-screen co-op, hours of new and revised story content, a brand-new ending, new weapon styles, new skills, new puzzles, new enemies, better loot, better balancing and much, much more!

    New game modes for extra replay. Explorer Mode for story-focused RPG fans. Classic Mode for those who want it just right. Tactician Mode for hardcore players, featuring fully reworked encounters, different traps and new and smarter enemy types. And Honour Mode, for the tactical geniuses among you!

    Pen-and-paper-like freedom. Explore many different environments, fight all kinds of fantastical creatures, and discover tons of desirable items. You will be amazed at how much freedom the games gives you.

    Manipulate the environment and use skill & spell combos to overcome your many foes. Warm up ice to create water. Boil the water to create a steam cloud. Electrify the steam cloud to create a static cloud and stun your enemies!

    Play with a friend in co-op multiplayer, either online or with dynamic split-screen.

    Unravel a deep and epic story, set in the early days of the Divinity universe. Discuss with your party members how to handle the many decisions you'll need to make.

    Classless creation lets you design the character of your choice. Endless item interaction and combinations take exploration and experimentation to new levels of freedom.

  • deznot 03 апр 2016 16:53:57
    А чем отличается enhanced edition от обычной? Игру толком не играл, сейчас в стиме взял со скидкой, решил заценить.

    Играл в обе часов по 30+ Отличий практически не узрел, но советую играть в ЕЕ издание, так как оно показалось слегка лучше оптимизированным. Ну и диалоги еще озвучены все, но я к этому лично отношусь нейтрально - что с ними, что без, играется-то так же.

  • Оставить комментарий