[Рецензия] Devil May Cry 5 (PC)
Серия Devil May Cry не может похвастаться большим количеством игр, но ее история все равно полна различных драматических моментов. Первая часть серии была очень стильным и сложным слэшером, который мигом полюбился игровой аудитории. После выхода второй части всем стало ясно, что авторы совершенно не поняли, за что геймеры превозносили оригинал, — настолько странной и безвкусной она получилась. Тем не менее, Capcom не разочаровалась в серии и не плюнула на нее (в отличие от многих других современных медиакорпораций), а собралась с силами и выдала на-гора шедевральную Devil May Cry 3, в которой выкрутила все хорошее на максимум, а плохое и сомнительное срубила практически под корень.
Четвертая часть привнесла в историю нового яркого героя, однако в целом выглядела чуть бледнее на фоне предшественницы, да еще и страдала от повторяющихся боссов и локаций, что, однако, не помешала ей заслужить хорошие оценки и признание поклонников.
Перезапуск DmC разнесли в пух и прах из-за новой внешности Данте, причем многие на фоне этого не разглядели в игре ни отличный и по-хорошему сложный геймплей, ни вполне себе вменяемый сюжет и качественную постановку. У проекта должно было случиться полноценное продолжение, но разработчики, взглянув на неоднозначные отзывы геймеров, решили больше не испытывать судьбу и переключились на другие игры.
После этого выхода продолжения пришлось ждать более шести лет. Но оно того стоило.
Трое из адца, двое от отца
От начала игры и ее сюжета прямо-таки веет классической Devil May Cry: снова в мире людей все беспокойно, снова к власти и концу света стремится очередной влиятельный и невероятно крутой демон из преисподней, снова остановить его могут только наши бравые герои, в то время как весь остальной мир бессилен. Снова сценаристы Capcom предпочитают вывалить на игрока с десяток различных фактов, обосновывают которые они не сразу, а постепенно, по мере прохождения.
И да, так же, как и в четвертой части, авторы Devil May Cry 5 зачем-то вяло пытаются создать интригу, связанную с Данте, только в этот раз под «сомнение» ставятся не его светлые помыслы, а сама жизнь. Учитывая тот факт, что сами же разработчики после анонса неоднократно заявляли, что в их игре будет целых три играбельных персонажа (включая показанных V и уже знакомого по DMC4 Неро), интрига в итоге получается такая себе.
Начало игры передает горячий привет всем трипофобам.
Впрочем, в плане сюжета серия никогда и не выдавала себя за глубокий философский роман с массой неожиданных сюжетных поворотов, она всегда была про другое. В первую очередь — про ярких и жутко харизматичных персонажей, отличный юмор и сумасшедшую постановку. И вот с этим у Devil May Cry 5 полный порядок.
Смотреть местные ролики хочется почти бесконечно — в плане безумства и находчивости виртуальных оператора и режиссера игра вплотную приблизилась к запредельному уровню третьей части. Действующие лица обожают отпускать колкости насчет происходящего и в адрес друг друга, а еще при случае иронизировать над игровыми условностями — причем ровно тогда, когда соответствующая претензия появляется в голове у самого игрока.
Показывая очередной полезный агрегат, Нико каждый раз демонстративно и «эротишно» выгибает спину перед игроком вот с таким выражением лица.
И лишь две вещи способны вызвать некоторые сомнения в необходимости их присутствия: прорвавшиеся сюда невесть откуда шуточки «ниже пояса» и безумные скачки истории вперед и назад по таймлайну, с обязательным указанием точного времени происходящего. Не то чтобы это как-то сильно мешало или негативно сказывалось на итоговых впечатлениях, но есть субъективное мнение, что без этих двух вещей можно было бы запросто обойтись.
В плане геймплея новая часть Devil May Cry также верна традициям: перед нами по-прежнему красивые, но линейные уровни, которые игроку необходимо методично проходить, рубя в капусту всех встречающихся врагов самыми разнообразными и стильными способами. Нередко необходимо находить к супостатам собственный подход и искать их слабые места, особенно это касается толстых и неприлично огромных боссов.
Вся Devil May Cry 5 в одной картинке. Даже начальные титры тут по-хорошему пижонские.
В наличии и постепенно нарастающая сложность: поначалу игроков не особо мучают загадками и обилием противников, однако чем дальше они продвигаются по сюжету, тем более многочисленная и разношерстная толпа врагов встречается им на пути. Это же касается и различных бонусов с секретами: находить и получать их с каждым разом становится все сложнее. Причем в этом плане игра часто не прощает ошибок: замешкались, не успели, отвлеклись — все, поезд ушел, придется двигаться дальше без очередного осколка Сферы Жизни. Ну или возвращайтесь к контрольной точке.
Хочу сказать отдельно, что лично я снимаю шляпу перед Capcom: давненько игры не заставляли меня по-настоящему потеть, а мои пальцы — стираться и болеть. Сужу субъективно, но по сложности Devil May Cry 5 находится где-то между третьей и четвертой частями — то есть вроде бы здесь достаточно непросто, но научиться и впоследствии показывать класс может каждый игрок, были бы желание и время. В любом случае если вы не боитесь трудностей и даже если не знакомы с серией, игра наверняка захватит вас после первых же миссий.
Стиль прохождения за уже встречавшихся ранее персонажей покажется знакомым ветеранам сериала. Разве что у Неро вместо демонической руки есть сменный металлический протез, получивший название Бич Дьявола. Он наделяет своего хозяина уникальными характеристиками, начиная от банального увеличения длины магического крюка, которым можно хватать врагов и притягивать их к себе, до возможности на время замораживать супостатов или запускать в них руку под видом самонаводящейся ракеты.
Рейтинг SSS? Пф-ф-ф, проще простого.
При этом Бич разрешается заряжать энергией — так же, как это делается с револьвером или мечом, после чего у игрока появляется возможность нанести окружающим гадам особо сокрушительный удар. Следует, однако, помнить, что если во время использования Бича Дьявола вас ударит враг — весь эффект будет утерян вместе с протезом. Что поделать, высокие технологии —вещь хрупкая.
Герой может взорвать собственную металлическую руку намеренно — особенно это полезно в случае, когда его окружили противники. Ничего страшного в этом нет, в запасе у протагониста может быть по нескольку киберпротезов за раз, да и валяются они на локациях в достаточном количестве. Странно только, что разработчики не дают игрокам возможность менять протез по собственному желанию — по крайней мере, так обстоят дела в ревью-версии.
Теперь что касается моего фаворита,
темной лошадки по имени V. Данный
персонаж обладает самой оригинальной
боевой системой среди всех героев
слэшеров, которых я когда-либо видел.
Дело в том, что V почти не принимает
участия в боях — за него это делают
звери, призванные из Тьмы. Сам герой в это
время находится где-то неподалеку,
раздает указания и лишь добивает
ослабевших врагов. На заработанную в
сражениях энергию V способен на время
усиливать своих подопечных или
призывать всем на голову ТИТАНА!!!1 на
помощь особо мощного союзника с
«говорящим» именем Кошмар.
Куда же японская игра без таких вот кадров?
Прохождение за V можно смело порекомендовать всем, кто боится слэшеров за их сложность (порой мнимую). Только при игре за него можно спокойно нажимать все кнопки на геймпаде в случайном порядке, лишь изредка уворачиваясь от прилетающих ударов да используя накопленную энергию, — в конечном счете это не слишком сказывается на эффективности боя и даже позволяет вам достигнуть желаемого максимального уровня стиля SSS, причем без задействования функции автокомбо, которая в игре также присутствует.
Правда, постоянно играть только за одного персонажа вам не дают: либо тасуют их по мере появления в сюжете, либо изредка предоставляют вам возможность выбрать кого-то одного — в последнем случае можете посмотреть на действия союзников со стороны, уже будучи на уровне.
Самым простым в обращении
оказывается V, далее по возрастающей
идет Данте (упс, простите, его же
убили!), ну и самым трудным в бою является
Неро. Впрочем, этот список, конечно же,
сугубо личный, у кого-то из вас все может
быть по-другому.
Прокачка в игре устроена по классической схеме и совершается за счет одной-единственной валюты — крови демонов, которой также можно расплатиться за покупку дополнительных предметов в виде здоровья или киберпротезов. При этом балансовый счет у всех героев один, а вот прокачанные навыки, понятное дело, разные.
Действие игр франшизы всегда происходило в каких-то ну очень стереотипных и безликих городах и местах, которые почти невозможно было идентифицировать. При взгляде на этот скриншот все становится более-менее понятным. Забавный факт: поселение с названием Redgrave действительно существует в Великобритании, только в реальности это небольшая деревенька.
Собираются «кровные сферы» как из тел убиенных врагов, так и из различных тайников, коих по уровням разбросано немало, причем многие из них, как уже упоминалось, очень легко пропустить, если быть невнимательным и нерасторопным. Вообще, стоит отдать должное разработчикам: они выполнили свое обещание и создали множество разнообразных и весьма обширных (для слэшера) локаций, не забыв сдобрить их щепоткой интерактивных предметов. И хотя красная валюта из них больше не выскакивает, выпустить ярость и нашинковать с десяток книжных шкафов в библиотеке бывает достаточно забавно.
Единственная претензия — местное окружение нет-нет да и навевает неприятные мысли о том, что это все лишь почти статичная декорация прямиком из первой половины нулевых. Интерактивные предметы — это здорово, но в наше время бывает совершенно не лишним придать окружению на заднем плане чуть больше живости.
По меркам Devil May Cry 5 спецэффектов тут самый минимум. Кстати, у V тоже могут появиться «седые волосы». В серии DMC это, похоже, верный признак принадлежности к расе демонов.
Тратить свои кровные можно либо по старинке, в специальных статуях, либо у хамоватой барышни по имени Нико, которая разъезжает на абсолютно неубиваемом фургоне и которую можно вызывать к себе при помощи стационарного телефона прямо на уровень. Каждый такой звонок обязательно сопровождается зрелищным и забавным видеороликом, так что упускать случай категорически не рекомендуется, даже если вам ничего не нужно покупать в данный момент.
Внешне игра выглядит просто великолепно. Анимация находится на традиционном для японских игр высочайшем уровне. Движок RE Engine, игравший мускулами и обилием настроек еще в недавнем ремейке Resident Evil 2, тут, кажется, раскрылся по полной — а все благодаря не единожды упомянутой блестящей режиссуре и тоннам спецэффектов. При этом сам проект по-прежнему вполне демократичен к системным требованиям и способен выдавать вменяемый уровень FPS даже на средних по нынешним меркам конфигурациях.
Devil May Cry 5 можно назвать полноправным возрождением и возвращением великой серии, на этот раз безо всяких больших «но». Давние поклонники наверняка будут рады увидеть знакомых героев, новичкам наверняка придутся по душе богатая боевая система, продуманная прокачка, картинка, юмор, да и те же персонажи.
На всякий случай только напомню, что для этой игры жизненно необходим хороший геймпад. Приближаться к слэшерам и играм серии Devil May Cry с мышью и клавиатурой, право слово, не стоит.
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 6 Lovecraft’s Untold Stories 2 (PC)
- Рецензия 24 Aquanox: Deep Descent (PC)
- Рецензия 17 Weird West (PC)
- Рецензия 33 Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter (PC)
- Рецензия 195 Call of Duty: Black Ops (PC / Xbox 360)
- Рецензия 22 Titanfall 2 (PC)
Этот взгляд.
Возиться с ню-моделью Леди, видимо, модмейкерам не придётся.
После этого я собственно и закрыл обзор. Автор не понял за что разнесли ДмЦ, а значит и по этой игре его мнение не особо интересно. Простите.
Куда уж мне.
@Vorgil Spurda внешность и лексикон, лексикон и внешность
Не понравиться могло что угодно, но прям клеймили только за это.
Я не читал эту рецензию, поэтому и в те не полезу. Если бы ты разобрался в вопросе, то не попугайничал за Ниндзями, говоря что фантам не понравился цвет волос героя. Проблема была чуть шире и глубже, чем фанбойство.
@Vorgil Spurda ну не знаю, может ты, как олдфаг, и видел что-то глубже, но лично я в то время видел только кучу срачей из-за внешности Данте.
Да ради Бога, не лезь, испугал ежа... Я слышал достаточно в свое время и сам был хейтером игры — ровно до тех пор, пока сам же ее не попробовал. В памяти же так все и осталось, что фанатам не понравился образ Данте, даже когда они его обновили. Никаких более весомых и объективных доводов не было.
Хотя не, я понимаю, тебе охота построить себя из молчаливого Хранителя Истины — успехов в этом деле.
Но на оценках это почему-то не сказалось. Мистика.
Товарищ явно живет в своем каком-то мирке. В своем комменте выше я привел ссылку на игру на Метакритик. Там в пользовательских ценках хватает и вкусовщины, конечно, но большая часть юзеров люто хейтит проект за внешность Данте. В то время как игровые журналисты выставили высокие оценки проекту за отличный стиль уровней, хорошую боевую систему и неплохую историю. Где там что “чуть шире и глубже” — непонятно.
Главное с пафосом подать сие выражение!
Потому что это первое что бросается в глаза? Согласись, проще сказать что у Данте рожа обдолбаного нарика и он матерится, чем предъявить претензию к скомканному сценарию, очень плохим диалогам и отвратительной мотивации героев. Это должны делать рецензенты… Но они предпочитают ставить 10/10 и писать что народу просто волосы не понравились. А зачем писать что разрабы поливали говном фанбазу, если можно самому полить?
Да и к чёрту об этом спорить, благо время само решило кто и почему провалился, а что и по каким причинам взлетело.
Это очень странная претензия к такой наркоманской серии, как DmC. И да, я не вижу в этих диалогах ни капли “плохости” даже на русском:
Не буду йорничать….а смысл,тогда покупки на ПК ? Ценник одинаков почти,что на консоль,что на ПК и….в стиме скидки(если ждать) не в письку,по сравнению с консолями. Как по мне — покупаю на пк для игры на клавомышке и ни **** не понимаю,когда на пк рекомендую геймпад !
@Vorgil Spurda , я не помню, как там у других, но я сразу написал, что сюжет простой как двери. И в плане истории игры серии всегда были достаточно прямолинейны. Тащили все это на себе герои, их характеры и шутки. Ну и еще постановка. С последними двумя пунктами у перезапуска был полный порядок.
Мотивация, лол. В третьей части к Данте пришел мутный чувак с выводком демонов, разнес ему всю лавку, и упомянул о некоем “приглашении”, отце и брате. Этого оказалось достаточно, чтобы Данте, которому все до фени, взобрался на башню и накрошил по пути кучу врагов совершенно бесплатно. Вот это завязка, вот это сюжет, вот это — МОТИВАТИЩЕ!
И да, рецензенты хвалили игру, как я уже сказал выше, за хорошую боевую систему и те же уровни. Ты бы сам разобрался в том, о чем тут с умным видом вещаешь.
@Vadimka , потому что есть игры, заточенные под геймпад. Странная претензия в 2019 году — требовать, чтобы все игры одинаково хорошо игрались на КиМ и геймпаде.
Вышел в стим глянуть на требования и наткнулся на две разные версии — обычную и делюкс , сначала не фига не понял в чем разница , но позже в тегах у делюкс заметил “нагота”…
Данте, мать твою ... седой м...к! ЗА три дэ сиськи косарь сверху?!
Мы же давно знакомы, за что ты со мной так?...
Да у всех разные претезии, мне например вообще пофиг на сценарий и мотивацию героев в этой серии.
Хотя диалоги да, стиль Данте: стихи, розы, меч которые так вставляли в 4-ке что даж повтор боссов из-за них не напрягал (ну пока их не надо было в 3-й раз валить) заметить на стиль Дюк Нукен ... ну такое себе решение.
Перезапуск я забросил играть из-за гемлея, чот как то скучно. Хотя таже 4-ка до дыр затёрта была...
Ура, товарищи! Capcom метит в разработчики года?
1.5к рублей разницы это несущественно для тебя? На ПК графон получше можно выжать и стабильные 60 кадров, которых не было ни на одной консоли в демке.
@azmon, конечно, не геймпаде. В рецензии я уже сказал, что раздражает невозможность выбрать протез. Хз, или я такой слепой. Ну и реализация смена прицела бесит, хотя для тех, кому это привычно, мб норм. В остальном все достаточно приятно, отзывчиво.
Оскорбленные уже заполнили интернеты?
Японцам как-то до фонаря на всех этих обиженных, у них своя субкультура, и я за это их уважаю. Хотя с эротишными полуголыми барышнями у них, конечно, перебор.
Меня ток этот [censored] вий раздражает (не в тему он).
С самых давних годов всем уже давно известно, что слэшеры и файтинги в разы удобнее играть на геймпаде, как имеет аналогичное действие на РС в шутеры и стратегии. Это не для кого не секрет и не новость, кто любит играть в такие жанры, давно имеют для этого геймпад. Ну вообще всё дело привычки, некоторые спокойно осваивают управление на клавиатуре с мышкой, как консольщики освоили управление в шутерах на геймпадах. Так, что резко реагировать на это не стоит, лучше самому испытать, у каждого порог восприятия свой.
Кстати перезапуск на геймпаде начал и закончил на ким, там ппц было неудобно мегопрыжки делать.
Так я не японцев имел ввиду.
Я к тому, что даже если бы заполонили, это бы не возымело никакого эффекта и прошло бы незамеченным. И японцы на них не обратили бы никакого внимания.
Для инфы) Предзагрузка доступна.
Делаем ставки, когда появится на трекерах. Даю неделю. Или две
когда? Самое смешное, что разрабы ДМК5 в восторге от перезапуска и даже сохранили его визуальный стиль в пятой части, адаптировав даже внешность Данте и Неро под стиль Ниндзей)
Что по продолжительности?
У меня на все 23 часа ушло. Но я нашёл не все секреты, а те, что нашёл, задрачивал до победного.
Донте. Дело не во внешности, просто пришли левые ребята и перезапустили историю. Это выбесило. Еще и Донте оказался шалупонью.
Но моя личная претензия именно к геймплею. Он один и тот же во всех играх Ninja Theory: желтый меч для желтых врагов, синий — для синих. И он меня выбешивает начиная с heavenly sword. В дмк он лучше настроен, но все равно мои раны открылись и рыдал не дьявол, а я.
Как же хорошо, что серия вернулась домой. Родные герои, родной сеттинг. Да еще и опасения насчет пэйтувина, похоже, были напрасны.
@james_sun сложность какая?
У Джона Уика собачку убили. Он половину города перестрелял и все остановиться не может. Люди разные.
А один парнишка в скафандре за оторванную голову любимого кролика всю планету Марс от демонов выкосил. И тоже, говорят, остановиться не может
После Байонетты играть в ДМК4 и в демку ДМК были физически больно, словно меня заставляют играть за инвалида неумеющего уклоняться. В ДмК этой проблемы не было.
Вот этот момент немного не понял...
@ArtemArt , адский охотник.
Насколько помню огрызалась только демонесса, но так тоже прикольно)
Надеюсь этого Ви будет по минимуму или будет возможность его заменить. Уж очень нетипичный выглядит геймплей. Одну миссию ради разбавления геймплея ещё можно, но не более.
Кудаж без тентаклей то, да?
Хоть убей, не понимаю как вы в эти пародии на Западную мифологию играете. Снимали бы они свои наркоманские сюжеты на фоне Восточной культуры, а то напихали мотоциклов, негров, блондинок. Мужичок разодетый как денди бегает с полуторным мечом и шмаляет из дробовика… браво.
Ты бесконечно прав
Кроме смены внешности в DmC полностью изменили концепцию. Визуальная смена, на более реалистичную, но менее (как по мне) привлекательную картинку. Убрали весь юмор и пафос, свойственный серии, это с первых минут в глаза бросается. Ну и сам сюжет стал весь такой серьезный и мрачный, совсем другая игра прям. (это именно те причины, по которым мне не зашло, а уж плохо это или нет — на вкус и цвет )
@DarkHunterRu ну так это, как бы, перезапуск. Очевидно, что поменяется ВСЕ.
Темой оригинального DMC всегда была “Человечность” в широком смысле.
Спарда — заступился за людей, и выступил против своего же начальника Мундуса.
Данте — любил свою мать и хотел отомстить за неё ВСЕМ демонам, для того и стал охотником.
Но при этом спас Триш, просто потому, что она похожа на мать.
У Триш от этого проявились человеческие качества — самопожертвование. Затем слёзы.
И каждая последующая игра (Даже DMC2) в разных вариациях раскрывали именно эту тему.
К слову в DMC3 Данте в конце победил только потому, что его мотивация была сильнее, он понял зачем сражается, и что это по настоящему важно. Верг понял, что ему ещё есть чему поучиться, и вернулся на малую родину - в ад, подумать.
1 — Слёзы порождения демона — Триш. (условно, из за того, что на зло ей ответили добром)
2 — Слёзы порождения демона — Люсии. (из за того, что она не знала о своей сущности)
3 — Слёзы полу-демона полу-человека — Данте. (из за своей победы над братом, которого не удалось спасти)
4 — Самоопределение частично демона Неро. (Принятие своей демонической части , для борьбы со злом)
А, что в DmC ?
DmC пошла другим путём.
“Данте” ведёт Бомж-Мажорный анархический образ жизни, бесцельно прожигая последнюю.
За ним посылает Братуха — у которого цель есть — “борьба с системой“ (Адский Капитализъм)
Верг и Данте — полу-демоны полу-ангелы (люди вообще не причём). И вот они начинают бороццца!
Борются хорошо — вопросов нет.
Верг в конце оказывается “Белокурой бестией” — шовинист и буквально сверхчеловек.
“Данте” — как был Анархистом [censored]ом так и остался.
Кэт — просто послушно помогала братухам бароцца.
И всё это ни к чему не приводит, устроили Анархию и поцапались с братухой-нациком,
от греха отвела Кэт, “Данте” схватил её за ляху, а братуха отполз помирать в лимпопо — хепи энд!
Никто не плакал и ничему не научился.
Заставки и постановка роликов напоминали мне какие-то блядские “Сумерки”, а не самый крутой слэшер.
Главное, чем мне не понравился DmC — это мудацкие персонажи. И никакого раскрытия названия игры.
А геймплей и прочий креатив — очень даже ничего. Но игру (с таким названием) для меня, это не спасает.
моя история знакомства началась с 4 части, еще и полностью озвученной и был в восторге, даже необходимость убивать боссов по 2 раза вызывала только положительные эмоции. в первый заход мы их так потрепали молодым соплячком, а второй раз уже пришел данте и показал кто тут папка + вечные подтрунивания данте над неро были шикарны, как и режесура и постановка роликов. перезапуск меня тоже порадовал, боевка понравилась больше чем в 4, к сюжету\постановке тоже вопросов нет, в целом для меня что 4 что ДМС игры одного высокого уровня. потом уже прошел 1-3 недавно в виде HD переиздания и вот ими вообще не вдохновился. даже жаль было потраченного на них косаря, наверное надо было с ними знакомиться в актуале, и была бы иная оценка, а сейчас - ниже среднего. судя по отзывам 5 не должна разочаровать.
Странно, что про саундтрек ни слова. Многие кстати хвалят.
@Sergtrav , как скажешь. Твоя аргументация как всегда на высоте.
Вы только от хейта не дай бог не задохнитесь, уважаемый.
Нет, только не это, не напоминайте. Из за этого я чуть было не забросил, в целом, отличную 4-ю часть. Повторяемость Боссов не самая лучшая затея. А в DMC они ещё и не самые лёгкие.
Кстати о провалах. DMC: Devil May Cry занял второе место в серии по продажам, уступив только DMC4.
@Sergtrav , во-первых, я не сказал, что игра идеальная. Она почти отличная, но есть ряд “но”. Во-вторых, ну, это, значит, вкусовщина. Судя по оценкам прессы и рядовых игроков они заходят. Мне тоже зашла, о персональных минусах я сказал в статье.
@Sergtrav , это называется вкусовщина. Тебе на зашло — ничего страшного, бывает.
Про чемоданы я тебе ответил в соседней теме.
На самом деле нет.
Мне кажется, не совсем полный обзор. Там есть Live Action Cutscenes.
https://drive.google.com/file/d/1E9CQN_pu1iUZlrZufSHuZInZPSGcl0kZ/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1LyD8NNRf4TQPBH3muv5QsoIvK9X1nW6J/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1qSG6y5gdalN_0WSl2wyYJroLZerosAv2/view?usp=sharing
Это просто ШЕДЕВР! (звуки отдельно лежат, я не стал искать и клеить). Думаю и так понятно.
Спустя сколько лет и сколько скидок?)
Его когда за стольник отдавали — только бомжи не брали т.к. стим не скачан.
@Vorgil Spurda , это уже не важно. Игра на втором месте по продажам, опередив DMC3. О провале в финансовом плане речи точно не идёт.
Хотя на других сайтах, в том числе и самой Capcom в статистике стоит продажи только для Xbox 360 и PS3. В Steam же там ещё отдельно миллион, что больше, чем у третьей и четвёртой частей вместе взятых. Так что, увы, желаемое за действительное у тебя выдать не получится.
поменьше, чем ДМК4, который провалился в продажах в год выхода, но добрал за счет скидок и распродаж как раз)
Напомни мне, сейчас какая часть вышла? Пятая или ДцП2?
Ой…
Время всё расставило по местам — мнением типа журналистов визжащих от DmC утёрлись и сделали игру для фанатов.
@Vorgil Spurda , ну вот не надо щас мазаться. Почему не выпустили продолжение именно той игры, было сказано и в статье, и в комментах. Ты там выше говорил про провал — я тебе за него ответил. “Время” всегда все расставляет по местам, безусловно, но это слишком широкое понятие.
Маза “Пофиг сколько денег заработали — главное продажи” прокатит для кого-то другого — у бесплатно раздаваемой игры тоже копий много. Капком недоволен был собраным тиражом, значит провал.
@Vorgil Spurda , Capcom была недовольна игрой на момент старта. Потом продажи раскочегарились. Странно говорить про “провал”, когда игра, еще раз, на втором месте по успешности в серии. Тогда и DMC3, и все остальное — тоже провал по твоей логике.
То что вышло на ПС2 в своё время когда интернет не был распространён мы не учитываем?
Если что — продажами ДМК4 капком тоже был недоволен. Но там они сами себе злодеи — выпустить игру на консоли, потом через год на пк и жаловаться что её как-то слабо покупают.
К 2018му, когда все сайты отрапортавали о невиданном числе копий у ДмЦ? А это уже мало кого волнует, когда игру покупают за 1-10 изначальной цены.
Кстати, где там фильм по DmC, который так браво анонсировали вместе с выходом игры? Не дожила идея о его создании до реальных продаж спустя пять лет. А жа… Не, не жаль.
Хз о чём спорим. Нормальное DMC живёт и здравствует, даже по твоей оценке, а поделие Тамима так и почило в бозе с мемчиками про Факю.
@Vorgil Spurda , ты можешь сколько угодно жить в своем мирке, где DmC провалилось, это твое личное, пускай и странное, право. На деле же нет. “Недовольны” результатом — не равно провалу.
Я еще раз повторюсь — всегда во всем мире финансовый успех игр определялся продажами. Потом уже шло разбирательство, сколько по факту оно принесло денег. Но на Xbox 360 и PS3 игру явно не продавали за копейки, как ты тут щас вещаешь.
Вышло на PS2 — самой продаваемой в мире игровой консоли (155 миллионов устройств по всему миру) — вот это мы не учитываем похоже, да.
@james_sun про фильм чего не объяснил? Такая-то игра успешная, фак зе систем, сжв и левацкие идеи, фильм-то чаво не выпустили?((((
@Vorgil Spurda , продолжаешь мазаться. Где обещанный фильм по Halo? Где обещанные фильмы по Uncharted? Такие-то игры успешные, фильмы-то чего не выпустили? (С)
Всё будет, но не сразу. А ДцП так и умер не родившись.
@Vorgil Spurda , я про эти новости слышал, только фильмы до сих пор так и не вышли, хотя сколько обещали. И с каждым годом факт их появления все сомнителен.
А еще, например, фактически отменили экранизацию Minecraft — это, безусловно, говорит о том, что игра очень неуспешная. Или вот Метро 2033 точно отменили, мы про этом писали. И BioShock. И таких примеров будут еще десятки.
Именно. Кто слышал про ДцП?
Я сваливаю из беседы. ДцП не выйдет, капком отказался отдавать проекты сторонним студиям. О чём беседа, хз.
Интересно, как у людей работает мозг. ДМК5, в котором Неро выглядит, как Данте из перезапуска, герои матерятся (одна из претензий к Данте в Ниндзя Теори была — наличие мата, типа раньше его не было), игра опять же происходит в псевдолондонском сеттинге, а Ад похож на отдельные уровни из dmc, оказывается возвращение к корням. При этом Итцуно много раз говорил, что ему лично нравится перезапуск.
@Vorgil Spurda , ты молодец, конечно, что вырываешь фразы из контекста. Продолжай в том же духе.
Сваливай. Ты заявлял, что игра якобы провалилась — я тебе ответил. К слову, даже если бы она на самом деле провалилась, это еще ни о чем бы не говорило. История знает массу примеров, когда хорошие и культовые фильмы и игры проваливались в продажах.
А ещё больше примеров когда по отличной игре выпускали фильм-гавно, иногда лучше вообще не снимать чем так. ...Да Дум новый снимают ага ...
вчера прошел… для меня Castlevania: Lords of Shadow все же круче (ДЛЯ МЕНЯ), хотя 4 DMC и перезапуск мне понравились, а вот 5 часть, сперва зашла, но чем дальше тем скучнее, и финал такой — щелк! и все поменялось… да уж.
Тоже только прошел и… ожидал большего.
Во-первых — сюжет, он конечно не был глубоким некогда, но настолько банальным и коротким, по-моему тоже не был. Все спас бы юмор, но.. пафос вернулся, а вот с юмором опять беда, хороших шуток реально мало. И опять пытаются вести серьезные беседы, но для этой серии выглядит не очень. Пытались балансировать между перезапуском и старой школой и получилось ни рыба ни мясо. ИМХО, конечно.
Боевка тут конечно очень крутая. При правильном обращении можно делать очень красивые вещи, но такой потенциал пропадает на фоне малого числа разнообразных монстров, малого числа битв в целом и скучных и простых боссов, которых можно тупо закликать и нафиг не нужны эти крутые навыки со сменой оружия на ходу за Данте и перебор рук за Неро. (V (прям такая загадка, что..не суть) вообще супер простой). Ведь можно просто включить режим демона и задолбить всех парой приемов. (да пофиг, что не дадут мне S+ за такой бой) Боссы вроде бы даже интересные, но… очень быстро умирают, явно не хватает еще одной сложности. Единственный раз умер на ласте за Данте. ( и тут я увидел чит в виде золотой сферы. <_<) Там реально крутой бой и все равно можно закликать в форме демона, зато без нее приходится потеть.
И с локациями беда. Больше половину игры мы бегаем по одним и тем же корням кровавого дерева и это не очень-то поражает воображение. Зато на открытых локациях, коих не особо много — красиво, да.
Хотелось бы длиннее, сложнее и разнообразнее, а так реально круто проработана только боевка, которой почти негде раскрыться.
Картинка красивая, но судя по отзывам игра не то чтобы длинная. А когда хорошая игра не длинная, это плохо. Возможно, будут длц сюжетные, конечно.
4 Единственное дополнение к Devil May Cry 5 выйдет 1 апреля
Категорически жаль
@DarkHunterRu яростно плюсую
Ну чё, раскрыл уже ? ДмД прошел? Уже и дворец и турбомод сделали.
Поскольку ничего этого не было на релизе, даже не собираюсь. Я играю в сюжетные игры ради сюжета. Тут даже с сюжетом напряг, я любил серию за юмор и т.д. Ничего не осталось. А проходить еще раз ради боевки? К тому же турбомод не отменяет всех недостатков описанных в моем посте. Переделывать игру никто не будет, увеличили урон, противников, увеличили здоровье — радуйтесь. Это ТАК не работает. Нет конечно станет сложнее, но не ИНТЕРЕСНЕЕ. Просто сложнее и сложнее, чтобы было интереснее — очень разные вещи.
Да и собственно, вы с какой целью интересуетесь?
Сразу расставить все точки, казуал писал или человек который прошел как минимум ДмД и стоит ли обращать внимание на следующие мини рецензии.
Прошел 9 глав. Не уверен что до конца пройду, но это безумно унылая хрень. Убогая и ОЧЕНЬ редкая постановка, почти полное отсутствие крутосваренных диалогов и катсцен. Прям вот на уровне DMC 2.
Просто для примера, в последнее время из старых слешеров я играл в Ниндзя Гайден 1 и 2 на Вите, в Байонетту 1 и 2 на Свиче, в Кастлванию 1 и 2 на ХО (те части, что в прошлом поколении вышли) ну и само собой Бога Войны. И абсолютно ВСЕ эти игры, даже Кастлвания, прям НА ПОРЯДОКИ бодрее и интереснее играется включая во всех аспектах.
DMC 5 это максимум 6 из 10.
^
@Bkmz просто пресытился слэшерами!
@Celeir простое пресыщение не мешает видеть хорошие черты игры. Я так Байонетту 2 проходил без особого энтузиазма, но видел и крутую постановку, и крутосваренные диалоги, и поистине хорошо сделанные бои, и интересные боссы.
Играя в DMC5 я вообще ни чего не вижу. Я не люблю DMC4, но он на порядок драйвовее, на порядок безбашеннее, боссы ощутимо круче, диалоги ощутимо крутопафаснее. Я сейчас на Свиче прохожу первый DMC, и он тоже намного больше энтузиазма вызывает. Кишкообразие левелдизайна DMC5 на столько прямое что даже в DMC2 кажется Метройдом.
Единственный плюс, который я у DMC5 вижу, так это то что она просто играбельная. Ну то есть технически это не игра слепленая на коленках студентами, а что то полноценное. Но во всем остальном, это может нравится разве что людям для которых DMC5 это чутьли не первая игра данного жанра. Именно по такому принципу я прошел DMC2, и лишь потом осознал какаяже она посредственность.
Этого достаточно для 99.9% игр.
Ну ХЗ. Про Ладу Рейсер Клаб тоже можно сказать играбельно.
Там чит есть)) если назад посмотреть то машины спереди пропадут(траффик)
Наиграл 4 часа и неожиданно для себя разочарован. 4я часть гораздо больше понравилась. Там будет дальше интересней, или это только для фанатов серии часть? Не нравится сюжет, не цепляет. И боевая система что-то тоже не зацепила. Вместо демонической руки — протезы? Верните мне демоническую руку! Я хочу ей добивать боссов, когда они впадают в ошеломление. Здесь вообще этого нет.
@mercury32244 будет пару глав за Данте, они будут неплохи. Но в целом лучше не станет.
Тоже заметил, что эта часть далека от идеала? Взять третьего персонажа. Вот если честно — он вообще не нужен, такое ощущение, что это кто-то мод сделал, чтобы добавить в игру этого персонажа. Зачем. Ну с этим ладно. Сюжет — скучный. Боевка — хуже предыдущей части. Вопрос: За что такая оценка?
@mercury32244 я буквально парой постов выше об этом писал.
Поиграл 2 минуты(ну, 3) Какая же графа шикарная! И монстряки такие противные, что прямо прелесть. Аж вспомнился культовый кин Муха
Вступил я тут на тёмную сторону и начал проходить репаки. Первым стал Devil May Cry 5, и он мне сильно не понравился. По роликам казался пустым и ради фан сервиса, таким мнение и осталось.
Понравилось:
Ролики, оптимизация, музыка, боёвка/приёмы.
Не понравилось:
Локации пустые и не запоминающиеся.
Камера странная, постоянно не хватало обзора, даже когда отдалил её почти на максимум. Японцы в своём репертуаре .
Бои на уровнях простые, если не гнаться за итоговой оценкой, особенно, если играть за V — S-ки обеспечены, как и отсутствие инпакта. Сложность заключается в достижении буковок оценки прохождения уровня, сами противники особых проблем не представляют, разве что боссы сильны.
Не большое разнообразие противников и интересных среди них мало. В принципе мало боёв. Чуть ли не равнозначное значение продолжительности между боями и роликами. Да и сама игра короткова-та, рассчитана на перепрохождение.
Повествование очень не понравилось. Мало того что сюжет откровенно слабый, Санта—Барбара какая-то, с этим ещё можно мириться, у игры другая главная задача — геймплей. Но эти перемещения во времени, когда спустя несколько сцен въезжаешь, что то — тогда, это сейчас — про будущее… Короче хрень собачья. Все события крутятся на одном месте, вокруг одного босса, с которым придётся сражаться несколько раз. Игра и так короткая, а тут ещё вертят на носовом платке.
Постоянное переключение между персонажами после каждых одной-двух миссий. Только к одному начинаешь привыкать, разучивать приёмы, тебе всучивают другого — вспоминай приёмы этого. Достаточно было выпустить игру за других персов в качестве дополнения.
В общем, как-то не завела игруха. Закончил без интереса, тупо добил. Заплатил бы полный ценник — разочаровался. На максимальном скидоне — прошёл и забыл бы.
Сейчас начал God of War, который смотреть на ютубе было не очень интересно. А вот играть в него самому, оказалось куда лучше — импакт решает, даже мелкий Бой сейчас ни так раздражает. Так вот God of War играется, как слешер гораздо круче Devil May Cry 5. Тут тебе реакция, кроха тактики, бьют очень больно и, по крайней мере на старте, ничего лишнего. Удивлён.