[Рецензия] MechWarrior 5: Mercenaries (PC)

Не устану повторять, что каждый здоровый мужчина любого возраста должен быть без ума от трех вещей: красивого женского тела, хорошей выпивки и огромных боевых роботов. Ну ладно, с первыми двумя пунктами еще могут быть какие-то вариации в силу возраста и мировоззрения, но от вида сошедшихся в бою многотонных стальных гигантов каждый самец прямо-таки обязан испытывать хотя бы каплю эстетического удовольствия. Хотя бы на мгновение.

Одной из самых успешных и популярных франшиз про больших роботов наряду с «Трансформерами» является серия BattleTech. Когда-то игры по данной вселенной постоянно радовали своим появлением на прилавках геймеров всех народов мира, однако за последние лет 18 вестей из Внутренней Сферы практически не было. Разве что в прошлом году свет увидела неплохая пошаговая тактика BattleTech да в 2013-м компания Piranha Games вместе с партнерами представила миру спорный MMO-экшен MechWarrior Online

В среде же поклонников BattleTech не угасала надежда на то, что когда-нибудь выйдет реинкарнация любой многими MechWarrior 4: Mercenaries, релиз которой состоялся в ноябре аж 2002 года и которая, по сути, является последней и наиболее почитаемой публикой экшен-игрой великого сериала. За реализацию этой мечты взялась упомянутая выше Piranha Games, которая на протяжении нескольких лет ваяла полноценную пятую часть с соответствующим подзаголовком.

Ну а 10 декабря фанатское ожидание наконец закончилось.

banner_st-rv_mechwarrior5mercenaries_pc.

Стальное пламя

Действие игры происходит в 3015 году, в границах так называемой Внутренней Сферы — скоплениях обитаемых миров Человечества, охваченных бесконечной войной. В качестве главного героя выступает талантливый молодой человек, потерявший отца во время одного из учебных заданий. Вынужденно возглавив небольшой отряд наемников и вырвавшись из поставленной на команду засады, наш протагонист потихоньку начинает восхождение с самых низов на вершину почета наемников, попутно распутывая клубок интриг и подбираясь все ближе к тем, кто погубил его ближайшего родственника.

Сюжет в MechWarrior 5: Mercenaries весьма схематичен и размазан по имеющейся кампании не хуже, чем в какой-нибудь серии GTA. Некоторое время игрока ведут за ручку и объясняют ему базовые правила, однако спустя час-полтора реального времени отпускают на вольные хлеба. Хочешь двигаться по сюжету дальше, услышать что-то новое от сторонних NPC и боевых товарищей — зарабатывай репутацию и участвуй в сражениях, по-другому никак. Собственно, вряд ли такой подход можно отнести к минусам игры. Несмотря на отсутствие запредельной проработки персонажей и событий, местная история полна различных приятных отсылок для поклонников вселенной BattleTech, а также просто по-своему приятна. Со своей задачей задать вектор движения и дать пользователю некую глобальную цель сюжет справляется на твердое «отл».

Плюс ко всему упор в игре сделан именно на обозначенных в названии Mercenaries — то есть наемниках и их постоянной рутине. Что хотели, то и получили. Ну… почти. 

19.jpg

Игра честно отражает все повреждения меха в бою: на месте и ампутированные конечности, и лазерные ожоги, и разрывы на броне от попадания снарядов. Одним словом — красота!

В распоряжении игрока находится полноценный космический корабль, на котором герой вместе с командой путешествует по огромной Внутренней Сфере, а также хранит добычу и собственных роботов. Жаль только, что в отличие от тактической BattleTech собственную мобильную базу нельзя апгрейдить. Зато разработчики позволяют вдоволь погулять по ее отсекам, вживую посмотреть на роботов, завалиться в каюту капитана и, при желании, помучить виртуальных болванчиков разговорами. Что ни говори, но такая мелочь, как возможность именно вживую увидеть убранство своего корабля, очень сильно облагораживает игровую атмосферу. 

Сама Внутренняя Сфера условно разделена на две области. В зонах с боевыми действиями представлены самые выгодные контракты, однако проводить ремонт там куда дольше и дороже, да и ассортимент на рынках совсем не впечатляет. В промышленных зонах нет никаких бешеных наценок за обычный сервис, полки магазинов ломятся от товаров, но до них еще нужно добраться. А время в MechWarrior 5 — это деньги, которых постоянно не хватает (особенно на первых порах): инженерам и пилотам нужно регулярно платить зарплату, поэтому лишний день простоя или неделя бессмысленного полета могут сильно ударить по кошельку.

По мере роста репутации главного героя и его команды все больше фракций обращают на них свое пристальное внимание, выдавая все более заманчивые предложения. При этом никто не запрещает вам сначала дружить с одними, а потом сбегать под крыло к другим. Менять сторону в мире постоянной войны — совершенно нормально, тем более для наемника, для которого на первом месте всегда находится выгода. Поэтому если дело того стоит, бывший работник может запросто пойти войной на своего недавнего работодателя. 

Впрочем, приверженность к одной фракции также имеет свои преимущества: чем лучше фракция к вам относится, тем более выгодные условия при выполнении заданий вам становятся доступны. К примеру, вы можете договориться о более высокой итоговой награде, о повышенной страховке на ремонт или о возможности забрать с поля боя больше ценного и бесхозного.

20.jpg

Внутренняя Сфера собственной персоной. Меленькие белые и желтые точки — системы, в которых можно побывать. Впечатляет?

Взять с собой на миссию можно до трех компаньонов, при этом каждый из них имеет собственные краткую биографию, опыт и потенциал. Последнее особенно интересно: по сути, древо навыков у бойцов уникально, и один из них, к примеру, сможет со временем лучше справляться с ракетным вооружением, в то время как другой так и не выйдет за рамки обычного середнячка. Понятное дело, что чем опытнее и перспективнее наемник, тем больше денег он будет требовать в качестве зарплаты. Даже если после очередного задания он загремел в больницу на целый месяц.

Однако главное в MechWarrior 5, конечно же, не люди, а Их Величества Мехи. Всего в игре их около полусотни — но это только «базовые» комплектации. Помимо них на просторах Сферы можно встретить модифицированные и «героические» модификации на любой вкус и цвет. Как водится, различаются роботы между собой не только «ячейками» под снаряжение, но и тоннажем: легкие мехи очень проворны, но при этом не могут похвастаться толстой броней или богатым арсеналом на борту, в то время как тяжелые представляют собой, по сути, полноценные ходячие крепости, вот только сильно ограничены в скорости и маневренности.

Любопытный факт: в мире игры есть такое понятие, как научно-технический прогресс. Со временем топовые роботы и снаряжение устаревают, им на смену приходит что-то новое. Поэтому главе наемников требуется не только чинить и модифицировать мехов, но и приглядываться к новинкам. В ином случае его отряд головорезов на устаревших ведрах может в один прекрасный момент проиграть более технически подкованному противнику. 

Вообще, когда дело доходит до роботов, разработчиков из Piranha Games хочется особенно поблагодарить за внимание к деталям. Все представленные в игре мехи выполнены с большой любовью, и любоваться ими, разглядывая различные мелочи как изнутри, так и снаружи, можно очень долго.

21.jpg

БУМ! От поверженного меха врага осталось только синеватое облачко.

Отдельно запоминается сцена из начала игры, когда главный герой заходит в ангар и его взору предстает величественный мех, покидающий площадку. В тот момент, когда многометровый робот медленно поворачивает голову в сторону пользователя, а затем уверенно покидает помещение, отправляясь на службу, у каждого поклонника стальных гигантов по спине пробегают мурашки. 

Управлять роботами на удивление просто, научиться базовым правилам можно буквально за 10 минут. Другое дело, что для становления настоящим пилотом-асом потребуется гораздо больше времени — важных нюансов тут море. Плюс ко всему каждый мех, как уже было сказано выше, индивидуален и требует к себе такого же индивидуального подхода. 

А вот сами миссии, увы получились жутко однообразными. По крайней мере, это касается стандартных контрактов, с сюжетными заданиями в игре все более-менее неплохо. Встроенный в MechWarrior 5 генератор миссий обожает подсовывать игроку одни и те же задачи по защите важного объекта или уничтожению вражеских баз в слабо различающихся декорациях. И если поначалу ты испытываешь от игры бешеный восторг, разделывая врагов под орех, то через несколько часов общее однообразие начинает утомлять.

Причем это касается не только боев, но и микроменеджмента на борту корабля. Каждый раз по возвращении с задания игрок вручную раздает приказы касаемо ремонта и перевооружения и вручную же снимает с мехов уничтоженное оборудование и заменяет его на новое — в игре это два разных пункта. Забудете поменять на свежеотремонтированном роботе вышедший из строя лазер или пулемет — на следующей миссии окажетесь без них.

22.jpg

Вот что бывает, когда увлекаешься пальбой изо всех орудий и совершенно забываешь про перегрев.

Опять-таки, поначалу самолично руководить каждым пунктом на корабле вдохновляет — чувствуешь себя этаким большим военным начальником, от которого зависит успех собственной команды, но потом понимаешь, что некоторые моменты MechWarrior определенно требуют возможности автоматизации, а некоторые — банального удобства.

К слову, кастомизация роботов в игре упрощена до предела, что может сильно не понравиться поклонникам BattleTech. И если раньше в ангаре можно было провести долгие часы, подбирая наиболее удачную конфигурацию меха под себя, пытаясь влезть в ограниченный тоннаж, то теперь, по сути, все сводится к тому, что нужно заменить какие-нибудь лазер/пушку/ракеты на их усовершенствованный вариант. И только. 

Опытные фанаты также утверждают, что у проекта не все в порядке с балансом, который явно сдвинут в сторону средних мехов. 

Еще один неприятный момент игры — респаун врагов, которые просто обожают появляться за ближайшим холмом. Это разом аннулирует многие тактические возможности вроде обхода противника с тыла и предварительного уничтожения патрулей. Спасибо хоть, респаун сделали не бесконечным. 

Искусственный интеллект в MechWarrior 5… странный. С одной стороны, противники и союзники прекрасно осведомлены об особенностях роботов и стараются использовать их по полной. Например, враг на легком и быстром роботе будет продолжать нарезать круги вокруг вас или вашего напарника на тяжелом и неповоротливом мехе, не давая как следует прицелиться. А вот враги на тяжелых мехах держатся как будто в стороне и в случае чего не стесняются отступить.

23.jpg

Мех противника заметно быстрее и мобильнее моего Центуриона. Придется отступить на безопасное расстояние.

С другой стороны, что те, что эти прямо-таки обожают лезть в ближний бой, когда очевидно, что выгодней было бы отстреливать друг друга на дальних дистанциях. Именно поэтому за компаньонами нужен глаз да глаз, что только раздражает.

К слову, играть в новую MechWarrior настоятельно рекомендуется именно с верными друзьями, игра поддерживает кооператив на четверых. В этом случае проект раскрывает весь заложенный потенциал, а сами бои обретают необходимую им глубину. Жаль только, что товарищам все равно придется ждать, пока лидер пати разгребет всю рутину после миссии и отправится на следующую.

Впрочем, даже без наличия товарищей и при учете имеющихся недостатков совсем забросить Mercenaries желания почти не возникает. Все из-за правильной атмосферы и увлекательных сражений на тех самых огромных роботах. Когда вы вместе с командой штурмуете защищенный блокпост, повсюду мелькают всполохи от взрывов и лазерного огня, а в эфире постоянно переговариваются члены отряда, радуясь очередному попаданию или рапортуя о повреждениях, игре хочется простить если не все, то очень многое. А если рутина все же возьмет свое и заставит отречься от проекта на какое-то время, желание вернуться в самую гущу событий обязательно возникнет снова. 

С технической стороны у MechWarrior 5 все спорно. На одной чаше весов находятся неплохая картинка и отменная детализация роботов, а также шикарные пейзажи представленных биомов и отлично реализованная система разрушений. На другой — недостаток дополнительной полировки: местами игра умудряется подтормаживать по непонятной причине, а еще порой подкидывает пользователю неприятные баги.


MechWarrior 5: Mercenaries — это, как нынче очень популярно, не до конца отшлифованный бриллиант. Он недружелюбен к новичкам и страдает от вороха геймплейных и технических проблем, но все равно обладает удивительной способностью затянуть в себя на долгое время, по прошествии которого вам наверняка захочется добавки.

Ну а Piranha Games в ближайший год явно не стоит расслабляться — у нее еще много работы. 

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация игры явно выполнялась в спешке. Персонажи постоянно забывают о том, к какому полу принадлежат и как именно относятся к главному герою. Кроме того, некоторые части текста в игре вообще не переведены. 
 

james_sun в 12:31 24 дек 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 24 дек 2019 12:36:24
    james_sun в 12:31 24 дек 2019 сказал:

    от вида сошедшихся в бою многотонных стальных гигантов каждый самец прямо-таки обязан испытывать хотя бы каплю эстетического удовольствия

    123609-20140927-arni-post.jpg

    Нет.

  • allyes 24 дек 2019 13:16:25

    Ага, прямо Аладдин.

  • rainmind 24 дек 2019 13:35:35

    Ну лан, пускай пока ЕГС пользователи потестируют. Потом пощупаем законченный вариант.

  • Phoeni-X 24 дек 2019 13:40:31

    Аналога один фиг нет. Возможно придётся брать!

  • james_sun 24 дек 2019 13:42:16

    У меня на протяжении игры в голове флешбеками включалось вот это. Благо ролик я как раз увидел на диске в журнале, купленном в декабре:

  • Celeir 24 дек 2019 13:44:10
    SerGEAnt в 12:36 24 дек 2019 сказал:

    Нет.

    а на Pacific Rim, небось, ходил!

  • Bazatron 24 дек 2019 14:41:19

    Честно говоря, игра выглядит пока просто ужасно. Графика десятилетней минимум давности с кусками из глубоких 90-х.
    Я когда в обучении впервые увидел спрайтовый огонь у меня прям скупая мужская слеза по щеке потекла...

  • Celeir 24 дек 2019 15:37:48
    Bazatron в 14:41 24 дек 2019 сказал:

    Я когда в обучении впервые увидел спрайтовый огонь у меня прям скупая мужская слеза по щеке потекла...

    значит, здоровый мужчина не может устоять перед четырьмя вещами

  • Omi 24 дек 2019 16:12:52

    Ну хоть тут русский добивили, а то с самого выхода MWO пользователи просили добавить поддержку русского, а в ответ тишина.

  • Berkut1978 24 дек 2019 17:37:33

    Обзор ерунда, как и в случае с Shenmue 3. Бабло не пахнет, господа! Что с вами твориться???

  • DarkHunterRu 24 дек 2019 18:23:57

    Я сейчас придерусь, но это же… “Неотшилифованный бриллиант”.. масло масляное. Не надо было быть оригинальным и тупо своровать слоган из Аладдина, а получилась глупая ошибка. Облажались в погоне за оригинальностью, однако. Вы же знаете, что бриллиант это уже ограненный алмаз и иного не дано?

  • Freeman665 24 дек 2019 18:27:28
    Berkut1978 в 17:37 24 дек 2019 сказал:

    Обзор ерунда, как и в случае с Shenmue 3. Бабло не пахнет, господа!

    слишком высокая оценка? Или слишком низкая?)

  • james_sun 24 дек 2019 19:24:35

    @Berkut1978 , типичное кг/ам, на большее-то сил не хватило?

    И пруфы про «бабло» есть?

  • Kassare 24 дек 2019 19:26:41

    С удовольствием играю, взял в ЕГС за 449 рублей (купон на 650) и доволен.

    Очень жаль, что нельзя играть случайные битвы вместе с другими игроками, да и в кампанию можно пригласить только друзей.

  • james_sun 24 дек 2019 19:29:22

    @DarkHunterRu , никто ничего не воровал, я вообще не помню, откуда это устоявшееся выражение. Но за наводку спасибо, учтём-с.

  • Berkut1978 24 дек 2019 19:41:48
    Freeman665 в 18:27 24 дек 2019 сказал:

    слишком высокая оценка? Или слишком низкая?)

    А вы как считаете?

  • Vault Box 24 дек 2019 20:23:11

    Если бы сам не играл, я бы пожалуй, согласился с оценкой рецензента. На картинках выглядит неплоха, а в игре… В общем лучше посмотреть картинки и трейлеры.

  • Freeman665 24 дек 2019 20:29:32
    Berkut1978 в 19:41 24 дек 2019 сказал:

    А вы как считаете?

    никак не считаю. Но на метакритике оценки средние. Соскучившимся по играм серии возможно и зайдет, насчет остальных — сомневаюсь.

  • lost-odin 24 дек 2019 20:45:17
    james_sun в 12:31 24 дек 2019 сказал:

    что каждый здоровый мужчина любого возраста должен быть без ума от трех вещей: красивого женского тела, хорошей выпивки и огромных боевых роботов

    Интересная категория порно. Типа “Накачанный Оптимус Прайм развёл гламурную пьяную десептиконшу на трансформацию”.

    А у такой игры наверно и конкурентов то особо нет? Или это я просто не в курсе, поскольку вообще мало что приходит на ум в жанре боевых роботов.

  • stLegat 24 дек 2019 20:47:07
    james_sun в 19:29 24 дек 2019 сказал:

    @DarkHunterRu , никто ничего не воровал, я вообще не помню, откуда это устоявшееся выражение. Но за наводку спасибо, учтём-с.

    Устоявшееся выражение, это алмаз неограненный. Что как раз таки имеет смысл в контексте.

  • james_sun 24 дек 2019 20:50:31

    @stLegat , я уже признал ошибку выше.

    lost-odin в 20:45 24 дек 2019 сказал:

    Интересная категория порно. Типа “Накачанный Оптимус Прайм развёл гламурную пьяную десептиконшу на трансформацию”.

    Я надеюсь, ты не воспринял мои слова во введении слишком серьезно? :-) Хотя в каждой шутке…

    lost-odin в 20:45 24 дек 2019 сказал:

    А у такой игры наверно и конкурентов то особо нет?

    Нет. Игр про «Американских» роботов больших вообще нет (от первого лица, по крайней мере), плюс тут концепция отряда наемников, этакая помесь экшена и менеджера. За это в своё время и любили расширение к четвёртой части.

    @Freeman665 , на метакритике, кстати, немало бомбящих тру-фанатов, которые жалуются, что игру упростили по сравнению с предшественниками, это не то, то не так. Их понять можно. Если ты просто любишь неглупые игры и гринд тебя не смущает — можно смело брать.

  • Freeman665 24 дек 2019 21:07:55
    james_sun в 20:50 24 дек 2019 сказал:

    Если ты просто любишь неглупые игры и гринд тебя не смущает — можно смело брать.

    Неглупые игры люблю, но гринд терпеть ненавижу, поэтому нет.

  • Мимик 24 дек 2019 21:10:08

    а мне очень зашло, фанат серии еще с книг и сеги, иногда и 4 переигрываю, вот на нее смотреть больно, но играть не мешает, у 5 есть небольшие шерховатости в плане удобства, но это так придирки мой рейтинг 8,5/10. и спасибо эпигам за возможность прилично съэкономить на свежачке.

  • james_sun 24 дек 2019 21:16:49

    Ну вот. И фанаты, оказывается, тоже довольны.

  • Ленивый 24 дек 2019 21:33:18
    james_sun в 21:16 24 дек 2019 сказал:

    Ну вот. И фанаты, оказывается, тоже довольны.

    Смотря чего фанаты MechWarrior или вселенной BattleTech:)

    К сожалению MechCommander похоже никто реанимировать не собирается..

  • Kalashnikoff 24 дек 2019 21:41:27

    ….крайне спорная, конечно, получилась фиговина. Если МВО, как-то не зашёл от слова — совсем, то тут, ещё как-то доставило, но… не более. Как уже упоминалось — однообразие, тот-же “скирмиш” — везде. Сюжета, даже “сквозного” — почти ноль. Защита, убивство, и уничтожение. В принципе, ничего прям такого “ВАУ” и не ждал, не та цена. Приблизительно было понятно — что в итоге получится. И как вариант — остаётся ждать, пока “допилят”, ну и в какую сторону. Начало кампании — позорище… “Сын — я твой отец, меня сейчас будут убивать, дальше ты сам”… Особо огорчило, что даже логотип собственного подразделения не дали сменить… С технической стороны — всё, вроде-бы и нормально, а так — игрух, ну... пустой (что-ли)… В любом случае, буду ждать патчей и всего остального (если будет).

  • allyes 24 дек 2019 21:44:48

    Визуальный ряд можно сравнить с Titanfall 2. От этого сравнения MechWarrior 5 становится грустно:)

  • Celeir 24 дек 2019 23:08:41
    james_sun в 19:24 24 дек 2019 сказал:

    И пруфы про «бабло» есть?

    а ты вниз посмотри, по колено в банкнотах!

  • james_sun 24 дек 2019 23:40:45

    @Celeir , оу май..!

  • Celeir 24 дек 2019 23:44:03

    @james_sun “Ах, эти...”

  • edifiei 25 дек 2019 03:04:47

    При прочтении обзора выделил 2 пункта(для себя) кастомизации нет,респаун врагов.

    Даже ждать не буду..пусть уж совсем “фанаты “играют.

  • james_sun 25 дек 2019 07:42:00

    @edifiei , кастомизация есть, но она заметна упрощена по сравнению с тем же Battletech. А еще тут так же можно красить роботов по вкусу.

  • edifiei 25 дек 2019 08:07:36
    james_sun в 07:42 25 дек 2019 сказал:

    @edifiei , кастомизация есть, но она заметна упрощена по сравнению с тем же Battletech. А еще тут так же можно красить роботов по вкусу.

    Вот пусть тогда и играют в нее кто любит упрощенку,скинчики цветные надо ещё танцы ввести и вообще во всех современных трендах будет)

  • the punisher 25 дек 2019 11:02:44
    edifiei в 03:04 25 дек 2019 сказал:

    При прочтении обзора выделил 2 пункта(для себя) кастомизации нет,респаун врагов.

    эти 2а пункта так же оттолкнули от игры. Раскраска мехов, как компенсация за отсутствие нормальной кастомизации, крайне ”такое” себе)

  • Vault Box 25 дек 2019 11:36:46
    allyes в 21:44 24 дек 2019 сказал:

    Визуальный ряд можно сравнить с Titanfall 2. От этого сравнения MechWarrior 5 становится грустно:)

    Внезапно осознал что MWO мне понравилась больше MechWarrior 5. ps Для тех кто утверждает что фантам нравиться:читал практически все книги, пройдены 2,3,4 части и MW5 очень не понравилась.

  • Made in Abyss 25 дек 2019 11:55:20

    Надо было MWO перезапустить на новом движке а не тратить время на это

    ?imw=640&&ima=fit&impolicy=Letterbox&imc

  • Vault Box 25 дек 2019 12:01:42

    @Made in Abyss Надо было ДЛС к MWO с кампанией запилить, ой нет так же чемоданов эпиков не будет.

  • Sir_Maklaut 25 дек 2019 13:49:43

    Спавн в последних двух патчах немного поправили. Если раньше враг мог перед глазами появиться, то теперь появляется только за спиной. Но так же в десяти метрах. Топаешь по полю, вжик, за спиной пару мехов уже тебя пилят в упор. Но как фанату, закрыть глаза на это можно. Тем более, аналогов нема...

  • Berkut1978 25 дек 2019 18:12:18
    Цитата

    @Berkut1978 , типичное кг/ам, на большее-то сил не хватило?

    И пруфы про «бабло» есть?

    Зачем спорить, игра для фанатов, им зайдет, выше люди отписали за игру , да и посмотреть другие обзоры можно.

  • Bazatron 25 дек 2019 18:47:42
    Sir_Maklaut в 13:49 25 дек 2019 сказал:

    Спавн в последних двух патчах немного поправили. Если раньше враг мог перед глазами появиться, то теперь появляется только за спиной. Но так же в десяти метрах. Топаешь по полю, вжик, за спиной пару мехов уже тебя пилят в упор. Но как фанату, закрыть глаза на это можно. Тем более, аналогов нема...

    Ещё два года и десять 5гб патчей — и можно будет нормально начать играть!)

    P.S. Блин, игру точно не восточноевропейские разработчики с кикстартера делали?

  • james_sun 25 дек 2019 19:21:21

    @Berkut1978 , ты сделал громкое и пустословное заявление в сторону обзора, я тебя за это спросил. Никакого спора. Но и ответа так и не услышал нормального.

  • Berkut1978 25 дек 2019 20:45:02

    В чем проблема? если вам игра понравилась и вы как автор этой статьи дали ей хорошие оценки которая она не заслужила, если не считать узкий круг фанатов этой игры. Это не значит,что все должны согласиться с вашем мнением. Что я ещё должен доказывать? И по чему такая у вас реакция именно на мой пост? Если большинство людей отписавшиеся под под вашим обзором , согласны, что игра сырая?.

  • james_sun 25 дек 2019 20:51:57

    @Berkut1978 , успокойся для начала и не кидайся громогласными заявлениями. То, что игра не заслуживает выданной ей оценки — точно такое же твое личное мнение, а также мнение “узкого круга хейтеров этой игры”. Соглашаться с чужим мнением, безусловно, не нужно. И доказывать тоже ничего не надо. Но и кидаться громкими и шаблонными фразами на публике также не стоит — может прилететь в ответку. Мой ответ был именно об этом.

  • Berkut1978 25 дек 2019 21:47:48
    james_sun в 20:51 25 дек 2019 сказал:

    @Berkut1978 , успокойся для начала и не кидайся громогласными заявлениями. То, что игра не заслуживает выданной ей оценки — точно такое же твое личное мнение, а также мнение “узкого круга хейтеров этой игры”. Соглашаться с чужим мнением, безусловно, не нужно. И доказывать тоже ничего не надо. Но и кидаться громкими и шаблонными фразами на публике также не стоит — может прилететь в ответку. Мой ответ был; именно об этом.

    Не понимаю в чем спор? Скажите чем я задел ваше самолюбие? Хочу еще добавить ваше отношение к собеседнику, мы с вами не не бухали в дружеской компании. Вроде на ты не переходили, так что будь культурным собеседником , если позволяет воспитание!

  • james_sun 25 дек 2019 22:01:02

    @Berkut1978 , осподи. Проехали.

  • Berkut1978 25 дек 2019 22:07:56
    james_sun в 22:01 25 дек 2019 сказал:

    @Berkut1978 , осподи. Проехали.

    Хорошо

  • Ansafa 27 дек 2019 19:58:16

    Какое нафиг 7.5? Может 1.5? Игра Полное дно! Взяли кусочек из своего MMO и добавили ботов. Просто бесит!

    Сюжет, костомизация, билды, прокачка, навыки, клановые мехи и оружие, … Забудьте, в игре этого нет.

    Эта игра просто набор одинаковых миссий, больше похожа на инди демку. Даже когда убиваете главного злодея(который убил вашего отца) то за него дают обычного Краба которых в магазинах полно. И да из черного он становиться обычный зелёный. Мы типо командир отряда но нами всю игру командует статичная баба.

    И да, я в МВО имею статус основателя и знаю о чём говорю

  • KartmanRU 04 янв 2020 01:11:06

    “шел 2456 год, на ЗоГ все еще не было функции свернуть первый пост”

    (с)

  • Rurik1966 29 май 2021 21:48:48

    Н-да, и эти продались...

  • Fuhrer_51RUS 08 янв 2023 16:46:08

    Раз уж упомянули MWO, то странно, что её тут именуют спорной, при этом обсуждаемую игру воспринимая адекватно. Что действительно не понравилось, как игроку, действительно знакомому с тонкостями механики, так это банальное отсутствие технической индивидуальности машин.

    О чём, собственно, речь… Вспоминая ту же MWO (раз уж упомянута была она, то на ней и остановимся), можно обратить внимание, что у каждой машины есть целый ряд показателей конструкции, будь то максимально допустимые углы работы торса или рук, или скорость работы оных, в то время как в MW5:M этого тупо нет на уровне механики. Хоть беги на Локусте, хоть на том же Центурионе. Вся разница машин заключается сугубо в максимально допустимой скорости и формфакторе (отсутствие оси Х для “рук”, например). Всё. Больше нет необходимости выбирать под себя машину, ориентируясь на оптимальное соотношение скорости поворота торса и ног относительно поверхности, при этом подбирая вооружение под условия использования особенностей машины. Буквально все элементы сведены к абстрактному общему стандарту, который ещё и работает криво. Например, в игре есть два разных режима работы торсом — с привязкой к ногам или без. То есть, с привязкой при повороте ногами корпус тоже будет следовать за ними, что логично, а без неё корпус будет оставаться отслеживать заданное направление. Вот только даже тут скорость работы торса расходится и в некоторых случаях вдруг он волшебным образом начинает отслеживать направление наперекор техническим возможностям машины, втупую прилепившись на курс и не реализуя погрешность разности скоростей поворота шасси и торса. Это я ещё не говорю о урезанных возможностях самой игры. Они даже тепловой фильтр не ввели в игру, а ночной раз в сто лет пригождается. Мелкого контроля внутренних фич тоже нет, а ля ручное открытие ракетных шахт. Да, на консолях большинство возможностей вообще никому не нужно будет, ведь ими тупо невозможно будет управлять на столь ограниченном органе контроля, но они же не забыли, например, кнопочку выключения во внутреннее меню вставить, хотя за всю игру она хоть кому-то пригодилась???

    Играть в неё действительно прикольно, если забыть все существующие ранее мелочи и если вовсе не знаком с серией, но уж если MWO спорная, то MW5:M — это тупо даунгрейд для массового потребителя, ибо иначе она бы, полагаю, вовсе не окупилась, так как нынче такие “сложные” игры никому не нужны толком (в общей массе) :\

  • Оставить комментарий