[Рецензия] Tom Clancy’s The Division 2 (PC)

Когда-то я считал, что сделать кооперативный шутер — задача нетривиальная. Мы выросли во времена, когда можно было без устали рубиться в классический мультиплеер, а вот пройти что-то совместно было куда сложнее: необходимость кооперации требовала присутствия нужного человека буквально под рукой, а с появлением нормального интернета кудесники кода только начали нащупывать возможности разделения геймплея на две и более части. А игры, которые можно назвать удобными для такого времяпрепровождения, появились лишь несколько лет назад.

banner_st-rv_tcthedivision2_pc.jpg

The Division стояла среди них особняком. Ubisoft сделала шутер про постапокалипсис, который не «советовал» вам найти компанию, а настоятельно рекомендовал ей обзавестись. В игре был тщательно продуман процесс подбора игроков, чтобы вы не чувствовали себя одиноким среди свирепствующих банд. Но все-таки в Нью-Йорке было пустовато, а промашки с эндгейм-контентом и вовсе чуть не похоронили прекрасную задумку. К счастью, студия Massive вовремя поняла причину всех проблем, а руководство Ubisoft позволило ей все это непотребство допилить до нужного состояния. Иначе никакой The Division 2 мы бы не увидели.

Честно скажу, что от релиза я не ждал ничего хорошего. Обычно я вообще пропускаю игры, требующие гигантского количества свободного времени. А целых два этапа февральских тестирований сформировали у меня странное ощущение сильно недоработанного проекта, который если не провалится, то будет долго и упорно доводиться до ума, прямо как первая часть. Но вот парадокс: то ли в феврале билды были другие, то ли студия за месяц успела поправить все, что работало неправильно, — релизная версия The Division 2 увлекла меня на целую неделю ежевечерних рейдов по окрестностям Вашингтона. Не припомню, когда такое вообще было в последний раз.

24.jpg

Хотя стоит отвлечься, возникает логичный вопрос: а что в The Division 2 есть такого, что столь жестоко привязывает игрока к себе? Например, я люблю, когда мне рассказывают какую-нибудь историю. Хоть каким-то способом: через ролики, через переговоры, через записки какие-нибудь, в конце концов. Но увы, концепция The Division 2 не предполагает погружения в историю, даже если вы проходите миссии строго по порядку. Вас зовут «Агент», с вами по рации общается безликая девушка-оператор, комментируя очевидные вещи: «Иди туда», «Стой — засада», «Будь внимателен», и все такое. В конце благодарит за работу ваш спецотряд и прощается до следующей миссии.

Впрочем, я не думаю, что кто-то в здравом уме будет критиковать лутер-шутер за то, что в нем плохой сюжет. Это, можно сказать, фирменная особенность жанра. Но это я понял много часов спустя и уже после того, как написал по соседству следующее:

Цитата

«Пробежал до базы, чуть не уснул, пока бежал. Эти укрытия / стрельба / летящие отовсюду гранаты нынче считаются топ-геймплеем?»

Ох, как же я ошибался.

Геймплей The Division 2 столь прекрасен, что вообще трудно себе представить, что идею шутинга с укрытиями можно сделать лучше. Типичная схватка между вами и врагами выглядит так: вы (в составе группы или в одиночку) бежите по маркеру, который приводит вас в большую комнату или на какую-нибудь площадь со множеством врагов. Они о чем-то переговариваются и пытаются изобразить из себя нормальных людей: патрулируют территорию (реально, я проверял), сканируют темные места, пугаются возможного появления спецотряда. Но стоит кому-то из вас сделать выстрел — все, на этом идиллия улетучивается навеки. Вы прячетесь за укрытие, враги тоже разбегаются по укрытиям, и начинается перестрелка. Дураков тут нет: все хотят жить, поэтому просто пересидеть на одной точке всю схватку у вас никогда не получится. Соперники грамотно окружают вашу позицию, умело закидывают вас гранатами и делают все, что на их месте делал бы обычный человек.

43.jpg

Вы видите основные активности, доступные на карте. Кроме них, вас всегда будут «преследовать» мини-задания, генерируемые автоматически.

Врагов можно условно разделить на три вида: обычные стрелки, камикадзе и «танки». Камикадзе без пиетета бегут к вам через поле боя и начинают больно бить, например, шоковой дубинкой. Остальные враги в это время активно поддерживают их огнем, так что с ходу «снять» бегуна — задача не самая простая. Под «танками» я подразумеваю всех врагов с дополнительной броней, как у вас. То есть им недостаточно даже одного рожка, выпущенного в упор в голову. Приходится обходить их либо искать слабые места, используя окружение или свои спецспособности.

Обычные с виду враги тоже могут чем-то выделяться. Если поблизости есть стационарное оружие (пулемет, гранатомет), то бандит обязательно пробует до него добраться. Снайперы слепят белым светом и одним точным попадание снимают у вас броню (на среднем уровне сложности) и убивают с первого выстрела (на тяжелом). Но и обычные враги способны доставить хлопот, если хоть немного зазеваться: они могут с легкостью зайти в тыл и расстрелять вас за секунду, кинув перед этим гранату. Кстати, эффект оглушения в The Division 2 сделан максимально реалистично: от осколочной гранаты вы можете отлететь назад и на время потерять управление, а оглушающая мало того что лишит вас зрения на короткий срок, так еще и кнопки управления местами поменяет.

Если вы возомнили себя суперменом-одиночкой, игра быстро спустит вас с небес на землю. Я попробовал так пройти несколько миссий: начальные действительно можно назвать простыми, но однажды вы поймете, что игра стала слишком уж сложной. Мне так показалось уже на миссиях, заточенных под пятый уровень, когда в конце одной из них на меня пошла пара «танков». «Хм, вчетвером их убивать будет куда проще», — подумал я и начал разбираться, как тут работает кооп.

48.jpg

Местами игра выглядит очень красиво

Почему я не сделал этого раньше? При всей моей любви к The Division 2, у игры есть огромный недостаток, который рискует отвернуть от нее многих новичков: в начале кампании на вас вываливают слишком много информации. Слишком. Игра пуляет в вас диким количеством каких-то окошек, советов и, что хуже всего, знакомит с механиками, которые понадобятся через много-много часов напряженного прохождения. Она зачем-то рассказывает вам о ликвидациях, доступ к которым по сюжету я получил на 17 уровне и уже тогда понял, что наткнулся на одну из них часов пять назад. А подробная информация о Темных зонах со временем забылась, и когда я отправился в рейд, то вообще не понимал, что от меня требуется и почему зона остается неисследованной, хотя я ее пробежал по периметру дважды и убил сотню мощных врагов. Это уж не говоря о куче активностей, которые спонтанно возникают на карте. Что, куда и почему все работает именно так — эти и другие простые вопросы будут возникать у вас очень часто.

С организацией коопа тоже много странностей, которые было бы неплохо прояснить. А может, игра о них где-то и говорила, но я этот момент пропустил. Так вот, вы можете открыть карту и выбрать миссию сразу или дойти до ее старта пешком и начать подбор игроков на месте. Процесс набора в вашу группу может затянуться, но разработчики это предусмотрели: вместо этого они объединяют запросы и предлагают вам присоединиться к игроку, который эту миссию или начал проходить, или собирается начать. Подбор происходит под игроков примерно того же уровня, но если вдруг кто-то будет отставать, то его уровень будет увеличен на время вашего присутствия в группе.

38.jpg

Веселые напарники приветствуют спасенного президента

Проблема в том, что удобство подбора партнеров для миссий распространяется только на сюжет. Если вы хотите изучать активности, искать спецтехнологии или просто гулять по карте, то выбрать что-то конкретное у вас наверняка не получится. Теоретически можно послать «запрос поддержки», находясь в любой точке карты, но на деле на него откликаются очень редко. То есть или умная система подбора игроков тут не работает, или игроков на этом участке карты слишком мало (что вряд ли — игра только что вышла). В меню есть возможность подбора игроков для различных активностей, но система почему-то не учитывает уже завершенные задания. Очень часто меня кидало в самую гущу событий, которые я уже видел. Зачем? Непонятно.

Говорить о луте можно бесконечно: его много, он разнообразен, и вы можете потратить часы на то, чтобы подобрать оптимальные экипировку, оружие и спецспособности. Чтобы вы понимали масштаб: после каждой миссии вы получаете до десяти новых пушек и по несколько вариантов каждого вида обмундирования (маски, перчатки, наколенники, рюкзак, бронежилет, кобура). Еще вам иногда попадаются контейнеры, внутри которых лежат одно оружие и один вид обмундирования. Добавьте к этому то, что предметы бывают обычными, качественными и легендарными, на каждый из них можно вешать модификации. А еще у них есть уровни, то есть спустя пару миссий любимый дробовик становится совершенно бесполезным. Все это, конечно, приводит к невероятной чехарде и путанице: заглядывать в инвентарь приходится практически в любую свободную минуту, а подбираемые предметы лучше осматривать «здесь и сейчас». Но вы же понимаете, что в коопе все игроки бегут вперед сломя голову, потому на вдумчивый менеджмент просто нет времени.

Этим все не ограничивается. Еще мир игры просто усеян тоннами самых разных материалов, прямо как игры Bethesda Game Studios. Какие-то ресурсы используются для изготовления оружия по чертежам, другие можно «подарить» аборигенам после захвата контрольных точек на карте. Также поселения очень любят загружать вас целевыми проектами типа «захвати вон то здание, а заодно помоги оставшимся там людям ресурсами и броней». За их выполнение дают самые разные плюшки вроде чертежей, доступа в эксклюзивные локации и помощи союзников в бою. Ну и опыт, конечно.

Но и это еще не все! Помимо оружия с броней в игре есть целый раздел с «косметикой». Иногда вам встречаются подарочные сундуки с какими-нибудь клевыми очками «как у Сэма Фишера», но в большинстве своем модные вещи приходится покупать за реальные деньги. Выбор, как вы понимаете, широчайший: доступны сотни вариантов предметов гардероба, оптом и в розницу, а также раскраски оружия и эмоции (их можно демонстрировать в любой момент, но обычно игроки ими балуются, когда ждут опаздывающего в середине миссии). Естественно, тут есть и готовые сеты вроде армейской и полицейской форм, а также модных прикидов. Ну как можно отказать себе походить в гранже? Сеты стоят примерно от 200 рублей. Я отношусь к этому спокойно: на игровой опыт все это никак не влияет, выпадающих время от времени предметов большинству должно быть достаточно.

47.jpg

Нравится костюмчик? Готовьте 600 рублей.


Я удивлюсь, если The Division 2 умудрится «не взлететь». Даже первая часть со всеми ее проблемами смогла завоевать аудиторию, а вторая ей уступает разве что в сеттинге. Уж больно красиво выглядел заснеженный Нью-Йорк, но это чистая вкусовщина. Реальность куда прозаичнее: The Division 2 идеально подойдет и для классического коопа с друзьями, и для игры со случайными знакомыми из сети. И в последнем случае игра дает совершенно уникальную возможность ощутить себя в окружении отличных сокомандников, которые вам больше никогда не встретятся. Со второго раза у Massive все получилось как надо.

ourchoice_small.png
     
Итоговая оценка — 9,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
SerGEAnt в 23:50 18 мар 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 19 мар 2019 00:24:04
    SerGEAnt в 23:50 18 мар 2019 сказал:

    Соперники грамотно окружают вашу позицию, умело закидывают вас гранатами и делают все, что на их месте делал бы обычный человек

    Я бы паниковал!

  • rainmind 19 мар 2019 00:44:17
    SerGEAnt в 23:50 18 мар 2019 сказал:

    Я удивлюсь, если The Division 2 умудрится «не взлететь»

    А я нет. Первая часть постоянно маячила после запуска Стим, во время бесконечного числа распродаж. А теперь, ее только в контекстной рекламе вк (но там много всякого онлайн дерьма проталкивают, поэтому внимания уже не обращаешь) и видел пару раз. Хотя, если в 5-6 раз увеличат бюджет на раскрутку может и смогут расширить аудиторию первой части.

  • Bazatron 19 мар 2019 01:20:28

    Замечательная рецензия, которая не отвечает на главный вопрос - что в игре появилось нового по сравнению с первой частью, что она выходит отдельно, а не как очередной Year Pass? Насколько велика разница и стоит ли её покупать сейчас?
    Ибо первая игра спустя год только обросла контентом и падала на распродажах вплоть до 300 рублей.

  • StrannikMirow 19 мар 2019 01:52:55

    Забавно. Всё описанное в рецензии, плюсы и минусы, присутствует и в Anthem. Но при этом Anthem типа говно, а The Division 2, дают 9 баллов. Не объективно это как то.

  • SerGEAnt 19 мар 2019 02:14:21
    StrannikMirow в 01:52 19 мар 2019 сказал:

    Забавно. Всё описанное в рецензии, плюсы и минусы, присутствует и в Anthem. Но при этом Anthem типа говно, а The Division 2, дают 9 баллов. Не объективно это как то.

    Антем — очень красивая пустышка. Я восхищаюсь людьми, отвечавшими за реализацию полета на джавелине, но по продуманности геймплейных элементов между этими играми такая пропасть, что за BioWare становится просто неловко. Мне даже в Fallout 76 было интереснее бегать.

  • JSS 19 мар 2019 03:01:10

    Я играл в первую и мне хватило( читерство, постоянные “правки” эквипа и оружия, каждые 2-3 месяца даунгрейд всего что есть в Г… и выпуск новых шмоток и т.д( хотя так наверное везде в онлайн проектах)) вторую за бесплатно прошел бы сюжетку и забыл. Тратить на нее даже 100р не стану.

  • edifiei 19 мар 2019 04:03:01
    StrannikMirow в 01:52 19 мар 2019 сказал:

    Забавно. Всё описанное в рецензии, плюсы и минусы, присутствует и в Anthem. Но при этом Anthem типа говно, а The Division 2, дают 9 баллов. Не объективно это как то.

    Насчет 9 я тоже сомневаюсь, тут видимо личная любовь обзорщика к игре сказывается ,но судя по метакритику 8 игра точно заслужила.

    з.ы Но покупать я ее конечно не стану :D

  • folderwin 19 мар 2019 07:00:06

    По бете не увидел ни чего такого значимого в сравнение с первой частью , что бы не купить , враги вроде поумнее но не значительно, графика немного прожорливее поэтому на 970 выглядит хуже первой части , вообще общая однообразность действий осталась .

    Все же думаю реалистичный сеттинг не очень для онлайн игры, все время надо кбивать одних и тех же врагов которые отличаются только толщиной

  • karst18 19 мар 2019 08:12:08

    По факту тоже самое (в общем и целом) писали и про первую часть в первые недели. А потом хопа! И карета превратилась в тыкву. “Скучно”, “Тупо” и всё прочее зазвучало в комментариев “именитых” рецензентов у которых кончился таймер договоров.

    Сильно подозреваю, что тут случиться тоже самое. Это просто работа над ошибками. Без забавных проблем старта оригинала.

  • ArtemArt 19 мар 2019 08:29:58

    @SerGEAnt Так это. Что с эндгейм контентом? Его больше, чем в оригинале с dlc? Что с сетовыми шмотками? Они лучше, доработанней чем в первой, ты ни слова не сказал про них, а это 4й тип вещей? В первой по сути все одевались в секретного кочевника или секретного боевика и всё, имба.

    Ну и что там с экзотикой, тащит теперь или такая же бесполезная как в первой части?

  • h1pp0 19 мар 2019 09:22:35

    в первую нагонял около 200 часов, закончилась она для меня после того как я не купил сизон-пасс, народ с кем играл ушел дальше, а я остался =( гонял в закрытые — открытые беты, игра напоминает сильно прокачанную первую часть. кто в свое время засиживался в первую часть, однозначно играть во вторую.

  • D.A.Dobermann 19 мар 2019 11:08:46
    SerGEAnt в 23:50 18 мар 2019 сказал:

    игра стала слишком уж сложной

    Обычно втроем играем, а вчера все занятые были, пришлось в одно лицо бегать. Как меня рвали в клочки… Прям не высунешься из укрытия.

    20 лвл.

  • Jec 19 мар 2019 13:43:44
    D.A.Dobermann в 11:08 19 мар 2019 сказал:

    Обычно втроем играем, а вчера все занятые были, пришлось в одно лицо бегать. Как меня рвали в клочки… Прям не высунешься из укрытия.

    20 лвл.

    Одному вообще нереально, более того на полную катушку раскрывается при игре в четвером

  • D.A.Dobermann 19 мар 2019 14:56:05
    Jec в 13:43 19 мар 2019 сказал:

    Одному вообще нереально

    При этом в первой части в одного было норм. Но тут прям звери, и окружают, и гранатами забрасывают в полный рост. Эти уроды еще с монтажной пеной...

  • SgtPappas 19 мар 2019 15:37:37

    Одна из основных фишек игры, как раз то, что нравится автору, подача истории и сюжета через записки, телефоны, Эхо записи. В самой первой локе, в Белом Доме, на втором этаже на балконе лежит телефон, который и задает весь тон сюжета. Одна история генерала, который грабит богатых чего стоит.

    Основное отличие игры от первой части — с каждым уровнем игрока, противники не просто становятся толще, у них появляются перки и способности, которые они активно используют. Если вначале они просто в тебя стреляют/кидают гранаты/бегут, то к уровню 20му они начинают и пеной поливать (обездвиживать), и дронов запускать, и из гранатометов валить. Противники-медики стали реальной проблемой, они стоя далеко, в бой почти не лезут, но, гады, поднимают погибших. Обычная маленькая стычка способна стать ареной боевых действий, потому что с ростом уровня противник начинает призывать подкрепление, если оно рядом есть, а если рядом есть босс то просто драка в переулке превращается в настоящую войну.

    Хантеры стали гораздо злее и завалить даже одного очень непросто. События в виде Зараженных Зон представляют интересные не сильно сложные головоломки по исследованию, и рассказывают что случилось в данном месте.

    Вообще в игре кроме основного сюжета, появилась целая куча небольших минисюжетов, которые подаются в виде событий и иногда бывает, что событие завтрашнего дня может продлить событие вчерашнего.

  • SerGEAnt 19 мар 2019 15:56:46
    SgtPappas в 15:37 19 мар 2019 сказал:

    Одна история генерала, который грабит богатых чего стоит.

    Это просто история ради истории. В игре нет сюжета как такового, есть только лор с раскиданными повсюду “маленькими историями”. Это не недостаток, это данность: этим же страдает и Destiny, например.

  • Креол 19 мар 2019 16:52:12

    При всех достоинствах игра не избавилась от мелких недостатков, которые дико портят жизнь еще со времен первой части. Самое основное это спотыкание в текстурах на ровном месте. К примеру, через метровый забор, там где можно, мы с легкостью перемахиваем, а вот пройти по куче мусора персонаж не может, видимо тяжело на 20 сантиметров ногу поднять. Второй яркий пример, до сих приходится искать входы в здания, вместо того чтобы просто выбить окно. Или разнести чертову рабицу несколькими выстрелами. Также порадовали логические провалы. Вот, к примеру, в одной из операций мы восстанавливаем узел системы. Там стоит мега-дверь, код знает только агенты спецотряда, все ок. Мы пробились через толпы врагов, открыли дверь, запустили систему. Что дальше делает игра? Правильно, говорит пойдем отсюда, родной, дверь оставь открытой, сюда же больше никто не придет.

    При всем при этом, игра затягивает очень хорошо, время улетает просто моментом.

  • Celeir 19 мар 2019 16:54:26
    SgtPappas в 15:37 19 мар 2019 сказал:

    противники не просто становятся толще, у них появляются перки и способности

    ого, а я уж было поверил, что так больше не делают.

  • SgtPappas 19 мар 2019 18:38:33
    Креол в 16:52 19 мар 2019 сказал:

    К примеру, через метровый забор, там где можно, мы с легкостью перемахиваем, а вот пройти по куче мусора персонаж не может, видимо тяжело на 20 сантиметров ногу поднять. Второй яркий пример, до сих приходится искать входы в здания, вместо того чтобы просто выбить окно. Или разнести чертову рабицу несколькими выстрелами. Также порадовали логические провалы. Вот, к примеру, в одной из операций мы восстанавливаем узел системы. Там стоит мега-дверь, код знает только агенты спецотряда, все ок. Мы пробились через толпы врагов, открыли дверь, запустили систему. Что дальше делает игра? Правильно, говорит пойдем отсюда, родной, дверь оставь открытой, сюда же больше никто не придет.

    При всем при этом, игра затягивает очень хорошо, время улетает просто моментом.

    С мусором тут все понятно, просто прокся кривая на модельке, должны поправить. Рабицу несколькими выстрелами врядли разнесешь, просто потому что стрелять по сотне тонких прутиков никто не будет.

    В этой операции тебе по рации говорят, что направят туда отряд. Во всяком случае в английской версии.

  • Bersiwald 19 мар 2019 18:49:10
    SerGEAnt в 23:50 18 мар 2019 сказал:

    Итоговая оценка — 9,0.

    Я после беты сказал, что скучно и серо, но оценки и отзывы убедили меня всё же купить игру. И это в самом деле торт. Оптимизация со времён беты стала лучше, проблем с вылетами/дисконнектами нет. Была пропажа звука при запуске игры, оказалось из-за конфликта софта логитеч (программный 7.1 звук) и аналогичной реализации в самой игре.

    На реддите шутили, что мол думаешь дойти из точки А в точку Б, а получается извилистое приключение по всей карте. Это правда. Юбисофту главное не испортить хорошо заваренную кашу плохими дополнениями и прислушиваться к сообществу.

  • Креол 19 мар 2019 18:55:06

    @SgtPappas ладно, бог с ними, с пулями, но гранатой то можно?)

    Касательно отряда — там еще половина миссии впереди, здание не зачищено, но при этом мы оставляем это все открытым. Я понимаю, тут больше придирки, но дьявол кроется в том числе и в мелочах, которые тоже формируют восприятие от игры.

  • DedMoroz 19 мар 2019 21:27:15
    SerGEAnt в 23:50 18 мар 2019 сказал:

    Соперники грамотно окружают вашу позицию, умело закидывают вас гранатами и делают все, что на их месте делал бы обычный человек.

    С ИИ врагов периодически возникают проблемы. Взять те же гранаты: при их использовании болванчики тупеют на глазах.

  • SerGEAnt 19 мар 2019 22:55:07
    DedMoroz в 21:27 19 мар 2019 сказал:

    С ИИ врагов периодически возникают проблемы. Взять те же гранаты: при их использовании болванчики тупеют на глазах.

    Есть такое. Но это же не симулятор боевых действий, тут таких упрощений можно вагон найти.

  • atlas_astro 20 мар 2019 06:16:20

    @Jec @D.A.Dobermann @SerGEAnt

    Уж простите, но я реально не понимаю, в чем сложность бегать одному. Чем > народу в пати, тем толще и больше врагов. Вчера дошел до ГС (глобальное событие) 1 и начал играть в соло, т.к. поиск игроков занимает больше 10 минут на одну миссию. Так вот, у меня геймплей был на подобии ран`н`ган. Крепость гиен пробежал за 14 минут. Просто мне кажется, что не все читают, что дают перки на шмотках. У меня так сейчас стоит очень много перков на урон элитным противникм. Мне кажется, что они отлетают даже быстрее, чем обычные. За 1 час (!) дошел на ГС 3. Уровень вещей — 360. И это при том, что у меня бивни.

    Кстати, с их появлением, как ни странно, игра стала легче о_0. Вот реально. У них напрягает только спам дронами и толстые роботы. Уже есть видео на ТыТруба, где люди проходят в соло крепости на харде за 25 минут.

    Ждем-с ГС5 и первый рейд на 8 тел (интересно, а в соло будет реально пройти этот рейд? Тогда будет челлендж :))

    @ArtemArt

    Эндгейм контент норм, стало интересней.

    Теперь сетов, в привычном понимании, нет. Теперь сеты только из 3х вещей. Вот их и приходится комбинировать. Иногда даже попадаются сетапы 2+2+1+1. Тут уже кто на что горазд. + разнообразие добавляют специализации, но сами спец оружия не решают. Слишком мало импакта вносят, но вот дополнительные — очень даже. Чего только стоит 15% дамага к оружию (например пулемет в специализации подрывника).

    Что не понятно\не нравится.

    Баланс. Он реально странный. Как и писал выше — если собраться в урон элитным противникам, то их убить легче, чем фиолетовых. Ну ведь странно же (кстати, с таким сетом маски выбивать вообще просто).

    Урон у оружия. Уж не знаю, что будет на ГС5, но сейчас пулеметы — лучшее оружие. Урон за выстрел — 7к, патронов в магазине — 120. Точность — лазерная (после секунды стрельбы). Скорострельность — 600 в\м. Именным элиткам сбиваю шлем и 50% хп с одной ленты.

  • D.A.Dobermann 20 мар 2019 10:17:35
    atlas_astro в 06:16 20 мар 2019 сказал:

    Уровень вещей — 360.

    Возможно будет легче на 30 лвл. А вот на 20 лвл в соло — тяжко. Подбирать перки для шмота и тд — ну нафига заморачиваться? Если шмот меняешь чуть ли не каждый уровень? Дойду до 30го — там буду собирать сеты и тд.

  • DedMoroz 20 мар 2019 10:33:49
    SerGEAnt в 22:55 19 мар 2019 сказал:

    Есть такое. Но это же не симулятор боевых действий, тут таких упрощений можно вагон найти.

    Умение реагировать на гранаты — это не прерогатива исключительно только симуляторов, а вообще любых игр с экшен составляющей, когда враги адекватно реагируют на ту или иную боевую ситуацию, что является неписаным правилом любого шутера. Так что перед нами не упрощение, а банальный bug. Также на 2:19 автор специально указал, что враги перестают двигаться и обращать на тебя внимание иногда и при банальной стрельбе, что опять же говорит, что боёвка в игре частично, но поломана.

    Но главная проблема в The Division 2 даже не в этом. Вспоминая провальный старт 1-ой части, который патчами позднее всё же довели до ума, можно с уверенностью сказать, что и 2-ую рано или поздно всё же починять. Неприятно, но жить с этим можно, а вот с чем нельзя, так это с тем, что 2-ая часть ничем, по сути, не отличается от оригинала. Перед нами, говоря честно, банальный контент из "сезонника" (на баллов так 7-мь), чем полноценное продолжение.

  • Jec 20 мар 2019 10:45:17
    DedMoroz в 10:33 20 мар 2019 сказал:

    Умение реагировать на гранаты — это не прерогатива исключительно только симуляторов, а вообще любых игр с экшен составляющей, когда враги адекватно реагируют на ту или иную боевую ситуацию, что является неписаным правилом любого шутера. Так что перед нами не упрощение, а банальный bug. Также на 2:19 автор специально указал, что враги перестают двигаться и обращать на тебя внимание иногда и при банальной стрельбе, что опять же говорит, что боёвка в игре частично, но поломана.

    Но главная проблема в The Division 2 даже не в этом. Вспоминая провальный старт 1-ой части, который патчами позднее всё же довели до ума, можно с уверенностью сказать, что и 2-ую рано или поздно всё же починять. Неприятно, но жить с этим можно, а вот с чем нельзя, так это с тем, что 2-ая часть ничем, по сути, не отличается от оригинала. Перед нами, говоря честно, банальный контент из "сезонника" (на баллов так 7-мь), чем полноценное продолжение.

    Сиквел осторожный, да. Но так вышло что с 1-ой частью познакомился за 2 недели до выхода второй, могу сравнить. Так вот изменений много, точно никак не на сизон пасс, если бы вы своё мнение формировали не по роликам каких-то авторов с ютьюба, а по собственному игровому опыту, то таких "не зрелых" поспешных выводов бы не делали.

  • SerGEAnt 20 мар 2019 11:02:18
    DedMoroz в 10:33 20 мар 2019 сказал:

    Неприятно, но жить с этим можно, а вот с чем нельзя, так это с тем, что 2-ая часть ничем, по сути, не отличается от оригинала

    Смешно. Ты в них хоть сыграй что ли.

  • Креол 20 мар 2019 11:06:19

    При всей внешней схожести с первой частью, и вроде даже схожестью с точки зрения геймплея, чем дальше во вторую погружаешься, тем больше понимаешь насколько переработана вся боевая часть.

  • Sagy 20 мар 2019 14:18:44

    В обзоре не увидел ничего нового, отличного от 1й части.

    Бетку пробежали с друзьями, активно зевая в процессе. Видимо, нас такое уже не цепляет. В своё время, первая достаточно быстро надоела.

  • ALMANAH 21 мар 2019 08:29:25
    Bazatron в 01:20 19 мар 2019 сказал:

    Замечательная рецензия, которая не отвечает на главный вопрос - что в игре появилось нового по сравнению с первой частью, что она выходит отдельно, а не как очередной Year Pass? Насколько велика разница и стоит ли её покупать сейчас?
    Ибо первая игра спустя год только обросла контентом и падала на распродажах вплоть до 300 рублей.

    а что ты хотел? по стидю написания вознмкают подозрения в чумоданах) играл в бету и смотрел релиз в итоге, не поверите запустил 1 часть в которую с релиза не играл и о чуда всё почти тоже самое и даже понравилось) таки они смогли её допелить, 1 часть, а вот вторая по распродаже — куплю)

  • SerGEAnt 21 мар 2019 11:17:34
    ALMANAH в 08:29 21 мар 2019 сказал:

    запустил 1 часть в которую с релиза не играл и о чуда всё почти тоже самое

    Запустил Metro 2033 после Exodus — о чудо всё почти то же самое.

    Запустил Origins после Odyssey - о чудо всё почти то же самое.

    Запустил Tekken 6 после Tekken 7 — о чудо всё почти то же самое.

    Удивительно, как такое может быть.

  • Bazatron 21 мар 2019 23:16:39
    ALMANAH в 08:29 21 мар 2019 сказал:

    а что ты хотел? по стидю написания вознмкают подозрения в чумоданах) играл в бету и смотрел релиз в итоге, не поверите запустил 1 часть в которую с релиза не играл и о чуда всё почти тоже самое и даже понравилось) таки они смогли её допелить, 1 часть, а вот вторая по распродаже — куплю)

    Извини, из моих глаз так сильно хлынула кровь, что я не смог прочитать твой комментарий.=)

    SerGEAnt в 11:17 21 мар 2019 сказал:

    Запустил Metro 2033 после Exodus — о чудо всё почти то же самое.

    Запустил Origins после Odyssey - о чудо всё почти то же самое.

    Запустил Tekken 6 после Tekken 7 — о чудо всё почти то же самое.

    Удивительно, как такое может быть.

    *Шутка про людей, которые каждый год покупают новую Фифу*

    А если серьёзно, то в перво — другой сюжет, во второй — другой сеттинг, насчет файтингов я не в курсе…
    ММО же всё таки работает по другому принципу. Между Lineage и Lineage 2 — огромна разница, да и близзы не выпускают каждый год WoW2-3-4-5…
    На мой взгляд номерные части должны всё таки давать что-то новое, а не просто новые карты и перки.
    Отсюда к рецензии и вопрос — это реально новая игра, или старая+пара новых карт и перков, которые обычно принято продавать, как аддон (по нашем времени стоящий дороже основной игры)?

  • SerGEAnt 22 мар 2019 01:40:35
    Bazatron в 23:16 21 мар 2019 сказал:

    Отсюда к рецензии и вопрос — это реально новая игра, или старая+пара новых карт и перков, которые обычно принято продавать, как аддон (по нашем времени стоящий дороже основной игры)?

    Я не знаю, сколько нужно выпить, чтобы обозвать Division 2 аддоном к Division 1. Если в Метро “новый сюжет”, то в Дивижн 2 тогда тоже новый сюжет и кардинально поменявшаяся стилистика. И гораздо более глубокая боевка, да.

  • Finveon 22 мар 2019 17:00:54

    Не знаю, я первую часть купил уже после выхода пары дополнений и она мене понравилась, но на долго не зацепила. Вторую взял по предзаказу, играюсь соло, иногда с другом, пока наиграл около 30 часов, все очень даже нравится. Пробовал после бетта теста запускать первую часть, мне показалось что она очень отличается от второй. Дизайн уровней вообще просто заоблачный, бегаю кручу головой рассматриваю что вокруг находится. Погода очень влияет на геймплей, бывает вообще на ощупь приходится ходить.

    В общем ИМХО автор прав - игра удалась, мне зашла просто на ура.

  • hitman60 25 мар 2019 22:39:55

    Противоречивые ощущения игра вызывает, то что однозначно лучше первой части это да, и удалась она — тоже да. Но все равно не хватает чего то, сама игра очень пассивная, не цепляет, не толкает, не стимулирует игрока к каким то действиям, она просто есть и все.

  • mercury32244 25 мар 2019 22:47:12

    сюжетная компания в этой части есть? если есть, интересная?

  • hitman60 25 мар 2019 22:48:03
    mercury32244 в 22:47 25 мар 2019 сказал:

    сюжетная компания в этой части есть? если есть, интересная?

    Такая же как в предыдущей части.

  • mercury32244 25 мар 2019 22:49:37
    hitman60 в 22:48 25 мар 2019 сказал:

    Такая же как в предыдущей части.

    Я просто не играл в предыдущую, говорили, что сюжетная линия не интересная там. Сам конечно не пробовал, но когда я слышу, что сюжет в игре не интересен, сразу пропадает интерес)

  • Bubble_Buddy 25 мар 2019 22:52:39
    mercury32244 в 22:47 25 мар 2019 сказал:

    сюжетная компания в этой части есть? если есть, интересная?

    Игра же не про сюжет, он здесь для галочки.

  • hitman60 25 мар 2019 22:52:46
    mercury32244 в 22:49 25 мар 2019 сказал:

    Я просто не играл в предыдущую, говорили, что сюжетная линия не интересная там. Сам конечно не пробовал, но когда я слышу, что сюжет в игре не интересен, сразу пропадает интерес)

    Сюжет типичный для Тома Клэнси и игр Юбисофт, если не нравится творчество Клэнси, то и сюжет понятное дело не зайдет.

  • mercury32244 25 мар 2019 22:59:06
    hitman60 в 22:52 25 мар 2019 сказал:

    Сюжет типичный для Тома Клэнси и игр Юбисофт, если не нравится творчество Клэнси, то и сюжет понятное дело не зайдет.

    У первой части в стиме почему-то много плохих отзывов. И не только касаемо сюжета, а что в игре банально скучно.
    Видимо, первая часть сугубо на любителя была.

  • hitman60 25 мар 2019 23:21:43
    mercury32244 в 22:59 25 мар 2019 сказал:

    У первой части в стиме почему-то много плохих отзывов.

    В ней было очень много читеров в определенный момент.

    mercury32244 в 22:59 25 мар 2019 сказал:

    И не только касаемо сюжета, а что в игре банально скучно.

    Мне во всех играх от юбисофта скучно, хотя играть и даже пройти — можно, банально потому что они, как не крути, а сделаны качественно.

    mercury32244 в 22:59 25 мар 2019 сказал:

    Видимо, первая часть сугубо на любителя была.

    Геймплейно, на уровне первичной концепции, это такой своеобразный диабло-клон.

    Со всеми вытекающими...

  • Dankrou 27 мар 2019 00:47:58
    SerGEAnt в 11:02 20 мар 2019 сказал:
    DedMoroz в 10:33 20 мар 2019 сказал:

    Неприятно, но жить с этим можно, а вот с чем нельзя, так это с тем, что 2-ая часть ничем, по сути, не отличается от оригинала

    Смешно. Ты в них хоть сыграй что ли.

    Так, ну я сыграл. В первую и вторую часть, в коопе, с друзьями и спокойно могу сказать, что вторая часть НИЧЕМ не отличается от первой. Изменена только карта. Вы сколько угодно можете сглаживать края, называть тупизм нпс “упрощением”, ставить оценки 9 удовольствий на кончиках пальцев из 10, да хоть игрой года сделайте. Вот только это не отменит тот факт, что на 10 часу геймплея тебе просто скучно в эту поделку играть. В конечном итоге игроку дают кастрированный пвп режим и пустой город, где возле тебя могут зареспауниться по триггерам враги и начаться события. За 10 часов геймплея вы просто выучите где бандиты будут появляться, где будут в магазине торчать и т.д. Да и о каком успехе первой части могла быть речь, где после 3 месяцев игры в ней онлайн всего 20к человек? Нет, можно упереться и как олень говорить, что “вы всио вриоте, в нийо можна играть и ваще аднаму”, вот только это онлайн проект и заточен он на 2-4 человек. Поиграйте около 20 дней по 5 часов одному в эту игру, спорю, что дропните продукт. Если и говорить про успех второй части, то продажи в Великобритании сделали свое дело и лишь только подтвердили мнение о том, что план развития игры абсолютно неудачен.

  • SerGEAnt 27 мар 2019 13:12:21
    Dankrou в 00:47 27 мар 2019 сказал:

    В первую и вторую часть, в коопе, с друзьями и спокойно могу сказать, что вторая часть НИЧЕМ не отличается от первой. Изменена только карта.

    Вы или невнимательно играли, или просто врете.

    Dankrou в 00:47 27 мар 2019 сказал:

    на 10 часу геймплея тебе просто скучно в эту поделку играть

    130744-%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0

    Не скучно, вчера вот возвращался на сложнейший штурм — все отлично.

    Dankrou в 00:47 27 мар 2019 сказал:

    За 10 часов геймплея вы просто выучите где бандиты будут появляться, где будут в магазине торчать и т.д.

    Я за 28 часов ни единой повторившейся мисссии не видел.

    Dankrou в 00:47 27 мар 2019 сказал:

    Да и о каком успехе первой части могла быть речь, где после 3 месяцев игры в ней онлайн всего 20к человек?

    Если бы первая часть не была успешной, то второй не было бы.

    Dankrou в 00:47 27 мар 2019 сказал:

    Нет, можно упереться и как олень говорить, что “вы всио вриоте, в нийо можна играть и ваще аднаму”, вот только это онлайн проект и заточен он на 2-4 человек. Поиграйте около 20 дней по 5 часов одному в эту игру, спорю, что дропните продукт.

    Что-то у вас два эти предложения противоречат друг другу :D

  • Dankrou 28 мар 2019 01:19:17
    SerGEAnt в 13:12 27 мар 2019 сказал:

    Вы или невнимательно играли, или просто врете.

    Ну конечно, “вы всио вриоте”, никогда такого не было и вот опять. Про абсурдность “невнимательности” даже говорить смысла нет. Как можно быть невнимательным к игре, когда ты в нее играешь?

    SerGEAnt в 13:12 27 мар 2019 сказал:

    130744-%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0

    Не скучно, вчера вот возвращался на сложнейший штурм — все отлично.

    Очень здорово, что у вас полет нормальный и все устраивает. Может вам нравится, глупо по поводу этого с вами спорить. Я выразил свою точку зрения и своих друзей. Мы с друзьями хотели хороший ко-оп, в итоге стали в прямом смысле засыпать от однообразности. Я не спорю, что первые часа 2-3 будут интересными, но потом начинается повторение всего того, что может предложить игра. Игра пытается быть динамичной, но она таковой не является хотя бы в силу того, что в ней присутствуют ммо элементы в виде одинаковых скинов оружия, но с разным уроном и самой по себе концепцией, что есть возможность, когда враг не умрет от выстрела в упор с дробовика т.к. шмотка у тебя слабая. Это действительно на началах игры интересно, вот только чем дольше играешь, то тем больше ты хочешь нормальной стрельбы.

    SerGEAnt в 13:12 27 мар 2019 сказал:

    Я за 28 часов ни единой повторившейся мисссии не видел.

    Ну тут уже вы лукавите. Опять же спорить что вы там видели или нет-совершенно бесполезно. Вот только игра подразумевает фарм шмоток, а значит подразумевает, что ты будешь запоминать где их фармить. Но вы плавно уходите от ответа с запоминанием точек респауна врагов и лута на миссии. По определению миссии будут в игре повторяться т.к. это обычный шутер. Если углубляться в игровое ассорти миссий, то туда входят: сюжетные миссии, побочные (которые почти как сюжетные, но без “глубокого” сюжета, но с боссами), просто приди-убей, приди-убей-спаси заложника, приди-убей-захвати точку/груз, приди-обороняй точку-убей. Пассивными миссиями являются как раз те миссии, где респаунятся нпс в каком-то магазине/подвале неподалеку от тебя и тебе надо зачистить местность там. Такие пассивные миссии ты уже запоминаешь и знаешь где-что будет появляться. Но зато довольно забавно, что вы не видели “ни единой” повторяющийся миссии, когда тебе надо довольно часто захватывать и оборонять точки:D Ну может вы с закрытыми глазами играли, кто знает.

    SerGEAnt в 13:12 27 мар 2019 сказал:

    Если бы первая часть не была успешной, то второй не было бы.

    Да ну? Приведу в пример другую игру, Nier. Как вы знаете, но первая часть Nier полностью провалилась в продаже. Однако это не помешало выйти Nier: Automata. Как же так вышло?

    SerGEAnt в 13:12 27 мар 2019 сказал:

    Что-то у вас два эти предложения противоречат друг другу :D

    Это в чем же? Факт в том, что ты не можешь играть один в эту игру и не в силу сложности (как почему-то для вас это было сложным аж на пятом уровнеo_O), а в силу того, что ну просто элементарно скучно. Как вы ранее писали:

    Цитата

    Пробежал до базы, чуть не уснул, пока бежал.

    вот это правда, это действительно так. Без друзей это и будет именно так. Вот только проблема в том, что 6 людям из моего круга общения, у которых разные вкусы и мировоззрение, но вот им как-то наскучило играть в этот продукт, как и мне. Причем, если читать комментарии других пользователей, то они сталкивались с такой же историей. Как же так? Все просто, однообразие. Безусловно у игры есть своя аудитория, но ведь даже у Гульмена (смешно) она есть. Это абсолютно не значит, что игра готова для массового потребителя и продаваться как 3-A проект.

  • SerGEAnt 28 мар 2019 11:58:50

    Не буду все расписывать, так как вот эта цитата выдает в вас крайне дремучего человека.

    Dankrou в 01:19 28 мар 2019 сказал:

    По определению миссии будут в игре повторяться т.к. это обычный шутер.

    Миссии будут повторяться, так как это обычный шутер. Ну надо же! :ohmy:

    И я не знаю, в каких местах вы там раковали, если умудрялись запоминать “такие пассивные миссии”. Это кстати не миссии, а просто случайно генерируемые перестрелки, чтобы не было скучно топать к настоящей миссии. Их можно даже обходить (сюрприз).

    Dankrou в 01:19 28 мар 2019 сказал:

    просто приди-убей, приди-убей-спаси заложника, приди-убей-захвати точку/груз, приди-обороняй точку-убей.

    Нуууу такой аргумент мне точно нечем крыть :D

  • Dankrou 28 мар 2019 18:24:58
    SerGEAnt в 11:58 28 мар 2019 сказал:

    Не буду все расписывать, так как вот эта цитата выдает в вас крайне дремучего человека.

    Не будете все расписывать т.к. ответить то нечем, но лучше перейдете на личности с ракованием. Ну надо же, но у вас не повторяются почему-то миссии.:D А правильно сказать, что вы ни единой повторившейся миссии не заметили. Слишком красноречиво как-то звучало, а сейчас уже подтверждаете факт повторения и принимаете это в порядке вещей.

    SerGEAnt в 11:58 28 мар 2019 сказал:

    И я не знаю, в каких местах вы там раковали

    Ну раз уж зашла тема про ракование, то довольно смешно слышать это от человека, которому сложно было на миссиях 5 уровня, учитывая что мобы по интеллекту дальше выделенной в редакторе зоны выйти не могут и их можно спокойно расстреливать с соседнего помещения и хоть сколько угодно гранатами закидывать, триггер то “убегайки” срабатывает, когда ты сам с ними рядом находишься. Да даже если сработает, то они будут стоять и смотреть на бедную гранату, которая и то умнее будет.

    SerGEAnt в 11:58 28 мар 2019 сказал:

    случайно генерируемые перестрелки

    Ой как завернули. Вот только перестрелки вовсе не “генерируемые” и появляются просто по таймеру после предыдущей зачистки. Такие места абсолютно легко запомнить и тут-то язык не повернется назвать это “генерируемым”.

    SerGEAnt в 11:58 28 мар 2019 сказал:

    чтобы не было скучно топать к настоящей миссии

    Так все же скучно топать по городу до миссии? Вас спасают от этого “генерируемые перестрелки”?

    SerGEAnt в 11:58 28 мар 2019 сказал:

    Их можно даже обходить (сюрприз).

    Отличная вариативность в 2019г., которая разнообразит унылую концепцию.

  • SerGEAnt 28 мар 2019 19:45:24
    Dankrou в 18:24 28 мар 2019 сказал:

    мобы по интеллекту дальше выделенной в редакторе зоны выйти не могут и их можно спокойно расстреливать с соседнего помещения и хоть сколько угодно гранатами закидывать

    Точно не играли, не позорьтесь.

  • Dankrou 29 мар 2019 00:25:06
    SerGEAnt в 19:45 28 мар 2019 сказал:

    Точно не играли, не позорьтесь.

    А это вы уже говорили и комментирующему выше. Вот бы еще с аргументов второй раз не съезжали и было бы здорово. Ну продолжать явно смысла нет, вы просто игнорируете сказанное, а оффтоп устраивать не комильфо.

  • Jec 29 мар 2019 01:01:22
    Dankrou в 01:19 28 мар 2019 сказал:

    Ну конечно, “вы всио вриоте”, никогда такого не было и вот опять. Про абсурдность “невнимательности” даже говорить смысла нет. Как можно быть невнимательным к игре, когда ты в нее играешь?

    Очень здорово, что у вас полет нормальный и все устраивает. Может вам нравится, глупо по поводу этого с вами спорить. Я выразил свою точку зрения и своих друзей. Мы с друзьями хотели хороший ко-оп, в итоге стали в прямом смысле засыпать от однообразности. Я не спорю, что первые часа 2-3 будут интересными, но потом начинается повторение всего того, что может предложить игра. Игра пытается быть динамичной, но она таковой не является хотя бы в силу того, что в ней присутствуют ммо элементы в виде одинаковых скинов оружия, но с разным уроном и самой по себе концепцией, что есть возможность, когда враг не умрет от выстрела в упор с дробовика т.к. шмотка у тебя слабая. Это действительно на началах игры интересно, вот только чем дольше играешь, то тем больше ты хочешь нормальной стрельбы.

    Ну тут уже вы лукавите. Опять же спорить что вы там видели или нет-совершенно бесполезно. Вот только игра подразумевает фарм шмоток, а значит подразумевает, что ты будешь запоминать где их фармить. Но вы плавно уходите от ответа с запоминанием точек респауна врагов и лута на миссии. По определению миссии будут в игре повторяться т.к. это обычный шутер. Если углубляться в игровое ассорти миссий, то туда входят: сюжетные миссии, побочные (которые почти как сюжетные, но без “глубокого” сюжета, но с боссами), просто приди-убей, приди-убей-спаси заложника, приди-убей-захвати точку/груз, приди-обороняй точку-убей. Пассивными миссиями являются как раз те миссии, где респаунятся нпс в каком-то магазине/подвале неподалеку от тебя и тебе надо зачистить местность там. Такие пассивные миссии ты уже запоминаешь и знаешь где-что будет появляться. Но зато довольно забавно, что вы не видели “ни единой” повторяющийся миссии, когда тебе надо довольно часто захватывать и оборонять точки:D Ну может вы с закрытыми глазами играли, кто знает.

    Да ну? Приведу в пример другую игру, Nier. Как вы знаете, но первая часть Nier полностью провалилась в продаже. Однако это не помешало выйти Nier: Automata. Как же так вышло?

    Причем, если читать комментарии других пользователей, то они сталкивались с такой же историей. Как же так? Все просто, однообразие. Безусловно у игры есть своя аудитория, но ведь даже у Гульмена (смешно) она есть. Это абсолютно не значит, что игра готова для массового потребителя и продаваться как 3-A проект.

    Причём если читать комментарии других пользователей то им очень нравится Division и с этими проблемами они не сталкиваются, наверное потому, что они с друзьями бегают не по случайным событиям, а по нормальным основным и сайд миссиям(1-ая часть кстати одна из самых продаваемых игр 16 года) и не предъявляют MMO претензий что это MMO.

  • atlas_astro 29 мар 2019 05:04:47
    Dankrou в 00:25 29 мар 2019 сказал:

    А это вы уже говорили

    и комментирующему выше. Вот бы еще с аргументов второй раз не съезжали и было бы здорово. Ну продолжать явно смысла нет, вы просто игнорируете сказанное, а оффтоп устраивать не комильфо.

    60 часов, 452 айтем левл (играл и знаю, о чем говорю).

    Так вот, если Вы не знали, то в игре есть призраки, с которых можно выбивать маски. И в одном мести их спавнится сразу 3 штуки. А убивают они с одной очереди. 2 раза не смог их убить, утащил за собой в случайную перестрелку гиен и сынов, куда они очень хорошо влились. Увел метров за 150 от места спавна.

    Так это, как это получилось?

    Dankrou в 18:24 28 мар 2019 сказал:

    учитывая что мобы по интеллекту дальше выделенной в редакторе зоны выйти не могут и их можно спокойно расстреливать с соседнего помещения и хоть сколько угодно гранатами закидывать.

  • SerGEAnt 29 мар 2019 11:26:19
    Jec в 01:01 29 мар 2019 сказал:

    1-ая часть кстати одна из самых продаваемых игр 16 года

    Она провалилась (с).

    Dankrou в 00:25 29 мар 2019 сказал:

    вы просто игнорируете сказанное

    Вы просто тролль и несете бред, что ж поделаешь. При желании можно каждое ваше предложение опровергнуть, но я лучше займусь чем-то более полезным.

  • DexEx 30 мар 2019 20:41:50

    Наиграл в первую порядка 200 часов и во вторую около 20. Да, вторая безусловно лучше , но как отдельный проект разрабы решили второй раз содрать бабосиков, всю вторую можно было уместить в рамках первой части, большим аддоном. Кто играл в первую, во вторую особого смысла нет, ну если не фанбой.Ну или сразу начинать со 2й. 9 явно много , а вот 8 в самый раз.

  • MasterThief 31 мар 2019 00:37:29

    @DexEx можно было бы, но пришлось бы делать вайп всего. Тут история про два стула.

    @Dankrou система брони(вместо аптек, и да, она влияет на геймплей), новая система обвесов, “обвесы” для перков, специализации, каждая со своим древом прокачки, новая система ренегатов, новая система навыков, переработанные сеты, прокачка поселений, задания поселений, динамические форпосты. Это то что сходу могу назвать. Если тебе скучно, мб, ты просто жанром ошибся?

  • DexEx 02 апр 2019 19:42:32
    MasterThief в 00:37 31 мар 2019 сказал:

    @DexEx можно было бы, но пришлось бы делать вайп всего. Тут история про два стула.

    ну да, стула то 2, а решения 3 ))) Но безусловно вторая девизия стартанула лучше чем первая. В общем достойна внимания.

  • tyht 16 июн 2019 03:40:25

    Попробовал в бесплатные выходные пару месяцев назад первую, и вот сейчас вторую.

    Если честно, даже не представляю, кто в это играет. Однообразный геймплей, сюжета нуль, соответственно и мотивации для прокачки никакой. Стрельба и механика хороши, но всё это я уже видел в Конвикшене. Турели я видел в первой Борде. Графика неплоха, наверное, для MMO, но для 2019 выглядит уже не очень.

    Деньги я за это точно бы не дал, даже если цена была 150-200р.

  • Оставить комментарий