[Рецензия] Control (PC)

Финская студия Remedy известна всему миру как одна из самых передовых команд по созданию экшнов от третьего лица. С каждой новой игрой они пытаются усовершенствовать собственную формулу успеха как в плане геймдизайна, так и в плане повествования и постановки. Не вспоминая про то, что студия всегда пыталась быть на вершине технического прогресса. И свежий Control — не исключение.

banner_st-rv_control_pc.jpg

Проклятый старый дом

Джесси Хейден (Кортни Хоуп) — девушка с загадочным прошлым и таинственным «воображаемым» другом, пытающаяся найти своего брата Дилана, который пропал ещё в детстве. Именно это привело её в Федеральное Бюро Контроля (ФБК) — правительственную организацию, которая занимается систематизацией паранормальных событий на территории Соединённых Штатов Америки, а также за их пределами. Причём, в отличии от ФБРовцев из сериала «Секретные материалы», они прекрасно знают, что потусторонний мир существует. Их офис — Старейший Дом — находится в некоем бесконечном пространстве, которое невозможно найти снаружи, даром, что оно в Нью-Йорке, а внутри оно постоянно перестраивается. В их архиве — Паноптикуме — содержится огромная коллекция всевозможных артефактов, в присутствии которых происходят очень странные события. Например, сейф, который никто не может открыть. Или письма, которые перемещаются в пространстве.

48.jpg

Модернистская архитектура во всей красе

В общем, ФБК — это организация, которая знает, что все слухи про иллюминатов, рептилоидов, барабашек, планету Нибиру обоснованы и имеют реальную почву под собой. Собственно, именно ФБК запустило радио-шоу «Ночная Америка» и телесериал «Найт Спрингс», чтобы с одной стороны запутать обычных граждан, а с другой выудить у свидетелей параестественных событий информацию. Благо, все остальные жители Земли принимают их за безумцев. А во главе организации стоит Директор — некий архетипичный Герой, которого выбирает его Табельное оружие. В игре упоминают, что это чуть ли не тот самый Экскалибур, доживший до наших дней. 
Только вот, как только Джесси попадает в офис ФБК, она обнаруживает, что действующий директор Тренч лежит мёртвым в своём кабинете, а повсюду бегают странные зомбиподобные существа — Йииссы. И Табельное оружие выбирает Джесси в качестве нового Директора. Так что теперь только она может разобраться в том, что же тут творится.

Да, без такого краткого синопсиса рассказать о Control практически невозможно. Даже сейчас я с большим трудом понимаю все внутриигровые тонкости местного лора, который подаётся через тяжеловесные наукообразные записки (привет, Quantum Break) и скудные диалоги с немногими выжившими сотрудниками. Да и среди них встречается уборщик Ахти, который не только матерится по-фински, но ещё и говорит загадками. Хотя буду честен, игра огромна. Мне не хватило 20 часов, чтобы пройти её, да и сами Remedy попросили не спойлерить ничего, что будет происходить после шестой сюжетной миссии. То есть примерно с середины игры. А в ранних интервью разработчики обещали неожиданные сюжетные повороты в духе лучших фильмов ужасов, которые переворачивают всё повествование в финальном акте после долгого и напряжённого действия.

49.jpg

Атмосферный лабиринт пепельницы

Хотя игру нельзя в полной мере отнести к жанру хоррора. Да, отдельные элементы присутствуют: полтергейсты, монстры, зомби, загадочная атмосфера, но нарративно игра редко вспоминает об этом. Зато авторы явно помешаны на Дэвиде Линче, создавая свой причудливый сюрреалистичный мир Старейшего Дома, живущего по логике сна. Особенно сильно это проявляется в диалогах, пространных и неестественных для обычного человека. Но все персонажи игры воспринимают всё, как должное. Правда, есть и серьёзное отличие. У финнов напрочь отсутствует чувство юмора, в то время как почти любой фильм Линча пропитан чёрным юмором и мрачной иронией. Слишком насупленная серьёзность пошла игре во вред. В какой-то момент хочется перестать читать записки и сразу ринуться в игру.

А именно игра получилась у Remedy лучше всего. Лишившись бюджета Microsoft, студия не стала тратить время на режиссуру кинематографичных катсцен, а сосредоточилась на создании увлекательного игрового процесса. Тут можно сделать небольшой экскурс в историю студии. На самом деле Remedy всегда делали ставку именно на геймплей. Да, кинематографичность и увлекательные истории так же были в их играх, но всё равно в центре всего был геймплей. Причём часто студия разворачивала его вокруг какой-нибудь интересной геймдизайнерской идеи. Max Payne крутился вокруг того, что в студии назвали bullet time, оно же «замедление времени». В Alan Wake в студии смогли создать настолько продвинутую модель динамического освещения, что решили вокруг неё выстроить всю игру. Quantum Break же делал ставку на всевозможные трюки со временем. 

50.jpg

Как обычно, не обошлось без FMV

«Квантовый разрыв», правда, так же является и исключением из правил. Первая игра от Remedy, в которой геймплея примерно столько же, сколько и сюжетных и телесериальных эпизодов. Если не меньше. Если 90% времени в «Максе Пейне» или «Алане Уэйке» занимали перестрелки с противниками, то здесь им было уделено от силы пол-игры. А жаль, ведь лучшая часть Quantum Break — это, собственно, экшн с динамичными перестрелками и необычными способностями у главного героя. В «Контроле» разработчики вновь вернулись к прежней формуле 90x10. Возможно, даже переборщили, так как игра получилась самой продолжительной в истории студии.

Как и прежде, Control — это экшн от третьего лица с очень быстрыми и динамичными перестрелками. Кажется, что из них никто и не слышал, что современные консольные шутеры гораздо медленнее и часто полагаются на стрельбу из всевозможных укрытий с перекатами между ними. Даже камера находится на определённом отдалении от персонажа, а не прибита к его плечу. И это сыграло негативную роль в битвах с боссами, так как из-за такого широкого обзора при определённых ракурсах игрок не видит пола под собой и падает с платформы вниз. 

51.jpg

Знаменитый артефакт прошлого — дискета

Да, в игре есть боссы. И хоть внешне многие из них выглядят, как огромные мутанты переростки, Remedy удалось сделать их действительно интересными с точки зрения геймдизайна. До сих пор многие разработчики верны традиции создавать боссов в виде больших противников с огромным запасом очков здоровья. В Control немного иначе. Любой босс проходится за две — две с половиной минуты, но вряд ли у вас получится это сделать с первой попытки. Каждый босс имеет три стадии. Начальная — самая простая. Он медленный, он проводит только одну-две простенькие атаки и не представляет особой опасности. На второй стадии он начинает использовать больше атак, хотя скорость остаётся примерно такой же. На финальной трети своей полоски здоровья главарь резко ускоряется, начинает проводить по несколько разных атак одновременно и почти не делает пауз между ними. В этот момент ритм игры становится бешеным и в панике начинаешь забывать кнопки управления, так как приходится одновременно уворачиваться от вражеских снарядов и пытаться поймать окно для собственного удара.

52.jpg

Иногда игра завораживает своими видами

Хотя и перестрелки с обычными противниками могут подпортить нервы. Да, почти все они погибают от двух-трёх выстрелов, а после прокачки даже быстрее, но когда они нападают толпой, то приходится учиться находить приоритетные цели и в ней. Особо подлый вид противников — это парни с самонаводящимися ракетами. Они обычно мельтешат где-то на заднем плане, стараясь найти укрытие, откуда они делают выстрел. Иногда в спину. Так же проблемы могут вызвать левитирующие вражины, которые могут внезапно нанести удар с небес в тот момент, когда этого не ждёшь. 

Надо сказать, что, как и во всех предыдущих играх студии, у героини не восстанавливается здоровье во время поединков (в спокойной ситуации восстанавливаются только последние 10 процентов полоски здоровья). Потому отсидеться за углом не выйдет. Так же, в отличии от Макса Пейна или Алана Уэйка, Джесси Фейден не носит у себя в кармане пару баночек с обезболивающим. Вместо этого здоровье сыпется из поверженных врагов. Только вот, чтобы подобрать его, нужно подбежать к тому месту, где он погиб, что в пылу перестрелки чревато ещё большими потерями здоровья. Кто-то скажет, что похожую систему пытались внедрить id Software в недавнем перезапуске Doom, но там она была не до конца честной. Да за агрессивную игру игрока вознаграждали очками здоровья, патронами и другими бонусами, но на самом деле, если игрок пытался играть осторожно, то встроенный «ИИ режиссёр», регулирующий сложность на ходу, начинает подбрасывать аптечки просто так. То есть наказания за осторожную игру нет. В Control всё не так. Если играешь осторожно, то долго не проживёшь. Враги стреляют метко, а подлечиться, отстреливаясь из-за укрытия не выйдет. 

53.jpg

В общем, хорошая игра, на 3 из 5, детям сойдёт

Разработчики дают в руки Джесси не только трансформирующийся пистолет, превращающийся в дробовик, гранатомёт, винтовку и автомат, но и ворох самых разных способностей. Тем более финны собаку съели на этом. Одна из основных — телекинез, с помощью которого протагонистка забрасывает супостатов стульями, вазами, статуями или даже просто вырывает куски бетона из стены. Да, в игре довольно неплохая интерактивность и разрушаемость. Примерно, как во второй части приключений Макса Пейна, когда почти все ящики, бочки, стулья, какие-то доски не были прибиты гвоздями к полу и разлетались по уровню во время перестрелок. Но в Control авторы пошли дальше и после каждой стычки на душе ощущения, как от игры в F.E.A.R. Адреналин в крови, какие-то бумаги, пыль, искры, странные испарения в воздухе, а сами локации превращаются в руины с уничтоженной мебелью, техникой и даже разбитыми стенами.

Возвращаясь к способностям, так же упомяну возможность кратковременного ускорения — «доджа», что помогает как уворачиваться от снарядов, так и резко сокращать дистанцию. Да и в игре есть немного платформинга, так что эта способность поможет в перепрыгивании отдельных пропастей. Еще можно создавать щит из камней вокруг героини, гипнотизировать врагов, переманивая их на свою сторону. Наконец, гвоздь программы — левитация. Как только вы получите эту возможность, то внезапно осознаете, что почти все уже изученные уровни на самом деле больше, чем казались. Некоторые из них скрывают на прежде недосягаемой высоте целые этажи.

54.jpg

Припять — место особой параестественной силы

Да, разработчики не лукавили, когда говорили, что их новая игра Project 7, впоследствии переименованная в Control, — это метроидвания или кастльроид. Кому что ближе. Старейший Дом — это большая локация с множеством ответвлений, секретов, загадок, необязательных заданий и коллекционных предметов. На изучение всего и вся явно уйдёт под 25-30 часов, не меньше. Причём, как и бывает в жанре, изначально игроку доступен только наиболее длинный и извилистый путь, по ходу прохождения которого он открывает шорткаты на уже пройденные части уровня. К слову, даже механика смертей и возрождений позаимствована из других игр жанра. То есть никаких сейвов и чекпоинтов. После смерти игрока переносит в последнее посещённое место силы, с которого он должен вернуться туда, где погиб. Причём, хоть враги и возрождаются, их обычно можно спокойно обойти, не вступая в бой.

С точки зрения технологии движок Northlight вновь оказался на высоте. Динамическое освещение, которое ещё умеет менять источники света и цветовую гамму на лету. Обильное использование объемного света. Уже упомянутая разрушаемость и обилие спецэффектов, причём при сохранении стабильно высокого фреймрейта. Неплохие лицевые анимации. Control нужно ставить в пример некоторым AAA-студиям, в играх которых все предметы на уровне не сдвинутся даже после взрыва ядерной бомбы, свет статичен, а такого обилия искр и пыли в кадре и вовсе не было со времён первого F.E.A.R

55.jpg

На самом деле декорации сменяются довольно часто

К слову, кое-кто уже успел сравнить Control с F.E.A.R. и в плане арт-дизайна. Суровые аскетичные офисы и промышленные коридоры действительно могут навести на такие мысли. Но у меня в голове постоянно витало сравнение с такими играми, как Echo и дополнения к первому The Evil Within, которые также разворачивались в офисном здании с капелькой сюрреализма.

Музыку же написали Петри Аланко и Мартин Стиг Андерсен. Первый давно работает с Remedy и написал музыку для Alan Wake и Quantum Break. Второй же прославился своим странным индустриальным эмбиентом для игр Limbo и Inside, записанным при помощи человеческих костей. Прославился настолько, что впоследствии получил приглашение для написания мрачного эмбиента для Shadow of Tomb Raider и Wolfenstein II: New Colossus. В Control он, скорее всего, так же отвечает за эмбиент-часть музыкального сопровождения. С потерей бюджета Remedy также лишились обильного количества лицензированной музыки. В игре мне встретилась единственная лицензированная песня, принадлежащая давним друзьям студии — группе Poets of the Fall. Причем это даже больше похоже на пасхалку.

Начальные титры


Control — замечательная игра. От неё тяжело оторваться, хочется изучать закоулки Старейшего дома часами напролёт. При этом игра не лишена челленджа и не проходится одной левой. Но так уж вышло, что про нее можно рассказать, ни разу не упоминая постоянного сценариста Remedy Сами Ярви, известный под псевдонимом Сэм Лейк.

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Outcaster в 16:00 26 авг 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ya_Ktulho 26 авг 2019 16:13:12

    Скучная хрень с абсолютно унылым бэктрекингом. 6 — это максимум.

  • SerGEAnt 26 авг 2019 16:25:47
    Ya_Ktulho в 16:13 26 авг 2019 сказал:

    Скучная хрень с абсолютно унылым бэктрекингом. 6 — это максимум.

    Сколько прошел, дядя?

  • Sagy 26 авг 2019 16:26:15

    Мне и Quantum Break отлично зашёл, так что в Control сыграю обязательно.

    За обзор спасибо.

  • DarkHunterRu 26 авг 2019 16:28:46

    Quantum-Break это сюжетно-ориентированная игра и игровой процесс в ней для галочки, в Control же думается все наоброт, хотя я не знаю насколько там “хорош” сюжет, но у меня сомнения. Так что к вопросу о постере, лучше ли Control в плане сюжета? Если нет, то и сравнивать не имело смысла.

  • allyes 26 авг 2019 16:29:38

    “Скриншоты в статике не передают всей той красоты”(с)

  • Ya_Ktulho 26 авг 2019 16:30:36
    SerGEAnt в 16:25 26 авг 2019 сказал:

    Сколько прошел, дядя?

    Достаточно, чтобы сказать, что мне скучно. Или я должен поиграть 10 часов, чтоб наконец интересно стало? Ну так я не хочу себя насиловать.

  • Antar1ous 26 авг 2019 16:39:06

    Ну что, пацаны, RTX ?053a53e2f35b.jpg

  • Celeir 26 авг 2019 16:40:02
    Ya_Ktulho в 16:30 26 авг 2019 сказал:

    Достаточно, чтобы сказать, что мне скучно

    когда интро не задалось

  • SerGEAnt 26 авг 2019 16:40:41
    Ya_Ktulho в 16:30 26 авг 2019 сказал:

    Достаточно, чтобы сказать, что мне скучно. Или я должен поиграть 10 часов, чтоб наконец интересно стало? Ну так я не хочу себя насиловать.

    https://www.metacritic.com/game/playstation-4/control бывает

  • Morfius354 26 авг 2019 16:55:11
    Ya_Ktulho в 16:13 26 авг 2019 сказал:

    с абсолютно унылым бэктрекингом

    Какой бэктрекинг? Там порталы понатыканы через каждые две комнаты, в любую уже исследованную точку можно попасть за минуту

    Ya_Ktulho в 16:30 26 авг 2019 сказал:

    Достаточно, чтобы сказать, что мне скучно. Или я должен поиграть 10 часов, чтоб наконец интересно стало?

    В данном случае хотя бы пару часиков поиграть стоит, когда пару способностей дадут. Если уже там телекинез/уворот/управление разумом открыли и пару форм для пушек, и при этом все равно не нравится — ну бывает такое, что поделать :)

  • SerGEAnt 26 авг 2019 17:00:58
    Morfius354 в 16:55 26 авг 2019 сказал:

    и при этом все равно не нравится — ну бывает такое, что поделать :)

    Она может не нравиться, но называть игру хренью может только человек, который в нее не играл.

  • allyes 26 авг 2019 17:07:41

    Посмотрел видеообзоры. Надобно признать, Quantum Break побогаче выглядит, а на Контроль бюджет подрезали, походу.

  • ZwerPSF 26 авг 2019 17:09:13

    РЕМЕДИ СМОГЛИ!!!

  • haywire 26 авг 2019 17:24:10
    DarkHunterRu в 16:28 26 авг 2019 сказал:

    Quantum-Break это сюжетно-ориентированная игра и игровой процесс в ней для галочки

    Не согласен. Мне было мало геймплея, с радостью променял бы бестолковый сериал на еще пару часов перестрелок.

    DarkHunterRu в 16:28 26 авг 2019 сказал:

    Так что к вопросу о постере, лучше ли Control в плане сюжета? Если нет, то и сравнивать не имело смысла.

    С сюжетом все печально, если верить обзорам. Играть ради него точно не стоит, но сам сеттинг и ЛОР неплохие вроде. Жаль только, что Ременди опять не удержались и напихали текстовых портянок в каждый компьютер.

  • datra51 26 авг 2019 17:28:23

    Когда игра выходит по времени?

  • SerGEAnt 26 авг 2019 17:38:53
    datra51 в 17:28 26 авг 2019 сказал:

    Когда игра выходит по времени?

    В 0:00 завтра, вроде.

  • rainmind 26 авг 2019 18:03:01
    Antar1ous в 16:39 26 авг 2019 сказал:

    Ну что, пацаны, RTX ?053a53e2f35b.jpg

    Нормально, кстати. Даже 6Гб 2060 в актуальном для нее разрешении держит 30+ минимальный фпс. И кстати, в игре очень приличный DLSS судя по скринам, а там вообще 50+ фпс. Хотя DLSS надо поразглядывать получше.

  • folderwin 26 авг 2019 18:25:25

    Как сами писали на ЗоГе , не бывает абсолютно честных рецензий на игры которых выдали заранее или приглашали на презентации , не играл еще но сколько не смотрел видео ни чего интересного не увидел.

  • Doodlebug 26 авг 2019 19:18:20

    Судя по здешней рецензии, да и в целом положительной реакции западной прессы, Control таки удалась. В очередной раз убеждаюсь, что не стоит судить об игре по роликам. Предзаказ, который отдавали совсем за копейки, давно уже оформил, жду 28 числа:gamer4:

    Ну и да, надеюсь с продажами у ремеди все будет хорошо, студия офигенная.

  • AntonivkA 26 авг 2019 19:36:06

    И опять ГГ — баба. Думал поиграть, а тут такое западло.

  • Mitsurain 26 авг 2019 19:53:04
    AntonivkA в 19:36 26 авг 2019 сказал:

    И опять ГГ — баба. Думал поиграть, а тут такое западло.

    Кошмар какой, как теперь жить.

  • Valdoniis 26 авг 2019 20:31:42
    SerGEAnt в 16:25 26 авг 2019 сказал:

    Сколько прошел, дядя?

    Прошел всю… и могу так же сказать. Блеклая унылая хрень. Интересные механики они хотели, но “не смогли в них”, скиллы на 80% юзлесс… Насколько помню подавали, практически, как метроидванию, на 4 больших локации-этажа, так же в топку. Стрельба чуть менее, чем уныла, пиу-пиу, которое тупо мало внятная аркада. Присел пострелял, всех выкосил. Одной рукой играл, второй рот прикрывал зевая. Более менее босс один второстепенный (читай — необязательный) запомнился. Все. Как и ожидал лютый проходняк. Не более.

  • SerGEAnt 26 авг 2019 20:38:54
    Valdoniis в 20:31 26 авг 2019 сказал:

    Присел пострелял, всех выкосил.

    o_O сомнения одолевают. Если приседать, то тебя вынесут за секунду почти в любой локации из второй половины

    folderwin в 18:25 26 авг 2019 сказал:

    Как сами писали на ЗоГе , не бывает абсолютно честных рецензий на игры которых выдали заранее или приглашали на презентации , не играл еще но сколько не смотрел видео ни чего интересного не увидел.

    Кто писал такое?

  • Bersiwald 26 авг 2019 20:42:55

    Уверен, игра более чем на разовое прохождение. 7.5 —честная оценка.

  • mc-smail 26 авг 2019 21:09:34
    Outcaster в 16:00 26 авг 2019 сказал:

    С точки зрения технологии движок Northlight вновь оказался на высоте. Динамическое освещение, которое ещё умеет менять источники света и цветовую гамму на лету. Обильное использование объемного света. Уже упомянутая разрушаемость и обилие спецэффектов, причём при сохранении стабильно высокого фреймрейта. Неплохие лицевые анимации.

    Авто статьи играл с RTX? или без? Чтобы понять, всё описанное, это присущее без возможностей RTX или с ней?

  • Outcaster 26 авг 2019 21:10:44
    mc-smail в 21:09 26 авг 2019 сказал:

    Авто статьи играл с RTX?

    у меня 1070Ti, так что без оного. С ним по скриншотам ещё краше должно быть.

  • shingo3 26 авг 2019 22:05:36

    Для меня это пока что серая мышка. Не играл, но по роликам не впечатлила.

  • folderwin 26 авг 2019 23:21:51
    SerGEAnt в 20:38 26 авг 2019 сказал:

    Кто писал такое?

    Может год назад была статья про игровую журналистику , не помню точно .

  • Dias321 27 авг 2019 00:22:25

    5 баллов дам с моего барского плеча

  • Carunama 27 авг 2019 03:25:06

    Вообще-то сложилась на рынке не здоровая ситуация, взять одну из игр которую слили до релиза и важный факт игры нет в эпик стор))) знаете по чему на неё нет рецензии? потому-что с фактом что в стиме на неё большинство положительных обзоров а как тут поставишь на неё оценку ниже 5, контрол полное уг с графикой ниже плинтуса и 0 сюжетом и ей оценку поста вели 7, когда ей максемум поставишь 4

  • Est_ar 27 авг 2019 03:37:30
    Carunama в 03:25 27 авг 2019 сказал:

    Вообще-то сложилась на рынке не здоровая ситуация, взять одну из игр которую слили до релиза и важный факт игры нет в эпик стор))) знаете по чему на неё нет рецензии? потому-что с фактом что в стиме на неё большинство положительных обзоров а как тут поставишь на неё оценку ниже 5, контрол полное уг с графикой ниже плинтуса и 0 сюжетом и ей оценку поста вели 7, когда ей максемум поставишь 4

  • Ya_Ktulho 27 авг 2019 04:00:28
    Morfius354 в 16:55 26 авг 2019 сказал:

    Какой бэктрекинг? Там порталы понатыканы через каждые две комнаты, в любую уже исследованную точку можно попасть за минуту

    В данном случае хотя бы пару часиков поиграть стоит, когда пару способностей дадут. Если уже там телекинез/уворот/управление разумом открыли и пару форм для пушек, и при этом все равно не нравится — ну бывает такое, что поделать :)

    Только вот желания не возникает исследовать эту серость. Ни “костры” эти, ни никакое дерево прокачки этого не отменят.

    SerGEAnt в 16:40 26 авг 2019 сказал:

    Метакритик облизывает всё подряд, оценки журнашл*х вообще не показатель. Вон из последнего они Rebel Galaxy Outlaw оценили хорошо, а там убожество с 9 кораблями на которые можно повесить полтора обвеса, никаким ГГ и унылым сюжетом.

    SerGEAnt в 17:00 26 авг 2019 сказал:

    Она может не нравиться, но называть игру хренью может только человек, который в нее не играл.

    Или тот, кому она не понравилась. Или если мнение отличается от твоего (ангажированного, кстати), то оно не имеет права на существование?

  • edifiei 27 авг 2019 06:54:11

    Я вот одного не понял,на главной в анонсе обзора пишется что лучше QB , но если сравнивать оценку на зоге то лучше QB, вот такая загогулина)

  • datra51 27 авг 2019 07:20:18

    В моей вселенной игра еще не вышла, а почитаешь комментарии... В вашей наигрались, прошли, успела надоесть и в стим вышла.

  • SerGEAnt 27 авг 2019 08:52:45
    Ya_Ktulho в 04:00 27 авг 2019 сказал:

    Или если мнение отличается от твоего (ангажированного, кстати), то оно не имеет права на существование?

    Имеет. Игра может понравиться, может не понравиться, но не видеть того, что она качественно сделана, невозможно.

    Если тебе объективно хорошая игра кажется плохой, то это вызывает закономерные вопросы. Или у тебя синдром хейтера, у которого «все говно», или проблемы со вкусом.

  • mercury32244 27 авг 2019 09:00:27

    Игра хорошая, хоть я и только самое начало посмотрел, но как время будет пройду. Не знаю, почему некоторые так плюются.
    Читал в инете, что некоторые жалуются на сюжет, который прост как две копейки, и не чем не привлекает, но не хочется в это верить.

    Есть те, кто до конца прошел? Что скажете по поводу самого сюжета?

  • edifiei 27 авг 2019 09:01:40
    SerGEAnt в 08:52 27 авг 2019 сказал:

    Имеет. Игра может понравиться, может не понравиться, но не видеть того, что она качественно сделана, невозможно.

    Если тебе объективно хорошая игра кажется плохой, то это вызывает закономерные вопросы. Или у тебя синдром хейтера, у которого «все говно», или проблемы со вкусом.

    Кстати вопрос, это точно пк версия по тому что все обзоры что я видел на пс 4?

    Что забавно что половина называет боевку пресной,половина впечатляющим..Но 80 процентов ругают дизайн и оптимизацию ПС 4 версии.

    mercury32244 в 09:00 27 авг 2019 сказал:

    Игра хорошая, хоть я и только самое начало посмотрел, но как время будет пройду. Не знаю, почему некоторые так плюются.
    Читал в инете, что некоторые жалуются на сюжет, который прост как две копейки, и не чем не привлекает, но не хочется в это верить.

    Есть те, кто до конца прошел? Что скажете по поводу самого сюжета?

    Не играл ,но в обзорах пишут что герои картонки и сюжет очень простой.

  • CyberEssence 27 авг 2019 10:07:52
    SerGEAnt в 08:52 27 авг 2019 сказал:

    Имеет. Игра может понравиться, может не понравиться, но не видеть того, что она качественно сделана, невозможно.

    Если тебе объективно хорошая игра кажется плохой, то это вызывает закономерные вопросы. Или у тебя синдром хейтера, у которого «все говно», или проблемы со вкусом.

    О боже. Не надо сравнивать субъективное с объективным. Когда человек говорит, что игра хрень — это значит, что игра ему не понравились (или не понравилось то, что он видит в роликах) и для НЕГО это хрень. Объективный анализ качества продукта к этому не относится. И кто определяет хороший вкус или плохой? Например, возьмём игру Journey, я искренне пытался понять, что в ней такого выдающегося нашли. Кое-как прошёл до конца. Для меня эта игра лютое дерьмище. Эти слова более близко отражают мои чувства по поводу этой игры, а не слова — игра не понравилась.

  • Celeir 27 авг 2019 10:08:39
    edifiei в 09:01 27 авг 2019 сказал:

    это точно пк версия по тому что все обзоры что я видел на пс 4?

    Точно. Из лучшего в мире магазина!

  • edifiei 27 авг 2019 10:09:48
    Celeir в 10:08 27 авг 2019 сказал:

    Точно. Из лучшего в мире магазина!

    Гейбстора или зака -зака :laugh:?

    а не, судя по рекламе на сайте, стимбай)

  • SerGEAnt 27 авг 2019 10:31:10
    CyberEssence в 10:07 27 авг 2019 сказал:

    Например, возьмём игру Journey, я искренне пытался понять, что в ней такого выдающегося нашли. Кое-как прошёл до конца. Для меня эта игра лютое дерьмище.

    Это всего лишь говорит о вашем невеждестве.

  • Outcaster 27 авг 2019 10:58:26
    Carunama в 03:25 27 авг 2019 сказал:

    контрол полное уг с графикой ниже плинтуса и

    хотя бы на скриншоты посмотри. одна из самых технически навороченных игр поколения и это даже без рейтрейсинга.

    edifiei в 09:01 27 авг 2019 сказал:

    Кстати вопрос, это точно пк версия по тому что все обзоры что я видел на пс 4?

    Точно ПК. Вчера смотрел стрим с ПС4 и могу подтвердить. Игра выглядит на ней заметно хуже (графику явно скостили и как будто даже разрешение ниже 1080р на обычной ПС;) + расинхрон в липсинке + подтормаживания в меню + когда в игре много эффектов во время перестрелок таки проседает фпс. Но ПК версия прекрасна)

  • rainmind 27 авг 2019 11:16:03
    Outcaster в 10:58 27 авг 2019 сказал:

    хотя бы на скриншоты посмотри. одна из самых технически навороченных игр поколения и это даже без рейтрейсинга.

    Я бы вот не стал ее так позиционировать. По скринам то как раз ни черта не понятно. Посмотришь на скрины, какого-нибудь Ассасина Одиссея и кажется, что проекты разного уровня от слова совсем. Видимо нужно играть, что бы это почувствовать, а это уже совсем другая история, т.к. на ПК игра по сути то еще год как не выйдет в нормальном виде, т.е. без придатка в виде ненужного эпик стора. И когда игра все таки доберется до компьютеров ПК будет уже 2020 год.

  • ИXMO 27 авг 2019 11:23:46
    Doodlebug в 19:18 26 авг 2019 сказал:

    ...В очередной раз убеждаюсь, что не стоит судить об игре по роликам…

    ( И по критикам),

    Невозможно создать игру, в идеале. Слишком мы уж все разные, и мозги тоже по разному заточены. Так же, как и жизнь, и фантазия. Всегда есть своя ниша.

    Правильно поступаете, лучше о первом опыте основываться на своих ощущениях, а не о том, что скажет сосед, “очучая” свою жену. Но и грабли присутствуют тоже.

  • Ya_Ktulho 27 авг 2019 12:22:20
    SerGEAnt в 10:31 27 авг 2019 сказал:

    Это всего лишь говорит о вашем невеждестве.

    Мань, да у тебя мания величия. Если кто-то не согласен с тобой, то он невежда? Окстись, болезный. Просто нет объективной точки зрения, понимаешь, нет? Исключительно субъективщина.

  • SerGEAnt 27 авг 2019 13:11:23
    Ya_Ktulho в 12:22 27 авг 2019 сказал:

    Если кто-то не согласен с тобой, то он невежда?

    Ты можешь иметь свое мнение и говорить, что игра тебе не понравилась (это нормально), но когда ты ее плюсы обращаешь в минусы, то пардон — невежда. То есть человек, чей культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить объект.

  • Mr_Korzh 27 авг 2019 13:23:30
    SerGEAnt в 10:31 27 авг 2019 сказал:

    Это всего лишь говорит о вашем невеждестве.

    Справедливости ради — невежество пишется вот так ←

    По сабжу:

    Изучил несколько русскоязычных обзоров и везде серьёзно хейтят сюжет. У вас тут как-то обошли эту тему стороной, но всё же отсутствие внятного сценария и грамотной подачи в игре от Remedy — это грустно. Для меня, как для любителя внятной и интенсивной истории, так вообще огромный минус. Надеюсь, что хотя бы геймплей окажется именно таким, как о нём пишут, потому что в противном случае единственное, для чего будет иметь смысл заценить игру - это бенч моего старичка. Картина будет печальной, конечно, но всё же...

  • SerGEAnt 27 авг 2019 13:26:14
    Mr_Korzh в 13:23 27 авг 2019 сказал:

    невежество пишется вот так ←

    Я когда-то в книжке прочитал ”невеждество”, и такое старорусское слово действительно есть.

  • Mr_Korzh 27 авг 2019 13:29:26
    SerGEAnt в 13:26 27 авг 2019 сказал:

    Я когда-то в книжке прочитал ”невеждество”, и такое старорусское слово действительно есть.

    Не думаю, что здесь самое место граммар-батлу, но есть слово “невежда” и есть “невежа” с их производными. Либо я ту книжку не читал, либо мой учитель русского в школе о ней не знал :lol:

  • SerGEAnt 27 авг 2019 13:30:13
    Mr_Korzh в 13:23 27 авг 2019 сказал:

    Изучил несколько русскоязычных обзоров и везде серьёзно хейтят сюжет. У вас тут как-то обошли эту тему стороной, но всё же отсутствие внятного сценария и грамотной подачи в игре от Remedy — это грустно. Для меня, как для любителя внятной и интенсивной истории, так вообще огромный минус. Надеюсь, что хотя бы геймплей окажется именно таким, как о нём пишут, потому что в противном случае единственное, для чего будет иметь смысл заценить игру - это бенч моего старичка. Картина будет печальной, конечно, но всё же...

    В игре хороший сюжет, но, к сожалению, огромные проблемы с его подачей. Через эти вот записки и ролики с отсутствующей режиссурой.

    Другое дело, что геймплей настолько хорош и так сильно затягивает, что проблемы с постановкой истории уходят на третий план. Я все эти “сценки” просто скипал. Ну и поставил бы Контролу честные 7 баллов.

  • Mr_Korzh 27 авг 2019 13:32:49
    SerGEAnt в 13:30 27 авг 2019 сказал:

    В игре хороший сюжет, но, к сожалению, огромные проблемы с его подачей. Через эти вот записки и ролики с отсутствующей режиссурой.

    Другое дело, что геймплей настолько хорош и так сильно затягивает, что проблемы с постановкой истории уходят на третий план. Я все эти “сценки” просто скипал. Ну и поставил бы Контролу честные 7 баллов.

    Вот уж не думал, что Remedy просрёт все полимеры по части подачи. не хочется верить, что первый Max Payne так и останется их единственным достижением по части сюжета...

  • Beton 27 авг 2019 14:10:24
    SerGEAnt в 13:11 27 авг 2019 сказал:

    То есть человек, чей культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить объект.

    То есть человек, которому не занесли чемодан, не может адекватно оценить объект? :D

  • Dias321 27 авг 2019 14:24:19
    Beton в 14:10 27 авг 2019 сказал:

    То есть человек, которому не занесли чемодан, не может адекватно оценить объект? :D

    а как ты его оценишь, если у тебя предположительно нету худ вкуса :beach:

  • Ya_Ktulho 27 авг 2019 14:24:33
    SerGEAnt в 13:11 27 авг 2019 сказал:

    Ты можешь иметь свое мнение и говорить, что игра тебе не понравилась (это нормально), но когда ты ее плюсы обращаешь в минусы, то пардон — невежда. То есть человек, чей культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить объект.

    Что за херню ты несёшь? Ты понимаешь разницу между субъективным и объективным, маня? То, что для тебя является плюсом, для других — минус. Сложная идея для тебя? Ну и “адекватно оценить” — это как? Где, блджад, критерии “адекватности”? Если ты их вдруг выведешь тут случайно, то, внезапно, решишь многовековой философский вопрос. Но я вот что-то сомневаюсь в твоей способности к этому, да.

    Ору просто. Паренёк, применяющий ad hominem, не умеющий в грамотность, смеет обвинять кого-то в невежестве.

  • Morfius354 27 авг 2019 14:28:11
    Mr_Korzh в 13:23 27 авг 2019 сказал:

    Изучил несколько русскоязычных обзоров и везде серьёзно хейтят сюжет. У вас тут как-то обошли эту тему стороной, но всё же отсутствие внятного сценария и грамотной подачи в игре от Remedy — это грустно.

    Категорически не соглашусь. Здесь иной стиль. Событий не много, и фокус здесь на построении мира и его мифологии. Не всем нравится изучать документы/слушать записи, но именно в них все кирпичики. Если не изучать записи, то в явном виде покажут лишь фундамент. Все вроде бы и понятно, но как-то простовато. А в записях — огромная работа над лором, рассказывающая детально историю детства героини (этот кусочек очень сильно отдает Кингом, кстати, который любит противопоставлять детей темным силам), историю Бюро и особенности его работы, историю кучи предметов силы. Не каждому это просто интересно.

    Но, повторюсь, даже на поверхности сюжет не плохой нисколько. Он простой и без кучи событий, но цельный и логичный.

    Mr_Korzh в 13:32 27 авг 2019 сказал:

    Вот уж не думал, что Remedy просрёт все полимеры по части подачи. не хочется верить, что первый Max Payne так и останется их единственным достижением по части сюжета...

    Не переживайте, не просрали :) Ввиду структуры “метроидвании” он и подается иначе. Некоторые, почему-то, ждали кинематографичного опыта, хотя Remedy не раз говорила, что здесь будет иной подход. Не плохой, а другой ;)

  • CyberEssence 27 авг 2019 14:35:36
    SerGEAnt в 13:11 27 авг 2019 сказал:

    Ты можешь иметь свое мнение и говорить, что игра тебе не понравилась (это нормально), но когда ты ее плюсы обращаешь в минусы, то пардон — невежда. То есть человек, чей культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить объект.

    А ещё для МЕНЯ GTA5 гавно. Значит, по вашей логике у меня культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить её, а вот всякие малолетки, которые от неё просто тащатся, у них культурный, образовательный и прочий опыт дает адекватно оценить её. Особенно Тревора, щеголяющего в женском платье:).

  • edifiei 27 авг 2019 14:40:32

    Прикол,на мете появились юзер скор Контрола.Ради интереса я протыкал аки с оценкой 10..и что вижу,почти во всех .Новый акк 3 рецензии и все на контрол (на все 3 платформ и везде 10)

  • Dias321 27 авг 2019 14:58:26
    edifiei в 14:40 27 авг 2019 сказал:

    Прикол,на мете появились юзер скор Контрола.Ради интереса я протыкал аки с оценкой 10..и что вижу,почти во всех .Новый акк 3 рецензии и все на контрол (на все 3 платформ и везде 10)

    на геймфаге смотри

  • SerGEAnt 27 авг 2019 15:00:00
    Ya_Ktulho в 14:24 27 авг 2019 сказал:

    маня

    Паренёк

    Чувак, ты или нормально обращайся к людям, или вылетишь отсюда.

  • 0wn3df1x 27 авг 2019 15:22:36

    Я вполне могу поверить, что игра могла и может понравиться людям. На ZOG очень справедливая оценка и игра, по моему субъективному мнению, действительно в районе 7.5-8.0.

    Вопросы возникают к рецензиям ряда изданий, которые выставили игре свыше 90/100 (иногда даже до 98 доходило), я не сторонник теорий заговора, но можно столкнуться с довольно забавной ситуацией, если пройти по всем английским обзорам 90+ на метакритике. Там в каждой статье есть в определенной степени хвалебный абзац про Nvidia; причём после этого открываешь все обзоры 80+, и там этого не видишь, как провалилась куда-то нвидия из статей :laugh:.

    От себя могу сказать, что мне игра не зашла, но тут чисто вкусовщина.
    То есть если игра сама по себе задумана как сюжетная и с самого начала меня не зацепила подачей сюжета, не мотивировала на исследование мира, то в дальнейшем не хочется добивать её до конца. Именно поэтому могу предположить, что игра могла очень понравиться людям, которые любят боёвку, сам экшен и геймплей. Ведь Doom 2016-го года мне тоже не зашёл, аналогично ремейк резидент ивела 2, да и все соулс-подобные игры, хотя масса людей от них в восторге.
    Можно сказать, что и сама тематика сюжета не могла зацепить, ибо далеко не поклонник секретных материалов, и вообще не поклонник SCP, но вот тем, кого эти темы увлекают, будет интересно.

    Поэтому советую не пропускать данную игру, а попробовать и оценить для себя, нравится ли вам подача сюжета, тематика, геймплей, и если да - вы хорошо её оцените. Если нет, то и суда нет.

  • edifiei 27 авг 2019 15:30:42
    0wn3df1x в 15:22 27 авг 2019 сказал:



    Поэтому советую не пропускать данную игру, а попробовать и оценить для себя, нравится ли вам подача сюжета, тематика, геймплей, и если да - вы хорошо её оцените. Если нет, то и суда нет.

    Если бы демка была это одно а так кот в мешке(ибо судя по обзорщикам нравится/ не нравится 50\50)

    А так похоже на “Вы купите а там понравится или нет. Если нет то и суда нет…”

  • Hellson 27 авг 2019 15:34:49
    edifiei в 15:30 27 авг 2019 сказал:

    Если бы демка была это одно а так кот в мешке(ибо судя по обзорщикам нравится/ не нравится 50\50)

    А так похоже на “Вы купите а там понравится или нет. Если нет то и суда нет…”

    Дык она уже на торрентах, защиты-то нет от слова “совсем”. Вот вам и фулл-демка. Побегайте, осмотритесь. Понравится — купите.

    Сколько бы я не смотрел роликов с игровым процессом, меня накрывала зевота. Идея игры неплоха, да и механика отличная. Но вот эта унылая серая и контрастная ей красная-белая цветовые палитры вкупе с вырвиглазной тьмой, просто отпугивают меня. Даже пробовать не хочу. Со скидками возьму через год-полтора.

    P.S. Только что понял — Твин Пикс Линча меня так же вгонял в сон, хотя я осилил даже последний сезон, ибо при всем прочем сериал очень крут. Не зря в рецензии вспомнили этого режиссера. Вот только одно дело засыпать под годное кинцо, другое под годную игру.

  • edifiei 27 авг 2019 15:38:50
    Hellson в 15:34 27 авг 2019 сказал:

    Дык она уже на торрентах, защиты-то нет от слова “совсем”. Вот вам и фулл-демка. Побегайте, осмотритесь. Понравится — купите.

    Сколько бы я не смотрел роликов с игровым процессом, меня накрывала зевота. Идея игры неплоха, да и механика отличная. Но вот эта унылая серая и контрастная ей красная-белая цветовые палитры вкупе с вырвиглазной тьмой, просто отпугивают меня. Даже пробовать не хочу. Со скидками возьму через год-полтора.

    Честно,вот лень качать торрент)) Просто сам меседж был прикольный

    Скрытый текст

    Поэтому советую не пропускать данную игру, а попробовать и оценить для себя, нравится ли вам подача сюжета, тематика, геймплей, и если да - вы хорошо её оцените. Если нет, то и суда нет.

    Особенно на консолях ниче так проба за за 60 баксов.

    Тем более самому палитра очень не нравится,как и дизайн я об этом ещё при анонсе писал 50 оттенков зеленого.

    з.ы под Годную игру обычно не засыпают)

  • SerGEAnt 27 авг 2019 16:23:20
    CyberEssence в 14:35 27 авг 2019 сказал:

    А ещё для МЕНЯ GTA5 гавно. Значит, по вашей логике у меня культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить её, а вот всякие малолетки, которые от неё просто тащатся, у них культурный, образовательный и прочий опыт дает адекватно оценить её. Особенно Тревора, щеголяющего в женском платье

    Тут вопрос в том, оцениваем ли мы одиночную кампанию или мультиплеер с лутбоксами. Если первое — то да.

  • Derek94 27 авг 2019 16:29:36

    Отличная рецензия, да и оценка весьма верная. Игра, не смотря на унылые рекламные ролики, вышла весьма достойной. Прямо рад, что в этот раз так сильно ошибся в своих ожиданиях относительно игры.

  • DexEx 27 авг 2019 19:36:11
    Derek94 в 16:29 27 авг 2019 сказал:

    Отличная рецензия, да и оценка весьма верная. Игра, не смотря на унылые рекламные ролики, вышла весьма достойной. Прямо рад, что в этот раз так сильно ошибся в своих ожиданиях относительно игры.

    Помойму игра уныла и однообразна, умения бесполезны ну пожалуй разве что телекинез, пушка -трансформер, ну баловства на 5 минут , монстры тупы до безобразия, ну хоть боссы разбавляют ситуацию, единственное заметки , коих много разбавляют ситуацию, сюжет ниочем ...Лучше я думаю Ремнмта погонять чем это подделку на QB.ЖАль..

  • Celeir 27 авг 2019 20:21:06
    0wn3df1x в 15:22 27 авг 2019 сказал:

    Там в каждой статье есть в определенной степени хвалебный абзац про Nvidia; причём после этого открываешь все обзоры 80+, и там этого не видишь, как провалилась куда-то нвидия из статей

    очевидно, у тех что на 80, нет RTX, а с RTX железе игра расцветает на +18 баллов :)

    В том числе Контролом ну очень продвигали технологию, и мне не удивительно, что многие захотели её обсудить.

  • Made in Abyss 27 авг 2019 20:25:48
    Celeir в 20:21 27 авг 2019 сказал:

    очевидно, у тех что на 80, нет RTX, а с RTX железе игра расцветает на +18 баллов :)

    В том числе Контролом ну очень продвигали технологию, и мне не удивительно, что многие захотели её обсудить.

    Красивая графика это не главное

  • DexEx 27 авг 2019 21:02:38
    Celeir в 20:21 27 авг 2019 сказал:

    очевидно, у тех что на 80, нет RTX, а с RTX железе игра расцветает на +18 баллов :)

    В том числе Контролом ну очень продвигали технологию, и мне не удивительно, что многие захотели её обсудить.

    RTX косой до безобразия в плане неестественности отражения ..очень сильно режет глаза

  • Beton 27 авг 2019 21:08:07
    DexEx в 21:02 27 авг 2019 сказал:

    RTX косой до безобразия в плане неестественности отражения ..очень сильно режет глаза

    Кстати, это прям-таки да. Подтверждаю, что моментами RTX вообще какой-то неадекватный.
    Сейчас скриншоты, конечно, привести не смогу, т.к. не делал их во время прохождения. Но местами он прям всю атмосферу убивает, своими нереалистичными отражениями. Всё это, конечно, красиво. Но местами вспоминаешь, как, например, происходят отражения в реальных стёклах и всё как-то летит в одно место.

  • Celeir 27 авг 2019 21:09:40
    Made in Abyss в 20:25 27 авг 2019 сказал:

    Красивая графика это не главное

    но когда к хорошему проекту она таки прилагается, все только выигрывают

  • To@D 27 авг 2019 21:47:49

    Баба как по мне не красивая

  • FlankerNik 27 авг 2019 21:59:20
    To@D в 21:47 27 авг 2019 сказал:

    Баба как по мне не красивая

    Скажите спасибо, что только на морду средненькая и жировые прослойки тяжело моделировать. Могли бы шнобель прикрутить на пол лица и весу добавить кг так +50. С новыми тенденциями будете еще эту как красавицу вспоминать.

  • Derek94 27 авг 2019 22:17:29
    DexEx в 19:36 27 авг 2019 сказал:

    Помойму игра уныла и однообразна, умения бесполезны ну пожалуй разве что телекинез, пушка -трансформер, ну баловства на 5 минут , монстры тупы до безобразия, ну хоть боссы разбавляют ситуацию, единственное заметки , коих много разбавляют ситуацию, сюжет ниочем ...

    Ну хз, мне игра очень зашла, особенно на фоне их предыдущий игры. Сюжет, из того что я успел увидеть, вполне сносен и свою задачу выполняет. Что до умении, то почти все, кроме разве что шита, вполне находят себе применение, да и просто ими интересно пользоваться наводя хаос в бою.

    DexEx в 19:36 27 авг 2019 сказал:

    Лучше я думаю Ремнмта погонять чем это подделку на QB.ЖАль..

    Вот уж точно однообразная без сюжетная хрень, причем что в соло, что в коопе.

  • Outcaster 28 авг 2019 01:09:47
    FlankerNik в 21:59 27 авг 2019 сказал:

    Могли бы шнобель прикрутить на пол лица и весу добавить кг так +50.

    внешность же с актрисы брали. тем более она уже в квантуме была

  • Alrs 28 авг 2019 02:30:44
    Outcaster в 01:09 28 авг 2019 сказал:

    внешность же с актрисы брали. тем более она уже в квантуме была

    В “Квантуме” она почему-то лучше выглядела. В живую тоже хорошая.

  • edifiei 28 авг 2019 06:18:58

    На мете , оценка критиков растет, а юзерсокр падает, уже желтизна (и так на всех платформах)

    Где смайлик с попкроном, Серж?

    Alrs в 02:30 28 авг 2019 сказал:

    В “Квантуме” она почему-то лучше выглядела. В живую тоже хорошая.

    Бюджет я думаю...там были деньги майков (много) а тут ужимались, за свои делали.

  • 32valerich 28 авг 2019 07:44:47

    Еще бы как нить Motion blur убрать можно было...

  • edifiei 28 авг 2019 07:54:33
    32valerich в 07:44 28 авг 2019 сказал:

    Еще бы как нить Motion blur убрать можно было...

    Nvidia? Если да то можно фильтром резкости.

    Пишут что так можно

    1) Устанавливаешь Nvidia Experience.
    2) Заходишь в настройки и включаешь FreeStyle.
    3) Заходишь в игру, потом в FreeStyle и выбираешь Резкость.
    4) Выкручиваешь Резкость на 100, а Сглаживание зернистости на 0.
    5) Применяешь.

    Чёткая классная картинка.

  • Hellson 28 авг 2019 08:29:53
    SerGEAnt в 15:00 27 авг 2019 сказал:

    Чувак, ты или нормально обращайся к людям, или вылетишь отсюда.

    Та он просто с двачей пришел, очевидно же. Мда, прошло то время, когда битарды общались на своем мусорном языке только на имиджбордах, считая это чем-то сакральным. Теперь всюду этот трэш. Ничего святого.

  • DedMoroz 28 авг 2019 10:35:29
    32valerich в 07:44 28 авг 2019 сказал:

    Еще бы как нить Motion blur убрать можно было...

    https://steamcommunity.com/app/870780/discussions/0/1638668751273626876/

    Только для DX11. Файлы распаковать в директорию игры.

    В игре нажать F4. Или в файле d3dx.ini сменить w2=1 на w2=0, чтобы полностью отключить этот эффект.

    P.S.: Что хорошо, данный мод совместим с ReShade, который убирает “мыло”. Например, вот этот:

    https://www.playground.ru/files/control_patch_ubirayuschij_mylnuyu_kartinku_v_igre-192899/

  • Alrs 28 авг 2019 11:40:00
    edifiei в 06:18 28 авг 2019 сказал:

    Бюджет я думаю...там были деньги майков (много) а тут ужимались, за свои делали.

    Ей что-то с формой лица сделали.

  • aafex 28 авг 2019 18:35:18
    32valerich в 07:44 28 авг 2019 сказал:

    Еще бы как нить Motion blur убрать можно было...

    В гyгле ввести ReShade скачать поставить рядом с .ехе фаилом инсталироват ь выбрать эфекты adaptive sharpen и luma sharpen. Интерфейс програмы вызывается кнопкой Home...

  • arttobeguru 28 авг 2019 20:09:19

    У меня одного сложилось впечатление что это SCP, Resident Evil 2 и Hellblade в одном флаконе?

  • Northern 28 авг 2019 20:10:08

    1c6c67828c53.jpg

  • Modrin 28 авг 2019 20:11:11
    arttobeguru в 20:09 28 авг 2019 сказал:

    SCP

    Да. Но вот остальное даж хз как это можно было привязать.

    @Northern 10 из 10 конечно бред.

    Но это отличный проект тянущий на 7.5-8. Жаль тему разных нестандартных существ они не развили,больше по предметам. В том же SCP кто за тобой ток не гнался. Этого тут не хвататет.

  • arttobeguru 28 авг 2019 20:15:53

    @Modrin Один дом где происходит все события (Resident Evil 2) и куча записок. Способ повествования через тени и силуэты на стенках, продвижения по коридором от арены к арене (Hellblade)

  • giperforg 28 авг 2019 20:42:34

    Начало было приятным и сюжет зашел(обожаю Линча и серию игр Персона). Но увы к середине игра превращается в клон...Division, респаун кучи врагов, впитывание ими патронов как в губку, скучные мини боссы с еще более огромным количеством здоровья, унылый крафт и модификации итд.

  • Modrin 28 авг 2019 20:43:31

    @arttobeguru Ну это было и до. Такая концепция лишь концепция применимая много где.

  • rainmind 29 авг 2019 23:26:10
    Antar1ous в 16:39 26 авг 2019 сказал:

    Ну что, пацаны, RTX ?053a53e2f35b.jpg

    А тем временем на девайсах, которые тут со всех сторон ласкал кто-то без всяких РТХ с порезанной картинкой:

    На 18 минуте хорошо видно

  • kirill_stavropol 31 авг 2019 16:58:32
    allyes в 16:29 26 авг 2019 сказал:

    “Скриншоты в статике не передают всей той красоты”(с)

    Ну я бы сказал в динамике все ок, но стоит остановится и посмотреть на лицо героини или НПЦ и тут же они начинают разваливаться на квадратики это все на ультрах с включенным DLSS его вообще лучше отключить хоть немного лучше становится картинка в статике

    SerGEAnt в 16:25 26 авг 2019 сказал:

    Сколько прошел, дядя?

    Как ни крути, а сюжет ну просто нудятина, перестрелки ты во время них реально засыпаешь в QB были динамичные перестрелки тут ты терминатор против пары зомби в которых стреляешь с игрушечного (водяного) пистолета, хп не восстанавливаются да пожалуйста, убил зомбака и у тебя полные хп, во вторых скил есть который регенит тебе хп, нельзя посидеть за укрытиями нельзя только против тех кто стреляет масс атаками, остальные на тебя особого внимания не обратят, особенно боссы. А диалоги то это просто 10 из 10 по шкале говна, разговариваешь/задаешь вопросы и гг вечно в такие позы становится такие выражения лица делает будто гопник в мыслях говорит ДА Я ТЕБЯ ЩАС НА КУСКИ ПОРВУ и пялится, так испоганить диалоги им ещё никогда не удавалось. Освещение неплохое но в целом графика в разы хуже чем в QB, полно косяков с текстурами особенно это на картинах заметно где вообще размытая пиксельная картинка, не везде но много где. А возвращаться в предыдущие локации после того как ключ-карту достал вообще никакого желания нет особенно после того как обжёгся уже несколько раз на этом увидев что в 9 случаях из 10 тупо в закрытой комнате матерьял лежит ну и из лора что нибудь бесполезное (назначение свидания, счета за электричество итд итп). Автор статьи тупо облизал игру, хотя оценка более менее адекватна, только непойму чего она лучше QB, если Control 7,5, QB 9 минимум

  • Outcaster 31 авг 2019 20:58:44
    kirill_stavropol в 16:58 31 авг 2019 сказал:

    перестрелки ты во время них реально засыпаешь

    вообще — претендент на GOTY. А перестрелки просто одно удовольствие.

    kirill_stavropol в 16:58 31 авг 2019 сказал:

    Освещение неплохое но в целом графика в разы хуже чем в QB,

    Чем оно в разы хуже. Видно же что стало выглядеть слегка лучше.

    kirill_stavropol в 16:58 31 авг 2019 сказал:

    Автор статьи тупо облизал игру, хотя оценка более менее адекватна, только непойму чего она лучше QB, если Control 7,5, QB 9 минимум

    КВантовый скачок на 7. Слишком мало перестрелок и много сериала. Сериал там посредственный. Вот если бы он был как Контроль, было бы лучше.

  • edifiei 31 авг 2019 21:04:57
    Outcaster в 20:58 31 авг 2019 сказал:

    вообще — претендент на GOTY. А перестрелки просто одно удовольствие.

    Готи которой вы сами поставили 7.5 ,этот просто ….

    з.ы кстати квантум брик на это сайте оценили выше. Причем даже если сравнить скриншоты из рецензии, не смотря на то что QB игрался на базовом хуане по картинке он как то “побогаче”смотрится.

    А уж если взять видос с Пк на ультра,то комментарии излишни.

  • Outcaster 31 авг 2019 21:31:14
    edifiei в 21:04 31 авг 2019 сказал:

    Готи которой вы сами поставили 7.5 ,этот просто ….

    а в чем проблема? я 8 баллов из релизов этого года дал только МК11, вроде бы, и всё.

    edifiei в 21:04 31 авг 2019 сказал:

    А уж если взять видос с Пк на ультра,то комментарии излишни.

    ну на этом видео видно, что местами картинке не хватает общего тона. моделькие немного в воздухе. не хватает контактных теней и AO не такой качественный.

  • kirill_stavropol 31 авг 2019 21:38:47
    Outcaster в 20:58 31 авг 2019 сказал:

    Чем оно в разы хуже. Видно же что стало выглядеть слегка лучше.

    КВантовый скачок на 7. Слишком мало перестрелок и много сериала. Сериал там посредственный. Вот если бы он был как Контроль, было бы лучше.

    К освещению в общем то претензий нет, оно нормальное, а вот сама графика ужасна, я уверен что ещё не один патч выйдет исправляющий косяки графики, я же говорю посмотрите на лица НПЦ вблизи вот повернулся НПЦ вам лицом и лицо в первые секунды после остановки анимации имеет разрешение ну как будто 20*20 пикселей лишь секунды две три спустя детализация увеличивается и то т.к. персонажи все же слегка движутся, то это недает детализации дойти до 100% стоит НПЦ хоть крохотное движение сделать и идет распад лица на пиксели, но чем меньше движение тем меньше распад.

    А Вы точно в QB играли, это в нем то мало перестрелок??? Да там и пяти минут пройти нельзя не постреляв. Сериал посредственный, да этот минисериал огромным числом игроков был признан наголову лучше снятым и в плане сюжета и качества чем большинство полноценных, игрокам не понравилось что на этом все и завершилось, ведь изначально планировали толи фильм толи полноценный сериал делать сейчас не вспомню.

  • Outcaster 31 авг 2019 21:53:32
    kirill_stavropol в 21:38 31 авг 2019 сказал:

    вблизи вот повернулся НПЦ вам лицом и лицо в первые секунды после остановки анимации имеет разрешение ну как будто 20*20 пикселей лишь секунды две три спустя детализация увеличивается и

    в Квантуме тоже самое, так как обе игры используют один и тот же метод реконструкции изображения из изначально более низкого разрешения. Этакий чекербординг. В Контроле они его дорабтали и игра не так мыльно выглядит на ПК, как Квантум.

  • poluyan 01 сен 2019 13:12:34

    Игра на 6 баллов — скучный гемплей с неудобным прицелом и возрождающимися на локациях врагами , слабый сюжет с не интересными персонажами , странная глав героиня у которой есть мотивация против бюро и поиском брата но она на это забивает становясь его частью бегая на побегушках , полно заимствований с других игра и сериалов . В итоге это игра еще слабее Квентим Брейка где хотя бы была оригинальная история . После шедеврального Алан Вейка последующие игры оказалась намного слабее

  • edifiei 01 сен 2019 13:59:16
    poluyan в 13:12 01 сен 2019 сказал:

    Игра на 6 баллов — скучный гемплей с неудобным прицелом и возрождающимися на локациях врагами , слабый сюжет с не интересными персонажами , странная глав героиня у которой есть мотивация против бюро и поиском брата но она на это забивает становясь его частью бегая на побегушках , полно заимствований с других игра и сериалов . В итоге это игра еще слабее Квентим Брейка где хотя бы была оригинальная история . После шедеврального Алан Вейка последующие игры оказалась намного слабее

    Ну ее юзер скор на всех платформах к 6 и ползет ))

  • kirill_stavropol 01 сен 2019 14:12:22
    Outcaster в 21:53 31 авг 2019 сказал:

    в Квантуме тоже самое, так как обе игры используют один и тот же метод реконструкции изображения из изначально более низкого разрешения. Этакий чекербординг. В Контроле они его дорабтали и игра не так мыльно выглядит на ПК, как Квантум.

    Нет в QB такого же, я его на ПК дважды проходил и ни разу подобного не видел, не просто подобного даже близко чего то похожего, в первый раз стразу после релиза на средне высоких, а потом и после патча уже на максималках когда пофиксили все проблемы

  • edifiei 01 сен 2019 23:21:48

    Крупные американские ритейлеры снизили цену на Control — игру можно купить за 38 долларов
    Похоже, розничные продажи свежего экшена от Remedy можно назвать неудовлетворительными.



    Так, PS4 и Xbox One версии Control уже можно купить в американских магазинах Amazon и Target примерно за 38 долларов. Стоит отметить, что цена на цифровую версию игры осталась неизменной — она всё ещё стоит 60 долларов в цифровых магазинах Sony и Microsoft

    Российские ритейлеры пока не стали снижать цену на Control — консольные версии игры продаются за 3500 рублей. Приблизительно такой же ценник у игры в российских PS Store и Microsoft Store.


    С выхода Control не прошло и недели — обычно, такое раннее снижение цены на «коробочную» версию игры говорит о том, что продажи у неё оставляют желать лучшего.

    С DTF

  • IgorDyx 02 сен 2019 09:11:52

    Вот такая вот рецензия от невежественного, не образованного холопа без вкуса — сел, играю. Графика норм, побаловался физикой 5 минут. Играю дальше, от подачи того что тут называют сюжет начинает тошнить, прошел первого босса, добыл пару-тройку предметов силы, получил пару первых способностей и ловлю себя на мысли что мне не интересно, мне не интересно что это за иссы, плевать на эту гг и ее брата, плевать на это здание. Игра ничем не зацепила, не дала мотивацию проходить ее. Это пресная, скучная третьесортщина. Технически да, игра прекрасна, но этого мало. Это было на отметке 4 часа геймплея. Вышел, снес и гудбай. Тот же Квантовый Разлом держал хоть сюжетом. Тут и того нет.

  • Outcaster 14 сен 2019 20:47:28
  • Modrin 14 сен 2019 21:19:18

    @Outcaster Прикольный момент. А текст песни еще и намекает на то что все действие игры происходит в голове человека с раздвоением личности:))

  • edifiei 18 окт 2019 14:03:20
    В Control с новым патчем неожиданно добавили DRM-защиту

    Для игры теперь требуется постоянное подключение к Интернету

    В Control с новым патчем неожиданно добавили DRM-защиту

    Remedy неожиданно добавили DRM-защиту в патче 1.04 для Control. Напомним, что новый апдейт добавил в игру фоторежим и неожиданно преподнес новые сюрпризы.

    Теперь для игры необходим доступ к Интернету. Control не запустится в оффлайн-режиме — игра требует обязательное подключение к лаунчеру Epic Games Store. Пользователи также заметили, что Control по каким-то причинам перестала поддерживать Steam-контроллер.

    По мнению GamePressure, разработчики могли пойти на такой шаг, чтобы запретить PC-игрокам модифицировать файлы игры и получить доступ к предметам, эксклюзивным для владельцев PS4-версии Control.

  • edifiei 11 мар 2022 09:39:40

    А давно в сабжа руссик завезли?

    Решил лучики потестить а она на русском)

    з.ы

    Как же тут dlls картинку мылит,шо ппц.

    Почему то с dlls макс рендеринг в 720p.

  • allyes 11 мар 2022 10:10:41
    edifiei в 09:39 11 мар 2022 сказал:

    А давно в сабжа руссик завезли?

    Завезли?? Он же там был

  • edifiei 11 мар 2022 10:25:04
    allyes в 10:10 11 мар 2022 сказал:

    Завезли?? Он же там был

    Да вроде не было,не зря перевод от зога делали.

  • allyes 11 мар 2022 10:37:36
    edifiei в 10:25 11 мар 2022 сказал:

    ,не зря перевод от зога делали

    Может ты про озвучку? Ремеди всегда хотя бы рус. субтитрами свои игры наделяют.

  • Morfius354 11 мар 2022 11:43:38
    edifiei в 09:39 11 мар 2022 сказал:

    А давно в сабжа руссик завезли?

    Текстовая локализация была изначально, если речь о ней (что видно даже по скринам в рецензии).

  • edifiei 11 мар 2022 11:58:23
    Morfius354 в 11:43 11 мар 2022 сказал:

    Текстовая локализация была изначально, если речь о ней (что видно даже по скринам в рецензии).

    Ну значит я чего то перепутал)

    На плойке то же? Я помню что я первый раз играл на англ ,вот 100 процентов

  • edifiei 26 окт 2023 11:10:39

    Решил дать игре ещё один шанс,но от мыла аж глаза слезятся...может там настройках какая.

    все на максимум а картинка вот такая

    dlss выключил,зернистость то-же.

    Скрытый текст

    380.png

  • Ленивый 26 окт 2023 12:11:43
    edifiei в 11:10 26 окт 2023 сказал:

    может там настройках какая.

    может, у меня тоже в зерно сыпалось. чот покрутил норм стало.

    edifiei в 11:10 26 окт 2023 сказал:

    Решил дать игре ещё один шанс

    ей только эвтаназия поможет.

    (забавно кстати если решил играть заново — старые сохранения ломают новую игру:D)

  • Bkmz 26 окт 2023 13:28:54
    edifiei в 11:10 26 окт 2023 сказал:

    Решил дать игре ещё один шанс

    У игры есть проблема. Она раскрывается в геймплее только когда все способности откроешь, а это минимум 5 часов, если не 10. Я по подписке один раз пролетел, но это чисто на безрыбье. Сейчас второй раз на Стим Дэке пытаюсь пройти, но заходит плохо, уже месяца 2. Хотя на Стим Дэке работает отлично, на средневысоких 45+ фепесов.

    edifiei в 11:58 11 мар 2022 сказал:

    На плойке то же? Я помню что я первый раз играл на англ ,вот 100 процентов

    На всех платформах русские субтитры официально присутствуют. Вопрос только если ты в неудачном регионе взял, но сабы вроде вообще везде добавляли.

  • Оставить комментарий