[Авторская колонка] Игры по лицензии: вы их пропустили, и напрасно!

Видеоигру о тех самых Мстителях ждут все камрады, следящие за миром видеоигр. Или те, кто следит за кино. Или и те, и другие. Игру меж тем ожидаемо перенесли с весны на осень. Этот материал призван скрасить ожидание и усилить предвкушение. В нем поговорим о несправедливо забытых и утерянных играх по лицензиям.

Кто-то по привычке жалуется на кризис оригинальных идей и жажду легкой наживы. Кто-то рад встрече в формате видеоигры с героями любимого фильма или книги. Так или иначе, игры по лицензиям давно и уверенно заняли свою нишу в современной поп-культуре. Сегодня вспомним о лицензированных видеоиграх, по той или иной причине оставшихся в тени блокбастеров. Хотя эти проекты вполне достойны внимания и признания.

banner_st-column_alex_licences.jpg

Да, все знают, насколько крут Питер Паркер в Marvel’s Spider-Man на PS4. Все помнят о классике стелс-экшена Chronicles of Riddick; две игры о харизматичном преступнике были объективно лучше фильмов с Вином Дизелем. Только самый ленивый не играл в классику RPG The Witcher по книгам Анджея Сапковского. Но в этой категории выпущено немало игр, которые прошли почти незамеченными. Причиной здесь могли стать неудачный маркетинг, предвзятое отношение критиков или просто неверно выбранная дата релиза. А ведь настоящие знатоки видеоигр смогли оценить эти игры по достоинству.

Если взглянуть на страницы истории геймдева, то станет ясно: лицензии для видеоигр начали продаваться во времена старины седой. Простая формула заработала со старта: сходил в кино (прочитал роман или комикс) — купи игру, продли удовольствие! Именно так на самых древних приставках и первых домашних ПК появлялись игры сомнительного качества. Это были проходные в основном вещицы вроде попыток пересказать историю Дж. Р. Р. Толкина о кольцах или аркады про Инопланетянина-Е.Т. (эта игра была так плоха, что весь тираж попросту закопали от греха подальше).

Но уже в 80-х годах прошлого века некоторые разработчики относились к дорогим лицензиям добросовестно. Стало понятно, что для успеха недостаточно нарисовать внутриигровую модель, похожую хоть чем-то на оригинал из фильма. Нужны атмосфера, схожие ситуации и, главное, игровые механики, передающие суть оригинала. Так, можно отнести к удачным примерам игру RoboCop для ZX Spectrum (1989). Робокоп здесь, как ему и положено, был могуч, медлителен, стрелял из чудесной «Беретты» и, что очень необычно для игр-клонов тех лет, абсолютно не умел прыгать. А в одном из эпизодов игроки составляли фоторобот преступника — Алекс Мерфи в фильме Пола Верховена точно так же копался в электронной базе данных. Хотя в большинстве своем лицензированные игры были далеки от оригиналов. В RoboCop Versus The Terminator для консоли SNES (1993) Робокоп скакал по платформам не хуже Марио. Атмосферы первоисточника — а это комиксы издательства Dark Horse — не было и в помине…

113108-90945cd9a07375e7.jpg

RoboCop Versus The Terminator

Впрочем, вернемся к играм, которые актуальны и сегодня, несмотря на почтенный возраст. Лицензированные проекты, до сих пор интересные настоящим ценителям видеоигр, стали появляться с приходом трехмерности на консолях пятого поколения — PlayStation One сотоварищи.

Именно на PS1, а еще раньше — на Nintendo 64 вышел неординарный экшен Mission: Impossible. Вот где несправедливость мирская: кинофраншиза успешно растет с 1996 года, а видеоигра в этом сеттинге всего одна, 1998 года выпуска. Впрочем, игра получилась достойной. Во времена незатейливых по сути игр-стрелялок Mission: Impossible предлагала на каждом уровне решить несколько неочевидных задач, порой с вариативностью действий. Спустя пару лет эту концепцию довели до ума датские игроделы из IO Interactive в своей Hitman: Codename 47. В игре было много стелса (а в то время стелс был в диковинку), много диалогов с NPC, много разных уровней. На фоне жанровых конкурентов Mission: Impossible выглядела более изящно и продуманно. Некоторые дизайнерские решения здесь опередили время: так, камеру можно было выставить аж в три положения, включая вид от первого лица. А еще в игре была опция быстрого сохранения и загрузки — редкость даже на сегодняшних консолях. Да и с сеттингом фильма поработали неплохо: наш агент применял массу гаджетов и мог слепить маску с чужим лицом. Не был забыт и спуск на тросе через лазерные лучи, как в кино 1996 года. А версии известной музыкальной темы получились в игре не хуже, чем у музыкантов группы U2 для фильма Брайана Де Пальмы. В общем, если вы поклонник фильмов с Томом Крузом, если вы нашли в Сети сериал из 1960-х, если вы назвали кота Итаном — поиграйте обязательно. Подсказка: эмулятор в помощь.

111334-MISSION%20IMPOSSIBLE.jpg

Mission: Impossible

Без сомнения, повезло с видеоиграми далекой-далёкой галактике Джорджа Лукаса. По «Звездным войнам» создано немало действительно достойных игр. Любой поклонник ролевого жанра исходил вдоль и поперек Star Wars: Knights of the Old Republic. Ценители экшена вдоволь позабавились джедайскими трюками в Star Wars: The Force Unleashed. А на пыльных полках томятся очень неплохие, но позабытые проекты по Star Wars. Фанатам стратегий, уже который год по привычке ноющим, что про них все позабыли, стоит обратить внимание на Star Wars: Galactic Battlegrounds. Игра была создана командой Ensemble Studios, авторами Age of Empires. На ту серию она и была похожа, причем порой даже слишком. Но Galactic Battlegrounds бережно переносила на мониторы мир «Звездных войн» во всех колоритных деталях. Игру стоить запустить хотя бы из-за обилия доступных армий, здесь все не сводится к Империи и повстанцам, есть колонисты вуки, железные войска дроидов и прочие незаурядные товарищи. Galactic Battlegrounds вместе с масштабным дополнением продается в Steam с подзаголовком «Saga». Интересные, но напрочь забытые вещи выходили и на всяческих консолях. На приставках шестого поколения (PS2 и GameCube) вышел в 2002 году бодрый экшен о любимце публики Джанго Фетте Star Wars: Bounty Hunter. Именно эта игра дала возможность опробовать тот самый реактивный ранец, огнемет и пальбу с двух рук. А шутер Star Wars: Republic Commando (2005, разработчик LucasArts) показал отличную тактическую механику от первого лица, мы командовали отрядом отчаянных солдат-клонов. До глубины ранних игр серии Ghost Recon не дотянули, но попытка засчитана.

111339-Star%20Wars%20Bounty%20Hunter.jpg

Star Wars: Bounty Hunter

В подобной статье никак не обойтись без супергероев издательских домов комиксов Marvel и DC Comics. С видеоиграми больше всех, пожалуй, повезло Бэтмену. У Брюса Уэйна есть серия Arkham, а в ней очень здорово показана сама суть Летучего Мыша: Бэтмен (и игрок вместе с ним) стремится не просто надавать оплеух преступникам, он натурально наводит на них ужас. Но есть у Бэтмена и прочие, вполне достойные вашего внимания игры. Обязательно вспомним о Batman: Vengeance, разработанной и выпущенной в 2001 году французским гигантом Ubisoft. Игра примечательна своей прочной связью с культовыми мультсериалами 90-х годов: Batman: The Animated Series и The New Batman Adventures (успешно шли даже на российском ТВ). Именно оттуда игра Ubisoft аккуратно взяла уникальный дизайн персонажей и визуальную стилистику в духе золотого века комиксов. Последовали сиквел Batman: Rise of Sin Tzu и порт с приставок на ПК, безнадежно убитый кривым управлением. К вашему сведению: заезды на бэтмобиле в полном 3D появились задолго до Batman: Arkham Knight именно в Batman: Vengeance.

111334-Batman%20Vengeance.jpg

Batman: Vengeance

Немало персональных видеоигр имеет вечно юный Человек-паук. После успешной, всеми любимой, бесконечно крутой и глянцевой Marvel’s Spider-Man для PS4 все прежние игры автоматически оказались в тени на дальних задворках. Но мы спешим напомнить, что отличные игры о Пауке выходили еще во времена PS One. В Spider-Man (2000) было много динамики, необычная паучья акробатика, чудесная музыка Томми Талларико (Earthworm Jim, The Bard’s Tale, Advent Rising) и масса фансервиса — в кадр попала целая толпа персонажей Marvel. Spider-Man: The Movie Game (2002) дала возможность лихо летать на паутине между домами и играть за Зеленого Гоблина. Ultimate Spider-Man (2005, студия Treyarch) выпустила игрока в прекрасно нарисованный с технологией сел-шейдинг открытый мир. Все эти игры будут интересны не только поклонникам Питера Паркера, но и любому любителю хорошего экшена.

111339-Ultimate%20Spider-Man.jpg

Ultimate Spider-Man

Брутальный Росомаха получил неплохую собственную игру X-Men Origins: Wolverine в 2009 году, рейтинг ПК-версии на GameRankings составил достойные 78,5%. Но еще до этого в продажу поступила более скромная, но очень неплохая X2: Wolverine’s Revenge (2003). Игра достойна внимания благодаря участию звездных актеров (Марк Хэмилл и Патрик Стюарт) в озвучке, а также оригинальной боевой системе. Росомаха исполнял смертоносные комбинации при условии, что правильно занял позицию относительно противников. Например, один злодей справа и два спереди. На словах звучит уныло, но работало исправно. Такая боевка не прижилась, но свою минуту славы получила.

А лучшей из непризнанных супергеройских игр мы рискнем назвать The Punisher по лицензии Marvel. Этот экшен от третьего лица был разработан командой Volition, авторами хулиганской франшизы Saints Row, и издан THQ в 2005-м. Эстеты воротили нос от The Punisher, игра выглядела слабовато по меркам тех лет, а анимация хромала слишком часто. Но именно эта игра была максимально близка к первоисточнику. Фрэнк Касл не просто отстреливал гангстеров из разных стволов. Каратель в игре, как и в комиксе, вел свой личный Крестовый поход против криминала. И этот процесс был показан очень жестко, кроваво, изобретательно и попросту круто. Пытки, допросы, отрубленные конечности и несчастные мафиози — сожженные, раздавленные, принесенные в жертву на музейном алтаре ацтеков. Эпизод с похоронами и прятками в гробу — вообще жемчужина жанра. Держите от этой игры подальше детишек, беременных женщин и прочих граждан с хрупкой психикой. А сами спешите приобщиться, оно того стоит.

111336-Punisher.jpg

The Punisher

Независимые от гигантов DC и Marvel комиксы также заглядывают порой в мир видеоигр. Неплохой, красивый и неординарный экшен Rogue Trooper был разработан студией Rebellion Developments в 2006 году по мотивам британского комикса 2000 AD. Игра отличалась необычной вселенной с войной Севера и Юга, генетическими солдатами и высокими технологиями. Были отмечены высокий ИИ противников и удачная ставка на гаджеты вроде голограммы-обманки. Три года назад вышел ремастер для актуальных платформ, но о продолжении ничего не слышно, и военные байки из Rogue Trooper потихоньку забываются... 

111337-Rogue%20Trooper.jpg

Rogue Trooper

Цитата

Агенту 007 грех жаловаться на дефицит внимания игроделов. Игр про шпиона на службе Ее Величества создано немало, а их качество — иной разговор. Культовая GoldenEye 007 вышла в далеком 1997-м и до сих пор остается лучшей в виртуальной карьере Бонда. Игровая бондиана продолжалась непрерывно, но драгоценная лицензия постоянно меняла хозяев, переходя от Nintendo к Electronic Arts, а затем к Activision. Это негативно отразилось на конечном результате, на прилавки стали попадать неудачные проекты вроде 007 Racing. Доходило до того, что игру, в которую было вложено немало сил и средств, попросту отменяли, так как релиз не поспевал за премьерой в кинотеатрах (так было с игрой Casino Royale). Но стоит вспомнить добрым словом некоторые игры о Бонде, ныне позабытые. А качественных игр об агенте 007 немало. Так, в 2005-м вышел экшен From Russia With Love — неплохой игровой трибьют самым первым фильмам о Бонде. А James Bond 007: Blood Stone (2010) по сей день отлично выглядит и играется, таких крутых гонок на авто и катерах еще поискать.

111332-007%20Blood%20Stone.jpg

James Bond 007: Blood Stone

Более серьезный, мрачный и реалистичный специальный агент Джейсон Борн из книг Роберта Ладлэма и фильмов Universal также отметился в играх. Консольная Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy была неплохо встречена, расхвалена за рукопашные бои (Борн способен победить отряд спецназа крышкой от лимонада), но так и не стала франшизой, к сожалению.

111336-robert-ludlums-the-bourne-conspir

The Bourne Conspiracy

Неплохие игры получаются, когда разработчиков не подгоняют к дате выхода кино. Так, очень популярная в узких кругах The Thing вышла в 2002 году, через 20 лет после оригинального фильма Джона Карпентера «Нечто» с Куртом Расселом. Игра была очень хороша именно как сурвайвал хоррор, там можно было остро ощутить ту самую паранойю из фильма, когда под подозрение попадали все полярники на станции. Ведь пришелец принимал облик любого человека. Игрок всегда ожидал нападения со спины и внимательно следил, чтобы команда не начала истеричную пальбу во все стороны. Это был действительно ценный и свежий игровой опыт. Да и дизайн тварей в игре был хорош. 

Настольные игры заглядывают в мир видеоигр довольно часто. Всемирно известные бренды Warhammer и Dungeons and Dragons стали основой для нескольких десятков компьютерных игр разного калибра. Dungeons and Dragons у поклонников RPG прочно ассоциируется с такой классикой жанра, как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights. Но этими признанными шедеврами перечень хороших игр по D&D не ограничивается. Можно вспомнить угарный экшен Dungeons and Dragons: Chronicles of Mystara, в 2013-м перебравшийся с игровых автоматов на ПК и консоли. Или The Temple of Elemental Evil, там была чуть ли не самая красивая 2D-картинка за всю историю жанра. Или же Dungeons and Dragons: Dragonshard (2005), где в классическую стратегию умело добавили ролевые элементы.

111338-Space%20Hulk%20Deathwing.jpg

Space Hulk: Deathwing

А по Warhammer, кроме серии британских блокбастеров Total War: Warhammer и многосерийной Warhammer 40,000: Dawn of War, выходили такие менее успешные, но крутые игры, как Warhammer 40,000: Space Marine (слэшер с цепным мечом и цистерной орочьей крови), немного неуклюжий, но очень атмосферный шутер Space Hulk: Deathwing или тактическая Mordheim: City of the Damned. Поклонники этой брутальной, но такой притягательной вселенной найдут себе занятие в мире видеоигр безо всяких проблем.

Цитата

Сделано в экс-СССР. Лицензированные видеоигры когда-то отняли немало времени, денег и нервных клеток у разработчиков и пользователей русскоязычного пространства. Можно вспомнить тихий ужас вроде игры по «Антикиллеру». Или целых три (!) игровые версии «Волкодава», но тут все очень просто — каков фильм, такие и игры, в печь! Но русскоязычные игроделы смогли все же показать достойный уровень работы с лицензией. Nival сделал две качественные пошаговые RPG по миру «Ночного дозора», а белорусская команда Wargaming.net блеснула механикой классического варгейма в «Обитаемом острове: Послесловии» по книгам братьев Стругацких.

111333-Antikiller.jpg

Прошли те неспокойные времена, когда к каждой большой премьере в кино предприниматели от мира игр клепали на коленке корявую безделушку. Теперь лицензированные игры выходят реже, но результат при этом радует чаще, чем в середине нулевых. Из недавних примеров, достойных похвалы, вспомним прошлогоднюю Terminator: Resistance. Польские разработчики успешно показали, что значит «игра для фанатов от фанатов».


Высказывайтесь в комментариях, какие игры по кино или книгам были, по вашему мнению, незаслуженно позабыты сегодня или получили невысокие оценки критиков в свое время. В народе ведь верно говорят, что не все то золото, что блестит.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bazatron 27 май 2020 12:34:29

    Nival сделал две качественные пошаговые RPG по миру «Ночного дозора»

    *бхкх*

    Я аж бутербродом подавился.
    Нихрена ж себе…
    У кого-то всерьёз повернулся язык назвать этот очередной всратый клон Silent Storm’а — “качественной пошаговой стратегией”.
    Что дальше?
    ”Жесть” — лучшая пошаговая тактика 2006го года?)

  • Setekh 27 май 2020 12:49:14
    Алексей Корсаков в 11:44 27 май 2020 сказал:

    Видеоигру о тех самых Мстителях ждут все камрады, следящие за миром видеоигр

    Как то слишком уверено вы выдаёте свои фантазии за всеобщие, я вот совершенно не жду более того терпеть не могу всё как либо связанное с супергеройщиной до такой степени задолбало засилье этого гуталина везде. Раньше игры и фильмы на эту тематику были в меру частыми и даже неплохими. Сейчас всё превратилось в неудержимый поток однообразия который захлестнул всё, порой при просмотре продукции голливуда вышедшей за год ловишь себя на том что всё тонет в потоке супергеройского поноса и если что то выходит не связанное с данной тематикой то это либо сиквел-римейк либо непотребство на которое выделили три копейки оставшиеся с съёмок ранее перечисленного.

  • Bersiwald 27 май 2020 13:17:24
    Алексей Корсаков в 11:44 27 май 2020 сказал:

    Видеоигру о тех самых Мстителях ждут все камрады

    Она же отстойно выглядит даже в альфа-версии.

    Я бы поиграл в ПК-порт последнего человека-паука, вот это факт.

  • Star_Wiking 27 май 2020 13:42:00
    Bazatron в 12:34 27 май 2020 сказал:

    Ночной дозор — “качественной пошаговой стратегией”.

    зато (можно ли считать багом?) если вы убьете квестового персонажа то можно начинать игру заново — дальше вы не пройдете :) и при этом в игре никак они не обозначены т.е. никаких предупреждений на этот счет нет.

  • ZeRoNe 27 май 2020 13:45:50

    Republic Commando всё ещё люблю и уважаю. Зиму 2005 и весну 2006 благодаря ей помню как следует. Даже книжный цикл хотелось прочесть. Они сейчас издан официально у нас, так и не приобрёл.

    Rogue Trooper тоже хорошая игрушка, мозги и нервы напрягала только так. Но мало кому пригляделась.

    Про Борна очень интересовался игрой, и хотел сыгрнауть на ПК, но дальше консолей не вышла. Да и после покупки Activision Vivendi лицензия ей попросту была не нужна — выпустила готовый продукт от High Moon и сказали спасибо.

    Ну и Росомаха. Игра 2009 года даже лучше фильма вышла. Игра 2003 неудобна в управлении, но она звиздец как драйвова и энергичная, в плане нервов и мясорубки. Ещё бы выделил Капитан Америка: Суперсолдат — неплохо получилась, а вот игра Тору очень слабая. Из пауков больше выделю Web of Shadows и Shattered Dimensions — бомбы.

    Рекомендовал ещё бы обратить внимание на The Lords of the Rings: The Two Tower — очень классно заходила в своё время. Сейчас ткое слешером не назовёшь, но она тогда им и была. Есть и Return of the King, но в него не играл. Дилогия по Middle-Earth, особенно вторая часть, тоже бомба. Кстати, кто играл в Third Age, jRPG по этой вселенной, как она?

    Про Star Wars: Bounty Hunter и The Bourne Conspiracy можете посмотреть поподробнее ниже. Также рекомендую посмотреть Van Helsing.

  • Ленивый 27 май 2020 13:54:35
    Алексей Корсаков в 11:44 27 май 2020 сказал:

    В RoboCop Versus The Terminator для консоли SNES (1993) Робокоп скакал по платформам не хуже Марио. Атмосферы первоисточника — а это комиксы издательства Dark Horse — не было и в помине…

    Впрочем, вернемся к играм, которые актуальны и сегодня, несмотря на почтенный возраст.

    RoboCop Versus The Terminator намного актуальней самосвала говна перечисленного ниже, хотя Обитаемый остров: Послесловие довольно неплох, но с литературой это уже совсем всё в кучу — по одному только Лавкрафту сколько всего наштамповали.

    Алексей Корсаков в 11:44 27 май 2020 сказал:

    Видеоигру о тех самых Мстителях ждут все камрады, следящие за миром видеоигр.

    :DХотя ни одного фильма не смотрел, но патстолом:D

  • Lolitkunya 27 май 2020 15:38:11

    я вот не жду игру по Мстюнам. я жду хорошую игру по японскому сериалу Камен райдер! не файтинг-кроссовер с героями всех сезонов и не клон Династи Варриорс, а хорошую, с сюжетом, с квестами, в мечтах по хорошему клон Якудзы с супергероикой в мире Камен райдеров с сюжетом про путешествия в параллельные миры и во времени (в идеале) с превращениями и эпичными потасовками с монстрами и обязательным собиранием каких-либо реликвий.

  • Hellson 27 май 2020 16:49:43

    Помню очень мне в детстве нравилась Миссия. Много играл, очень крутая механика с переодеванием была, а когда вышел Hitman, а познакомился я с ним со второй части, я тогда еще подумал — о, ничего себе, прям как в Миссии механика!

    Нечто тоже очень нравилась. Одна из первых игр на ПК была. При этом кино не смотрел, а когда узнал, что есть такой фильм — глянул его и… разочаровался. Между ними мало общего так-то, ведь игра по сути продолжение.

    Странно в статье видеть Карателя. Я думал, что его все знают и уважают. В свое время игра произвела фурор в плане жестокости пыток. Ну, опять же, для меня. Я его проходил раза три, а потом начал проходить на скорость.

    А вот что несправедливо опять обошли, так это Men in Black: The Game. На мой взгляд — просто офигенная игрушка по типу RE, Dino Crisis и Parasite Eve.

    6123-7-men-in-black-the-game.jpg

    6123-6-men-in-black-the-game.jpg

    6123-14-men-in-black-the-game.jpg

  • Freeman665 27 май 2020 16:53:59
    Hellson в 16:49 27 май 2020 сказал:

    В свое время игра произвела фурор в плане жестокости пыток.

    кроме этого она ничем не выделялась.

  • folderwin 27 май 2020 16:59:22
    Bazatron в 12:34 27 май 2020 сказал:

    Nival сделал две качественные пошаговые RPG по миру «Ночного дозора»

    *бхкх*

    Я аж бутербродом подавился.
    Нихрена ж себе…
    У кого-то всерьёз повернулся язык назвать этот очередной всратый клон Silent Storm’а — “качественной пошаговой стратегией”.
    Что дальше?
    ”Жесть” — лучшая пошаговая тактика 2006го года?)

    Не играл в ночной дозор, но по мне так до уровня силент шторма любой современной всеми облизаными xcom и ему подобным как до Луны. И если это клон то я уже качаю.

    Обитаемый остров клон варгейма от того же варгейма. А вообще и прородитель и сам остров очень не плохие пошаговые стратегии без "процентов" тоесть как в инто же Борис, наносит танк 2 урона и 3 жизни у него то когда он выстрелит он точно нанесет 2 урона без процентов на попадания

  • Freeman665 27 май 2020 17:01:46
    folderwin в 16:59 27 май 2020 сказал:

    И если это клон то я уже качаю.

    только не жди разрушаемости и тактик, как в СШ.

  • folderwin 27 май 2020 19:38:00
    Freeman665 в 17:01 27 май 2020 сказал:

    только не жди разрушаемости и тактик, как в СШ.

    Ну тогда это не клон :(

  • Kassare 27 май 2020 20:32:08

    Space Hulk: Deathwing зря упомянули, игра буквально на два часа, это время на осознание, что делать в ней нечего.

    Есть же две части Vermintide, которые намного лучше, хоть и не без недостатков.

  • max-cell 27 май 2020 21:10:07
    folderwin в 16:59 27 май 2020 сказал:

    Не играл в ночной дозор, но по мне так до уровня силент шторма любой современной всеми облизаными xcom и ему подобным как до Луны. И если это клон то я уже качаю.

    Обитаемый остров клон варгейма от того же варгейма. А вообще и прородитель и сам остров очень не плохие пошаговые стратегии без "процентов" тоесть как в инто же Борис, наносит танк 2 урона и 3 жизни у него то когда он выстрелит он точно нанесет 2 урона без процентов на попадания

    тогда вышла куча плохих поделок на базе silent storm. только до самого ss им как до луны пешком… кривые, со сломанными скриптами, не тестированные куски гамна, которые побырому слепили в надежде срубить бабла…
    две части “дозоров” и “жесть” — ярчайшие представители, помню как бесконечно юзал сейв/лоад в попытках пройти эти “игры”, сложно не было, оно ломалось постоянно

  • NAGELFAR999 27 май 2020 21:47:21

    Благодарю за статью:yes:.Одна из немногих лицензионок — Ведьмак,с книжкой,картой и бонусным диском уже пылью покрылась,периодически возникает желание перепройти всю трилогию,да времени нет... А вообще игрушки D&D не должны быть забыты,да и не только они.Например игрушки на подобии Fallout-1,2-вроде-бы и нет там графики,а до сих пор цепляет.Есть и наши игрушки-те же санитары Гоблина:biggrin:,а Comix zone(мелодия на вступлении:music:) и WWF Raw с sega,Silent hill и RE с Sony Playstation.

  • allyes 27 май 2020 21:51:13

    Ни одно не пропустил. А те, что пропустил, лютое гавнишко.

  • folderwin 27 май 2020 22:16:48
    max-cell в 21:10 27 май 2020 сказал:

    тогда вышла куча плохих поделок на базе silent storm. только до самого ss им как до луны пешком… кривые, со сломанными скриптами, не тестированные куски гамна, которые побырому слепили в надежде срубить бабла…
    две части “дозоров” и “жесть” — ярчайшие представители, помню как бесконечно юзал сейв/лоад в попытках пройти эти “игры”, сложно не было, оно ломалось постоянно

    Я просто играл только в один "клон" серп и молот и он был крут

  • _Anon_ 27 май 2020 22:46:04
    Алексей Корсаков в 11:44 27 май 2020 сказал:

    Именно на PS1, а еще раньше — на Nintendo 64 вышел неординарный экшен Mission: Impossible. Вот где несправедливость мирская: кинофраншиза успешно растет с 1996 года, а видеоигра в этом сеттинге всего одна, 1998 года выпуска.

    Минимум две, еще была Mission Impossible — Operation Surma, представлявшая собой откровенный клон Splinter Cell

  • Kantemir9000 27 май 2020 23:23:29

    Ребят, а как же недооцененный Peter Jackson’s King Kong? на релизе я просто отрывался на нем, просто качественная игра по фильму, жаль уже не купить в цифре.

  • Freeman665 27 май 2020 23:27:00
    Kantemir9000 в 23:23 27 май 2020 сказал:

    Ребят, а как же недооцененный Peter Jackson’s King Kong?

    мне тоже понравился в свое время, бороться с гигантскими насекомыми и доисторическими существами оказалось неожиданно весело. А вот уровень с Кинг-Конгом в городе разочаровал.

  • Kantemir9000 28 май 2020 00:12:51
    Freeman665 в 23:27 27 май 2020 сказал:

    мне тоже понравился в свое время, бороться с гигантскими насекомыми и доисторическими существами оказалось неожиданно весело. А вот уровень с Кинг-Конгом в городе разочаровал.

    Тоже такие же ощущения были в свое время, в городе кинг ког такое себе

  • Kantemir9000 28 май 2020 00:48:37

    Могу добавит Ghostbusters: The Videogame, Blade Runner, The Cronicles of Riddick, James Cameron's Avatar: The Game, а другие пропиаренные может кто не знал- вряд ли пропускали Mad Max, Alien isolationи другие серии чужих, вот про 007 упомянули а про гаррика-очкарика нет :D:D лучше давайте в следующий раз статью про всех все игры по лицензии кино. Жду)))

  • longyder 28 май 2020 06:40:34

    Вообще, если брать игры по лицензии в принципе - не важно, комиксы, вселенные, фильмы или ещё что-нибудь, то игр хороших полно. Только на моей памяти, отлично зашли “Ghostbusters: The VIdeo Game”, “The Chronicles of RIddick”, крутые две части “Middle-Earth”, “Aliens vs. Predator 2” и “Tron 2.0” от Monolith, неплохая “Tron Evolution”, игра по Пиратам Карибского Моря на консолях (PC версия была “о, ужас!” с PSP портирована, но и она была ничего так по геймплею), куча классных игр по мультфильмам навроде “Рога и Копыта”, “Мадагаскар”, “Уоллес и Громит”, “Ледниковый Период 2”, “Цыплёнок Цыпа”, “Миссия Дарвина”, “Монстры против Пришельцев”, “Суперсемейка”, “Тачки”, “Валл-И”, тот же “Спанч Боб” ремейк которого скоро выходит, “Скуби Ду” от THQ на PS2 был классный, ну и моя любимая вещь — “Asterix & Obelix: XXL” от Etranges Libellules. У Capcom “Duck Tales” тоже играли многие, по “Пиле” неплохая игра была от Konami и Zombie Studios, шикарный “Peter Jackson’s King Kong” от Мишеля Анселя, неплохие “Indiana Jones and the Emperor’s Tomb” и “Код Да Винчи” от The Collective, Telltale’ские первые два сезона “The Walking Dead”, их же “The Wolf Among Us” и “Назад в Будущее”, прошлогодний “Blacksad: Under the Skin”, ещё всплыл в памяти угарный “Deadpool” от High Moon, у них же по “Трансформерам” пара хороших игр была, “007: Blood Stone” тоже вкатил в своё время, совсем древняя “Heavy Metal: FAKK 2” даже вспомнилась - тоже была отличной игрой, не забываем игры про Шерлока Холмса от Frogwares. Нет... надо остановится… Хватит!

    В общем, игр по лицензии качественных много. Просто мнение о таких проектах сложилось не самое хорошее по одной простой причине — низкосортного и безбюджетного ширпотреба понавыходило в разы больше!

  • Freeman665 28 май 2020 06:48:10
    longyder в 06:40 28 май 2020 сказал:

    низкосортного и безбюджетного ширпотреба понавыходило в разы больше!

    и началось это еще со времен atari 2600)

  • longyder 28 май 2020 07:21:25
    Freeman665 в 06:48 28 май 2020 сказал:

    и началось это еще со времен atari 2600)

    Ахах, да-да! Легендарный шедевр “E.T”, закопанный под землю, ещё не скоро забудут.

  • VerVolf 28 май 2020 10:05:03

    Спорный сборник от ТС. RoboCop Vs Terminator для SNES и SEGA разительно отличаются, но многим нравится именно версия для SEGA (и не только игрокам из РФ), особенно таким как я :), когда о SNES только слышали (а если у кого была, то у единиц), а SEGA была чуть ли не у каждого.

  • Freeman665 28 май 2020 16:24:04
    longyder в 07:21 28 май 2020 сказал:

    Легендарный шедевр “E.T”, закопанный под землю, ещё не скоро забудут.

    E.T. хотя бы проходибелен, а вот всякое уг по “Техасской резне бензопилой”, “Хеллоуину” и т.д. даже играми назвать трудно.

  • longyder 28 май 2020 19:51:07
    Freeman665 в 16:24 28 май 2020 сказал:

    E.T. хотя бы проходибелен, а вот всякое уг по “Техасской резне бензопилой”, “Хеллоуину” и т.д. даже играми назвать трудно.

    Видимо поэтому я о них даже и не слышал.

  • Freeman665 28 май 2020 20:06:57
    longyder в 19:51 28 май 2020 сказал:

    Видимо поэтому я о них даже и не слышал.

    я тоже не слышал до того, как посмотрел обзоры AVGN-а.

  • Gamadrila 28 май 2020 20:11:48

    Про дюну никто не вспомнил, а ведь игра хорошая. На приставка еще были “Семейка адамсов” и ”Аладдин”.

  • Freeman665 28 май 2020 20:22:20
    Gamadrila в 20:11 28 май 2020 сказал:

    ”Аладдин”.

    вот диснеевским мультикам, кмк, с играми повезло, много хороших и разных.

  • longyder 28 май 2020 21:15:56

    С нетерпением жду ещё и ремастер Blade Runner. В своё время великолепный квест получился.

  • DEMONZIS 06 июн 2020 20:16:11
    Kantemir9000 в 23:23 27 май 2020 сказал:

    Ребят, а как же недооцененный Peter Jackson’s King Kong? на релизе я просто отрывался на нем, просто качественная игра по фильму, жаль уже не купить в цифре.

    IMG-20200606-221227-5.jpg

    Зачем нужна цифра, когда есть диск ?...)

  • Kantemir9000 06 июн 2020 20:47:02
    DEMONZIS в 20:16 06 июн 2020 сказал:

    IMG-20200606-221227-5.jpg

    Зачем нужна цифра, когда есть диск ?...)

    Хах, у меня точно такой же диск валяется )))

  • Оставить комментарий