[Рецензия] Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning (PC)

Среди вала переизданий старых игр несложно отыскать неожиданные и даже не особо нужные вещи. Трудно сказать, требовалось ли обновление для Kingdoms of Amalur, но игра точно достойна более качественного переиздания, чем то, что получила.

banner_st-rv_kingdomsofamalurrereckoning

Оригинал вышел в 2012 году, по игровым меркам — довольно давно, сменилось поколение игрового железа, выросли геймеры со своим взглядом на мир. После того далекого релиза Kingdoms of Amalur: Reckoning успела получить немало хороших оценок и стала популярна у поклонников ролевого жанра. Но издатель — по непонятным, если честно, причинам — оказался недоволен показателями продаж, и финансировать сиквел отказался. И быть бы игре забытой, но ее спасла THQ Nordic. Купив права, европейский издатель хотел устроить небольшой праздник на улице любителей RPG.

Сперва нужно обязательно вспомнить славные имена тех людей, чьими усилиями игра появилась на свет. Ведь команда собралась весьма примечательная, Dream Team, не иначе. Седовласый ветеран индустрии Кен Ролстон выступил исполнительным дизайнером проекта. Ролстон заслужил памятник при жизни за работу над мощнейшими жанровыми хитами: The Elder Scrolls III: Morrowind и Oblivion. Эти игры стали золотой классикой и подарили сотни часов приключений всем истомленным серыми буднями. Без геймдизайнера Ролстона эти игры были бы совсем иными.

Цитата

После первых финансовых отчетов и признания Kingdoms of Amalur: Reckoning коммерческой неудачей Кен Ролстон трогательно высказался о том, что в этот раз ему не удалось привлечь игроков своим новым миром. Что ж, время расставило все по своим местам. Плохую игру не переиздавали бы спустя восемь лет. Ты был неправ, Кен, и это очень круто!

Второй столп массовой культуры, приложивший усилия к созданию Kingdoms of Amalur: Reckoning, — писатель Роберт Сальваторе, хорошо, кстати, известный и в наших палестинах. Сальваторе пишет в основном книжки по лицензии, по «Звездным войнам» и по Dungeons and Dragons. Особой литературной ценности его опусы не представляют, но читаются бодро, расширяют и дополняют знакомые вселенные. И именно Сальваторе придумал популярного Дриззта До'Урдена, темного эльфа, изгоя и по совместительству — героя Забытых королевств. Писатель занимался проработкой мира Kingdoms of Amalur и потрудился, в общем, на славу.

re_6.jpg

Над сеттингом и нарративной частью Kingdoms of Amalur также плотно работал Тодд Макфарлейн, маэстро мира комиксов. Он успешно проявил себя и как сценарист, и как художник рисованных историй. Его главное, пожалуй, достижение — создание героя темного комикс-фэнтези по имени Спаун: этот человек-шкварка здорово обгорел во время покушения, попал в Ад, но дезертировал из сатанинской армии. Спаун запомнился и полюбился, а Макфарлейн сделал еще немало достойных вещей в популярной культуре.

И славная команда с работой справилась очень неплохо, хотя и не идеально. Но давайте сразу разберемся по факту с ремастером. А здесь ситуация не такая радужная. Создается впечатление, что переиздание было сработано с абсолютным минимумом усилий. Перед нами так называемый «ленивый ремастер», и никакие правки первое впечатление уже не улучшат.

Картинка слегка похорошела за счет поддержки высоких разрешений. Но основное впечатление от графики Re-Reckoning — в точности как восемь лет назад от исходной игры. Все очень симпатично, глаз радуется, время от времени рука тянется к кнопке для скриншотов, но до современных стандартов графика никак не дотягивает. Отличная работа с декорациями, стоит отметить великолепное буйство красок и внимание к деталям: в подземельях, к примеру, растут светящиеся цветы, которые распускаются с нашим приближением — зрелище феерическое. С выдумкой и художественным талантом выполнены модели героев и монстров, выдержана стилистика слегка гротескного комикса. Забудьте о песчано-бурой цветовой палитре Fallout и об унылых землях без солнечного света из серии Souls. Внешний вид Amalur: Re-Reckoning моментально настраивает на позитивный лад. И это несмотря на обилие кровавых луж и трупов в кадре! Такой вот художественный подход.

re_8.jpg

Но ведь оригинальная игра выглядела почти так же! Неискушенный игрок попросту не увидит прогресса по части графики.

Да и с обещанными улучшениями геймплея как-то не сложилось. Основа игрового процесса осталась прежней, и это вовсе не плохо. Какие-то точечные изменения найти, пожалуй, можно, но для этого нужны усилия. Вы готовы запускать две версии одной игры поочередно, чтобы обнаружить те самые улучшения? Имейте в виду: ваши шансы на успех невелики.

Зато ремастер можно считать отправной точкой для нового витка развития вселенной королевств Амалур. В контент Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning уже входят два старых дополнения: Teeth of Naros о путешествии в земли троллей и The Legend of Dead Kel о жарких островах и проклятых пиратах. А на следующий год заявлено абсолютно новое крупное дополнение Fatesworn. Возможно, мы дождемся еще парочки достойных DLC, а там уже и до полноценного продолжения рукой подать.

И если работа над ремастером Kingdoms of Amalur вызывает вопросы, то сама игра достойна всяческих похвал. Если вы пропустили ее в свое время из-за занятости или по причине юных лет, то именно сейчас у вас есть веский повод для ее изучения.

Мир игры удивительным образом сочетает в себе все мыслимые штампы и ворох свежих идей. Здесь живут привычные гномы, эльфы, тролли, кобольды и прочие фэнтезийные граждане. Здесь бродят по пыльным дорогам авантюристы, разбойники, паладины и волшебники. Монахи почитают вполне осязаемых богов, ведьмы раздают проклятия направо и налево, а среди вечно голодных хищников много всякой зубастой экзотики. Социальное устройство, средневековый уровень технологического развития, бестиарий — перед нами будто бы срез сотни тематических книг и игр.

re_3.jpg

Но свой узнаваемый облик у амалурских земель имеется, ведь демиурги трудились над игрой со всем тщанием. Темы судьбы и бессмертия проходят через сеттинг и сюжет красной нитью. У всех обитателей этого мира есть судьба, неизменный путь через года, железная предопределенность. Наш главный герой воскресает из мертвых, уже покинув мир живых. Поэтому его судьба не предопределена. Так элегантно объясняется свобода в прокачке навыков, в начале истории открыты все пути.

Основной конфликт в мире игры также может претендовать на оригинальность. На этот раз обошлось без Колец всевластия и Древних некромантов. В мире королевств Амалур есть младшие расы (ординарные люди, гномы и так далее) и расы старшие — всяческие фейри и высшие эльфы. И если младшие расы отличаются тем, что после смерти, собственно, умирают, то старшие расы всячески заигрывают с бессмертием. Поэтому фейри терроризируют мир людей, считая их за недостойных. А в тайных подземельях гномы трудятся над Колодцем душ — это устройство должно оживлять павших, уравновешивая шансы сторон. Работы идут без особого успеха, оживить удалось лишь одного убитого солдата. Это и есть наш главный герой.

Да, история не претендует на глубину Planescape: Torment, но выгодно отличается от пресных фантазий на тему артефактов и голодных драконов. Следить за сюжетом действительно интересно.

re_12.jpg

Обязательно отметим масштаб Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Это очень большая игра, которая, судя по всему, станет еще больше. Обилие локаций на обширной карте мира, сотни неигровых персонажей, бесчисленные квесты, затяжная возня с инвентарем и трофеями, масса возможностей, необязательных активностей и новых умений для изучения — если вас затянуло в Kingdoms of Amalur, то это надолго.

По совокупности игровых механик Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning напоминает ретро-трибьют жанровым хитам последних двадцати лет. Разработчикам удалось воплотить в своем проекте массу испытанных геймдизайнерских решений. Не обошлось без нареканий, но все элементы механизма в основном работают исправно.

Боевая система стала настоящим украшением игры. Это реал-тайм, эффектный и динамичный. Забудьте о Dark Souls, вам не придется рассчитывать доли секунд, изучать арсенал вражеских уловок и погибать пятьсот раз за полчаса. Здесь все проще и веселее, ниже общая сложность и выше темп. Драки длятся недолго, даже с боссами. Расслабляться не стоит, но и нервный срыв вы не получите. Зрелищность, угарность, вариативность — здесь есть все, что нужно для боевой системы хорошей action/RPG. Кувырок-уклонение не тратит стамину, оружие переключается моментально, лечащие зелья сразу восполняют запас здоровья безо всяких лишних анимаций. Драке, быть может, недостает челленджа, но она просто выдает щедрыми порциями азарт и энергетику лихого слэшера. Теперь так уже не делают, да...

Особо круто выполнен режим активации накопленного адреналина. Время замедляется, включается суровый синий цветовой фильтр, враги гибнут от одного пинка, а несложные мини-игры с QTE показывают отличную боевую хореографию.

re_7.jpg

Мир просторен и разнообразен, но на отдельных локациях здорово не хватает того чувства свободы, что дают нам современные RPG с открытым миром. Перед нами, по сути, несложный лабиринт из тропинок, полянок, пещерок и тупичков. Бродить по нему интересно, но с большой вероятностью вас постоянно будет преследовать желание вырваться наконец на настоящий простор.

Квесты берут скорее числом, чем качеством. Изощренных интриг и расследований из мира ведьмака Геральта вы не найдете. Хотя и здесь можно отметить общий уровень выше среднего. Истории мира Амалур обыграны и обставлены в большинстве случаев неплохо. Сухие «почтовые» квесты здесь не прижились. Если настоятель монастыря просит найти пропавшего монаха, то будьте готовы ко встрече с юношей, у которого мания величия и синдром обостренной трусости. Покушение на эльфа в людской деревне — детектив в духе Бориса Акунина. А посреди леса вам встретится незнакомец, жалующийся на колдовство: его, порядочного волка, превратили в неуклюжего человека! В итоге на пути к сюжетной точке вы можете набрать полдесятка опциональных заданий и с удовольствием их выполнять до самого утра своей реальной жизни.

Неплохо обставлена система лута и его поисков. Здесь опять же звучат ретро-нотки: лакомые сундуки, подсвеченные волшебными огоньками, и инвентарь, который быстро забивается интересными вещичками, — все это напомнит ветеранам о первых, еще двухмерных играх серии Diablo. В игре масса оружия, от тяжелых молотов до экзотических метательных чакр. Вы найдете много снаряжения для разных частей тела и всяческие магические девайсы в придачу. К тому же довольно скоро вы станете обладателем редких и уникальных вещичек, игра не пытается засыпать вас бесполезным хламом, как случается в некоторых других RPG.

re_9.jpg

Но вот что здорово сбивает итоговую оценку Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, так это ошибки в программном коде. Ошибки разнокалиберные и, к сожалению, нередкие. На тестерах сэкономили, ко срокам релиза спешили. Прямиком из старых добрых времен пришли визуальные недочеты: поле боя может быть устлано тушами монстров, но герой будет проходить сквозь них как призрак — выглядит нелепо, немного физики не помешало бы. Нет разрушаемости даже в зачаточном виде, все декорации красивы, но неинтерактивны. Вас могут сопровождать квестовые NPC, но в боях они участвуют избирательно, иногда дерутся со всякими хищными пауками, а иногда просто пялятся на процесс, не получая никакого урона. И наконец, вы можете натолкнуться на нерабочий скрипт, не дающий завершить очередное задание. Да, эта беда встречается и в современных проектах, достаточно вспомнить прошлогодний Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Но от этого раздражение меньше не становится. Отправившись за волшебной вуалью, будьте готовы к тому, что сундук попросту не откроется. Он может открыться после десятка перезагрузок, но квест засчитан не будет. Поправить это безобразие несложно, но стоило бы это сделать пораньше.


Итог вывести легко. Хорошая ролевая игра осталась таковой, особенно она рекомендуется пропустившим ее выход в 2012 году. А вот от ремастера мы ждали большего. 

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NerFthis 08 сен 2020 19:50:07

    Та же самая игра, даже визуально, только ценник конский и железо надо мощнее чем в 2012. А сама игра как была посредственностью, так и осталась ею.

  • Hellson 08 сен 2020 20:15:26

    Игра дико скучная и неимоверно лёгкая даже на максимальной сложности. Я её прошел из принципа, но после трети игры каждый раз клевал носом от однообразия и абсолютно незапоминающихся персонажей и квестов спустя всего пару часов игры. И так все 105 часов, если верить статистике.

    Просто ММО, которую напильником на скорую руку превратили в соло-игру.

    Единственное, что хорошо сделано - боёвка. Бодро и весело. Что есть - то есть. И DLC - в них был хоть какой-то интерес.

    7.5 мог выставить только заядлый фанат такого бессмысленного геймплея. Я выше 6 не поставил бы.

  • VicF1 08 сен 2020 20:38:42

    А почему тема локализации не раскрыта?

    Что там с русским) кто переводил, может русификатор нужен)

  • Setekh 08 сен 2020 20:42:23
    VicF1 в 20:38 08 сен 2020 сказал:

    Что там с русским) кто переводил, может русификатор нужен)

    Перевод присутствует официальный.

  • Polus 08 сен 2020 20:57:00

    Кто-то опять путает понятия ремейка и ремастера?

  • SvetikAV 08 сен 2020 21:10:15
    Алексей Корсаков в 19:41 08 сен 2020 сказал:

    стала популярна у поклонников ролевого жанра

    Неправда. Игра давным давно была забыта почти всеми поклонниками жанра, и даже ее собственные немногочисленные поклонники уж чего не ждали, так это неожиданного ремастера. :)

    Алексей Корсаков в 19:41 08 сен 2020 сказал:

    Но издатель — по непонятным, если честно, причинам — оказался недоволен показателями продаж, и финансировать сиквел отказался

    Так потому что игра провалилась. Потому что разработчики нахватали кредитов и строили наполеоновские планы, собираясь, по их комментариям, сделать настоящего убийцу Варкрафта. Игра вышла неудачной и неинтересной, набрав тираж всего в миллион, не покрыв даже десятой доли убытков студии, и именно ее провал привел к банкротству той же 38 Studio и развалу Big Huge Games. :) Как издатель мог финансировать сиквел если он обанкротился из-за первой игры? :happy:

    Алексей Корсаков в 19:41 08 сен 2020 сказал:

    Ведь команда собралась весьма примечательная, Dream Team, не иначе

    Эта игра стала одним из прекрасных показателей того, что сбор талантливых людей с миру по нитке далеко не всегда дает успешный результат, и история знавала немало случаев, когда якобы звездные команды со звездными людьми делали просто отвратительные по качеству игры. :)

    Алексей Корсаков в 19:41 08 сен 2020 сказал:

    Забудьте о песчано-бурой цветовой палитре Fallout и об унылых землях без солнечного света из серии Souls. Внешний вид Amalur: Re-Reckoning моментально настраивает на позитивный лад

    Не пойму почему Амалуром вдруг должны интересоваться любители Фоллаута и Дарк Соулс? Почему нет сравнения с Варкрафтом и аналогичными ему фэнтези, на которые Амалур так сильно похож? =) За рецензию ни разу не упомянули о сравнении этой игры с мморпг, но ведь это почти полноценная мморпг, в последний момент превращенная в одиночную, это написано даже в истории ее разработки. :)

    Алексей Корсаков в 19:41 08 сен 2020 сказал:

    Мир игры удивительным образом сочетает в себе все мыслимые штампы и ворох свежих идей

    То, что игра вобрала в себя все немыслимые штампы жанра фэнтези и механик геймплея из мморпг — это верно. Внимательно читала рецензию до конца, но про ворох свежих идей ничего не увидела. :) Я бы сказала что чакрамы - это весьма необычное оружие и стиль боя, которые действительно редко можно увидеть в известных ролевых играх… одиночных ролевых играх. А вот в мморпг и в частности азиатских — чакрамы чуть ли не постоянный атрибут какого нибудь персонажа. :)

    Алексей Корсаков в 19:41 08 сен 2020 сказал:

    Забудьте о Dark Souls, вам не придется рассчитывать доли секунд, изучать арсенал вражеских уловок и погибать пятьсот раз за полчаса

    Во первых, в Дарк соулс даже стримеры с клешнями вместо рук не умирали по 500 раз за полчаса, это конечно красивый речевой оборот, но он маленько неуместен. :D

    И о ДС тут не забыть если выбрать высокую сложность. На ней, собственно, только и стоит играть в Амалур, чтобы было интересно сражаться. И вот на ней то неаккуратный перекат может приводить к ваншотам от серьезных противников и боссов, а также игра критично начнет относиться к полноценности собранного билда персонажа. С финальным боссом второго DLC мне пришлось почти час сражаться, запоминая паттерны его атак, потому что убивал он моего довольно высокоуровнего персонажа, ну, с двух ударов. :D

    Алексей Корсаков в 19:41 08 сен 2020 сказал:

    Драке, быть может, недостает челленджа, но она просто выдает щедрыми порциями азарт и энергетику лихого слэшера

    Она выдает азарт экшен-рпг с механиками мморпг со всеми присущими этому недостатками. На слэшеры совсем не похоже. А вот на мморпг — очень. :yes3:

    Алексей Корсаков в 19:41 08 сен 2020 сказал:

    Теперь так уже не делают, да...

    Чего ? :glare::glare::glare:

    Алексей Корсаков в 19:41 08 сен 2020 сказал:

    И наконец, вы можете натолкнуться на нерабочий скрипт, не дающий завершить очередное задание. Да, эта беда встречается и в современных проектах, достаточно вспомнить прошлогодний Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Но от этого раздражение меньше не становится. Отправившись за волшебной вуалью, будьте готовы к тому, что сундук попросту не откроется. Он может открыться после десятка перезагрузок, но квест засчитан не будет

    Алексей Корсаков в 19:41 08 сен 2020 сказал:

    Но вот что здорово сбивает итоговую оценку Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, так это ошибки в программном коде. Ошибки разнокалиберные и, к сожалению, нередкие. На тестерах сэкономили, ко срокам релиза спешили.

    А теперь самое главное. Ремастер является по сути своей техническим перевыпуском продукта в более лучшем виде, для более современных систем. Ремастер должен оцениваться как правило только в техническом плане. Вы написали, что работа с графикой была минимальна, а техническое исправление ошибок вообще не сделано или не заметно чтобы его делали. Откуда 7,5? Откуда эта оценка если ремастер исполнен плохо? :ohmy:

    Я играла в оригинал, оригинал был неприятно забагован и имел массу ошибок, особенно скриптовых, которые, как вы и написали, нередко не позволяли взять вещь из сундука, не позволяли сдать квест, а еще была ошибка которая не позволяла закончить игру ( мне повезло на нее напороться xD). Разработчик обанкротился почти сразу после релиза Амалура, и я могу понять почему на игру не сделали никаких патчей. А вот почему ремастер спустя 8 лет не избавлен от технических ошибок и, более того, не избавлен даже от ошибок восьмилетней давности? :happy:

    Халтурная посредственная работа не должна оплачиваться деньгами. Игру попросту пожелали немножко продать на новых консолях в уходящее поколение (Нордики всё что угодно готовы ремастерить ради денег), и я не рекомендую ее покупать если у вас есть оригинал. Он и сегодня выглядит ничуть не хуже, а в техническом плане ремастер лучше работать не стал. Они даже микроскопические шрифты для пк-версий не починили…. :biggrin:

    Все равно, спасибо за рецензию, было приятно почитать =)

  • Setekh 09 сен 2020 00:53:51

    Сейвы от оригинала к сожалению не подкинуть, а жаль.

  • Zothran 09 сен 2020 05:40:15

    Лол, комментарий под статьей лучше материала, вот как бывает. Непонятно за что такая большая оценка, доходил до Летнего двора, после дропнул как однообразную,скучную хрень.

  • Ehanz 09 сен 2020 10:12:13
    Zothran в 05:40 09 сен 2020 сказал:

    Лол, комментарий под статьей лучше материала, вот как бывает. Непонятно за что такая большая оценка, доходил до Летнего двора, после дропнул как однообразную,скучную хрень.

    Да, эта игра НЕ идеальная. Да она во всем страдает от своих ммо корней. Да в ней есть куча проблем. Но с какого перепугу теперь считать её плохой. только по тому что она не зашла двум с половиной анонимусам. Есть рпг значительно хуже. Arcania: a gothic tale. как ленивый пример. Ну или игры ребят из spider, кроме разве что greedfall.

    Я ненавижу игру на букву S.

    Я, вот не понимаю почему игроки так высоко оценивают тот же скурим или инквизицию. Dragon Age inquisition вообще чуть более чем полностью идейный продолжатель дела сингловой ммо. Эй, инквизитор ещё один разлом нуждается в очищении. А радиант квесты скурима отличный пример проработки и наполнения мира, ведь когда пять разных нпц посылают тебя в одну и туже пещеру с одними и теми же врагами за одной и той же книгой это не сколько не рушит погружение. Да, я ненавижу скурим и буду продолжать при любом удобном случае его пинать. А теперь вопрос: Почему Skyrim пласмассовость и ммошность мира прощают а Амлор за нее критикуют? Двойные стандарты?

  • h1pp0 09 сен 2020 10:27:34
    Ehanz в 10:12 09 сен 2020 сказал:

    Двойные стандарты

    на скользкий путь, вступил ты, падаван юный…

    проблема оценки игр (и не только) полна двойных стандартов, для одной игры мы радостно закрываем глаза, а вторую пинаем за те же ошибки.

  • james_sun 09 сен 2020 10:50:12
    SvetikAV в 21:10 08 сен 2020 сказал:

    история знавала немало случаев, когда якобы звездные команды со звездными людьми делали просто отвратительные по качеству игры.

    Ох уж эта Shiny Entertainment с ее Enter the Matrix.

  • Hellson 09 сен 2020 11:02:01
    Ehanz в 10:12 09 сен 2020 сказал:

    Но с какого перепугу теперь считать её плохой. только по тому что она не зашла двум с половиной анонимусам.

    Но с какого перепугу теперь считать её хорошей. только по тому что она зашла двум с половиной анонимусам.

    Так и живём.

  • Ehanz 09 сен 2020 11:59:36
    Hellson в 11:02 09 сен 2020 сказал:

    Но с какого перепугу теперь считать её хорошей. только по тому что она зашла двум с половиной анонимусам.

    Это не байт на срач. Я знаю что написал ерунду.

    Три весёлые буквы от Ninja theory. Хитман абсерушен. Дум 3. У меня все.

  • congrae 09 сен 2020 13:47:46

    Играю сейчас в оригинал и после 15 часов нет никакого желания продолжать, если начало напомнило Оверлорд то потом начался недо-wow в оффлайне с овер 9000 унылых сайд-квестов. Не знаю как так вышло, но в игре 0,5 запоминющихся персонажей, нет диалогов которые интересно слушать, скорее наоборот, диалоги невыносимо слушать, настолько монотонное бла-бла-бла, игра просто не цепляет.

    Чистейший проходняк, если в 2012 она вытянула на 7 баллов благодаря боевке, то сейчас некоторые мобильные слешеры заткнут ее за пояс, а все остальное было устаревшим еще 8 лет назад.

  • Setekh 09 сен 2020 14:08:16
    h1pp0 в 10:27 09 сен 2020 сказал:

    на скользкий путь, вступил ты, падаван юный…

    Ничего скользкого нет, игры беседки и раньше были ориентированы на поддержку модами, а сейчас так вовсе пробивают дно без них, что скайрим что ф4 посредственные посредственности, не то что с избитым, а с убитым сюжетом, и кучей самокопирования + модные нынче крафтинги — строительства местами реализованные через жопу. Единственная причина почему они столь популярны, по крайней мере Скайрим, это добрая память о предыдущих частях серии и потребителям которым достаточно чтоб какой нибудь “авторитет” сказал что игра шииииикарна.

  • Darapoin 09 сен 2020 14:14:26
    Ehanz в 10:12 09 сен 2020 сказал:
    Я ненавижу игру на букву S.

    Я, вот не понимаю почему игроки так высоко оценивают тот же скурим или инквизицию. Dragon Age inquisition вообще чуть более чем полностью идейный продолжатель дела сингловой ммо. Эй, инквизитор ещё один разлом нуждается в очищении. А радиант квесты скурима отличный пример проработки и наполнения мира, ведь когда пять разных нпц посылают тебя в одну и туже пещеру с одними и теми же врагами за одной и той же книгой это не сколько не рушит погружение. Да, я ненавижу скурим и буду продолжать при любом удобном случае его пинать. А теперь вопрос: Почему Skyrim пласмассовость и ммошность мира прощают а Амлор за нее критикуют? Двойные стандарты?

    Скрытый текст

    Да хз. У Skyrim не запоминающиеся персонажи, слабый сюжет, и большинство квестов довольно унылы, но меня зацепила механика, исследование мира и тд. Из всех персонажей мне запомнилась только Серана.

    А еще у Skyrim есть Creatin Kit. Благодаря нему вышло много годных модификаций, и вот этот шедевр https://store.steampowered.com/app/933480/Enderal_Forgotten_Stories/

  • SvetikAV 09 сен 2020 14:44:11
    Ehanz в 10:12 09 сен 2020 сказал:

    Но с какого перепугу теперь считать её плохой

    А я не считаю ее плохой. В другой теме даже писала, что Амалур это отличная убивалка времени, и многие любят такой жанр или поджанр игр. В нее интересно было бегать и бить врагов, прокачиваться, собирать шмотки, при этом вроде как и сюжетец есть, и какие-то квесты, но они, как и сам мир, сделаны на довольно поверхностном и примитивном уровне, никак не запоминаются ни сюжет, ни персонажи, ни даже локации. Для мморпг это нормально, для одиночной рпг - не очень. Тогда Амалур вполне заслуживал оценку в 7, а для кого-то может даже и 8 баллов, но не любители подобного типа игр вполне справедливо называют его скучным и однообразным. :)

    Почему игра провалилась, не знаю. Может быть время гриндилок еще не было так популярно, ведь сегодня аналогичные Амалуру игры собирают солидный доход. Может он не всем понравился из-за отсутствия полноценного открытого мира или варкрафтовской стилистики графики. А может к 2012 те же любители ролевых игр, уже имевшие за плечами первый Драгон Эйдж, Ведьмака 2 и Ризен, сильно разочаровались в примитивности мира Амалура, ожидая хорошую ролевую игру, а не одиночную мморпг. Амалуру давали гигантских размеров рекламу, его рекламили где только можно, у ЕА это была одна из ключевых игр после открытия Ориджина. На тот момент, 2011-12 год, про Амалур слышали наверное почти все любители рпг, у меня неоднократно знакомые с форума спрашивали стоит ли играть. И тем не менее мы имеем всего лишь 1 млн тиража… :ohmy:

    Но когда дело доходит до ремастеров, я не совсем понимаю почему рецензенты и обзорщики заново оценивают игру, а качеству ремастера уделяют просто пару слов в абзаце и не добавляют его в оценку. Я все же думаю именно исходя из качества ремастера должна выставляться оценка, у оригинальной игры она уже была поставлена 8 лет назад, а ремастер, при той невероятно халтурной работе, что была проделана, не тянет на 7,5 даже если за уши сильно тянуть. :) Тянет на 3, максимум 4 балла. Хуже того, они убрали возможность купить оригинал за 300 рублей, и сейчас пытаются всем продать Ремастер за 2000, или за 1000 для обладателей оригинала. В 2000 рублей эти ребята оценили свою минимальную работу с текстурами, енб-фильтр, и неисправленные баги старой версии, к которым добавились и новые. :) И как хорошо подметил человек выше — некоторые мобильные слэшеры сегодня сделаны на две головы лучше Амалура, отсюда и непонятно зачем и для кого делался ремастер забытой игры с незначительными изменениями, кроме как из-за желания Нордиков срубить денег. :happy:

    Насчет Скайрима я с вами согласна, но Скайрим как известно силен в модах и многотысячной фанбазе модмейкеров, которые и спасают тамошний скучный сюжет и картонный открытый мир с его радиант-квестами. А Инквизиция — это вообще 1 в 1 Амалур, только с куда большим бюджетом и размахом. Гринд ресурсов и квесты типа “закрыто порталов 0/2”, ага. Еще и сжв повестка била по глазам, в отличие от Амалура. Но Инквизиция выстрелила куда лучше, а всё потому что издатель постарался. В нашей индустрии имя издателя и разработчика, как показывает практика, значит и решает очень многое, даже у посредственной игры чаще всего будут высокие продажи и оценки, если ее делал известный разработчик или выпускал известный издатель. Это и есть чертовы двойные стандарты. :biggrin:

  • h1pp0 09 сен 2020 15:09:45

    @Setekh да не, ты не понял. скользкий путь, относится только к двойным стандартам =) а то что Скайрим игра ну так себе, я полностью согласен, просто ее нужно принять как должное, игровой феномен. как и майнкрафт, гта5, кс и тд и тп

    SvetikAV в 14:44 09 сен 2020 сказал:

    Это и есть чертовы двойные стандарты.

    аминь

  • Zurb@g@n 09 сен 2020 15:25:11

    Думал, что ремастер выкатят с большими изменениями нежели подкручивание текстур и освещённости. Откровенная халтура. Там не в графоние было дело, а в том, что игру изначально затачивали под ММО. В итоге одному там делать нечего. Это как в WOW играть на спираченном серваке одному. Пару часов по бегаешь посмотришь на локации и всё. Интерес уйдёт. Основной сюжет как в любой MMO он есть, но не идёт канвой через всю игру. И необязателен по сути. Одним словом THQ выкатили явную халтуру, а пытались преподнести это как реальное вовзращение к жизни некогда забытой игры. А о чём помнить? Первый Fable до сих пор помнят и переигрывают. А там и локи меньше и графоний проще. Тут же проект изначально мертворожденный. В нём не светом играться надо было, а переписывать квесты и историю.

  • DarkHunterRu 09 сен 2020 16:08:17

    @Ehanz Я вот готов попинать Скайрим за тоже, за что Амалур. А труп Дракона даже трогать не хочу.

  • Darapoin 09 сен 2020 16:56:16
    DarkHunterRu в 16:08 09 сен 2020 сказал:

    @Ehanz Я вот готов попинать Скайрим за тоже, за что Амалур. А труп Дракона даже трогать не хочу.

    То что мертво умереть не может. (Дальше продолжать не надо. Не тот случай)

  • Slonvprotivogaze 09 сен 2020 20:33:31

    Не знаю, пробовал в 12-м, искренне старался найти в ней что-то светлое, но увы и ах...

  • drag_in 11 сен 2020 14:39:16

    @SvetikAV Отличный пост.

    Недавно впервые играл в оригинал, потому что а) говорили что хорошая б) очень часто игры бывают незаслуженно забыты. И что ? Удалил через 15 часов. Достали появляющиеся из-под земли враги, достало что курсор куда надо идти через 5 экранов черной карты. В общем если б там сделали другую подачу врагов, контента , то может быть было бы норм. А так, увольте.

  • GeNach 11 сен 2020 15:22:56

    Там вроде кроме графики хотели поменять боевую систему.

  • JSS 17 сен 2020 15:54:41

    В 2012 игру проходил, а тут увидел думал еще раз пройду но нет оказалось))). Ничего по сути не изменилось и засыпал под неё, несколько раз пробовал поиграть засыпаю. Все явно устаревшее и не интересное уже.

  • Zothran 20 сен 2020 05:25:52
    Цитата
    В 09.09.2020 в 16:12, Ehanz сказал:

    Но с какого перепугу теперь считать её плохой. только по тому что она не зашла двум с половиной анонимусам.

    Не претендую на голос народа, просто высказал мнение об проекте..

    Я лучше перепройду Sacred, чем стану в это играть. Притом, что между выходами игр прошло 8 лет. Просто одно интересно проходить, а второе работает похлеще снотворного.

    Вместо того чтобы байтить, лучше оглянитесь вокруг, два с половиной млин..

  • Leprikon01 20 сен 2020 11:19:29

    @Zothran

    А я вот никогда не проходил Sacred ибо засыпал уже в начале. Обычный серый клон Дьябло. Тогда как сабж прошел с удовольствием(оригинал).

  • Оставить комментарий