[Авторская колонка] Почему Xbox Series X меня не очаровала, а разочаровала

Знаете, мое полноценное знакомство с консолями произошло достаточно поздно — в 2005—2006 годах, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3, и тогда эффект от них был максимально громким. По сравнению с перманентно проблемным ПК в них все работало как по маслу, но тогда для меня все это было в новинку, и затуманенный взгляд не смог вычленить главного. Опытные товарищи же тогда радовались не тому, что все работает хорошо, а невиданному технологическому скачку.

banner_st-column_sergeant_xboxseriesx.jp

Достаточно посмотреть на разницу в консолях тех времен и понять, что Xbox 360 совершила мини-революцию. Полноценная сеть, революционная система достижений, отличные эксклюзивы, ставший на десятилетие стандартом геймпад — господи, как же это было прекрасно! И получилось, что вышедшие спустя восемь лет Xbox One и PS4 уже не поражали воображение — возможно, поэтому Дон Мэттрик со товарищи и попробовали сделать из консоли полноценный медиацентр, компенсируя отсутствие привычных для геймеров «графонистых» прорывов. Да еще и Kinect в комплект добавили, «убив» неплохую задумку на корню.

Стартовый провал Xbox One предопределил развитие всего проекта Xbox на много лет вперед. Microsoft переосмысляла практически все: начав со смены позиционирования, она выпустила еще две модели консоли, одна из которых оказалась очень успешной, по некоторым данным сгенерировав примерно половину продаж проекта Xbox One. Речь, конечно, о Xbox One X — на момент написания этих строк все еще самой мощной консоли на рынке.

160347-Thumbnail%20Series%20X%20Exploded

Внутренности Xbox Series X

А ведь появление Xbox One X — это тоже следствие того, что Xbox One и PS4 были не такими мощными, как принято ожидать от новых консолей. И можно сказать, что промежуточные Xbox One X и PS4 Pro запустили цепную реакцию: теперь уже Xbox Series X и PlayStation 5 вынуждены отбиваться от атак технически подкованных товарищей. Да, вам придется с этим смириться: новые консоли не так сильны, как в свое время были PS2 и PS3.

Блог от 28.10.2020 18 Мутные фотографии ритейлового Xbox Series X

Более того, на ПК давно есть «железо», по мощности сопоставимое с новым поколением консолей. И оно не просто есть: карта уровня RTX 2060 и в общем-то банальный CPU среднего уровня давно перешли в средний ценовой сегмент, из-за чего вау-эффект от нового поколения незаметно улетучивается. Такого не было, кажется, никогда.

Microsoft подлила масла в огонь недовольства тем, что не выпустила ни одного эксклюзива для своей вроде бы новой консоли. Вот вообще. Halo пришлось перенести, других игр на горизонте не видно. Из-за этого покупка Xbox Series X напоминает покупку нового ПК: просто запускайте старые игры (большинство по-прежнему работает в 30 fps, но «теперь стабильно») и радуйтесь, что все стало работать вроде как лучше.

192450-3.jpg

Поставляется консоль в очень красивой коробке и упакована как по-настоящему премиальное устройство

Но у ПК есть громадное преимущество. Там не просто больше игр — там у игр можно настройки повыше поставить и наглядно увидеть, за что ты заплатил тысячу долларов. Можно сглаживание выкрутить, разрешение какое угодно выбрать, частоту кадров разблокировать. На Xbox Series X так не получится.

В случае с Microsoft есть еще один очевидный просчет. Вполне вероятно, что у вас не было Xbox One (X) — тогда вас это не коснется, но только не в моем случае. Распаковываю я, значит, консоль, подключаю ее к ТВ, включаю и вижу… все ту же Xbox One. Тот же интерфейс, те же пункты, те же игры. Ну что за день сурка?

Цитата

Эффект нового поколения отсутствует напрочь :(

Да, у консоли есть хорошие нововведения. SSD позволяет играм грузиться быстрее, а новые игры наверняка избавятся от необходимости отрывать игрока от геймплея. Quick Resume позволяет не ждать загрузки меню и моментально вернуться в момент, где вы остановились. На геймпаде появилась кнопка Share, позволяющая снимать скриншоты и видео. Все это прекрасно; но как вы считаете, тянет ли это на революцию?

160346-Thumbnail%20-%20Series%20X%20SOC%

Кастомный CPU на базе технологии RDNA 2, по заверениям Microsoft и AMD, будет творить чудеса

Давайте я отвечу за вас: нет, не тянет. Правильная эволюция? Возможно. Но вот незадача: игр, которые бы эту эволюцию подкрепили примерами, у нас нет. А старые игры все только портят. Покупая RTX 3080 вместо GTX 1080, вы наконец-то сможете сыграть в Red Dead Redemption 2 при 60 кадрах в секунду. Потратив чуть меньшую сумму на Xbox Series X, вы получите ту же самую игру, только при 30 кадрах в секунду. Ну да, просадки исчезли. Но в целом это тот же опыт, что вам давала Xbox One X.

Сменить Xbox One X на Xbox Series X прямо сейчас — все равно что сменить iPhone XS на iPhone 12. Престижно, красиво и хватит «на поиграться» в течение пары недель. Затем вы сядете и подумаете: «А зачем я его купил?» Новых игр (приложений) нет, старые работают практически так же. Субъективно это просто новая модель устройства, которую если и покупать, то сугубо для статусности. Только вот много ли в мире людей, которые по своей воле купят «статусную консоль»?

161346-Family%20Lock%20Up%20Back%20to%20

Я не хочу сказать, что Series S/X — плохие консоли, ни в коем случае. Просто вы должны быть готовы к тому, что если у вас есть или была хотя бы одна из консолей прошлого поколения, то покупка Series S/X не даст вам того количества эмоций, которое вы ждете. Скорее всего, через год ситуация начнет меняться, когда начнут выходить хоть какие-нибудь игры, которые проигнорируют существование Xbox One. И я намеренно избегаю упоминания Xbox One X: мне кажется, что хоть ее и сняли с производства, она будет актуальна еще как минимум пару лет. И не в смысле «на ней что-то будет выходить», а в смысле «на ней будет выходить практически все». Все-таки ее тираж слишком велик, да и вышла она не так давно. И от SSD зависит далеко не все, как бы нам ни пытались доказать обратное.


Странные у меня впечатления от Xbox Series X, очень странные. Это мощная, тихая, быстрая, практически беспроблемная консоль, но при этом она… никакая. Ну не вызывает она таких эмоций, какие вызывали ее предшественники, хоть ты тресни. Потому что игр на ней нет. Потому что интерфейс у нее такой же. А восторгаться тому, что старые игры стали работать быстрее, сподручнее со старым добрым ПК.

Но это лишь мой взгляд. Возможно, для кого-то Xbox Series S/X будет первой консолью или вообще первым игровым устройством — для изучения истории игр это лучший вариант, учитывая обратную совместимость и Game Pass.

Ну а я подожду, пока на ней начнут выходить действительно новые игры.

Статья от 05.11.2020 22 [В фокусе] Объективные факты о Xbox Series X после 8 дней использования

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 05 ноя 2020 17:09:08
    SerGEAnt в 17:00 05 ноя 2020 сказал:

    banner_st-column_sergeant_xboxseriesx.jp

    Ну а я подожду, пока на ней начнут выходить действительно новые игры.

    Это что вообще в консоли играть не будете (кроме Н)до весны,ну когда/если начнут выходит “действительно новые игры”(а не ремейки и переиздания) ?

    SerGEAnt в 17:00 05 ноя 2020 сказал:

    .Потому что интерфейс у нее такой же. А восторгаться тому, что старые игры стали работать быстрее, сподручнее со старым добрым ПК.

    Вот когда снова карты среднего уровня как раньше ,будут стоить ~250 долларов,тогда и будет сподручней

    з.ы

    А насчёт теоретического вопроса спустя пару недель после покупки “зачем покупал”

    Не спрошу, ибо буду брать как замену ( временному,хотя это не точно ,как пойдет ) апгрейду Пк (потом будет как второе устройство и для игр которых нет на пк)

    Тем более вся мультиплтформа будет выходить так же как и везде,поэтому “игорьтонет” вообще не понятно.

    Или главное не в том что игр нет а экзов? Ну тогда это проблемы ваших ожиданий Фиол об этом год говорит уже об этом.

    Ну так и на сони (которая как бы об этом не заявляла) их целых 2(ну как 2 ,2 ремейка ) ,а по факту вообще один Демо соул и непонятно когда выходящие РиК.

  • frostmir 05 ноя 2020 17:21:55

    Мне вот интересно люди бегущие предзаказывать консоли правда думают их жизнь стане интереснее толь лишь из за наличия этой самой консоли, без игр это просто коробки и чем это коробки могут очаровать или разочаровать без игр хз, все это должно быть понятно до покупки.

  • h1pp0 05 ноя 2020 17:53:23

    Продолжаю сидеть на пс4 и собираю железо на новый ПК. Через год полтора беру себе пс5 погонять в ее экзы. Чуда от новых консолей не жду по всем франтам. Живём дальше как жили.

  • SvetikAV 05 ноя 2020 18:37:34

    Правильно говорят, что во всей этой войне консолей между собой и между ПК нет ничего важнее, чем игры. Не какие-то там терафлопсы и измерение мощностей, не фуканье от дизайнов, что коробочка на полочке стоит лучше, а игры. Игры определяют успешность платформы. И непонятно, за счет чего Майки собирались выигрывать эту войну, предлагая просто купить компактный ПК. Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы. Люди шли покупать консоль из-за желания поиграть в такую крутую игру, которой больше нигде нет. А не из-за ссдшников блин внутри, и не из-за подписочного сервиса. :smile:

    Сейчас игры почему-то уходят на второй план, и в рекламе консоли нас пытаются подкупить или ее мощностями, или вау как круто сколько у нее внутри возможностей. Медиасервисы, дурацкие геймпады, шлемы и прочее. Зачем консоли пытаются лезть в подражание ПК, если по функционалу им у ПК никогда не выиграть? Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании игр, которые поразили бы воображение при смене поколений, мы сидим и смотрим про очередные терафлопсы и как всё будет быстро загружаться. Про поддержку старых игр, про подписочные сервисы. Неужели они не понимают что любой ПК это с лихвой покроет и компенсирует. :)

    Увы, у нас эпоха мультиплатформы. Нежелание издателей пробовать что-то новое, лень, жадность. В результате консольселлерами почему-то вдруг становятся какие-то ремейки, сиквелы, переиздания, дженерик-гриндилки типа Годфол, и сервисы с предложением поиграть в кучу игр с прошлого поколения. Да и как может впечатлить даже новая игра, если она попутно выйдет на ПК, где она очевидно будет выглядеть лучше? Раньше консоли если и не совершали революцию, то выпускали к релизу по меньшей мере прорывные эксклюзивные игры.

    Ну а теперь, когда консоль даже рекламодателями подается как конкурент ПК, замена ПК, по мощностями она не уступит ПК, и бла бла бла — это всё бессмысленно. Вот и нет впечатлений. Консоли доросли до уровня системных блоков, с которых можно делать большинство вещей, доступных и на ПК. И все силы они сейчас направляют на попытки сильнее сближаться с ПК и расширять мультиплатформу. Xbox уж точно. Но неужели между выбором компактного ПК с ограниченными возможностями и обычного ПК люди начнут делать выбор в пользу первого? :smile:

  • Morfius354 05 ноя 2020 18:49:56
    SvetikAV в 18:37 05 ноя 2020 сказал:

    Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы.

    Ну да, прошлые два поколения прям всем этим поражали прямо на старте то)) Knack велик)

    SvetikAV в 18:37 05 ноя 2020 сказал:

    Сейчас игры почему-то уходят на второй план, и в рекламе консоли нас пытаются подкупить или ее мощностями, или вау как круто сколько у нее внутри возможностей.

    Ну, политика эксклюзивности уходит скорее. Консоли — это определенный игровой опыт. И если раньше он был “вставил диск — играй”, то со временем он усложнился почти до ПК уровня, с кучей патчей, обновлений, проверками онлайна, обновлениями прошивки. Series X/S они как раз про удобство и опыт. Понятно что от огромных патчей мы не уйдем, но ящик пытается сделать так, чтобы у тебя было все под рукой в одном месте. Вот у тебя единая библиотека их с четырех поколений Боксов. Все работают идеально гладко, старые игры — прямо из коробки выглядят лучше (а со временем еще и с увеличенным фреймрейтом прямо из коробки начнут работать). Вот у тебя подписка за 15 баксов, которая позволяе тебе во все это спокойно играть.

    SvetikAV в 18:37 05 ноя 2020 сказал:

    Но неужели между выбором компактного ПК с ограниченными возможностями и обычного ПК люди начнут делать выбор в пользу первого? :smile:

    Ответ — цена. За цену 3070 ты получаешь целое устройство, а собирая комп к этой 3070 ты еще должен прикупить хорошего железа, получив общий чек в 100-120к где-нибудь, получив возможность играть в те же игры на близких настройках графики со схожим фпс.

    Конечно, на ПК можно работать. Но тут опять же по потребностям. Интернет-серфинг и ворд у тебя на старой машине/ноуте уцеликом устраивают. Но играть ты тоже хочешь. И вот у тебя выбор — дорогостоящий апгрейд, или куда менее дорогостоящий бокс.

    SvetikAV в 18:37 05 ноя 2020 сказал:

    то выпускали к релизу по меньшей мере прорывные эксклюзивные игры.

    Когда это раньше было на старте консоли?) На старте пс2/первого ящика была очень скромно, не говоря уже про пс3/360 и просто зияющий вакуум на стартах пс4/хуан. В середине жизненного цикла да, уже могла начаться жара.

  • VladislavMGN 05 ноя 2020 18:59:58
    SvetikAV в 18:37 05 ноя 2020 сказал:

    Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы. Люди шли покупать консоль из-за желания поиграть в такую крутую игру, которой больше нигде нет. А не из-за ссдшников блин внутри, и не из-за подписочного сервиса. :smile:

    Нинтендо — у них эклюзивные и интересные игры :)

  • Ленивый 05 ноя 2020 19:04:41

    Консоли… два системника — один белый, другой чёрный.

    Хз, ждём следующие поколение консолей в облаке. Купил гемпад+подписку и играй)))

  • SkalderSan 05 ноя 2020 19:26:17
    SerGEAnt в 17:00 05 ноя 2020 сказал:

    Потому что интерфейс у нее такой же

    И эти люди когда-то спрашивали: “ты в игры играешь или в сервисы?”, когда была необходимость (ввиду наличия партнерки), выгородить один небезызвестный недомагазин, облив гавном его конкурента, а ха ха :))

  • SerGEAnt 05 ноя 2020 19:29:01
    SkalderSan в 19:26 05 ноя 2020 сказал:

    когда была необходимость (ввиду наличия партнерки), выгородить один небезызвестный недомагазин, облив гавном его конкурента

    Не было такого.

  • rainmind 05 ноя 2020 21:29:56

    Покупаешь такой целое игровое устройство, а там только н-ный ассасин. Вот автор и приуныл. Лично я его понимаю.

  • folderwin 05 ноя 2020 21:56:33

    Полностью согласен, они должны были хотя бы поменять интерфейс и выпустить хотя бы одну игру , что бы когда ты взял консоль был эффект праздника , понятно, что у кого консоли это единственное игровое устройство есть смысл взять тем более в на тмэил на 11.11 за 41.500 но все равно без эффекта новизны, со старым геймпадом для меня это печально , желание нет пойти и купить новую консоль

  • SerGEAnt 05 ноя 2020 22:03:44
    folderwin в 21:56 05 ноя 2020 сказал:

    они должны были хотя бы поменять интерфейс

    Просто странно получается, что за все эти 7 лет существования Xbox One фейс консоли практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

    Это не считая того, что фейс еще и не самый удачный. Только магазин хорош.

  • folderwin 05 ноя 2020 22:10:54
    SerGEAnt в 22:03 05 ноя 2020 сказал:

    Просто странно получается, что за все эти 7 лет существования Xbox One фейс консоли практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

    Это не считая того, что фейс еще и не самый удачный. Только магазин хорош.

    Даже если бы он был идеальным, в мои 33 единственное , что мне дарило чувство из детства когда на новый год лежала коробка с подарком это покупка новой консоли ps3, xbox 360, ps4, свич , xbox one , они мне это дарили, я включал ее новый интерфейс мне было интересно его изучать , брать новый геймпад , смотреть как он лежит в руке это все мне напоминало детство когда все родители живы, мне дарят игрушки , и я прям тащился от этого , а пк , телефон мне не нужен новый интерфейс или еще , что то , они много для чего нужны , а консоль это игрушка из детства и хочется , что бы ее покупка приносила такую же радость как тогда

  • fedos1988 05 ноя 2020 22:18:03
    SvetikAV в 18:37 05 ноя 2020 сказал:

    И непонятно, за счет чего Майки собирались выигрывать эту войну, предлагая просто купить компактный ПК.

    Если вы про войну консолей, то как я понял, Майкрософт и не особо пытается выиграть у Сони по количеству проданных экземпляров. Для них сейчас в приоритете экосистема XBox + ПК (Windows) и подписка. Я бы даже сказал, что именно подписка приоритетнее. Фил Спенсер говорил в каком-то интервью, что если бы для его подразделения было важно продать как можно больше консолей, то Майкрософт никогда бы не отказалась от эксклюзивности.

  • jaha40 05 ноя 2020 22:49:23

    Да обе платформы такие себе и рано вышли, pro версии все размыли. Кроме SSD в них ничего нового, скачка в графоне нет, чего то супер интересного тоже.

    А вот придирка к интерфейсу очень странная, его же недавно обновили под текущие новые боксы, и в необновленном и в обновленном он куда лучше чем у конкурента) И не лагает при этом

  • nameless1 05 ноя 2020 23:13:26

    Ну что тут скажешь, времена "элитного консолегейминга" уже лет 12 как прошли, с каждым годом разница с ПК все меньше и меньше. Еще перед выходом прошлого поколения были массовые стоны, что новые консоли это просто компы в другой обертке, а теперь-то и подавно. Вопрос уже давно смещается в плоскость вещевого фетишизма/детской ностальгии/вбитых во времена пс2 убеждений. Да, еще, конечно, реально кто-то надеется сэкономить, планируя купив консоль (и хорошо еще если серию х, а не серию с), сидя на ней шесть лет и беря игры исключительно по подписке, но это особый стиль мазохизма, учитывая, как далеко уйдут игры за эти 6 в визуале, фреймрейте и прочих интересных вещах на ПК.

  • Morfius354 05 ноя 2020 23:39:44
    SerGEAnt в 22:03 05 ноя 2020 сказал:

    Просто странно получается, что за все эти 7 лет существования Xbox One фейс консоли практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

    Как человек, взявший Xbox One на старте и видевший его развитие, я уверяю что раза два интерфейс передывался очень сильно :) Ну и помимо магаза очень удобная боковая панель и библиотека.

  • SerGEAnt 05 ноя 2020 23:44:42
    Morfius354 в 23:39 05 ноя 2020 сказал:

    я уверяю что раза два интерфейс передывался очень сильно

    Да нет, это тебе так кажется. Передвинуть плитки местами — это никак не “очень сильно”. Посмотри на разницу между PS3/PS4/PS5.

  • Tetriz2000 05 ноя 2020 23:54:28

    Вот он результат возведения консьюмеризма в абсолют. Сначала корпорации одаривают занимательными вещичками (первые консоли, первые телефоны и смартфоны в частности, первые телевизоры с плоским экраном, LCD, первые игры с 3D графикой/открытым миром/оригинальным геймплеем), а потом корпорации просто решают, что траты на нечто прорывное банально невыгодны. Пришло время не корпорации работать на имя, а имени на корпорацию, тем более что масса людей болеют склонностью к инерции и тенденции, покупая новые консоли только потому что они новые, новые игры по аналогии с кинопрокатом, когда всё равно уже что там взять, новый смартфон с 10 камерами вместо одной, потому что модно-молодежно, многие вещи покупаются по привычке покупать, не говоря уже о склонности некоторых получать удовольствие от самой траты денег. Сюда же прибавляется склонность большинства людей к пресловутой бинарности, когда прямо вот необходимо прибиться к какому-нибудь стаду, чтобы прыгать вместе с ним на другой формально противоположное такое же стадо. “Есть я и мы соратники, а есть ОНИ и ОНИ не правы” по аналогии с какой-нибудь нелепой фанатской группировкой, болеющей за Спартак или любой другой спортивный клуб. Как по мне, на фоне всего вышеперечисленного осознанному выбору, исходящему из личных вкусов, а не рекламной обработки, личных обоснованных предпочтений, а не фанатской инерции, остается 10-15% от общего объема всех факторов покупки, что неминуемо ведет к разочарованию от покупки.

  • edifiei 06 ноя 2020 00:04:12
    nameless1 в 23:13 05 ноя 2020 сказал:

    учитывая, как далеко уйдут игры за эти 6 в визуале, фреймрейте и прочих интересных вещах на ПК.

    Да некуда они не уйдут,как не ушли не в этом не в предыдущем.

    Игры пилятся под слабейшее из массовых устройство ,всегда. Ну будет на пк разрешении получше и сглаживание качественней и усе,вот и весь уход.

    nameless1 в 23:13 05 ноя 2020 сказал:

    Да, еще, конечно, реально кто-то надеется сэкономить, планируя купив консоль (и хорошо еще если серию х, а не серию с), сидя на ней шесть лет и беря игры исключительно по подписке,

    Я собираюсь брать к пк S ,все равно покупаю подписку и так,а до падении цен на железо(или хотя-бы появление их в магазинах по цене хоть близкой к рекомендуемой)отличный вариант.

    А потом буду играть в условные Нхл или бок(которых нет на пк)

    Отличное приложение,спасибо майкам.

  • folderwin 06 ноя 2020 00:28:39
    jaha40 в 22:49 05 ноя 2020 сказал:

    А вот придирка к интерфейсу очень странная, его же недавно обновили под текущие новые боксы, и в необновленном и в обновленном он куда лучше чем у конкурента) И не лагает при этом

    Главная придирка в том, что вот у тебя сейчас бокс ты берешь новый , а там все такое же

  • Celeir 06 ноя 2020 01:47:36
    Tetriz2000 в 23:54 05 ноя 2020 сказал:

    покупая новые консоли только потому что они новые

    так ведь это уже давно и с любым товаром

  • Bkmz 06 ноя 2020 06:10:15
    Morfius354 в 23:39 05 ноя 2020 сказал:

    Как человек, взявший Xbox One на старте и видевший его развитие, я уверяю что раза два интерфейс передывался очень сильно

    Один раз кардинально, а дальше постепенно эволюционируя. И в этом есть огромная проблема. Во первых постоянно надо учиться заново, выработанные привычки перестают работать. Во вторых из за единого интерфейса напрочь убито ощущение что ты купил что то новое. Просто более мощное тоже самое. И для товара который покупаешь раз в 7 лет это ОГРОМНОЕ упущение. В купе с тем, что у Сонт есть хотя бы несколько некстген/кроссген игр, а у МС только чистый пастген с патчем, ощущение от покупки новинки ниже плинтуса.

  • Vighurson 06 ноя 2020 09:02:55

    А что, правду говорят о несовместимости OLED телевизоров с новыми консолями?

  • Morfius354 06 ноя 2020 10:09:53
    Bkmz в 06:10 06 ноя 2020 сказал:

    Во первых постоянно надо учиться заново, выработанные привычки перестают работать. Во вторых из за единого интерфейса напрочь убито ощущение что ты купил что то новое.

    Так сам себе противоречишь. Новое — плохо, старое — плохо, все плохо)

    Для меня интерфейс на ящике сейчас — это доведенный до идеала дашборд, где все понятно интуитивно, все под рукой, все удобно :) Но понятно что это вкусовщина.

    edifiei в 00:04 06 ноя 2020 сказал:

    Игры пилятся под слабейшее из массовых устройство ,всегда. Ну будет на пк разрешении получше и сглаживание качественней и усе,вот и весь уход.

    Ну даже с таким “незначительным” уходом мало кто может позволить себе игрть в ААА на ультрах в высоком разрешении. ПК для этого надо собрать за большие деньги.

  • Grey Wolf 06 ноя 2020 10:20:56
    Vighurson в 09:02 06 ноя 2020 сказал:

    А что, правду говорят о несовместимости OLED телевизоров с новыми консолями?

    А вот тут поподробнее можно, откуда ветер дует?

    Потому что, насколько я знаю, крайние оледы LG признаются многими профильными изданиями лучшими игровыми ТВ.

    Тем более в них HDMI 2.1, что как бэ намекает для чего это все.

  • edifiei 06 ноя 2020 10:28:27
    Morfius354 в 10:09 06 ноя 2020 сказал:

    Т

    Ну даже с таким “незначительным” уходом мало кто может позволить себе игрть в ААА на ультрах в высоком разрешении. ПК для этого надо собрать за большие деньги.

    Это все так,но это не как мой посыл не меняет)

  • Bkmz 06 ноя 2020 10:38:56
    Morfius354 в 10:09 06 ноя 2020 сказал:

    Для меня интерфейс на ящике сейчас — это доведенный до идеала дашборд, где все понятно интуитивно, все под рукой, все удобно

    По мне нинешний интерфейс нелогичное говно как и самый первый. Логичный и удобный был года 3 назад.

    Morfius354 в 10:09 06 ноя 2020 сказал:

    Так сам себе противоречишь. Новое — плохо, старое — плохо, все плохо)

    Обновление должно проходить только с полной сменой девайса. А на самом девайсе интерфейс не должен кардинально меняться в течении всего поколения.

  • h1pp0 06 ноя 2020 11:44:43

    @Bkmz переезжая с пс3 (друзей) на пс4 (свою) прямо огромной разницы не заметил, +/- все узнается. не разделяю этого недовольства по новый/старый вид, работает и ладно. вставил диск, закинул с панели в папку с играми ярлык и забил на все. и вот еще на пс4 интерфейс тормозит жесть (или я такой счастливый)

  • MrKorus 06 ноя 2020 11:50:49
    SerGEAnt в 17:00 05 ноя 2020 сказал:

    Странные у меня впечатления от Xbox Series X, очень странные. Это мощная, тихая, быстрая, практически беспроблемная консоль, но при этом она… никакая.

    Не согласен с автором в плане новых впечатлений до старта продаж.
    Ни новых игр, ни использования технологий и не было заявлено до старта продаж.
    Придется делать новый обзор декабре 2020 с играми в которых заявлены новые технологии в таких как Киберпанк.
    Конечно делать обзор на кубик со старым-новым геймпадом не очень впечатляет после Xbox One X.

    PS4 и PS5 не убежит с её играми, пускай еще сделают свой GoW2.
    Мне нужна консоль которая будет радовать технологиями в 1080р.
    Дисковод мне нужен для одиночных игр (Киберпанк, РДР2, Дивинити 2, Дьябло 3)
    Идея гейм пасс, очень нравится, потратить 11тр в год на данный сервис (менее 5% от ЗП в месяц), получив 100+ интересных игр которые явно пропустил или не обратил внимания. Плюс если у друга есть эта же подписка, играть во все те же игры в том числе по сети и кооперативе, великолепно.
    Из за дорогой памяти и наличия дисковода выбрал Xbox Series X, надеюсь телевизор потянет :smile_m:

    Спасибо за понимание.

    PS. Консоль с аналогом видеокарты от АМД 6800 стоимостью примерно с саму консоль, это же великолепно!

  • SerGEAnt 06 ноя 2020 12:09:22
    MrKorus в 11:50 06 ноя 2020 сказал:

    Придется делать новый обзор декабре 2020 с играми в которых заявлены новые технологии в таких как Киберпанк.

    Киберпанк — игра для старых консолей, на Series X он будет работать так же, как на One X.

  • _Anon_ 06 ноя 2020 14:22:19

    Что-то в этот раз некстген вообще никакой (прошлый иксбокс тоже стартовал блёкло, но там хоть пара временных экзов для приличия была). У сони не лучше. Из-за коровабесия даже презентаций толковых не было. Как так то? (может они там что-то знают и завтра конец света? :D)

    Я сейчас задумался и понял, что первым на моей памяти “приставочным” событием, освещенным в тогдашних СМИ хоть как-то, был Дримкаст. Прямо скажем, не самая успешная консоль, но сколько было эмоций - как окно в другой мир после первой соньки. А потом PS2 и это был восторг. MGS2, SH2, FFX — я глазам не мог поверить (ведь бессменными пекарьскими хитами тогда были квака и старкрафт). Это событие разделило индустрию на "до" и "после"(по большому счету мы из этой эпохи до сих пор толком не вышли).
    Потом майкрософт с Xbox 360 дерзко подвинула Сони бодрым стартом, но именно эта эпоха подняла одновременно и ПК-гейминг, хотя грозилась задавить (а может и опустила в каком-то смысле - традиционные пк-жанры ушли в тень) - телевизор, геймпад и диван прочно вошли в жизнь и к какой там коробке идёт провод - это уже потреяло всякое значение. И если раньше иметь хоть одну современную консоль было необходимостью, то теперь мой выбор однозначно в пользу апгрейда.

  • MrKorus 06 ноя 2020 14:48:22
    SerGEAnt в 12:09 06 ноя 2020 сказал:

    Киберпанк — игра для старых консолей, на Series X он будет работать так же, как на One X.

    В таких как Киберпанк, не обязательно что это будет именно он.
    Загуглил все они кросген, но выходят в ближайшие дни:
    DIRT 5 , Assassin's Creed: Valhalla, Call of Duty: Black Ops — Cold War, остальные выйдут позже.

  • SerGEAnt 06 ноя 2020 15:10:30
    azmon в 14:09 06 ноя 2020 сказал:

    Медиум 10го декабря выходит

    Ну вот и посмотрим.

  • Morfius354 06 ноя 2020 15:31:21
    _Anon_ в 14:22 06 ноя 2020 сказал:

    А потом PS2 и это был восторг. MGS2, SH2, FFX — я глазам не мог поверить (ведь бессменными пекарьскими хитами тогда были квака и старкрафт). Это событие разделило индустрию на "до" и "после"(по большому счету мы из этой эпохи до сих пор толком не вышли).

    Тут сразу несколько факторов. Мы тогда были молоды и более впечатлительны. И это наложилось на то, что чисто визуально скачек между персонажем из 100 полигонов и из 1000 куда больше бросается в глаза, чем от 1000 до 5000, а уж между 10к и 50к полигонов на модель уже вообще еле заметно. Да, больше рельефность, больше деталей, но уж никакого вау и близко нет. Уже не придется наблюдать, как кучка цветных полигонов превращается в реальное и правдоподобное существо. Уровень графена уже такого достиг.

  • Outcaster 06 ноя 2020 17:29:19
    _Anon_ в 14:22 06 ноя 2020 сказал:

    А потом PS2 и это был восторг. MGS2, SH2, FFX — я глазам не мог поверить (ведь бессменными пекарьскими хитами тогда были квака и старкрафт).

    но ведь все эти игры вышли только через полтора года после лонча ПС2, когда никакая квака и старкрафт уже хитами не были.

  • Bazatron 06 ноя 2020 20:51:15
    SerGEAnt в 22:03 05 ноя 2020 сказал:

    практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

    А я всегда говорил, что в десятой винде скроллбар должен быть слева, а Пуск — в правом верхнем углу!
    Навыпускают новых окон, а интерфейс не меняют! Так нельзя.

  • _Anon_ 06 ноя 2020 22:17:14
    Morfius354 в 15:31 06 ноя 2020 сказал:

    Тут сразу несколько факторов. Мы тогда были молоды и более впечатлительны.

    Это тоже, но там и размах был небывалый — толпы японцев в очереди за PS2 показывали по первому каналу. Ну и самая большая библиотека игр в индустрии под конец.

    Outcaster в 17:29 06 ноя 2020 сказал:

    но ведь все эти игры вышли только через полтора года после лонча ПС2, когда никакая квака и старкрафт уже хитами не были.

    Но анонсированы они были черт знает когда и вышли в первый год после западного релиза, их ждали.

  • zzzombie89 07 ноя 2020 12:48:24

    Редко соглашаюсь с автором, но в данном случае полностью с ним согласен. Считаю, что покупка RTX 3080 даст куда больше эмоций, чем Xbox Series X. При условии, конечно, что у вас достаточно хороший ПК, чтобы кроме карты не пришлось покупать ещё и кучу другого железа. Я помню, как купил специально под игры NVMe топовый на 512 ГБ, потом монитор 144 Гц, потом RTX 2070 и тоже получил кучу эмоций, но со временем к хорошему привыкаешь и начинаешь воспринимать крутую картинку и быстрые загрузки игр/уровней как должное. Из всех этих мелочей и складывается общее впечатление. Когда пересядешь с крутого ПК на Xbox Series X — никакого вау-эффекта и не испытаешь.

  • AthenaMyGoddess 07 ноя 2020 23:40:33

    Если уж с коробкой что-то не так то плойкой получается и вовсе подтереться можно будет? У нее то ущербно вообще всё, начиная с дизайна и охлаждения, судя по всему они рассчитывают только на одно — инертность своего комьюнити.

    С ПК конечно сравнивать не имеет смысла, последний все же универсальная машинка с полной кастомизацией под себя и спасибо Майкам, что 10ка подхватывает геймпады коробки как родные, это мой идеал ПК + коробочный геймпад.

  • johnson 08 ноя 2020 09:30:28

    Приветствую. Вопрос к знатокам, смогу ли я смотреть бесплатные плейлисты iptv https://ottfox.com/articles/samoobnovlyaemue-pleylistu-iptv.html на этой приставке?

  • Оставить комментарий