[Рецензия] «Assassin’s Creed: Вальгалла» (Assassin’s Creed: Valhalla) (PC)

Позади 80 часов, проведенных в Assassin’s Creed Valhalla. Приключения викинга по имени Эйвор подошли к логическому завершению (как минимум до ближайшего DLC), а значит, можно в деталях обсудить, какой же получилась новая глава саги о противостоянии древних орденов.

banner_st-rv_assassinscreedvalhalla_pc.j

Покоритель земель

Норвегия IX века — суровая земля, в чем на собственной шкуре убеждается наш герой (или героиня, это вы сами выберете) Эйвор. Очередной пир прерывает вероломное нападение враждебного клана викингов. Родители Эйвора погибают, а сам протагонист спасается лишь благодаря чуду и другу Сигурду, который становится ему названым братом.

Основные события стартуют спустя много лет после кровавой резни. Эйвор выслеживает безжалостного предводителя, который убил его семью. Вступительные часы посвящены мести и обучению механикам — как привычным для серии Assassin’s Creed, так и новым. Злодей на удивление быстро получает по заслугам, но титры по экрану не бегут. Все приключения в Норвегии — лишь четырехчасовая прелюдия, после которой на экране появляется название игры, а Эйвор, Сигурд и остатки клана Ворона отправляются покорять земли Англии.

46.jpg

Конечно же, по приезде в Англию герои первым делом бросаются грабить. Хоть клан Ворона и чтит честь, это все еще суровые викинги

Долгое вступление позволяет постепенно погрузиться в Valhalla, в отличие от Origins и Odyssey, которые бросали игрока сразу в неприлично большой открытый мир. В случае с Кассандрой/Алексиосом авторы более умело обставили кривую прогресса, сперва ограничив игрока одним островом, но все равно открыв карту, можно было ужаснуться масштабам. В данном же случае Норвегия и Англия (а также еще несколько земель, открывающихся по мере продвижения по сюжету) физически разделены, благодаря чему нет ощущения, будто в вас пытаются запихнуть разом весь обед.

Аналогично и сценарий Valhalla раздроблен на части. Англия разбита на 13 территорий. Глобальная цель состоит в том, чтобы так или иначе заручиться поддержкой всех этих небольших герцогств. Зачастую вы сами решаете, в каком порядке заключать союзы. Каждому посвящена своя сюжетная линия (называемая «сагой») со своими персонажами, завязкой, интригой и логическим финалом. 

48.jpg

Англия полна захватывающих дух пейзажей

Хотя в целом почти всегда требуется подружиться с правителем земель, каждая цепочка квестов уникальна. Не все истории получились одинаково захватывающими. В паре земель события сводятся к банальному противостоянию с местным ярлом/тэном (в зависимости того, правят тут даны или саксы). Но на мой взгляд, большинство саг все же удались на славу. Все они разнятся по настроению и подходу. Где-то даже воевать практически не надо. Мне больше всего запомнились истории про юного Освальда — добродушного короля, которому с нашей помощью надо завоевать уважение братьев невесты из викингов, трогательное прощание со старым ярлом и последующий выбор наследника и забавная история тэна и супруги, чей брак был по расчету, а теперь они с помощью Эйвора хотят разыграть похищение, чтобы хоть старость провести так, как велит сердце.

Valhalla продолжает углублять нелинейный подход, заложенный двумя предыдущими выпусками. Порой вам решать, пощадить или помиловать, от ваших поступков зависит, кто займет трон в очередном герцогстве. Последствия не всегда оказываются сиюминутными. Когда в следующий раз Эйвор созовет верных союзников на масштабный бой, явятся именно те персонажи, которым вы часов 10—20 назад обеспечили корону. И хотя это мало влияет на развитие сюжета или игровой процесс, все равно приятно видеть, что это именно ваша сага.

Сериальный подход удачно разбивает Valhalla на игровые сессии. Прохождение территории занимает от двух до пяти часов в зависимости от того, насколько вы погрузитесь во второстепенные активности. Завершили за вечер-другой один «сезон» или несколько, отложили игру, а когда вернетесь, уже не обязательно вспоминать, что же там было, ведь начнется новая история. Хотя такой подход и лишает проект сюжетного стержня. Иногда проклевывается общая линия с одержимостью Сигурда, чей финал принят за условное окончание приключений Эйвора, но слишком уж тонким слоем она размазана по десяткам часов.

49.jpg

Рандви — грамотный стратег, храбрый воин и любовный интерес, проверяющий ваши моральные установки

Как и в Odyssey, в Valhalla есть ряд второстепенных сюжетов. В Англии свои интриги плетет Древний Орден, который уже третью игру вставляет протагонистам палки в колеса. В первых впечатлениях я выражал надежду, что противостояние Ордена и Скрытых все-таки сыграет важную роль в сюжете. Жаль, но этого не случилось. Предшественники ассасинов все же больше остаются приглашенными гостями, нежели полноценными участниками событий. Один из них, Басим, играет важную роль в странствиях Эйвора, но вовсе не из-за скрытого клинка на запястье. 

Еще один из параллельных сюжетов — «фэнтезийные» приключения в Асгарде, куда Эйвор переносится, выпив зелье местной колдуньи-вельвы, — надо обязательно пройти, иначе мотивы некоторых персонажей останутся загадкой. Успешное устранение всех членов Ордена прольет свет на то, как же они превратились в тамплиеров. А если вдобавок отыщете все аномалии Анимуса, то раскроете еще один важный кусочек в истории Ису и лучше поймете финал. Но все это лишь мелкие штрихи, приятные в первую очередь фанатам серии, интересующимся ее мифологией.

Авторы постарались сделать из Valhalla этакую точку пересечения: в ней сходятся линии новых и старых Assassin’s Creed, возвращаются знакомые герои, она пестрит отсылками к разным частям сериала, особенно плотно связана с третьей. История Лейлы в настоящем времени получает завершение, и одновременно с этим закладывается фундамент для следующей главы в этой долгоиграющей саге. 

50.jpg

В своем темпе

Максимально полная сюжетная картина Valhalla и чувство завершенности появятся, лишь когда вы завершите в том числе необязательные линии. Но с точки зрения игрового процесса вы без проблем можете их игнорировать. Игра не ставит преград приключенцам и позволяет заниматься лишь тем, что вам интересно. 

Англия полна занятий на любой вкус. Второстепенные задания авторы заменили на так называемые мировые события — небольшие квесты, которые разворачиваются исключительно здесь и сейчас, даже не попадая в журнал. В основном они представляют собой разные сценки, вы можете в них поучаствовать или же пройти мимо. В противовес суровым завоеваниям, события по атмосфере более легкие, а чаще всего забавные или даже абсурдные, что вызывает неожиданные ассоциации с серией Yakuza.

В маленьких историях нашлось место нелинейности. К примеру, с вами может начать говорить труп, привалившийся к решетке. Вы можете положить два десятка серебряных, получить опыт за участие в событии и двинуться дальше. Или же проявить чуть больше интереса, найти неподалеку спрятанный лаз и узнать подноготную происходящего. Игра намекает на возможные решения, но догадываться надо самостоятельно, никаких отметок на карте. 

51.jpg

До странности обычная ситуация, и не такое встретится в Valhalla

Встречаются и совсем глупые сценки вроде сумасшедшей старухи, которая хочет, гхм, испортить воздух, чтобы люди разбежались от ее колодца, но таких единицы. В большинстве случаев ситуации действительно забавные, а некоторые и вовсе берут за душу. Мне особенно запомнился диалог со слепым старцем: он путает героя со своим чадом, давненько не навещавшим его, и рассказывает трогательную историю знакомства с женой, которая ныне покоится под деревом, среди роз. Опять же, вы можете сразу уйти. Или оглядеться и найти то самое дерево, под которым оказываются две могилы. После чего все встает на свои места…

Все события завершаются максимум за несколько минут, благодаря чему вовсе не надоедают, а, наоборот, скрашивают дорогу до очередного серьезного задания. Можно отвлечься и на поиски различных сокровищ и секретов. Valhalla старается уважать время пользователя и дает ценные награды. Хотя и не всегда получается. 

К примеру, изучение боевых приемов отвязано от прокачки за опыт, их получится выучить, лишь найдя специальные книги и манускрипты. В ящиках со снаряжением хранится уникальная экипировка. В отличие от двух прошлых выпусков, здесь оружие и броня уникальны и полезны на протяжении всей игры (если вовремя прокачивать), никакого разноцветного Diablo-лута с уровнями. Правда, хотелось бы несколько большего различия между предметами одной категории, чем особая черта в духе «повышенный урон при максимальном здоровье».

52.jpg

Битва стенка на стенку в болотистом лесу — аутентично

А вот за охоту на редких зверей или поиск древнеримских артефактов дают лишь эскизы для татуировок и новые украшения для деревни. Слабый стимул, чтобы тратить ради него время. К счастью, если нет желания, то никто и не принуждает. Система прогрессии устроена таким образом, чтобы вы могли бежать только по сюжету и вообще ни на что больше не отвлекаться. Да, улучшить снаряжение до упора вы в таком случае не сможете, и Эйвор не будет отличаться богатырской силой, но все испытания окажутся по плечу. 

С другой стороны, если вы потратите время на дополнительные активности, то усилия окупятся, и вернувшись к основной истории, протагонист парой взмахов разделается с любым противником. Valhalla не «подгоняет» противников под ваш уровень мощи (общее количество очков, вложенных в пассивные таланты). Зайдете на территорию, которая вам еще не по зубам, тут же получите на орехи от простого стражника. Хорошенько прокачаны — почувствуете собственное превосходство на поле брани. Прямо как в старых добрых RPG.

Боевая система, на первый взгляд, не претерпела особых изменений со времен Odyssey. На месте привычные слабый и сильный удары, отскок, парирование и вернувшийся из Origins блок, если в одной из рук щит. Но в деталях и, главное, в ощущениях, различий хватает. Эйвор в целом более грузный персонаж. В каждом движении чувствуется вес — это касается как поединков, так и акробатики. Удар молотом действительно выглядит как удар молотом: враг отшатывается, а у оружия остается инерция, из-за чего следующий выпад в комбо выполняется с некоторой задержкой.

53.jpg

Осады замков хаотичные, но в целом захватывающие

В обе руки можно взять по оружию, вне зависимости от типов, хоть два щита. Один из навыков позволяет орудовать одновременно даже парой двуручных образцов; скорость в таком случае падает, зато урон огромный. Поэкспериментировать в поисках наиболее подходящего вашему стилю набора интересно. По мере прокачки появляется все больше нюансов и возможностей: сбивать врагов плечом, бить с разбега, ловить снаряды и посылать их обратно отправителю, подбирать копья павших воинов и метать в ближайшего соперника и так далее.

Важную роль играют боевые умения, выученные по найденным книгам. Некоторые банально наносят приличный урон, у других же уникальные свойства. Лебедкой врагов можно подтаскивать к себе, или швырять в стены, или скидывать с высоты. Другой скилл позволяет повалить соперника на землю, запрыгнуть на него и мутузить кулаками, пока есть выносливость. Да, Эйвор может выдохнуться, но работает система несколько иначе, нежели вы привыкли по souls-подобным проектам. Стамина уходит на мощные удары и увороты, а вот удачный легкий выпад или парирование ее восстанавливают. За счет этого драки приветствуют агрессивный подход, но заставляют все-таки немного думать, как бить.

Традиционно Assassin’s Creed предлагает и скрытный подход. Даже «социальный» стелс вернулся — давненько не удавалось слиться с толпой монахов, чтобы прокрасться в аббатство. Можно проскользнуть мимо охраны тихим призраком или незаметно перебить ее. Ручная птица (теперь у вас в питомцах ворон Сюнин) более не отмечает врагов, поэтому красться надо внимательнее. Хотя авторы, видимо, решили сбалансировать это усложнение и сделали вражеских воинов совсем уж глупыми и подслеповатыми. Они не увидят Эйвора при свете дня, если герой устроится на столбе высотой в несколько метров. Да и мертвые соратники их мало волнуют.

54.jpg

За секунду до. Незаметно убить с одного удара можно, кстати, даже босса, если выучить специальный талант и суметь подкрасться незаметно

Совершенствуя формулу

Valhalla с виду может показаться той же Odyssey, только в нордический профиль, однако они различаются как по настроению, так и по общему ощущению. Обе, как и все другие игры Ubisoft последних лет, делят между собой одну схему открытого мира: разные регионы со своими особенностями, историями и множеством разных дополнительных активностей, вышки для быстрого перемещения, куда же без них. Но есть одно важное отличие.

Odyssey напоминала торговца на турецком рынке — хватала игрока в охапку и начинала втюхивать все и сразу: «Посмотри, какой мир тут большой и красивый, и все твое», «Задания вот смотри как светятся, сияют, тебя только ждут», «Ты только погляди, сколько членов Ордена по миру бродит, и всех тебе убивать, да-да!» Valhalla утонченнее. Словно вы попали в дорогой магазин, и за ваши деньги вас обслуживают по высшему разряду, предлагая одно развлечение за другим, но нисколько не навязываясь.

Новая Assassin’s Creed ощущается более осмысленной при работе с открытым миром. Чтобы получить сокровища, мало просто прийти к яркой точке на карте, порой и простенькие головоломки требуется решить. Здесь Ubisoft явно поглядывала на опыт The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Награда приятнее, если она выдается за испытание, а не за планомерную зачистку иконок на карте. Конечно, здесь нет столько механик, чтобы выстроить сотню-другую разнообразных паззлов, поэтому суть у них чаще всего одна: взорвать стену, сбить луком лестницу или сбросить груз — во множестве всяких вариаций и комбинаций. Никаких чудес, но приятный штрих.

55.jpg

Ведьмак играет в «Гвинт», а у викингов есть «Орлог»

Мир игры больше полагается на визуальные маркеры. В настройках даже предусмотрен режим, позволяющий максимально отключить индикацию на карте. Именно так я предлагаю погружаться в Valhalla. Иконки, конечно, продолжат появляться, но лишь когда вы пройдете в паре сотен метров от очередной активности. Даже синхронизация не будет захламлять компас маркерами. Бродите по миру, исследуйте достопримечательности, за которые цепляется глаз, бегите на зов о помощи — это интереснее, чем рутинно идти от одного знака вопроса до другого.

Между всеми приключениями вы можете вернуться в свое поселение Рейвенсторп. Если вы скучали по вилле Эцио или особняку Коннора, то новая игра вас порадует. Чем больше зданий вы отстраиваете, тем больше в ваше селение приходит людей. Некоторые из них приносят и свои небольшие истории, в которых вы можете поучаствовать. Всегда приятно устроить свадьбу кузнецу или помочь детям освободить волчонка, попавшего в ловушку, после чего у поселения появится верный четвероногий защитник.

47.jpg

Навстречу мифическим приключениям


Assassin’s Creed Valhalla для меня оказалась увлекательной частью новой трилогии. Она собрала в себе лучшие черты двух предшественниц и вернула в серию некоторые элементы из старых выпусков (мгновенное скрытное убийство, я скучал). Она сохранила масштабность, но и смогла стать более осмысленной. Интересно, куда серия двинется дальше. Продолжит ли наращивать ролевые элементы и углублять нелинейность в огромном открытом мире, или снова сменит формулу? Узнаем, думаю, года через два.

ourchoice.png

Итоговая оценка — 9,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Статья от 09.11.2020 138 [Впечатления] Об «Assassin’s Creed: Вальгалла» (Assassin’s Creed: Valhalla) после 25 часов прохождения

Morfius354 в 20:21 01 дек 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 01 дек 2020 20:32:29

    Не везет мне с Асасинами. Origins закончил чудом, Odyssey не закончил из-за RDR 2, Valhalla тоже вот не успел пройти.

    Хотя они все чудо как хороши.

  • edifiei 01 дек 2020 20:33:31

    А когда уже на сайте заработает функционал оценки пользователями?

    По сабжу,не нравится не сеттинг ,не палитра ,не последние части серии так что пропущу.

    з.ы Давать на рецензию игру ,главному юбибою(не в оскорбления) портала этопять:D

  • PrinceXVTT 01 дек 2020 20:40:58

    Безумно порадовало то что в игре нет побочек, а то я их обычно набираю и не делаю, а тут происходит какое то событие здесь и сейчас и ты дальше бежишь, оч круто сделали

  • Ehanz 01 дек 2020 20:44:29

    Оценка чисто для троллинга пациентов подобных мне, да? Я даже про чемоданы ничего заливать не буду, останусь при мнении что это просто такой не смешной прикол.

    Очевидно наспех склеенный слешерок на вечерок получает 9 баллов и наш выбор. Оукей, верю. Ведь эта игра очевидно не вторична и вообще гениальна. Ведь она не повторяет ошибок предшественниц. И в ней нет радужных драккаров за донат(Игра за ФУЛПРАЙС посоны), багов и идиотских квестов про говно. Очевидно что это лучшая часть серии. Факт.

  • vesl 01 дек 2020 21:33:31
    Ehanz в 20:44 01 дек 2020 сказал:

    Очевидно наспех склеенный слешерок на вечерок получает 9 баллов и наш выбор. Оукей, верю. Ведь эта игра очевидно не вторична и вообще гениальна. Ведь она не повторяет ошибок предшественниц. И в ней нет радужных драккаров за донат(Игра за ФУЛПРАЙС посоны), багов и идиотских квестов про говно. Очевидно что это лучшая часть серии. Факт.

    Ты явно не на то смотрел)

  • subsonic 01 дек 2020 21:44:09

    Игра интересная и всё вроде как в ней нравится, но наиграв 35 часов, пока что нет желания возвращаться в неё… Но однозначно ещё вернусь рано или поздно.

  • h1pp0 01 дек 2020 21:46:33

    ну и хорошо =)

  • mc-smail 01 дек 2020 22:03:00

    Данная часть явно лучше в разы Одиссей, которую я не смог осилить. На много лучше проработаны диалоги и квесты. Боже мой, за 30+ часов, я наконец то увидел интересные квесты, которых я за 40 часов не смог найти в Одиссей, кроме кучу зачисток, заданий на время и всего остального скучного, бесполезного дрочева.

    Ещё понравилось, что не во всех квестах тебя строго за ручку по действиям ведут. Например квест когда мы должны выяснить кто предатель из трёх человек. Например наводки кто предатель приходится находить самостоятельно, на карте тебе никто не отмечает куда именно бежать надо. Просто есть ориентиры от тех кого ты допросил а дальше вот сам ищешь зацепки. Необычно такое встречать нынче, особенно когда тебя в каждой РПГ чётко ведут за руку по продуманному сценарию, показывая куда надо зайти, откуда надо выйти и так далее.

    В целом игра очень хорошая. Есть старые косяки которые плывут ещё с Истоков, в плане геймдизайна, но в целом это в разы, что было после Одиссей. Ну прям чувствуется рука более мастеровитой конторы, которая ощущалась в Истоках и вот теперь ощущается Вальгалле, не без косяков, но играть интересно.

  • fedos1988 01 дек 2020 22:26:24

    Ещё бы оптимизацию завезли. А в остальном лучше Одиссеи конечно, но ничего особенного и новаторского, чтобы ставить девятку да ещё и наш выбор давать, хотя это же ваш выбор.:) Игра неплохая, но на какой-то прорыв не претендует. По мне так 7,5 — 8 баллов.

  • rainmind 01 дек 2020 22:45:35
    Morfius354 в 20:21 01 дек 2020 сказал:

    Она собрала в себе лучшие черты двух предшественниц и вернула в серию некоторые элементы из старых выпусков

    Ага, и нащупала новое дно по технической реализации, анимациям и разумеется производительности. Тут особенно не повезло так называемому некстгену на котором эта затычка выглядит просто… да как затычка и выглядит XD

    Morfius354 в 20:21 01 дек 2020 сказал:

    Традиционно Assassin’s Creed предлагает и скрытный подход.

    XD Ага, только стоит кого-то шлепнуть и по эфирным каналам об этом узнают вообще все даже если они в это время за на другом конце локации в носу ковыряли.

    А оценка ожидаемая)) Да-да))

  • Northern 01 дек 2020 23:14:07
    edifiei в 20:33 01 дек 2020 сказал:

    Давать на рецензию игру ,главному юбибою(не в оскорбления) портала этопять

    А кому надо давать? Главному обосранцу портала? Вроде таких нет, придется Беса звать. :laugh:

  • edifiei 01 дек 2020 23:18:54
    Northern в 23:14 01 дек 2020 сказал:

    А кому надо давать? Главному обосранцу портала? Вроде таких нет, придется Беса звать. :laugh:

    Не фанату серии. Например @james_sun или @Outcaster.

    А тут ,это как атипедии дать пс 5 обозревать.

    rainmind в 22:45 01 дек 2020 сказал:

    XD Ага, только стоит кого-то шлепнуть и по эфирным каналам об этом узнают вообще все даже если они в это время за на другом конце локации в носу ковыряли.

    Что реально так?:D

    Если так то это просто ахтунг,тогда все 10 балов надо)

    SerGEAnt в 20:32 01 дек 2020 сказал:

    Не везет мне с Асасинами. Origins закончил чудом, Odyssey не закончил из-за RDR 2, Valhalla тоже вот не успел пройти.

    Хотя они все чудо как хороши.

    Я так обычно в гостях говорю , когда к чему то нелюбимому добавку предлагают ”Очень вкусно,чудо как хорошо ,но я уже наелся”:D

  • rainmind 02 дек 2020 01:09:49
    edifiei в 23:18 01 дек 2020 сказал:

    Что реально так?

    Даже в статье указано, что ИИ просто нуль. Они как сделали, понадергали механик откуда только можно. Ничего не балансировали, не отлаживали. Поэтому еще и выглядит это все как говнище криво косо. Поэтому все сведено к примитивизму. Этот стелс тут не работает как в предыдущих частях. Смысл в том, что ты подходишь загорается кнопка, которую нужно нажать, т.е. ни раньше ни позже и запускается тригер на остальных болванчиков. Убики окончательно пробили дно такой халтурой. Причем этот подход и в легионе использован. Т.е. они вообще не хотели напрягаться в этом году. На отъе...сь открытых миров с дрочево на ковейере выпустили и все. Поэтому все это кривое, косое, поверхностное, вторичное. Я вообще не понимаю, кто там им кассу сделал.

  • DarkHunterRu 02 дек 2020 07:24:55

    @edifiei Да не важно кому давать, мне кажется, рецензент должен разбираться в теме, чтобы не было такого же субъективного противоположного мнения, но редко встречаю тут обзоры с попыткой в объективность. Понравилось 9, не понравилось 6. (Образно) Попытаться описать не только плюсы( или минусы), но и другую точку зрения и объективно ее оценить — зачем?

    У меня нет претензий к этому обзору, я его не читал или к этой игре, она мне не интересна.

    Но ко многим другим есть. Пока, что более менее объективно получается у Celeir и James_sun и то не всегда. Игры, которые обозревает Outcaster мне чаще всего не интересны, не смог оценить. У остальных же с этим проблема, как по мне. А кое-кто даже не пытается, не помню ник, исключительно своя точка зрения, подкрепленная своими же интересами. Журналистика уровня блогов.

    SerGEAnt в 20:32 01 дек 2020 сказал:

    тоже вот не успел пройти.

    Если с релиза не успел, дальше бьют по рукам? :)

  • Guvanch 02 дек 2020 07:33:58
    fedos1988 в 22:26 01 дек 2020 сказал:

    Ещё бы оптимизацию завезли. А в остальном лучше Одиссеи конечно, но ничего особенного и новаторского, чтобы ставить девятку да ещё и наш выбор давать, хотя это же ваш выбор.:) Игра неплохая, но на какой-то прорыв не претендует. По мне так 7,5 — 8 баллов.

    C оптимизации все порядке, проста игра требовательная к процессору, такой движок у них, что поделаешь.

  • Den110 02 дек 2020 08:01:38

    Прекрасно ???!!!! За это ?? Пойду напьюсь ..

  • Revannur 02 дек 2020 08:09:08

    Жан и Мишель довольны обзором :D

  • Pit 02 дек 2020 08:17:53
    DarkHunterRu в 07:24 02 дек 2020 сказал:

    Если с релиза не успел, дальше бьют по рукам?

    По мнению Сержанта играть надо исключительно с релиза и на хайпе. Потом уж западло просто заходить даже в игру. Вот так уот.

    Ну и главный девиз Юбисофт: “Повторение — мать учения”. Всё как учили. За это конечно 9 баллов. Да...

  • Legion_Pheonix 02 дек 2020 08:20:31
    Guvanch в 07:33 02 дек 2020 сказал:

    C оптимизации все порядке, проста игра требовательная к процессору, такой движок у них, что поделаешь.

    Я вас умолаю. Они как к Истокам пришли в новом формате RPG, так и пошло жевать проц и видяху.

    У Юбисофт гамно движок, который они же сами модифицировали. Об оптимизации уже давно не слышали.

  • Guvanch 02 дек 2020 08:29:18

    Они дальность прорисовки увеличивали, поэтому и требует мощный проц.

  • Dimon-1000 02 дек 2020 09:45:11

    Меня бесит что после блока он не реагирует на кнопку удара и если не дай бог нажал дважды блок он пока второй не выполнит ударить не даст. Какой-то звиздец если честно.

  • nnpv07 02 дек 2020 10:09:10

    На вкус и цвет товарища нет, но эта игра худшая в трилогии, наиграл 30 часов, потом кончился месяц подписки. Больше всего в этой игре бесят бесконечные мини головоломки, ничего нельзя сделать, чтобы немного не подзае...ься, игровые условности работают только в том месте, где это придумал говнолевелдизайнер (например, на лестницу нельзя просто запрыгнуть, пока не выстрелишь по крепления из лука, даже если для этого достаточно протянуть руку), диалоги писал AI, викинги говорят как роботы, а не люди, боевка однобокая, щит не нужен, потому что работает нормально только двуручное оружие и т.д. вердикт - "крепкая девятка" (нет)

  • fedos1988 02 дек 2020 10:13:13
    Guvanch в 07:33 02 дек 2020 сказал:

    C оптимизации все порядке, проста игра требовательная к процессору, такой движок у них, что поделаешь.

    В Англии, в тех местах где я побывал, действительно производительность хорошая. Но в Норвегии есть места где видеокарта долбится почти в сотку, а частота не дотягивает до комфортных для меня 75 ФПС. Возможно будут ещё и в других областях такие места. С чем это связано я не знаю, т.к. на этих локациях не видно ничего, что могло бы так задействовать видеокарту. Можно конечно снизить определённые настройки до минимума, но игра тогда смотрится десятилетней давности. Такая проблема была в Вотч Догс Легион и решалась переключением на DX11, но в Вальгале нет такого режима.

    Ну и ещё некоторые ролики статтерят, что тоже не очень хорошо сказывается на погружении в игру.

    И кстати процессор у меня справляется хорошо и никогда даже до 70% не загружался.

  • Legion_Pheonix 02 дек 2020 10:16:11
    SerGEAnt в 20:32 01 дек 2020 сказал:

    Не везет мне с Асасинами. Origins закончил чудом, Odyssey не закончил из-за RDR 2, Valhalla тоже вот не успел пройти.

    Хотя они все чудо как хороши.

    То ли Сержант троллит, то ли реально всерьёз.

    Если бы они были все чудо как хороши, ты бы их всех прошёл до конца. И даже RDR2 тебя не остановил. Раз не до конца прошёл Origins, Odyssey и Valhalla — это показатель того, что эти игры не заманивают играть дальше, а лишь отталкивают.

    Я прошёл Origins и Odyssey, у меня нет восторга от этой всей новой серии. Слишком много гринда пустого, искусственное увеличение игрового времени ради количества, а не качества — это по умолчанию гамно.

    Я словно пришёл на работу к себе домой, а не в игру играть.

  • Morfius354 02 дек 2020 10:19:54
    rainmind в 01:09 02 дек 2020 сказал:

    Смысл в том, что ты подходишь загорается кнопка, которую нужно нажать, т.е. ни раньше ни позже и запускается тригер на остальных болванчиков.

    Что за бред хоспади? Порывы ненависти красной пеленой глаза застлали. Слабые враги убиваются сразу. Для убийства сильных врагов с одного удара надо qte выпонлить да. Если провалить, то враг выживает и даст сдачи.

    ИИ слабый как раз в том, что тревогу он очень лениво поднимает. Это в Одиссее стоит спалиться, и сразу огромная крепость на тебя сбегалась.

    В Вальгалле куда более вальяжно. Если героя никто не видит, можно свободно хоть рубиться. Максимум из соседней комнаты прибегут. А враги в другом доме даже не почешутся, если только не увидят вдруг через окно там.

    edifiei в 20:33 01 дек 2020 сказал:

    з.ы Давать на рецензию игру ,главному юбибою(не в оскорбления) портала этопять:D

    Ну вот, написал про две игры Юбиков, как стал юбибоем xD

    edifiei в 23:18 01 дек 2020 сказал:

    Не фанату серии. Например @james_sun или @Outcaster.

    Ирония в том, что Джеймс поставил Одиссее 8,5, столько же, сколько и я бы поставил ей)) А Вальгалла по мне как раз чуточку лучше Одиссеи))

  • rainmind 02 дек 2020 10:33:02
    Morfius354 в 10:19 02 дек 2020 сказал:

    Что за бред хоспади? Порывы ненависти красной пеленой глаза застлали. Слабые враги убиваются сразу. Для убийства сильных врагов с одного удара надо qte выпонлить да. Если провалить, то враг выживает и даст сдачи.

    Бред? А может это ты у нас совравший? Вопрос риторический.

    Что? Все еще бред? Или теперь будешь втирать, что это “другое”?

    Morfius354 в 10:19 02 дек 2020 сказал:

    ИИ слабый как раз в том, что тревогу он очень лениво поднимает. Это в Одиссее стоит спалиться, и сразу огромная крепость на тебя сбегалась.

    В Вальгалле куда более вальяжно. Если героя никто не видит, можно свободно хоть рубиться. Максимум из соседней комнаты прибегут. А враги в другом доме даже не почешутся, если только не увидят вдруг через окно там.

    Автор ролика делает вывод, что это не халтура. Но на самом деле — это самая настоящая халтура и нежелание хоть сколько нибудь вкладываться в игру.

  • Polus 02 дек 2020 10:37:25
    nnpv07 в 10:09 02 дек 2020 сказал:

    игровые условности работают только в том месте, где это придумал говнолевелдизайнер

    Это больше всего бесит, от местного левелдизайна и условностей задница горела не раз. Мало того, что багается каждый второй квест или скрипт, а квестовые нпс любят застревать лбом в каждом дереве по пути, так еще и эти условности. Персонаж то лезет на любую голую поверхность, то напрочь отказывается цепляться за очевидные уступы. Было дело я свалился в какой-то колодец или подвал и не смог оттуда выбраться, потому что путь наверх только по лестнице у которой надо отстрелить замок, а у меня 0 стрел оказалось. Колодец определенно лазательный, но нееет, пока не отстрелишь замок, перс не будет ни за что больше цепляться, даже мордой будет биться об лестницу, но ни в какую. Ну и говнище.

  • edifiei 02 дек 2020 10:51:56
    Morfius354 в 10:19 02 дек 2020 сказал:

    Ну вот, написал про две игры Юбиков, как стал юбибоем xD

    Не по этому)

  • Morfius354 02 дек 2020 11:00:33
    rainmind в 10:33 02 дек 2020 сказал:

    Бред? А может это ты у нас совравший? Вопрос риторический.

    Серьезно, претензия была что тейкдаун по кнопке? Ничего себе, так вообще то 90% всех стэлсов работает, тихие тейкдауны активируются когда герой подходит к врагу незаметно и загорается кнопка. Бред был про то, что весь лагерь сразу поднимается по тревоге.

    rainmind в 10:33 02 дек 2020 сказал:

    Что? Все еще бред? Или теперь будешь втирать, что это “другое”?

    Автор тут кажется не вкурил в механику. Он же сам в видео показывает, что убил врага на виду у троих лучников — они на него и сагрились, и привлекают ближайших врагов. Но если там есть враги на противоположной стороне лагеря — они не влезут в бой, пока не увидят движуху.

    Плюс автор почему-то не заметил, что здесь, когда враги теряют героя из виду, герой мерцает белой вспышкой — это значит что его потеряли из виду, аналог того самого силуэта из Юнити. И враги побегут туда, где потеряли героя из виду, можо нырнуть в ближайший куст и отсидеться.

  • Volk111 02 дек 2020 11:58:32

    автор — любитель говна (мое мнение, можете минусовать)

    через 5 лет игры исчезнут вообще из-за продажных сми

  • SerGEAnt 02 дек 2020 12:05:16
    rainmind в 10:33 02 дек 2020 сказал:

    Автор ролика делает вывод, что это не халтура. Но на самом деле — это самая настоящая халтура

    Нашел ролик, который больше напоминает не разбор механик (ибо там переврано все), а какое-то школьное эссе, еще и не соглашаешься с ним. Хорош!

    DarkHunterRu в 07:24 02 дек 2020 сказал:

    Если с релиза не успел, дальше бьют по рукам?

    Дальше появляются новые игры / фильмы / сериалы / другие дела, что поделаешь.

    Legion_Pheonix в 10:16 02 дек 2020 сказал:

    Раз не до конца прошёл Origins, Odyssey и Valhalla — это показатель того, что

    вышли новые игры, и на старые нет времени.

    А насчет того, что автор мудак, а игра говно:

    Игроки: все журнализды куплены, оценки куплены

    Те же игроки, оценивая рандомное инди-говно в Steam:

    See Sergei Pimenov's other Tweets

    Я сейчас игры года делаю. Тысячи проектов, включая сделанные за два дня наборы ассетов — и у всех “очень положительные обзоры”. Удивительно, как же так? Игроки же такие разборчивые!

  • DarkHunterRu 02 дек 2020 12:32:20
    SerGEAnt в 12:05 02 дек 2020 сказал:

    Я сейчас игры года делаю. Тысячи проектов, включая сделанные за два дня наборы ассетов — и у всех “очень положительные обзоры”. Удивительно, как же так? Игроки же такие разборчивые!

    Немного некорректное сравнение и я сейчас попытаюсь объяснить в чем, собственно суть. Это мои логические выводы и они могут быть неверны.

    Кто покупает нишевые, непопулярные проекты? Те кто о них, так или иначе узнал, те люди, которые точно знают, чего ждать от игры, в связи с этим игра может разочаровать только багами и ничем другим.

    Если мы говорим об играх где обзоров кот наплакал 100-200, то тут вообще ничего удивительного. При таком мало количестве поднять оценку может разработчик собственными силами, имея инструмент генерации ключей.

    Если взять скажем что-то разрекламированное, вроде новой Impire of Sin, она не оправдала ожиданий и вот вам смешанные отзывы, тоже случается и с забагованными играми. Но нишевые продукты, даже хорошего качества в своем жанре, вроде Факторио или Террарии… они не привлекаются массовую аудиторию, у них есть конкретная ЦА, которым такие игры просто не могут не понравиться.

    Опять же поскольку отзывы у нас двух оценок, то мы получаем, что хорошая игра и шедевр имеют шанс на равный процент положительных обзоров, ведь авторы этих обзоров не могут указать НАСКОЛЬКО им зашла игра, а только зашла или нет.

  • Morfius354 02 дек 2020 12:33:52
    SerGEAnt в 12:05 02 дек 2020 сказал:

    А насчет того, что автор мудак, а игра говно:

    Да не только инди, вот эти же Одиссея, например))

    НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
    Очень положительные (3,399)
    ВСЕ ОБЗОРЫ:
    Очень положительные (75,899)

    А вот Истоки

    НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
    Очень положительные (1,692)
    ВСЕ ОБЗОРЫ:
    Очень положительные (53,350)
    Volk111 в 11:58 02 дек 2020 сказал:

    автор — любитель говна (мое мнение, можете минусовать)

    Ну што ш, каждый имеет право на мнение. Печально, что мнение часто скатывается в “я прав, а кто со мной не согласен, говноед”. Разница между нами в том, что на мой взгляд вы вообще не обязаны любить игру, она же мне нравится, и в тексте я написал чем. Но это не значит, что она должна нравиться вам, абсолютно без проблем принимаю ваш взгляд, и что важно не считаю вас там, например, дурачком без вкуса. А вот вы почему-то считаете, что у тех, кому понравилось, нет вкуса (читай они говноеды). Уж не знаю, чем вас задевает ситуация, когда вам не нравится то, что нравится другим.

  • rainmind 02 дек 2020 12:55:08
    Morfius354 в 11:00 02 дек 2020 сказал:

    Ничего себе, так вообще то 90% всех стэлсов работает, тихие тейкдауны активируются когда герой подходит к врагу незаметно и загорается кнопка. Бред был про то, что весь лагерь сразу поднимается по тревоге.

    Все зависит от реализации. Когда она сделано качественно, и все механики прозрачны и предсказуемы. Например, в Ларах или Фольфенштейне ты всегда можешь полагаться на стелс, потому что там все работает как надо. Да, там тоже безмерно тупые болванчики, но сами игровые механики работают отлично. И тебе не нужно ждать пока появится кнопочка, что совершить действие. Ты ПОДХОДИШЬ И СОВЕРШАЕШЬ ДЕЙСТВИЕ, а кнопочка если такая вообще есть выполняет роль помошника. А в первых Ассасинах ты вообще можешь не замечать помощников, потому что там все вылизано и сделано на отлично. Поэтому нет, именно в этой игре все сделано дерьмово и хвалить это или выгораживать можно только от большой любви к убисофт. Даже автор ролика которому весь этот багодром понравился все равно не смог смириться с количеством халтуры на квадратный метр.

    Morfius354 в 11:00 02 дек 2020 сказал:

    Автор тут кажется не вкурил в механику. Он же сам в видео показывает, что убил врага на виду у троих лучников — они на него и сагрились, и привлекают ближайших врагов. Но если там есть враги на противоположной стороне лагеря — они не влезут в бой, пока не увидят движуху.

    Автор всех ассасинов исползал вдоль и поперек и разбирается что и как работает. Правда, одиссею он вытерпеть не смог, может поэтому это кривое и косое недоразумение валгалу и играет с голодухи.

    SerGEAnt в 12:05 02 дек 2020 сказал:

    Нашел ролик, который больше напоминает не разбор механик (ибо там переврано все), а какое-то школьное эссе, еще и не соглашаешься с ним. Хорош!

    Чья бы корова мычала. Мы выложим обзор, а потом зафигачим ему оценку от балды. Ведь так должно работать, да? А автор нормально разбирает механики. А вот то, что он додумывает сам почему присутствует халтура и пытается натянуть сову на глобус — это уже другая история. Но сами механики показывает нормально.

  • Morfius354 02 дек 2020 13:18:35
    rainmind в 12:55 02 дек 2020 сказал:

    Автор всех ассасинов исползал вдоль и поперек и разбирается что и как работает.

    Я тоже. И в ролике же видно, что он показывает. Убивает на виду у стражи — она сбегается. Уходит с их поля зрения — срабатывает индикатор, который об этом оповещает, и можно прятаться.

    Лара, в которой не нужно ждать действия, пока кнопочка появится https://prnt.sc/vu7a2m

    А вот немного классики стэлсов, где тоже нет никаких индикаторов, конечно http://prntscr.com/vu7e42

    И во всех старых Ассасинах такое есть, только там не кнопка светится, а враг подсвечивается белым силуэтом, когда его можно снять.

  • Ra7an 02 дек 2020 13:19:38

    Унылая юбидрочильня с внутриигровым магазином. Всех собранных ресурсов в игре хватит на прокачку 1 оружия и брони. Перекос в сторону лучников. Дерганные анимации. Даже Jakir получающих ключи от Юби еще на стадии ЗБТ и то игру пополоскал.

  • Ux-ty 02 дек 2020 14:00:56

    Два последних отсосина мне очень зашли. В этот обязательно поиграю, как будет время. Рад, что такая высокая оценка! Спасибо за рецензию!

  • Roadman 02 дек 2020 16:44:49

    Не понравилась игра. В основном потому, что уже чувствуется конвеерность. Так было со старыми Ассасинами. Объективно, они были вполне приличными играми, но одно и то же от игры к игре страшно надоедает. В Вальгалле, когда лазил на высоту для синхронизации, чувствовал, прямо таки, раздражение. Минорные изменения не спасут от этого. Раздражает “махровость” и идеалистичность многих персонажей и ситуаций. Раздражает уклон в сервисность. Ты можешь улучшать снаряжение, но для существенных подвижек в этом нужно или заниматься невероятно унылым фармом, или донатить. Это очень плохо. Дерево навыков — это полный отстой. Наверное, в основном, по этому сделали возможность сбросить навыки. Вторая причина для этого — донат. Для других навыков нужны другие шмотки, шмотки нужно прокачать. Можешь фармить, но у нас есть магазин. Где твои шекели, которые нравятся мне. Юбики с годами становятся как-то хужее.

    ЗЫ. Понравились ландшафты. Красиво, это да. И римское наследие очень хорошо работает на атмосферу. Все эти руины, колонны, дороги.

  • DexEx 02 дек 2020 18:22:49

    ждал 12\10 а тут облом...9ка

  • edifiei 02 дек 2020 18:35:05
    DexEx в 18:22 02 дек 2020 сказал:

    ждал 12\10 а тут облом...9ка

    Что бы 12 из 10 ставить надо в верхние интернете обитать. А там все места заняты,причем коте кто сразу на 2 сидит,так что пока не получается сайту прейти в когорту элитных.

  • Egor007 02 дек 2020 18:36:42
    DexEx в 18:22 02 дек 2020 сказал:

    ждал 12\10 а тут облом...9ка

    Так это 9ка по пятибалльной шкале, так что всё путём! :)

  • Outcaster 02 дек 2020 19:07:57
    edifiei в 23:18 01 дек 2020 сказал:

    Не фанату серии. Например @james_sun или @Outcaster.

    Я бы просто не стал в это играть) так-то у меня сейчас в очереди Бладрейн ремастированный (скоро будет), Твин Миррор донтнода и Якудза 7. С последней сильно подпортила всё Сега, у которой сейвы от пресс-версии, к которой был доступ до релиза, не совместимы с финальным релизом. В итоге мне приходится проходить игру заново.

  • SerGEAnt 02 дек 2020 19:14:02
    Outcaster в 19:07 02 дек 2020 сказал:

    С последней сильно подпортила всё Сега, у которой сейвы от пресс-версии, к которой был доступ до релиза, не совместимы с финальным релизом. В итоге мне приходится проходить игру заново.

    А еще говорят, что игрожуры в масле катаются!

  • Freeman665 02 дек 2020 20:09:54
    SerGEAnt в 12:05 02 дек 2020 сказал:

    Тысячи проектов, включая сделанные за два дня наборы ассетов — и у всех “очень положительные обзоры”. Удивительно, как же так? Игроки же такие разборчивые!

    просто это игры нишевые, и люди, которые их покупают, более-менее представляют, с чем им предстоит иметь дело.

    Собственно, об этом и писал @DarkHunterRu , только у него чересчур подробный ответ получился.

    Та же Black mesa в своем сегменте одна из лучших игр года, кто бы что не говорил, тоже касается Ori, к примеру.

  • edifiei 02 дек 2020 20:14:45
    Outcaster в 19:07 02 дек 2020 сказал:

    Я бы просто не стал в это играть)

    Этопять :D

    Рецензия года!)

  • Northern 02 дек 2020 20:31:23
    Legion_Pheonix в 08:20 02 дек 2020 сказал:

    У Юбисофт гамно движок, который они же сами модифицировали.

    Есть древняя мудрость, овеянная веками, — Сперва добейся! :laugh:

  • 0wn3df1x 02 дек 2020 21:59:42

    Всё ещё не прошёл, но пока моё мнение по этой игре таково, что она серьёзно уступает одиссее в плане подачи саги.

    Одиссея ощущалась как полноценно скроенная история, где за цельностью саги следил какой-то сотрудник, именно поэтому она ощущалась как эдакое бесшовное приключение.

    С Вальгаллой дело обстоит иначе. Она ощущается как песочница с кучей историй. Не покидает ощущение, что огромный штат сотрудников был разбросан по игровой карте без какого-то супервайзинга. Из-за этого мы имеем кучу историй, которые не особо связаны. И вот одна история подаётся потрясающе, а другую историю будто не посмотрел какой-то редактор. Это как книга, одна глава которой прошла через плотную редактуру и была доведена до совершенства, а про следующую главу редактор забыл и перешёл к главе после неё. И вот это ощущается постоянно.

    В одиссее не было потери связи между персонажем и историей. Куда бы ты ни бежал — всё было как-то связано и не ощущалось никаких противоречий. В Вальгалле ты бежишь по одному основному квесту и персонаж ведёт себя одним образом, бежишь по другому основному квесту и персонаж ведёт себя совершенно иначе. И ты вообще не видишь никаких связей между прошлым и нынешним образом. Ты идёшь на задание и видишь кипящий конфликт между персонажами, но предпосылки этого конфликта отсутствуют вообще.

    Поэтому, пока что, одиссея безусловно намного лучше вальгаллы в плане подачи саги.

  • mc-smail 02 дек 2020 22:26:30

    @0wn3df1x Во кого не хватала в этой теме. Ну и по итогу что? На сколько примерно игра тянет? На пол палки меньше чем Одиссея?

  • 0wn3df1x 02 дек 2020 22:45:33
    mc-smail в 22:26 02 дек 2020 сказал:

    @0wn3df1x Во кого не хватала в этой теме. Ну и по итогу что? На сколько примерно игра тянет? На пол палки меньше чем Одиссея?

    Одиссея был где-то на 9 из 10 по мне. Вальгалла пока на 8 из 10.
    Но я оцениваю эти игры только как приключенческие саги.

    В конце будет совсем ясно. Пока что одиссея более цельная как сага. Но Вальгалла, возможно, более масштабная. Пока что Одиссея (качество) > Вальгалла (количество).

  • Все прекрасно когда занесли.

  • @Guchi@ 03 дек 2020 08:37:37
    0wn3df1x в 21:59 02 дек 2020 сказал:

    С Вальгаллой дело обстоит иначе. Она ощущается как песочница с кучей историй. Не покидает ощущение, что огромный штат сотрудников был разбросан по игровой карте без какого-то супервайзинга. Из-за этого мы имеем кучу историй, которые не особо связаны. И вот одна история подаётся потрясающе, а другую историю будто не посмотрел какой-то редактор. Это как книга, одна глава которой прошла через плотную редактуру и была доведена до совершенства, а про следующую главу редактор забыл и перешёл к главе после неё. И вот это ощущается постоянно.

    Ашрафа Исмаила же обнулили. Да и не только его. Вот и имеем на выходе “продукт” :)

  • Haip 03 дек 2020 14:56:44

    0/100 игре, ужаснейшая халтура, думал поиграю с ним до выхода кибера но не осилил

  • Vovs 04 дек 2020 10:07:17

    Не хочу никого обвинять, или поучать, просто выскажу свое мнение: (заранее простите если что не так)

    1. Рецензия неинформативна. Из этого текста мне запомнилось только восхищение автора квестами и то, что они короткие. цельной картины продукта не увидел.
    1. Автор сидит сразу на всех стульях. ИМХО. Этот текст не для тех кто запускает AC впервые, и не для тех кто уже играл в эту серию, он для всех сразу. Это ведет к универсальным фразам типа: увлекательная часть, занятия на любой вкус, лучшие черты. В них нет конкретики, просто описания, которые ни к чему не ведут.
    1. Опять-таки ИМХО. В рецензиях должны обсуждаться минусы игры (продукта), это основное предназначение рецензий, ибо во-первых, во всех произведениях есть минусы, а во-вторых восторженное мнение о продукте можно составить (да та оно так и составляется) по промо-материалам. В этом тексте минусов я не узрел.

    Небольшое, никому не нужное наблюдение. Обзоры новых игр я смотрю Тут, на Стопгейме и Хоботе и вот, скажу честно, чем больше времени проходит, тем более одинаковым языком пишутся рецензии на данных ресурсах. Да, везде разные люди делают обзоры, на немножко разную аудиторию, а их восприятия немножко отличается, но стиль подачи, письма, построения текста, зачастую, близки, официальны, как будто новости смотришь по телевизору. Особенно сильно мне это резануло ухо на примере TLOU2 от стопгейма. Где я смотрел рецензию Карамышев и думал, что ему проплатили, ибо выглядело очень неестественно. Зато потом послушал его подкаст, который, как я понимаю, не относится к стопгейму, где он смог живым языком донести, почему TLOU2 игра года и какие у нее есть минусы. (к сожалению со спойлерами)

  • Morfius354 04 дек 2020 10:35:24

    @Vovs

    Спасибо за фидбэк. Приятно почитать спокойное и взешенное мнение.

    Vovs в 10:07 04 дек 2020 сказал:

    цельной картины продукта не увидел.

    Каких элементов не хватило? В целом игра масштабная, и так попытался максимально охватить вообще все, что в ней есть, ну и передать это ощущение масштаба.

    Vovs в 10:07 04 дек 2020 сказал:

    Это ведет к универсальным фразам типа: увлекательная часть, занятия на любой вкус, лучшие черты.

    Эти фразы все же из вывода, понятно, что там общая часть. А по тексту довольно много примеров разных элементов игры (сценарных, структурных, геймплейных).

  • systemus 04 дек 2020 11:27:20

    А чем так не понравилась многим? Уж явно лучше прошлых двух. Эта тоже с неба звёзд не хватает, но играть довольно интересно.

    Единственное, тут ассасины за уши притянуты сильно. А всё остальное на уровне. Думаю, они для маркетинга “Эссесинс Крид” в название и сюжет добавили.

  • rainmind 04 дек 2020 12:44:42
    systemus в 11:27 04 дек 2020 сказал:

    А чем так не понравилась многим? Уж явно лучше прошлых двух. Эта тоже с неба звёзд не хватает, но играть довольно интересно.

    На самом деле нет. Ориджинс конечно была примитивной и убогой, но вылизанной. Там не было например такого, что тушки постоянно скакали по экрану как резиновые мячики, потому что в Вальгале банально забили и сделали на отъе...сь, поэтому от удара протагониста они могут летать по каким-то своим законам физики. И это присутствует во всех игровых механиках. Анимации на от...сь, стелс на от…сь. Так что нет, не лучше.

  • SerGEAnt 04 дек 2020 12:54:21
    Vovs в 10:07 04 дек 2020 сказал:

    как будто новости смотришь по телевизору

    В вашем посте все отлично, кроме вот этого. Вы давно новости по телевизору смотрели? Там совершенно другой подход и язык.

  • systemus 04 дек 2020 13:11:41
    rainmind в 12:44 04 дек 2020 сказал:

    На самом деле нет. Ориджинс конечно была примитивной и убогой, но вылизанной. Там не было например такого, что тушки постоянно скакали по экрану как резиновые мячики, потому что в Вальгале банально забили и сделали на отъе...сь, поэтому от удара протагониста они могут летать по каким-то своим законам физики. И это присутствует во всех игровых механиках. Анимации на от...сь, стелс на от…сь. Так что нет, не лучше.

    Да оно вроде всегда так и было. У этой серии игр очень плохая физика. Это не хорошо, просто стоит принять как данность.

    В начале осени играл в “Единство”. Так вот, там какой-то мужик вышел на балкон смотреть взятие Бастилии. Затем он прошёл насквозь(!) через перила и упал с третьего этажа на какого-то человека. Оба померли.) Стража погналась за мной.)

    Вся серия игр такая в общем.

  • rainmind 04 дек 2020 15:51:24
    systemus в 13:11 04 дек 2020 сказал:

    Да оно вроде всегда так и было. У этой серии игр очень плохая физика. Это не хорошо, просто стоит принять как данность.

    Чего О_о Никогда такого не было. Особенно когда бои были не банальным закликиванием как началось с ориджинс. А вальгала — это просто кульминация наплевательского и халтурного подхода. Т.е. выглядит как говно, выполнено максимально дешево, и еще при этом все в багах.

    systemus в 13:11 04 дек 2020 сказал:

    В начале осени играл в “Единство”. Так вот, там какой-то мужик вышел на балкон смотреть взятие Бастилии. Затем он прошёл насквозь(!) через перила и упал с третьего этажа на какого-то человека. Оба померли.) Стража погналась за мной.)

    Вся серия игр такая в общем.

    В общем нет. Не путай единичные баги и полностью наплевательский подход.

  • systemus 04 дек 2020 15:59:10
    rainmind в 15:51 04 дек 2020 сказал:

    Чего О_о Никогда такого не было. Особенно когда бои были не банальным закликиванием как началось с ориджинс. А вальгала — это просто кульминация наплевательского и халтурного подхода. Т.е. выглядит как говно, выполнено максимально дешево, и еще при этом все в багах.

    В общем нет. Не путай единичные баги и полностью наплевательский подход.

    Ты точно в эту серию игр играл, или на YouTube видео посмотрел?

    Они тот же билд выпустили, что мы весной переводили. И так со всеми частями.

  • rainmind 04 дек 2020 16:06:04
    systemus в 15:59 04 дек 2020 сказал:

    Ты точно в эту серию игр играл?

    Вопрос скорее к тебе.

    Где ты в серии видел такое:

    Или вот такое вот дерьмище?

    Совершенно непотребную адисею (именно так надо этот мусор называть) в расчет не берем.

  • systemus 04 дек 2020 16:38:41
    rainmind в 16:06 04 дек 2020 сказал:

    Вопрос скорее к тебе.

    Где ты в серии видел такое:

    Или вот такое вот дерьмище?

    Совершенно непотребную адисею (именно так надо этот мусор называть) в расчет не берем.

    В этих видеозаписях всё переврали. Я не знаю с какой целью. Там наврали — как дерьма за баней. Эти ребята просмотры свои собирают, больше их слушай.

    Опять же повторюсь: игра не очень хорошая. Просто достойная внимания игроков, вот и всё.

  • rainmind 04 дек 2020 16:46:30
    systemus в 16:38 04 дек 2020 сказал:

    В этих видеозаписях всё переврали. Я не знаю с какой целью. Там наврали — как дерьма за баней. Эти ребята просмотры свои собирают, больше их слушай.

    Причем тут переврали? Я тебе конкретную нарезку моментов дал на которые автор даже внимания не обратил при записи, потому что там это на каждом шагу и сделать красивое видео просто невозможно в принципе.

  • Vovs 04 дек 2020 17:27:20
    Morfius354 в 10:35 04 дек 2020 сказал:

    Каких элементов не хватило?

    Мне не хватило пары абзацев с указанием проблем игры.

    Исходя из данной рецензии можно решить, что это: “увлекательная, вобравшая в себя все лучшее, нелинейная игра с ролевыми элементами.” (немножко перегнул для красного словца)

    Исходя из своего опыта игры в Ориджинс и компиляции четырех различных рецензий могу предположить, что это игра для любителей сеттинга про викингов и раннее средневековье , которая увлечет их часов на 40 небезынтересным приключением, однако затем активности начнут повторяться, выплывут наружу гринд и филлеры, и лишь немногие закончат игру с тем же воодушевлением, что начинали.

    SerGEAnt в 12:54 04 дек 2020 сказал:
    Vovs в 10:07 04 дек 2020 сказал:

    как будто новости смотришь по телевизору

    В вашем посте все отлично, кроме вот этого. Вы давно новости по телевизору смотрели? Там совершенно другой подход и язык.

    Возможно я неправильно выразился. Я имел в виду, что когда смотришь по телевизору новости , приходиться критически подходить к ним, искать альтернативные источники и двойное дно, ибо каждый пытается пропушить свою точку зрения не давая объективной картины. Но там это можно как-то оправдать, люди бьются за свои интересы. Когда же ты решаешь почитать рецензию на видеоигру и, в процессе прочтения, понимаешь, что все как-то слишком гладко, или однобоко и так не бывает, становится грустно, жалко потраченного времени.

  • Morfius354 04 дек 2020 19:14:53
    Vovs в 17:27 04 дек 2020 сказал:

    однако затем активности начнут повторяться, выплывут наружу гринд и филлеры, и лишь немногие закончат игру с тем же воодушевлением, что начинали

    Мне сложно назвать проблемой, если надоевший (не плохо сделанный, а именно надоевший игроку через какое-то время) элемент игры можно отложить, и вернуться к нему позже. Или не возвращаться. Потому что это не обязательно. Даже все территории присоединять не обязательно, чтобы до сюжетного финала добраться.

    Чтобы финал понять, надо еще пройти сюжетку Асгарда — это я указал.

    Vovs в 17:27 04 дек 2020 сказал:

    Когда же ты решаешь почитать рецензию на видеоигру и, в процессе прочтения, понимаешь, что все как-то слишком гладко, или однобоко и так не бывает, становится грустно, жалко потраченного времени.

    Потому что когда играешь только в хорошее, начинаешь требовать все больше и больше. Логично, к хорошему привыкаешь быстро.

    Но авторам рецензий иногда выпадает случай спуститься на дно геймдева и увидеть действительно плохие вещи :)

    24 [Рецензия] Day One: Garry’s Incident (PC)

    После действительно плохих игр кругозор становится чуть шире. Как некоторые можно с пеной у рта и кровью в глазах доказывать, что несколько косячных хитбоксов, редкие глитчи и прочие шероховатости это “отвратительное дешевое говно”, но я обычно смотрю на то, как ладно игра в целом скроена и как на уровне механик она работает. Вальгалла работает очень и очень хорошо. Можно не любить отрытый мир, можно не любить нереалистичную боевку с гиперболизированной реакцией врагов на удары, когда они отлетают на пару метров. И это абсолютно ок. Только это уже в основном плоскость вкусов.

  • Dimon-1000 05 дек 2020 19:57:10

    Morfius354

    Скажи честно тебе заплатили за обзор? ну какая тут 9??? максимум 7. Отыграв 30 часов не понимаю как за это можно поставить 9, если конечно издатель не занес денежку.

    1. Отвратительно неотзывчивое управление и чем дальше тем хуже — я когда нажал удар хочу, чтобы персонаж бил, а не выполнял блок который я нажал несколько секунд назад или просто стоял и тупил. Данной фигни не было ни в ориджине, ни в одисее.
    2. Лукавство со стороны издателя/разработчика, когда они уверяли что любого человека в игре можно будет с одного удара убить скрытым клинком — не любого — тамплиера ни одного не выйдет ударить тайным клинком.
    3. Тупой ии персонажей которые за тобой следуют — пример ты с конем спрыгнул в реку и плывешь — следующий за тобой перс будет тупить на берегу.
    4. В отличии от Одисее я ощущаю вечную нехватку денег — оружие теперь не собирается с врагов по этому денег значительно меньше и приходится гриндить на выпивании.

    Вот хотябы это все явно не стоит 9 баллов. Я бы поставил 6.5.

    Я ко всем играм серии очень лояльно относился, но вот эта часть явно хуже...

  • Morfius354 05 дек 2020 20:16:46
    Dimon-1000 в 19:57 05 дек 2020 сказал:

    Скажи честно тебе заплатили за обзор? ну какая тут 9??? максимум 7. Отыграв 30 часов не понимаю как за это можно поставить 9, если конечно издатель не занес денежку.

    Чемоданы не мой калибр. Я беру самолетами, квартирами, виллами. Ну на край иногда на машину могу согласиться, но только если это что-то уровня ламбо, разумеется.

    Dimon-1000 в 19:57 05 дек 2020 сказал:

    я когда нажал удар хочу, чтобы персонаж бил, а не выполнял блок который я нажал несколько секунд назад или просто стоял и тупил. Данной фигни не было ни в ориджине, ни в одисее.

    Да, Вальгалла хочет, чтобы игрок чуть более обдуманно нажимал на кнопки, и думал о тайминге тоже. В Ориджине и Одиссее было иначе.

    Dimon-1000 в 19:57 05 дек 2020 сказал:

    Лукавство со стороны издателя/разработчика, когда они уверяли что любого человека в игре можно будет с одного удара убить скрытым клинком — не любого — тамплиера ни одного не выйдет ударить тайным клинком.

    Шо? Любого можно убить с одного удара. Сильных врагов — после того, как прокачиваешь нужный навык. Впрочем, если не хотите загоняться, есть настройка, которая позволяет убивать всех с одного удара и без прокачки.

    Dimon-1000 в 19:57 05 дек 2020 сказал:

    Тупой ии персонажей которые за тобой следуют — пример ты с конем спрыгнул в реку и плывешь — следующий за тобой перс будет тупить на берегу.

    Не встречал. Все NPС, которые следовали за героем, за ним же и плыли.

    Dimon-1000 в 19:57 05 дек 2020 сказал:

    В отличии от Одисее я ощущаю вечную нехватку денег — оружие теперь не собирается с врагов по этому денег значительно меньше и приходится гриндить на выпивании.

    Отсутствие диабло-лута — еще одна причина, почему Вальгалла мне нравится больше.

    Dimon-1000 в 19:57 05 дек 2020 сказал:

    Я бы поставил 6.5.

    А я поставил 9 за все то, что написано в тексте рецензии.

    Тут дело то такое. Эта игра для меня на 9 баллов. Для вас она не может быть другой. На 6,5— так на 6,5.

  • Dimon-1000 05 дек 2020 20:29:55
    Цитата

    Да, Вальгалла хочет, чтобы игрок чуть более обдуманно нажимал на кнопки, и думал о тайминге тоже. В Ориджине и Одиссее было иначе.

    Ощущается как высокий пинг- при этом команда “блок” является приоритетной

    Цитата

    Шо? Любого можно убить с одного удара. Сильных врагов — после того, как прокачиваешь нужный навык. Впрочем, если не хотите загоняться, есть настройка, которая позволяет убивать всех с одного удара и без прокачки.

    Надо будет проверить, еще не дошел до этого навыка, на животных тоже работает?

    Цитата

    Не встречал. Все NPС, которые следовали за героем, за ним же и плыли.

    Именно если на лошади поплывешь.

    Цитата

    Отсутствие диабло-лута — еще одна причина, почему Вальгалла мне нравится больше.

    Но денег от этого стало меньше, а они требуются везде, апнуть шмот и тд.. и приходится гриндить… Хотябы в сундуки бы клали больше чем 3 серебрянных…

  • Morfius354 05 дек 2020 20:46:12
    Dimon-1000 в 20:29 05 дек 2020 сказал:

    Надо будет проверить, еще не дошел до этого навыка, на животных тоже работает?

    Животных, по-моему, нельзя убивать скрытно. Хотя я даже как-то и не думал пробовать.

    Dimon-1000 в 20:29 05 дек 2020 сказал:

    Именно если на лошади поплывешь.

    Обычно когда вызываешь лошадь, то следующий за вами персонаж или запрыгивает к вам на лошадь, или запрыгивает на свою, во втором случае абсолютно точно у меня персонажи на своих лошадях плыли за мной.

    Dimon-1000 в 20:29 05 дек 2020 сказал:

    Но денег от этого стало меньше, а они требуются везде, апнуть шмот и тд.. и приходится гриндить… Хотябы в сундуки бы клали больше чем 3 серебрянных…

    Для прокачки шмота не нужны деньги, только ресурсы. Ресурсы можно покупать, можно искать в мире, можно собирать по сундукам. Чем более высокоуровнева зона, тем больше ресурсов в сундуках, кстати.

  • 0wn3df1x 05 дек 2020 20:56:58

    50 часов и 50% прохождения. Всё больше убеждаюсь в том, что упор на нелинейность в выборе сюжетов серьёзно ударил по саге как таковой.

    Пока что игра всё ещё серьёзно уступает одиссее в саговости. Только что потерял одного из персонажей, который несколько раз встречается в игре, но из-за того, что сага нелинейна и в ней отсутствуют серьёзные связующие детали, эта смерть не вызвала никаких эмоций. В одиссее второстепенных персонажей реально было жалко.

    В целом, на данный момент лично для меня Вальгалла пока не смогла прыгнуть выше одиссеи. В принципе, это показывает и суммарный рейтинг игры на метакритике.

    Если одиссея своим успехом (всё таки лучшая игра в серии, за ней плетутся только братство и вторая часть) смогла бустануть продажи Вальгаллы, то Вальгалла вряд ли сможет аналогично бустануть следующую часть ассасина.

    Вообще, как ни грустно это признавать, Ubisoft Montreal как-то отстали от прогресса, даже несмотря на свой огромный опыт. Почему-то Ubisoft Quebec, у которой за спиной было куда меньше серьёзных проектов, после своего довольно таки спорного синдиката, смогли выкатить настоящий прорыв в серии в лице Одиссеи, а вот Montreal по сути идут какими-то маленькими шажками. Вальгалла — это по сути слегка улучшенный Origins, а не улучшенная Odyssey, в то время как стоило строить следующей проект именно на фундаменте Odyssey.

    Естественно, когда я допылесошу карту и доделаю задания — моё мнение может измениться, но пока что игра серьёзно уступает Одиссее и я всё больше убеждаюсь, что все последующие ассасины должен делать именно Quebec.

  • Dimon-1000 05 дек 2020 21:22:24

    Morfius354

    Цитата

    Шо? Любого можно убить с одного удара. Сильных врагов — после того, как прокачиваешь нужный навык. Впрочем, если не хотите загоняться, есть настройка, которая позволяет убивать всех с одного удара и без прокачки.

    Сейчас проверил вкачан этот навык — но убить тамплиера (того что числится в табличке орден) не удалось, не появляется кнопка скрытного убийства. прям в упор сзади подошел!

  • rainmind 05 дек 2020 22:39:01

    Это просто гениально:

    Dimon-1000 в 19:57 05 дек 2020 сказал:

    я когда нажал удар хочу, чтобы персонаж бил, а не выполнял блок который я нажал несколько секунд назад или просто стоял и тупил. Данной фигни не было ни в ориджине, ни в одисее.

    И ответ:

    Morfius354 в 20:16 05 дек 2020 сказал:

    Да, Вальгалла хочет, чтобы игрок чуть более обдуманно нажимал на кнопки, и думал о тайминге тоже. В Ориджине и Одиссее было иначе.

    Тебе пишут, что человек обдуманно нажимает по таймингам, а игра играет сама в себя. Ты вообще понял на что ответил и как ты ответил? о_О

  • Dimon-1000 07 дек 2020 12:17:04

    Интересно а в какой части микротранзакции появились — они точно уже были в Черном Флаге — но до этой части вообще не было заметно нехватка ресурсов. В Одисее нехватка ресурсов решалась нападением на парочку кораблей или продажу всякого хлама в инвентаре (за пару миссий собиралось достаточно, чтобы купить ресурсы) — плюс здесь за предзаказ ультимейт эдишн дали всего 300 хелексов — не помню сколько дали в Одисее, но помню что купил за него постоянный буст 25% к серебру и опыту (хотя по сути и не особо нужно было) и он явно дороже 300 стоил.

    тут же реально приходится гриндить серебро, а за него покупать ресурсы.

  • 0wn3df1x 12 дек 2020 00:42:02

    Добил. Сделал всё, что можно было, но осталось 9% от сюжетной линии зачистки ордена.
    v05fvGt49tg.jpg?size=865x94&quality=96&p


    Но её закончить нельзя, потому что после определённого сюжетного задания глава ордена багуется и усё.
    L_dmc8cAISc.jpg?size=917x557&quality=96&

    Думал, что чего-то не догоняю, но оказалось, что проблема массовая.
    NI9PLXxBsiY.jpg?size=451x558&quality=96&


    А так, по итогу, зачистив всю карту и выполнив всё, что можно было выполнить вообще, новый ассасин на 7 из 10. Может быть на 6.5 из 10.

    Весьма слабенькая часть. Тут я большую часть времени убил на зачистку карты и выполнение невозможных мини-игр, в Одиссее я столько же часов потратил на всякие дополнительные задания.

    Да, игра бесконечна далеко от Одиссеи, вообще не тот уровень. Какой-то пограничный эксперимент. Надеюсь, что все дальнейшие игры будут доверять только квебеку. Монреаль уже давно не может заниматься этой серией нормально.

    Если одиссея ощущалась как довольно таки добротный клон третьего ведьмака в экшен-адвенчурной части, то тут нечто ближе к корейским ММО.

  • edifiei 17 дек 2020 15:14:14

    Дождались) А кто то говорил что такого нет и не будет в этой части.

    Для Assassin's Creed Valhalla вышел апдейт, добавляющий в меню магазина дополнительный раздел, где можно приобрести бустеры опыта за реальную валюту. Так, игроки могут купить постоянный бустер XP, увеличивающий получаемый опыт на 50%. В магазине Valhalla также есть отдельные бустеры для увеличения получаемых денег.

    Стоимость стандартного бустера составляет 1000 Helix Credits (699 рублей), а максимального — 1500 кредитов (1048 рублей).

    webp

    В комментарии для Game Informer разработчики заявили, что по мере выхода нового контента хотят предоставить игрокам больше способов для прокачки. По словам Ubisoft, бустеры в первую очередь предназначены для игроков с ограниченным временем, которые хотят быстрее открыть более мощное снаряжение и получить желаемые награды.

  • rainmind 17 дек 2020 16:10:16

    @0wn3df1x Это прям событие какое то. Любителю говно ассасинов говно ассасин не зашел. Как так то? (вопрос риторический)

  • mc-smail 17 дек 2020 17:12:03
    edifiei в 15:14 17 дек 2020 сказал:

    По словам Ubisoft, бустеры в первую очередь предназначены для игроков с ограниченным временем, которые хотят быстрее открыть более мощное снаряжение и получить желаемые награды.

    Ну то есть, для таких игроков нельзя просто добавить отдельный режим? Нужно именно ввести платную услугу? Чтобы данные игроки переплачивали за продукт. Гениально.

  • edifiei 17 дек 2020 17:58:25
    mc-smail в 17:12 17 дек 2020 сказал:

    Ну то есть, для таких игроков нельзя просто добавить отдельный режим? Нужно именно ввести платную услугу? Чтобы данные игроки переплачивали за продукт. Гениально.

    Конечно нельзя,ведь мозолистая рука юбисофт давно привыкла доить нежное вымя “ачтотуттакоев”)

    Ведь разработка дорожает и 120-140 долларов за полную игру это мало,и без скинчиков и бустеров,боксов они по миру пойдут.

  • Dimon-1000 18 дек 2020 11:12:05
    edifiei в 15:14 17 дек 2020 сказал:

    Дождались) А кто то говорил что такого нет и не будет в этой части.

    Стоимость стандартного бустера составляет 1000 Helix Credits (699 рублей), а максимального — 1500 кредитов (1048 рублей).

    Да жесть. В Odyssey тем кто предзаказал ultimate edition отсыпали хелексов (возможно за что-то другое, но у меня 1700 где-то было). Мне хватило без доплаты на буст голды + опыта. В ориджине не помню сколько, но там все карты на них купил. Тут блин дали 200 — кроме мата слов нет. даже на один вид карт не хватит.

    Да и там с голдой и шмотом проблем не было, апаешь уровень - начинает оружие падать по уровню, просто меняешь. Если голды не хватало — просто весь хлам продавал и было даже больше чем нужно (покупал ресурсы за нее).

    А тут блин вечно не хватает голды и/или ресурсов.

  • fedos1988 18 дек 2020 12:09:26
    edifiei в 15:14 17 дек 2020 сказал:

    По словам Ubisoft, бустеры в первую очередь предназначены для игроков с ограниченным временем, которые хотят быстрее открыть более мощное снаряжение и получить желаемые награды.

    Да да и баланс они тоже для этих людей подкрутили, чтобы показать им, что у них мало времени. :yes: Бобби Котик поделился методичкой по дойке видимо. :D

  • mc-smail 18 дек 2020 14:16:15
    Dimon-1000 в 11:12 18 дек 2020 сказал:

    А тут блин вечно не хватает голды и/или ресурсов.

    Когда всякие сундуки скрываешь, давали ресурсы и 1 серебро. Я думал с начало, что это баг игры, как сундук с добычей и сокровищами может давать так мало денег? А оказывается это не баг, это новая фича игры, чтобы потом донатить на ресурсы.

  • Dimon-1000 18 дек 2020 14:41:27
    mc-smail в 14:16 18 дек 2020 сказал:

    Когда всякие сундуки скрываешь, давали ресурсы и 1 серебро. Я думал с начало, что это баг игры, как сундук с добычей и сокровищами может давать так мало денег? А оказывается это не баг, это новая фича игры, чтобы потом донатить на ресурсы.

    кстати в Одисее можно было ресурсы и бусты на деньги и опыт покупать за очки юплея, здесь этого нет.

    Т.е. делают все чтобы деньги заносили.

  • Оставить комментарий