[Рецензия] Halo Infinite (PC)

Вышедшая 20 лет назад первая Halo показала, что в одиночном шутере запросто могут уживаться классические прямолинейные уровни с движением из точки А в точку Б и отстрелом всей враждебной фауны и огромные многоуровневые пространства, проходить которые можно десятком различных способов — в том числе при помощи разномастной техники и целого взвода дружественных NPC. 

А еще Combat Evolved запомнили за очень странное сочетание агрессивного маркетинга, эпичного сюжета, инновационного геймплея и… самой бесстыдной халтуры. Свежайшая Halo: Infinite унаследовала часть этих черт, причем не все из них — лучшие.

banner_st-rv_haloinfinite_pc.jpg

Far Chief

В сюжетном плане игра совершенно беспощадна к новичкам: никакой вводной или отдельного меню в духе «В предыдущих сериях…» тут нет, нас сразу бросают на борт огромного космического корабля, где вовсю кипит сражение человечества с инопланетными захватчиками. Геймеры на PC припомнят, что главного героя на экране вроде как зовут Мастер Чиф, а сражается он с союзом рас пришельцев под общим названием Ковенанты (в дальнейшем выяснится, что не совсем с ними, а с отщепенцами, которых здесь именуют Изгнанниками), однако тем, кто не прошел в свое время отсутствующую на компьютерах Halo 5: Guardians и стратегию Halo Wars 2, завязка Infinite покажется рваной и непонятной. Что уж говорить о тех, кто сядет за проект во франшизе впервые.

55.jpg

Кучнее встаем под очередь, кучнее!

Не удержусь от небольшого подкола. Мы, конечно, понимаем, что на Западе серия Halo — самый настоящий культ, о котором знают даже те, кто никогда не увлекался видеоиграми, но вот только раз уж вы зажмотились на выпуск всей коллекции на PC, то могли бы, по крайней мере, засунуть краткий справочник с предысторией новой игры в отдельный пункт, как это было, к примеру, в упомянутой Halo Wars 2. Вдруг к вашему светлому культу захочет присоединиться кто-нибудь из стран третьего мира, а?

Ну а если серьезно, то костяк местной истории отдает упомянутой выше Combat Evolved — причем я уверен, что это было сделано специально. Судите сами: все тот же старт на человеческом корабле, осаждаемом превосходящими силами противника, все та же проверка координации после пробуждения от долгого сна, похожая авария космического судна и следующее за ней спасение на ближайший Ореол, который по сложившейся традиции таит в себе не одну мрачную тайну, до которых упорно пытаются докопаться алчные инопланетяне.

Авторы не раз подчеркивали, что в Infinite куда больше времени уделено непосредственно Мастеру Чифу, — это правда. Вечно хмурый и немногословный герой здесь действительно раскрывается с порой неожиданных сторон, во многом благодаря своей напарнице-ИИ, которая всю дорогу тонко стебется над протагонистом и, кажется, докапывается до запрятанного глубоко внутри нежного человеческого ядра. Следить за метаморфозами действующих лиц, а также за их взаимоотношениями не надоедает до самого финала, разве что невольный спаситель Чифа с позывным «Эхо-216» постоянно раздражает своими паникой и нытьем. 

56.jpg

Да-да. Прямо как в одном известном игровом меме.

В остальном новая Halo — первоклассный фантастический боевик с причитающимися масштабом и парой-тройкой неожиданностей, который всенепременно хочется испить до конца. Несколько портят впечатление от сюжета и мастерской потасовки разве что две вещи. Во-первых, зашкаливающий пафос, который в определенный момент начинает чуть ли не сочиться с экрана, а во-вторых, обилие плохо вписанных в происходящее шуток. За последнее мне особенно обидно: если раньше на общем серьезном фоне армейский юмор и дружеские подколы действительно смотрелись уместно и органично, то в Infinite, проезжая мимо какой-нибудь вражеской радиовышки, чувствуешь себя не героем космического эпика, а участником детского утренника.

В Halo: Infinite впервые в серии представлен полноценный открытый мир, куда нас выбрасывают после первых двух миссий. В 343 Industries хвалятся тем, что кампания в их новой игре является самой масштабной во всей франшизе, указывая в том числе на «огромную территорию Zeta Halo», которую игроки могут исследовать в «собственном темпе и по своему усмотрению». Сразу же отмечу, что упомянутая «территория» по современным меркам не такая уж и «огромная», особенно в сравнении с какой-нибудь Far Cry 6, — но это даже хорошо. Разработчикам, по крайней мере, хватило ума не гнаться за бессмысленными масштабами и размазыванием действа тонким слоем по искусственно раздутым локациям (да ведь, DICE?).

57.jpg

Поездка на технике в Halo — по-прежнему огромное счастье. Машины все разные, манерные, капризные. Лучше всего укрощать их характер в компании сослуживцев.

Решение добавить в Halo подобие «песочницы», с одной стороны, вполне понятно. Манера постоянно клепать игры по одному и тому же шаблону, меняя что-то исключительно по мелочи, в итоге надоедает и разработчикам, и игрокам, приводя к закономерному застою, а потому попытки выйти за ранее установленные рамки и получить новый игровой опыт заслуживают уважения. Вот только понятие «новое» — относительное и далеко не всегда положительное, особенно если у разработчиков не хватает соответствующего опыта. И представленный открытый мир в Halo: Infinite новый исключительно для франшизы, а для игровой индустрии он — самый что ни на есть хрестоматийный, без каких-либо ощутимых инноваций. 

То есть тут все идет по классике: мир проекта разбит на условные регионы, где есть вражеские базы, а также целое море активностей и коллекционных предметов. Как только мы захватываем базу, то автоматически открываем на ней возможность быстрого перемещения, а также точку для халявного снаряжения, техники и подкреплений в виде живой силы. За выполнение же активностей и уничтожение ближайшей инфраструктуры мы не только получаем разномастные ништяки вроде улучшений для костюма Мастера Чифа и чертежей нового оружия, но и зарабатываем специальную валюту, за которую на базе автоматически открываются более продвинутые виды техники, снаряжения и помощников. В число коллекционных предметов входят не только дневники нескольких видов, проливающие свет на конфликт с позиций разных сторон, но и разномастная «косметика» — в том числе для использования в самостоятельной сетевой части, вышедшей в форме беты в прошлом месяце. 

Соответственно, плюсы и минусы выбранного направления характерны для большинства современных экшенов в открытом мире: поначалу нам действительно нравится «пылесосить» карту и зачищать один регион за другим, попутно собирая в карман все найденные там полезности. Однако это занятие рано или поздно не только надоедает, но и начинает раздражать. Тем более что враги в Halo: Infinite в худших традициях жанра «песочница» имеют дурную привычку респауниться не только на уже зачищенных точках интереса, но и непосредственно на сюжетной миссии, стоит нам только покинуть пределы сюжетной локации (!) — чтобы, например, сгонять за машиной или дружественными NPC на базу за ближайшим холмом. 

58.jpg

Мастер Чиф не получает никакого урона от падения с любой высоты. Тем ироничнее выглядит его беззащитность перед провалами в пустоту.

И ладно бы все эти стычки каждый раз происходили в каких-нибудь интересных и необычных местах, но нет — в подавляющем большинстве случаев нам приходится сражаться со врагами посреди хаотичного нагромождения серых построек да ящиков различного калибра, торчащих из смеси почвы и стального каркаса Ореола. Самое смешное, что разработчики решили никак не ограждать границы имеющегося мира — а значит, и нам, и нашим противникам ничего не стоит навернуться в разлом с космической пустотой прямо в разгар жаркой битвы! А разломов и различных не огражденных краев тут, поверьте, немало — налетаетесь всласть. 

Чувствуете знакомый запах халтуры? Вместо того чтобы привнести в заплесневевший жанр хоть что-то новое, а еще лучше — характерное именно для серии Halo, демиурги из 343 Industries лишь ставят знакомые антураж и механики на устаревшие рельсы и искусственно затягивают прохождение, заставляя игрока бесконечно сражаться с самовозрождающимися врагами в компании с такими же бесконечно самовозрождающимися союзниками. Собирать же разбросанные коллекционки игроку наверняка надоест уже через несколько часов. 

Главным спасением от скуки служат сюжетные задания — там разработчики задают жару и местами действительно дарят «новый опыт». Да и срежиссированы они, как всегда, великолепно. Отдельно радуют стычки с боссами — давненько геймеров не баловали хорошими механиками в современных экшенах.

Еще ситуацию мог бы сильно улучшить кооператив — но его, по иронии судьбы, отложили аж до середины следующего года. Честное слово, лучше бы авторы отложили выход автономного мультиплеера.

Боевую систему Infinite по сравнению с первыми частями заметно упростили. Например, плазменное оружие пришельцев после использования отныне не нужно выкидывать, оно заряжается как от другого лежащего на земле, так и от специальных ящиков, щедро раскиданных по локациям. Соответственно, необходимости экономить патроны у понравившегося ствола и постоянно подстраивать тактику под возможные ограничения теперь нет — боеприпасов в округе всегда в избытке. 

59.jpg

Враги обожают привязывать космических морпехов к ненадежным энергетическим столбам, причем порой делают это прямо на стратегически важных объектах.

Вместо двух привычных видов гранат (осколочные и прилипчивые плазменные) Мастер Чиф может носить на поясе чуть ли не весь имеющийся в игре взрывчатый арсенал — а еще разработчики везде понатыкали специальные плазменные ящики, которые можно подрывать как выстрелом издалека, так и броском их во врагов. Последние отупели и ослабли, перестав представлять большую угрозу в ближнем бою даже на «легендарном» уровне сложности. И с одной стороны, я рад, что теперь в игре нет утомительных перестрелок один на один с верткими и чуткими Сангхейли; с другой стороны, одерживать над ними победы раньше было все-таки порадостней. 

Впрочем, совсем уж идиотов из ИИ в новой Halo тоже никто не делал — враги по-прежнему могут уворачиваться от выстрелов и гранат, просто делают это менее охотно. Еще они стали куда зорче и открывают огонь по главному герою, как только тот оказывается в их зоне видимости, с весьма приличного расстояния. Видов противников в игре по-прежнему много, каждый из них обладает своими собственными тактиками, а также сильными и слабыми сторонами, которые необходимо учитывать. Равно как необходимо учитывать и характеры имеющихся стволов: «старичков» опять перелопатили до неузнаваемости плюс добавили к ним новые любопытные образцы. То есть несмотря на ряд упрощений, биться с противниками в Halo: Infinite все равно интересно — причем, в отличие от той же недавней Far Cry, приедаются все эти бесчисленные сражения заметно медленнее благодаря неплохому балансу и упомянутому разнообразию врагов и средств их уничтожения. Если бы разработчики внедрили в геймплей дополнительные активности и давали отдохнуть от пальбы — в новую Halo можно было бы залипнуть на долгие часы. Но в текущем состоянии приходится действовать по старинке, вываливаясь на отдых в опостылевшую реальность.

60.jpg

Вперед, ребята. Родина вас не забудет.

Авторы пытались придать геймплею разнообразия, научив героя новым фокусам: разрекламированный крюк-«кошка» не только позволяет перелетать по локациям, как один известный всем персонаж, — это еще и отличный помощник в борьбе с Отступниками, особенно если его как следует модернизировать. Сам процесс улучшения явно подсмотрен у перезапуска DOOM: костюм протагониста имеет несколько отдельных систем, для прокачки которых нужно отыскивать на локациях запрятанные ящики и оставшееся от других Спартанцев снаряжение. При этом чем круче апгрейд — тем больше этих самых наборов для него нужно. Вот вам и дополнительная мотивация для поисков.

Не понравилась раскладка классического для ПК управления. Глобальная карта отчего-то перемещается исключительно при помощи клавиатуры (хотя при этом указатель мыши на экране имеется), виды гранат по умолчанию переключаются неудобно расположенной клавишей N (вот серьезно, кто до этого додумался?). Первое время вместо удара прикладом я постоянно вызывал крюк-«кошку», привязанную к клавише Q: в Master Chief Collection именно эта клавиша отвечает за удар противнику в жбан.

А вот к аудиосоставляющей проекта никаких претензий нет. Серия Halo всегда славилась отличными саундтреком и звуком, и новая часть не стала исключением. Особо хочу похвалить разработчиков за переговоры союзников и врагов в бою — чаще всего это не просто одиночные контекстно-зависимые фразы, а полноценные диалоги между участниками. 

61.jpg

Графика по современным меркам неплоха, но предрелизному ревью-билду явно не хватает дополнительных оптимизации и полировки. Игра не только умудрялась подтормаживать на ровном месте в отсутствие на экране тяжеловесных спецэффектов, но и не стеснялась подсовывать мне классические графические глюки, а то и вовсе молча вываливалась на рабочий стол.


Неоднозначная игра в знаменитой франшизе, которая при переходе в открытый мир больше потеряла, чем приобрела. В качестве разового эксперимента — вполне сойдет, однако новые правила игры примут явно не все. 

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация — полный провал. Мало того что переведены тут только интерфейс и субтитры, так вдобавок последние выглядят так, будто их грубо наложили поверх английского оригинала. Самое скверное — локализаторы местами сильно искажают смысл диалогов, по непонятной причине сокращая фразы героев. Из-за этого страдает не только суть сказанного, но и эмоциональность каждой сцены. Будем надеяться, среди народных умельцев найдутся те, кто вернет изувеченным диалогам их первоначальный лоск.

james_sun в 11:01 06 дек 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Quaid 06 дек 2021 11:08:16

    Уточню, а что с цветовой гаммой у автора на скриншотах? Похоже, будто яркость/контрастность не откалиброваны и он играет на дефолтных настройках, как в последних играх CAPCOM.

  • SerGEAnt 06 дек 2021 11:11:22
    Quaid в 11:08 06 дек 2021 сказал:

    Уточню, а что с цветовой гаммой у автора на скриншотах?

    Это HDR-скриншоты, которые я попытался привести в нормальный вид.

  • vadimklose 06 дек 2021 11:13:43

    Как и ожидалось. Фанат схавают, остальные мимо. Серия стоит на месте уже столько лет, а точнее с первой части. Механики стрельбы мертвы и их не собираются воскрешать, а шутер без стрельбы и не игра то вовсе. Оценка даже завышена по моему.

  • Morfius354 06 дек 2021 11:24:44
    vadimklose в 11:13 06 дек 2021 сказал:

    Механики стрельбы мертвы и их не собираются воскрешать, а шутер без стрельбы и не игра то вовсе. Оценка даже завышена по моему.

    Во всех Halo стрельба отличная, разнообразное оружие и враги, с которыми интересно сражаться. Infinite в этом плане не исключение.

    james_sun в 11:01 06 дек 2021 сказал:

    еще и не стеснялась подсовывать мне классические графические глюки, а то и вовсе молча вываливалась на рабочий стол.

    Я опять счастливчик, за 20 часов вообще ни единого глюка, даже мелкого визуального)

    james_sun в 11:01 06 дек 2021 сказал:

    Глобальная карта отчего-то перемещается исключительно при помощи клавиатуры (хотя при этом указатель мыши на экране имеется)

    Она перемещается, если подвести мышку к краю экрана, как в стратегиях)

    james_sun в 11:01 06 дек 2021 сказал:

    Первое время вместо удара прикладом я постоянно вызывал крюк-кошку, привязанную к клавише Q — в Master Chief Collection именно она отвечает за удар противнику в жбан.

    Меня больше всего расстроило, что нельзя отдельные умения повесить на отдельные клавиши. Переключаться между крюком и дэшем в конце надоело. Чем не нравилась система дэшей из 5 части — хз. И удар с разгону зачем-то убрали.

    Вообще очень жаль, что из-за громких криков нескольких фанатов все то хорошее, что 343 привнесла в 4 и 5 частях убрали. А хорошее было. В первую очередь именно управление персонажем и боевые возможности.

  • james_sun 06 дек 2021 11:30:48
    vadimklose в 11:13 06 дек 2021 сказал:

    Серия стоит на месте уже столько лет, а точнее с первой части.

    В смысле “стоит на месте”? Вот щас она сдинулась, причем радикально. Другое дело, что вместо действительно свежего дыхания мы получили очередной шутан в мертвом открытом мире. Утешает слабо, но здесь это хоть обусловлено имеющимся сеттингом. Ну а сражения в серии всегда были отличные и разнообразные. Правда, тут они все же попроще, чем в каком-нибудь Reach или ремейке первой части.

  • Morfius354 06 дек 2021 11:35:15
    james_sun в 11:30 06 дек 2021 сказал:

    Правда, тут они все же попроще, чем в каком-нибудь Reach или ремейке первой части.

    С одной стороны да, с другой, в Guardians было проще за счет возрождений напарниками) Плюс убрали некоторые ваншоты. Теперь можно 2 удара клинком пережить с макс прокаченным щитом.

    Кстати, очень понравилось, что с элитами сделали в плане поведения. Теперь большая их часть при низком здоровье уходит в невидимость, а золотые обходят с фланга и “заточку в почку” проводят.

    james_sun в 11:30 06 дек 2021 сказал:

    Вот щас она сдинулась, причем радикально.

    Я не понимаю, как она должна двинуться вперед, если каждая часть — развивает формулу и добавляет новых особенностей. Она что, должна стать стратегией? Oh wait, есть же Halo Wars. С точки зрения развития она никогда не стояла на месте.

  • james_sun 06 дек 2021 11:48:27
    Morfius354 в 11:35 06 дек 2021 сказал:

    Она что, должна стать стратегией?

    Она уже даже в том же риче успела ненадолго стать космосимом. Ну, видимо, некоторые хотят увидеть серию еще и в виде какого-нибудь квеста.

  • romka 06 дек 2021 12:05:16
    james_sun в 11:01 06 дек 2021 сказал:

    игра в знаменитой франшизе, которая при переходе в открытый мир больше потеряла, чем приобрела

    Как обычно, идут простой дорожкой. Добавим масштаб и… Увсё. Сомневаюсь, что сами не понимают, видимо добавляют открытые миры чисто для заголовков и привлечения внимания. А ведь увеличение объёма, чего бы то ни было, равно пропорционально увеличению объёма работы в целом + накладывается общая полировка/баланс. Но нет , очередные сторонники скопировать—вставить. Из-за подобных пустых миров, у меня уже выработалось рефлекторное отторжение и подсознательная боязнь игр с открытым миром.

  • HighTemplar 06 дек 2021 12:15:04

    Что по продолжительности игры? Не хотелось бы за фулпрайс получить 5 часов.

  • james_sun 06 дек 2021 12:18:09

    @HighTemplar , ну если нестись по сюжету – можно проскочить все быстро. Если же пылесосить карту и выполнять побочки, можно застрять и на десятки часов, как вон, Морфиус выше. Тоже классика для игр подобного жанра.

  • vadimklose 06 дек 2021 12:27:58
    Morfius354 в 11:24 06 дек 2021 сказал:

    Во всех Halo стрельба отличная,

    Понял. Поиграй хотя бы в один нормальный шутер (Бф, Вульф начиная с 2009, Биошок, КОД и многие другие), после этого отпишешь.

  • SerGEAnt 06 дек 2021 12:35:59
    vadimklose в 12:27 06 дек 2021 сказал:

    Поиграй хотя бы в один нормальный шутер (Бф, Вульф начиная с 2009, Биошок, КОД и многие другие)

    Биошок, лол.

  • ddredd 06 дек 2021 12:57:47

    Я не понял, “проходняк” это надо проходить или надо обходить?

  • Ленивый 06 дек 2021 13:14:32
    SerGEAnt в 12:35 06 дек 2021 сказал:

    Биошок, лол.

    Вульф 2009, лол х2.

  • vadimklose 06 дек 2021 13:22:17
    SerGEAnt в 12:35 06 дек 2021 сказал:

    Биошок, лол.

    Не эталон, но оружие чувствуешь, врагов тоже.

    Ленивый в 13:14 06 дек 2021 сказал:

    Вульф 2009, лол х2.

    А это один из лучших шутеров в плане стрельбы. Каждая пушка чувствуется уникально. Стреляешь во врагов и приятно от того, что видишь как в них попадаешь, даже чувствуешь это. Так что “лол” тут только Хало.

  • SerGEAnt 06 дек 2021 13:23:33
    vadimklose в 13:22 06 дек 2021 сказал:

    Так что “лол” тут только Хало.

    Простите, сударь, но вы не правы.

  • allyes 06 дек 2021 13:25:26

    А ещё за это просят 3000р.

  • edifiei 06 дек 2021 13:40:01
    allyes в 13:25 06 дек 2021 сказал:

    А ещё за это просят 3000р.

    Так подписку ещё не кто не отменял,(сюжет пройти)а если зайдет мульт бесплатный.

  • allyes 06 дек 2021 13:53:51
    edifiei в 13:40 06 дек 2021 сказал:

    Так подписку ещё не кто не отменял

    Это для консолей. В Стиме своя атмосфера. В любом случае отдавать за картинку, которая хуже индюшатины, 3 тыр не приемлемо.

  • Ленивый 06 дек 2021 13:54:38
    vadimklose в 13:22 06 дек 2021 сказал:

    А это один из лучших шутеров в плане стрельбы. Каждая пушка чувствуется уникально. Стреляешь во врагов и приятно от того, что видишь как в них попадаешь, даже чувствуешь это. Так что “лол” тут только Хало.

    Уникально там чувствуется только мегазаскриптованность на фоне которой даже КОДы курят в сторонке. Ситуаций когда тебе надо вернутся по зачищенной местности назад и сесть за пулемёт что бы запустить скрипт ни Вольф2001, ни Хало себе не позволяли.

    Хало не только хорошая космоопера, но и интересный АИ врагов против которых интересно применять разное оружие. Если в Хало пушки чувствуются не уникально… то хз что тебе надо.

  • SerGEAnt 06 дек 2021 14:03:21
    allyes в 13:53 06 дек 2021 сказал:

    Это для консолей.

    Game Pass живет и здравствует и на ПК.

    allyes в 13:53 06 дек 2021 сказал:

    В Стиме своя атмосфера.

    Устаревшая :)

  • Morfius354 06 дек 2021 15:01:54
    allyes в 13:53 06 дек 2021 сказал:

    за картинку, которая хуже индюшатины

    Индюшатину в студию, пожалуйста.

    Скрытый текст

    20211129232409-1 20211129235954-1 20211204130636-1 20211204145851-1 20211205112626-1

    vadimklose в 12:27 06 дек 2021 сказал:

    Понял. Поиграй хотя бы в один нормальный шутер (Бф, Вульф начиная с 2009, Биошок, КОД и многие другие), после этого отпишешь.

    Понял. То есть шутеры с, как это раньше говорили, “стоеросовой” стрельбой. Кроме разве что Биошока, который в принципе больше про способности и совмещение иммерсив механик. То есть бежать по коридорам, прятаться за углами, и выцеливать хэдшоты по торчащим из укрытий головам. Я люблю такое простые (по механикам), но веселые шутеры, безусловно. Но Хало вообще про другое, с другим ритмом, куда более тактичным подходом к сражениям, важностью выбора оружия и абсолютно уникальное ощущение от каждой пушки.

  • Ленивый 06 дек 2021 15:05:21

    @Morfius354 Ну этот как его... Bright Memory во:D

  • allyes 06 дек 2021 15:05:58
    Morfius354 в 15:01 06 дек 2021 сказал:

    в студию

    Bright Memory

    Terminator: Resistance

    Serious Sam 4

  • Morfius354 06 дек 2021 15:10:14
    Ленивый в 15:05 06 дек 2021 сказал:

    Ну этот как его... Bright Memory во

    Конечно, красиво, для коридора, залитого пост эффектами и грамотным использованием света, неона и воды. Но в той же детализации моделей она уступает сильно. Не говоря про ширину локаций.

    allyes в 15:05 06 дек 2021 сказал:

    Terminator: Resistance

    Serious Sam 4

    Ох даже скрины из них доставать лень, погуглите.

    Безусловно, может вам и нравится их вид больше, чем Infinite. А мне все так же сложно их даже в один ряд поставить. Каждый останется при своем)

  • allyes 06 дек 2021 15:17:42
    Morfius354 в 15:10 06 дек 2021 сказал:

    Ох даже скрины из них доставать лень, погуглите.

    А зачем, у меня эти игрушки есть на акке. Картинка в Halo на уровне всяких ммо-шек. И за неё ещё просят неадекватные деньги.

  • james_sun 06 дек 2021 15:24:08

    Я вообще не понял, причем тут графон и стоимость игры. Ценник у проекта завышен совершенно по другой причине – из-за вот этого ненужного открытого мира, который искусственно растягивает прохождение сюжета, и глупого, давно устаревшего респауна врагов. Боевка хорошая (хотя снова подчеркну, она хуже и менее глубокая, чем в риче или первой части), оружие сделано неплохо, с техникой и пехотой даже сейчас, спустя двадцать лет, бегать все равно очень приятно. Опять же, сюжет, эпик… Все это где-нибудь тысячи на 1500-2000, да. Но не на 3000.

    Я бы тут даже сказал, что зря, наверное, Microsoft разделила сюжет и мультиплеер. Так покупатели кампании будут чувствовать себя обделенными, будто заплатили полную цену за половину игры. Хотя халявщики – те да, в восторге.

    Разработчики обещают активно улучшать и дополнять проект. Правда, я не видел уточнений – это они и про сюжет тоже, или только про мультиплеер – в последнем случае оно и так понятно, что всякие карты и шкурки выпускать будут. А вот если что-то будет и для сюжета весомое – ну тогда еще можно подумать.

  • Ленивый 06 дек 2021 15:32:27
    allyes в 15:05 06 дек 2021 сказал:

    Terminator: Resistance

    Serious Sam 4

    Это инди? Наверно я как то неправильно это слово понимаю...

  • Morfius354 06 дек 2021 15:42:12
    allyes в 15:17 06 дек 2021 сказал:

    А зачем, у меня эти игрушки есть на акке

    У меня тоже…

    Скрытый текст

    Serious_Sam_4_screenshot_onpage_2.jpg

  • Celeir 06 дек 2021 15:49:35
    Morfius354 в 15:42 06 дек 2021 сказал:

    У меня тоже…

    Показать содержимое

    Serious_Sam_4_screenshot_onpage_2.jpg

    Ничья :D

    Скрытый текст

    glava-xbox-nazval-kreyga-iz-memov-s-halo

  • allyes 06 дек 2021 16:02:52
    Ленивый в 15:32 06 дек 2021 сказал:

    Наверно я как то неправильно это слово понимаю...

    Наверное:(

    james_sun в 15:24 06 дек 2021 сказал:

    Я вообще не понял, причем тут графон и стоимость игры.

    Очень причём. За такие деньги ожидаешь получить сильный визуал. А смотреть на унылый открытый мир вообще никакого желания. Лучше потрачу куда меньшие деньги на Doom Eternal. Или Master Chief Collection. Благо визуально последняя не сильно проигрывает Infinite.

  • SerGEAnt 06 дек 2021 16:30:42

    Блогеры такие блогеры

    Смотрел обзор Дениса Мажора на Halo Infinite. Называет игру "разочарованием года". Получил игру заранее, сюжет не прошел. Поиграл "по ощущениям часов 10" потому что обзор нужно выпустить в понедельник и "не хочется работать в выходные" и "прогресс не перенесется"

    nice

    See DeadP47's other Tweets
  • Morfius354 06 дек 2021 16:50:23
    Celeir в 15:49 06 дек 2021 сказал:

    Ничья :D

    Не считая того, что этот момент поймали в одном кадре, и это рядовой враг, а не персонаж в катсцене с диалогом) Ну с тех пор многое изменилось даже для рядовых врагов :)

    Скрытый текст

    20211204155909-1

  • Freeman665 06 дек 2021 17:04:58

    все то, что я терпеть не могу в играх с открытым миром, здесь присутствует. Ну что ж, придется пропустить. Жаль.

  • ys6v9d 06 дек 2021 17:15:42
    SerGEAnt в 16:30 06 дек 2021 сказал:

    Блогеры такие блогеры

    Смотрел обзор Дениса Мажора на Halo Infinite. Называет игру "разочарованием года". Получил игру заранее, сюжет не прошел. Поиграл "по ощущениям часов 10" потому что обзор нужно выпустить в понедельник и "не хочется работать в выходные" и "прогресс не перенесется"

    nice

    See DeadP47's other Tweets

    Гляжу дед всё-таки стал популярным;)

  • MEZON1 07 дек 2021 11:36:21

    Типичный рунет… Откровенный мусор, в который никто не играл, называют культовыми играми, а в культовости реально крутых и крайне популярных серий сомневаются. Автор, ты хоть школу ту окончил?

  • james_sun 07 дек 2021 11:58:53
    MEZON1 в 11:36 07 дек 2021 сказал:

    Автор, ты хоть школу ту окончил?

    Так точно, уже давно. А ты чего, таблетки забыл выпить? Или ты к чему из себя это высрал?

  • shingo3 07 дек 2021 22:10:48
    james_sun в 11:48 06 дек 2021 сказал:

    Ну, видимо, некоторые хотят увидеть серию еще и в виде какого-нибудь квеста.

    Я бы увидел. Повадил бы ласково Чифа мышкой по экрану. Я фанат квестиков.

    Зы. ЗАчем сравнивать терминатора и хало? Они же по стилю разные. В хало больше неона, вспышек и броня с техникой грубоватая, чем-то напоминает первых трансформеров.

    В терминаторе преобладают больше серые тона, и коричневые, постапокалипсис.

  • systemus 07 дек 2021 22:19:52
    Freeman665 в 17:04 06 дек 2021 сказал:

    все то, что я терпеть не могу в играх с открытым миром, здесь присутствует. Ну что ж, придется пропустить. Жаль.

    Она на сетевую игру рассчитана. Там сюжет “для галочки” приделали.

  • Freeman665 08 дек 2021 00:51:01
    systemus в 22:19 07 дек 2021 сказал:

    Она на сетевую игру рассчитана. Там сюжет “для галочки” приделали.

    тем более.

  • Defitol 08 дек 2021 09:46:51
    systemus в 22:19 07 дек 2021 сказал:

    Она на сетевую игру рассчитана. Там сюжет “для галочки” приделали.

    Поэтому мультиплеер бесплатен, а сюжет 3к стоит.

  • Morfius354 08 дек 2021 11:25:41
    systemus в 22:19 07 дек 2021 сказал:

    Она на сетевую игру рассчитана. Там сюжет “для галочки” приделали.

    Нет, сюжетка в Halo всегда была не менее (а то и более) важна, нежели онлайн

  • Outcaster 08 дек 2021 16:25:56
    MEZON1 в 11:36 07 дек 2021 сказал:

    Откровенный мусор, в который никто не играл, называют культовыми играми

    потому что это и есть культовость. популярное внутри узкого круга — культа.а если что-то популярно широко, то культовым быть не может по умолчанию, так как это уже попса, мейнстрим

  • allyes 08 дек 2021 16:45:00
    Outcaster в 16:25 08 дек 2021 сказал:

    а если что-то популярно широко, то культовым быть не может по умолчанию

    Культ личности Сталина?

  • Outcaster 09 дек 2021 00:25:05
    allyes в 16:45 08 дек 2021 сказал:

    Культ личности Сталина?

    ну это уже вообще не о том. речь о так называемых культовых фильмах, книгах, играх. этот термин всегда обозначал нечто такое, что в массах обычно сверхуспеха нет, но у фильма, книги, игры есть активные фанаты. Бывают исключения (например, сериал Стар Трек), но они общего смысла не меняют.

    чисто рандомно первые же ссылки в гугле, чтобы примерно понять, когда обычно применяют этот термин и почему культ Готики в России сюда подходит: https://www.rollingstone.com/movies/movie-lists/readers-poll-the-25-best-cult-movies-of-all-time-18696/

    https://www.wired.com/2013/09/ico/

    https://www.nme.com/list/100-lost-albums-you-need-to-know-1337

  • allyes 09 дек 2021 00:51:23
    Outcaster в 00:25 09 дек 2021 сказал:

    речь о так называемых культовых фильмах, книгах

    Звёздные войны, Библия

  • systemus 09 дек 2021 02:51:30
    Morfius354 в 11:25 08 дек 2021 сказал:

    Нет, сюжетка в Halo всегда была не менее (а то и более) важна, нежели онлайн

    Но не в этой части точно.

    Defitol в 09:46 08 дек 2021 сказал:

    Поэтому мультиплеер бесплатен, а сюжет 3к стоит.

    Мультиплеер у них бесплатен?! Ты вообще эту игру устанавливал, или просто в интернете почитал?

  • james_sun 09 дек 2021 09:43:43

    @systemus , у тебя профессия такая – с важным видом херню нести? Во-первых, с чего бы “не в этой части точно” важен сюжет? Во-вторых, тебя снова тыкнуть носом в пруф по поводу мультиплеера?

  • Morfius354 09 дек 2021 23:30:10
    systemus в 02:51 09 дек 2021 сказал:

    Мультиплеер у них бесплатен?! Ты вообще эту игру устанавливал, или просто в интернете почитал?

    Мультиплеер бесплатен, да. Что удивляет?

  • systemus 10 дек 2021 22:32:52
    james_sun в 09:43 09 дек 2021 сказал:

    @systemus , у тебя профессия такая — с важным видом херню нести? Во-первых, с чего бы “не в этой части точно” важен сюжет? Во-вторых, тебя снова тыкнуть носом в пруф по поводу мультиплеера?

    Так мы переводом игры и занимались. Разумеется, до дыр затёрли, до правки и редакции. Вот и написал своё мнение.

    Онлайн другие занимаются.

  • james_sun 10 дек 2021 22:35:34

    @systemus , что тут сказать. Вам бы пересмотреть штат переводчиков, ибо локализация вышла откровенно плохой. И без того лаконичные фразы Чифа, которые в оригинале были отлично и к месту поставлены, сократили до совсем какого-то убожества. В диалогах полно откровенной отсебятины и ненужных сокращений. Тогда, глядишь, и сюжет игры покажется не настолько плохим.

    systemus в 22:32 10 дек 2021 сказал:

    Онлайн другие занимаются.

    Ну тогда не стоит нести херню с наездом о том, чего явно не знаешь.

  • systemus 10 дек 2021 22:40:35
    james_sun в 22:35 10 дек 2021 сказал:

    @systemus , что тут сказать. Вам бы пересмотреть штат переводчиков, ибо локализация вышла откровенно плохой. И без того лаконичные фразы Чифа, которые в оригинале были отлично и к месту поставлены, сократили до совсем какого-то убожества. В диалогах полно откровенной отсебятины и ненужных сокращений. Тогда, глядишь, и сюжет игры покажется не настолько плохим.

    Ну тогда не стоит нести херню с наездом о том, чего явно не знаешь.

    У нас дедлайн. Поэтому и сделали “на отцепись”. Конец года. Нас сейчас в двадцатых числах домой отпустят, до начала января.

    А кто онлайн — я даже и не в курсе.

    Но вообще с тобой согласен — я каждой попе затычка. Характер такой.

    Они её очень поздно нам выкинули. Буквально в ноябре.

  • james_sun 10 дек 2021 22:43:15
    systemus в 22:40 10 дек 2021 сказал:

    У нас дедлайн. Поэтому и сделали “на отцепись”. Конец года. Нас сейчас в двадцатых числах домой отпустят, до начала января.

    Вас понятно можно. Только это не оправдывает именно отвратительный перевод, который сильно искажает восприятия сюжета и его подачу. Я так понимаю, править работу у вас тоже никто не будет. Деньги получили, в дедлайн уложились – а дальше хоть трава не расти. В итоге страдают обычные пользователи.

  • systemus 10 дек 2021 22:45:32
    james_sun в 22:43 10 дек 2021 сказал:

    Вас понятно можно. Только это не оправдывает именно отвратительный перевод, который сильно искажает восприятия сюжета и его подачу. Я так понимаю, править работу у вас тоже никто не будет. Деньги получили, в дедлайн уложились — а дальше хоть трава не расти. В итоге страдают обычные пользователи.

    Нет, не будут править. Но в этом году точно никто ничего делать уже не будет. Может только какие-то опечатки в редакции исправят, я не знаю.

    А мы и невиноваты. Слишком сроки сжаты.

  • james_sun 10 дек 2021 22:53:32

    Все равно странное оправдание. Нафига было резать и без того короткие фразы и как на это влияет дефицит времени – мне решительно непонятно. А так в очередной раз, никто ни в чем не виноват, но страдают игроки.

  • systemus 10 дек 2021 22:58:07
    james_sun в 22:53 10 дек 2021 сказал:

    Все равно странное оправдание. Нафига было резать и без того короткие фразы и как на это влияет дефицит времени — мне решительно непонятно. А так в очередной раз, никто ни в чем не виноват, но страдают игроки.

    Мы его ещё и переписывали без конца.

    Там на текстурах весь текст. Иначе — никак.

    Говоря простым языком — они у тебя в экран не влезут, текстуры.

  • ys6v9d 10 дек 2021 23:04:10
    systemus в 22:58 10 дек 2021 сказал:

    Мы его ещё и переписывали без конца.

    Там на текстурах весь текст. Иначе — никак.

    Говоря простым языком — они у тебя в экран не влезут, текстуры.

    Проблема с текстурами на шрифтах случайно не отразился? или просто глюк.

    Скрытый текст

    Текст будто поверх другого наложен.

  • systemus 10 дек 2021 23:07:14
    ys6v9d в 23:04 10 дек 2021 сказал:

    Проблема с текстурами на шрифтах случайно не отразился? или просто глюк.

    Показать содержимое

    Это уже не ко мне, это уже программисты текстуры рисовали, в редакции. Мы только переводили.

    Мы очень сократили диалоги.

    Не совсем пойму, что именно тебе не понравилось.

  • ys6v9d 10 дек 2021 23:17:28
    systemus в 23:07 10 дек 2021 сказал:

    Не совсем пойму, что именно тебе не понравилось.

    Посмотрите над буквами Н, Б и В, стоят белые линии и точки, будто за ними текст стоит или эти буквы зачeм-то выделяли.

    И так пока во всех диалогах.

  • systemus 10 дек 2021 23:21:45
    ys6v9d в 23:17 10 дек 2021 сказал:

    Посмотрите над буквами Н, Б и В, стоят белые линии и точки, будто за ними текст стоит или эти буквы зачём-то выделяли

    И так пока во всех диалогах.

    С “Н” проблема. Редакция исправит, только до конца месяца им напиши.

  • ys6v9d 10 дек 2021 23:23:11
    systemus в 23:21 10 дек 2021 сказал:

    С “Н” проблема. Редакция исправит, только до конца месяца им напиши.

    А куда писать, можете оставить ссылку?

  • systemus 10 дек 2021 23:28:06
    ys6v9d в 23:23 10 дек 2021 сказал:

    А куда писать, можете оставить ссылку?

    Ну напрямую не пиши, тебя к издателю отправят.

    Можешь непосредственно к 343 Industries обратится. Они охотно на контакт идут.

    Подчёркиваю: в этом году они уже не станут ничего исправлять, но хоть будут знать. Может в январе — феврале исправят. Они и не знают про баг этой текстуры.

  • ys6v9d 10 дек 2021 23:37:40
    systemus в 23:28 10 дек 2021 сказал:

    Ну напрямую не пиши, тебя к издателю отправят.

    Можешь непосредственно к 343 Industries обратится. Они охотно на контакт идут.

    Подчёркиваю: в этом году они уже не станут ничего исправлять, но хоть будут знать. Может в январе — феврале исправят. Они и не знают про баг этой текстуры.

    Ясно, спасибо за внимание.

  • SerGEAnt 10 дек 2021 23:40:18
    systemus в 22:58 10 дек 2021 сказал:

    ам на текстурах весь текст. Иначе — никак.

    Говоря простым языком — они у тебя в экран не влезут, текстуры.

    Что за бред, господи. Какие текстуры куда “не влезут”, лол.

  • systemus 10 дек 2021 23:40:51

    44499_dmc-devil-may-cry-4-xbox-360.jpg

    ys6v9d в 23:37 10 дек 2021 сказал:

    Ясно, спасибо за внимание.

    Не за что. Сразу говорю: текстуру уже никто рисовать не будет скорее всего. Придётся так играть.

    SerGEAnt в 23:40 10 дек 2021 сказал:

    Что за бред, господи. Какие текстуры куда “не влезут”, лол.

    Сергей, тут тот же принцип как и во многих играх. Например DMC 4.

  • SerGEAnt 10 дек 2021 23:47:06
    systemus в 23:40 10 дек 2021 сказал:

    Сергей, тут тот же принцип как и во многих играх.

    Субтитры выводятся в виде полупрозрачных текстур?

  • systemus 10 дек 2021 23:49:47
    SerGEAnt в 23:47 10 дек 2021 сказал:

    Субтитры выводятся в виде полупрозрачных текстур?

    Именно. Это текстура. А не сурдоперевод, как обычно бывает.

    Там такая яма, что мало не покажется.

  • SerGEAnt 10 дек 2021 23:50:29
    systemus в 23:49 10 дек 2021 сказал:

    Именно. Это текстура. А не сурдоперевод, как обычно бывает.

    Хочется посмотреть в глаза человеку, который у них отвечает за UI.

  • systemus 10 дек 2021 23:52:21
    SerGEAnt в 23:50 10 дек 2021 сказал:

    Хочется посмотреть в глаза человеку, который у них отвечает за UI.

    Да два китайца каких-нибудь сонных сидят и рисуют.

  • james_sun 11 дек 2021 01:30:26

    @ys6v9d , если будешь писать, упомяни хоть тогда отвратное качество перевода из-за их гениального решения. Мб что-то придумают и изменят в будущем, чтоб была возможность энтузиастам все исправить.

    Про подобный эффект, когда из-за русского перевода будто выглядывает английский текст, я и упоминал в конце статьи.

  • Defitol 12 дек 2021 15:39:51
    systemus в 02:51 09 дек 2021 сказал:

    Мультиплеер у них бесплатен?! Ты вообще эту игру устанавливал, или просто в интернете почитал?

    Почему некоторые люди так любят п...ить о том чего вообще не знают...

    Игру прошел, в целом понравилось, под конец правда как-то притомило.

  • MStas 12 дек 2021 15:46:43
    Morfius354 в 11:24 06 дек 2021 сказал:

    Во всех Halo стрельба отличная, разнообразное оружие и враги, с которыми интересно сражаться. Infinite в этом плане не исключение.

    Я опять счастливчик, за 20 часов вообще ни единого глюка, даже мелкого визуального)

    Она перемещается, если подвести мышку к краю экрана, как в стратегиях)

    Меня больше всего расстроило, что нельзя отдельные умения повесить на отдельные клавиши. Переключаться между крюком и дэшем в конце надоело. Чем не нравилась система дэшей из 5 части — хз. И удар с разгону зачем-то убрали.

    Вообще очень жаль, что из-за громких криков нескольких фанатов все то хорошее, что 343 привнесла в 4 и 5 частях убрали. А хорошее было. В первую очередь именно управление персонажем и боевые возможности.

    хм, смотря стрим по игре, и запустив Хало Рич, мне стрельба и сама динамика напомнила игры 10 летней давности.
    В инфините стрельба выглядит Очень скучной и однообразной.
    “Бег” его НЕТ… для вида только смешные полоски на экране.
    Локации хоть и выглядят нормально, но их Масштаб никак не вяжется с детско выглядящими монстрами, которые теряются на фоне гигантских строений.

    Мне кажется эта игра может цеплять своим сюжетом, но о ним я ничего не могу сказать.
    Плюс отсутствие динамики обосновано консольным ориентированием и управлением с геймпада.

    судя по стриму, так игра не должна начинаться и так “завлекать” игрока, хотя судя по началу Рич игровой процесс мало изменился. вс трме конечно может быть предвзятой отношение и вкусы, не во всем согласен. но с сутью да.

  • KartmanRU 13 дек 2021 04:27:50

    О, тут про гало написали, оказывается.

    В инфините не играл, но попробую вывалить тут своё нахренникомуненужное мнение: все игры в серии, что я видел — куча говна с вишенкой (на всякий случай: я очень ценю годные шутеры). Никогда не был фанатом Хало, но когда-то очень давно, будучи тупым шкетом, прошёл первую часть на пека, и благополучно забыл этот проходняк. А когда вышла Master Chief Collection то прикупил, целая куча игр по цене одной, думал я, ахаха. Прошёл Reach и CE с другом в кооперативе и понял что это вообще единственный нормальный вариант прохождения, потому что в одиночку крайне скучно (и сложно), ну и мы все понимаем, что если игра хороша только в коопе — значит сама по себе очень слабая.

    Во всех Халах постоянно происходит одно и то же: коридорная миссия, где хрен пойми куда идти; миссия на открытом воздухе в локации с несколькими проходами, где хрен пойми куда ехать; миссия с миллионом одинаковых коридоров, где хрен пойми где вход и выход. ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. Если проходить игры из коллекции подряд, можно натурально поехать кукухой. Я поначалу думал, что СЕ одна такая, старенькая и с одинаковыми коридорами, но последующие части если не переплюнули её по визуальному и левел-дизайну, то точно переплюнули по унылости геймплея.

    Здесь не идёт речь ни о каком аиме или резкой тактике смены позиций; нет никаких современных механик вроде интерактивных укрытий/перекатов/слоумо/слабых точек/боссфайтов и прочего, даже спринта нет! Не то чтобы это всё обязательно надо впихнуть, просто говорю о том что базово игра крайне примитивна и почти не меняется от одной части к другой. Ну да, есть стандартные шутерные правила, типа “стреляй в голову элитам и бей в спину ёжикам”, вот и вся тактика. И это кстати довольно обидно, потому что интеллект врагов в целом неплохой, но в 90% случаев левел-дизайн настолько отвратителен, что вообще не даёт противникам как-то развернуться: тут либо один сраный коридор, в котором набито врагов как в вагоне метро, либо пустое открытое пространство, где в тебя шмаляют со всех сторон. В этом смысле Reach была интереснее всех (забавно что когда я играл в Reach то стонал от уныния и хотел уже побыстрее в CE и вторую-третью, но *Радзинский* ТОГДА Я ЕЩЁ НЕ ЗНАЛ, насколько хреново сделаны старые части). Особенно любят кидать в тебя толпу жирных противников, которые постоянно убивают во время перезарядки, потому что перезарядка — это то что происходит в игре каждые пять секунд. Это не хардкор, это просто плохо. В хорошей игре тебе подкидывают кучу проблем, но и дают кучу решений, главное — ими воспользоваться. Хало обычно просто сыпет тебе говно на голову и разбирайся как хочешь.

    В игре очень редко встречаются какие-то геймплейные цветочки, например, мне очень понравилось что и герой может, и противники могут кинуться на твой мехос и выкинуть тебя наружу; иногда очень полезно отбить какую-то высоту или турель и перестрелять из неё всех или вообще найти банши за углом и всё разбомбить. Но такие моменты случаются буквально пару раз за каждую игру, а основной геймплей — иди долбись вот в эту толпу элитов вперемешку с парочкой ёжиков, а ещё вокруг летает банши и хряки непрерывно кидают гранаты, а потом из-за горы покажется дропшип и начнёт размеренно колотить тебе в голову пока ты не сдохнешь, и всё что ты делаешь в итоге — по двадцать раз подыхаешь в тесном пространстве в окружении толпы жырнючих противников. Печально что вот этот раковый геймплей консольщики почему-то превозносят до небес, в то время как на пека уже давно не делают такое старьё.

    Мультиплеер это вообще сборник всего тупого и прямого как рельса, что есть в геймдеве. Примитивные локации, большое количество коридоров, гигантский ТТК — попытка усидеть на стульях колды и кваки одновременно, с предсказуемым результатом. Да унылый мультик в Дустане интереснее, чем в Хало.

    P.S.:

    Во время прохождения СЕ у меня возникли какие-то подозрения, и выяснилось, что авторы помимо прочего вдохновлялись трилогией книг о Звёздном Молоте (aka “Вэнг”), для меня как фаната это стало сюрпризом. Три книги цикла крайне рекомендую, а хало рекомендую только консольщикам — они должны страдать.

    P.P.S.:

    Да, возможно стоит ещё попробовать четвёртую часть, но я сильно сомневаюсь что в ней левел-дизайн и общий геймплейный настрой как-то сильно изменились.

  • sprayer 17 дек 2021 12:01:53
    MStas в 15:46 12 дек 2021 сказал:

    В инфините стрельба выглядит Очень скучной и однообразной.

    Вы давно играли прошлые части? Вот я недавно и стрельба наоборот выглядит более динамичной, в плане анимации пушек и отдачи. и вообще вся шутерная часть стала современной в отличии от прошлых где не было ни бега ни нормального прицела на ПКМ, ни подкатов. Из за открытого мира да игра стала немного медленее, но не хуже уж точно. Да и я считаю игра должна была еще в первой части быть в открытом мире так как сюжетно проходят битвы больших масштабов на кольцах. Да есть промахи из за открытого мира, но она не такая душная как всякие асасины на 100 часов и фар краи которые копируют одно и тоже

  • KartmanRU 18 дек 2021 21:57:35

    Современные геймеры сильно избалованы юбикообразными опенворлдами, а данная игра немного не про это, вот и горит у людей. Проблемы инфинит вовсе не в открытом мире.

  • Bkmz 20 дек 2021 15:21:40

    Освежил память чем закончилась Хало 5. И теперь от сюжета Хало Инфинит жопа горит просто неистово!!!

    Столько персонажей, столько событий, столько эпохальности, столько задатков на еще более эпичное и эмоциональное продолжение. И все, буквально все выкинуто в помойку…

  • Morfius354 20 дек 2021 16:33:51
    Bkmz в 15:21 20 дек 2021 сказал:

    И все, буквально все выкинуто в помойку…

    Не в помойку, а в книги =)

    Bad Blood — о том как Чиф, Локк и компания сбежали с Сангхейли (а потом отличный боевик про Бака, из сценария легко можно сделать ODST 2, текст идеально раскладывается на игровые ситуации).

    Shadows of Reach — миссия Чифа на Риче, по итогу которой появилось Оружие

    Антология Halo Fractures — в одном из рассказов говорится о том как адмирал флота скрывался от Кортаны.

    К сожалению, нападение Кортаны на Землю вроде бы нигде не было описано (о котором в Infinite упоминается)

    Очень жаль, что все крутые, эпичные моменты вынесены куда-то в книги или случились фоном, а Infinite — это наполовину эпилог к условной Halo 5.5, а наполовину как бы старт новой арки с новым “таинственным врагом” (только тайны никакой нет, в трилогии “Сага о Предтечах” рассказывается о той самой Установке 07, она же Зета-Кольцо, и что именно в ее недрах скрыто).

  • Оставить комментарий