О тяжелой разработке Alien Isolation от NoClip
Новости и статьи по тегам:
- 8 Square Enix уделила внимание негативным отзывам The Quiet Man в рекламном ролике проекта
- 4 9-минутный фильм с живыми актерами по грядущему экшену Sifu
- 4 Новый видеодневник разработчиков Layers of Fear 2 посвящен созданию саундтрека и саунд-дизайна
- 6 Sony выпустит вариант Dualshock 4 в расцветке «Альпийский зеленый»
- 16 На YouTube появилось видео о самых популярных видеокартах у геймеров в Steam за последние 15 лет
- 2 Состоялся выход любительского фильма Cyberpunk 2077: Phoenix Program про Джонни Сильверхенда
Шшшшшикаааарно!
Забавно, разрабы вполне искренне считают что сделали сурвайвол...
@Ленивый Так они и сделали сурвайвол-хоррор
Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.
Это как раз таки сурвайвал (выживание) еще и хоррор и немного крафта.
ЗЫ. Давайте вторую часть.. Давайте вторую часть.. Соберитесь еще раз...Пожалуйста..
О сколько оказывается сурвайвол-хорроров развелось, а я то за жанр переживал...
да-да, поделки на юнити и UE, где ты прячешься от всяких бабаек и собираешь спички и батарейки от фонарика — это тоже сюрвайвол-хоррор
Но что же тогда, по вашему мнению, является игрой в жанре survival horror?
Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action, а Silent Hill и Suffering просто мистические триллеры и старые резиденты тоже Sci-fi action и Soma тоже. Тогда сурвивалы получается только Амнезии и Оутласты, а больше ничего похожего и не вспоминается.
Что значит всего лишь? Это один из лучших экшенов в принципе.
А почему нет то?
То, что это один из лучший экшенов в принципе, для меня спорно. Но как можно из него выбросить хоррор составляющую, мне вот, вообще непонятно. Но если алиен только прятки, то в Dead Space только расчлененка некроморфов и спокойный ремонт корабля в космосе.
Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.
Как раз таки Silent Hill и Dead Space сурваволы
А вот Suffering это вряд ли, больше экшен только с “особой” атмосферой.
Очень смешно. Ты мой первый комент читал?
Во 2 и 3 части так и есть. В первую спи… собрали все наработки из RE4 и улучшили, жаль батареек дальше не хватило (бизнес просто бизнес).
В ДС все таки чувство, что ты контролируешь ситуацию является чуть ли не постоянным. Да, игра напряженная, но что бы прям хоррор, т.е. ужас и страх такое себе. Чувствуется крен именно в экшен составляющею.
Так поэтому и нужно сравнивать с играми, которые близки по духу. А Чужой очень близок именно к первым резидентам.
Угу, читал. Непонятно, почему SH и DS хорроры, а Alien вдруг нет… ¯\_(ツ)_/¯
И там и там есть нехватка патронов для оружия и есть напряженная атмосфера.
Пока что вся разница, что я вижу, в камере — в одних проектах она от 3-го лица, а в алиене от 1-го.
это и есть чистокровный сурвайвол. даже более выживательный чем ряд олдскульных вещей типа Клок Тауэра или Алон ин хе дарка
“Захотелось — и сделали! А всем понравилось”. Какая напряжённая история
К сурвайволам больше подходит слово “экономия”
“Выживастики” это немного в другую степь.
В Clock Towerы не играл, а Alone in the Dark только в 4-ю часть, сложность у меня с ней была только в загадках — тупил по страшному.
Выживалка это и есть ведь слабость, прятки гг. и постоянная нехватка патронов. Теже классические резиденты не про пряталки и слабого героя, но это выживалка. Цель выжить любой любой ценой в агрессивной среде, это и есть этот жанр.
Мне не понравилось, точнее стилистика и атмосфера в игре отличная, но вот составляющая а-ля пенумбра-амнезия меня совершенно не привлекает, когда шараханье по шкафам или под столом элемент геймплея, это ок, но когда одна из основных механик то это как по мне перебор. Лично для меня в геймплейном плане обхаяный многими колониал марин, намного интереснее, хоть и имеет некоторые недостатки в целом.
Колониал марин интереснее? Н-дя-а-а-а-а-а…
И кстати, Изоляция очень грамотная игра, потому что во второй половине к пряткам добавляется весьма напряженный экшен. Поэтому игра получилась очень комплексной.
Согласен. Игра в целом очень сбалансированная.
Да блин, в ней просто все есть! Особенно если фанат оригинального фильма. Сюда даже прогулку к кораблю инженеров добавили. Взяли, придумали как добавить и добавили!
Слышал что с пол игры становится интереснее, но начало игры столь нудное, что я раз пять пытался но так и не смог себя заставить играть ожидая что дальше будет лучше.
В сравнении с нудным AI да
Аналогично
Видео недоступно, оценить не смог
А взять к примеру андроидов. До чего они жуткие. Игра топовая, может перепройду как- нибудь.
Вот DLC мне не понравились. Оказались довольно халтурными.
Начало — самая лучшая часть игры, великолепное. Игра шедевр, но чуть подзатянута, КМК.
почему? Это просто ссылка с ютуба.
Они его перезалили
Так и не прошел ее. Отсутствие четкой логики поведения некроморфа стало напрягать в некоторых местах и я забил. Ну и признаюсь, эта игра дердала в напряжении лучше всех хорроров в которые я когда либо играл
Ну логика там есть конечно же… Но всё же суть у разрабов и была, чтобы ты боялся и шкерился постоянно. Но как только ты до огнемета доберешься, то уже не так страшно становится. На Свичте попробуй ещё =)
Пробовал. Там импутлаг наверное в полноценную секунду. Не помню как на ПС4 было, но сейчас такой лаг меня просто вскрыл.
Хм, очень хвалили версию для свечки… чуть ли не лучше, чем пс4-шная.
Да, огнемёт по жизни часто выручает
Когда проходил, думал о том чтобы быстрее закончить, очень напрягали потные ладони и мокрые подмышки.