Gloomwood получила последнее обновление в уходящем году
Разработчики иммерсива Gloomwood (ранний доступ) выпустили крупное обновление, которое включает в себя новую локацию таверну «Зарезанный козёл», на данный момент самого опасного в игре противника и комплекс из прочих улучшений и изменений.
Из существенного, добавлен более дружелюбный режим прохождения, потолочные светильники теперь можно уничтожить оружием, открытые печи можно использовать в качестве источника огня, переработана анимация Охотников.
Gloomwood находится в раннем доступе и не смотря на это тепло принята игровым сообществом. На данный момент игра не обзавелась точной датой выхода и русской локализацией.
в 12:28 22 дек 2022
Новости и статьи по тегам:
- 7 Анонсирован экшен-хоррор в антураже альтернативных Первой и Второй мировых войн Trench Tales
- 4 Дата релиза экшена про боевые искусства Sifu была перенесена
- 2 Новый трейлер китайской action/RPG Xuan Yuan Sword 7
- 27 Релиз Valiant Hearts: Coming Home на PC и консолях прошлого поколения состоится 7 марта
- 3 Условно-бесплатный экшен Skyforge вышел на Nintendo Switch
- 7 Тактическая ролевая игра Fell Seal: Arbiter’s Mark скоро покинет ранний доступ
Ужос
Иммерсивная игра это что-то вроде Arx Fatalis? Как раз сейчас прохожу ее, было бы интересно поиграть в похожие но современные игры, будем ждать выхода.
Ага, про геймплей, интерактивность, физику, проработку атмосферы и звуки. Но здесь, не особо современный подход, как раз мощный уклон в ретро, так сказать со всей фанатичной любовью к таковому .
Я вот забросил Arx Fatalis после того, как прошлёпал руководство активации порталов и мне оставалось бегать туда-сюда на своих двоих. Отвык уже от такого, стало жалко времени на пустую бегатню. А игрушка крутая, особенно для своего времени, Arkane Studios держат марку иммерсива.
@romka Arx Fatalis у меня долгие годы лежала в очереди на прохождение, сейчас вот наконец добрался, играю с удовольствием, хотя поначалу не понятно нифига было, современные игры отупляют геймеров) Иногда конечно приходится в прохождение подглядывать, так как некоторые механики я в других играх никогда не встречал и никогда бы просто о таком не додумался, а прочесывать каждый раз всю карту в поисках решения, это конечно времени жалко. Так что считаю лучше пройти с подсказками, чем совсем не пройти, игра уникальная и интересная)
Да думал, да. Но что-то там сбоку подпирало и решил переключиться на другую игрушку. Когда начнёт одолевать ностальгия, может и вернусь, из запланированного-не пройденного практически ни чего не осталось, так что шансы велики.
Геймплейная и визуальная часть в большей мере соотносятся с "Thief" (The Dark Project, The Metal Age, Deadly Shadows). Разработчик Gloomwood в одном из интервью говорил, что друзья ему давно советовали ознакомиться с этой игровой серией, но он всегда откладывал, а когда руки дошли — влюбился, решив делать уже своего "Вора". Кто знает, возможно, что он включит в свой проект какие-то элементы и из других "immersive sim", или, что более вероятно, добавит что-то своего. Сложно говорить, если всё ещё идёт "ранний доступ".
У меня с Arx Fatalis как-то совсем не заладилось. Пытался, наверно, проходить её раза 3 (последний — в этом году), но всегда забрасывал, хотя жанр "иммерсивной симуляции" мне близок (System Shock, Deus Ex, BioShock) и игры от Arkane я люблю (Dark Messiah: Might and Magic, Dishonored, Prey [2017]). Даже печально, т.к. игру плохой не назову, просто не моё.