Rumata Lab объявили о провале The Last Shot
На официальном канале российского разработчика Rumata Lab появилось видео с новостями студии, в том числе упомянули результаты релиза стильного 2D-платформера The Last Shot.
Релиз объявлен полным провалом. Причину видят в неправильной пиар кампании. Но “многочисленная” команда из 1-2 разработчиков и кота не унывает и уже погружена в работу над 2D-шутемапом без названия по вселенной The Last Shot.
Несмотря на провал, игра не заброшена и в неё вносятся небольшие изменения для ощущения полноты мира.
В ближайшие пару дней, The Last Shot можно приобрести в Steam или VK Play с 50% скидкой всего за 99 р.
Новости и статьи по тегам:
- 43 У Rogue Trader 500 тысяч проданных копий, новый патч и релиз саундтрека
- 21 Call of Duty: Modern Warfare уже стала самой продаваемой игрой 2019 года
- 6 Список самых продаваемых и популярных игр в Steam за 2019 год
- 41 Рекорд Final Fantasy VII Remake, мощные продажи Modern Warfare 2 и FFVII Remake – отчет SuperData о продажах игр за апрель
- 9 У S.T.A.L.K.E.R. 2 один из самых популярных трейлеров с шоу Xbox и хорошие предзаказы
- 16 Xiaomi впервые в истории стала брендом номер 1 по смартфонам во всем мире
Я вот не понимаю. Если вся проблема в плохой пиар компании. Так в чем проблема. Организуйте хорошую. Хоть сейчас. Тогда о вашей игре узнают и провал сразу же превратится в грандиозный успех. Дело же не в игре, ведь так, а только в пиар компании?
Разработчик выбрал не популярную тему для игры. Сам сеттинг такой себе. Серые тона в платформере с загадками. Я от платформера хочу либо фана, либо челленджа, и чтобы это все было с динамикой. Я не хочу останавливаться и решать пазлы, тем более с полным унынием в плане серых цветов. Если уж делать пазлы, серый дизельный мир, то делайте в виде квеста, а еще лучше с рпг элементами с этой самой серой моралью, и вырежьте платформинг.
P.S. Стим сообщил, что игра удалась. Отзывы в основном положительные. 79% из 34 отзывов. Только вот если почитать отзывы понимаешь, что скорее отзывы ближе к смешанным. Как всегда в общем.
Объявляется неделя нытья русских разрабов
Сомнительные успехи. 34 отзыва за 9 месяцев, пусть и в основном положительных. Хотя, не исключено, что своим заявлением о провале они ещё пару-тройку сотен копий игры продадут. Какой-никакой, а пиар.
я про эти игры вообще в первый раз слышу… естественно проблема с пиаром
нашел на VKPlay , взял за 99р , в поддержку разработчиков)
Имхо, судя по отзывам, ребятам надо было определиться,это платформер, или головоломка ,и от этого плясать.
За себя скажу, что когда я вижу теги рядом, “платформер на точность” и “головоломки”..ну такое.
Но стил зачётный, наверное возьму в ларьке Габена.
У меня она даже в вишлисте была,но я периодически просматриваю “рекомендованное”
Справедливости ради, если посмотреть видео, то разраб не ноет, винит по сути себя и особо не зацикливается на неудаче. В видео о провале всего ничего, в основном стёб над собой и ситуацией. Адекватный чувак.
Игру прошёл. Касаемо механик и геймплея в целом местами затянутая, тугая, кривая, угловатая, и как отмечают в отзывах - не смогли толком ни в платформер, ни в головоломку, это скорее просто приключение. Но! Всё что касается атмосферы меня полностью устраивает: визуал, звук, детали. Игрушка запоминается, хотелось бы видеть продолжение и работу над ошибками.
В отличии от прошлой недели нытья забугорных разрабов, наш в провале игры не винит BG3, а подходит к делу адекватно.
То есть можно ожидать, что сейчас на зоге появятся тонны новостей о провалах? По сути каждая вторая инди игра это провал.
Не компании, а кАмпании. Это два разных слова с разным значением.
Бляха, постоянно путаю
.
Во всех этих историях меня больше всего умиляют "красочные эпитеты", которыми награждаются провальные проекты. Torn Away — якобы "отличная" адвенчура, The Last Shot — "стильный" платформер, но ни о том, ни другом проекте (ни до, ни после релиза) никто толком и не слышал. Хорошая оценочная система при 100% отсутствии интереса у аудитории! Как вообще можно было забить на рекламную компанию — основная причина, почему эти игры провалились?! Здесь иной раз ААА не окупается (Forspoken, Immortals of Aveum, Quantum Error), не сумев толком правильно преподнести проект (+ технические проблемы), а мы говорим про "инди", у которой обхват аудитории ещё меньше.
Точных цифр продаж не знаю, но в противовес могу вспомнить Creepy Tale 3. Прошлые игры серии мне неизвестны, но про 3-ью часть разработчики точно что-то говорили — было видео с процессом озвучки, видел стримеров, которые в проект играли. Банально, но, сделав даже "Лучшую Игру Всех Времён и Народов", вам всё равно нужно будет её как-то продвигать, т.к. потребитель не маг и волшебник, чтобы бежать в магазин за тем, чего он не видел и о чём толком не знает.
P.S.: Сдаётся мне, тренд на "плач Ярославны" ещё не закончен. Кто следующий из ру-разработчиков забил на пиар?..
Это не новость ZoG, а всего лишь скромный блог, который ведёт @romka. Он счёл нужным об этом написать и хоть как-то игру пропиарить.
Насколько понимаю, система сайта даёт возможность простым пользователям вести свой миниблог, записи которого будут появляться среди новостей.
Поддерживаю. С твоей подачи вообще обратил внимание кстати на игру. Прошёл, не пожалел — визуал очень понравился.
Искренне желаю разработчикам успехов на поприще геймдева. А коту полную миску вискаса.
И можно было корованы грабить.
Во-во! Так по симу выходит у тебя претензии то не к игре, а к жанру. Всё равно что критиковать авиасимуляторы за отсутствие тактического режима управления юнитами. Странная критика.