В прошлый раз мы уже
рассказывали об успехах последней Call of Duty на рынках Британии. По данным же
аналитического ресурса GithypWWII и вовсе является самой успешной
частью серии в Steam с 2012 года.
Компания Activision
Publishing и студия Treyarch сообщили подробности об
Awakening — первом дополнении к блокбастеру Call of Duty: Black Ops 3. В набор
войдут четыре новые карты для мультиплеера, а также новый эпизод для
зомби-режима, который перенесет игроков во времена Второй мировой войны на
территорию средневекового австрийского замка. Дополнение Awakening
станет доступно в PlayStation Network для PlayStation 4 со 2 февраля 2016
года. На прочих платформах нового поколения оно будет выпущено позднее.
Ежеквартальный финансовый отчет
Activision снова пугает нас какими-то монструозными цифрами: выручка
корпорации составила 1,5 млрд. Наверняка, эта цифра продолжит
увеличиваться, ибо Call of Duty
Online скоро покинет китайскую резервацию и будет запущена на
основных территориях в 2014 году.
Activision Blizzard подвела
итоги завешившегося финансового квартала, который принес ей выручку на
$1.05 млрд. C одной стороны, это немного меньше прошлогодних
$1.075 млрд, но с другой компании удалось превзойти прогнозы
($980 млн.)
Похоже, что шутер Call of Duty: Black Ops
2 станет ещё одним проектом, не стесняющимся зарабатывать на
игроках с помощью некоего подобия микротранзакций. Причём случится это уже
с завтрашнего дня, пока только на Xbox 360.
Ограничения текущих
консолей вынудили Activision прибегнуть к выпуску целой прорвы
дешёвых дополнений, включая разные «наборы для персонализации» или
дополнительные Create-a-Class слоты за 160 points и Calling Card за 80
points. Также с завтрашнего дня за 400 points будет доступна карта Nuketown
2025 для зомби-режима, а оригинальная карта станет бесплатной для всех.
Все эти дополнения вскоре выйдут на PC и PlayStation 3.
Так, Gamasutra подсчитала,
что тираж Black Ops 2 за первый месяц
составил 7.4 млн. копий (4.5 млн. — Xbox 360, 2.9 млн. — PlayStation 3), а
Modern Warfare 3 за аналогичный
период было продано 8.8 млн., что выше на 14%. Более того, Black Ops 2 уступил даже первому Black Ops (8 млн.)
Как же так
получилось, ведь свой первый миллиард Black
Ops 2 заработал раньше, чем Modern
Warfare 3? MCV утверждает, что дело в разных датах релиза: в
этом году Call of Duty вышел позже своих собратьев и сумел поднять
результаты за счет более быстрого прохождения периода ажиотажных продаж, за
что стоит благодарить День Благодарения и Черную пятницу.
Activision снова хвастается достижениями своего
последнего блокбастера, Call of Duty: Black
Ops 2. Последний пресс-релиз вещает о том, что шутер сгенерировал
$1 млрд. выручки всего за 15 дней со дня старта международных продаж.
По этому показателю он превзошёл показатели Modern Warfare 3 на одни сутки.