Еще один перенос Gray Matter
Не единожды перенесенная адвенчура Gray
Matter вновь опаздывает. Новая
ориентировочная дата выхода намечена на
конец года, зато теперь к PC в списке
целевых платформ появилась консоль Xbox
360. По словам разработчиков,
единственной разницей в версиях станет
адаптированное для геймпада
управление.
в 08:50 29 апр 2010
Местами сильно похоже на Gabriel Knight, если будет так же интересно, то это будет отличный квест.
Ужс ,опять перенесли .Сколько можно переносить то?
С 2007 года (или 2006 даже ) все переносят
С учетом весьма нечастого нынче жанра их можно понять, хотят сделать все очень качественно.
Уже устаю ждать. Все-таки переносы пошли ей на пользу, особенно в плане графики.
На то в авторах и значится Jane Jensen, чтобы следующий её проект чем-то походил и напоминал серию "Gabriel Knight". Значит, работает принцип преемственности. Она с 1999 года ничего не выпускала (казуальщина не в счёт). Даже если "Gray Matter" и станет неким переосмысленным GК, плакать не будут. Для меня это даже будет явным плюсом, чем минусом. 3-ая часть для меня входит, наверно, в 10-ку лучших адвенчур всех времён и народов. Здесь такое родство даже в плюс, как мне кажется. Мне вообще хочется надеяться, что GM, максимум, перевернёт всю квестовую индустрию или, как минимум, станет просто лучшей адвенчурой года. Все предпосылки к этому имеются. Джейн Дженсен плохого и не посоветует, и не сделает. Не хотелось бы зря расстраиваться, сознавая, что метры игровой индустрии, как бы не были гениальны ранее, сейчас уже не те. Поглядим...
Так как теперь неожиданно здесь появилась и Xbox 360, то перенос вполне очевиден. Хотя не могу понять, почему нельзя было выпустить сначала PC версию, а потом все остальные. Да, переносы начали уже немного нервировать. А о самом проекте заговорили ещё в 2004-ом (официальный же анонс состоялся в 2006-ом). Плюс игру когда-то делала "Tonuzaba Entertainment", а потом проект на "полировку" отправили в руки "Wizarbox". Выпускать же это всё должна была "Anaconda Games" (подразделение "dtp entertainment"), а теперь же в издателях значится "Mamba Games". Это, вероятно, также сказалось на сроках.
Я бы не сказал, что данный жанр уж настолько нечастый. В год выходит порядка 3-4 достойных адвенчур. Мне, как квестоману со стажем, этого вполне хватает. Если честно и объективно взглянуть на все остальные жанры, то и там также в год выходит точно такое же количество стоящих проектов. Хорошего всегда намного меньше, чем проходняка.
Ух ты, а что это у него на личике?
А это у него временная пластинка до момента, когда ему сделают пластику лица. Видать его собачка покусала или фейс битой поправили немного. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
DedMoroz
Я знаю кто автор, поэтому и написал.