Fez выйдет на PC уже 1 мая
Как и ожидалось,
в Steam открылась страница с Fez,
согласно которой PC-версия одной самых
необычных игр прошлого года выйдет 1 мая.
Помимо стандартных, никаких
особенностей в связи с портированием в
профиле игры замечено не было.
Также неизвестна и цена, однако можно предположить, что она будет равняться $10 — именно столько стоила версия для Xbox 360.
Добавлено. На Reddit создатель Fez Фил Фиш сообщил, что игра выйдет «практически на всех платформах, за исключением 3DS». Порты на Mac и Ouya уже в процессе изготовления, версия для Linux пока «под вопросом», а вароятность релиза на устройствах под iOS он оценил, как «крайне высокую». Переговоры насчёт переноса игры в PSN/Vita уже ведутся.
ТРЕЙЛЕР
Также неизвестна и цена, однако можно предположить, что она будет равняться $10 — именно столько стоила версия для Xbox 360.
Добавлено. На Reddit создатель Fez Фил Фиш сообщил, что игра выйдет «практически на всех платформах, за исключением 3DS». Порты на Mac и Ouya уже в процессе изготовления, версия для Linux пока «под вопросом», а вароятность релиза на устройствах под iOS он оценил, как «крайне высокую». Переговоры насчёт переноса игры в PSN/Vita уже ведутся.
в 22:43 18 мар 2013
Посмотрев на муки создания игры в Indie Game: The Movie, даже захотелось на неё взглянуть.
Я также заинтересовался "Fez" после того документального фильма. Стилистика у игры интересная (уже подкупает, чтобы ознакомиться), но больше всего впечатлил саундтрек. Отличный! Великолепно слушается и отдельно от игрового процесса. Хорошо, что появится на ПК. Посмотрим...
Охота навалить здесь кучу сарказма.
Не прошло и полгода
В игре поддержка стольких языков, а русского нету. Никто не пробовал связаться с автором по поводу перевода?
"Polytron Corporation" можно понять и простить. Инди-команда, делающая инди-долгострой (об игре усиленно начали говорить с 2007-ого). Всё сразу успеть они явно не могут. Как я понимаю, один Phil Fish в основном всем и занимается, а игра должна выйти ещё на Mac, Ouya, PSN, Vita, iOS и Linux. Основная причина задержки понятна: был подписан договор с "Microsoft", по которому "Fez" стал временным эксклюзивом "Xbox Live Arcade". Сроки прошли — вот проект и на ПК.
А зачем? Вряд ли у инди-команды есть время и средства на ещё одну локализацию, или на создание инструментария для неё, который они потом передадут фанатам.
Откуда тогда в стиме вот это:
Языки: английский, немецкий, французский, итальянский, корейский, испанский, традиционный китайский, японский, португальский
Да, но никто не гарантирует, что именно разработчик занимался теми языками. Локализацию могла делать и редмондская компания. Я уж не говорю о том, что наличие этих языков ничего не доказывает: их количество стандартно для большинства современных проектов. Русский не вставляют по многим причинам (сложен, нет российского издателя, пиратство и т.д.), но главный вопрос: в этом пазл-платформере имеется сюжет и масса диалогов, которые нужно обязательно перевести?
Эх, и то верно.
Кстати, насчет диалогов, там сложная речь? А то на неделе проходил From Dust, тяжело разобрать было.
Нет, не сложная, все довольно-таки понятно.
Бывают какие-то непонятные слова, но от этого общий смысл не теряется.