From Software обещает сделать нормальную PC-версию Dark Souls 2
Руководитель разработки проекта Dark Souls 2 Юи Танимура уверил геймеров, что на этот раз студия уделит гораздо больше внимания PC-версии своей игры.
Как известно, порт первого Dark Souls в свое время не пнул только ленивый, а сами разработчики заранее признались, что отсутствие подобного опыта сильно сказалось на итоговом результате. Но в случае со второй частью дела обстоят куда лучше: работа над вариантом для PC идет параллельно основной разработке, и From Software обещает, что на этот раз качество игры будет находиться на должном уровне.
Даты выхода у Dark Souls 2 пока нет. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
в 17:05 12 апр 2013
Мне вот это нравится. Японскую игру выпустили на пк, по низкой цене, с бесплатным аддоном, по просьбе самих же игроков и предупредили, что делать мы не умеем, сильно не пинайте. В итоге все кроме разрешения было на уровне (извращенцев во все играющих с КиМ за здоровых людей не воспринимаю), но весь интернет засрали. Причем подавляющее большинство получив ***** на пиратке, от первого босса, сразу пошли ныть на форумы какая игра говно и порт говно, и за других решили, что лучше бы не выпускали. Хорошо что таких людей никто не слушает.
Хотя какой-то плюс от этого нытья был, тебперь второй части идет дополнительный профит с обещаний сделать все хорошо.
Вроде бы говорили, что сперва сделают для PC, а от неё уже будут делать для консолей. Это никак нельзя назвать параллельной разработкой.
Очень слабо верится, проект на 200% консольный.
Пфф.
Полностью согласен! На клавиатуре же клавиши квадратные! Бред.
Ныли из за дебильной системы сохранений, дебильной даже для консолей. И судя по скринам, это система осталась.
Вообще-то, эта система - часть смысла игры.
Что вы мне пффыкаете.
В игре 6 равнозначных клавиш используется в боевке. Как это на ким воспроизвести я не в курсе. Механику только переделывать.
И слава богу, что осталась. Хотя и с ней деадран до босса занимает от 30 секунд до минуты, но криворукие обычно отсеиваются где-то на втором-третьем боссе, так что о подобных фишках они не в курсе.
Пристыдил прямо. Все, к выходу DS2 куплю джойстик
Как часто удары репостил и использовал комбо различные?
Не WASD'овская раскладка?
Рипост у меня стоит на боковой кнопке на мышке :)
А про комбо не слышал ))
Блок, рипост, обычный удар, сильный удар, перекат и комбинации с ним, активка на итем, смена авто-таргета, смена одноручного-двуручного хвата оружия плюс wasd.
О_о
Блин, скачать что ль интереса ради.
Ну вообще я на RDFG играю, и вот это все раскидать по К+М выглядит реальным.
Я пробовал на КиМ делать раскладку. Очень неудобно, ибо атакующих кнопеней не две, как обычно в экшенах, а четыре.
Ну например раскидать удары по кнопкам мыши, а блок на Z.
Или на колесико.
Ужасно неудобно будет. Особенно блок на Z
Перегруженной получается либо левая рука либо правая. На паде все как влитое.
А на колесо ты не сможешь выбирать сильный или обычный удар, если только правую не жать безымянным пальцем, что тот еще изврат.
Напомните мне о комбо, есть сильные и обычные удары, есть удары с разбега и после прыжка вроде, но именно КОМБО не помню или вы имеете в виду свои собственные комбо, наподобии Удара с разбега и двуручного сильного сразу после этого?
Всегда забавляли ярые защитники КиМ, сам я преимущественно ПК-геймер, но даже в сингловые шутеры уже давно играю с геймпада, куда удобнее, только с ним в руках я могу разложиться на кресле и на полном расслабоне насладиться игрой.
Попробуй делать связки сильный-обычный-сильный, обычный-сильный-обычный, обычный - сильный - сильный, отскок -обычный - сильный, перекат обычный - обычный. Это все разные, связанные модели атак и разные типы ударов. Напоминаю, что броня тут имеет модификаторы, против колящих, тупых и рубящих ударов. И в пвп или битвах с несколькими врагами - все это довольно важно, да и красиво. Хотя можно пользоваться только обычным/сильным. Но мне вот очень нравится клеймором покрывать 270 градусов сразу и ная.. обманывать противников в пвп.
Ну в некоторых моментах МиК что бы ни говорили сторонники падов, даёт преимущества. И скажу по своему опыту, наибольшее что напрягает это то что в случае наличия D-Input пада с некоторыми играми можно забыть о нём ибо идёт упорная ящикопадизация ) Лично я только после приобретения Logitec f510 таки смог нормально с падом играть, но исходя из опыта TR, Crysis 3 и Deus Ex HR могу сказать что реальный экшн с отшибанием бошек и налетанием на кучу врагов с последующей отправкой их в страну предков возможен только с КиМ удел пада в этих играх стелс, и даже жульнечиский автоприцел не сильно спасает
ПЫ.СЫ. А касаемо нехватки кнопок на мышах, ну тык не нужно покупать офисных зверьков за 3-8 баксов и плакаться потом, у меня примером Х7 стандартный набор + кнопка 2х клик+регулировка скорости курсора+2 дополнительных кнопки и возможность макросов, так что ребята с падами спокойствие-только спокойствие
Мерк стелс + 6 кнопочная x7. DS все равно дико не удобен при такой механике, хотя кнопок хоть жопой жуй.
Тут весь вопрос в привыкании, я купив комп после дримкаста играя на МиК около полу года мучался и плевался, сейчас же ничего так нормально, а попытки игры на паде порой мучительны, использую в основном в платформерах типо Sonic Generations или гонках, в шутерах так чисто попонтоватся.
ПЫ.СЫ. К стати теперь после нескольких попыток не могу в толк взять как я тогда играл в Q3, Unreal и Half-Life, сейчас HL худо бедно как калека дошёл до монстра трёх голового, а в Q3 и Unreal при игре с пада боты месят меня как дитя, подключаю к тому же дриму клавомышь всё сразу встаёт на места )
а взял бы какой нить вайерлес, разница была б еще ощутимей
п.с. пришла пора дуалшок менять вот присмотрел SPEEDLINK Strike FX Wireless for PS3/PC мож ктото сталкивался, или есть варианты лучше?
Ну я себе смутно представляю как в DS можно играть на расcлабоне^_^
Исходя из своего опыта могу сказать, что в таких стычках вы используете исключительно резкость своей мышки не используя весь игровой арсенал. На Паде такое провернуть относительно просто, главное использовать весь арсенал оружия и возможностей.
Не представляю как можно использовать такие мышки, в смысле все их кнопки, это эргономически так же удобно, как засунуть палец себе в жопу и попытаться этой рукой расписаться на банковском чеке.
Такой подход является нездоровым ибо оптимизировать код PS3 под PS2 можно только обрезать его по самое не балуйся. Поэтому делают вначале на консоли, а потом уже на ПК докидывают текстур и эффектов, тогда оптимизация не страдает и результатов добиться можно гораздо лучших.
А какая еще может быть система сохранений у ОНЛАЙНОВОЙ игры?
Ну, в данном случае выбирался агрегат исходя из цены и D/X-Input, то есть и новые игрушки довольны и старые не обижены
Что? Их купили PC-геймеры? Уделять внимание игрокам на КиМ - это бред. На них же только больные извращенцы играют, такие как я.
Проклятые япошки предали идеалы!! Да и PC скорее мёртв, чем жив, зачем стараться из-за полудохлой машины? О_О
Lamurchik,
Касаемо онлайна, разве только он? Вроде как и в одиночку можно, просто теряется часть возможностей.
Вот только не нужно трогать вентилятор
Photon9
до дуалшока был обычный джой, для новых игр достаточно было в папку с ехе кинуть x360ce
дуалшоку помогает DS3 Tool MotioninJoy
, думаю этот MotioninJoy и все остальные пады тянет под х360 контроллер
Прогресс сохраняется после каждого чиха, если что. Маленький костерок справа в углу загорается. Смерть отбрасывает к костру, ибо это даже не сколько задумка гейм механики, сколько оправдывается лором. Там все события завязаны на кострах.
Ты дурачок? Сначала почитай о чем идет речь в ветке, а потом подбрасывай говна на вентиль.
Знаю о ней но порой криво работает и неверно кнопки опознаёт, примером в Super Meat Boy упорно как ни настраивай меняет местами А и В
Скажем так система не нова и вовсе не ужасна, нечто подобное было в Soul Reaver и Shadow Man, и вполне нормально употреблялось, просто беда ПК геймеров в том что у них выработался рефлекс после каждого выстрела жать F5-6-или 7 в зависимости от игры,сам таким болел ) , когда играл в Indiana Jones And The Emperors Tomb нервная система сильно пострадала от системы сейвов )
BKMZ Не такая уж она и онлайновая, раз вполне реально в нее играть в офлайн-сингле. Не знаю, уж почему там все вертится вокруг костров, и отчего они так нравятся Lamurchikу, но надеюсь, что в ds2 помимо костров будут и промежуточные чеки, это для моего душевного равновесия необходимо.
ps Надо будет какнить выкроить ~ часов 100, да попробовать проникнуться 1вым ds или удалить его нафик.
Как верно подметил Lamurchikу не нужны там промежуточные чекпоинты. Между кострами пробежка занимает не больше пары минут, остальное упирается в знание местности.
изза кривизны первой части на ПК - она стала еще хардкорнее. пришлось трахацо с фиксами прежде чем сможешь нормально поиграть. плюс все комбо, пинки, парирования на клаве и мыши сложнее делать чем на паде. Даешь забагованный хардкор)
И это половина фана. Поэтому мне будет достаточно просто новых локаций и сюжета в новой части.
Весь ДС - это идти в глубину катакомб, шагом, вслушиваясь в каждый шорох и вглядываясь в темноту, а после напряженнейшая битва с боссом, так как умирать нельзя, эстусы половина потрачены да и от самого босса сюрпризов ждешь. А потом локация становится известной и играть уже намного легче. Вообще первое прохождение ДС незабываемо, от остальных получаешь фан другого рода, сродни прокату нюрбургринга за 6 минут, когда на зубок знаешь все 60 поворотов ^_^
У меня ушло 40 на первое прохождение. Недели 2 ненапряжной игры по вечерам. Хотя про ненапряжную я конечно наврал :D
сколько же ты всего пропустил. я и за 70 часов пробежал оказывается мимо многого
Почти ничего. Ветку Катарины профукал иии, все. Да. Локации второй половины игры прошлись с первой попытки почти все.
Прощу прощения, я думала надо и новость прочитать тоже. А в ней речь идёт в том числе о том, что я написала. Впрочем, склоняюсь перед вашим умом (вы же играете не на КиМ) и ораторским талантом (один пассаж про нездоровых людей чего стоит), и смиренно замолкаю.
P.S. Я не дурачок, а дурочка. :(
Незачем упоминать человека в посте, если он адресован не ему.
PS. Умный человек действительно не будет играть в DS на КиМ. Умный человек предпочтет удобство и сохранность собственных нервов.
Хорош судить об уме людей по предпочтениям в управлении. Умный человек думает умом, а не выдвигает глупые теории ;)
Тогда твоя теория вообще провальна. Умный человек, сохраняющий свои нервы, не будет играть в DS.
Умный человек не будет играть в DS на ПК! Хотя нет, умный человек вообще не будет играть на ПК^_^
Я геймпад специально для Dark Souls купил и ничуть не пожалел, игра с ним куда как приветливее и удобнее, чем с клавамыши. Хотя пришлось сначала привыкнуть, т.к. я до того с какого-либо джоя ни во что не играл практически аж со времен сеги. После Dark Souls он мне еще в паре игр пригодился, так что хорошая штука, особенно учитывая то, что купил совсем дешевенький джой и он при этом вполне себе нормально работает с абсолютным большинством игр (сам не проверял, но в пользовательских комментариях к нему все так пишут).
Эх, попёрли троли :D
ну тогда я слоупок, а тебе надо сделать видео с быстрым прохождением) рекорд вроде за 2 часа пробегали
Дык она так в среднем и проходится, если не заморачиваться на онлайне. Я не быстрей других :)
<_<
Я играл на геймпаде и на КиМ. Предпочел КиМ.
Зачем они говорили о новом движке? Из 12-ти минутной демонстрации геймплея видно, что чисто визуально - он тот же, но с добавлением свистоперделок.