Microsoft приобрела права на Gears of War у Epic Games

1303074501_gears-of-war-3-20100521040550

Microsoft приобрела права на франчайз Gears of War у студии Epic Games. Отныне создатели консолей Xbox вправе распоряжаться с прошлыми и будущими играми серии по своему усмотрению.

Разработкой новых GeoW займется компания Black Tusk Studios, ранее известная как Microsoft Vancouver. Ее возглавит Род Фергюссон, когда-то занимавший одну из ключевых ролей в руководстве Epic Games и помогавший Irrational Games довести до ума BioShock Infinite.

На данный момент серия Gears of War насчитывает четыре проекта, включая номерные части и Judgment. Все они, за исключением Gears of War 1, являются эксклюзивами консоли Xbox 360.

SerGEAnt в 18:35 27 янв 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 27 янв 2014 18:37:34

    Давно пора. С другой стороны не ясна позицыя Эпиков, они так гордились что серия полностью принадлежит им и на тебе...

  • _VERGILIY 27 янв 2014 19:08:31

    Ждем порт трех частей )

  • Toshak 27 янв 2014 19:11:06

    баблосам всегда все рады

  • DeVeD 27 янв 2014 19:13:58
    Ждем порт трех частей )

    Ваще не смешно :sleep:

  • SDKop 27 янв 2014 19:15:28
    баблосам всегда все рады

    корпорациям типа майкрософт, и еже с ними, давно плевать на бабло, которое приходит от тех или иных брендов. Они при любых раскладах должны сохранять свое влияние .

  • summerrain 27 янв 2014 19:32:56
    Ждем порт трех частей )

    первая была отлична , говорят третья еще лучше)

    ждем, ждем

  • Kalan2009 27 янв 2014 19:49:08
    Ждем порт трех частей )

    Это шутка?) Microsoft давала деньжат, что б сделать серию эксклюзивной для коробок, а теперь вообще права на игру выкупила и будет продолжать делать эксклюзив, но уже для xbox one. Забудьте про ПК версии :)

  • DedMoroz 27 янв 2014 19:53:42
    С другой стороны не ясна позицыя Эпиков, они так гордились что серия полностью принадлежит им и на тебе...

    Всё в нашем мире покупается и продаётся, особенно в игровой индустрии (THQ — наглядный тому пример)...

    "Epic Games" уже давно владеют китайцы. Ничего удивительного, если сейчас распродают её интеллектуальную собственность, если крупнейший провайдер "Tencent" владеет 48% акциями фирмы, потратив на их приобретение в прошлом году $330 млн. Кто платит, как говорится, тот девушку и танцует.

    И кто будет поддерживать сейчас бренд "Gears of War", если уже давно ушёл его главный идеолог Cliff Bleszinski, а также Lee Perry (старший геймплейный дизайнер 3-ей части) и Mike Capps (президент фирмы)? И это только ключевые сотрудники, имена которых у всех на слуху. Если только "Microsoft" переманит их всех к себе, как и Rod Fergusson'a.

    И главное: долго ли нужно оставаться на "наркотической игле" под именем "Gears of War", пусть она приносит прибыль и репутацию? Вон "Bungie" смогла "слезть" с "Halo". Как видим, совсем не жалеет. Если у сотрудников прямые руки, хватает воображения и таланта, они вполне могут и новый, крупный IP с нуля создать. Другое дело — новый собственник. Кто же точно знает, какой именно путь ему видится (вливание в китайскую игровую индустрию, поддержка "Unreal Engine 4", новая игра?).

    Ждем порт трех частей )

    Как "Microsoft Game Studios" занимается портированием, всем хороши известно хотя бы на примере PC версии "Halo 2". И сама "Gears of War" для меня является слегка странной серией. В 2008-ом я осилил игру, даже она мне понравилась чем-то, но не назвал бы я её хитом. Когда же попытался её перепройти через 2-3 года, до конца так и не осилил. Стало скучно. Даже и не знаю, а нужны ли мне будут на PC теперь и другие её части. Как по мне, уж лучше дождаться продолжения "Bulletstorm".

    Это шутка?) Microsoft давала деньжат, что б сделать серию эксклюзивной для коробок, а теперь вообще права на игру выкупила и будет продолжать делать эксклюзив, но уже для xbox one. Забудьте про ПК версии :)

    У "Microsoft" никогда не было своей чёткой позиции, когда дело касалось игровых развлечений. Её всю жизнь "носило" и "колбасило". Это вам ни SONY, которая оберегает свои эксклюзивы. Здесь может быть всё, что угодно. Редмондский гигант и в "Alan Wake", "Fable 3", " Gears of War", "Halo 1-2" вбухивал огромные деньги, но и они появились рано или поздно на PC. Я, если честно, ничему уже давно не удивляюсь, если дело касается "мелко-мягких".

  • Goddy 27 янв 2014 20:11:42

    так вот кто ответственен за то, что инфинит получил не 10ку

  • ThereIsNoL 27 янв 2014 21:35:18

    MS вроде хотели отказаться от производства консолей... ицЭлоп хочет распродать все малопрофильные подразделения, если встанет у руля. Что-то не вяжется. Закрытие gfwl - вяжется. А это? Зачем мелкомягким такой бренд?

  • SERTT 27 янв 2014 21:49:50

    Мне серия Gears of War на PC не нравилась изначально, всё в этой игре распиарено как супер продвинуто-крутое а на самом деле мультяшно-ненатуральное, стрельба, боты, графика трешь одним словом. Часами без смысла валить пачками неуклюжих угловатых обожравшихся стероидов ботов обтянутых кривыми текстурами может понравиться только ребёнку лет 5 или дауну-переростку. Что Microsoft привлекло в этой игре не понимаю, но Стив Балмер от неё в наверно в восторге :)

  • DedMoroz 27 янв 2014 23:43:29
    так вот кто ответственен за то, что инфинит получил не 10ку

    Как посмотреть. Может и наоборот: тот, кто вывел игру на 8-9 баллов? Кто же точно знает, чем этот Rod Fergusson занимался для "Irrational Games" в "BioShock: Infinite"? Он же исполнительный продюсер, а не разработчик. Должность нужная и значимая, но всё же... Поговаривают, что именно он "допилил" проект до финала, порекомендовав убрать/ввести то или другое, но его вполне могли пригласить и для пиара, т.к. личность известная, как того же American McGee, который почти ничего не сделал для "Scrapland".

    Что Microsoft привлекло в этой игре не понимаю

    Тем же, чем и "Halo". Можно как угодно относиться к этой игровой серии и к "Gears of War", но нельзя не признать, что именно они Xbox и Xbox 360 раскрутили в своё время. Тогда логика издателя здесь понятна, если "Microsoft" хочет сохранить за собой все эти IP'ы, развивать и поддерживать их.

    Никто же не удивился, когда "Ubisoft Entertainment" в 2008-ом приобрела все права на марку Tom Clancy's за $30 млн. у одноимённого писателя? Понятный шаг, т.к. под нею выходят знаковые для неё игры. Или SONY, которая уж точно не откажется на PS4 от своих очередных "Uncharted", "God of War" и т.д.

    Другой вопрос, как все эти бренды сейчас чувствуют себя. Вышел "Splinter Cell: Blacklist", но "Ubisoft" жалуется, что пока свою концепцию игра так и не нашла, продавшись не так хорошо, как ей хотелось бы. "Halo 4", "Judgment" и "Ascension" появились, но как-то тихо, без криков и шума, чем обычно. "Сдулись" франшизы, "343 Industries", "People Can Fly", "Epic Games" и "SCE Santa Monica Studio" уже не "тянут", или люди ждут все эти проекты на next-gen'e?

    Стив Балмер от неё в наверно в восторге :)

    Steve Ballmer с поста главы "Microsoft" уйдёт в середине этого года. Ему уж точно будет не до "Gears of War". И он же исполнительный директор, а не глава игрового подразделения корпорации? Голова должна болеть именно у тех менеджеров, а не у него.

    MS вроде хотели отказаться от производства консолей... ицЭлоп хочет распродать все малопрофильные подразделения, если встанет у руля. Что-то не вяжется.

    Во-первых, это был только слух, который так и не подтвердили, что с игровым подразделением "Microsoft" не всё так хорошо, как хотелось бы. Не вяжется тогда то, зачем выпускать в прошлом году новую консоль Xbox One, если всё так плохо? Или как SEGA в своё время, которая до конца боролась с "Nintendo" и SONY, но в конечном итоге умерла под гнётом своих собственных ошибок и амбиций, покинув навсегда платформодержательный олимп?

    Во-вторых, если даже Stephen Elop и станет главой "Microsoft", не факт, что он будет что-то в ней и менять. Одно дело — сказать, другое — сделать. И ещё он является пока только претендентом на место. Кто же точно знает, за что проголосуют акционеры.

    Закрытие gfwl - вяжется.

    Закрытие "Games for Windows — Live", как по мне, явное доказательство того, что "Microsoft" просто не знает, что ей делать с PC-геймингом, а точнее плохо понимает свою роль в нём, т.к. в основном все силы тратит но свои Xbox 360 и Xbox One. В этом одна из причин, почему "Steam" и "Valve" так поднялись. Свято место, как говорится, пусто не бывает.

  • ZeRoNe 28 янв 2014 00:50:29

    Парням явно надоело работать с гирзами или они попросту уже не знали что с ними делать.

  • nfa 28 янв 2014 01:59:47

    Соглашусь с постом выше.Хотя сам в гири кроме первой части не играл-но считаю что бывшие праводержатели бренда просто как говориться"исписались"и решили слить бренд не дожидаясь эпического провала...

  • Fasmon 28 янв 2014 07:50:32
    У "Microsoft" никогда не было своей чёткой позиции, когда дело касалось игровых развлечений. Её всю жизнь "носило" и "колбасило". Это вам ни SONY, которая оберегает свои эксклюзивы. Здесь может быть всё, что угодно. Редмондский гигант и в "Alan Wake", "Fable 3", " Gears of War", "Halo 1-2" вбухивал огромные деньги, но и они появились рано или поздно на PC. Я, если честно, ничему уже давно не удивляюсь, если дело касается "мелко-мягких".

    Фэйбл 2, хало 3-рич-4, Гиарс 2-3 - на пк так и не вышли (пока), Алан - На пк издавался без участия МС (те только "отпустили" с бокс-экслюзива, а изданием Ремеди занимались сами )..

  • Doom6370 28 янв 2014 08:06:54
    Другой вопрос, как все эти бренды сейчас чувствуют себя. Вышел "Splinter Cell: Blacklist", но "Ubisoft" жалуется, что пока свою концепцию игра так и не нашла, продавшись не так хорошо, как ей хотелось бы. "Halo 4", "Judgment" и "Ascension" появились, но как-то тихо, без криков и шума, чем обычно. "Сдулись" франшизы, "343 Industries", "People Can Fly", "Epic Games" и "SCE Santa Monica Studio" уже не "тянут", или люди ждут все эти проекты на next-gen'e?

    Вот не надо тут. Halo 4 был очень даже на уровне, им просто не удалось переплюнуть Reach, но от этого игра хуже не стала. Другое дело, что в следующей части они уже должны привнести что-то новое, и таки обойти Reach по всем фронтам, иначе все будет очень плохо. Вот Judgment вышел весьма посредственным, это да, но ни как не Halo.

    За Ascension ни чего не скажу, т.к. еще не играл, может потом как-нибудь.

  • ThereIsNoL 28 янв 2014 08:26:38
    Закрытие "Games for Windows — Live", как по мне, явное доказательство того, что "Microsoft" просто не знает, что ей делать с PC-геймингом, а точнее плохо понимает свою роль в нём, т.к. в основном все силы тратит но свои Xbox 360 и Xbox One. В этом одна из причин, почему "Steam" и "Valve" так поднялись. Свято место, как говорится, пусто не бывает.

    Может и так, но я не уверен.

    Силы MS потратила на много вещей: изуродовала интерфейс винды, офиса и Visual Studio, сделала свои облака, решила влезть в вотчину Android и iOS со своим Surface, купила Nokia.

    XBox - лишь один из (вроде бы) успешных мягких проектов последнего времени. Кстати, о существенном успехе XBox One я бы пока не стал утверждать. Во всех новостях, что я видел, хвастаются не проданными а отгруженными коробками. Кто бы сомневался, что сборочный цех справится на ура? Доходы MS за 13 год немножко подросли, частично из-за XBox, частично из-за Windows Phone.

    А теперь посмотрим на цифры и посчитаем чужие деньги:

    Что с ходу нашел по 2011-2012

    Что с ходу нашел по 2013 году

    Ситуация, если честно, не впечатляет. Даже с учетом Xbox One. Так что мне желание отделаться от непрофильных направлений понятно. Слухи - не слухи, но MS сейчас переживает не самые лучшие годы и вытянуть ее сможет, увы, уже не игровой, а корпоративный сектор

  • mad_enis 28 янв 2014 08:56:54
    MS сейчас переживает не самые лучшие годы и вытянуть ее сможет, увы, уже не игровой, а корпоративный сектор

    Если не брать в расчет провал сюрфейс - мс по-крупному не лажает. Меня не покидает ощущение, что гейтс уже давно с гейбом насечет стима трет.. Все эти стим-машины и линухи - тока ценник чтоб задрать, я так думаю.

  • ThereIsNoL 28 янв 2014 10:28:47
    Если не брать в расчет провал сюрфейс - мс по-крупному не лажает. Меня не покидает ощущение, что гейтс уже давно с гейбом насечет стима трет.. Все эти стим-машины и линухи - тока ценник чтоб задрать, я так думаю.

    Гейтс уже не трет. Он вкладывается в графеновые презервативы и в шахматы. У руля давно Балмер стоит

    А МС лажает и еще как. Просто запас прочности слишком велик. А вот сваливать все на Surface я бы не стал. Планшет вышел ближе к концу 12 года и уж точно никак не мог повлиять на ополовинивание прибыли. Поправьте, если я ошибаюсь.

  • summerrain 28 янв 2014 11:57:00
    Мне серия Gears of War на PC не нравилась изначально, всё в этой игре распиарено как супер продвинуто-крутое а на самом деле мультяшно-ненатуральное, стрельба, боты, графика трешь одним словом. Часами без смысла валить пачками неуклюжих угловатых обожравшихся стероидов ботов обтянутых кривыми текстурами может понравиться только ребёнку лет 5 или дауну-переростку. Что Microsoft привлекло в этой игре не понимаю, но Стив Балмер от неё в наверно в восторге :)

    вот это бомбит) мне тебя даже жаль стало)

  • Fasmon 28 янв 2014 13:33:40
    Гейтс уже не трет. Он вкладывается в графеновые презервативы и в шахматы. У руля давно Балмер стоит

    Балмер в отставке, знаток...

    Да и господи, какой лажает ? У мс все более чем нормально, поменьше "достоверных источников" в инете читайте...

  • ThereIsNoL 28 янв 2014 13:43:17
    Балмер в отставке, знаток...

    Да и господи, какой лажает ? У мс все более чем нормально, поменьше "достоверных источников" в инете читайте...

    Нет. Балмер еще не ушел в отставку, а лишь заявил о намерении.

    Нет, когда прибыль ополовинивается за 2 года это не все нормально.

    Нет, я не согласен с тем, что в данном случае нельзя доверять РБК.

  • Fasmon 28 янв 2014 14:11:10

    Отставка уже подписана. Он дорабатывает последнии дни (не помню какое там число).

  • mad_enis 28 янв 2014 16:03:23
    когда прибыль ополовинивается

    это нормально. Главное - отличать прибыль от выручки ;)

  • fvovanvovanich 28 янв 2014 18:41:04

    меня интересует только одно: на ПК Гиры выйдут иль нет?

  • Doom6370 28 янв 2014 19:03:01
    меня интересует только одно: на ПК Гиры выйдут иль нет?

    Сомнительно, хотя Microsoft вроде что-то говорили про выпуск ААА игра для Windows, если я ни чего не путаю. Так что шанс, пусть небольшой, но есть.

  • ThereIsNoL 31 янв 2014 15:54:05

    http://habrahabr.ru/post/210922/

    Не Элоп. Что-то подсказывает, что будущее гейминга будет облачным

  • Foxxy 12 фев 2014 22:59:35

    ThereIsNoL не пугай так - "будущее гейминга будет облачным", не хочу никакого облачного гейминга.

  • Оставить комментарий