Тираж The Stanley Parable достиг 1 млн копий

Создатель адвенчуры The Stanley Parable Дейв Врэден в своем твиттере сообщил о преодолении отметки в 1 млн проданных копий игрой.

История The Stanley Parable началась со сверхуспешной модификации на движке Source, после чего автор основал студию Galactic Cafe и перенес ее на коммерческие рельсы. Игра рассказывает историю офисного работника Стэнли, который однажды обнаруживает, что его коллеги пропали, и подчиняется некоему голосу с целью обнаружить, что случилось.

SerGEAnt в 10:52 20 окт 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Слепой Вилли 20 окт 2014 14:07:12

    К сожалению, среди них есть 1 копия, которую купил я.

    129 рублей на ветер.

  • frezzze 20 окт 2014 14:13:23

    Ты просто не понял игру. К тому же, для этих случаев существуют демоверсии, коя есть и у этой игры.

  • Слепой Вилли 20 окт 2014 15:15:22

    Демоверсия была на английском.

  • frezzze 20 окт 2014 16:21:42

    Ну, это конечно проблема. Для такого есть скриншоты, описание, рецензии и трейлеры. Это игра такая, что ты хочешь? Да, там есть такие цели как умереть, начать игру заново, перезагрузиться. А ачивки какие, м... Например играть большую часть вторника или не запускать игру в течение пяти лет.

  • Vano3D333 20 окт 2014 18:45:23

    Отличная философская неглупая игра. Для не слишком обременных умом игра конечно не понравится.

  • Firas 20 окт 2014 18:55:02
    Для не слишком обременных умом игра конечно не понравится.

    140757359323.jpg

    Один раз прошел, никак не впечатлила, забыл.

    Теперь чувствую себя абсолютно не обремененным умом :(

  • frezzze 20 окт 2014 19:16:44

    Ну ничего собого филосовского по-моему там нет. Мне лично юмор понравился и необычность.

  • Selefior 20 окт 2014 19:22:01

    Побольше бы обыграть игровых штампов, да и просто ироничных/саркастичных пародий напихать, и вообще крутота была бы.

  • DedMoroz 21 окт 2014 00:28:17
    Ну ничего собого филосовского по-моему там нет.

    Почему же? На поверхности в игре лежат философские рассуждения о том, что в играх много условностей и странных правил. На дне же запрятано то же самое утверждение, но которое уже касается нашей реальной жизни, что мы также часто нажимаем в ней на "кнопки", в пустую прозябая на работе, в ненужных отношениях, погрязли в рутине и т.д. Есть ещё "линия", связанная с выбором, а точнее влияет ли он на что-либо в нашей жизни или всё же нет.

    Самое главное, что всё это преподносят нам авторы без злобы и тягомотины, а с юмором (спасибо харизматичному рассказчики!) и иронией. И непонятно иногда, к кому конкретно они обращаются: к нам — к геймерами, или к своим конкурентам — к разработчиками, ко всему игровому сообществу.

    В прошлом году для меня "The Stanley Parable" вместе с "Brothers: A Tale of Two Sons" стали открытием и сюрпризом. Маленькие, но, как говорится, удаленькие проекты; игры, которые заставляют задуматься и сопереживать.

    Своей идеей и исполнением "The Stanley Parable" даже уделывает в некоторых моментах и крупные ААА. Здесь, что главное, есть Душа и Замысел. И сами элементы уже давно лежали на поверхности. Странно, что только сейчас и только "Galactic Cafe" сумели их откопать и преподнести всем нам. Надеюсь, что кто-то ещё пойдёт по их стопам. Здесь ещё есть, что обсудить, что показать.

  • Flash_CSM 21 окт 2014 01:47:24

    Игра шедевральна, хотелось бы увидеть продолжение.

  • Celeir 21 окт 2014 10:47:11
    Ну ничего собого филосовского по-моему там нет

    Спорно хотя бы с оглядкой на современное искусство. Стоит только человеку задержаться перед объектом на лишние пару минут, и даже в постановке "Камень в траве" он начнёт различать какие-то высокие темы и глубокие подтексты. Был бы повод (объект изучения), а и всё "найдут".

  • harden333 21 окт 2014 10:54:46

    Писал где-то раньше уже в теме, что после выхода Antichamber игра The Stanley Parable уже не казалась чем-то сверх необычным, но мне очень понравилась!!! А Antichamber на мой взгляд все равно лучше!

  • Оставить комментарий