Тираж The Stanley Parable достиг 1 млн копий
Создатель адвенчуры The Stanley Parable Дейв Врэден в своем твиттере сообщил о преодолении отметки в 1 млн проданных копий игрой.
История The Stanley Parable началась со сверхуспешной модификации на движке Source, после чего автор основал студию Galactic Cafe и перенес ее на коммерческие рельсы. Игра рассказывает историю офисного работника Стэнли, который однажды обнаруживает, что его коллеги пропали, и подчиняется некоему голосу с целью обнаружить, что случилось.
в 10:52 20 окт 2014
К сожалению, среди них есть 1 копия, которую купил я.
129 рублей на ветер.
Ты просто не понял игру. К тому же, для этих случаев существуют демоверсии, коя есть и у этой игры.
Демоверсия была на английском.
Ну, это конечно проблема. Для такого есть скриншоты, описание, рецензии и трейлеры. Это игра такая, что ты хочешь? Да, там есть такие цели как умереть, начать игру заново, перезагрузиться. А ачивки какие, м... Например играть большую часть вторника или не запускать игру в течение пяти лет.
Отличная философская неглупая игра. Для не слишком обременных умом игра конечно не понравится.
Один раз прошел, никак не впечатлила, забыл.
Теперь чувствую себя абсолютно не обремененным умом :(
Ну ничего собого филосовского по-моему там нет. Мне лично юмор понравился и необычность.
Побольше бы обыграть игровых штампов, да и просто ироничных/саркастичных пародий напихать, и вообще крутота была бы.
Почему же? На поверхности в игре лежат философские рассуждения о том, что в играх много условностей и странных правил. На дне же запрятано то же самое утверждение, но которое уже касается нашей реальной жизни, что мы также часто нажимаем в ней на "кнопки", в пустую прозябая на работе, в ненужных отношениях, погрязли в рутине и т.д. Есть ещё "линия", связанная с выбором, а точнее влияет ли он на что-либо в нашей жизни или всё же нет.
Самое главное, что всё это преподносят нам авторы без злобы и тягомотины, а с юмором (спасибо харизматичному рассказчики!) и иронией. И непонятно иногда, к кому конкретно они обращаются: к нам — к геймерами, или к своим конкурентам — к разработчиками, ко всему игровому сообществу.
В прошлом году для меня "The Stanley Parable" вместе с "Brothers: A Tale of Two Sons" стали открытием и сюрпризом. Маленькие, но, как говорится, удаленькие проекты; игры, которые заставляют задуматься и сопереживать.
Своей идеей и исполнением "The Stanley Parable" даже уделывает в некоторых моментах и крупные ААА. Здесь, что главное, есть Душа и Замысел. И сами элементы уже давно лежали на поверхности. Странно, что только сейчас и только "Galactic Cafe" сумели их откопать и преподнести всем нам. Надеюсь, что кто-то ещё пойдёт по их стопам. Здесь ещё есть, что обсудить, что показать.
Игра шедевральна, хотелось бы увидеть продолжение.
Спорно хотя бы с оглядкой на современное искусство. Стоит только человеку задержаться перед объектом на лишние пару минут, и даже в постановке "Камень в траве" он начнёт различать какие-то высокие темы и глубокие подтексты. Был бы повод (объект изучения), а и всё "найдут".
Писал где-то раньше уже в теме, что после выхода Antichamber игра The Stanley Parable уже не казалась чем-то сверх необычным, но мне очень понравилась!!! А Antichamber на мой взгляд все равно лучше!