Focus Home заново анонсировала Call of Cthulhu, студия Frogwares более не работает над игрой

Французское издательство Focus Home Interactive приоткрыло завесу тайны над проектом Call of Cthulhu, анонсированным два года назад. Оказалось, что столь долгая задержка связана со сменой разработчика: вместо украинской студии Frogwares над игрой теперь работает Cyanide Studio.


Call of Cthulhu описывается, как «исследовательская ролевая игра». В ней вы выступите в роли детектива, расследующего таинственную смерть известного артиста с его семьи в фамильном особняке, расположенном на острове. Авторы обещают сделать упор на психологическом аспекте произведения Лавкрафта и передать его глубокий символизм.

Новых скриншотов в галерее: 2 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Call of Cthulhu выйдет в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
SerGEAnt в 21:58 26 фев 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • thatbelive 26 фев 2016 22:42:01

    Одних трешоделов поменяли на других.

    Cyanide Studio.

    А им разве не нужно работать над продолжением Styx?

    Ох.

  • iStavZev 26 фев 2016 23:21:02
    Одних трешоделов поменяли на других.

    Frogwares отличная команда. Последние две части Шерлока Холмса очень понравились

    А вот Cianide -да, трешоделы.

  • shingo3 26 фев 2016 23:32:24

    Я чет не понял, это продолжение Call of cthulhu dark corners of the earth?!

  • Celeir 26 фев 2016 23:34:50

    Цианиды умеют во взрослость и атмосферу, так что как раз.

  • Postall 26 фев 2016 23:35:45
    Я чет не понял, это продолжение Call of cthulhu dark corners of the earth?!

    Вряд ли, это просто вся суть Лавкрафта.

  • N3CRO 27 фев 2016 00:47:32

    о Господи,зачем(.Если у нашей майданутой команды еще были шансы сделать годноту,то эти....нда.

  • OlympicBear 27 фев 2016 01:37:08
    А вот Cianide -да, трешоделы.

    По-вашему Styx: Master of Shadows это треш?

    Если у нашей майданутой команды еще были шансы сделать годноту

    Ждём от них новых пасхалок про Путина, Сирию, Турцию и т.п. в новом Шерлоке :D

  • DedMoroz 27 фев 2016 05:08:15
    Frogwares отличная команда. Последние две части Шерлока Холмса очень понравились

    Руки у них растут явно из правильного места, но тот факт, что они, выбрав одного литературного героя, начали его усиленно эксплуатировать, не делает им чести, т.к. в их играх из-за этого в какой-то момент полностью улетучилась вся интрига и иссекла вся фантазия. "Конвейер" к хорошему не приводит...

    И если уж разбирать франшизу "Sherlock Holmes" в целом, то я осилил до конца только их самую первую "Mystery of the Mummy" (2002), а всё остальное забрасывал очень быстро, что также о многом говорит. И очень сомневаюсь, что "The Devil's Daughter" станет здесь приятным исключением из правил, если 6-ть прошлых игр меня зацепить до конца так и не смогли. И это при том, что я люблю, как произведения Дойля, так и адвенчуры.

    Не знаю, но мне в проектах "Frogwares" всегда чего-то не хватало. Я бы назвал их игры одноразовыми (часть из которых можно вполне безболезненно и пропустить), чем плохими. И в перерывах они делали и другие адвенчуры ("Journey to the Center of the Earth", "80 Days: Around the World Adventure", "Dracula: Origin"), но и они канули в лету, т.к. середнячок даже по меркам лютого квестомана. Была ещё пазл-игра "Magrunner: Dark Pulse" от внутренней студии, но и она сильно проигрывала "Portal 1-2" и "The Talos Principle".

    По-вашему Styx: Master of Shadows это треш?

    Не сказал бы, но вот (крепкий) середнячок — однозначно. Играл — скучал, т.к. проект ничего нового не привнёс. Такое ощущение создалось, что авторы боялись пойти на эксперимент, всё делали по лекалам, но из-за этого "Styx: Master of Shadows" превратилась в банальный клон любых stealth-игры. Но тогда возникает вопрос, зачем играть в это, если есть и лучшие представители жанра? Если только из-за "сеттинга", но и он меня совсем не подкупил. И мне кажется, "Styx: Shards of Darkness" здесь также откровением не станет. Зная "Cyanide", получим то же самое (сколько уже раз такое было).

    вместо украинской студии Frogwares над игрой теперь работает Cyanide Studio.

    Чего мелочиться-то, давайте тогда и их "подружку" "Spiders" запрягём? Пусть родят совместно как в старые добрые времена очередной "Of Orcs and Men". :D

  • jaha40 27 фев 2016 11:04:39

    Ну хз, мне их игры вполне заходят, они для издателя по деньгам походу самые подходящие. Сейчас то подобных команд "середняков" практически не осталось, либо ААА студии, либо убогое инди)

  • N3CRO 27 фев 2016 11:57:04
    Ну хз, мне их игры вполне заходят, они для издателя по деньгам походу самые подходящие. Сейчас то подобных команд "середняков" практически не осталось, либо ААА студии, либо убогое инди)

    А мне вот ни одна из ихних поделок не зашла,обещать обещают,а на выходе пустышка,может стикс и ничего,так я стелс не люблю,потому обьективно оценить не могу,по мне так скукотень смертная.Их братья спайдерс по крайний мере хоть одну игру слепили,что мне реально понравилась,Mars:War Logs,вот та да,крепкий середняк.

  • DedMoroz 27 фев 2016 11:57:34
    Ну хз, мне их игры вполне заходят, они для издателя по деньгам походу самые подходящие. Сейчас то подобных команд "середняков" практически не осталось, либо ААА студии, либо убогое инди)

    Если названные в этой теме команды всё ещё живы, то их продукцию явно кто-то покупает, но и критики, согласитесь, хватает, которая от проекта к проекту не иссякает, что удивительно. Проблема "середнячков" в том, что такие игры, скорее всего, большинство не пройдут до конца, либо пройдут, но с пустым выражением лица. Не так уж и плохо было (бывает и хуже), скажут они, но вполне могло быть и лучше, приложи авторы больше усилий и фантазии, но если перед нами именно "середнячок", этого и глупо априори было здесь ждать.

    Но главная интрига состоит здесь в том, а можно ли вообще по Лавкрафту сделать хорошую игру (я кроме "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth" и "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder" больше достойных примеров что-то и не припомню)? В кинематографе стараются его произведения вообще чаще всего обходить стороной, т.к. они считаются сложно постановочными, а здесь развлекательный "игропром". На данный момент веры в "Call of Cthulhu" у меня совсем нет (какой бы там у игры издатель или разработчик не был).

  • Celeir 27 фев 2016 12:20:07
    "Styx: Master of Shadows" превратилась в банальный клон любых stealth-игры

    В жанрах есть шаблоны, а есть конвенции. Второе - это то, что определяет сам жанр и без чего он не удовлетворит публику. Я не помню в Стиксе шаблонов.

  • TanatosX 27 фев 2016 12:45:13

    Смена жанра может хорошо пойти.

  • Legion_Pheonix 27 фев 2016 13:21:09

    Странно вообще тут ругать Цианидов и Спайдерс или ковырять их.

    Для меня лично я их помню и знаю по RPG играм, а они у них хоть и не супер качества в графике, но за-то в остальном действительно интересно играть. Диалоги не тупые, а местами даже поинтереснее.

    Да студия не ААА класса, но опять же я в них чувствую какую-то нотку душевного вклада в какое-либо произведение.

    И цена не до небес всё таки. Но с каждым проектом они растут и учатся, это невозможно не заметить.

    Так что ждём... Для них конечно Лавкрафт будет очень сложен, но если у ребят получится - это будет победа. Тем более что это жанр хоррор, а ребята ещё не испытывали себя здесь. Для них это ценный опыт.

    Как верно DedMoroz отметил. Пока что только две игры оставляют реальные впечатления от Лавкрафта.

    Ещё вот я вспомнил Call of Cthilhu: Prisoner of ice

  • N3CRO 27 фев 2016 13:32:15
    Странно вообще тут ругать Цианидов и Спайдерс или ковырять их.

    Для меня лично я их помню и знаю по RPG играм, а они у них хоть и не супер качества в графике, но за-то в остальном действительно интересно играть. Диалоги не тупые, а местами даже поинтереснее.

    Да студия не ААА класса, но опять же я в них чувствую какую-то нотку душевного вклада в какое-либо произведение.

    И цена не до небес всё таки. Но с каждым проектом они растут и учатся, это невозможно не заметить.

    Так что ждём... Для них конечно Лавкрафт будет очень сложен, но если у ребят получится - это будет победа. Тем более что это жанр хоррор, а ребята ещё не испытывали себя здесь. Для них это ценный опыт.

    Как верно DedMoroz отметил. Пока что только две игры оставляют реальные впечатления от Лавкрафта.

    Ага,особенно интересны тупейшие оф оркс энд мен и баунд бай флейм

  • Legion_Pheonix 27 фев 2016 13:41:20
    Ага,особенно интересны тупейшие оф оркс энд мен и баунд бай флейм

    Ну вот как раз таки они мне вполне залетели. Да она средненькие, но всё же цепляют. Всё таки назвать их пустышками никак не повернётся язык.

    Видно что студии не хватает опыта и дальновидности, но вот сейчас у них проекты должны пойти уже получше.

    Щас вот жду The Technomancer.

    Главное чтобы боевая система не подкачала.

    Но вот кстати вспомнил Game of Thrones RPG, вот она прям круто пошла, что по боевой системе, что по сюжетке.

    Сразу настольгия пропёрла на KOTOR.

  • N3CRO 27 фев 2016 14:00:06
    Ну вот как раз таки они мне вполне залетели. Да она средненькие, но всё же цепляют. Всё таки назвать их пустышками никак не повернётся язык.

    Видно что студии не хватает опыта и дальновидности, но вот сейчас у них проекты должны пойти уже получше.

    Щас вот жду The Technomancer.

    Главное чтобы боевая система не подкачала.

    ну техномансер я тоже жду,а вот чем могли зацепить орки и баунд я хз если честно,в орках была отличная идея,но настолько паскудная реализация что просто аут.А баунд ниасилил и часа,скука смертная.

  • Legion_Pheonix 27 фев 2016 14:07:17
    ну техномансер я тоже жду,а вот чем могли зацепить орки и баунд я хз если честно,в орках была отличная идея,но настолько паскудная реализация что просто аут.А баунд ниасилил и часа,скука смертная.

    Вы абсолютно правы. Я просто закрыл на это глаза и проходил спокойно не ожидая чуда. И как ни странно я нашёл для себя интересные ситуации.

    И мне они понравились, потому я не хочу эти студии судить строго. Как верно сказали выше их критикуют, а значит в них хотят верить, потому как видно что могут большее, вот и пинают каждый раз. Ругают и в тоже время где-то даже хвалят.

    К примеру в том же Mars War Logs интересный сюжет и история техномансеров тоже не глупа, как они вообще появились.

    Само собой это напоминает ЗВ вселенную, но мне здесь как-то сетинг больше даже понравился.

    Уже сами Звездные Войны приелись, а тут как никак у каждого казалось бы злодея есть реальная мотивация на Марсе и её ты не можешь опровергнуть. У каждого своя правда в суровом мире выживания. Нету просто тупо чёрного и белого, а для RPG это важный аспект, когда каждый диалог имеет свой смысл. Или иначе жанр вымрет.

  • DedMoroz 27 фев 2016 14:10:42
    Щас вот жду The Technomancer.

    И я жду, скажу честно (точнее краем глаза приглядываю), но руку даю на отсечение, получим всё тот же "Mars: War Logs", со всеми вытекающими его плюсами и минусами, т.к. этот проект по праву можно и ругать за многое, так за многое можно его и хвалить. Вопрос только в том, станет ли "The Technomancer" лучше или хуже своей предшественницы. И причина тому их прошлая "Bound by Flame", которая на первых порах радовала почти всем, но ближе к середине вгоняла в дикую скуку, т.к. стало понятно, что студия на своих ошибках учиться не хочет. Трешем или халтурой стала игра? Неоднозначно нет, и плохой ей нельзя было назвать, а вот "середнячком" на один раз (либо на пару вечеров, чтобы затем безболезненно забросить её) — однозначно.

    И я искренне верю, что господа из "Cyanide" или "Spiders" смогут когда-либо родить однозначно прекрасную и готовую к употреблению игру (потенциал у них явно имеется, чай не "CI Games"), но, судя по тому, как они уж какой год идут к своей Цели миллиметровыми шагами, это всё если и увидят, то только наши внуки.

  • N3CRO 27 фев 2016 15:22:34
    И я жду, скажу честно (точнее краем глаза приглядываю), но руку даю на отсечение, получим всё тот же "Mars: War Logs", со всеми вытекающими его плюсами и минусами, т.к. этот проект по праву можно и ругать за многое, так за многое можно его и хвалить. Вопрос только в том, станет ли "The Technomancer" лучше или хуже своей предшественницы. И причина тому их прошлая "Bound by Flame", которая на первых порах радовала почти всем, но ближе к середине вгоняла в дикую скуку, т.к. стало понятно, что студия на своих ошибках учиться не хочет. Трешем или халтурой стала игра? Неоднозначно нет, и плохой ей нельзя было назвать, а вот "середнячком" на один раз (либо на пару вечеров, чтобы затем безболезненно забросить её) — однозначно.

    И я искренне верю, что господа из "Cyanide" или "Spiders" смогут когда-либо родить однозначно прекрасную и готовую к употреблению игру (потенциал у них явно имеется, чай не "CI Games"), но, судя по тому, как они уж какой год идут к своей Цели миллиметровыми шагами, это всё если и увидят, то только наши внуки.

    Главное чтоб не хуже марса,тот бы в принципе на твердые 6.5-7 балов,недоработок была масса,но по крайней мере не вгоняло в скуку,не скажу что прошел запоем,но все же прошел и получил удовольствие,да и сеттинг интересный и не заезженный,игрушек про марс не много.

  • Celeir 27 фев 2016 15:48:24

    Почему-то все споры о Cyanide сводятся к "а вот их прошлая Bound by Flame!.." - но ведь BoF от Spiders.

  • Legion_Pheonix 27 фев 2016 16:07:03
    Почему-то все споры о Cyanide сводятся к "а вот их прошлая Bound by Flame!.." - но ведь BoF от Spiders.

    Нет, нет, всё нормально. Мы действительно ушли от основной темы. Это так уже разговоры пошли в другую степь.

  • DedMoroz 27 фев 2016 18:44:55
    Почему-то все споры о Cyanide сводятся к "а вот их прошлая Bound by Flame!.." - но ведь BoF от Spiders.

    Кто бы спорил, но если разбирать "Cyanide", её также можно за многое поругать. Я, например, отношусь к тем людям, которые "Styx: Master of Shadows" больше ругают, чем хвалят. "Game of Thrones" также звёзд с неба не хватала (средняя оценка в районе 5-ти), хоть проект и имел в себе ряд интересно реализованных вещей. Если посмотреть портфолио студии, игр у неё хватает, но однозначными хитами и их не назовёшь, хотя долгоиграющая серия "Blood Bowl" или спортивные проекты с "Pro Manager" в названии некую фан-базу всё же имеют. Особняком стоит только "Space Hulk: Deathwing" (которую они разрабатывают совместно с "Streum On Studio"), но что получится, непонятно. Больших иллюзий и здесь я не питаю.

    Если же говорить про "Spiders", то ничего удивительного, что она периодически всплывает в разговорах (и я такое не только на ZoG'e наблюдаю). Мы слегка ушли здесь от темы, согласен, но у них много пересечений: обе из Франции (есть стойкое ощущение, что у них и штат перетекает из одной фирмы в другую, т.к. арт-дирекшен в чём-то схож), совместно делали "Of Orcs and Men", которую многие "закопали" в своё время. Я уж не говорю о том, что компании явные "середнячки" рынка, как одна, так и другая. Это и плохо, и хорошо одновременно. По этой причине и вспоминаешь каждый раз одну, если возникает на горизонте её "брат-сестра близнец".

  • great_mushroomer 28 фев 2016 04:48:29

    воу воу, хоррор от Циайнайд..оО ну если выбирать между Спайдерами и Цианайдом, последние однозначно работают интереснее, и жанровое разнообразие у них больше. а Фроги с последним Шерлоком зафейлились, ибо унылый и неинтересный он вышел. так что пусть уж лучше Цианиды делают это чудо.

    P.S. если уж на то пошло, то вот Китайская комната как нельзя лучше бы подошли на роль разработчика такой игры

  • deznot 28 фев 2016 08:46:17
    P.S. если уж на то пошло, то вот Китайская комната как нельзя лучше бы подошли на роль разработчика такой игры

    Максимум как сценаристы.

  • thatbelive 28 фев 2016 11:23:22

    Что за китайская комната?

  • DedMoroz 28 фев 2016 11:47:07
    Что за китайская комната?

    "The Chinese Room" — авторы "Dear Esther", "Amnesia: A Machine for Pigs" и "Everybody's Gone to the Rapture".

  • N3CRO 28 фев 2016 11:58:53

    А я вот не пойму,тут почти все говорят что будет хоррор,а в новости написано "Call of Cthulhu описывается, как «исследовательская ролевая игра».".Или все думают что по ктулхку может быть только хоррор?

  • DedMoroz 28 фев 2016 12:11:51
    P.S. если уж на то пошло, то вот Китайская комната как нельзя лучше бы подошли на роль разработчика такой игры

    Если только дизайн им доверить (от системы пещер в "Dear Esther" дух захватывал и челюсть падала на пол) и сюжет, но только не игровой процесс, а то мы получим очередные бесцельные блуждания по красивым локациям без какого-либо геймплея.

    А я вот не пойму,тут почти все говорят что будет хоррор,а в новости написано "Call of Cthulhu описывается, как «исследовательская ролевая игра».".Или все думают что по ктулхку может быть только хоррор?

    Основная концепция может быть любой, но делать проект по Лавкрафту без хоррора — деньги на ветер. Это сродни тому, например, как делать игру по Холмсу, полностью проигнорировав всю детективную составляющую.

  • N3CRO 28 фев 2016 17:25:50
    Если только дизайн им доверить (от системы пещер в "Dear Esther" дух захватывал и челюсть падала на пол) и сюжет, но только не игровой процесс, а то мы получим очередные бесцельные блуждания по красивым локациям без какого-либо геймплея.

    Основная концепция может быть любой, но делать проект по Лавкрафту без хоррора — деньги на ветер. Это сродни тому, например, как делать игру по Холмсу, полностью проигнорировав всю детективную составляющую.

    Эти смогут...хотя может графоном пугать будут.

  • great_mushroomer 01 мар 2016 07:04:19
    Если только дизайн им доверить (от системы пещер в "Dear Esther" дух захватывал и челюсть падала на пол) и сюжет, но только не игровой процесс, а то мы получим очередные бесцельные блуждания по красивым локациям без какого-либо геймплея.

    Основная концепция может быть любой, но делать проект по Лавкрафту без хоррора — деньги на ветер. Это сродни тому, например, как делать игру по Холмсу, полностью проигнорировав всю детективную составляющую.

    ну как по мне, Амнезию они сделали шикарно, пусть и с упором на блуждания. в конце концов, для Лавкрафта бродилка вполне себе годный жанр

  • Оставить комментарий