Microsoft внезапно выпустила PC-версию Gears of War: Ultimate Edition

Когда-то давно представители Microsoft анонсировали PC-версию Gears of War: Ultimate Edition, и последнее, что мы о ней слышали, было то, что игра выйдет «весной». И вот, неожиданно для всех, она вышла сегодня, в первый день этой самой весны.

ue_42.jpg

Gears of War: Ultimate Edition можно приобрести в Windows Store прямо сейчас, в России его отдают за смешные 999 рублей, а в менее удачливых регионах за эквивалент $29.99. Из особенностей описания отметим, что игра работает только на Windows 10, ибо базируется на DirectX 12.

К сожалению, по поводу качества портирования в сети ничего хорошего найти не удалось. Напротив, нашлось несколько подтверждений того, что с картами производства AMD к GeoW лучше подходить

, очень осторожно.
SerGEAnt в 19:26 01 мар 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Firas 01 мар 2016 19:34:12

    Ничоси, у нас 350 грн в сторе. Мы прям тоже удачливый регион xD

  • RipBoy 01 мар 2016 19:37:58

    Это унылое УГ и задаром не нужно, особенно с такими конскими сис. требованиями.

  • thatbelive 01 мар 2016 19:45:40
    Это унылое УГ и задаром не нужно, особенно с такими конскими сис. требованиями.

    То чувство когда унылое говно это эталон шутеров от третьего лица.

  • Sergunchik II 01 мар 2016 19:48:29
    То чувство когда унылое говно это эталон шутеров от третьего лица.

    Забыли слово сарказм

  • yokii 01 мар 2016 19:49:51

    Пиратка то у нее будет? Мне любопытно посмотреть как она технически. 2 раза покупать нету смыслу.

  • DrGluck 01 мар 2016 19:58:05

    Windows Store не нужен, юзернейм.

  • Стых 01 мар 2016 20:08:19

    Я что-то не пойму, в ней только 1я часть? или это сборка из всех гв?

    если только 1я - то нафиг она не впёрлась.

  • Derek94 01 мар 2016 20:16:41
    Я что-то не пойму, в ней только 1я часть? или это сборка из всех гв?

    если только 1я - то нафиг она не впёрлась.

    Только первая.

  • Sniker One 01 мар 2016 20:18:36
    нашлось несколько подтверждений того, что с картами производства AMD к GeoW лучше подходить
    , очень осторожно.

    К сожалению, эта фраза применима почти к любому свежему релизу.

  • Lamurchik 01 мар 2016 20:20:08
    Windows Store не нужен, юзернейм.

    Да, конечно не нужен ;)

    https://tjournal.ru/24019-microsoft-obyavil...-odnu-platformu

    О, уже рядом новость и зоговская появилась.

  • Postall 01 мар 2016 20:42:50
    То чувство когда унылое говно это эталон шутеров от третьего лица.

    Это всего лишь переделанный kill.swich.

  • iStavZev 01 мар 2016 21:18:17

    Ок, покупаю. Я ждал. В 2007, или когда она там вышла, игра безумно понравилась.

    Жаль что не в стиме :(

  • pasha 01 мар 2016 22:17:09

    И сразу дурацкий вопрос: для покупки игры необходимо иметь акк в майкрософте, или достаточно иметь 10ку?

    Купить игру возможно через виртуальную визу Qiwi, или нет?

  • SCAR 01 мар 2016 22:22:33
    И сразу дурацкий вопрос: для покупки игры необходимо иметь акк в майкрософте, или достаточно иметь 10ку?

    Купить игру возможно через виртуальную визу Qiwi, или нет?

    да и да

  • To@D 01 мар 2016 22:54:33

    смешные 999руб. вы там вообще уже зажрались, когда это косарь стал смешным для русского человека? скорее это практический максимум, что можно отдать за игру, но никак не смешные деньги.

  • Slonvprotivogaze 01 мар 2016 23:00:17
    смешные 999руб. вы там вообще уже зажрались, когда это косарь стал смешным для русского человека? скорее это практический максимум, что можно отдать за игру, но никак не смешные деньги.

    Если учесть, что большинство новинок выходит по 2к +, то в этом плане ценник норм.

  • pasha 01 мар 2016 23:11:40
    Если учесть, что большинство новинок выходит по 2к +, то в этом плане ценник норм.

    В целом, на данный момент, согласен.

    Но проблема в том, что зарплата не повышается не на копейку, а вот курс бакса/евро. постоянно меняется( не в лучшую сторону), от чего зараплата все уменьшается, в покупательном варианте.

    Еще год назад ценник в 1500 руб. на новинки был нормой( с dlc), теперь же этого не хватает и на основную игру...

    p.s. зато " Крым наш" и в России " самый лучший прЭзидент" всех времен и народов, как и местный мэр Москвы, который оленевод;)

  • MasterThief 01 мар 2016 23:14:11

    Господа, подсобите, кто-нибудь оплачивал покупки в WinStore через карточки(Visa, MasterCard)? Ни у кого ошибка об оплате не вылетала(деньги на счету есть, карточка успешно привязалась, но совершить покупку не получается)?

  • pasha 01 мар 2016 23:20:42
    смешные 999руб. вы там вообще уже зажрались, когда это косарь стал смешным для русского человека? скорее это практический максимум, что можно отдать за игру, но никак не смешные деньги.

    Смешные видимо для тех, кто кушают исключительно в ресторанах города, а не дома готовят, после работы...

    Господа, подсобите, кто-нибудь оплачивал покупки в WinStore через карточки(Visa, MasterCard)? Ни у кого ошибка об оплате не вылетала(деньги на счету есть, карточка успешно привязалась, но совершить покупку не получается)?

    Опаньки, первая " ласточка"?

    Есть проблемы, при оплате Visa через " классный" WinStore?!

    Через Qiwi wisa так же будут проблемы, как я понимаю?

  • OlympicBear 01 мар 2016 23:21:12
    Господа, подсобите, кто-нибудь оплачивал покупки в WinStore через карточки(Visa, MasterCard)? Ни у кого ошибка об оплате не вылетала(деньги на счету есть, карточка успешно привязалась, но совершить покупку не получается)?

    Не знаю как в винсторе, а вот во времена виндовс лайв, тот не любил визу электрон, при этом классик принимал на ура. За мастеркард не скажу, не знаю.

  • MasterThief 01 мар 2016 23:24:37
    Не знаю как в винсторе, а вот во времена виндовс лайв, тот не любил визу электрон, при этом классик принимал на ура. За мастеркард не скажу, не знаю.

    Вот у меня MasterCard, как сказал ранее - привязалась к аккаунту нормально, но вот при покупке появилась ошибка оплаты. Саппорт у Майкрософт просто 10/10: есть только "живой"-чат, который работает только по пятницам и звонок.

  • pasha 01 мар 2016 23:37:26

    Тогда вопрос: как купить игру со 100% гарантией, имея на QIWI необходимую сумму для оплаты?

    Это всего лишь переделанный kill.swich.

    Переделанный- это мягко сказанно.

    " Та" игра ни о о чем, по сравнению с данным бруталом.

  • MasterThief 01 мар 2016 23:39:04
    Тогда вопрос: как купить игру со 100% гарантией, имея на QIWI необходимую сумму для оплаты?

    Так попробуйте сами, может у вас пройдет.

  • hitman60 01 мар 2016 23:43:47

    PayPal же... Если есть физическая Visa/Mastercard Standart, то никаких проблем никогда не будет.

  • MasterThief 01 мар 2016 23:47:06
    PayPal же... Если есть физическая Visa/Mastercard Standart, то никаких проблем никогда не будет.

    Ну так речь как раз про физическую идет(конкретно с моей стороны), как видите, проблемы есть.

  • yokii 01 мар 2016 23:59:48

    Че там с защитой?

  • iStavZev 02 мар 2016 00:23:01
    Господа, подсобите, кто-нибудь оплачивал покупки в WinStore через карточки(Visa, MasterCard)? Ни у кого ошибка об оплате не вылетала(деньги на счету есть, карточка успешно привязалась, но совершить покупку не получается)?

    Покупал с визовской карты, все было ок

  • MasterThief 02 мар 2016 00:55:28

    Попробовал через виртуальную Qiwi Visa - не прошло.

  • Джонни 02 мар 2016 01:09:39
    Ну так речь как раз про физическую идет(конкретно с моей стороны), как видите, проблемы есть.

    Имелось ввиду следующее: привяжите свою карту к PayPal, и будет вам счастье. Оплата пойдёт через палку и проблема с картой должна решится. Только внутреннею валютную конверсию следует отключить.

    PS. Вот только проверено мастеркардом, визой напрямую. Оплата прошла. Видимо затык конкретно на вашей карте/банке. Юзайте PayPal.

  • MasterThief 02 мар 2016 01:31:26
    Имелось ввиду следующее: привяжите свою карту к PayPal, и будет вам счастье. Оплата пойдёт через палку и проблема с картой должна решится. Только внутреннею валютную конверсию следует отключить.

    PS. Вот только проверено мастеркардом, визой напрямую. Оплата прошла. Видимо затык конкретно на вашей карте/банке. Юзайте PayPal.

    А с Qiwi то что не так? Ладно физическая - банковская, но Qiwi то, вроде, не должен был дать осечки. Ладно, попробую ещё PayЗal заюзать, может прокатит.

    UPD: такс, подскажите, пожалуйста, нубу, как пользоваться PayPal. Вот я создал счет, привязал карточку, что дальше?

  • AVAnto 02 мар 2016 08:27:47

    Эх, а я так надеялся на стим-релз. Печаль.

  • Postall 02 мар 2016 09:00:45
    Переделанный- это мягко сказанно.

    " Та" игра ни о о чем, по сравнению с данным бруталом.

    kill.switch я прошёл, а это, при том, что купил в своё время лицуху и даже комп апгрейдить пришлось ниосилил, очень нудно и однообразно. Не зашёл он мне тогда, да и сейчас не тянет.

  • Jura37Freeman 02 мар 2016 09:16:02

    X коробка больше не нужна, что же будет теперь с несчастными биллибоями ???

  • OlympicBear 02 мар 2016 09:40:18
    Эх, а я так надеялся на стим-релз. Печаль.

    Так это основной конкурент стим-машинс сейчас будет, надо же чем-то им в свой магазин заманивать.

  • AngelD 02 мар 2016 10:22:13
    Господа, подсобите, кто-нибудь оплачивал покупки в WinStore через карточки(Visa, MasterCard)? Ни у кого ошибка об оплате не вылетала(деньги на счету есть, карточка успешно привязалась, но совершить покупку не получается)?

    У меня другой косяк был, покупал пару игр(rayman) и прогу для win 8.1, так эти *№";"%? каждый раз снимали деньги сначала за какую то услугу и только потом за игру\прогу. Три раза такая фигня была, после 3-го отказался что либо брать в ихнем сторе. Отплачивал картой виза.

    п.с. так мало того, теперь игры, которые я купил не доступны для win8.1(только для win phone теперь). Хотя может это зависит от версии win 8.1(стояла версия с одним языком, поставил индастриал про).

  • rex903 02 мар 2016 10:49:24
    Господа, подсобите, кто-нибудь оплачивал покупки в WinStore через карточки(Visa, MasterCard)? Ни у кого ошибка об оплате не вылетала(деньги на счету есть, карточка успешно привязалась, но совершить покупку не получается)?

    Была у меня та же байда с покупкой Tomb Rider через Украинский стор. Спросил у присутствующих здесь - получил кучу глубокомысленного обсиралова и ни одного дельного совета в личку. Через стор много что оплачивал - проблем не было. Если винда не паленая и аккаунт нормальный - есть смысл обратиться в поддержку.

    У меня другой косяк был, покупал пару игр(rayman) и прогу для win 8.1, так эти *№";"%? каждый раз снимали деньги сначала за какую то услугу и только потом за игру\прогу. Три раза такая фигня была, после 3-го отказался что либо брать в ихнем сторе. Отплачивал картой виза.

    п.с. так мало того, теперь игры, которые я купил не доступны для win8.1(только для win phone теперь). Хотя может это зависит от версии win 8.1(стояла версия с одним языком, поставил индастриал про).

    А игру и прогу из под мобильной версии покупали(с мобильного устройства)? Настольная ось перестала получать поддержку с января 2016 го...

  • AngelD 02 мар 2016 10:55:34
    А игру и прогу из под мобильной версии покупали(с мобильного устройства)?

    Нет, с обычного стора(через ноут).

  • rex903 02 мар 2016 10:57:43
    Нет, с обычного стора(через ноут).

    В каком году и месяце? Ось крякнутая или нормальная?

  • allyes 02 мар 2016 11:00:27
    kill.switch я прошёл, а это, при том, что купил в своё время лицуху и даже комп апгрейдить пришлось ниосилил, очень нудно и однообразно. Не зашёл он мне тогда, да и сейчас не тянет.

    Это очень странно, т.к. килсвич никто не вспомнит сейчас, а первые гирзы, без ультимэйта даже, играются и сейчас очень бодро.

  • rex903 02 мар 2016 11:04:34
    Это очень странно, т.к. килсвич никто не вспомнит сейчас, а первые гирзы, без ультимэйта даже, играются и сейчас очень бодро.

    И я не помню ;). А вот гирсы прошел все с удовольствием, только реплея не хочется. Это интересно скорее всего тем, у кого приставки нет, а в бывший оригинальный проект х- бокса поиграть очень хотелось.

  • RahXephonn 02 мар 2016 11:14:22
    Это унылое УГ и задаром не нужно, особенно с такими конскими сис. требованиями.

    Попросту уже не интересно в это играть да и без остальных частей смысла не вижу

  • yokii 02 мар 2016 11:22:49
    У меня другой косяк был, покупал пару игр(rayman) и прогу для win 8.1, так эти *№";"%? каждый раз снимали деньги сначала за какую то услугу и только потом за игру\прогу. Три раза такая фигня была, после 3-го отказался что либо брать в ихнем сторе. Отплачивал картой виза.

    п.с. так мало того, теперь игры, которые я купил не доступны для win8.1(только для win phone теперь). Хотя может это зависит от версии win 8.1(стояла версия с одним языком, поставил индастриал про).

    Вроде можно вернуть деньги за неподдерживаемы приложения и игры, почитай на сайте мягких про возврат.

  • MasterThief 02 мар 2016 12:07:08

    Короче, в русском WinStore PayPal'а нет, а платеж не проходит из-за банка, ссылаются на то, что не авторизован международный платеж(как утверждает тех.поддержка Microsoft), что странно.

  • OlympicBear 02 мар 2016 12:49:33
    Ось крякнутая или нормальная?

    А что на крякнутой операционке магазин пашет?

  • iStavZev 02 мар 2016 13:18:11
    А что на крякнутой операционке магазин пашет?

    У меня пашет. С чего бы ему не работать?

  • AngelD 02 мар 2016 13:18:43
    В каком году и месяце? Ось крякнутая или нормальная?

    10.2013(игра), 03.2015(игра и прога)\лицензия.

    я все же склоняюсь, что это из-за версии винды(не поддерживают эти игры индастриал про)

  • AristarchusCHERT 02 мар 2016 13:39:36
    Это очень странно, т.к. килсвич никто не вспомнит сейчас, а первые гирзы, без ультимэйта даже, играются и сейчас очень бодро.

    Kill.Switch был скорее бюджетным жанровым экспериментом, и как в последствии показало время - весьма успешным. И те кто играл и проникся её механикой, Gears of War не стал откровением.

  • Lamurchik 02 мар 2016 14:07:24
    А что на крякнутой операционке магазин пашет?

    И будет пахать. Кто в здравом уме отрубит себе больше половины пользователей от деньгососки?

  • Vano683 02 мар 2016 14:21:10
    Нет, с обычного стора(через ноут).

    ну так перейди по ссылке, будет написано что не сомвестим с данным устройством.

  • AngelD 02 мар 2016 14:44:03
    ну так перейди по ссылке, будет написано что не сомвестим с данным устройством.

    совместима она с устройством(т.к. играл в них). Не совместима с ОС win 8.1 Industrial(моё предположение), до этого стояла стоковая win 8->8.1 single language)

    вот ссылки на эти игры и там собственно написано, что ОС win 8-8.1 поддерживается 1 и 2

  • pasha 02 мар 2016 17:20:52

    В общем основная проблема, как я понял, не то, что данная игра эксклюзив 10ки, а то, что ее купить простыми ср-вами, которые проходят через стим, проблематично;)

  • Serega_MVP 02 мар 2016 18:08:23

    типо ни для Рашки игра :happy:

    такие танцы с бубном при покупке.

  • MasterThief 02 мар 2016 18:47:51

    Нда, позвонил в банк, сказали, что с их стороны проблем нет(в плане блокировок), но и запрос на оплату к ним не приходит, хотя информация о привязке карты к магазину прошла. 10/10!

    P.S. а никто не знает: при смене пароля у учетки Майков - вводятся какие-нибудь ограничение на аккаунт(к примеру, на покупку)? Может, у меня из-за этого ничего не получается.

  • AngryUser 02 мар 2016 18:56:34

    Вводите нормальные данные о месте проживания по региону, который указан в винде и все оплаты будут проходить. Указали пиндосию - пишете адрес пиндосовский. Всё простогосподитыбожемой. Актуально для оплаты через визу.

  • OlympicBear 02 мар 2016 20:07:30
    Вводите нормальные данные о месте проживания по региону, который указан в винде и все оплаты будут проходить. Указали пиндосию - пишете адрес пиндосовский. Всё простогосподитыбожемой. Актуально для оплаты через визу.

    Какие нормальные данные? У нас половина геймеров шифруются от любого шпионажа со стороны майкрософт, а вы им предлагаете все явки и пароли выложить :smile:

  • Джонни 02 мар 2016 20:46:15
    Вводите нормальные данные о месте проживания по региону, который указан в винде и все оплаты будут проходить. Указали пиндосию - пишете адрес пиндосовский. Всё простогосподитыбожемой. Актуально для оплаты через визу.

    Кстати, это может быть здравой мыслью. Очень многие магазины/процессинги, особенно пиндосские нервно реагируют на платёжные данные, сравнивая их с адресом. По сути, карта оплаты должна совпадать со страной (как минимум) адреса покупателя. Так что любая заковыка может быть.

    А с Qiwi то что не так? Ладно физическая - банковская, но Qiwi то, вроде, не должен был дать осечки. Ладно, попробую ещё PayЗal заюзать, может прокатит.

    UPD: такс, подскажите, пожалуйста, нубу, как пользоваться PayPal. Вот я создал счет, привязал карточку, что дальше?

    Да там всё просто, как в WM например. Выбираете оплату PayPal, вас перебрасывают на страницу с авторизацией в палку, там водится логин/пасс, проверяете выставленную сумму и ОК.

  • MasterThief 02 мар 2016 20:50:51
    Кстати, это может быть здравой мыслью. Очень многие магазины/процессинги, особенно пиндосские нервно реагируют на платёжные данные, сравнивая их с адресом. По сути, карта оплаты должна совпадать со страной (как минимум) адреса покупателя. Так что любая заковыка может быть.

    Да там всё просто, как в WM например. Выбираете оплату PayPal, вас перебрасывают на страницу с авторизацией в палку, там водится логин/пасс, проверяете выставленную сумму и ОК.

    Данные введены корректно, как сказал ранее - PayPal в российском WinStore не поддерживается, только карты.

  • OlympicBear 02 мар 2016 21:00:49

    А твой мастеркард ни каких ограничений не имеет случаем? В своё время сменил визу электрон на классик именно по той причине, что большинство платежей за пределами России попросту не проходили (верней какие-то всё же проходили, а какие-то электрон отклоняли по каким-то своим критериям).

  • MasterThief 02 мар 2016 21:04:01
    А твой мастеркард ни каких ограничений не имеет случаем? В своё время сменил визу электрон на классик именно по той причине, что большинство платежей за пределами России попросту не проходили (верней какие-то всё же проходили, а какие-то электрон отклоняли по каким-то своим критериям).

    Как и говорил: звонил в банк, там сказали, что ограничений нет, но при этом сам запрос на платеж почему-то до них не доходит(не фиксируется), хотя факт привязки карты - прошел. В итоге имеем: у майкрософт видны запросы на оплату, у mastercard/qiwi visa - нет.

  • OlympicBear 02 мар 2016 21:21:09
    звонил в банк, там сказали, что ограничений нет, но при этом сам запрос на платеж почему-то до них не доходит(не фиксируется), хотя факт привязки карты - прошел.

    Тогда, скорей всего, как и писали выше, платёж отклоняется по территориальному признаку. А винда лицензия/пиратка?

  • AngryUser 02 мар 2016 21:25:11
    Какие нормальные данные? У нас половина геймеров шифруются от любого шпионажа со стороны майкрософт, а вы им предлагаете все явки и пароли выложить :smile:

    Перечитай ещё раз. Тебе НЕ надо указывать свой адрес. Тебе нужно указать ЛЮБОЙ адрес, но который существует в той стране, которая указана у тебя в винде. Яндекс спокойно выдает сайты, где есть почтовые индексы и адреса, которые к ним относятся.

    Алсо в винде не должны быть отключены 3 службы - обновление, бредомавер и служба небезопасности. Иначе закачки не будут просто стартовать или завершаться + игры не хотеть запускаться. Всё это относится и к пираткам, и к лицухам. Если конечно пиратка не "сборка от Васи с рутрекера", где выпилино всё, что можно.

  • MasterThief 02 мар 2016 21:43:34
    Тогда, скорей всего, как и писали выше, платёж отклоняется по территориальному признаку. А винда лицензия/пиратка?

    Лицензия. Фиг знает, кто-то же из России покупает как-то.

  • kazanova007 03 мар 2016 00:57:43

    купил Gears of War: Ultimate Edition для Windows 10

    запустилась только 1 раз

    теперь выкидывает на рабочей стол

  • MasterThief 03 мар 2016 01:02:27
    купил Gears of War: Ultimate Edition для Windows 10

    запустилась только 1 раз

    теперь выкидывает на рабочей стол

    А чем оплачивали?

  • kazanova007 03 мар 2016 01:05:13
    А чем оплачивали?

    карта

  • Katapulta-2008 11 мар 2016 18:52:41

    мда, перепробовал несколько карт visa и адреса разные и вообщем идеи закончились... винду главное купил на эту карту а чудо магаз не пашет ...

  • MasterThief 11 мар 2016 19:52:53
    мда, перепробовал несколько карт visa и адреса разные и вообщем идеи закончились... винду главное купил на эту карту а чудо магаз не пашет ...

    Проблема, скорее всего, в аккаунте Майкрософт. Я новый полностью под Россию заточенный создал, после этого карты начали привязываться.

  • SerberXXX 11 мар 2016 21:55:37
    мда, перепробовал несколько карт visa и адреса разные и вообщем идеи закончились... винду главное купил на эту карту а чудо магаз не пашет ...

    Та же проблема - попробуй зайти в xbox аккаунт и перенеси его в РФ. Ждать часов 8 надо - сам не проверял, решил проблему проще - на igromagaz.ru - купил карточку xbox очков на 1000 руб., на нее как раз скидка, активировал и купил в майковском сторе Гирзы - сэкономил чутка. :)

  • Katapulta-2008 11 мар 2016 22:41:11
    Та же проблема - попробуй зайти в xbox аккаунт и перенеси его в РФ. Ждать часов 8 надо - сам не проверял, решил проблему проще - на igromagaz.ru - купил карточку xbox очков на 1000 руб., на нее как раз скидка, активировал и купил в майковском сторе Гирзы - сэкономил чутка. :)

    спасибо за совет пополнения счета. закинул косарь, но как крутилась бесконечная обработка запроса при нажимании на покупку так и крутится, значит проблема где в другом месте, не может совершить покупку магазин даже при наличии средств

  • Оставить комментарий