Обнародована информация о необычной полицейской RPG с процедурной генерацией и без сражений — No Truce With the Furies
Разработчики из ZA/UM поделились
информацией о грядущей изометрической
RPG No Truce
With the Furies, вдохновленной культовой
Planescape: Torment и Kentucky Route Zero. Пожалуй,
главной особенностью этой ролевой игры
является то, что здесь «каждый бой
происходит в диалогах, история — это
все».
Авторы также подчеркивают, что No Truce With the Furies — это полицейская RPG с процедурной генерацией. Действие игры проходит в неком параллельном мире, главный герой наделен 24 уникальными «реалистичными» навыками, которые придется развивать по мере прохождения. Кроме того, у него даже будет специальный «инвентарь для мыслей», в котором можно будет «создавать новые идеи» и приходить к выводам, «как к светлым, так и к мрачным». У протагониста даже «будут развиваться навязчивые идеи, от которых вы не сможете избавиться, и убеждения, которые повлияют на вашу манеру разговора».
«Это фэнтези? Научная фантастика? История? Или какой-то „-панк”? Нет, это новый жанр, который мы создаем на протяжении вот уже пятнадцати лет. И мы готовы показать его вам», — сообщается на официальном веб-сайте. Также разработчики сообщают, что их проект не использует классическую изометрическую графику — например, свет и погода являются динамическими эффектами. Естественно, все мельчайшие детали будут иметь важное значение в будущем, а значит, придется тщательно следить как за своими действиями, так и за языком.
Дата выхода проекта пока неизвестна.
Авторы также подчеркивают, что No Truce With the Furies — это полицейская RPG с процедурной генерацией. Действие игры проходит в неком параллельном мире, главный герой наделен 24 уникальными «реалистичными» навыками, которые придется развивать по мере прохождения. Кроме того, у него даже будет специальный «инвентарь для мыслей», в котором можно будет «создавать новые идеи» и приходить к выводам, «как к светлым, так и к мрачным». У протагониста даже «будут развиваться навязчивые идеи, от которых вы не сможете избавиться, и убеждения, которые повлияют на вашу манеру разговора».
«Это фэнтези? Научная фантастика? История? Или какой-то „-панк”? Нет, это новый жанр, который мы создаем на протяжении вот уже пятнадцати лет. И мы готовы показать его вам», — сообщается на официальном веб-сайте. Также разработчики сообщают, что их проект не использует классическую изометрическую графику — например, свет и погода являются динамическими эффектами. Естественно, все мельчайшие детали будут иметь важное значение в будущем, а значит, придется тщательно следить как за своими действиями, так и за языком.
Дата выхода проекта пока неизвестна.
в 21:47 09 авг 2017
Интересна!
Инкредебл просто. Жду.
Звучит интересно, но надо смотреть вживую на результат.
Любопытно, надеюсь у них все получится.
Смелое заявление. Не получился бы в итоге банальный Point-and-click Квест в изометрии.
Ого. Опять всплыли. Год назад про этих эстонских парней читал. Что-то недалеко они продвинулись
т.е. квесты будут как в "Космических рейнджерах"?
Вряд ли, для текстовых квестов графоний не нужен.
Квест с примесью RPG. Интересно.
МУД с картинками ?! ;-) нееее ...еще тогда это не вставляло особо, не взлетит или будет уж очень нишево !
Звучит здорово, посмотрим, что получится. Классные портреты персонажей у них. Красиво выглядят
Интересно. Красиво.
Надеюсь что перевод будет.
Не увидел ни на сайте разработчиков, ни на странице в steam ни слова о процедурной генерации.
Если они вдохновлялись Плейнскейпом и Kentucky Route Zero, то будет производится упор на дизайн уровней, но никак не на процедурную генерацию уровней.
"A police procedural role-playing game", говорится в трейлере. Ролевая игра в виде полицейского процедурала - кто-то перевёл неправильно что ли?
После прочтения новости погулял по их сайту, ютубу и т.д. и хотел ту же самую мысль написать, нигде нет никакого упоминания "процедурной генерации", по ходу "новостник" в строке "A police procedural role-playing game" умудрился это неким образом узреть! <_<
На мой взгляд тут говорится про "поллицескую методику", т.е. о том, что мы играем роль детектива, анализируем, ищем, сопоставляем.