CD Projekt RED отметила десятилетний юбилей «Ведьмака» специальным видеороликом
Компания CD Projekt RED выпустила видеоролик, приуроченный к десятилетию серии «Ведьмак».
В видео ниже Геральт рассказывает о том, что происходит в Корво Бьянко после событий дополнения «Кровь и Вино». Все желающие могут еще раз взглянуть на полюбившихся героев. Кроме того, под конец ролика Геральт благодарит игрока за приключение и даже поднимает в честь него тост.
в 16:33 04 сен 2017
Офигительно, проджекты молодцы)
Какие они всё таки молодцы!
Хватит с этим ведьмаком уже трястись, пора бы и Cyberpunk 2077 доделать.
У меня такое ощущение, что киберпанк порвёт все остальные игры. Уверен, что так и будет.
Ты так говоришь будто этот ролик вся кампания делала перу месяцев, забив на киберпанк.
Cyberpunk 2077 проходная тема. Весь лор в Ведьмаке. Главное что-бы они уже начали подготовку к продолжению серии, может быть и без Геральта. Учли все свои ошибки и сделали "Щедевр" лет через 10. Главной ошибкой Ведьмака 3 был пустой огромный мир, неинтересный без квестовых цепочек и линий. Эффекта первооткрывательства он в себе никак не содержал.
Киберпанк может выстрелить покруче Ведьмака, а после него им лучше запилить новое IP.
кто вообще сказал , что киберпанк не по тематике ведьмака?) 2077г , ведьмак после очередной порции магически-колдунического ботокса , снова, выходит на дело... :D
Тот кто создал вселенную Киберпанка ? Там максимум будет пасхалка про "беловолосую девушку со шрамом". Ну и создание персонажа будет.
Хороших киберпанковых игр не так уж много, а учитывая, что Deus Ex заморозили, то у поляков отличный шанс выпустить игру в нужное время в нужном жанре и собрать сливки. Ведьмаком, я думаю, уже многие насытились и бесконечно выезжать на нём не получится, нужно развиваться дальше.
я вот тоже к Киберпанку отношусь скептично, не то что думая о провале, а скорее чтоб не сглазить, просто игру анонсировали хрен знает когда, забросили, потом, судя по новостям, стали переделывать под новые технологии
при этом периодически говорят про размах больший чем у Ведьмака, но никакой мало-мальски новой информации нет вообще, эта баба из дебютного трейлера уже мозоль на глазах натерла применительно к данной теме, так вот эта скрытность пока меня скорее настораживает, чем радует, посмотрим чего там новоюют
а Ведьмак шел к своему триумфу 10 лет, кто бы мог подумать перед анонсом первой части, что эта серия станет такой крутой и мегапопулярной, так что вернуться в эту вселенную всегда будет уместно, как на запасной аэродром в случае не самого удачно старта с Киберпанком, придумать для уже знакомых героев новый вызов не составит труда, а успех гарантирован
Тогда они просто прощупывали почву. Полноценным анонсом это ну никак не назвать.
И не будет инфы. Реды сказали, что сделают как бесезда с 4 фоллом, тоесть покажут готовую игру за пару месяцев до выхода. Опыт 3 Ведьмака был весьма болезненным.
это я уже от тебя слышал, мне лень повторяться и ходить по второму кругу, и я практически уверен, что анонс будет громким и за приличное время до релиза, пиарить нужно не только игру, но и свой сервис, просто пока показывать нечего было
Ну вот и жди анонса, игра может выйти и в 2019 году, так что самый нормальный срок анонса сейчас - это E3 2018.
Интересно, а кто же это заставлял их врать и показывать дешевые пререндеры вместо настоящей игры?
Это был не пререндер, такой билд реально был, но потом видимо поняли, что консоли не тянут и урезали все.
В этом видео прекрасно это видно.
Ну естественно "консоле веноваты". Ты этот бред можешь соседям по палате рассказыаать, может они и поверят. Если даже в том виде в котором она вышла, где задаунгрейдили все что можно было задаунгрейдить, остается одной из самых "тяжелых" игр на сегодня, как бы вы на своих корытцах играли в нее в исконном виде я даже не представляю.
Ну я тебе пруф предоставил, ты мне ничего не предоставил. Ок. Считай, что тебя "обманули" и дальше.
Пруф чего? Что такой билд был? Ты понимаешь что такое пререндер? Пререндер != CGI. Собирается билд, туда запихиваются все технологии, которые умеет выполнять движок, выкручивается все на максимум, ставится разрешение рендера в 16к с даунсемплингом до 1080, все это рендерится в 3 фпс, записывается на видео, потом видео ускоряется до нужного фреймрейта, скармливается пастве - профит. У тебя есть хоть одно доказательство того, что то что они показывали рендерилось в реалтайме с приемлимым фреймрейтом на среднестатистическом железе 13-го года?
Это ты со своим начальным сельской приходской сейчас CGI описал с примесью ахинеи.
Сам придумал или подсказал кто? :D
Тоесть пруфы - это твои домыслы ?
В видео, которое я скинул все есть, в том числе и видео с багами из того билда, который ты называешь "пререндером". У тебя же лишь твои домыслы.
По твоей логике они специально пререндерели видео с багами, чтоб показать спустя несколько лет после релиза игры.
Вы меня умиляете такими высказываниями. Кроме глупых точек на карте в мире Ведьмака можно было найти много интересного. Мне даже лень примеры приводить, вы лучше скажите, где открытый мир интересный и не пустой?. Скайрим не принимается, по мне так однообразия там полно и я не считаю, что он наполнен лучше Ведьмака.. Я достаточно поиграл в Ведьмака 3, чтобы говорить, что случайных ивентов, и квестов, которые можно встретить далеко не всегда в том же самом месте в игре предостаточно. Или, что вы называете не пустым наполнением. Возьмем к примеру Велен, болота да деревни, в далеке от деревень кроме монстров и не должно никого жить.. это реалистично, или вы хотите мегаполисы на всю территория.. я может просто не понимаю чего-то :)
Ну-ка, умник, расскажи-ка в чем тут ахинея. CGI это тоже пререндер, естественно. В данном случае разница в том, что в CGI не используются игровые движки, игровые модели, ассеты и т.п. Те фейковые ролики конечно на движке, и до CGI им бесконечно далеко, но они не рендерились на актуальном железе с приемлимой производительностью. Всякие ролики-катсценки так и делают, как я сказал, естественно что 16к это преувеличение, но даунсемплинг там определенно был. Что касается геймплея, то для этого могли использовать небольшую рендер-ферму для реалтайм-геймплея, но опять же это называется пререндером, ибо не отражает производительность игры в реалистичных для игрока условиях
То что может выстрелить, это "да", но что покруче Ведьмака: сильно сомневаюсь.
Сомнения базируются на банальном ЛОРе, который был (есть) у Ведьмака (неслабый такой Мир Сапковского, с продуманными персонажами и кучей всего разного), и его полном отсутствии (разрабы сами выдумывают) у Киберпанка.
Хотя, возможно я ошибаюсь, и у Киберпанка есть мощная готовая (литературная) основа?
И опять никаких пруфов. Ок. Вообщем забью я на тебя. Хочешь считать, что тебя обманули - считай. Я же считаю, что разработчики переоценили силу своего движка и сели в лужу при его оптимизации.
И да погугли что такое "пререндер" и потом уже неси ахинею про пререндер в реалтайм гемплее.
Есть несколько настолок и книжек к ним. Тут проджекты могут показать насколько хорошо они могут создавать своих персонажей и как могут сделать гемплей с учетом того что игроки будут вольны сделать какого угодно персонажа и отыгрывать его как захотят. В Ведьмаке же были определенные рамки за которые зайти нельзя было. Именно из-за этой свободы я и считаю, что Киберпанк может выстрелить сильнее Ведьмака 3.
На сколько я понимаю, они не подходят под разряд Саги Сапковского (имею в виду объем информации о мире/героях и местном управлении).
И вот тут CDпроджекты действительно могут показать как свой высокий класс, именно в создании миров, так и полное невежество в этом.
Ест-но, интерес в полной свободе создания персонажа есть очень хорошо, если бы не одно "но" :Геральт уж очень мощен, как персонаж, и едва ли получиться создать некого ГГ, который его сможет уделать (как ГГ из любых Свитков, к примеру, где полная свобода действий).
Как бы любой заранее выписанный герой сильнее т.н. свободной личности.
Пример тот же Планескейп тоурмент.
Ну вот в этом и проблема всех РПГ. Баланс. Смогут ли проджекты сделать так что бы созданный игроками персонаж смотрелся сильно ? Или вывезут чем то иным ? Например более сильными РПГ элементами и их влиянием на мир.
Но вполне может быть, что проджекты уже недорого приобрели литературный материал, благо выбирать есть из чего.
Ролик хорош, но если уж раскатать губу на полную, то неплохо бы если бы всё это реализовали в виде мини длс.
В рот бы тебе на ть, за идиотизм.
А кто, если не они?
Первый случай, когда под нож пускают, в угоду приставкам, что ли?
То, что игра крайне тяжелая, ни кто и не спорит.
На наших корытцах говоришь?
Ну, как и с Crysis, в свое время: для начала бы играли бы кое-как, после спокойно и не напрягаясь.
Только для приставок это было бы явной смертью, ест-но. :D
Поляки молодцы, шли к успеху 10 лет и дошли! Каждая их игра была новым шагом для всего жанра.
Эта игра сожгла мою ПЕЧ перед самой кульминацией, я так и не узнал чем все закончилось и не побывал в Тусенте. При этом это произошло как раз тогда, когда весь мир охватило безумие в лице майнинга. И вот я уже какой месяц сижу у разбитого корыта (со встроенной видеокартой) и жду того дня, когда смогу вернуться и закончить начатое.
Есть у кого карта в прокат? =)