CD Projekt RED отметила десятилетний юбилей «Ведьмака» специальным видеороликом

Компания CD Projekt RED выпустила видеоролик, приуроченный к десятилетию серии «Ведьмак».

161109-WTdOdchCOCpL6xb4ebS1fRqi3Ir381.jpg

В видео ниже Геральт рассказывает о том, что происходит в Корво Бьянко после событий дополнения «Кровь и Вино». Все желающие могут еще раз взглянуть на полюбившихся героев. Кроме того, под конец ролика Геральт благодарит игрока за приключение и даже поднимает в честь него тост.

james_sun в 16:33 04 сен 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MaDSailoOR 04 сен 2017 17:54:54

    Офигительно, проджекты молодцы)

  • ВИКИНГ 04 сен 2017 18:05:26

    Какие они всё таки молодцы!

  • OlympicBear 04 сен 2017 18:09:28

    Хватит с этим ведьмаком уже трястись, пора бы и Cyberpunk 2077 доделать.

  • devasamah 04 сен 2017 20:33:27
    Хватит с этим ведьмаком уже трястись, пора бы и Cyberpunk 2077 доделать.

    У меня такое ощущение, что киберпанк порвёт все остальные игры. Уверен, что так и будет.

  • TanatosX 04 сен 2017 20:44:23
    Хватит с этим ведьмаком уже трястись, пора бы и Cyberpunk 2077 доделать.

    Ты так говоришь будто этот ролик вся кампания делала перу месяцев, забив на киберпанк.

  • Zurb@g@n 05 сен 2017 11:43:40

    Cyberpunk 2077 проходная тема. Весь лор в Ведьмаке. Главное что-бы они уже начали подготовку к продолжению серии, может быть и без Геральта. Учли все свои ошибки и сделали "Щедевр" лет через 10. Главной ошибкой Ведьмака 3 был пустой огромный мир, неинтересный без квестовых цепочек и линий. Эффекта первооткрывательства он в себе никак не содержал.

  • TanatosX 05 сен 2017 11:58:36
    Cyberpunk 2077 проходная тема. Весь лор в Ведьмаке. Главное что-бы они уже начали подготовку к продолжению серии, может быть и без Геральта. Учли все свои ошибки и сделали "Щедевр" лет через 10. Главной ошибкой Ведьмака 3 был пустой огромный мир, неинтересный без квестовых цепочек и линий. Эффекта первооткрывательства он в себе никак не содержал.

    Киберпанк может выстрелить покруче Ведьмака, а после него им лучше запилить новое IP.

  • Фристайл 05 сен 2017 12:15:49
    Киберпанк может выстрелить покруче Ведьмака, а после него им лучше запилить новое IP.

    кто вообще сказал , что киберпанк не по тематике ведьмака?) 2077г , ведьмак после очередной порции магически-колдунического ботокса , снова, выходит на дело... :D

  • TanatosX 05 сен 2017 12:16:48
    кто вообще сказал , что киберпанк не по тематике ведьмака?) 2077г , ведьмак после очередной порции магически-колдунического ботокса , снова, выходит на дело... :D

    Тот кто создал вселенную Киберпанка ? Там максимум будет пасхалка про "беловолосую девушку со шрамом". Ну и создание персонажа будет.

  • OlympicBear 05 сен 2017 12:44:07
    Cyberpunk 2077 проходная тема

    Хороших киберпанковых игр не так уж много, а учитывая, что Deus Ex заморозили, то у поляков отличный шанс выпустить игру в нужное время в нужном жанре и собрать сливки. Ведьмаком, я думаю, уже многие насытились и бесконечно выезжать на нём не получится, нужно развиваться дальше.

  • maximus388 05 сен 2017 12:54:09

    я вот тоже к Киберпанку отношусь скептично, не то что думая о провале, а скорее чтоб не сглазить, просто игру анонсировали хрен знает когда, забросили, потом, судя по новостям, стали переделывать под новые технологии

    при этом периодически говорят про размах больший чем у Ведьмака, но никакой мало-мальски новой информации нет вообще, эта баба из дебютного трейлера уже мозоль на глазах натерла применительно к данной теме, так вот эта скрытность пока меня скорее настораживает, чем радует, посмотрим чего там новоюют

    а Ведьмак шел к своему триумфу 10 лет, кто бы мог подумать перед анонсом первой части, что эта серия станет такой крутой и мегапопулярной, так что вернуться в эту вселенную всегда будет уместно, как на запасной аэродром в случае не самого удачно старта с Киберпанком, придумать для уже знакомых героев новый вызов не составит труда, а успех гарантирован

  • TanatosX 05 сен 2017 13:06:50
    я вот тоже к Киберпанку отношусь скептично, не то что думая о провале, а скорее чтоб не сглазить, просто игру анонсировали хрен знает когда, забросили, потом, судя по новостям, стали переделывать под новые технологии

    при этом периодически говорят про размах больший чем у Ведьмака, но никакой мало-мальски новой информации нет вообще, эта баба из дебютного трейлера уже мозоль на глазах натерла применительно к данной теме, так вот эта скрытность пока меня скорее настораживает, чем радует, посмотрим чего там новоюют

    Тогда они просто прощупывали почву. Полноценным анонсом это ну никак не назвать.

    И не будет инфы. Реды сказали, что сделают как бесезда с 4 фоллом, тоесть покажут готовую игру за пару месяцев до выхода. Опыт 3 Ведьмака был весьма болезненным.

  • maximus388 05 сен 2017 13:16:00
    Тогда они просто прощупывали почву. Полноценным анонсом это ну никак не назвать.

    И не будет инфы. Реды сказали, что сделают как бесезда с 4 фоллом, тоесть покажут готовую игру за пару месяцев до выхода. Опыт 3 Ведьмака был весьма болезненным.

    это я уже от тебя слышал, мне лень повторяться и ходить по второму кругу, и я практически уверен, что анонс будет громким и за приличное время до релиза, пиарить нужно не только игру, но и свой сервис, просто пока показывать нечего было

  • TanatosX 05 сен 2017 13:21:16
    это я уже от тебя слышал, мне лень повторяться и ходить по второму кругу, и я практически уверен, что анонс будет громким и за приличное время до релиза, пиарить нужно не только игру, но и свой сервис, просто пока показывать нечего было

    Ну вот и жди анонса, игра может выйти и в 2019 году, так что самый нормальный срок анонса сейчас - это E3 2018.

  • True4k 05 сен 2017 13:26:56
    Опыт 3 Ведьмака был весьма болезненным.

    Интересно, а кто же это заставлял их врать и показывать дешевые пререндеры вместо настоящей игры?

  • TanatosX 05 сен 2017 13:28:16
    Интересно, а кто же это заставлял их врать и показывать дешевые пререндеры вместо настоящей игры?

    Это был не пререндер, такой билд реально был, но потом видимо поняли, что консоли не тянут и урезали все.

    В этом видео прекрасно это видно.

  • True4k 05 сен 2017 13:43:44
    Это был не пререндер, такой билд реально был, но потом видимо поняли, что консоли не тянут и урезали все.

    В этом видео прекрасно это видно.

    Ну естественно "консоле веноваты". Ты этот бред можешь соседям по палате рассказыаать, может они и поверят. Если даже в том виде в котором она вышла, где задаунгрейдили все что можно было задаунгрейдить, остается одной из самых "тяжелых" игр на сегодня, как бы вы на своих корытцах играли в нее в исконном виде я даже не представляю.

  • TanatosX 05 сен 2017 13:46:38
    Ну естественно "консоле веноваты". Ты этот бред можешь соседям по палате рассказыаать, может они и поверят. Если даже в том виде в котором она вышла, где задаунгрейдили все что можно было задаунгрейдить, остается одной из самых "тяжелых" игр на сегодня, как бы вы на своих корытцах играли в нее в исконном виде я даже не представляю.

    Ну я тебе пруф предоставил, ты мне ничего не предоставил. Ок. Считай, что тебя "обманули" и дальше.

  • True4k 05 сен 2017 14:01:53
    Ну я тебе пруф предоставил, ты мне ничего не предоставил. Ок. Считай, что тебя "обманули" и дальше.

    Пруф чего? Что такой билд был? Ты понимаешь что такое пререндер? Пререндер != CGI. Собирается билд, туда запихиваются все технологии, которые умеет выполнять движок, выкручивается все на максимум, ставится разрешение рендера в 16к с даунсемплингом до 1080, все это рендерится в 3 фпс, записывается на видео, потом видео ускоряется до нужного фреймрейта, скармливается пастве - профит. У тебя есть хоть одно доказательство того, что то что они показывали рендерилось в реалтайме с приемлимым фреймрейтом на среднестатистическом железе 13-го года?

  • Lamurchik 05 сен 2017 14:07:14
    Собирается билд, туда запихиваются все технологии, которые умеет выполнять движок, выкручивается все на максимум, ставится разрешение рендера в 16к с даунсемплингом до 1080, все это рендерится в 3 фпс, записывается на видео, потом видео ускоряется до нужного фреймрейта, скармливается пастве - профит.

    Это ты со своим начальным сельской приходской сейчас CGI описал с примесью ахинеи.

  • OlympicBear 05 сен 2017 14:10:54
    все это рендерится в 3 фпс, записывается на видео, потом видео ускоряется до нужного фреймрейта

    Сам придумал или подсказал кто? :D

  • TanatosX 05 сен 2017 14:18:32
    Пруф чего? Что такой билд был? Ты понимаешь что такое пререндер? Пререндер != CGI. Собирается билд, туда запихиваются все технологии, которые умеет выполнять движок, выкручивается все на максимум, ставится разрешение рендера в 16к с даунсемплингом до 1080, все это рендерится в 3 фпс, записывается на видео, потом видео ускоряется до нужного фреймрейта, скармливается пастве - профит. У тебя есть хоть одно доказательство того, что то что они показывали рендерилось в реалтайме с приемлимым фреймрейтом на среднестатистическом железе 13-го года?

    Тоесть пруфы - это твои домыслы ?

    В видео, которое я скинул все есть, в том числе и видео с багами из того билда, который ты называешь "пререндером". У тебя же лишь твои домыслы.

    По твоей логике они специально пререндерели видео с багами, чтоб показать спустя несколько лет после релиза игры.

  • DarkHunterRu 05 сен 2017 14:48:06
    Ведьмака 3 был пустой огромный мир, неинтересный без квестовых цепочек и линий. Эффекта первооткрывательства он в себе никак не содержал.

    Вы меня умиляете такими высказываниями. Кроме глупых точек на карте в мире Ведьмака можно было найти много интересного. Мне даже лень примеры приводить, вы лучше скажите, где открытый мир интересный и не пустой?. Скайрим не принимается, по мне так однообразия там полно и я не считаю, что он наполнен лучше Ведьмака.. Я достаточно поиграл в Ведьмака 3, чтобы говорить, что случайных ивентов, и квестов, которые можно встретить далеко не всегда в том же самом месте в игре предостаточно. Или, что вы называете не пустым наполнением. Возьмем к примеру Велен, болота да деревни, в далеке от деревень кроме монстров и не должно никого жить.. это реалистично, или вы хотите мегаполисы на всю территория.. я может просто не понимаю чего-то :)

  • True4k 05 сен 2017 15:08:13
    Это ты со своим начальным сельской приходской сейчас CGI описал с примесью ахинеи.

    Ну-ка, умник, расскажи-ка в чем тут ахинея. CGI это тоже пререндер, естественно. В данном случае разница в том, что в CGI не используются игровые движки, игровые модели, ассеты и т.п. Те фейковые ролики конечно на движке, и до CGI им бесконечно далеко, но они не рендерились на актуальном железе с приемлимой производительностью. Всякие ролики-катсценки так и делают, как я сказал, естественно что 16к это преувеличение, но даунсемплинг там определенно был. Что касается геймплея, то для этого могли использовать небольшую рендер-ферму для реалтайм-геймплея, но опять же это называется пререндером, ибо не отражает производительность игры в реалистичных для игрока условиях

  • pasha 05 сен 2017 18:57:05
    Киберпанк может выстрелить покруче Ведьмака, а после него им лучше запилить новое IP.

    То что может выстрелить, это "да", но что покруче Ведьмака: сильно сомневаюсь.

    Сомнения базируются на банальном ЛОРе, который был (есть) у Ведьмака (неслабый такой Мир Сапковского, с продуманными персонажами и кучей всего разного), и его полном отсутствии (разрабы сами выдумывают) у Киберпанка.

    Хотя, возможно я ошибаюсь, и у Киберпанка есть мощная готовая (литературная) основа?

  • TanatosX 05 сен 2017 19:39:11
    Ну-ка, умник, расскажи-ка в чем тут ахинея. CGI это тоже пререндер, естественно. В данном случае разница в том, что в CGI не используются игровые движки, игровые модели, ассеты и т.п. Те фейковые ролики конечно на движке, и до CGI им бесконечно далеко, но они не рендерились на актуальном железе с приемлимой производительностью. Всякие ролики-катсценки так и делают, как я сказал, естественно что 16к это преувеличение, но даунсемплинг там определенно был. Что касается геймплея, то для этого могли использовать небольшую рендер-ферму для реалтайм-геймплея, но опять же это называется пререндером, ибо не отражает производительность игры в реалистичных для игрока условиях

    И опять никаких пруфов. Ок. Вообщем забью я на тебя. Хочешь считать, что тебя обманули - считай. Я же считаю, что разработчики переоценили силу своего движка и сели в лужу при его оптимизации.

    И да погугли что такое "пререндер" и потом уже неси ахинею про пререндер в реалтайм гемплее.

    То что может выстрелить, это "да", но что покруче Ведьмака: сильно сомневаюсь.

    Сомнения базируются на банальном ЛОРе, который был (есть) у Ведьмака (неслабый такой Мир Сапковского, с продуманными персонажами и кучей всего разного), и его полном отсутствии (разрабы сами выдумывают) у Киберпанка.

    Хотя, возможно я ошибаюсь, и у Киберпанка есть мощная готовая (литературная) основа?

    Есть несколько настолок и книжек к ним. Тут проджекты могут показать насколько хорошо они могут создавать своих персонажей и как могут сделать гемплей с учетом того что игроки будут вольны сделать какого угодно персонажа и отыгрывать его как захотят. В Ведьмаке же были определенные рамки за которые зайти нельзя было. Именно из-за этой свободы я и считаю, что Киберпанк может выстрелить сильнее Ведьмака 3.

  • pasha 05 сен 2017 20:15:35
    Есть несколько настолок и книжек к ним. Тут проджекты могут показать насколько хорошо они могут создавать своих персонажей и как могут сделать гемплей с учетом того что игроки будут вольны сделать какого угодно персонажа и отыгрывать его как захотят. В Ведьмаке же были определенные рамки за которые зайти нельзя было. Именно из-за этой свободы я и считаю, что Киберпанк может выстрелить сильнее Ведьмака 3.

    На сколько я понимаю, они не подходят под разряд Саги Сапковского (имею в виду объем информации о мире/героях и местном управлении).

    И вот тут CDпроджекты действительно могут показать как свой высокий класс, именно в создании миров, так и полное невежество в этом.

    Ест-но, интерес в полной свободе создания персонажа есть очень хорошо, если бы не одно "но" :Геральт уж очень мощен, как персонаж, и едва ли получиться создать некого ГГ, который его сможет уделать (как ГГ из любых Свитков, к примеру, где полная свобода действий).

    Как бы любой заранее выписанный герой сильнее т.н. свободной личности.

    Пример тот же Планескейп тоурмент.

  • TanatosX 05 сен 2017 20:19:00
    На сколько я понимаю, они не подходят под разряд Саги Сапковского (имею в виду объем информации о мире/героях и местном управлении).

    И вот тут CDпроджекты действительно могут показать как свой высокий класс, именно в создании миров, так и полное невежество в этом.

    Ест-но, интерес в полной свободе создания персонажа есть очень хорошо, если бы не одно "но" :Геральт уж очень мощен, как персонаж, и едва ли получиться создать некого ГГ, который его сможет уделать (как ГГ из любых Свитков, к примеру, где полная свобода действий).

    Как бы любой заранее выписанный герой сильнее т.н. свободной личности.

    Пример тот же Планескейп тоурмент.

    Ну вот в этом и проблема всех РПГ. Баланс. Смогут ли проджекты сделать так что бы созданный игроками персонаж смотрелся сильно ? Или вывезут чем то иным ? Например более сильными РПГ элементами и их влиянием на мир.

  • ODNHO4KA 06 сен 2017 18:19:49

    Но вполне может быть, что проджекты уже недорого приобрели литературный материал, благо выбирать есть из чего.

  • Setekh 06 сен 2017 19:54:17

    Ролик хорош, но если уж раскатать губу на полную, то неплохо бы если бы всё это реализовали в виде мини длс.

  • rencor86 08 сен 2017 02:00:10
    Ну естественно "консоле веноваты". Ты этот бред можешь соседям по палате рассказыаать, может они и поверят. Если даже в том виде в котором она вышла, где задаунгрейдили все что можно было задаунгрейдить, остается одной из самых "тяжелых" игр на сегодня, как бы вы на своих корытцах играли в нее в исконном виде я даже не представляю.

    В рот бы тебе на ть, за идиотизм.

  • pasha 08 сен 2017 08:18:42
    Ну естественно "консоле веноваты". Ты этот бред можешь соседям по палате рассказыаать, может они и поверят. Если даже в том виде в котором она вышла, где задаунгрейдили все что можно было задаунгрейдить, остается одной из самых "тяжелых" игр на сегодня, как бы вы на своих корытцах играли в нее в исконном виде я даже не представляю.

    А кто, если не они?

    Первый случай, когда под нож пускают, в угоду приставкам, что ли?

    То, что игра крайне тяжелая, ни кто и не спорит.

    На наших корытцах говоришь?

    Ну, как и с Crysis, в свое время: для начала бы играли бы кое-как, после спокойно и не напрягаясь.

    Только для приставок это было бы явной смертью, ест-но. :D

  • godmother 08 сен 2017 10:39:07

    Поляки молодцы, шли к успеху 10 лет и дошли! Каждая их игра была новым шагом для всего жанра.

  • StiGMaT 08 сен 2017 13:01:58

    Эта игра сожгла мою ПЕЧ перед самой кульминацией, я так и не узнал чем все закончилось и не побывал в Тусенте. При этом это произошло как раз тогда, когда весь мир охватило безумие в лице майнинга. И вот я уже какой месяц сижу у разбитого корыта (со встроенной видеокартой) и жду того дня, когда смогу вернуться и закончить начатое.

    Есть у кого карта в прокат? =)

  • Оставить комментарий