Масса подробностей об экшене Metro: Exodus

Следом за скриншотами подоспели и новые подробности о грядущем фантастическом экшене Metro: Exodus.

092637-pavel-bondarenko-metro-exodus-ver

Например, разработчики в очередной раз подтвердили, что их проект — не игра в открытом мире. И хотя тут есть несколько больших открытых уровней-песочниц, все они объединены линейной серией миссий. На уровнях присутствуют и побочные задания, но если вы покинете локацию, вернуться к ним будет нельзя. 

Патроны перестанут быть игровой валютой, им на смену придут различные вещи для крафта. Последним можно заниматься прямо на ходу при помощи специальных инструментов, однако что-то по-настоящему сложное можно сделать только на стационарном станке. Само оружие обещают сделать максимально проработанным, благо им занимается отдельная группа дизайнеров. 

Боевая система и стелс были улучшены. Так, игрок сможет менять модификации для оружия непосредственно в бою, но для этого их сначала надо будет найти в опасных местах. 

Что касается скрытности — главный герой отныне умеет как протискиваться в особо узких местах, так и проезжать в подкате там, где это необходимо. Судить по уровню своего обнаружения можно будет по изменению музыкального фона. 

Появились в Metro: Exodus и новые враги: таковыми стали как невероятно агрессивные мохнатые полулюди, так и нечто подводное и огромное, получившее название «Царь-рыба». Впрочем, опасность, как и прежде, будет исходить и от людей — например, от новой фракции религиозных фанатиков, которые винят в случившемся Апокалипсисе новые технологии. 

Иногда оружие придется все же убирать, дабы поговорить с мирными жителями и поторговать. Кроме того, у игрока будет полноценная мобильная база-поезд под названием «Аврора» (ее можно было увидеть в соответствующем трейлере). При этом по мере прохождения «Аврора» будет как-то изменяться, а любой из ее экипажа может погибнуть. 

Помимо поезда у игрока будет возможность попутешествовать и на меньших автономных средствах передвижения. 

Что касается сюжета — то он будет нелинейным, причем если в первых двух частях Metro история охватывала лишь несколько месяцев, то в Exodus вместе с героем придется прожить целый виртуальный год. 

Также в игре присутствует цикл смены дня и ночи, и спать разработчики разрешат только в строго определенных местах.

Релиз проекта намечен на осень этого года.

james_sun в 09:27 08 фев 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jaha40 08 фев 2018 10:05:45

    Надеюсь у них хватит мозгов что бы не зацепится с RDR2)

  • Frost-Nick 08 фев 2018 12:46:56

    Крафт? Как-то стремно за эту часть геймплея.

    Да и за стелс элементы тоже. Лучше бы возможность перетаскивать трупы ввели.

    А по поводу RDR2, так он может и не выйти осенью. Вдруг им еще-что довести до ума захочется. Это же Rockstar Games.

  • ArtemArt 08 фев 2018 12:51:56
    Frost-Nick в 12:46 08 фев 2018 сказал:

    А по поводу RDR2, так он может и не выйти осенью. Вдруг им еще-что довести до ума захочется. Это же Rockstar Games.

    Take2 заявила, что больше переносов не будет, это был последний.

  • maximus388 08 фев 2018 13:22:49

    скорее перенос можно ожидать в данном случае, естественно не из-за каких-то других игр, “Метро” — сама по себе самодостаточная и ожидаемая игра, а, так сказать, судя по статистике, редкий большой проект обходится без переносов, особенно если точной даты на этот год нет

  • Slonvprotivogaze 08 фев 2018 23:08:05

    Прошлые части были очень хороши (особенно вторая). Вот только стелс — тихий ужас и мракобесие, надеюсь исправят. Пока пугает только факт открытого мира, хотя глянем чего начудят.

  • Оставить комментарий