Масса подробностей об экшене Metro: Exodus
Следом за скриншотами подоспели и новые подробности о грядущем фантастическом экшене Metro: Exodus.
Например, разработчики в очередной раз подтвердили, что их проект — не игра в открытом мире. И хотя тут есть несколько больших открытых уровней-песочниц, все они объединены линейной серией миссий. На уровнях присутствуют и побочные задания, но если вы покинете локацию, вернуться к ним будет нельзя.
Патроны перестанут быть игровой валютой, им на смену придут различные вещи для крафта. Последним можно заниматься прямо на ходу при помощи специальных инструментов, однако что-то по-настоящему сложное можно сделать только на стационарном станке. Само оружие обещают сделать максимально проработанным, благо им занимается отдельная группа дизайнеров.
Боевая система и стелс были улучшены. Так, игрок сможет менять модификации для оружия непосредственно в бою, но для этого их сначала надо будет найти в опасных местах.
Что касается скрытности — главный герой отныне умеет как протискиваться в особо узких местах, так и проезжать в подкате там, где это необходимо. Судить по уровню своего обнаружения можно будет по изменению музыкального фона.
Появились в Metro: Exodus и новые враги: таковыми стали как невероятно агрессивные мохнатые полулюди, так и нечто подводное и огромное, получившее название «Царь-рыба». Впрочем, опасность, как и прежде, будет исходить и от людей — например, от новой фракции религиозных фанатиков, которые винят в случившемся Апокалипсисе новые технологии.
Иногда оружие придется все же убирать, дабы поговорить с мирными жителями и поторговать. Кроме того, у игрока будет полноценная мобильная база-поезд под названием «Аврора» (ее можно было увидеть в соответствующем трейлере). При этом по мере прохождения «Аврора» будет как-то изменяться, а любой из ее экипажа может погибнуть.
Помимо поезда у игрока будет возможность попутешествовать и на меньших автономных средствах передвижения.
Что касается сюжета — то он будет нелинейным, причем если в первых двух частях Metro история охватывала лишь несколько месяцев, то в Exodus вместе с героем придется прожить целый виртуальный год.
Также в игре присутствует цикл смены дня и ночи, и спать разработчики разрешат только в строго определенных местах.
Релиз проекта намечен на осень этого года.
Новости и статьи по тегам:
- 4 На нескольких концепт-артах Metro: Exodus представлен поезд «Аврора»
- 1 Трансляция «Метро: Исход» (Metro: Exodus) — 14 февраля, 23:59 Мск
- 6 Сыграть в «Метро» в метро: 28 февраля Metro Redux выйдет на Switch
- 8 В дисковых версиях Metro: Exodus логотип Steam был заклеен простой наклейкой с Epic Store
- 14 Системные требования Metro: Exodus: игра поддерживает широчайший спектр самых разных ПК
- 25 В Microsoft Store полное издание Metro Exodus продают всего за ~ 979 рублей
Надеюсь у них хватит мозгов что бы не зацепится с RDR2)
Крафт? Как-то стремно за эту часть геймплея.
Да и за стелс элементы тоже. Лучше бы возможность перетаскивать трупы ввели.
А по поводу RDR2, так он может и не выйти осенью. Вдруг им еще-что довести до ума захочется. Это же Rockstar Games.
Take2 заявила, что больше переносов не будет, это был последний.
скорее перенос можно ожидать в данном случае, естественно не из-за каких-то других игр, “Метро” — сама по себе самодостаточная и ожидаемая игра, а, так сказать, судя по статистике, редкий большой проект обходится без переносов, особенно если точной даты на этот год нет
Прошлые части были очень хороши (особенно вторая). Вот только стелс — тихий ужас и мракобесие, надеюсь исправят. Пока пугает только факт открытого мира, хотя глянем чего начудят.