Представлен первый геймплейный трейлер хоррора Call of Cthulhu
На YouTube-канале Gamesworld Gameplay появился первый геймплейный видеоролик нового Call of Cthulhu от студии Cyanide.
Напомним, что разработчики позиционируют свою игру как ролевой экшен с упором на исследование окружающего мира и активным применением стелс-механик.
Выход проекта должен состояться в этом году.
в 12:52 15 фев 2018
Игровые новости
Теги:
трейлер
Новости и статьи по тегам:
- 1 Nioh 2 выйдет 13 марта 2020 года
- 1 Для Fallout 76 вышло большое обновление «Полная боеготовность»
- 10 Официальный тизер перезапуска Dragon Age
- 1 Новый трейлер японской ролевой игры Xenoblade Chronicles 2 посвящен содержимому сезонного пропуска
- 5 Darkest Dungeon 2 выйдет только в следующем году
- 5 В Overwatch появился тридцатый герой
Йог-Сотот и Шуб Ниггурат ликуйте-возвращается из бездн морских Ктулху и его расса людей-амфибий А в общем ролик заинтересовал,тем более что не чистый хоррор(как старая игрушка по Лавкрафту),а с ролевой составляющей.
Видео недоступно
и что оружия нет? это плохо
Поправьте видео:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=2N3WnucIuYM
Как-то грустно всё выглядит, кроме антуража.
Так в этом и ничего удивительного, все произведения(по) Лавкрафта — продукт специфический, рассчитанный на поклонников его творчества, которые свыклись с натужной атмосферой его произведений. Увиденное в игре можно сказать — традиция!
Да речь не об Лавкрафтовщине, а про какие-то скиллы в меню, чтение газеток на стенах через прогресс-бар как в Thief (2014) и всё такое.
Ну так я про это и говорю — Традиция. Вспомните тот же Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth, там в начале игры тоже были такие же нудные хождения по одним и тем же локациям, чтения разнообразных записей и решения неочевидных логических задачек.
В 2006 это было весьма и весьма хорошо, в 2018 вызывает зевоту. Чтобы такого не происходило, нужно хотя бы чтение интересным делать, а не «поднимаешь какую-то книжку и вот тебе рядом с ней стена текста».
С интерфейсом тоже какая-то беда. Ну ни разу не даёт понять, что дело происходит в бородатые времена. Такой интерфейс подходит какому-нибудь современному Watch_Dogs, но никак не игре по Лавкрафту.
Про подсвечивание активных зон я вообще молчу. За такое геймдизайнерам надо руки по локоть отрубать.