Представлен первый геймплейный трейлер хоррора Call of Cthulhu

На YouTube-канале Gamesworld Gameplay появился первый геймплейный видеоролик нового Call of Cthulhu от студии Cyanide

125209-Yj2E-qsOQIc.jpg

Напомним, что разработчики позиционируют свою игру как ролевой экшен с упором на исследование окружающего мира и активным применением стелс-механик. 

Выход проекта должен состояться в этом году.

james_sun в 12:52 15 фев 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NAGELFAR999 15 фев 2018 13:04:10

    Йог-Сотот и Шуб Ниггурат ликуйте-возвращается из бездн морских Ктулху и его расса людей-амфибий:big_boss: А в общем ролик заинтересовал,тем более что не чистый хоррор(как старая игрушка по Лавкрафту),а с ролевой составляющей.

  • Antoha1983 15 фев 2018 14:12:44

    Видео недоступно:(

  • BigBadMama 15 фев 2018 15:06:37

    и что оружия нет? это плохо

  • Hellson 16 фев 2018 08:45:32
  • VatsOfGoo 16 фев 2018 14:02:38

    Как-то грустно всё выглядит, кроме антуража.

  • AristarchusCHERT 16 фев 2018 23:01:54
    VatsOfGoo в 14:02 16 фев 2018 сказал:

    Как-то грустно всё выглядит, кроме антуража.

    Так в этом и ничего удивительного, все произведения(по) Лавкрафта — продукт специфический, рассчитанный на поклонников его творчества, которые свыклись с натужной атмосферой его произведений. Увиденное в игре можно сказать — традиция!

  • VatsOfGoo 17 фев 2018 01:03:28
    AristarchusCHERT в 23:01 16 фев 2018 сказал:

    Так в этом и ничего удивительного, все произведения(по) Лавкрафта — продукт специфический, рассчитанный на поклонников его творчества, которые свыклись с натужной атмосферой его произведений. Увиденное в игре можно сказать — традиция!

    Да речь не об Лавкрафтовщине, а про какие-то скиллы в меню, чтение газеток на стенах через прогресс-бар как в Thief (2014) и всё такое. :(

  • AristarchusCHERT 17 фев 2018 01:41:09
    VatsOfGoo в 01:03 17 фев 2018 сказал:

    чтение газеток на стенах через прогресс-бар как в Thief (2014) и всё такое. :(

    Ну так я про это и говорю — Традиция. Вспомните тот же Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth, там в начале игры тоже были такие же нудные хождения по одним и тем же локациям, чтения разнообразных записей и решения неочевидных логических задачек.

  • VatsOfGoo 17 фев 2018 01:46:07
    AristarchusCHERT в 01:41 17 фев 2018 сказал:

    Ну так я про это и говорю — Традиция. Вспомните тот же Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth, там в начале игры тоже были такие же нудные хождения по одним и тем же локациям, чтения разнообразных записей и решения неочевидных логических задачек.

    В 2006 это было весьма и весьма хорошо, в 2018 вызывает зевоту. Чтобы такого не происходило, нужно хотя бы чтение интересным делать, а не «поднимаешь какую-то книжку и вот тебе рядом с ней стена текста».

    С интерфейсом тоже какая-то беда. Ну ни разу не даёт понять, что дело происходит в бородатые времена. Такой интерфейс подходит какому-нибудь современному Watch_Dogs, но никак не игре по Лавкрафту.

    Про подсвечивание активных зон я вообще молчу. За такое геймдизайнерам надо руки по локоть отрубать. :laugh:

  • Оставить комментарий