Дмитрий Архипов намекнул о возможной «разморозке» оригинальных четвертых «Корсаров» от «Акеллы»

Если вы думали, что история с «Корсарами 4» на том и закончилась — вот вам еще одна новость. 

231618-11.jpg

Все тот же Дмитрий Архипов, который ранее обвинил команду Black Sun во лжи и отсутствии у них прав на франшизу, опубликовал в Facebook новый пост, в котором рассказал об оригинальных четвертых «Корсарах» от «Акеллы» и прозрачно так намекнул, что их вполне можно воскресить, если собрать достаточное количество денег. 

«Раз пошла такая пьянка, то перед вами материалы из настоящих Корсаров 4, — написал Архипов. — В настоящее время проект готов приблизительно на 30%. Имеется детально проработанный дизайн документ, полностью разработана экономическая и ролевая системы, игровая механика. Концепт-арт полностью готов, реализовано в 3D большее количество персонажей, зданий и кораблей. Готовы игровой движок, физика кораблей и многое другое. Есть опытная команда. А главное, все это актуализировано на сегодняшний день.

То есть сегодня, мы можем создать действительно классное продолжение игровой серии Корсары. И к этому продолжению есть огромный интерес со стороны поклонников серии. Единственное, чего для этого не хватает, это денег. Я не верю в краудфандинг для больших проектов. С миру по нитке на Корсаров 4 не набрать. Нужны серьезные инвесторы. Если они появятся, мы будем рады сотрудничеству».

Также Дмитрий представил «концепцию начального ролика, примеры эскизов персонажей. Разработка команды Акеллы и студии Seaward».

Концепты

231646-1.jpg

231701-2.jpg

231711-3.jpg

231721-4.jpg

231732-5.jpg

231750-6.jpg

231800-7.jpg

231812-8.jpg

james_sun в 23:18 22 фев 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Сталин 22 фев 2018 23:41:33

    Ну это все объясняет. Увидев интерес к Корсарам от Black Sun, мр. Банкрот решил подсидеть ребяток, перехватить возможных заинтересованных инвесторов и самому навариться на несчастных олдфагах. Ай да Димон, ай да сукин сын!

    Арты от Black Sun, кстати, интереснее, к тому же есть сиськи.

  • WarrioRofShadoW 22 фев 2018 23:50:23
    Сталин в 23:41 22 фев 2018 сказал:

    Ну это все объясняет. Увидев интерес к Корсарам от Black Sun, мр. Банкрот решил подсидеть ребяток, перехватить возможных заинтересованных инвесторов и самому навариться на несчастных олдфагах. Ай да Димон, ай да сукин сын!

    Арты от Black Sun, кстати, интереснее, к тому же есть сиськи.

    Согласен у Black Sun все круче. Видео-тизер отличный и обещают просто шикарную игру. К тому же, на артах Дмитрия ничего нового нет. Как будто арты к предыдущим частям, те же костюмы, те же доспехи.

  • Mamejirou 22 фев 2018 23:50:55

    giphy.gif

    Мне кажется эта гифка сюда подходит лучше чем что либо!

  • OlympicBear 22 фев 2018 23:52:39

    Ух ты! Да тут история поинтересней сталкер 2 разворачивается:D

  • darkfire93 23 фев 2018 01:00:37

    А вот им бы я занес, у этих хоть что то есть, в отличие от этих разводил с блексана

  • Modrin 23 фев 2018 01:07:07

    По мне так ,что те ,что эти, не способны сделать хорошую морскую РПГ,доверия им нет,ну и за те деньги,что они хотят,выйдет не то что ,скажем мне,действительно хочется.

  • Сталин 23 фев 2018 01:12:47
    Modrin в 01:07 23 фев 2018 сказал:

    По мне так ,что те ,что эти, не способны сделать хорошую морскую РПГ,доверия им нет,ну и за те деньги,что они хотят,выйдет не то что ,скажем мне,действительно хочется.

    Да о чем ты вообще? Смысл не в том, чтобы сделать Корсары как кому-то хочется, а состричь бабло с олдфагов еще до начала разработки. При чем не важно совершенно какой будет игра. Олдфаги все равно будут недавольны. Второй раз тех же впечатлений “как в старые добрые времена” не испытать, потому что так уж устроен мозг у людей.

  • Modrin 23 фев 2018 01:25:18
    Сталин в 01:12 23 фев 2018 сказал:

    Да о чем ты вообще? Смысл не в том, чтобы сделать Корсары как кому-то хочется, а состричь бабло с олдфагов еще до начала разработки. При чем не важно совершенно какой будет игра. Олдфаги все равно будут недавольны. Второй раз тех же впечатлений “как в старые добрые времена” не испытать, потому что так уж устроен мозг у людей.

    Знаешь,я про одно ты про другое. Мне начинает раздражать твоя манера отвечать. Я не любитель теории заговоров и попутно про это кричать в каждой теме.

    Я оцениваю их с холодной головой. Мне плевать ,что они там хотят,плевать на все эти новости. Я оцениваю конкретно,способны они сделать игру или нет. И какую они способны игру сделать.

    Уровень хотя бы блэк флага им не достичь,а ниже мне не нужна игра,конкретно именно мне,я наигрался в старых корсаров,а туже конфету но ток с новой оберткой мне не надо. Но я не могу судить других,за то что они хотят эту конфету,она может быть такой же вкусной как старой,но проблема,в том ,что она даже как старая не будет,и это хорошо видно,и должно быть понятно всем.

    А то что они там вот зло,какие плохие ,хотят нажиться на фантах,блин,ну серьезно ,может тебе эти теории интересно строить,но мне плевать.

  • Сталин 23 фев 2018 01:40:47
    Modrin в 01:25 23 фев 2018 сказал:

    Я оцениваю конкретно,способны они сделать игру или нет. И какую они способны игру сделать.

    Это не теории заговоров. Это самый обыкновенный геймдев. Не надо романтики.

    Modrin в 01:25 23 фев 2018 сказал:

    Я не любитель теории заговоров и попутно про это кричать в каждой теме.

    Ты не можешь этого сделать исходя из того, что у тебя для этого нет информации. Так что это скорее фантазии.

    Modrin в 01:25 23 фев 2018 сказал:

    А то что они там вот зло,какие плохие ,хотят нажиться на фантах,блин,ну серьезно ,может тебе эти теории интересно строить,но мне плевать.

    Почему зло сразу? Это нормально. Главное чтобы итог понравился широкой аудитории.

  • Ленивый 23 фев 2018 01:51:36

    Вот их прёт так играть в футбол черепом Блейза. Если реально могут сделать хорошую игру на пиратскую тему, пусть делают. А в описании просто добавят: типа “духовный наследник” Корсаров, если так сильно им надо.

    Может они ваще спецом эту волну затеяли: типа вон поляки на неграх поднялись — и мы также раскрутимся?:bomb:

    P.S. Над концептами поржал: они реально доказыват что Акелла делала например дофига допов для Корсаров 3, плохо порылись: могли ещё штук 50 выложить...

  • Modrin 23 фев 2018 02:12:06
    Сталин в 01:40 23 фев 2018 сказал:

    Это не теории заговоров. Это самый обыкновенный геймдев. Не надо романтики.

    Вот именно. А ты делаешь из этого,великую корпорацию зла,а люди такие наивные и не знают и думаю ,что вот они такие добрые и за гроши сделают игру круче блэк флага.

    Если ты сам это понимаешь,тогда зачем кричишь везде. и строишь теории заговора.

    Сталин в 01:40 23 фев 2018 сказал:

    Ты не можешь этого сделать исходя из того, что у тебя для этого нет информации. Так что это скорее фантазии.

    И у тебя нет,но тебе это не мешает.

    Сталин в 01:40 23 фев 2018 сказал:

    Почему зло сразу? Это нормально. Главное чтобы итог понравился широкой аудитории.

    У мя одно ,ты про другое,выцепил слово и из него свое продолжил,надоел.

  • Сталин 23 фев 2018 10:09:16
    Modrin в 02:12 23 фев 2018 сказал:

    А ты делаешь из этого,великую корпорацию зла

    Не надо говорить за меня. Я сам могу за себя сказать. И ни из кого я великую корпорацию зла не делаю. И хватит фантазий. Я, конечно, достаточно толерантный, но когда мужчина придается фантазиями применительно ко мне, это странно.

    Modrin в 02:12 23 фев 2018 сказал:

    И у тебя нет,но тебе это не мешает.

    Что не мешает? Я где-то фантазировал?

    Modrin в 02:12 23 фев 2018 сказал:

    У мя одно ,ты про другое,выцепил слово и из него свое продолжил,надоел.

    Ну да. Я тебе про то что есть по факту, ты же мне про фантазии какие-то.

  • darkfire93 23 фев 2018 10:59:38
    Modrin в 01:25 23 фев 2018 сказал:

    Уровень хотя бы блэк флага им не достичь

    Даже первые Корсары на голову выше блек флага...

  • Modrin 23 фев 2018 12:15:13
    darkfire93 в 10:59 23 фев 2018 сказал:

    Даже первые Корсары на голову выше блек флага...

    Я про уровень мира и детализации,блэк флаг как РПГ не то,я не спорю,но представь скоко надо чтоб из нее сделать современную крупную РПГ,рехнешься. А так это разной направленности игры.

  • abc121 24 фев 2018 08:49:58

    Он так пишет будто бы у него есть права на франшизу. Поезд ушел…

    Но в принципе на лицо классический пиратский подход. Отличный настрой для разработчиков игры по пиратской тематике.

  • folderwin 24 фев 2018 10:02:11

    По мне так лучше б выпустили ремейк первых Корсаров изменили модели и поменяли систему повреждений кораблей на разрушаемую и все выпустили бы в стим рублей за 600 — 900 для европейцем долларов по 30. Этим бы и прощупали почву я бы с удовольствием купил.

    ps Однозначно только надо меня идиотскую систему рукопашного боя , мой рекорд на корабле 7 ранга захватить 4 ранг, если кто забыл 7 это рыбацкое судно которое дают если нет не одного корабля у тебя.

  • Faust93 24 фев 2018 12:37:19

    Прочитал так тему и пришел к тому,что и думал раньше.Фанаты готовы скидывать бабло на любое гуано,которым им повертят перед носом.В принципе на них видимо и расчёт.

    1.Корсары не такая уж и выдающаяся игра была,потому несколько удивляет шум вокруг этого спора.Несколько частей повторяющих друг друга практически всем от текстур и механики,до движка.Хоть сколько нибудь интересной игрой для меня эта серия стала уже после того как на ней стали работать мододелы.И даже тогда - это игра осталась,лично для меня, симулятором торговли на карибском архипелаге,линейный скучный сюжет,убогая боевая часть,монотонный геймлпей с плаванием туда сюда, всё это было просто для галочки - пусть и приемлимым лет 10-15 назад.(p.s.нет я не троль и не хейтер,я в корсаров играл,это была одна из 10 моих первых игр на пк).

    2.Визуального уровня блэк флаг разработчики ни те ни другие не достигнут как тут уже написали выше,дело не столько в финансовом плане и отсутствии своего современного движка(хотя и в них тоже),сколько в том,что у разработчиков нет никакого опыта в производстве современных игр такого плана(то что они там выпускали 3 части одного и того же,на одном том же старом движке,давным давно,я само собой в расчёт не беру). Так что да я согласен с написанным тут до меня.

    Будет чудо если игра будет хотя бы уровня вендета рэйвен крю,а её мы знаем(или не знаем?) делали не полные профаны в open world rpg и всё равно игра провалилась. А там вроде как тоже обещали и даже реализовали многое и всё равно игра никому ненужна оказалась.Всё та же нудная беготня туда сюда.

    Как симулятор и трэйдер обе стороны вряд ли переплюнут маунт энд блэйд,часть или длс про пиратов(увы не помню как там она называется).Всё почему? да потому что тут тоже люди опытные,а не картинками и мультиками кормят.На крайняк старые корсары с модами.

    Так же мне захотелось смешать всё в кучу и упомянуть экспедишнс викинг(тактик рпг),которая никакого отношения ,практически,к пиратству не имеет(хотя торговать и плавать между материками там можно).Просто как пример чего способна достичь инди студия ничего не обещая,не собирая гору бабла,а делая на свой страх и риск качественный продукт.Просто прикинув,что подобные люди могли бы сделать,что то про пиратов я бы им задонатил.

    Прибавить к этому толи два толи 3 онлайн проекта(некоторые вроде ещё в разработке,не слежу) про пиратов,кому не принципиально сингл или мульти плеер,а важен сугубо дух пиратства.И приходим к тому,что ребята спохватились слишком поздно.Никому их корсары 4(ну мне так точно) не нужны,от акеллы/экс акеллы по крайней мере.Тут жадность и ничего больше,а те кто делает игру из жадности,сразу делают на отвяжись(примеров море).Всё написанное конечно же имхо и с “экспертами” я спорить не собираюсь.

  • Gamadrila 24 фев 2018 18:34:28
    Faust93 ты не прав. Что бы сделать хорошую рпг опыт как показывает практика не обязателен, примеров полно.А по поводу корсаров, для меня игра была чуть выше среднего, какую то часть я даже прошел.
  • Faust93 25 фев 2018 19:16:56
    Gamadrila в 18:34 24 фев 2018 сказал:
    Faust93 ты не прав. Что бы сделать хорошую рпг опыт как показывает практика не обязателен, примеров полно.А по поводу корсаров, для меня игра была чуть выше среднего, какую то часть я даже прошел.

    В чём я не прав?конкретно? прям таки полно примеров?я знаю всего пару зарубежных инди студий,которые сразу сделали шикарные рпг,но то зарубежные студии и как правило в них состоят люди ушедшие из более крутых студий(то есть опыт у них уже был,просто в других студиях).А акелла ничего путного не выпускала вообще(и та и другая сторона как я понял бывшые разработчики из акеллы),спала столько лет и тут бац они выкатят невероятный проект за пару лямов,т.к. их жаба заела,что нынче появилось столько успешных проектов про пиратов.Если ты веришь,что они могут сделать,что то путное твоё право.

    Из русских разработчиков,кто хоть сколько нибудь умел когда то давно делать рпг - это нивал и бурут интерактив.Но уж точно не акелла.

    Даже(то есть через силу?) прошел это не уровень средней рпг игры тут и оно.Рпг жанр должен увлекать,так что бы даже после прохождения хотелось ещё,а не заставлять бегать туда сюда делая однотипные действия.Конечно любители такого тоже есть,но это как правило те кому не с чем сравнивать.Я тоже когда какую то часть прошел,а остальные бросал.

  • Оставить комментарий