Вышел нейросетевой перевод Double Dragon Revive
										
										в 19:58 22 окт 2025
									
									
								Новости и статьи по тегам:
- 16 Вышла локализация Warcraft: Orcs and Humans
 - 10 Вышла русская озвучка первого эпизода Dispatch от Peter Rodgers
 - 4 Вышел перевод Ghost Trick: Phantom Detective
 - 1 Вышел перевод Warhammer 40,000: Battle Sister
 - 2 Вышел перевод Public Defense Corp: The Ambassador of Peace
 - 7 Вышел машинный перевод Gujian 3
 

		
		
		
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    



оперативно только думал заценить драконов )
сразу же, а дигимонов никто не хочет браться)
Тут текста, то мало. У Дигимонов гораздо больше.
Благодарю. Вполне неплохой перевод динамо-машиной. Игра вполне прикольная. Хотя первые ролики не внушали доверия, но теперь годно. Немного стиль братьев мне не нравится. Но возможность пнуть недругов в мусорку и в разные дырки забавляют.
Можно разблочить fps — c:\users\name\appdata\local\DoubleDragonRevive/Saved/Config/Windows В GameUserSettings найти FrameRateLimit=xxx хз до скольки можно разблочить, но 480 работает.
Ещё можно внутреннее разрешение увеличить, но в папке есть только GameUserSettings, а engine.ini нету. Я хз как создавать файлы с расширением ini, поэтому просто скопировал с игры где enginе.ini был, стёр весь текст и ввёл
[SystemSettings]
r.ScreenPercentage=xxx
Может кому понадобиться, у кого низкое разрешение, но хочется почётче.
Спасибо большое найти бы еще фикс для 21 на 9 (2560х1080) и было бы шикарно, но за руссификатор огромное спасибо)
Создать текстовый файл блокнотом. Включить "Показывать расширение файлов". Поменять .txt на .ini. Редактировать любой ini файл можно так же обычным блокнотом, но настоятельно рекомендую использовать для этого Notepad++. Он не игнорирует синтаксис и форматирование. Короче, это обычный текстовый файл с параметрами. Ну и конечно же, к этому файлу должна обращаться игра, поэтому с каким попало именем файл создать не получится)
если по умолчанию его там нет то после прописывания не забудь поставить галку только чтение иначе движок его сотрёт
Ага. Но я в этой игре использовать не буду, смысла нету, если б было 1080p или 1440p, тогда да, можно попробовать. Норм игра, только управление подбешивает, один уровень уже прошёл на харде.
зачем себе усложнять ? вообщем про команды убирающие размытие виньетку и тд
кидани в engine и уйдут киношные фильтры )
[SystemSettings]
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.DefaultFeature.Bloom=0
r.BloomQuality=0
r.LensFlareQuality=0
r.DefaultFeature.LensFlare=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.Tonemapper.Quality=0
Мне так интереснее.
Ну мне “киношные фильтры” нравятся, за исключением хрома и размытия в движении, когда это размытие дерьмово реализовано.
@piton4 а зернистость и блики в глаза ?
зернистость никогда не отключаю, c ней картинка только выигрывает. “Стерильное” изображение без пост-эффектов выглядит просто и плоско.
слава зёрнам ) в солнцепёк надо выходить без очков и кепки )
Надо ещё пикселизацию, что бы по канону.
Чтоб не было плоско надо врубать HDR+Raytracing )
не это пока лишнее с возрастом придёт размытие в пикселях )
@piton4 блюр тоже хорошо когда наваливают?
Это заблуждение, про пиксельный канон, есть только у молодёжи, которая не застала ЭЛТ телевизоры. Раньше никаких пикселей не было, за счёт особенностей трубок, картинка как раз таки была гладенькая и стильная, а не жёстко пиксельная. Так что если хотите как по канону, то ставьте шейдеры CRT.
Ни ХДР ни трассировка лучей не делают игры красивее и объёмнее. Если уж делать игру с трассировкой, то это должна быть трассировка пути, вот это реально делает картинку объёмной и живой.
Почему то эти общие для UE команды, не помогают сделать картинку в Final Fantasy VII Rebirth плавной и чёткой.
моушн блюр? Когда зашкаливаает это плохо. Если fps высокий(120+) и размытие правильное, то да, я врубаю .
Эти команды делают картину чётче только в движении.
Так там проблема как раз с вращением камеры, появляется ощущение, что фпс опускается до 30 и как буд то кружится голова, хотя реально 120 фпс и ни кадром меньше. Перепробовал кучу команд, но там этот блюр сделан настолько отвратительно, что его не спасает даже 120 фпс.
Это был юмор.
Смотря какое раньше, картинку Спектрума или Атари (Рэмбо) ничем не сгладишь
Во многих играх моушн блюр сделан отвратно, его столько наваливают, что изображение становится похоже хрен знает на что, и даже высокий fps не спасает.
коварные скварцы закрыли доступ к командам ) тебе надо установить hook https://www.playground.ru/final_fantasy_7_rebirth/file/final_fantasy_7_rebirth_ffviihook_ini_i_razblokirovschik_konsoli_razrabotchika-1748842 и добавить https://www.playground.ru/final_fantasy_7_rebirth/file/final_fantasy_7_rebirth_optimalnye_nastrojki_dvizhka_anti_zaikaniya_i_bolshe_fps-1748843
удаления большинства заиканий, повышения производительности и стабильности, уменьшения задержки ввода, улучшения ясности изображения. Все без потери в графике