Вышла локализация Warcraft: Orcs and Humans
Еще в январе в рамках проекта «Открытые переводы Бюро Old-Games.Ru» вышла полная локализация Warcraft: Orcs and Humans — самой первой части легендарной серии RTS.
Локализация поставляется вместе с игрой, так что просто качаем ее и следуем инструкции.
в 12:38 12 фев 2021
Новости и статьи по тегам:
- 17 Sony отказалась от эмблемы «Полностью на русском языке» на обложке «Призрака Цусимы»
- 4 Вышел перевод Yet Another Zombie Survivors
- 6 Вышел машинный перевод Immortality
- 15 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку A Plague Tale: Innocence
- 17 Геймплей The Punisher с русской озвучкой от Mechanics VoiceOver
- 6 Вышла локализация XIII Remake
Какая мотивация у локализаторов? Продукт то неактуальный. Руку набивают?
Бюро переводов Old-Games.Ru — вам ни о чём не говорит? Если нет, гуглте. Ну и неактуально для вас, не значит для всех.
На pcgamingwiki есть мод меняющий управление на приближённое к современным играм.
https://community.pcgamingwiki.com/files/file/954-warcraft-mouse-helper/
Warcraft Mouse Helper v1.2 для Warcraft: Orcs & Humans (1994) от Blizzard Entertainment
Эта утилита для Windows позволяет лучше управлять мышью в Warcraft: Orcs & Humans при игре в DOSBox под Windows. Он работает в фоновом режиме, пока вы играете, и сопоставляет команды встроенной клавиатуры игры правой и средней кнопкам мыши и колесу мыши. Это позволяет вам отдавать контекстно-зависимые приказы с помощью кнопок мыши (как в более современных RTS) вместо использования команд клавиатуры или наведения указателя мыши на панель команд. Он также позволяет щелчком и перетаскиванием выбрать несколько единиц без необходимости удерживать клавишу Ctrl. Наконец, он позволяет прокручивать карту как колесиком мыши, так и клавишами WASD, а также другими вспомогательными функциями.
Функции:
* Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, чтобы нарисовать рамки выбора вокруг нескольких единиц без необходимости удерживать клавишу Ctrl.
* Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы приказать юнитам атаковать или собирать / транспортировать товары (или двигаться, в большинстве случаев).
(Также может использоваться, когда центр города выбран для строительства стен и отмены размещения строений)
* Щелкните средней кнопкой мыши, чтобы приказать юнитам отремонтировать или явно переместиться (без атаки или сбора урожая).
(Также может использоваться, когда центр города выбран для строительства дорог)
* Щелкните средней кнопкой мыши и удерживайте для автоматического выбора единиц и строений при наведении на них указателя мыши (для быстрой проверки здоровья).
* Перемещайте колесико мыши вверх / вниз / влево / вправо для прокрутки карты.
(Для прокрутки влево / вправо требуется колесо мыши с горизонтальной прокруткой и Windows Vista или новее)
* Удерживайте Shift при прокрутке вниз / вверх или используйте 4-ю / 5-ю кнопки мыши для прокрутки влево / вправо.
(Для мышей без колесика мыши с горизонтальной прокруткой или для машин до Vista)
* Нажмите WASD для прокрутки карты (можно отключить).
* Нажмите Esc, чтобы открыть меню опций игры (обычно для этого требуется нажатие F10).
* Нажмите F6-F8 и F10-F12 второй раз, чтобы выключить их функции (вместо того, чтобы нажимать другую клавишу для).
* Нажмите Shift + F10, чтобы показать или скрыть этот список.
* Нажмите Shift + F11 для переключения прокрутки с помощью WASD.
* Нажмите Shift + F12 для переключения автоматического выбора юнитов и структур, удерживая средний щелчок.
* Нажмите и удерживайте Backspace, чтобы удалять символы, пока не отпустите их (вместо того, чтобы нажимать повторно).
* Нажмите Pause / Break, чтобы приостановить и возобновить работу помощника (отключение и повторное включение всех вышеперечисленных функций).
Ооо, спасибо за труды! А так, что бы русик на GOG версию игры стал, возможно?
@Setekh Old-Games.Ru это хорошо, но не отвечает на вопрос об актуальности.
Аналогично и с “Вы и все”, понимаю что у Вас нет на руках статистики, но предлагаю предположить скольким людям энти старые игры нужны и сколько ждут хотя бы озвучки текста в ряде современных продуктов.
Так что Ваши тезисы считаю неубедительными. Оправдание вижу только в рамках практики перевода, озвучки и работы с кодами, а также с некой любовью к кубической графике. В прочем же это нецелесообразно.
Людям котрые делали это интересно, значит для них актуально. Если вам не интересно не проблема они вам это не навязывают. Все прочие рассуждения и попытки найти для себя что то бессмысленны.
Есть пословица “Конец венчает дело”. И дело в том что мотивация очень важна. Допустим если человек осознанно т.о. совершенствуется в своём деле и движется к мастерству — это хорошо; если же он делает это потому что ему “нравится” (а на деле прожигает время) то это не хорошо. Осознанность — путь к самопознанию, а самопознание - путь к мудрости, в мудрости перед человеком открываются преддверия Истины. Весь этот малый путь что я описал, не возможен без целеполагания.
Соответственно Ваш тезис о том что сам по себе интерес является оправданием деятельности, я считаю как минимум нераскрытым.
Даже руководство перевели, вот это круть
Этот путь тебе не светит, так что не стоит распинаться и корчить из себя мудреца. Ты просто тупо под веществами сюда строчишь.
Тебе же ясно сказали, что этот перевод с сайта олдгеймсов. Ты хоть малейшее представление имеешь о том, чем люди там живут и дышат? Конечно не имеешь. Иначе не писал бы весь этот бред.
Вполне, спокойно работает.
Достаточно скопировать с заменой файл DATA.WAR из папки DATA
@yurimail
Самоодобрение, умиляющее других, или поощрение
греховности — таковы некоторые из зол,
которые неизбежно появляются там,
где один глупец встречает другого.
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
@demortius несоглашусь. Целепологание ложится в основание жизни уже у стоиков, которые до крепчания христианства в загробный мир не верили. При этом они учили и о разумности бытия, о его божественном устроении. Т.о. если мир устроен разумно, если всему в нём богом предначертано сыграть свою особую, значимую роль (по мнению стоиков), то как можно утверждать “все, что может рука твоя делать, по силам делай”. Думаю что делать нужно “не всё на что рука ложится”, а то для чего приведён в мир, соответственно в христианской концепции — в соответствии с промыслом Божиим.
Поздние нигилистические концепции не рассматриваю, т.к. в наше время нужно скорее говорить о наличии смыслов, нежели о их отсутствии, ложности и тем более отсутствии мировоззрений.
Если вернуться напрямую к теме, то я отстаиваю осознанность в своих делах, утверждая что получение удовольствие, само по себе не есть оправдание занятия, но в первую очередь рост в мастерстве и в меньшей как осознанной любви, недолговременному развлечению во время которого происходит восстановка душевных сил.
эх помню были времена играл на соньке