Разработчики «Корсары: Черная метка» объяснили, зачем им нужно 360 миллионов рублей на QIWI, и почему у проекта нет трейлера
Авторы многострадального краудфандингового проекта «Корсары: Черная метка» опубликовали ответы на самые популярные вопросы, объяснив, почему для своих целей они выбрали именно QIWI и вновь прояснили ситуацию вокруг скандала с «Акеллой».
Тут, пожалуй, стоит привести содержимое документа целиком, безо всяких комментариев:
«Как мы ранее заявляли — одной из наиболее важных вещей для нас является взаимодействие с нашей аудиторией Мы внимательно изучили ваши комментарии и постараемся лаконично ответить на ключевые замечания игрового сообщества — как есть на самом деле:
1) «2 миллиона рублей на дизайн-документ? 360 миллионов — полная сумма разработки? Еще и какая-то площадка QIWI, а не KickStarter, например, — они в своем уме?»
Прежде всего, стоит отметить, что заявленные цели сбора, это — «реалии российского краудфандинга», а именно:
- Сумма первого этапа сбора средств была согласована с площадкой QIWI. FUNDL. И мы и наши партнеры понимали, что краудфандинг в нашей стране, в лучшем случае, в начале своего становления. Суммарные сборы всех профильных российских площадок — это лишь ⦁ около 0,5% сборов того же Kickstarter.
- В нашем случае, показатель сборов, начинающийся от двух миллионов рублей — та сумма, при которой проект продемонстрировал бы свою востребованность у игроков в глазах заинтересовавшихся проектом инвесторов (о чем мы говорили ранее).
- В качестве первой цели мы указали то, над чем мы работаем в данный момент, а именно — проектной документацией. Подобная постановка целей вышла несколько корявой — признаем. Однако, если кому-то покажется, что детальный диздок на проект ААА-класса «с нуля» — это быстро и дешево — он сильно ошибается.
- 360 млн рублей, это около 6 млн долларов. Опять же, для проекта класса ААА — это очень скромная сумма. Некоторые критики справедливо отмечали, что стоимость разработки той же Kingdom Come: Deliverance составила $9,8 млн, «Ведьмака 3» — $67 млн и т. д.
- Что касается QIWI — это наши партнеры. Некоторые наблюдательные критики заметили, что запуск нового сервиса FUNDL и нашего проекта на этой площадке произошли одновременно. Мы не знаем насколько будет успешной наша кампания на QIWI. FUNDL, поэтому мы сразу отметили, что для нас важнее убедить стратегических инвесторов в заинтересованности аудитории. При негативном сценарии, мы готовы в ближайшее время размещать проект на именитых западных краудфандинговых площадках. И, да, разумеется, на том же условном Kickstarter минимальная сумма сбора будет гарантировать определенную версию игры к конкретной дате.
2) «В составе команды — одни руководители, а где тот Вася, который все будет делать?»
- Следует отметить, что у нас нет опыта проведения краудфандинговых кампаний, поэтому мы указали в карточке проекта только его лидеров (как это делается в бизнес-среде). Поскольку это вызвало волну негатива, мы будем постепенно добавлять в карточку проекта других участников команды.
- Ряд людей из индустрии, в том числе работавших в разное время над предыдущими частями «Корсаров», уже дали нам свое согласие на работу над проектом.
- Кроме того, мы с очень большим уважением относимся к команде Seaward и если им будет интересно в качестве полноправных партнеров поработать с нами над «Корсарами: Черная метка» — для нас это будет честью.
3) «А что будет, если Black Sun наберет 2 млн рублей, но не получит денег от инвестора — вернут ли деньги вкладчикам?»
Мы думаем поступить следующим образом — если кампания соберет вышеобозначенные средства, но принципиального ответа от наших текущих (или новых) инвесторов не будет, мы честно скажем краудфандинговым спонсорам: «Друзья! Мы сейчас на такой-то стадии, делаем вот это и то, на что могут понадобиться ваши вклады. Если вас данный результат не удовлетворяет — мы возвращаем вам ваши деньги!». Проще говоря, пока мы не крупный издатель/разработчик и нам эта финансовая помощь от «бэкеров» может пригодиться. Обманывать мы никого не хотим и если потребуется вернем эти средства.
4) «Кампания сбора средств, при которой указан даже не расчетный счет компании, а КИВИ-кошелек частного лица — не вызывает доверия».
Это не наш выбор, а так работает площадка QIWI. FUNDL.
5) «Ребятам не дают покоя лавры Star Citizen».
Отнюдь. Если говорить об «истории успеха», то для нас образцами для подражания являются такие проекты как, например, Kingdom Come: Deliverance и Divinity: Original Sin.
6) «В промо-ролике очень много демонстрации женской груди, такое ощущение, что у авторов не все в порядке с личной жизнью».
Учтем. Впредь с «обнаженкой» будем осторожнее.
6.1) «Лидеры могли бы сброситься по 50 тысяч рублей и сделать полноценный трейлер на Unreal Engine 4».
Мы готовы нанять любого человека, способного качественно выполнить подобную работу в рамках данного бюджета — незамедлительно. Заплатим даже больше.
7) «Пусть сначала разберутся с «Акеллой».
Мы уже отвечали на этот вопрос в официальном ответе. Ответим еще раз, сжато:
Торговая марка «Корсары» ( как и тм «Акелла») в свое время была выставлена за долги компании «Акелла» на аукцион.
Г-н Архипов и г-н Кудр недавно открыто заявили, что ЗАО «СТАТУС СТМ», которой принадлежали права на тм «Корсары» — связанная с ними компания.
ЗАО «СТАТУС СТМ» в суде официально заявила, что:
- Именно она является обладателем торговой марки «Корсары» (а не «Акелла»);
- Никакого продолжения серии они делать не намереваются;
- Они намерены бренд «Корсары» продать.
Таким образом, экс-начальники экс-«Акеллы» официально через своих людей в суде заявили, что хотят продать бренд и не более того.
Кроме того, мы официально просили у ЗАО «СТАТУС СТМ» (как по почте, так и в суде) — предоставить нам неисключительные права на ограниченный период на торговую марку «Корсары» для того, чтобы сделать новую игру, но получили принципиальный отказ.
С учетом вышеперечисленных намерений, непонятно, как экс-начальники экс-«Акеллы» собирались делать «продолжение серии».
Также следует отметить, что заявление этих людей, о том что, якобы: «...следующее заседание суда будет 9 апреля; суд продолжается...» — не корректно. Важно пояснить, что речь идет не о «следующем заседании» суда первой инстанции, а о рассмотрении кассационной жалобы на уже вынесенное в нашу пользу решение суда. Как говорится — «это две большие разницы».
Однако, недавно г-н Архипов заявил, что желает сам делать новую часть игры и подтвердил свое намерение промо-материалами десятилетней давности. Мы не будем вдаваться в подробности кому и на каких условиях принадлежит авторство и, соответственно, права на эти материалы (там все опять неоднозначно).
Просто хотим заметить, что в отличие от г-на Архипова, мы не против того, чтобы он делал новую часть. Мы за то, чтобы было больше «Корсаров» — хороших и разных!»
Новости и статьи по тегам:
- 17 Valve выпустила патч для первой Half-Life
- 3 Пальцепушка в Battlefield 1
- 1 В гоночном экшене Crossout стартовал футбольный чемпионат
- 7 Kickstarter закрыл кампанию амбициозного проекта RAW за день до успешного завершения, разработчики обвинили владельцев площадки в непрофессионализме
- 8 id Software нарушила свое обещание не добавлять в Doom Eternal микротранзакции
- 48 Всемирная организация здравоохранения включит зависимость от видеоигр в список болезней
То что они еще и оправдываются показывает их полное не понимание рынка и того почему в другие проекты вкладывались.
Как я уже писал,мне не нужны те же корсары но с более лучшей графикой,я хочу нечто большее,а они просто не способны это сделать.
И с такой суммой ,что они хотят собрать, они действительно верят,что могут сделать игру AAA,ихние понимание современного игродела далеко от реальности. В общем они могут говорить что угодно,но я вот не верю.
Я вот против,особенно “хороших” -_-
Мало ли что именно тебе надо. А мне нужны именно те корсары, адекватно работающие и с картинкой хотя-бы на уровне 3 части
Понимаешь, мне именно мне:)) А тебе именно тебе. Это главное не путать,это очень важно:))
@darkfire93 @Modrin Для вас выпустят разные версии.
И для тебя,не беспокойся:)
@Modrin Спс, после Корсаров 3 — мне эта шляпа не нужна от слова совсем. К тому же, разве из этой темы не понятно, что это за клоуны и что они могут сделать?
не убедили, увы… денег не дам.
Так а про что я выше говорил,они на текущем уровне корсары 1 не сделают:)
Но морская РПГ,это моя давняя мечта и блэк флаг,как бы он не был хорош,все же не РПГ.
Представляешь,как в МЭ,покупаешь корабль,ищеш команду,каждый уникальная личность,ну кроме жалких матросов,и путешествуешь по морю. Вот моя мечта,и я хорошо понимаю ,что такое и за 100млн $ не сделать.
Это случайно не ты в детстве писал письмо Мистлэнду?
Мне это ни о чем не говорит.
Ну а что,мечтать не вредно:)))
Блекфлаг - хорош... М-да не много тебе для счастья надо, бф то ещё говно, которое не дотягивает даже до 3 корсаров
Эх,а что плохого,это не РПГ,но хорошая игра на морскую тему. Сравнивать с корсарами совсем не уместно.
Странно ,что ты этого не понимаешь. И мыслить ток критериями говно - шедевр,плохая привычка.
'Пират Эдвард не убивал мирных жителей!!!!' непробиваемые паруса, бесконечный трюм и прочая хрень.
Как ассасин говно и как замена корсарами говно
Повторю пожалуй.
Безвкусная штамповка — ни геймплея, ни сюжета. Типичный отсосин.
А кто спорит то,но это не самая плохая игра на морскую тематику. А по сути единственная за последнее время.
Эх, ньюфаг
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
Эй ну у меня же все не на столько плохо
Что за идиот шестой вопрос задал? Женских грудей много не бывает.
Ну, всяко лучше чем KCD.
>В нашем случае, показатель сборов, начинающийся от двух миллионов рублей — та сумма, при которой проект продемонстрировал бы свою востребованность у игроков в глазах заинтересовавшихся проектом инвесторов (о чем мы говорили ранее).
А я скажу, что мне проект их не интересен потому что мне ничего про него не сказали и не показали, а только ждут когда я занесу им денег. А за что я должен им давать их? За что-то неопределенное в головах я не дам ни копейки.
Милонов случайно зарулил.
Обилие акцента на обнаженки в век порнхаба и тумблера выдает безвкусицу в рекламе.
Кого вообще не раздражает подобная реклама?)
Здесь сиськи страшные как атомная война, вот и раздражают. С нормальными смотрелось бы вполне ок.
По имеющийся информации от DTF, Дмитрий Архипов отказался участвовать со своей игрой в конкурсе Mail.Ru. Инициативу компании он назвал "пустым хайпом". А вот продюсер проекта «Корсары: Черная метка» Ренат Незаметдинов от комментариев и вовсе отказался.