Из-за несовершенства сервиса Origin пираты уже получили доступ к полной ПК-версии Final Fantasy XV

Похожe, что у Square Enix намечаются большие проблемы с ПК-версией Final Fantasy XV.

132544-jpg.jpg

Несколько дней назад в сервисах цифровой дистрибьюции стартовала предзагрузка игры, в том числе в Origin. Особенностью Origin является отсутствие дорелизного шифрования игровых файлов, из-за чего пользователи получают к ним полный доступ до релиза. Единственным исключением является исполняемый файл — его в предзагрузке нет. Но вот незадача — 26 февраля вышла демо-версия, в которой судя по всему используется тот же самый релизный исполняемый файл.

Таким образом, пираты получат доступ к полной ПК-версии Final Fantasy XV на три дня раньше легальных покупателей. В этой связи в забавном свете выступает новость о добавлении в игру защиты Denuvo, которая может оказаться бесполезной.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Broccoli 03 мар 2018 13:30:02

    Это не слух. Действительно, уже много где лежат репаки с игрой О.о

  • Zoldyck_Killua 03 мар 2018 13:42:28

    А потом нас ждут слезы и рыдания от издателей в духе “Пираты на Пека портят нам продажи, мы не можем заниматься разработкой!!111”

  • Haoose 03 мар 2018 13:48:21

    Название топика не соответствует содержанию ) Origin тут не при чем. Все давно знают что там предзагрузки не шифруются. В чем-то это плюс, в чем-то минус.

    Это уже косяк разработчиков, которые не додумались нормально ограничить демку на уровне EXE.

    Т.е. 6-го числа когда мы распакуем предзагрузку из Steam, мы увидим точно такой же билд, как сейчас в Origin.

    Ну и конешно еще не хватает Day-1 патча, но что там изменят — пока не ясно.

    Ну а по отзывам игроков, они уже как минимум до 5-ой главы дошли в этом франкенштейн-релизе. Всего в игре 15 глав, но они длинные, быстро игру не пройдешь )

  • TanatosX 03 мар 2018 14:04:16

    Вот реально обидно. Предзаказ отменять не буду, но осадочек остался.

  • SerGEAnt 03 мар 2018 14:10:04
    Haoose в 13:48 03 мар 2018 сказал:

    Все давно знают что там предзагрузки не шифруются.

    «Все» это кто? Я вот об этом впервые слышу и делаю логичный вывод, что если бы в орижине не было предзагрузки, то и инфоповода бы не было.

  • OlympicBear 03 мар 2018 14:25:51

    Вот пусть им EA и компенсируют, раз у них такой сервис классный:)

  • Haoose 03 мар 2018 14:47:11
    SerGEAnt в 14:10 03 мар 2018 сказал:

    «Все» это кто?

    “Все” — это все те кто предзагружали что-то с Origin ранее или видели предзагрузки из него. Пример: Mass Effect Andromeda, NFS Payback и т.д.

    SerGEAnt в 14:10 03 мар 2018 сказал:

    Я вот об этом впервые слышу

    Ну вот теперь значит будешь знать что предзагрузка в Origin — это полная версия игры (не пошифрованные файлы) без патча первого дня и без EXE.

    P.S. В Uplay, кстати, тоже самое. Это только в Steam скачиваются зашированные депоты.

  • single84 03 мар 2018 15:04:44

    да пофиг, все равно куплю, в кои то веки финалка еще и с русской озвучкой выходит, надо поддерживать сие начинание

  • Ленивый 03 мар 2018 15:34:16
    single84 в 15:04 03 мар 2018 сказал:

    да пофиг, все равно куплю, в кои то веки финалка еще и с русской озвучкой выходит, надо поддерживать сие начинание

    Я тоже решил поддержать про полную локализацию — но как денуву ввели, написал на возврат средств.

    Объяви они об этом сразу — наверно и с денувой купил — а так пошли они лесом, не фиг обманывать.

    -------------

    О как минуснули :D Похоже народу нравится когда условия меняют после покупки, а если у них в банке будут такие сюрпризы — ваще оргазм словят...

  • ALLEN-CUN 03 мар 2018 15:47:28
    single84 в 15:04 03 мар 2018 сказал:

    да пофиг, все равно куплю, в кои то веки финалка еще и с русской озвучкой выходит, надо поддерживать сие начинание

    Соглашусь, хотел купить и купил. а то что она уже есть везде начхать.

  • Antoha1983 03 мар 2018 16:22:25

    Разве она с русской озвучкой? Вроде же субтитры только.

    Ну а по теме. Пкшники, потом не плачьте почему на консолях игры выпускают, а на компьютерах нет

  • Slimchanskiy 03 мар 2018 16:26:36
    Antoha1983 в 16:22 03 мар 2018 сказал:

    Разве она с русской озвучкой?

    С русской, и она довольно неплохая.. была бы, будь она сразу, а не после того как у локализаторов появится условно-неограниченное время и полный доступ к материалам.

  • maximus-2015 03 мар 2018 17:06:04

    PC master race?

  • XCHRONOSX 03 мар 2018 17:19:25
    SerGEAnt в 14:10 03 мар 2018 сказал:

    «Все» это кто?

    Ну наверное скварцы могли поинтересоваться у представителей ориджина о том, шифруются у них файлы или нет. Я не знаю конечно этой кухни, но мне кажется что когда у тебя дорогостоящий проект с которого ты собрался поиметь прибыль, как-то не лишним было бы поинтересоваться о тех. особенностях площадки на которой ты оный релиз размещаешь.

    Ну или прежде чем запихать в свою игру денуву, кто-нибудь мог обратить внимание на то, что они рабочий и беззащитный EXE уже вывалили в общий доступ.

    Не подменили бы экзешник сейчас, так подмени ли бы после выхода игры в стиме.

    P.S. Там харакири себе еще никто не сделал? :)

  • SerGEAnt 03 мар 2018 17:27:11
    XCHRONOSX в 17:19 03 мар 2018 сказал:

    Ну наверное скварцы могли поинтересоваться у представителей ориджина о том, шифруются у них файлы или нет.

    Ну или прежде чем запихать в свою игру денуву, кто-нибудь мог обратить внимание на то, что они рабочий и беззащитный EXE уже вывалили в общий доступ. Не подменили бы экзешник сейчас, так подмени ли бы после выхода игры в стиме.

    “Сами виноваты ахаха ололо”. Наверняка все это вина одного менеджера, который во всех этих идиотских хитросплетениях на пк-рынке не разобрался. С его десятком стимов, юплеев, оригинов, лаунчеров, с денувами, виндусом x86 и x64, виндус стором и — самое главное — отсутствием какого-либо нормального стандарта и — как следствие — платформенным тестированием.

    На котором одна сраная помарка может стоить компании пары миллионов убытков на ровном месте. А все почему? Потому что горстке идиотов нужно обязательно “что-то сломать”.

    Это примерно как у нас: у ZoG нет защиты от спама? Ха, давайте его заспамим! Ну а чо, просто “по приколу”.

  • AndreKOM 03 мар 2018 17:34:55
    SerGEAnt в 17:27 03 мар 2018 сказал:

    “Сами виноваты ахаха ололо”. Наверняка все это вина одного менеджера, который во всех этих идиотских хитросплетениях на пк-рынке не разобрался. С его десятком стимов, юплеев, оригинов, лаунчеров, с денувами, виндусом x86 и x64, виндус стором и — самое главное — отсутствием какого-либо нормального стандарта и — как следствие — платформенным тестированием.

    На котором одна сраная помарка может стоить компании пары миллионов убытков на ровном месте. А все почему? Потому что горстке идиотов нужно обязательно “что-то сломать”.

    Это примерно как у нас: у ZoG нет защиты от спама? Ха, давайте его заспамим! Ну а чо, просто “по приколу”.

    Т.е. менеджер некомпететен, а виноваты игроки.

  • Damask90 03 мар 2018 17:37:13
    SerGEAnt в 17:27 03 мар 2018 сказал:

    “Сами виноваты ахаха ололо”. Наверняка все это вина одного менеджера, который во всех этих идиотских хитросплетениях на пк-рынке не разобрался. С его десятком стимов, юплеев, оригинов, лаунчеров, с денувами, виндусом x86 и x64, виндус стором и — самое главное — отсутствием какого-либо нормального стандарта и — как следствие — платформенным тестированием.

    На котором одна сраная помарка может стоить компании пары миллионов убытков на ровном месте. А все почему? Потому что горстке идиотов нужно обязательно “что-то сломать”.

    Это примерно как у нас: у ZoG нет защиты от спама? Ха, давайте его заспамим! Ну а чо, просто “по приколу”.

    не ну если уж тут куча реклам без adblocka то чего бы и нам не заработать тут спамом?)

  • XCHRONOSX 03 мар 2018 17:56:15
    SerGEAnt в 17:27 03 мар 2018 сказал:

    Наверняка все это вина одного менеджера

    Наверняка мы ничего не знаем, можем только гадать. А факт остается фактом, в борьбе с пиратством скварцы победили сами себя.

  • Setekh 03 мар 2018 18:20:33

    Игра мне не интересна как пиратка, так и лицензия, но все же считаю что могли бы попридержать пиратку недельку другую. Хотя шквары тоже не правы уж если обещали без денувы — то без денувы.

  • TanatosX 03 мар 2018 18:27:26
    Setekh в 18:20 03 мар 2018 сказал:

    Хотя шквары тоже не правы уж если обещали без денувы — то без денувы.

    Эмм где это они обещали ?

  • DedMoroz 03 мар 2018 18:31:13
    SerGEAnt в 17:27 03 мар 2018 сказал:

    Наверняка все это вина одного менеджера, который во всех этих идиотских хитросплетениях на пк-рынке не разобрался. С его десятком стимов, юплеев, оригинов, лаунчеров, с денувами, виндусом x86 и x64, виндус стором и — самое главное — отсутствием какого-либо нормального стандарта и — как следствие — платформенным тестированием.

    Менеджер — представитель компании. Так что претензии в адрес издателя более чем оправданы, а количество лиц, которые "накосячили", — тонкости, не более... Аргумент про отсутствие какого-либо стандарта также не выдерживает никакой критики. "Square Enix" чай не "инди" какое-то. Денежные и людские ресурсы у компании имеются, чтобы изначально выпустить продукт в должно виде, да и цифровые сервисы не сейчас были созданы, чтобы не знать, как они работают. Не грех вспомнить и тот факт, что японцы в любых рекламных материалах постоянно твердили, что они разбираются в ПК, какой релиз "Windows Edition" будет великолепным и оптимизированным. То есть делали все возможные намёки, что с платформой они знакомы.

    С таким отношением тогда можно всё оправдать, каждый раз сваливая вину на кого-либо ещё. SEGA, как я понимаю, также не стоить винить за спешку, халатность и просчёт в выкладывании демо "Yakuza 6: The Song of Life"?

  • SerGEAnt 03 мар 2018 18:33:20
    DedMoroz в 18:31 03 мар 2018 сказал:

    Менеджер — представитель компании. Так что претензии в адрес издателя более чем оправданы, а количество лиц, которые "накосячили", — тонкости, не более... Аргумент про отсутствие какого-либо стандарта также не выдерживает никакой критики. "Square Enix" чай не "инди" какое-то. Денежные и людские ресурсы у компании имеются, чтобы изначально выпустить продукт в должно виде, да и цифровые сервисы не сейчас были созданы, чтобы не знать, как они работают. Не грех вспомнить и тот факт, что японцы в любых рекламных материалах постоянно твердили, что они разбираются в ПК, какой релиз "Windows Edition" будет великолепным и оптимизированным. То есть делали все возможные намёки, что с платформой они знакомы.

    С таким отношением тогда можно всё оправдать, каждый раз сваливая вину на кого-либо ещё. SEGA, как я понимаю, также не стоить винить за спешку, халатность и просчёт в выкладывании демо "Yakuza 6: The Song of Life"?

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  • DedMoroz 03 мар 2018 18:48:33
    SerGEAnt в 18:33 03 мар 2018 сказал:

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Согласен, да только у японских игроделов что-то постоянные проблемы с ПК: то порт неоднозначный выпустят (“Dark Souls”, “Chrono Trigger”), то мышь забудут прикрутить (“Nioh”), то игру патчат пользователи, а издатель палец о палец не стукнет (“Nier: Automata”).

    P.S.: Предвижу, что кто-то скажет, что с ПК платформой они плохо знакомы, да только эту сказку говорят уж какой год. За такой срок уж можно было всему научиться. Особенно в наших реалиях, когда в последнее время японские издатели постоянно выпускают что-то своё на ПК.

  • narom 03 мар 2018 18:52:18
    SerGEAnt в 18:33 03 мар 2018 сказал:

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

    ну вот они и ошиблись. их вина. и вину надо признавать, а не винить тех кто заметил и воспользовался этой ошибкой.

    в дикой природе, например, никто не обижается на льва который хватает отставшего от стада. ослаб? — значит тебя сожрут.

    у людей так же.

    p.s. очень лицемерно ругать пиратов и держать сайт с русификаторами которые в основном ставятся только на пиратки.

    помню день когда все русики выдранные из лицензий здесь удалили и заменили на пиратские хреновые переводы. это как шапку менять когда власть в деревне меняется.

  • ealeshin 03 мар 2018 19:02:12
    DedMoroz в 18:48 03 мар 2018 сказал:

    Предвижу, что кто-то скажет, что с ПК платформой они плохо знакомы

    С платформой-то, возможно, и знакомы, а вот с игроками на ней - точно нет.

  • SerGEAnt 03 мар 2018 19:03:18
    narom в 18:52 03 мар 2018 сказал:

    p.s. очень лицемерно ругать пиратов и держать сайт с русификаторами которые в основном ставятся только на пиратки.

    Самую малость ошиблись — только на лицензии.

    narom в 18:52 03 мар 2018 сказал:

    помню день когда все русики выдранные из лицензий здесь удалили и заменили на пиратские хреновые переводы. это как шапку менять когда власть в деревне меняется.

    «А вот помните 10 лет назад…» говорите прямо как болельщики Спартака! Вы еще 90-е припомните с его тотальным пиратством и лицензиями стоимостью с месячную зарплату. Упс.

  • Broccoli 03 мар 2018 19:07:29
    SerGEAnt в 19:03 03 мар 2018 сказал:

    только на лицензии.

    На словах - конечно же =)

  • ealeshin 03 мар 2018 19:07:57
    SerGEAnt в 19:03 03 мар 2018 сказал:

    Самую малость ошиблись — только на лицензии.

    Те переводы, что я скачивал несколько лет назад, обычно везде норм работали, и на пиратке тоже. Сейчас уже не так?

  • narom 03 мар 2018 19:08:01
    SerGEAnt в 19:03 03 мар 2018 сказал:

    Самую малость ошиблись — только на лицензии.

    точно помню день когда опубликовали новость об удалении оф. русика Готики 2 и возвращении пиратского.

    и зачем вот он обладателю лицензии?

  • Haoose 03 мар 2018 19:10:32

    @narom речь не о том что было 10 лет назад. Сейчас русификаторы делаются с прицелом на лицензии.

  • narom 03 мар 2018 19:13:34
    SerGEAnt в 19:03 03 мар 2018 сказал:

    «А вот помните 10 лет назад…» говорите прямо как болельщики Спартака! Вы еще 90-е припомните с его тотальным пиратством и лицензиями стоимостью с месячную зарплату. Упс.

    нельзя застревать в прошло и нужно всегда идти вперед и меняться. согласен.

    но нельзя так плевать в самого себя в прошлом.

  • Antoha1983 03 мар 2018 19:14:26
    narom в 19:08 03 мар 2018 сказал:

    точно помню день когда опубликовали новость об удалении оф. русика Готики 2 и возвращении пиратского.

    и зачем вот он обладателю лицензии?

    А зачем обладателю лицензии качать русификатор будь он лицензионный или нет?

    Как-то странно вы тут все всё помните. Это называется тут помню — тут не помню. Ну так я вам напомню. Вообще-то на сайт наехали правообладатели и пригрозили сайт закрыть если не исчезнут лицензионные переводы. Насколько помню тогда сайт даже не работал несколько недель. И конечно ЛЮБОЙ здравый человек после серьезного наезда уберет абсолютно все, что не устраивает правообладателя. Так что ваши наезды здесь вообще ни к чему

  • narom 03 мар 2018 19:15:35
    Haoose в 19:10 03 мар 2018 сказал:

    @narom речь не о том что было 10 лет назад. Сейчас русификаторы делаются с прицелом на лицензии.

    странно, думал стим перепроверят файлы игры и в случае подмены оригинала перекачивает их

  • Antoha1983 03 мар 2018 19:16:53
    SerGEAnt в 19:03 03 мар 2018 сказал:

    «А вот помните 10 лет назад…» говорите прямо как болельщики Спартака! Вы еще 90-е припомните с его тотальным пиратством и лицензиями стоимостью с месячную зарплату. Упс.

    Спартак в прошлом сезоне чемпионом стал. Так что болельщики Спартака так больше не говорят:D

  • Broccoli 03 мар 2018 19:17:05
    narom в 19:15 03 мар 2018 сказал:

    странно, думал стим перепроверят файлы игры и в случае подмены оригинала перекачивает их

    Пока сам не нажмешь — не перепроверит)

  • narom 03 мар 2018 19:19:56
    Antoha1983 в 19:14 03 мар 2018 сказал:

    А зачем обладателю лицензии качать русификатор будь он лицензионный или нет?

    Как-то странно вы тут все всё помните. Это называется тут помню — тут не помню. Ну так я вам напомню. Вообще-то на сайт наехали правообладатели и пригрозили сайт закрыть если не исчезнут лицензионные переводы. Насколько помню тогда сайт даже не работал несколько недель. И конечно ЛЮБОЙ здравый человек после серьезного наезда уберет абсолютно все, что не устраивает правообладателя. Так что ваши наезды здесь вообще ни к чему

    и ЛЮБОЙ зравый человек после того как удалил то на чем от развивался, начнет высказывать такое токсичное пренебрежение к пиратам?

    можно не менять шапку, а просто без шапки ходить? — не целуя и не обливая дерьмом никого. просто быть нейтральным?

  • Antoha1983 03 мар 2018 19:23:45

    @narom

    narom в 19:13 03 мар 2018 сказал:

    нельзя застревать в прошло и нужно всегда идти вперед и меняться

    Твои же слова

  • Setekh 03 мар 2018 19:43:05
    TanatosX в 18:27 03 мар 2018 сказал:

    Эмм где это они обещали ?

    Ну может и не обещали, но скромненько до последнего момента не оглашали сию информацию.

    ПЫ.СЫ. Пиратство конечно не гуд, но те кто тут выкрикивают лозунги пираты-гады, даёшь лицензию в массы, тоже лукавят, просто у них есть возможность покупать, будь они в условиях среднестатистического потребителя тоже пиратили бы, я вообще не верю что есть люди которые никогда не не пиратили. Да и ладно бы победа над пиратством дала какой то плюс потребителю, многие наивно верят что огда бы все зажили и вернулись старые добрые времена хороших игр — да хрен там. как делали пустые ммо-шечки с донатиком и сингл с лутбоксами, так бы и делали дальше,, а те кто пиратят ни разу не кинулись бы покупать лицуху ибо нефиг за что, и думаю разрабы это прекрасно понимают, просто им нужно на чём то хай подымать и оправдывать своё жлобств в лице доната.

  • SerGEAnt 03 мар 2018 19:53:14
    ealeshin в 19:07 03 мар 2018 сказал:

    Те переводы, что я скачивал несколько лет назад, обычно везде норм работали, и на пиратке тоже. Сейчас уже не так?

    У нас всегда была ориентация на лицензии. Вот вообще всегда. Если перевод при этом и на пиратке работает — ну ok.

    Разве что много лет назад модерация еще была не такой жесткой, и поэтому было много случайных работ.

  • Ko4e7ap 03 мар 2018 20:42:17
    Antoha1983 в 19:14 03 мар 2018 сказал:

    А зачем обладателю лицензии качать русификатор будь он лицензионный или нет?

    Ну вот есть у меня лицензионный AC:BF, но вот незадача, нет в нем русского языка и как мне быть?

  • Фристайл 03 мар 2018 21:46:06
    Ko4e7ap в 20:42 03 мар 2018 сказал:

    Ну вот есть у меня лицензионный AC:BF, но вот незадача, нет в нем русского языка и как мне быть?

    встречный вопрос — нафига покупать забугорную версию для НЕ РУ региона (и потом пиратить локализацию...)?

    без локализации (вообще, в принципе) , нынче , только версии изначально не для стран СНГ.

  • PhantomThief 03 мар 2018 22:00:08

    Забавно. Скварешник и фейл уже прочно стали синонимами, еще одно подтверждение :)

  • Ko4e7ap 03 мар 2018 22:17:30
    Фристайл в 21:46 03 мар 2018 сказал:

    встречный вопрос — нафига покупать забугорную версию для НЕ РУ региона (и потом пиратить локализацию...)?

    Так получилось. Покупал на плати.ру в описании было не понятно какая версия(указано было что скорее всего нет русского), взял по-сути на обум(цена была норм). После негативного отзыва за отсутствие локализации продавец предложил правда обменять на русскую версию и добавить еще смотрисобак, но подумав, решил, что сам виноват и отказался. Тем более русик от пиратки встал как родной, а теперь у меня есть и русская версия(правда не делюкс), халявная.

  • Lamurchik 04 мар 2018 00:06:32

    Я когда вчера увидел новость - просто заорал :lol:

  • Setekh 04 мар 2018 00:30:42
    Фристайл в 21:46 03 мар 2018 сказал:

    встречный вопрос — нафига покупать забугорную версию для НЕ РУ региона (и потом пиратить локализацию...)?

    без локализации (вообще, в принципе) , нынче , только версии изначально не для стран СНГ.

    Ну на стиме или гог-е выходят переиздания, ремастеры и т.д. примером DeusEx HR, TwoWorld 2 , Darksiders и там по разным причинам локализации просто нет, и если я правильно понял то в случае с TW2 при покупке нового DLCдаже у тех у кого была куплена локализованая версия игра старая пропадает и получаем её без локализации.

  • PSP17@ 04 мар 2018 03:16:49

    Слив произошел из-за самих же издателей, а вообще это даже сливом трудно назвать. Начнем с того, что игру как бы не ломали, использовали экзешник демки со стима без денувы, к нему подойдет любой из последних версий эмулятора стима, не только от 3DM. Если вспомните в том же RE7 демка была с денувой. В итоге что получилось, скверы решили для начало показать типа мы сделали такую крутую игру, которая не нуждается в защите, решили одновременно хайпануть и подмаслить аудиторию которой не нравится платить за встроенную малварную защиту, и выпустили демку без денувы шоб показать это, но не тут то было, как показывает стимспай предзаказов всего 60к, а они рассчитывали значительно больше пекарям впарить, решили шо все-таки надо прикрутить денуву, типа продажи лучше будут без пиратства (старый миф от впаривателей дрм), но будучи ленивыми идиотами, поленились для демки отдельный экзешник скомпилить шоб игру нельзя было проходить после 1-й главы, и выкатили демку с релизным экзешником которой можно всю игру пройти при наличии всех игравых архивов в папке. Из-за своей тупости и жадности сами же подали свое творение на растерзания пиратом.

    Из всего срача улыбнуло 2 момента, это то, что админ будучи ярым противником пиратства, не знал, что в орижине распакованная предзагрузка, слегка намекая шо ни разу не предзаказывал игру в орижине, видать все-таки пользуется торен идишонами, а потом решет купить или нет, ведь прошлые привычки не стереть))))) Второй момент это то, что некоторые пишут ахинею типа, вот, не видать вам на пк больше годных релизов. Детки, открою секрет, пока пк рынок игр приносит миллиарды баксов, всегда будет конкуренция, уйдет один производитель придет другой, главное что количество потребителей растет, статистика стима будет вам пруфом.

    Ну и в добавок, есть еще индивиды, которые пишут мол, юродивые пираты, ведь люди свой труд и пот вложили, а вы… Вот именно, основной труд и пот вложили обычные работники, которые получают фиксированную зарплату, или же нанимаются по контракту до релиза продукта, а вот сливки собирает жадный издатель, сверхприбыль. Это как крестьяне пашут на поле, продают урожай за копейки владельцам гипермаркетов, а те уже получают сверхприбыль. Вспомните сколько независимых разработчиков купили скверы и загубили, далее выжимали бабки популярные франшизы...

  • Ko4e7ap 04 мар 2018 03:35:12
    PSP17@ в 03:16 04 мар 2018 сказал:

    главное что количество потребителей растет, статистика стима будет вам пруфом.

    А как же тогда быть со статистикой по количеству проданых пк(коих с каждым годом все меньше)?

  • PSP17@ 04 мар 2018 03:47:11
    Ko4e7ap в 03:35 04 мар 2018 сказал:

    А как же тогда быть со статистикой по количеству проданых пк(коих с каждым годом все меньше)?

    Не путать продажу десктопов с рынком пк-игр. Основная часть продаж идет в офисы и так далее, а вот аудитория пк геймеров растет. Почему в целом продаж меньше, пример, берем мелкий банк, раньше было 5-15 офисных пк за которыми сидели работники, теперь стоит 2-3 офисных пк и 1 терминала через которые можно и кредит оплатить и комуналки и так далее, автоматизация как бэ. Зайди в госучреждения, во многих стоят коробки 5-10 летней давности. А вот среднестатистический геймер не каждый год новый пк собирает, меняет комплектующие, видюшку новую, проц, а в статистике указывают именно проданную коробку.

  • Ko4e7ap 04 мар 2018 06:42:25

    @PSP17@ Статистику стима сделали китайцы.

  • Sagy 04 мар 2018 10:42:19

    Судя по демке, игра совершенно не стоит покупки.

    По мне, она намного хуже той же FF XIII.

  • Rinats 04 мар 2018 12:37:41

    А интересно как они собрались 2 ляма Пека версии продавать с таким просером? (они вроде где то писали мол были бы рады таким то продажам на пека)

  • SollWar 04 мар 2018 14:18:25

    Да, жаль японцев, хотели сделать как лучше, но что-то не получилось. И ещё я не очень понимаю почему все так недовольны этим денуво? Если у тебя лицензия, то не всё ли равно каким образом защищена игра...

  • IYIoproT 04 мар 2018 14:28:28
    SollWar в 14:18 04 мар 2018 сказал:

    Да, жаль японцев, хотели сделать как лучше, но что-то не получилось. И ещё я не очень понимаю почему все так недовольны этим денуво? Если у тебя лицензия, то не всё ли равно каким образом защищена игра...

    Ты купил лицензию, но тебя всё равно считают потенциальным пиратом. Для многих это оскорбительно.

    Поляки и чехи, выпустив свои игры без защиты, обрели очень хорошую репутацию у игроков — у лицензионщиков за, что их не считают пиратами, у пиратов — что дали поиграть на халяву, и я более чем уверен, что многие пираты потом купят со скидкой.

  • aivill 13 мар 2018 03:08:47

    Как - то дико читать на данном сайте наезды на "пиратов", история сайта пошла с носиди и русиков, а вот это уже лицемерие заказное.

  • Оставить комментарий