Представлены геймплейные скриншоты Detroit: Become Human
В сети появилась целая пачка скриншотов из грядущего проекта студии Quantic Dream — Detroit: Become Human.
Игра выходит 25 мая этого года эксклюзивно для PlayStation 4.
Скрины
в 17:42 13 мар 2018
Игровые новости
Теги:
скриншоты
Новости и статьи по тегам:
- 33 В сеть утекли новые скриншоты из фантастического экшена Atomic Heart
- 7 Подробности о Scarlet Nexus — action/RPG от создателей Tales of
- 1 Новые концепт-арты из игры WiLD от создателя серий Rayman и Beyond Good & Evil
- 23 Китайская TiMi Studio Group анонсировала римейк Delta Force
- 8 Свежие скриншоты Dark Souls: Remastered от Bandai Namco
- 2 Системные требования ПК-беты Call of Duty: Vanguard и новые скриншоты
А… где графоний?
Понятно что игра не про графику, но все таки хотелось бы на флагманской консоли хотя бы головы круглые раз
У Quantic Dream всегда так, фантик с бумажкой не очень, зато конфетка сочная и вкусная внутри.
выглядит нормально. Главное чтобы сюжет не подкачал.
Хм, не знаю, выглядит здорово.
Первые три комментария я полагаю это был сарказм. По сравнению с той же KCD тут графика на несколько порядков лучше.
Не сарказм. Выглядит неплохо, но явно не до/после. Раньше картинка заметно круче была.
Это где, в BTS? Не сказал бы, судя по скриншотам, но в любом случае сравнивать стоит реальную графику, а игра еще не вышла.
...вполне возможно, что возьмет геймплеем и реиграбельностью, ибо по скринам визуальная составляющая не является чем то , что можно было бы прямо таки нахваливать.
Очередной даунгрейд?
Это с чего " вдруг"?
Омикрон, Фаренгейт, Хеви рейн, Биенд ту соулс...визуал "не очень", серьезно?
p.s.и я не говорю про ремастеды Хеви рейн, и Бренд ту соулс, к слову...
Чувак, идеально круглая черепушка делается с помощью 1000 полигонов от силы. Тут же у моделей бюджет на 30-50 тысяч судя по всему, ибо они очень детализированные по геометрии.
Ну нет у людей идеально круглых голов, черепные пластины все дела.
Ну да, картинка мне доставила только в дождике, везде она держала стабильное выше среднего. Лицевая анимация отличная, к ней не придраться. Но пройдя все эти игры получил море очучений, не смотрел на графику, а просто вникал в сюжет. Хотя в игре “Две душонки” он мягко говоря не очень.
Нормальная графика. Не сказать, что прорывная, но выглядит приятно.
Еще с хени рени квантики в роликах показывали топовый графон. Но ближе к релизу он постепенно ухудшался от трейлера к трейлеру.
Другое дело, что во время игры ты на него и внимания не обращаешь.
О Б-же мой! Разработчики по-тихой даунгрейдили графику от трейлера к трейлеру, а к релизу вообще всё упростили на порядок! Омагад-омагад, никогда такого не было, и вот опять!
Серьезно, многие так искренне удивляются, что аж умиляет. Игроделы еще в 2005 году со вторым Киллзоном пронюхали, что можно спокойно прокатывать народ с пререндеренным визуалом, который не то что консольное, топовое ПК-шное железо-то нормально не потянет. Второй десяток лет почитай пошел, как на этой схеме выезжают, а люди всё никак не привыкнут.
Очередной наглядный пример прямой лжи рекламы. Люди в шоке от крутоты графония себе консоли ради этой игры купили, а потом ХОП! — и даунгрейд.