Анонсирован Scavengers — амбициозный экшен от третьего лица от разработчиков Halo и Battlefield
Молодая студия Midwinter Entertainment, куда входят бывшие разработчики игр серий Call of Duty, Battlefield и Halo, анонсировала свой любопытный сетевой проект Scavengers, в котором планируется «еще больше размыть грань между сотрудничеством и конкуренцией» среди игроков.
В создании игры участвует в том числе один из проектировщиков режима Warzone из Halo 5 Джош Холмс, который как раз и планирует развить заложенные ранее идеи в Scavengers. Действие будет происходить в недалеком будущем, на Земле, переживающей новый Ледниковый период, ставший следствием столкновения Луны и массивного астероида.
У каждой команды игроков в матче будет своя цель, хотя Джош уточняет, что цель у одной команды не обязательно будет такой же, как и у другой. В ходе одной сессии пользователи даже могут объединяться ради достижения конкретной победы, дабы в дальнейшем противостоять друг другу в рамках битвы победителей.
Помимо живых оппонентов, в мире Scavengers присутствуют три фракции, управляемые смышленым Виртуальным режиссером — тут есть как мутанты, футуристические дикари и нация жестоких машин, так и просто дикие звери. Со всеми ними также придется считаться.
Мир игры обещают сделать максимально чутким к тому, что в нем происходит — за смену обстановки и соответствующие реакции также будет отвечать упомянутый режиссер.
Сам Холмс упоминает о том, что он не хочет, чтобы в новой игре режим PvP стал доминирующим, как это было во многих проектах до этого. В его планах сделать максимально гибкую экосистему, в которой сегодняшний друг завтра может превратиться во врага и наоборот.
Игровые сессии будут длиться примерно 30-45 минут, каждый матч делится на три части: сначала идет строительство и поиск припасов, затем — исследование окружающего мира, выполнение поставленных задач и сражения с агрессорами (как в виде ИИ, так и в лице других пользователей), после чего выжившие игроки собирают свою добычу в определенном месте, защищают ее и в итоге побеждают.
За техническую часть проекта отвечает движок Unreal Engine 4 и SpatialOS, особая облачная платформа от издателя Improbable, благодаря которой разработчики смогут запускать свои игровые сессии сразу на нескольких серверах. Благодаря увеличенной таким образом мощности, Midwinter Entertainment планирует увеличить количество игроков в каждом матче, сделать виртуальную экосистему более сложной, а местный ИИ —еще более умным.
В данный момент Scavengers находится на ранней стадии разработки. Игру собираются выпустить сначала на PC, а затем перенести на консоли. Поскольку все действо завязано на многогранном взаимодействии между игроками, одиночной кампании ждать не стоит.
В качестве дополнительных ориентиров Холмс привел The Hunt: Showdown, Deep Rock Galactic и Rainbow Six: Siege — на его взгляд, в данных проектах также представлены любопытные геймплейные эксперименты по соперничеству и сотрудничеству среди геймеров.
Новости и статьи по тегам:
- 21 Новое мобильное приложение Steam вышло из беты
- 5 Первый кинематографический трейлер Total War: Three Kingdoms демонстрирует актуальную графику игры
- 4 Релизный трейлер тактической RPG 1971 Project Helios
- 10 Два геймплейных видео зрелищного слешера Godfall
- 2 Один из самых популярных модов для Skyrim превратился в самостоятельную игру
- 10 Первые оценки The Quarry – лучшей игры студии Supermassive
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий