Crytek продемонстрировала возможности движка Cry Engine 5 в ролике на основе Hunt: Showdown
Crytek выпустила демонстрационное видео для GDC 2018, созданное на основе ее нового экшена Hunt: Showdown и призванное показать возможности движка Cry Engine 5.
Все желающие могут посмотреть на такие эффекты в действии, как Vulkan Renderer, Voxelization, the Global Illumination, а также на фишку большей части игр на Cry Engine — так называемую функцию touch bending, благодаря которой пользователи могут сминать траву или сгибать ветки во время передвижения.
В настоящий момент Hunt: Showdown представлена в Steam в режиме раннего доступа.
в 20:36 19 мар 2018
Новости и статьи по тегам:
- 13 Трейлер фильма «Индиана Джонс и Колесо судьбы»
- 12 Genshin Impact скоро получит большое обновление 1.6
- 14 Хардкорный платформер Super Meat Boy Forever выйдет в апреле следующего года и будет эксклюзивом для Epic Games Store
- 2 Необычная адвенчура с живым видео Headspun выйдет 28 августа
- 4 Экшен-трейлер командного экшена Knockout City
- 2 THQ Nordic анонсировала сиквел полицейской адвенчуры This Is the Police
несмотря на все трудности продолжают работать — молодцы.
а движок у них до сих пор платный ?
Давно шаровая версия для скачки есть.
https://www.cryengine.com/
Движек хороший, только вместо того, что бы сделать нормальный сингл, делают очередную сетевую дрочильню.
Так времена нынче такие. И такое продлится еще как минимум 2 года.
На синглплеер у них денег нет, все просрали на кукуризис
, поэтому пытаются чуть чуть заработать онлайном
Поддерживаю. Кушать хочется всем, а “электорат” нонеча очень любит мериться… кхм… рангами, вместо того, чтобы вдумчиво синглы проходить, потому и мультиплеерные дрочильни покупаются охотнее.
Могло быть, кстати, и хуже. Они могли бы начать варганить очередного “убийцу ПУБГ” (в то время как уже сама ПУБГ — кусок смердящих фекалий сифозного бомжа), а они хотя бы пытаются придумать что-то оригинальное.
Единственное, что меня беспокоит, так это то, что заявленные системные требования к релизу волшебным образом подскочат (надо ведь новые видеокарты с процессорами пиарить), и все, у кого слабее GTX1080, i7 и 16гб оперативки, будут по дефолту считаться нищебродами.
А мне PUBG кажется поинтереснее Hunt.
Ну, то, что я ее терпеть не могу, не означает, что никто вообще не имеет права ее любить. На вкус и цвет, как говорится.
Я не играл, думал купить, но не стал, ибо и так есть, во что поиграть. А чем Вам так PUBG не нравится?
Кроме оригинальной идеи и некоторых механик все элементы в игре выполнены на очень низком уровне. Все. Вообще
Но сифозным говном я бы его не назвал, да.
PUBG — это, если коротко, рак геймдева. У него нет оригинальной идеи (обычный deathmatch на большой карте, упрощенный до примитивного “всех убей — один останься” у меня язык не повернется назвать оригинальной идеей); геймплей хромает на обе ноги; победа зависит больше от удачи, чем от умений, про сюжет, графику, чистку от багов и оптимизацию я вообще молчу. Я ненавижу даже не сам PUBG (признаю, с десяток матчей в ней можно провести, получив даже при этом какое-то удовольствие, но тоже самое можно сказать и про богомерзкую Доту), а факт его популярности. PUBG наглядно демонстрирует насколько отупел среднестатистический геймер. Ему не нужно ничего, кроме возможности сделать “чайный пакетик” другому игроку. Доведи до абсурда возможность “мериться пиписьками” — и всё, приз за игру года у тебя в кармане! И всем наплевать, что сама игра представляет из себя недоделанную кучу слепленных стандартных ассетов Unity со всеми вышеперечисленными проблемами. И самое печальное во всей этой истории, что игроделы отчетливо видят бешеный спрос. Они сразу смекнули, что покупателю можно всучить любое дерьмо, если в этом дерьме есть пометка “multiplayer” и игроку не нужно напрягать мозг больше двадцати секунд, чтобы освоить управление этим дерьмом. Как итог, ближайшие пару-тройку лет нас только и будут кормить наперебой “королевскими битвами”.
Но это, естественно, мое мнение. Осуждать кого-либо за то, что ему нравится PUBG, я не собираюсь.
Ниче не знаю, я там соло сыграл раз 5. Все остальное время дуо и сквад гейм, который по сути является кооперативом против живых людей. Да и в арме куча подобных режимов, от, собственно, батл рояля до вейстленда. Ну и что там не примитивного в шутерах есть? Тележку толкать, мком заряжать или на флаге стоять? Пофиг вообще, важны микромоменты, а не режим. Вот в пубге они быстро закончились из-за простой механики и убогого левел дизайна.
Почему хорошие игроки стабильно выигрывают? Почему для моего сквада каждая игра заканчивалась либо в топ 10 либо смертью через 5 секунд после начала игры? Т.е вообще не в зачет, считай. Рандом становится ощутим только на последних 2-3х сужениях, но это и позволяет убрать 100% лузстрик или вин стрик. Или теперь в покер играть не нужно уметь? Рандом же.
UE4
Это большая отдельная аудитория. Лично для меня такие игры про превозмогание и интересное тактическое взаимодействие с отрядом
В итоге в пубг сейчас одни китайцы да стримеры играют. Угу. Людям все еще нужный нормальный качественный мультиплеер.
может дело не в играх? может, просто, у тебя с мультиплеером и сессионками не сложилось?
Возможно. Поэтому я и написал, мое мнение. Хотя не сказал бы, что с сессионками и мультиплеером у меня прямо не сложилось. Я до сих пор обожаю TF2 и QuakeLive/Champions.
Позицию я Вашу понял. Но я искренне думаю, что популярность PUBG и жанра battle royal в целом — это такое же явление, как популярность MOBA до этого. Со временем наступит перенасыщение, жанр отойдет на второй план и просто займет свою нишу, которая не будет доминирующей на рынке.
Я считаю ошибочным связывать интеллектуальные способности людей с игровыми предпочтениями. Часто, например, не понимающие в вопросе люди говорят, что Дота 2 — игра для тупых, но это лишь показывает, что они не шарят и судят о том, о чем не шарят (что вряд ли является чертой умный людей), так как Дота — один из самых сложных в плане игровой механики проектов на рынке. В PUBG я не играл, чтобы сказать точно, но у меня есть ощущение, что с тактической глубиной там полный порядок.