Новое крупное обновление для Windows 10 будет устанавливаться гораздо быстрее предыдущего

Корпорация Microsoft в курсе, что установка крупных обновлений для Windows 10 обычно занимает много времени. Так, для обновления Creators нужно в среднем 82 минуты — а ведь это хронометраж среднего фильма. А вот в грядущем Spring Creators время установки было уменьшено более чем вдвое.

114025-01.jpg

Чтобы поставить данное обновление, пользователю понадобится около 30 минут. Эта цифра, правда, не учитывает все работы по подготовке для установки, но достигнутый результат все равно впечатляет.

Солидная часть Spring Creators, выход которого намечен на следующий месяц, теперь будет устанавливаться прямо в режиме онлайн (то есть когда компьютер работает в нормальном режиме), а не во время перезагрузки/отдельной установочной фазы, как это было раньше.

james_sun в 11:43 21 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 21 мар 2018 11:59:38

    Уж не знаю, плохо ли я поступаю, но до сих пор сижу на Windows 7 и даже как-то нету желания переходить. Да имел опыт работы на Win 10, но как по мне (даже после необходимых твиков) там всё не на своём месте и неудобно.

    P.S: обычно не вижу смысла оставлять вот такие комментарии, ибо они пустые и без абсолютной критики, но тут прям захотелось. А вы меня поддерживаете, друзья?

  • pasha 21 мар 2018 12:19:49
    lordik555 в 11:59 21 мар 2018 сказал:

    Уж не знаю, плохо ли я поступаю, но до сих пор сижу на Windows 7 и даже как-то нету желания переходить. Да имел опыт работы на Win 10, но как по мне (даже после необходимых твиков) там всё не на своём месте и неудобно.

    Сидел на 7ке, как появилась официальная возможность, перешел на 10ку, о чем ни разу не пожалел.

    10ка удобнее, логичнее/ интуитивнее, на мой взгляд.

  • Broccoli 21 мар 2018 12:26:50

    У меня десятка, на компьютере выключена (полностью) служба обновлений, но при этом он всё-равно раз в несколько дней пишет о возможности обновления. Хотя служба всё еще выключена.
    Да и при предыдущем обновлении косяк нашел, по этому откатился и перестал пока обновлять. Ну их нафиг.

  • yurimail 21 мар 2018 13:28:30
    lordik555 в 11:59 21 мар 2018 сказал:

    А вы меня поддерживаете, друзья?

    Ну если ты не собираешься играть в игры Виндовс 10 онли, то сиди на семёрке, кому какое дело. Правда он сиделкины на ХР досиделись до того, что десятая серия видях от нвидии не поддерживают хрюшу, и вполне возможно что и 7-ку ждёт что то подобное в недалёком будущем. А так че уж там, сиди.

  • OlympicBear 21 мар 2018 13:58:59
    lordik555 в 11:59 21 мар 2018 сказал:

    обычно не вижу смысла оставлять вот такие комментарии, ибо они пустые и без абсолютной критики, но тут прям захотелось. А вы меня поддерживаете, друзья?

    Чё гадать, установи и попробуй сам. Не понравится, откатишься обратно на семёрку.

  • abc121 21 мар 2018 15:29:50
    yurimail в 13:28 21 мар 2018 сказал:

    Ну если ты не собираешься играть в игры Виндовс 10 онли, то сиди на семёрке, кому какое дело. Правда он сиделкины на ХР досиделись до того, что десятая серия видях от нвидии не поддерживают хрюшу, и вполне возможно что и 7-ку ждёт что то подобное в недалёком будущем. А так че уж там, сиди.

    Вполне возможно что нечто подобное, в общем ждет всю игровую индустрию. Нвидиа прекрасно зарабатывает на майнерах Смысл тратить деньги на поддержку убыточного игрового сегмента.

  • GanibalTD 21 мар 2018 15:42:20
    abc121 в 15:29 21 мар 2018 сказал:

    Вполне возможно что нечто подобное в общем ждет всю игровую индустрию. Нвидиа прекрасно зарабатывает на майнерах Смысл тратить деньги на поддержку убыточной игрового сегмента.

    Майнеры - это ненадежный, хайповый рынок. Они сегодня майнят, а завтра в окна будут выбрасываться, когда мыльный пузырь сдуется. И кому тогда их карты нужны будут, если игроки на консоли поуйдут?

  • abc121 21 мар 2018 15:46:18
    GanibalTD в 15:42 21 мар 2018 сказал:

    Майнеры - это ненадежный, хайповый рынок. Они сегодня майнят, а завтра в окна будут выбрасываться, когда мыльный пузырь сдуется. И кому тогда их карты нужны будут, если игроки на консоли поуйдут?

    Да уже в принципе понятно, что производители поддерживают данный рынок. С чего бы ему сдуваться в ближайшее время?

    Разве что основные государства сиё действо запретят.

  • GanibalTD 21 мар 2018 16:13:12
    abc121 в 15:46 21 мар 2018 сказал:

    Да уже в принципе понятно, что производители поддерживают данный рынок. С чего бы ему сдуваться в ближайшее время?

    Разве что основные государства сиё действо запретят.

    Да от любого более-менее серьезного пинка сдуется, потому что стоимость данной валюты обеспечена лишь спросом на нее, и никто ничего держателям не гарантирует. Как только часть держателей запаникует и начнет срочно распродавать - стоимость ниже плинтуса на глазах опустится. Наибольшая опасность таких "пузырей" как раз именно в том, что к ним вкладчики заведомо относятся с недоверием и мыслят по принципу "а я умный, я особенный, я все понимаю и соскочу вовремя". Вот все одновременно "вовремя" и соскакивают под влиянием какого-либо инфовброса.

    В общем, запретят, когда станет выгодно запретить.

  • Лeший 21 мар 2018 17:59:30
    james_sun в 11:43 21 мар 2018 сказал:

    Так, для обновления Creators нужно в среднем 82 минуты

    Я вот где-то что-то пропустил? Пользую проф 10-ку с момента окончания бесплатного перехода. Никогда таких долгих обновлений не было, по крайне мере я не помню.

  • OlympicBear 21 мар 2018 18:16:37
    Лeший в 17:59 21 мар 2018 сказал:

    Я вот где-то что-то пропустил? Пользую проф 10-ку с момента окончания бесплатного перехода. Никогда таких долгих обновлений не было, по крайне мере я не помню.

    Слабенькие ноутбуки с загаженной системой могут часами обновляться. Порой проще с нуля всё поставить — быстрей выйдет.

  • Лeший 21 мар 2018 18:22:25
    lordik555 в 11:59 21 мар 2018 сказал:

    А вы меня поддерживаете, друзья?

    Если комп используется только для прикладных задач, которые обусловлены деятельностью пользователя и в общем и целом его устраивают, то нет проблем. Исходя из того, что большинство обладателей персоналок используют и персонифицируют сей агрегат, как игровую платформу, то я вообще не понимаю, как можно сидеть на 7-ке. Многие современные игры тупо на ней не запустятся.

  • monkalex 21 мар 2018 18:51:55
    Лeший в 18:22 21 мар 2018 сказал:

    Многие современные игры тупо на ней не запустятся.

    это какие? Я просто сижу поигрываю тихонько, хком2 да ведьмак3. И даже не знаю пока о играх, которые требуют вин10 онли.

  • megatherion888 21 мар 2018 19:15:32

    monkalex, несколько игр из Windows Store: Gears Of War 1(переиздание), Gears Of War 4 и последняя Forza. Всё остальное работает на Семёрке (не считая каких-то мелких аркадок из Store).

  • Sippie 21 мар 2018 19:20:20
    Цитата

    P.S: обычно не вижу смысла оставлять вот такие комментарии

    Я тоже. Но!

    У меня установлены Win 7 — 8.1 — 10. Какая нужна в ту и гружусь.

    Вы старые дистрибутивы/ключи в помойку выкидываете? Зря!

    Win 10 добирается до рабочего стола в 3 раза быстрей чем Win 7, с SSD естественно.

    А работает всё одинаково.

    Да и кстати Win 10 у меня сейчас занимает 47 гигов , а Win 7 85 гигов.

  • AlexeyOloryal 21 мар 2018 20:17:29
    Sippie в 19:20 21 мар 2018 сказал:

    Да и кстати Win 10 у меня сейчас занимает 47 гигов , а Win 7 85 гигов.

    Интересно, у меня вин 10 занимает 25 гб, вместе с файлом подкачки.

  • Naff 21 мар 2018 20:40:37
    AlexeyOloryal в 20:17 21 мар 2018 сказал:

    Интересно, у меня вин 10 занимает 25 гб, вместе с файлом подкачки.

    Собственно сама папка Windows тоже занимает примерно столько. Windows 10 64 Prof.

    Забавно на разных ресурсах читать ярых сторонников Windows 7 (они же противники win 10):-) Ведь на тех же самых местах, еще совсем недавно, был ярый хейт семерки со стороны польхователей ХРюши. Ну и где теперь та ХР?:-)

  • Setekh 21 мар 2018 21:29:22

    Лучше бы они перестали козлить и вместо ускорения вернули возможность самому пользователю принимать решениее, обновлять или нет и когда обновлять, но наверное им плевать на мнение потребителя главное чтоб это животное купило лицензию, а дальше нафиг его.

  • Козел 21 мар 2018 22:08:51

    У тебя есть такая возможность.

  • abc121 22 мар 2018 07:33:10
    Naff в 20:40 21 мар 2018 сказал:

    Ну и где теперь та ХР?

    ХР по прежнему широко используется в мире. Игровой сегмент не более чем капля в море офисных и специализированных ЭВМ.

  • Naff 22 мар 2018 08:11:13
    abc121 в 07:33 22 мар 2018 сказал:

    ХР по прежнему широко используется в мире. Игровой сегмент не более чем капля в море офисных и специализированных ЭВМ.

    Это понятно, и даже я могу ее использовать в виртуальной машине для запуска старых игр, но тем не менее ОС не война и должна меняться. А так-то да, у нас есть еще тысячи пользователей 32-х разрядных систем и даже настольные калькуляторы еще в ходу.

  • Northern 22 мар 2018 08:25:00
    abc121 в 07:33 22 мар 2018 сказал:

    ХР по прежнему широко используется в мире. Игровой сегмент не более чем капля в море офисных и специализированных ЭВМ.

    Совсем не широко.

    Скрытый текст

    ded30d9da759.jpg

  • abc121 22 мар 2018 09:11:31
    Northern в 08:25 22 мар 2018 сказал:

    Совсем не широко.

    Показать содержимое

    ded30d9da759.jpg

    Не могли бы вы поделится источником данных. Так как нарисовать диограмму я и сам могу.

  • Northern 22 мар 2018 09:40:41
    abc121 в 09:11 22 мар 2018 сказал:

    Не могли бы вы поделится источником данных. Так как нарисовать диограмму я и сам могу.

    Июль 2017
    Хотя легко можно найти и более поздние выкладки. Корпоративный сектор неповоротлив, но и он постепенно переходит на свежие ОС, т.к. старые уже небезопасны и не имеют поддержки.

  • maximovmax 22 мар 2018 10:03:23

    ТАм все “веселей” …. ( коротко — они продолжают гнуть идею “винда как сервис “ , что имхо очень нехорошо ( что то у меня желание хранить в облаках все мое порно и фотки котиков нет, с условием что еще надо будет абонетку платить — это общая их идея ):

    https://www.ghacks.net/2018/03/20/microsoft-promises-speedier-windows-10-feature-update-processes/

    Там же, в коментах ниже, “приятная” инфа любителей LTSB ( моя вина под котролем ...ага щаз ) , про ГП и телеметрию ((((

    Northern в 09:40 22 мар 2018 сказал:

    Июль 2017
    Хотя легко можно найти и более поздние выкладки. Корпоративный сектор неповоротлив, но и он постепенно переходит на свежие ОС, т.к. старые уже небезопасны и не имеют поддержки

    Как это не печально ,но верить всем этим агенствам я бы не стал ( такое впеатление что стаистика основана на домашних и оффисных ) ….в реальности все веселее : количество ХП ( ембедед — та же поз ) в разы больше ((((

    Достаточно просто зати на какие нить хабры и стекиоверфлоу ,и пробежаться по постам/вопросам/переводам , что бы понять как все запущенно ( Конечно исключая линухо подобные системы )

    lordik555 в 11:59 21 мар 2018 сказал:

    P.S: обычно не вижу смысла оставлять вот такие комментарии, ибо они пустые и без абсолютной критики, но тут прям захотелось. А вы меня поддерживаете, друзья?

    Пока нет смысла ! из за “пары сомнительных игр” из стора ( а мы тут об играх ) менять шило на неудобное мыло ( эко двуссмысленноо получилось ;-) )….еще то “удовольствие” !

    По сути щас они почти ничем не отличаются уже ( разве что стор интеграцией и всяких сервисов онлайн ) , а так ядро тоже ...телеметрию в зад Вин 7-8 юзерам так же уже вставили ( еще пока выпиливается руками — но надолго ли ) … УИ разве что у 10 совсем уже неадекватный ...но человек и не к такому привыкает ;-)

    Увы но рано или поздно ( как я уже отмечал ) все перейдем — МС и хардверно софтверное Ко умеют заставить ( имхо ) !

    Naff в 08:11 22 мар 2018 сказал:

    Это понятно, и даже я могу ее использовать в виртуальной машине для запуска старых игр, но тем не менее ОС не война и должна меняться. А так-то да, у нас есть еще тысячи пользователей 32-х разрядных систем и даже настольные калькуляторы еще в ходу.

    Я даже не буду спрашивать в каком классе какой школы вы учитесь ;-) Это в юном возрасте , примерно с 4ого по 10й класс , “модно и молодежно” быть первым “на деревне” и “прогрессивным “ , ни смотря ни на что ;-)

  • ZeRoNe 22 мар 2018 13:10:43

    Наверное у меня 10ка никак не может перейти с 16×× на 1709 и постоянно переходит на восстановление предыдущей системы.

  • Олег Мруга 22 мар 2018 14:50:53
    yurimail в 13:28 21 мар 2018 сказал:

    Ну если ты не собираешься играть в игры Виндовс 10 онли, то сиди на семёрке, кому какое дело. Правда он сиделкины на ХР досиделись до того, что десятая серия видях от нвидии не поддерживают хрюшу, и вполне возможно что и 7-ку ждёт что то подобное в недалёком будущем. А так че уж там, сиди.

    По слухам это будущее не далеко. Уже, говорят, в 2020 году Майки прекратят поддержку 7, а там и остальное по-тихоньку отойдет...

  • hitman60 22 мар 2018 14:52:09
    maximovmax в 10:03 22 мар 2018 сказал:

    По сути щас они почти ничем не отличаются уже

    10-ка тупо быстрее, и имеет гораздо больше оптимизаций, тот же WDDM 2.3, девиртуализация системных серивисов на мощных ПК, и масса чего еще...

  • Naff 22 мар 2018 16:11:28
    maximovmax в 10:03 22 мар 2018 сказал:

    Я даже не буду спрашивать в каком классе какой школы вы учитесь ;-) Это в юном возрасте , примерно с 4ого по 10й класс , “модно и молодежно” быть первым “на деревне” и “прогрессивным “ , ни смотря ни на что ;-)

    Вы не спросили, а я таки отвечу — в 1992 году школу среднюю закончил:-) И я не программист и иже с ними. И не “первый на деревне”, и не “прогрессивный”:-) Для меня десятка удобная. Отлично помню, как установил 10-ку после 7-ки, скорость загрузки возросла, что было заметно даже невооруженным глазом:-) Первоначально были проблемы со старыми играми, теперь для себя их не наблюдаю. Вся эта паранойя о слежке за пользователями мне побоку, пусть следят, если надо:-)

    UI так вообще у NC удобный был, а у десятки такой же как у 7-ки, ничем не хуже и т.д.

    Сами ведь понимаете, что все преимущества 7-ки для рядового пользователя совершенно бесполезны.:D

  • Оставить комментарий