Продвижение игр с помощью Game Pass может быть выгоднее обычной системы распространения
Сооснователь небольшого издательства tinyBuild Люк Бертис рассказал изданию DTF, почему студия согласилась предоставить свои проекты для сервиса Game Pass от Microsoft.
Каких бы то ни было точных цифр Люк называть не стал, поскольку по контракту он не имеет права этого делать. Зато стало известно, что участие в Game Pass порой становится куда более выгодным делом, чем самостоятельный выпуск игр.
ЦитатаУ нас в Game Pass есть несколько тайтлов, и мы довольны как продажами, так и продвижением, которое платформа предлагает. Xbox — очень сильный партнер для tinyBuild, и мы продолжим использовать возможности, которые компания предлагает.
ЦитатаМы думаем, что на партнерские соглашения вроде Game Pass можно смотреть по-разному, и вы должны думать о том, что лучше для вашей игры. По нашему опыту, большая часть игр, попавших в Game Pass, принесла значительно больше выручки на Xbox, нежели без подписки.
Новости и статьи по тегам:
- 20 Член Общественной палаты предложил приравнять Steam, Origin и PSN и Xbox Live к аудиовизуальным сервисам
- 6 Microsoft повысила цену Xbox Live Gold и назвала февральские бесплатные игры для подписчиков
- 75 В «М.Видео» и «Эльдорадо» теперь можно купить отечественную «Ред ОС» и офисный пакет «Р7 Офис»
- 13 Risen выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в январе
- 14 Бесплатно и навсегда: Tell Me Why в MS Store
- 5 Digital Foundry: «Far Cry 3: Classic Edition — это почти дословный порт с PC»
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий