Продвижение игр с помощью Game Pass может быть выгоднее обычной системы распространения

Сооснователь небольшого издательства tinyBuild Люк Бертис рассказал изданию DTF, почему студия согласилась предоставить свои проекты для сервиса Game Pass от Microsoft.

173512-fb87f60f2923834a31a1be60b66579a2.

Каких бы то ни было точных цифр Люк называть не стал, поскольку по контракту он не имеет права этого делать. Зато стало известно, что участие в Game Pass порой становится куда более выгодным делом, чем самостоятельный выпуск игр. 

Цитата

У нас в Game Pass есть несколько тайтлов, и мы довольны как продажами, так и продвижением, которое платформа предлагает. Xbox — очень сильный партнер для tinyBuild, и мы продолжим использовать возможности, которые компания предлагает.

Цитата

Мы думаем, что на партнерские соглашения вроде Game Pass можно смотреть по-разному, и вы должны думать о том, что лучше для вашей игры. По нашему опыту, большая часть игр, попавших в Game Pass, принесла значительно больше выручки на Xbox, нежели без подписки.

 

james_sun в 17:36 12 ноя 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии: