Продвижение игр с помощью Game Pass может быть выгоднее обычной системы распространения
Сооснователь небольшого издательства tinyBuild Люк Бертис рассказал изданию DTF, почему студия согласилась предоставить свои проекты для сервиса Game Pass от Microsoft.
Каких бы то ни было точных цифр Люк называть не стал, поскольку по контракту он не имеет права этого делать. Зато стало известно, что участие в Game Pass порой становится куда более выгодным делом, чем самостоятельный выпуск игр.
ЦитатаУ нас в Game Pass есть несколько тайтлов, и мы довольны как продажами, так и продвижением, которое платформа предлагает. Xbox — очень сильный партнер для tinyBuild, и мы продолжим использовать возможности, которые компания предлагает.
ЦитатаМы думаем, что на партнерские соглашения вроде Game Pass можно смотреть по-разному, и вы должны думать о том, что лучше для вашей игры. По нашему опыту, большая часть игр, попавших в Game Pass, принесла значительно больше выручки на Xbox, нежели без подписки.
Новости и статьи по тегам:
- 13 Обновление для Call of Duty: Modern Warfare попало в тренды твиттера из-за своего астрономического веса
- 1 Black Ops Cold War все же выйдет в России: ПК-версия стоит от 2799 рублей
- 2 Microsoft анонсировала ремастер Age of Mythology
- 6 Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выйдет на PlayStation 5
- 10 Легендарный геймдизайнер Крис Авеллон трудится над сиквелом зомби-экшена Dying Light 2 (+ скриншоты)
- 30 Microsoft готовится ликвидировать свое юрлицо в России
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий