Modern Warfare's newest update is so outrageously big that '84 GB' has reached the second spot on Twitter's worldwide trends list
Обновление для Call of Duty: Modern Warfare попало в тренды твиттера из-за своего астрономического веса
Сегодня в 9:00 по Москве стартовал четвертый сезон в Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Warzone. С ним в игру была добавлена куча контента, в частности:
- Новые карты для сетевой игры — Scrapyard, Trench (только для режима «Огневой контакт») и Barakett Promenade (только для режима «Наземная война»)
- Новый Исполнитель — Капитан Прайс
- Новое оружие — пистолет-пулемет Фенек и штурмовая винтовка CR-56 AMAX
Для Warzone обновлений чуть меньше, и тем не менее:
- Внутриигровые события «Горячая распродажа», «Вертолет поддержки» и «Побег из тюрьмы»
- Контракт «Контрабанда»
Утром это обновление даже попало в тренды твиттера, но не по игровым причинам. Игроки на Xbox One активно жаловались на то, что свежий патч весит астрономические 84 гигабайта.
На ПК (45 гигабайт) и PlayStation 4 (32 гигабайта) с размерами поскромнее, да и для Xbox One патч не должен весит так много. Infinity Ward уже начала выяснять, что случилось.
We're actively investigating an issue for #ModernWarfare where some players on Xbox are seeing a larger than expected download size for today's update. Stay tuned for updates
Другое дело, что после установки обновления с четвертым сезоном на PS4 игра весит аж 190 гигабайт. Но на консолях хотя бы можно удалить неиспользуемые части клиента, например, пройденную одиночную кампанию. А вот на ПК этого сделать нельзя: тут один только Warzone тянет на 120 гигабайт.
Новости и статьи по тегам:
- 32 Украинцы бомбардируют форум No Rest for the Wicked и твиттер Томаса Малера за то, что он написал добрый пост в адрес русских
- 10 На Nintendo Switch выйдет приложение-часы за 899 рублей
- 4 Россияне стали больше тратить на консоли и игры
- 1 Новый трейлер ролевого слешера Scarlet Nexus
- 3 Обзорный ролик новой карты для кооперативного экшена Hunt: Showdown от Crytek
- 27 Игроки остались недовольны запуском ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep
Хотел написать в недавней теме про смерть физических носителей, но напишу здесь. Так вот, скоро диски действительно вымрут, но в придачу с игрой должны будут прилагать SSD на 128 или 256Gb, ибо иначе это тупик. А что, SSD малого объема понемногу дешевеют, компании потянут, а еще хотят стоимость игр поднять, мол дорого разрабатывать стало (меньше на бесполезный PR тратить надо), а вот SSD больше 1Tb не по карману многим игрокам, да и с такими объемами современных игр, на оптимизацию которых разработчики забили, никаких денег не хватит на новые SSD. Вот и будет на Nintendo Switch — игровые карты, а на PC — SSD диск с новой CoD. И не надо заливать про современный быстрый и доступный инэт, провайдер вас всех фанатиков скачивать такие объемы в гробу видал.
И если вдруг кто скажет “но послушайте, есть же HDD”, так вот, идите в пень, ибо разработчики вас туда и отправляют с новыми рекомендациями
Такие пироги
Для ссд еще заводы строить надо а что там будет с вирусней неизвестно
Вообще пальцем в небо. У большинства на пека сейчас безлимитный стомегабитный интернет даже в самых сраках. Гигабитный уже вполне себе по карману обычному геймеру. Не вижу ничего плохого в большом размере игры.
@Evangelion_1
Да ладно! Samsung 860 QVO на 1 ТБ стоит 8к. Это большие деньги? При том что игровые видюхи начинаются от 9к. Года 3 назад за 500 ГБ столько же просили.
Ну да, разработчики ведь так хотят, чтоб их игры не мог потянуть ни один комп. И чтоб продажи нулевые были.
Научно-технический прогресс ведь на месте стоит. А интернет вообще с каждым днём только медленнее становится.
А чего — былоб круто, как в свое время картриджи с мгновенной загрузкой
А вот это было грубо(((
Сравнивать накопитель и видеокарту? Ты для начала бы изучил вопрос какую часть в стоимости ПК занимает сумма на накопитель. Изучил бы как его стоимость формируется и как в результате этого в дальнейшем их выбирают для себя покупатели. Конечно, если ты покупаешь ПК за 100К, накопитель за 8К в нем норма, но ты же сравниваешь с ПК, в котором видеокарта будет за 9К. Ты нормальный Но даже если брать в расчет ПК за 100К, каков процент подобных пользователей, что делать остальным, стоимость системного блока которых составляет в районе 30-40К? Сам высчитаешь что сколько будет стоить в такой сборке при нынешних ценах? Сам додумаешь или подсказать, что в этих сборках будет стоять бюджетный SSD 256GB под систему и HDD на 2Tb стоимостью в районе 4K, и это в лучшем случае. При объеме современных игр в 80-120Gb на предложенные вами SSD влезет не более 12 игр. 12, Карл! 3 года назад, когда вся эта пляска с раздутыми объемами игр начала набирать обороты, игры уже были по 40-60GB, но всё же 20 игр можно было запихнуть на SSD в 1Tb. Сейчас, если необходимо установить 20 игр нужно иметь 2 SSD, т.е. надо уже 16т.р., против 4т.р. за HDD в 2Tb, как тебе в сравнении. Все еще мало? Или надо подождать 3 года? А может ты всем подаришь хотя бы по одному Samsung 860 QVO на 1 ТБ стоимостью 8к, для тебя же не проблема?
О как же мы раньше то играли в игры установленными на HDD, ведь есть спасение прогресса в виде SSD, всем по 1Tb SSD! Знай плати, да? 8К большие деньги? Любишь считать заработок и траты других? Для кого то большие, представь себе. Тебе не понять? Деньги легко даются, уже потратил на последний айфон и теперь другим будешь рассказывать что “большое” а что нет?
Свои влажные заблуждения в веру разработчиков и чего они хотят оставь себе, факты давай? Что то Hangar13 и их “триумф” c Mafia2 DE показывает другое, нет?
какое отношение развитие научно-технического прогресса имеет отношение к его доступности? Тебе то кто в твой дом сеть на 100 Гбит/с проведет? Ах, ну да, ты же деньги не считаешь, тебе уже наверно личную тарелку строят возле дома.
Раздутые объемы в основном у консольных игр, так как на DVD печатают и не парятся с весом. Плюс у всяких Калофдутиев где 75% игры занимает непожатое видео из сингла .
Например, подавляющее большинство игр, в которые я играю, в районе 5-40 гигов.
Это с чего? Выше был пример 1Тб SSD за 8к, куда влезет спокойно дофигища игр. А учитывая, что одновременно в дофигища игр играть точно никто не будет, то половину из них можно спокойно держать на HDD и изредка в них заходить — можно будет пережить более долгие загрузки раз в полгода
Любишь эти смайлы? Взгляни еще разок все для тебя, юморист.
ну и? а для пользователя, которому я отвечал, 8к за накопитель — норма, и? а для недоблогера с ютуба гусейна 8 авто в его гараже — норма, и что? Будем на основании этих данных выводы и сравнения делать? Я сейчас играю в игру, которая весит 3Gb и что, к тенденции раздутия объема игр это какое имеет отношение?
Современные игры весят 40-80Gb — факт. Дальше больше. Новые патчи в 10Gb+ — уже норма. Если у вас хороший провайдер и быстрый инэт — замечательно, но не всем так повезло, а точнее большинству в РФ, так как физически не возможно обеспечить доступность (цена) и такие скорости на такой территории в равной степени.
Про SSD за 8т.р. в каждый ПК это вообще (твой любимый смайл, мне тоже нравится)
http://www.evening-kazan.ru/news/derevenskiy-bibliotekar-skachivala-dlya-posetiteley-knigi-iz-interneta-provayder-povesil-na-nee-80-tysyach-rubley-dolga
Д — доступность. А этот про развитие технического прогресса пишет, тоже видать юморист.
Из последнего: Mafia II: Definitive Edition. Установка потребует как минимум 50GB свободного дискового пространства на вашем жестком диске — факт. Mafia II (Classic) — 8Gb.
Остальные, спец. для тебя, раз ты не в курсе объема современных игр: Grand Theft Auto V — 90Gb (для сравнения Grand Theft Auto IV: The Complete Edition — 25Gb); Destiny 2 — 114Gb; Deus Ex: Mankind Divided (2016) — 55Gb; DOOM (2016) — 70Gb;
Отдельно идут игры от WB (которые забили на оптимизацию, что бы там себе не фантазировал де_морган): Middle-earth™: Shadow of Mordor — 60Gb; Middle-earth™: Shadow of War DE — 125Gb; Mortal Kombat 11 — 95Gb; Injustice™ 2 (2017) — 60Gb (для сравнения Injustice: Gods Among Us (2013) — 22Gb); Batman™: Arkham Knight (2015) — 55Gb.
С подобными то как быть, их “дофигища” не влезет?
эх, если бы. Не, если играешь в инди или игры до 2015 г.в., тогда да. А так, увы. Колда только первая ласточка, а если многие игры начнут на ue5 делать, то вообще труба, движки от эпиков никогда не беспокоились о такой ерунде, как свободное место на девайсе пользователя.)
40-80 Gb 1-2 игры в которые ты действительно сейчас играешь. Спокойно влезают даже на 512Gb SSD. Именно игры, в которые действительно активно играешь (а именно для активной игры SSD важен — чтоб поменьше загрузок). Плюс десяток игр поменьше. Другие тяжеловесы стоят на обычно HDD, то, во что играешь раз в месяц. У меня так SW: Battlefront 2 прописан, к примеру. Весит дофига — толку ноль, но иногда хочется побегать И я с ним не испытываю вообще никаких проблем.
Сколько времени надо чтоб выкачать игру на 40-80 Gb? Даже если оно будет качаться день — какие проблемы? Скорее всего это серьезная игра на много игровых часов. Вышла — удалил что-то старое на SSD, что уже прошел — скачал новое, играешь. Еще не прошел свои тяжеловесные игры? На так можно пока и не качать — все-равно играть прям сейчас не будешь.
Кто-то будет серьезно утверждать, что есть люди, которые одновременно играют в десятка два игр весом под 100Gb? Не отрицаю, что может один такой найдется на пару сотен игроков — но это вообще ни разу никак не глобальная серьезная проблема.
Дак ктоб спорил Но это не является существенной проблемой, вот и все. Вариантов море разливное. И с использованием SSD за приемлимые деньги в том числе.
@Evangelion_1
Я так понимаю, такие понятия как спрос и предложение тебе не знакомы? Такие игры существуют именно потому что есть спрос. Если бы у подавляющего числа пользователей не было подходящих накопителей, игры по 100 гигов просто никто не стал бы покупать. Из-за полутора процентов неплатёжеспособных пользователей с динозаврами вместо компьютеров разработчик запариваться не будет, ему это не принесёт никакой прибыли.
И с понятием конкуренции ты тоже не знаком? Проведёт провайдер, который хочет набрать себе клиентов, чтоб они несли ему свои денежки. А чтоб это произошло, его тарифы должны быть выгоднее по соотношению цена/скорость. А поскольку себе в убыток никто работать не хочет, провайдеру придётся строить сеть на более современных технологиях.