Epic Games исправила проблему с потерей прогресса в Borderlands 3
Epic Games выпустила обновление для системы облачных сохранений, призванное исключить ситуацию с потерей прогресса в Borderlands 3.
Судя по описанию проблемы, она возникала из-за того, что игрокам не показывалось окно с предложением перезаписать данные. Вместо этого Epic Launcher просто скачивал из облака пустые файлы. Восстановить прогресс было невозможно.
Стоит отметить, что проблема возникала только у тех, кто или играет на двух разных ПК, или включил опцию облачных сохранений позже, чем начал играть.
Потеря сейвов — одна из основных проблем, о которых говорили игроки. При этом учитывая, что у Epic Store нет собственного форума, они жаловались на сторонних площадках, в том числе в Steam.
в 11:38 17 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- Блог 5 Для Weird West вышел патч 1.03 со множеством изменений
- 5 Techland дважды обновила Dying Light 2 за один день
- 29 Death Stranding выйдет на PC летом 2020 года (обновлено)
- 1 Бесплатно и навсегда: Dandara Trials of Fear Edition в Epic Store
- 113 Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»
- 35 Borderlands 3 действительно выйдет 13 сентября эксклюзивно для Epic Store
Бедные люди, изрядно костылями вынуждают пользоваться до донесения проблемы.
Вся проблема в том, что Vavle совсем аказуалил народ, добавляя всякие удобства, убирая кастыли, народ расслабился. Вот Epic добавили хардкор, вот это по нашему, по мужски, народ опять начал шевелится, шерстить интернет
а коды записывать на листочки из блокнота и передавать лично при встрече.
никаких листочков. Все по памяти.
Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов, вот и лезут куда попало.
Гейминг совсем оказуалился.
Вот кстати ещё ссылка по теме, кому интересно конечно. Проблема решилась видимо не у всех.
https://www-igromania-ru.cdn.ampproject.org/c/s/www.igromania.ru/amp/news/86323/Epic_Games_postaralas_reshit_problemy_s_sohraneniemi_Borderlands_3.html
Да причем тут вот реально оказуаливание, когда девелоперы увеличили рынок покупателей сделав продукт более доступным в использовании/понимании/решение проблем, а когда начинается обратный процесс начинается исход покупателей которые хотят просто нажать 2 кнопки и чтоб работало. Или что надо институты создать и обучать людей как чинить игру итд итп?
Ага, при любой затупке в игре более 30сек — бегут смотреть прохождение или спрашивать на профильном форуме — казлУАЛЫ что с них взять
А потом возмущаются что мол Вальв деньги гребут за просто так, техническая поддержка тоже денег стоит. Сейчас Суини раскочегарит свой ларек и про 12% “случайно забудет”. Стим это следствие того к чему приходят разросшиеся торговые площадки.
Это и есть оказуаливание. Игры перестали быть прерогативой красноглазых гиков и стали доступны большому кругу вечно ноющих обывателей.
Пора уже привыкнуть.
Нааатянуто слишком.
В денди например играли только краснаглазые гики? Там круг играющих обывателей был узок?
Доля обывателей была всегда, но сейчас она существенно выросла. И в отличии от кор-геймеров этим людям не нужны никакие форумы, дискорды, сообщества и сложные игры тоже не нужны.
Потому они и трутся возле магазинов, где привыкли покупать игры. По простой житейской логике, — сломалось? волочём, где купили.
Именно про это я и написал в первом сообщении.
Да чего уж тут. Давай на полную подрубай максимализм.
Назови ещё казуалами всех-тех, кто неспособен самостоятельно сломанную игру починить. А то бегут тут ещё всякие на какие-то форумы, и чего-то там выясняют.
@Beton
Казуал это не оскорбление, как ты думаешь. Казуал это обычный человек, который играет в игры время от времени, но особо ими не увлекается.
Да и вообще народ расслабился — сгорела подсветка у телика — волокут в сервис, нет бы самому перепаять, ваще не рубят в хардкор.
То что игры не пашут без патча первого дня и ещё года допиливания — это нифига не вина “оказуаленных” игроков — тёплое с мягким.
И какое отношение это имеет к игровым форумам, про которые не знают обычные люди?
Не знают обычные люди? Как бы:
Вот каким боком “оказыаливание” относится к неизвестным форумам ты так и не ответил.
Ты же вроде цитировал мое первое сообщение? Не читая?
Вот именно что читая:
Из разряда: на улице пошёл дождь — народ уже не тот.
Оказуаливатся могут игры/их серии/жанры — но не ВЕСЬ гейминг и тем более потому что не читают форумы гдето на лысой горе.
Теперь попробуй осмыслить прочитанное.
А на кой черт они нужны? Все проблемы, что у меня возникали в пк-играх я всегда решал на форумах Стима, даже не выходя из игры. К чему плодить сущности?
Они и не нужны обычному игроку.
Но у любого кор-геймера уже есть несколько площадок, где он давно общается по интересам — форумы, каналы в дискорде, группы в соц.сетях и прочее, т.е. ему форумы Стим не особо и нужны, т.к. есть, где решить проблему и где спросить совета.
Я играю с 80-х годов, а форумы Стим когда появились? Но простым игрокам удобно. Где купил, там и общается.
Ну надо же, значит те школьнички, что играли в Quake, орали благим русским языком, были гиками.
Вот ни когда бы не подумала.
Не все, но те, которые играли в MUD были наверняка.
@Northern, не все, но кто-то...что ж, похоже ничего не поменялось. )
Не тот жанр приводите для примера. Шутаны всегда имели самую большую аудиторию и самую разделенную, от кибершпротов до подпивасов. И все они игроки, но кроме КСочки или Пабга особо ни во что не играют.
@Northern, то что игры стали доступней, а аудитория соответственно шире, да и возможности у аудитории, благодаря технологиям возросли, ни какого отношения к вопросу казуальности не имеет.
Вы утверждаете , что это все кор — аудитория? Или не понимаете термина казуал?
@Northern, давай исходить из предположения, что я знаю терминологию.
Но как и раньше людей готовых посвящать игре бесконечно многое количество времени ради эфемерных достижений, всегда было меньше, чем тех для кого это лишь развлечение, на ряду со многими другими.
А то что играющих стало больше, так и техника стала куда более доступной.
@Tuve
О чем и речь. Кор—аудитория не расширилась, а вот казуалов заметно прибавилось. От того и оказуаливание игрового процесса и прочие “ништяки”.
@Northern, а все, я поняла твое логическое построение. Имеет место быть , хотя я не могу с ним согласиться. К тому же у нас все равно нет данных для сравнительного анализа.
А “мне кажется” это так себе аргумент. )
сложно не согласиться, когда тебе практически в любой современной игре стрелочкой (образно говоря) показывают что, как и где делать.
помню, раньше, твой аватар подходит к неписю, и он говорит тираду: “ мол, на западе, между двух камней, которые находятся на берегу озера, нужное тебе находится”, это образно.
сейчас же стрелочка весит над этим местом, чтобы игрок не парился)
200 миллионов аккаунтов в Волд оф Тэнкс, большинство из которых никогда не играли в другие игры и не собираются.
Норм аргумент?
Хотя среди них много задротов, которые до киберспорта докатились. Но большинство просто ламеры, катающие после работы.
В топ-юзерфрендли играх тебя еще и телепортируют туда и обратно, чтобы время не терял.
Заставить таких игроков пофармить в линейку и количество суицидов вырастет на глазах. Куда там синим китам и прочим фейкам.
Помнится, абсолютно такой же аргумент, но про Fortnite — тебя как-то не устраивал.
Потому что там утверждалось, что они не являются пользователями EGS, что странно и нелепо.
что то я сразу игру Outcast вспомнил, когда пытался найти некий крайне нужный камень, по квесту, который должен был лежать в одном из многочисленных озёр некой локации.
в прямом смысле, купался неделю реального времени, после работы, во всех водоемах, пока не вспомнил, что около данного водоема должна быть некая деревушка. Нашёл, после этого, за пять минут)
отец мне до сих пор вспоминает этот камень, как прикол, а прошло лет так уже 15+)
Это не образно, это локация любого квеста в Морровинде так обозначалась:”у третьего изгиба речушки, меж двух сухих деревьев, на северо-востоке будет камень, так вот от него еще три минуты за грязекрабами пройтись”
в частности было и у них) Но, к сожалению, прошли те времена.
хотя, сейчас проще все: пришёл-увидел- победил (тут варианты, если не совсем в казуал)
Походу много в эпик сторов индусов пограмистов работает, экономят. Не так уж и сложно форум прикрутить, либо не хотят либо совсем все плохо со штатом ( или низкая квалификация или загружены на 250%).
@the punisher , как я вижу, тут идет подмена понятий. Это вопрос выбора, с тем же допустим маркером квестов, каждый волен и не использовать функцию, ну по крайне мере, в тех играх, что я видела.
Или хочешь сказать марио в свое время проходили без вполне легальных читов ? А был бы еще мануал, не думаю , что он остался бы лежать в стороне. )
@Northern интересно, значит квейк так себе пример, а танки самое оно. Но допустим.
И сколько из этих двухсот играют, так сказать “ под пивко” ради развлечение, а сколько открывают все ветки, а сколько играет кланами, как на второй работе ?) И как мы сравни эти же процентные соотношение допустим с игравшими в бэтл сити? )
нет, тут не подмена понятий, а конкретное такое ведение современного игрока за ручку, вместо того, чтобы заставить его хоть как то думать, во время /для выполнения квеста
@the punisher , только у нас с the punisher разговор шел о причинно следственной связи, нет? А решение играть ведомо, или самому это личное решение.
бордюр 1 офигенная игра была
2-я часть — в целом неплохая длс
3-я часть — убогое длс к второй части
@Tuve
Квейк это ближе к заре времен, когда компьютер был роскошью. Довольно хардкорная игра, с высоким порогом вхождения.
А вот танчики как раз рассчитаны на гораздо более широкую аудиторию.
Увидите в городе машину с наклейкой WoT, спросите водителя, что он думает о ремастере восьмой части FF и все станет на свои места.
@Northern , хм на счет высокого порога вхождения это серьезно? Может я действительно нынче переоцениваю аудиторию.
Ну, у кого, что спросить я пожалуй решу сама. Но разговор в таком случае становиться беспредметным. И тогда, 200 тысяч игроков, это всго лишь 200 тысяч игроков и кто из них кто, не более чем домыслы.
@Tuve миллионов, а не тысяч.
Забыл про 2.5 — сверх-убогий приквел к 1й части
Лол