CD Projekt Red планирует выпустить до 2021 года еще одну ролевую игру AAA-класса

Любопытную информацию удалось выудить из отчета CD Projekt RED для совета директоров за 2017 год.

183420-CDP-Red.jpg

Компания планирует выпустить до 2021 года не только многообещающий Cyberpunk 2077, но и «еще одну сюжетно ориентированную ролевую игру AAA-класса»

С нетерпением ждем подробностей.

james_sun в 18:34 23 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 23 мар 2018 18:37:51

    CDPR чем-то начинает напоминать Valve.

  • Medwedius 23 мар 2018 18:50:07
    SerGEAnt в 18:37 23 мар 2018 сказал:

    CDPR чем-то начинает напоминать Valve.

    Проджекты хоть игры еще делают. :)

  • Ko4e7ap 23 мар 2018 18:53:04
    SerGEAnt в 18:37 23 мар 2018 сказал:

    CDPR чем-то начинает напоминать Valve.

    Это чем же интересно знать?

  • OlympicBear 23 мар 2018 18:55:27
    Medwedius в 18:50 23 мар 2018 сказал:

    Проджекты хоть игры еще делают.

    Гейб тоже не сразу стал шапками и скинами торговать. Сперва пришлось несколько хороших игр выпустить:D

  • Modrin 23 мар 2018 19:19:48
    SerGEAnt в 18:37 23 мар 2018 сказал:

    CDPR чем-то начинает напоминать Valve.

    Странное сравнение. Пока они ни чем не напоминают валв. И уж у них не будет таких мультиплеерных тайтлов как дота и КС. Ну и стим,что уж что ,а они были первыми,а первых сложно сместить с пьедестала.

    Я бы их сравнил с биовар,какие тайтлы у них были,ДА,МЭ,а что в итоге. Надеюсь CD Projekt Red это не ждет. Но в свое время кто мог предположить что с биовар будет такое.

  • DotsAlex 23 мар 2018 19:44:17
    james_sun в 18:34 23 мар 2018 сказал:

    Компания планирует выпустить до 2021 года не только многообещающий Cyberpunk 2077, но и «еще одну сюжетно ориентированную ролевую игру AAA-класса».

    Вероятно запилят отдельно что-то мультиплеерное связанное с Cyberpunk 2077.

  • TanatosX 23 мар 2018 19:50:02
    DotsAlex в 19:44 23 мар 2018 сказал:

    Вероятно запилят отдельно что-то мультиплеерное связанное с Cyberpunk 2077.

    Эммм и где там будет “сюжетно ориентированное?”.

    Новый IP. По моему это было бы лучшим вариантом.

  • DotsAlex 23 мар 2018 20:05:13
    TanatosX в 19:50 23 мар 2018 сказал:

    Эммм и где там будет “сюжетно ориентированное?”.

    Новый IP. По моему это было бы лучшим вариантом.

    А что, мультиплеерная игра не может быть сюжетно ориентированной?

    Судя по заявлениям, все силы направлены на Cyberpunk 2077. И мол это супер-мега-масштабная игра. Делать одновременно две не связанные друг с другом AAA-игры врядли бы стали. Вероятно это должно быть что-то связанное с основной Cyberpunk 2077. Сомнительно, что так же под этим подразумевается DLC. При этом ребятки уже говорили, что хотели бы сделать что-то в мультиплеере. Не удивлюсь, что это некая вариация по типу GTA 5 и GTA Online, только с разницей в выходе в пару лет и продающихся отдельно. Все может происходить в +- тех же локациях, с +- тем же геймплеем, но новым сюжетом и для прохождения в мультиплеере. Но это в теории.

  • Modrin 23 мар 2018 20:08:04
    DotsAlex в 20:05 23 мар 2018 сказал:

    Судя по заявлениям, все силы направлены на Cyberpunk 2077. И мол это супер-мега-масштабная игра. Делать одновременно две не связанные друг с другом AAA-игры врядли бы стали. Вероятно это должно быть что-то связанное с основной Cyberpunk 2077. Сомнительно, что так же под этим подразумевается DLC. При этом ребятки уже говорили, что хотели бы сделать что-то в мультиплеере. Не удивлюсь, что это некая вариация по типу GTA 5 и GTA Online, только с разницей в выходе в пару лет и продающихся отдельно. Все может происходить в +- тех же локациях, с +- тем же геймплеем, но новым сюжетом и для прохождения в мультиплеере.

    Фантазер,ничего неизвестно ,хватит свои фантазии выдавать за истину:)

  • DotsAlex 23 мар 2018 20:11:07
    Modrin в 20:08 23 мар 2018 сказал:

    Фантазер,ничего неизвестно ,хватит свои фантазии выдавать за истину:)

    Ты точно это мне написал? Ткни пальцем в каком месте я выдавал что-то за истину.

  • Modrin 23 мар 2018 20:14:03
    DotsAlex в 20:11 23 мар 2018 сказал:

    Ты точно это мне написал? Ткни пальцем в каком месте я выдавал что-то за истину.

    Ты это с такой УВЕРЕННОСТЬЮ говорил. Прям так уверенно,ужас,фу таким быть,выдавать свои фантазии за истину это так мерзко:) У тя явное отклонение, псих. отклонение. :)

  • impa 23 мар 2018 20:15:02

    классно будет если этот новый ААА проект будет связан со вселенной Ведьмака, желательно “до” событий серии.

  • TanatosX 23 мар 2018 20:15:18
    DotsAlex в 20:05 23 мар 2018 сказал:

    А что, мультиплеерная игра не может быть сюжетно ориентированной?

    Не настолько как сингловая. И где всетаки во фразе “еще одну сюжетно ориентированную ролевую игру AAA-класса” вы нашли хоть минимальный намек на возможность того, что это будет чистый мультиплеерный проект ? А насчет того что они не могут делать одновременно 2 игры, спокойно могут делать, для этого у них уже 3 студии.

  • Modrin 23 мар 2018 20:19:44
    TanatosX в 20:15 23 мар 2018 сказал:

    И где всетаки во фразе “еще одну сюжетно ориентированную ролевую игру AAA-класса” вы нашли хоть минимальный намек на возможность того, что это будет чистый мультиплеерный проект ?

    Он в другой теме человека пытался гнобить за тоже самое что сам сделал тут. Вот и думай:))

    Поэтому у мя в его сторону неадекватные комменты:)

  • DotsAlex 23 мар 2018 20:24:02
    Modrin в 20:14 23 мар 2018 сказал:

    Ты это с такой УВЕРЕННОСТЬЮ говорил. Прям так уверенно,ужас,фу таким быть,выдавать свои фантазии за истину это так мерзко:) У тя явное отклонение псих. отклонение. :)

    Окей, ткни пальем, где я говорил с “уверенностью”.

    Обороты речи: “Судя по заявлениям“, “врядли бы стали“, “Вероятно это должно быть”, “Не удивлюсь, что это“, Все может происходить”, “ Но это в теории” — это все, естественно (сарказм), признаки твердой “уверенности” и преподнесении слов, как “истины”. Подозреваю, что таки не у меня здесь псих. отклонение...

  • Modrin 23 мар 2018 20:29:55
    DotsAlex в 20:24 23 мар 2018 сказал:

    Окей, ткни пальем, где я говорил с “уверенностью”.

    Обороты речи: “Судя по заявлениям“, “врядли бы стали“, “Вероятно это должно быть”, “Не удивлюсь, что это“, Все может происходить”, “ Но это в теории” — это все, естественно (сарказм), признаки твердой “уверенности” и преподнесении слов, как “истины”. Подозреваю, что таки не у меня здесь псих. отклонение...

    А у него

    MaDSailoOR в 21:47 22 мар 2018 сказал:

    Влияние на сюжет точно будет, не понятно пока влияние чего: класса персонажа или выбранной принадлежности к какой-то фракции. Ну и с аугменатциями тоже будет фишки какие-то, вроде тоже влияющие на игру. Думаю в плане влияния будет как в AoD, какие-то куски сюжета или сведения о мире можно будет открыть только при повторном прохождение.

    Это тебе не помешало написать две портянки ,от том что он не прав,какой он псих и фантазер.

    Чувствуешь эту двуличность.

    DotsAlex в 20:24 23 мар 2018 сказал:

    Подозреваю, что таки не у меня здесь псих. отклонение...

    Это твое любимое выражение смотрю.

  • Ko4e7ap 23 мар 2018 20:34:48
    Modrin в 20:08 23 мар 2018 сказал:

    Фантазер,ничего неизвестно ,хватит свои фантазии выдавать за истину:)

    У меня складывается впечатление, что ты не читаешь сообщения на которые отвечаешь, абы что ляпнуть.

  • DotsAlex 23 мар 2018 20:40:12
    TanatosX в 20:15 23 мар 2018 сказал:

    Не настолько как сингловая. И где всетаки во фразе “еще одну сюжетно ориентированную ролевую игру AAA-класса” вы нашли хоть минимальный намек на возможность того, что это будет чистый мультиплеерный проект ?

    А где во фразе “release of another triple-A story-driven RPG” ты нашел хоть минимальный намек, на то что она будет сингловая? Вообще так-то то что я написал, это предположение, основанное не только на одной маленькой строчке в отчете, а на ряде заявлений разработчиков, чем и обосновал свое предположение. Я бы конечно мог так же предположить, что это совершенно новая сингловая игра, но подтвердить такое бы предположение не смог бы вообще ни чем.

    TanatosX в 20:15 23 мар 2018 сказал:

    А насчет того что они не могут делать одновременно 2 игры, спокойно могут делать, для этого у них уже 3 студии.

    Собственно компании, которые они дополнительно основывали/покупали, предназначены не для разработки разных игр, а нужны потому что не все разработчики комп. игр которых они могут нанять, хотят или желают переезжать в Варшаву, да и это компании и не требуется. О чем руководство компании само и сообщило. Так же руководство сообщало, что они наращивают количество сотрудников на данный момент именно для разработки Cyberpunk 2077.

  • Modrin 23 мар 2018 20:42:49

    @DotsAlex Что неприятно когда тебе указывают когда ты неправ в своих фантазиях?:)

    Ладно мне надоело это баловство.

    В общем суть такая ты высказал свое предположение,оно вполне адекватное и имеет право на жизнь,как и предположение того парня,оно вполне адекватное и имеет право на жизнь. И как по мне не хорошо шпынять его за то что сам делаешь. Прощу в след раз не надо делать так,это выглядит глупо,а ты не глупый человек. Ну и называть других психами и фантазерами тоже не стоит,ну по крайней мере за вполне адекватные вещи.

  • DotsAlex 23 мар 2018 21:00:27
    Modrin в 20:19 23 мар 2018 сказал:

    Он в другой теме человека пытался гнобить за тоже самое что сам сделал тут. Вот и думай:))

    Ну во-первых, я никого не гнобил. Во-вторых, любой человек считающий, что я его гноблю в состоянии сам мне об этом написать или защитить свои интересы. В-третьих, детский сад просто…

    Modrin в 20:29 23 мар 2018 сказал:

    А у него

    Во-первых, это мое с ним обсуждение (тебя никак не касающееся) под совершенно другим постом и ты сейчас намеренно устраиваешь срачь вообще никак не касающийся темы текущей поста. Во-вторых, ты совершенно не понял сути нашего обсуждения, и продолжаешь нести бредятину, хотя давно уже было бы пора прекратить. В-третьих, речь была о утверждениях связанными с оборотами “Влияние на сюжет точно будет” и “с аугменатциями тоже будет фишки какие-то”, а не его предположениях так же имеющих место быть в тексте. На что я ему и ответил, мол никаких обещаний по этому поводу не было и мол так бы и говорил, что лично тебе хотелось бы чтобы было так. С чем он не согласился ссылаясь на несуществующие заявления разработчиков. Вот собственно и все.

    Modrin в 20:29 23 мар 2018 сказал:

    Это тебе не помешало написать две портянки ,от том что он не прав,какой он псих и фантазер.

    Собственно, если человек сам придумывает какие-то высказывания/мнение и приписывает его кому-то то он действительно фантазер. А когда человек прямо мне в лицо придумывает высказывания/мнение и приписывает мне и тут же мне на эти высказывания/мнение отвечает парированием, то у него явно что-то не так с головой.

  • Modrin 23 мар 2018 21:13:25
    DotsAlex в 21:00 23 мар 2018 сказал:

    Ну во-первых, я никого не гнобил. Во-вторых, любой человек считающий, что я его гноблю в состоянии сам мне об этом написать или защитить свои интересы. В-третьих, детский сад просто…

    Вот именно детский сад,сам пишешь по несколько портянок на безобидный коммент человека,а после я ничего,я добряк,да ты вообще не лезь. По сути чего тебе от него вообще нужно то было. У тя вот так сгорело вот с этого коммента что ли? Вот прям так сильно что надо было писать две портянки.

    MaDSailoOR в 21:47 22 мар 2018 сказал:

    Влияние на сюжет точно будет, не понятно пока влияние чего: класса персонажа или выбранной принадлежности к какой-то фракции. Ну и с аугменатциями тоже будет фишки какие-то, вроде тоже влияющие на игру. Думаю в плане влияния будет как в AoD, какие-то куски сюжета или сведения о мире можно будет открыть только при повторном прохождение.

    Вот прям ужасный коммент,прям на сквозь лживый и фантазерский. А может он все таки такой же как и твой

    DotsAlex в 20:05 23 мар 2018 сказал:

    Судя по заявлениям, все силы направлены на Cyberpunk 2077. И мол это супер-мега-масштабная игра. Делать одновременно две не связанные друг с другом AAA-игры врядли бы стали. Вероятно это должно быть что-то связанное с основной Cyberpunk 2077. Сомнительно, что так же под этим подразумевается DLC. При этом ребятки уже говорили, что хотели бы сделать что-то в мультиплеере. Не удивлюсь, что это некая вариация по типу GTA 5 и GTA Online, только с разницей в выходе в пару лет и продающихся отдельно. Все может происходить в +- тех же локациях, с +- тем же геймплеем, но новым сюжетом и для прохождения в мультиплеере. Но это в теории

    DotsAlex в 21:00 23 мар 2018 сказал:

    несуществующие

    Вот прям совсем не существующие. Вот прям совсем. Они это все таки говорили,как и говорили про мультиплеер.

    В общем жаль,я надеялся ты благоразумный человек,но ты стоишь на своем. При этом даже после того как я указал на твою двуличность. Увы,больше мне сказать нечего.

  • DotsAlex 23 мар 2018 21:14:27
    Modrin в 20:42 23 мар 2018 сказал:

    Что неприятно когда тебе указывают когда ты неправ в своих фантазиях?:)

    В фантазиях по поводу чего? ))) Ткни пальцем в текст.

    Modrin в 20:42 23 мар 2018 сказал:

    Ладно мне надоело это баловство.

    Еще раз, мое обсуждение чего-либо с конкретным человеком, не нуждается в вмешательтве со стороны, особенно когда со стороны понимают о чем это обсуждение. Говоря “со стороны” я имею ввиду в том числе тебя, если вдруг не понятно. Ничего ты этим вмешательством не изменил, только устроил бессмысленный срачь и показал себя неадекватом.

    Modrin в 20:42 23 мар 2018 сказал:

    Ну и называть других психами и фантазерами тоже не стоит,ну по крайней мере за вполне адекватные вещи.

    Ну если ты считаешь адекватным, когда человек придумывает “ответочку”, присваивает ее тебе (хотя она даже не сходится с твоим мнением) и тебе же на нее отвечает парированием (и все это в одном тексте), то пожалуйста, реагируй на это как хочешь. Но я такое поведение по отношению к себе адекватным не считаю и мне (а не тебе) решать, как на это реагировать.

  • Modrin 23 мар 2018 21:24:03
    DotsAlex в 21:14 23 мар 2018 сказал:

    Но я такое поведение по отношению к себе адекватным не считаю и мне (а не тебе) решать, как на это реагировать.

    Он тебе вообще ничего не писал,он высказал свое мнение,на которое ты ответил ,фу фантазер . Ну не умет он общаться с теми кто сразу же навалял две портянки текста. Но кто более не прав,тот кто высказал мнение по теме или тот кто решил показать что он умнее других и попытался показать что мнение других фуфло.

    DotsAlex в 21:14 23 мар 2018 сказал:

    Еще раз, мое обсуждение чего-либо с конкретным человеком

    Аууу ,я тут с тобой говорю,это так сложно для тебя? Ты же не глупый человек,не строй из себя идиота.

    DotsAlex в 21:14 23 мар 2018 сказал:

    срачь и показал себя неадекватом.

    И? Я спорю с этим? Я готов признать это, но ты не способен признать что кинулся на человека без особой причины,а потом высказав такое же мнение ,вдруг оказывается вот тому парню так высказываться нельзя,а тебе можно. А так я понимаю ,что делаю,понимаю ,что эти сообщения в рамках темы неадекватны. Но в рамках общения между тобой и мной в них есть смысл.

  • DotsAlex 23 мар 2018 21:24:15
    Modrin в 21:13 23 мар 2018 сказал:

    Вот прям так сильно что надо было писать две портянки.

    Я уж сам как-нить решу, что и сколько мне надо писать. А твоими мнением и желаниями по этому поводу, к сожалению, даже зад себе подтереть не смогу. Настолько вот они для меня бесполезны.

    Modrin в 21:13 23 мар 2018 сказал:

    пишешь по несколько портянок на безобидный коммент человека

    И еще раз, это было ОБСУЖДЕНИЕ, оно состояло из нескольких текстовых сообщений с каждой стороны, разной длины. И я этого человека не гнобил. Мало того что ты не понимаешь в чем суть разговора была, так твое оценочное суждение о характере данного разговора в корне не верно. Ты даже элементарно не в состоянии увидеть смысловую нагрузку в оборотах речи.

    Modrin в 21:13 23 мар 2018 сказал:

    Увы,больше мне сказать нечего.

    Пока пока. Как говориться “скатертью по жопе”.

  • Modrin 23 мар 2018 21:31:55
    DotsAlex в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    Я уж сам как-нить решу, что и сколько мне надо писать. А твоими мнением и желаниями по этому поводу, к сожалению, даже зад себе подтереть не смогу. Настолько вот они для меня бесполезны.

    Ну вот ты и показал,что тебе изначально было пофиг. Суть была не в том что бы высказать свое мнение в теме,а суть в том что бы показать что ты умнее других,и что мнение того паренька фуфло. Что сказать поздравляю тебя.

    DotsAlex в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    И еще раз, это было ОБСУЖДЕНИЕ, оно состояло из нескольких текстовых сообщений с каждой стороны, разной длины. И я этого человека не гнобил. Мало того что ты не понимаешь в чем суть разговора была, так твое оценочное суждение о характере данного разговора в корне не верно. Ты даже элементарно не в состоянии увидеть смысловую нагрузку в оборотах речи.

    Хорошо обсуждение ,хватит отнекиваться,другим сообщением ты показал свое отношение,и с этим отношением ты отвечал тому парню. Тебе было плевать,ты его мнением готов был подтереться,но при этом ,решив показать себя умнее ,навалял две портянки,совершенно не требующиеся в теме. Вот цена твоим словам

    DotsAlex в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    зад

    DotsAlex в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    Пока пока. Как говориться “скатертью по жопе”.

    Ну и что,скатился до банальной “жопы”

    Хорош. Что тут сказать.

    а как же твое любимое выражение про псих. отклонения? Не забыл?

  • DotsAlex 23 мар 2018 21:45:58
    Modrin в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    Он тебе вообще ничего не писал

    Написал, после того как я написал ему. И потом мы перебросились несколькими сообщениями. Это называется ОБСУЖДЕНИЕ.

    Modrin в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    он высказал свое мнение,на которое ты ответил ,фу фантазер

    Я ТАК ему не отвечал. И отвечал я ему на его УТВЕРЖДЕНИЯ. То что касалось части его мнения, я не касался вообще.

    Modrin в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    Ну не умет он общаться

    А ты не много ли на себя берешь делая такие заявления?

    Modrin в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    Аууу ,я тут с тобой говорю,это так сложно для тебя?

    Я вижу что ты со мной говоришь, но ты со мной говоришь о моем ОБСУЖДЕНИИ с другим человеком. “Другой человек” это не “ты”.

    Modrin в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    не способен признать что кинулся на человека

    Разумеется я этого не признаю. Потому что я не кидался на человека.

    Modrin в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    вдруг оказывается вот тому парню так высказываться нельзя,а тебе можно

    Это “вдруг” существует только у тебя в голове. В реале каждый вполне четко высказался. Несколько раз.

    Modrin в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    А так я понимаю ,что делаю

    У меня нет никаких оснований полагать, что ты реально “понимаешь”.

    Modrin в 21:24 23 мар 2018 сказал:

    Но в рамках общения между тобой и мной в них есть смысл.

    Для меня не имеет. Все что ты пишешь мне, не имеет для меня никакого полезного смысла. Потому что то, в чем ты меня, так сказать, “уличаешь”, не является реальной действительностью. Все что касается меня, моих слов и моего мнения, я знаю лучше, чем кто-либо. И все чем ты сейчас занимаешься - это несешь полный бред относительно меня, не имеющий к действительности никакого отношения. О чем я тебе и сообщаю. Поэтому и смысла для меня, в том что ты пишешь, нет. Никакого. Типа это если бы ты меня убеждал, что я авакадо или питаюсь пластиком. Вот как в моих глазах выглядит то, что ты пишешь мне относительно меня.

    Modrin в 21:31 23 мар 2018 сказал:

    Суть была не в том что бы высказать свое мнение в теме,а суть в том что бы показать что ты умнее других,и что мнение того паренька фуфло. Что сказать поздравляю тебя.

    И вот представь себе какого мне сейчас. Я сижу и смотрю как мне про меня пишут какой-то бред. Ну типа потому что я про себя знаю, как оно было. И было это не так. А ведь ты даже не допускаешь мысль о том, что ты неправ. И я как никто другой знаю это. Потому что речь идет обо мне. Смекаешь как глупо ты выглядишь сейчас в моих глазах? (если что, это риторический вопрос)

  • Modrin 23 мар 2018 21:55:01
    DotsAlex в 21:45 23 мар 2018 сказал:

    УТВЕРЖДЕНИЯ

    Которых не было. Сам выдумал обвинение,сам из за этого написал пару портянок.

    DotsAlex в 21:45 23 мар 2018 сказал:

    То что касалось части его мнения, я не касался вообще.

    Все сообщение его было своим имхо,но нет ,у тебя оно УТВЕРЖДЕНИЕ

    DotsAlex в 21:45 23 мар 2018 сказал:

    Я вижу что ты со мной говоришь, но ты со мной говоришь о моем ОБСУЖДЕНИИ с другим человеком. “Другой человек” это не “ты”.

    А кто то это запрещает,или тебе не нравится когда указывают тебе что ты не совсем прав,особенно когда делаешь точно такие же УТВЕРЖДЕНИЯ.

    DotsAlex в 21:45 23 мар 2018 сказал:

    Разумеется я этого не признаю. Потому что я не кидался на человека.

    Две портянки КАРЛ,это значит не кинулся,а в конце назвал психом и фантазером. Хотя ты и до этого его называл фантазером.

    DotsAlex в 21:45 23 мар 2018 сказал:

    Это “вдруг” существует только у тебя в голове. В реале каждый вполне четко высказался. Несколько раз.

    Эти псих. отклонения существуют ток у тебя в голове:)

    DotsAlex в 21:45 23 мар 2018 сказал:

    У меня нет никаких оснований полагать, что ты реально “понимаешь”.

    Я то понимаю,а вот ты то понимаешь? Хватит быть двуличным .

    DotsAlex в 21:45 23 мар 2018 сказал:

    Для меня не имеет. Все что ты пишешь мне, не имеет для меня никакого полезного смысла. Потому что то, в чем ты меня, так сказать, “уличаешь”, не является реальной действительностью. Все что касается меня, моих слов и моего мнения, я знаю лучше, чем кто-либо. И все чем ты сейчас занимаешься - это несешь полный бред относительно меня, не имеющий к действительности никакого отношения. О чем я тебе и сообщаю. Поэтому и смысла для меня, в том что ты пишешь, нет. Никакого. Типа это если бы ты меня убеждал, что я авакадо или питаюсь пластиком. Вот как в моих глазах выглядит то, что ты пишешь мне относительно меня.

    Да да,на столько не реальной,что ты в который раз пытаешься доказать что ты не такой. Ну и для человека которому все равно,ты больно спешишь ответить на мои сообщения:) Но ты уже показал,кто ты есть,поздравляю.

  • NAGELFAR999 23 мар 2018 22:01:07

    Молодцы!пока вас перечитывал,чуть не рубануло:D

  • Modrin 23 мар 2018 22:02:42
    NAGELFAR999 в 22:01 23 мар 2018 сказал:

    Молодцы!пока вас перечитывал,чуть не рубануло:D

    Старался:)

    Как считаешь кто прав?

  • NAGELFAR999 23 мар 2018 22:04:46
    Modrin в 22:02 23 мар 2018 сказал:

    Старался:)

    Как считаешь кто прав?

    А вы стрелу забейте,там и решите чё-по-чём.:D

  • Modrin 23 мар 2018 22:07:08
    NAGELFAR999 в 22:04 23 мар 2018 сказал:

    А вы стрелу забейте,там и решите чё-по-чём.:D

    Мыж диванные эксперты,какие стрелы:))

  • Ezhikov 24 мар 2018 11:44:36
    impa в 20:15 23 мар 2018 сказал:

    классно будет если этот новый ААА проект будет связан со вселенной Ведьмака, желательно “до” событий серии.

    До игровой серии, была книжная, а по ней РПГ состряпать будет невозможно. Да и не просто же так, они от ведьмака убежали.

  • Legion_Pheonix 24 мар 2018 12:46:38
    Modrin в 20:42 23 мар 2018 сказал:

    @DotsAlex Что неприятно когда тебе указывают когда ты неправ в своих фантазиях?:)

    Ладно мне надоело это баловство.

    В общем суть такая ты высказал свое предположение,оно вполне адекватное и имеет право на жизнь,как и предположение того парня,оно вполне адекватное и имеет право на жизнь. И как по мне не хорошо шпынять его за то что сам делаешь. Прощу в след раз не надо делать так,это выглядит глупо,а ты не глупый человек. Ну и называть других психами и фантазерами тоже не стоит,ну по крайней мере за вполне адекватные вещи.

    Мне ZoG уже начинает напоминать большую семью в одной коммуналке.

    Вроде портал о играх, а у нас разборки свои)))

    I dont understand anything but the Song sounds Great :)
    :D даже американцам нравится наш позитив 90-х)
  • Modrin 24 мар 2018 13:10:58
    Legion_Pheonix в 12:46 24 мар 2018 сказал:

    Мне ZoG уже начинает напоминать большую семью в одной коммуналке.

    Вроде портал о играх, а у нас разборки свои)))

    Ну бывает,вот прям так зацепили мя его действия,ну не понравилось мне это,я решил высказать ему,а после того как он сделал тоже самое ,прямо указать на его,по моему мнению,двуличность. Меня высказывания кочегара так не задевали,в основном потому что он не двуличен:) А так люди,есть люди и я не исключение.

    А так если что,извиняюсь,в основном я стараюсь быть все таки объективным.

  • Legion_Pheonix 24 мар 2018 13:15:04
    Modrin в 13:10 24 мар 2018 сказал:

    А так если что,извиняюсь,в основном я стараюсь быть все таки объективным.

    Да извиняться не за что) Вы не единственный такой грешник) Я не исключение из правил, неоднократно всё было похожее) Вот только бы эту раздражительную систему лайков и дизлайков с наших аватаров бы убрали)

    Вон меня некоторые минусуют уже чисто по памяти) Что я ранее говорил всякое, сразу дизлайкуют автоматом XD “Вот этот дядя какуня!!! Надо дизлайкнуть его!” XDDD

  • Modrin 24 мар 2018 13:16:57
    Legion_Pheonix в 13:15 24 мар 2018 сказал:

    Вот только бы эту раздражительную систему лайков и дизлайков с наших аваторов бы убрали)

    Вот честно,вообще все равно на это.

  • single84 24 мар 2018 17:51:02
    james_sun в 18:34 23 мар 2018 сказал:

    Любопытную информацию удалось выудить из отчета CD Projekt RED для совета директоров за 2017 год.

    183420-CDP-Red.jpg

    Компания планирует выпустить до 2021 года не только многообещающий Cyberpunk 2077, но и «еще одну сюжетно ориентированную ролевую игру AAA-класса».

    С нетерпением ждем подробностей.

    и что нового выцепили когда уже год назад интервью было и сказали что серию ведьмака не бросят, ибо бабло вложено и все такое — https://3dnews.ru/950027

  • Оставить комментарий