Состоялся релиз духовного наследника серии Ultima от Ричарда Герриота — Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
Студия Portalarium, основанная сэром Ричардом Гэрриотом, создателем Ultima и исполнительным продюсером Lineage, сообщила о выходе ролевой игры Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.
Над сюжетом проекта работал автор книг Dragonlance — Трейси Хикмен. Важной особенностью игры разработчики называют возможность однопользовательского и многопользовательского прохождения.
После успешной Kickstarter кампании и нескольких лет пребывания в раннем доступе Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues все же добралась до стадии релиза. Это, однако, не значит, что игра перестанет развиваться. Авторы пообещали выпускать каждый месяц весомые обновления. Разработка игры ведется с оглядкой на мнение коммьюнити, которое уже сыграло важную роль в создании проекта.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Кооперативный экшен Warhammer 40,000: Darktide не выйдет этой весной
- 2 В гоночном экшене Crossout начался Хэллоуин
- 19 Что показали на презентации Nintendo Direct 15 декабря
- 1 Codemasters впервые показала геймплей F1 2018
- 20 Google представила стриминговый сервис нового поколения Stadia
- 4 CD Projekt RED рассказала подробнее о специальной версии консоли Xbox One X, оформленной под Cyberpunk 2077


Игра сырая и в ней нет того что было некогда в оригинальных версиях тех игр, которые представляют как основание создания этой игры. В стиме вся правда есть по ней. Сплошной донат. Есть много других ММО игр, где донат менее жёсткий, чем тут. Даже ячейки в банке без доната не увеличить. Как всегда. Хорошая идея, хорошие люди, но скверная экономическая мотивация и модель современности. 10% игры, 90% вливания ради 10% игры.
не вчитывался, не вглядывался, но на первый взгляд, выглядит "так себе" по всем фронтам