THQ Nordic представила обновленное издание экшена Red Faction: Guerrila
THQ Nordic анонсировала переиздание фантастического экшена Red Faction: Guerrila под названием Re-Mars-tered edition.
Разработчики обещают «полностью переработанную графику, включая обновленные текстуры», улучшенные тени и освещение, «переделанные шейдеры и постпроцессинг», а также поддержку 4K.
Выход издания намечен на второй квартал этого года на PC, PS4 и Xbox One, включая версию Xbox One X.
Ранее издательство выпустило для оригинальной игры первый патч за прошедший год.
в 15:41 29 мар 2018
Игровые новости
Теги:
анонс
Новости и статьи по тегам:
- 15 Techland анонсировала Hellraid — дополнение для Dying Light на базе отмененного фэнтезийного экшена
- 14 AMD анонсировала видеокарту Radeon RX 6500 XT и процессоры серии Ryzen 7000
- 2 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Red Alert
- 3 Авторы Stories Untold анонсировали «космический» триллер Observation
- 1 Авторы Black Mesa представили тактический экшен Rogue Point
- 36 Blizzard анонсировала переиздание Warcraft 3
Больше ремастеров богу ремастеров. Тот самый случай, когда игра в нём совершенно не нуждается, тем более, что её относительно недавно перевели на Steamworks и много патчили.
Лучше бы серией Delta Force занялись, которую также благополучно купили.
Игра того заслуживает.
Лучше б первые две части, которые нифига не дружат с современными системами.
Сдох со скуки спустя часа 4. Да и не понимаю я, почему переиздания не выходят на Свич, которая и потянет и актуальнее для переизданий.
На ПС4 обе части с ПС2 адаптированы и даже с трофеями.
DF даже в годы выхода смотрелась и игралась уныло. Не знаю, что с ней можно сделать, чтобы превратить ее во что-то играбельное для современных придирчивых игроков. Ну разве что аналог Wildlands сваять.
Очень скучная игра но качественная. Всё же ремастера жду.
Не понимаю я текущее игровое поколение! Как ни новость, так ремастер или ремейк чего-либо. Создаётся впечатление, что настанет момент, когда вовсе перестанут выпускать новинки, а переключатся на одни только переиздания.
Не вижу я нужности в Re-Mars-tered edition, хоть убейте — одно из самых бесполезных HD, как по мне. Пусть Guerrila я ставлю и выше Armageddon, но желания переиграть нет. Как прошёл единожды в 2009-ом, больше не возвращался. К концу игра скатилось в "середнячок" и показалась скучной. Явно не тот проект выбран для улучшений.Как это не печально , но кризис ….по всем фронтам и причем не только в игровом ….вон ниже новости про кино ...там тоже самое ((((((((
Вы видимо игрок а не бизнессмэн вот и не понимаете. Игровая индустрия это история про деньги а уже потом про искусство. Делают ремастер потому что хотят налегке заработать деньги. это сложно понять?
Кому-то в этой жизни ремастеры мешают, жить спокойно не дают? Удивительно! Не вижу ничего плохого в эпидемии ремастеров. Главное, чтобы качественно эти самые ремастеры делали. А уж покупать их или нет — дело лично каждого. Лично я некоторые из ник покупал с большим удовольствием, а некоторые просто игнорировал. А вот ремастер конкретно Red Faction: Guerrila мне интересен и если он будет сделан качественно и будет продаваться по адекватной цене — куплю. В свое время игра мне доставила и я не прочь пройти ее еще разок уже под слоем косметики. А если ее еще и на халяву дадут обладателям оригинала (это конечно вряд ли, но помечтать не вредно), я вообще обосцусь от радости (нет, но рад все же буду).
Тут некоторым,обычные игры спокойно жить не дают
На халяву дадут! Ура!! Перепройду )
“Steam owners of the original game will also be able to upgrade to the Re-Mars-tered edition for free.”
http://www.ign.com/articles/2018/03/29/red-faction-guerrilla-re-mars-tered-announced
Кто сказал, что мешают? У меня с этим проблем нет (не нравится — прохожу мимо), но это не значит, что нужно всё пускать на самотёк. Всегда должна быть обратная связь, а если играть в молчанку, потребляя только то, что дают, то авторы вконец обленятся и перестанут вообще делать что-то значимое. В своё время и DLC некоторые считали несущественным злом (как и микротранзакции c "лутбоксами"), а теперь ими заполнены почти все без исключения игры. Вы же сами называете текущую ситуацию "эпидемией ремастеров", значит, понимает, как всё вышло неожиданно из под контроля. Очевидно же, если издатель запрягает разработчиков на какой-то ремастер, то они попросту тратят время и средства на тоже самое, банально топчась на одном месте, хотя могли бы развивать индустрию в новых направлениях, но жажда наживы и лень сильнее всего.
В этом одна из проблем, т.к. существуют довольно халтурные ремастеры (Devil May Cry HD Collection), есть те, в которых изменения даже и незаметны (Darksiders: Warmastered Edition), а есть те, которые бессмысленны по сути, если оригинал игратся и сейчас нормально (Burnout Paradise Remastered). Я уж не буду говорить про HD-версии Legend of Kay Anniversary и Voodoo Vince: Remastered — улучшения для очень средненьких игр, которые и в оригинале толком никому не нужны были. И это я ещё галопом пробежался, т.к. список можно до бесконечности продолжать, приводя примеры ненужного или кривого HD. В нашем поколении этого добра хватает…
И поверьте, в целом я не против как таковых ремастеров/ремейков (например, хотел бы с удовольствием увидеть HD Severance: Blade of Darkness), но чаще всего издатели почему-то кладут глаз на игры, которым улучшения и не нужны, либо сами проекты не того уровня, чтобы на них тратить время.
А что раньше "бизнеса" не существовало? Издатели и до этого были жадны до денег, но почему-то только в 8-ом поколении произошёл явный перекос в сторону тотального "клонирования" того же самого. Так что если здесь и задаётся вопрос "зачем", то только с позиции игрока — зачем нам ЭТО нужно.
DedMoroz я так понимаю вы пытаетесь доказать что ремастеры это не правильно? Спешу вас разочаровать. они приносят деньги. Они приносят не малые деньги эти ремастеры. а значит их кто то покупает и они нужны игрокам. Л.логика.
Обобщать я бы не стал, но навскидку не припомню нужного для себя ремастера, чтобы хотелось с руками оторвать. Либо улучшения получаются не такими уж существенными, что вполне достаточно и оригинала, либо для HD выбираются такие игры, которые не хочется в принципе проходить. Единственное, что приходит на ум — Dark Souls 2: Scholar of the First Sin и Darksiders 2: Deathinitive Edition, но здесь сыграло то, что я эти два проекта с релиза пропустил, а когда начал играть, логичней было взять уже новую версию, чем старую. Другие игры у меня изначально уже есть в библиотеке, ленивое HD погоды не сделает.
Особняком же для меня стоят ремейки. Вот Ratchet & Clank понятно, для чего выпускался. Меня, наверно, в PS2 версию уже и не затащишь, а PS4 смотрится бодрее и играбельнее. То же самое могу сказать и по поводу Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy. Серия старая, была веская причина её улучшать. Хоть нельзя не признать, что и здесь SONY идёт у моды.
Правда с Shadow of the Colossus ситуация получилась двоякая. Команду из Bluepoint Games без зазрения совести можно похвалить за проделанную работу. Пример для подражания, как нужно делать ремейки. Другое дело, что к проектам Fumito Ueda я отношусь ровно. Проходил их ещё на PS2, как "колоссов", так и ICO. Хорошие игры, но не без недостатков, похвалить и поругать их есть за что, но новичкам они могут и зайти. Подобное у меня отношение и к Okami HD. Культовая (в узких кругах) вещь, а я её и на PS2 никогда до конца пройти не мог из-за скуки, хоть брался за игру раза 3. По этой причине мне и улучшенная версия без надобности.
Ремастеры — не игра с нуля. Старый контент, которому сделали пластическую операцию, по понятным причинам не стоит бешеных денег, а иногда вовсе получаются такие HD, в которых улучшений не видишь, либо они проигрывают даже оригиналу. Так что прибыль с таких "улучшенных" игр под большим вопросом. Как минимум я что-то не припомню радостных возгласов от издателей по этому поводу и точных цифр по продажам и копиям.
Ремастеры, скорее, выходят в таком количестве, т.к. издателям хочется лёгких денег, но лень делать что-то новое. Производство игр — вечный конвейер, но не скажешь же инвесторам, что в этом году ничего не выпустишь на рынок, т.к. какой-нибудь сиквел или полноценную новинку ещё нужно год или два пилить. Вот и забивают дыры старыми версиями, всё просто.
Особенно “нормально” оригинал играется на PS4. Думаю, что я ответил на Ваш вопрос, зачем он нужен.
ИМХО, он как раз и игрался, и выглядел хуже оригинала. С освещением что-то намутили не то.
Ты случаем не KCD имеешь ввиду? Так она же необыкновенная… необыкновенно убогая точнее.
А THQ Nordic пусть хоть каждый день по десятку ремастеров выпускают, главное чтоб денег на Дарксайдерсы хватало.
На PS4 ремастер с кучей bug’ов, зачем такое нужно?
http://www.xboxland.net/forum/topic/148900-upd-burnout-paradise-remastered-игроки-сообщают-о-многочисленных-багах-crit/
У меня с освещением всё было нормально (проходил игру два раза).
Печально, но оперативно поправят, наверное. Я смотрел стрим по версии для PS4, все было идеально. Ясно, что у других может быть как-то иначе, но я опять-таки не думаю, что это все останется без патчей.
Ок, тут субъективный вопрос. Я в оригинал наиграл 123 часа, может быть, слишком привык к тому, как он выглядит.
Хорошая игра, но наиграл на ПС3 очень дофига часов... Конечно, ту же 1-ую часть я прошел дофига раз - на пк по выходу фаргус затерт до дыр, на пк в стиме лет 5 назад, на пс4 версию пс2 классик с трофеями недавно, но там шутер просто, а тут опен-ворлд... пусть и весьма занятный и с отсылками к первой части — вообще мне она очень зашла на ПС3, но повторно не буду. А вот 4-ая блин... если бы они сделали её хотя бы как 3-ку, то было бы ок, но они сделали тупо шутер от третьего лица на маханике третьей, что как-то не айс даже мне зашло. Ну это как вторая часть по сути по отношению к первой. Первая прям атмосферное приключение про шахтера на марсе, а вторая разухабистый тупой шутерок на 4 часа ради веселья чисто. Вот и тут - тройка весьма атмосферный опен-ворлд с отсылками к первой части, а 4-ка чисто фанфик по мотивам тройки. Зайдет ремастер 3ки, думается, и 4-ка заглянет.
Интересно это просто патч или как с Дарксайдерс.
Такой ремастер врятли сделают ибо большинство имеющихся ремастеров это халтура с перетяжкой убогих фотошопных текстур и добавлением 16к9. В случае же с этой игрой придётся реально поработать, а кому это нужно если выше описанная схема прекрасно работает, стоит копейки ибо делают какие нибудь индусы на аутосорсе и народ хавает с радостью.
Над игрой трудятся в Kaiko Games, кстати.