Far Cry 5 стала самой быстро продаваемой игрой в сериале
Компания Ubisoft похвасталась успехами своего последнего экшена Far Cry 5.
Сообщается, что данный проект уже является самой быстро продаваемой игрой во всей франшизе: продажи пятой части за первую неделю вдвое превысили показатели четвертой за аналогичный период. Сама Far Cry 5 стала вторым крупнейшим релизом в истории Ubisoft, уступив первое место лишь сетевому боевику The Division.
Ранее мы уже сообщали о том, что новая Far Cry успешно стартовала в Steam.
в 20:56 04 апр 2018
Игровые новости
Теги:
финансы
Новости и статьи по тегам:
- 10 Продажи ремейка Resident Evil 2 превысили показатель в 13,9 миллиона копий
- 5 Новая часть GTA вряд ли выйдет раньше апреля 2023 года
- 20 В январе доходы от Fortnite просели на 48%
- 50 «Последний богатырь: Корень зла» собрал 2 миллиарда рублей в прокате на территории России и стран СНГ
- 18 Продажи Lords of the Fallen добрались до миллиона копий всего за десять дней
- 7 Издательство Paradox Interactive приобрело создателей Battletech
Сеттинг сделал свое. В остальном нельзя сказать, что игра далеко ушла вперед от предыдущих игр серии. Смотрел стримы, масса косяков в геймплее. Не говоря уже о не таких значительных элементах, как например физика. К 2018 году разработать ААА-шутан, где объекты, типа воздушных шариков и ваз, не разрушаются от выстрелов — это реально зашквар. Про ИИ вообще молчу.
Опять маркетинг на пустом месте )))) Что не игра так самая продаваемая , самая закупаемая ,самая отгружаемая и ….самая наф никому не нужная ( нужное подчеркнуть и отправить мейл лицам с низкой соц ответственностью из СМИ ) ))))
ЗЫ : Джеймса не касается , он копипастит …. “мопед не его” )))))))
Человек выше он как, адекватный вообще?
Специально не следил за тем что он пишет, но кроме нытья и негатива ничего другого не замечал.
Да
Сам часто задавался этим вопросом. Остается воспринимать его как белый шум. Несет вечно непонятно что, хотя и строго негативное.
С таким количеством рекламы неудивительно. Сам хотел пропустить, но таки на выходных соблазнился (Гуфовский виноват), решил взять ключ для Uplay, обшарил все магазы, везде ключи были распроданы)
Ее реально как пирожки расхватывают.
Саш, ну тебя-то он никаким образом своими текстами не задевал. Даже сейчас дистанцировался. Кому-то нравятся его коменты- кому-то нет. Я тоже его воспринимаю, как соседа, но в положительном ключе.
если уж говорить про писателей негативных текстов- здесь можно привести массу примеров, причем они набирают массу лайков.
У Far Cry 2 было ровно 2 фишки, которые активно расхваливали разработчики - это физика горения, как ии умеет ловко прибегать на помощь подстреленным союзниками и всё. Эти 2 фишки радовали максимум часов 5, а дальше начиналась абсолютная скука и уныние. Так что сравнение деталей в видео конечно имеет место быть, но FC2 от этого не стала лучше как игра, а FC5 хуже.
В первую очередь разработчики Far Cry 2 всё же расхваливали в игре абсолютную свободу игрока и как сейчас говорят immersive simulation. И всё это там действительно было. Любую миссию можно было выполнить иногда чуть ли не 5 разными способами. А вживание в роль “солдата удачи” на какой-то африканской гражданской войне, в которой пофиг кто прав, кто виноват, главное, кто платит, действительно было поставлено во главу угла. Причем даже слишком хардкорно. Ведь не только игрок мог наказывать африканцев, но и аборигены умели стрелять из снайперок через полкарты и активно простреливали все тонкие фанерные стеночки за которыми пытался спрятаться игрок. И это не вспоминая про то, что всю игру нужно было принимать лекарство от малярии. Но тут получилось так, что на самом деле большинству игроков не нужны свобода без границ и иммерсивность. В итоге игра не взлетела, хотя горстку фанатов ФК2 имеет. Самое интересное, Харви Смит — тот который работал над Систем шок 2, первыми Деус Экзами и был креативным директором двух Дизонордов называет Far Cry 2 своей любимой игрой именно из-за свободы и хардкорности. По его словам, игра вместе с игроком сама режиссирует ситуации, а не опирается на скрипты. Никогда не знаешь откуда прилетит пуля, а выдержать в этом мире больше 4 часов — настоящая пытка. И именно за последнее он игру и любит. Типа она не вождит игрока за ручку, а наказывает его постоянно. И он бы непрочь в будущем развивать свои собственные игры в этом же направлении еще большей свободы и иммерсивности.
Чую надо написать про старые Фар Краи))))
фк2 — самое унылое однообразное действо из всех фар краев. тошнить начинало уже после пары часов, даже мычащие человеки в фк праймал и то давали больше атмосферы и стимула играть. фк5 в плане геймдизайна, интересности, желанию просто шлятся и исследовать мир и рядом не стоял с фк2. если ради отличного геймплея пришлось допустить пару упрощений в физике, то я только могу приветсвовать этот шаг.
To Outcaster: тебя не учили писать коротко и ясно? Для всех других случаев есть рецензии и статьи от авторов. Тебя же нужно читать по диагонали, чтобы понять смысл написанного. Хочешь писать — пиши, никто не запрещает. Но, чтобы понять — пиши в две строчки.
Проблема не в том, что "пришлось" допустить пару упрощений, а в том, что внимания к деталям нет вообще. А все потому, что основная аудитория для новых фар краев, это школьники, которые не задумываются даже на тему исчезновения гильз, а не то что аж над физикой полета снарядов.
Хочешь сказать, что ты в каждом шутере задумываешься на эту тему?
Я, как минимум, это замечаю. И да, исчезновение гильзы или еще круче, трупа, это уже повод задуматься. Очень больно осозновать, что сейчас в шутерах намного важнее количество взрывов, выстрелов и тд., чем то, насколько правдоподобно они выглядят.
В большинство шутеров (и не только) играют не ради правдоподобности или для изучения баллистики. Хочешь реализма - играй в Arma. Ну или в тир сходи.
Ты читаешь через строчку чтоли? Я высказался только насчет отсутствия должного внимания к деталям. Про реализм, ни слова не было.
Должное внимание к таким деталям никому, кроме тебя, не нужно. Это не выживалка, в конце концов. Мне вот тоже не нравится, что в играх серии нельзя зачистить карту полностью. Неправдоподобно это выглядит, но таковы игровые условности.