Сервис SteamSpy отныне не может работать нормально из-за изменений в настройках приватности Steam

Из-за последних изменений в настройках приватности Steam сервис SteamSpy отныне не может нормально функционировать.

100432-214409-SteamSpyFeature.jpg

Дело в том, что Valve позволила игрокам более детально настраивать свои профили, делая видимыми или невидимыми отдельные параметры. Например, это касается числа купленных игр, списка желаемого, времени, проведенных в той или иной игре, достижений и «невидимого» статуса для друзей. 

Valve just made a change to their privacy settings, making games owned by Steam users hidden by default.

Steam Spy relied on this information being visible by default and won't be able to operate anymore.https://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1667896941884942467 

1,831 people are talking about this

По умолчанию список купленных игр у пользователей платформы оказался скрыт — а ведь именно этот параметр очень важен для работы SteamSpy.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 11 апр 2018 10:19:54
    james_sun в 10:04 11 апр 2018 сказал:

    По умолчанию список купленных игр у пользователей платформы оказался скрыт — а ведь именно этот параметр очень важен для работы SteamSpy.

    Отмечу, что для друзей он по умолчанию открыт (как и время проведенное в игре). Но да, SteamSpy теперь выкусывает — факт.

  • OlympicBear 11 апр 2018 10:27:24

    Пошпионили и хватит :)

  • SerGEAnt 11 апр 2018 10:35:10

    :(

  • Mamejirou 11 апр 2018 12:37:10

    Вот сейчас обидно стало...

  • Kellen 11 апр 2018 12:41:04

    Видимо кто-то хочет скрыть свои доходы…

    И печалит что настройки грубые — либо всё скрыть, либо всё показать.

  • PhantomThief 11 апр 2018 14:34:00
    Kellen в 12:41 11 апр 2018 сказал:

    Видимо кто-то хочет скрыть свои доходы

    Нет, это связано с новыми правилами регулирования персональных данных в ЕС(гуглим GDPR). Они обязаны были это сделать.

  • MaDSailoOR 11 апр 2018 14:47:56

    @Kellen я закрыл полностью профиль, потому что спамеры, идиоты, барыги и прочие реально доставали.

  • Kellen 11 апр 2018 15:22:13
    PhantomThief в 14:34 11 апр 2018 сказал:

    Нет, это связано с новыми правилами регулирования персональных данных в ЕС(гуглим GDPR). Они обязаны были это сделать.

    Игры в стиме это персональные данные? Да ты шутишь…

    И если-бы дело было в “защите данных”, то скрывали-бы профиль полностью. А профили создаются публичными (открытыми).

    MaDSailoOR в 14:47 11 апр 2018 сказал:

    @Kellen я закрыл полностью профиль, потому что спамеры, идиоты, барыги и прочие реально доставали.

    Тут ты сам закрыл, а там игры по умолчанию скрыты. Много где можно закрывать профили, но там это делают по необходимости, а по умолчанию всё открыто.

  • папай 12 апр 2018 10:09:19
    Kellen в 15:22 11 апр 2018 сказал:

    Игры в стиме это персональные данные? Да ты шутишь…

    Да, как раз защита от агригаторов, которые автоматически собирают инфу.

  • MadMixa81 12 апр 2018 10:36:18

    А вот сайты по сбору вашей игровой статы(http://astats.astats.nl/astats/User_Info.php?SteamID64=76561198021611364) работают. Правда для этого нужно в опциях кое что подкрутить.

  • Kellen 12 апр 2018 12:26:52
    папай в 10:09 12 апр 2018 сказал:

    Да, как раз защита от агригаторов, которые автоматически собирают инфу.

    Сам Галёнкин прокомментировал:

    Цитата

    На мгновение я подумал, что это связано с законом об общих правилах защиты данных, который вступит в силу на территории Европы в мае, но если они хотели подстроиться под этот закон, им было нужно скрывать всю информацию профилей. Сейчас персональная информация открыта по умолчанию и скрыты только библиотеки игр. В этом нет смысла.

  • maximus388 12 апр 2018 14:21:55

    GDPR были приняты еще два года назад, а значит было время более тщательно все это обмозговать и прикрутить, возможно так и будет и последует какая-то корректировка новшеств.

    я бы скорее сопоставил данную затею с недавним скандалом вокруг фейсбука , когда произошла утечка персональных данных, а компания не смогла этого предотвратить, там тоже одна интересная компания собирала данные и использовала в своих целях.

    разбирательства еще не закончены, но наверняка в скором времени будут ужесточены правила защиты информации юзеров, их конфиденциальности и приватности, как в соцсетях так и крупных интернет-площадках.

    вероятно Вальве играет на опережение, опять же подобные фишки давно напрашивались, ну и заодно воспользоваться поводом и насолить тому же стимспаю, так то подобные мониторящие системы неплохо зарабатывают, тот же Галенкин этого и не скрывал.

    нововведения однозначно нужные, ничего плохого в них нет, тем более что делать какие-то серьезные выводы о продажах или прибыли на основе статистики стимспая могли только мамкины аналитики, да и не исключено, что в обозримом будущем появится схожий инструмент сбора, но только с большей погрешностью.

  • maximus388 12 апр 2018 15:07:31
    Kellen в 15:22 11 апр 2018 сказал:

    Игры в стиме это персональные данные? Да ты шутишь…

    И если-бы дело было в “защите данных”, то скрывали-бы профиль полностью. А профили создаются публичными (открытыми)

    в некотором смысле очень даже персональные данные, потому как по ним знающим людям или программам легко тебя идентифицировать, особенно если игр много, можно сделать вполне себе конкретные выводы о твоих тратах, предпочтениях, опять же сопутствующая играм статистика, как то время, позволяет составить представление о твоей увлеченности и прочих аспектах.

    не нужно забывать, что стим — это в первую очередь магазин по продаже игр, а уже потом все остальное в том числе и социальное, так что вполне логично, что нововведения решили продемонстрировать таким ситуативным образом именно на играх, скрыв по умолчанию твою библиотеку от не званных лиц.

    закрой они всем профили, так было бы куда как большее замешательство, а так скрыли именно то, для чего ты в этот магазин и приходишь, чтоб не гадать, хочешь ты афишировать свои покупки или нет.

  • Kellen 12 апр 2018 15:48:51
    maximus388 в 15:07 12 апр 2018 сказал:

    в некотором смысле очень даже персональные данные, потому как ...

    Что за философия?.. Персональные данные это термин прописанный в законе и имеющий определённое содержание. Как то: ФИО, дата и место рождения, место проживания и работы, налоги и прочие гос.данные.

    И количество игр в стиме к ним никак не относится. Тем более во что “обезличенный логин” в данный момент играет. Успокойтесь, закон о защите персональных данных здесь не при чём. Об этом уже куча умных людей заявило.

  • ealeshin 12 апр 2018 16:09:03
    maximus388 в 14:21 12 апр 2018 сказал:

    я бы скорее сопоставил данную затею с недавним скандалом вокруг фейсбука , когда произошла утечка персональных данных, а компания не смогла этого предотвратить, там тоже одна интересная компания собирала данные и использовала в своих целях.

    читал где-то, что не в своих целях, а продавала нужным людям информацию об электорате.

  • maximus388 12 апр 2018 16:11:38
    Kellen в 15:48 12 апр 2018 сказал:

    Что за философия?.. Персональные данные это термин прописанный в законе и имеющий определённое содержание. Как то: ФИО, дата и место рождения, место проживания и работы, налоги и прочие гос.данные.

    И количество игр в стиме к ним никак не относится. Тем более во что “обезличенный логин” в данный момент играет. Успокойтесь, закон о защите персональных данных здесь не при чём. Об этом уже куча умных людей заявило.

    при чем здесь философия, это все что ты смог понять из нескольких абзацев выше?

    успокаивать будешь своих детей, я умных людей в кучи не сваливаю, да и сам не :censored:, то что ты перечислил имело место еще до появления интернета и соответствующих социальных площадок, не при чем — ну ок, считай что слон просто обиделся на моську и прикрыл ее успешные начинания

    только что теперь подразумевать под “персональными данными” вопрос сложный, я выше на этот счет порассуждал, посторонний человек не должен знать какие ты совершаешь покупки и как их используешь, по-моему это логично, также как и демонстрация оного, посредством включения по умолчанию

    ealeshin в 16:09 12 апр 2018 сказал:

    читал где-то, что не в своих целях, а продавала нужным людям информацию об электорате.

    как то так, любая подобная информация, которую можно достать/выудить из открытого доступа, может быть либо монетизирована, способов много, та же реклама, либо проанализирована и использована с другими целями, но скорее всего опять же с целью обогащения.

    да люди разные есть, некоторые доверчивые или сами не заботятся о своей безопасности/конфиденциальности, но это не снимает ответственности с сервиса на котором они находятся, если тот не предоставил необходимые соответствующие механизмы, проморгал передачу третьим лицам или не создал таковые вовсе, так что сейчас наверняка будут ужесточатся правила с разной степенью идиотизма

    странно только что Вальве значки не дает скрывать, это как бы сопоставимо с тем же инвентарем или играми, особенно когда ты игры скрыл, а на самом видном месте у тебя значок 4К+

  • Kellen 12 апр 2018 17:32:01
    maximus388 в 16:11 12 апр 2018 сказал:

    странно только что Вальве значки не дает скрывать, это как бы сопоставимо с тем же инвентарем или играми, особенно когда ты игры скрыл, а на самом видном месте у тебя значок 4К+

    Потому-что плевать им на тебя. Им надо убрать возможность сбора информации по продажам и реальной популярности игр...

  • maximus388 12 апр 2018 17:51:03
    Kellen в 17:32 12 апр 2018 сказал:

    Потому-что плевать им на тебя. Им надо убрать возможность сбора информации по продажам и реальной популярности игр...

    отмену возможности сбора любой информации без моего согласия я наоборот одобряю, если бы сервису было на меня плевать, то по умолчанию опция была бы наоборот открыта, а так галочка поставлена в пользу юзеров, он уже потом сам на свое усмотрение решит, показывать или нет.

    насчет реальной популярности игр — спорно, ты же не знаешь насколько все это ”реально” было в стимспае, даже без учета погрешности, может ему денег заносили и он выборочно результаты видоизменял, как ты проверишь?!

    в стиме есть опция “лидер продаж” по регионам и никто вроде не оспаривал эти результаты, а сколько там точно, мне как то пофиг, я этим бизнесом не особо интересуюсь, а диванной аналитикой можно заниматься и без подручных цифр

    для меня стим конечно не рыцарь в блестящих доспехах, но если всю конъюнктуру, прочую непроверенную информацию и конспирологию отбросить, то данные новые опции просто давно напрашивались и по своему устройству удобны, опять же наконец-то начался перевод веб-сервисов стим на протокол HTTPS, а отображение значков еще поправят или вообще всю эту систему несколько видоизменят.

  • Siberian GRemlin 13 апр 2018 13:16:17
    MaDSailoOR в 14:47 11 апр 2018 сказал:

    @Kellen я закрыл полностью профиль, потому что спамеры, идиоты, барыги и прочие реально доставали.

    Каким образом доставали?

  • InquisitorBaronFonSchiller 13 апр 2018 16:53:55
    Siberian GRemlin в 13:16 13 апр 2018 сказал:

    Каким образом доставали?

    Мне тоже интересно

  • папай 13 апр 2018 17:07:05
    Siberian GRemlin в 13:16 13 апр 2018 сказал:

    Каким образом доставали?

    Вам очень повезло, обычно пишут, добавляются в друзья, просят вещи отдать, реже продать, оставляют свои комменты и т.п. Тоже это все сильно надоедает.

  • Haoose 13 апр 2018 18:52:12

    Ну скрыли и ладно. Многие же обратно открыли, вот пусть SteamSpy по ним и работает дальше. Там же все равно статистическая инфа была, они ж не проверяли реально всех юзеров.

  • Kellen 13 апр 2018 20:42:58
    Haoose в 18:52 13 апр 2018 сказал:

    Многие же обратно открыли

    Многие даже не в курсе про это обновление. Свой профиль они видят нормально, друзей тоже, а новости по стиму просто не читают.

  • Оставить комментарий