Последнее обновление для Far Cry 5 поместило игроков в не заканчивающиеся титры
Еще один последний патч изрядно подпортил впечатление игроков от игры. На этот раз речь идет о Far Cry 5.
Дело в том, что вышедшее на этой неделе обновление не только решало мелкие ошибки, но и помещало геймеров в бесконечный цикл демонстрации титров, выйти из которого оказалось весьма трудной задачей. Наиболее пострадали пользователи консольных версий, поскольку на PC с данной проблемой худо-бедно разобрались.
Ubisoft заявила, что ее специалисты уже разбираются с ситуацией.
в 19:01 13 апр 2018
Новости и статьи по тегам:
- 38 В ПК-версии Horizon Zero Dawn отсутствует деформация снега
- 4 Новый ролик Metro: Exodus рассказывает о пистолетах
- 9 People Can Fly рассказала, зачем ввела в Outriders много коротких роликов с банальными действиями
- 5 55 минут геймплея из Vampyr с комментариями разработчиков
- 17 «Capcom is back!» — глава компании порадовался высоким оценкам Devil May Cry 5
- 10 7 минут игрового процесса из SpellForce: Conquest of Eo
такое ощущение что никто не тестил ни игру ни патчи))))) сэкономили и на нас тестят потом типо сорян ща поправим и через 9 лет выходит патч но никому уже ненадо и так по кругу
Титры как цитата про безумие.
зато все на Kingdom Come до сих пор гонят...
36 багов Kingdom Come версии 1.4.1 могу предоставить с видео доказательствами. Без учёта мест где игра вылетает с надписью “игра будет закрыта т.к. найдена ошибка” и т.д.
Far Cry 5 по сравнению с Kingdom Come это небо и земля.
Только вот не нужно забывать, кто делает Far Cry. Опыта на пару десятков лет побольше будет, и даже они допускают подобное. А главное, Far Cry 5, это шаблонное произведение, которое ничего нового в игропром не привнесло, в отличии от того же Far Cry 2, не говоря уж о KCD! Так что да, я согласен, KCD по сравнению с FC5 это небо и земля)
При этом свою главную ошибку Redhorn 80000, которая, по сути уничтожила смысл редактора никуда не делась.
А что, простите, принес ККД в индустрию? Все это уже было и до него, кроме разве что, исторического сеттинга в крупных рпг.
Пример в студию. Назови хоть одну игру, похожую на KCD, хотя бы в плане внимания к мелочам, не говоря уж за боевку, алхимию, ремонт и тд.
Скайрим с модами.
Моровинд видать совсем забыли... Он был на порядок проработаннее и вариативнее, чем ККД.
С модами… С модами и KCD становится другой игрой.
Не становится. Там всякая хрень пока.
Да и пофигу. Экспириенс получен. Причем не только в скайриме.